Jump to content

Споры о бурении в Арктическом заповеднике

Координаты : 69 ° 52'27 "с.ш. 144 ° 09'55" з.д.  /  69,87417 ° с.ш. 144,16528 ° з.д.  / 69,87417; -144,16528
ANWR и известные месторождения нефти на севере Аляски

Вопрос о том, стоит ли бурить нефть в Арктическом национальном заповеднике дикой природы (ANWR), является постоянным политическим спором в Соединенных Штатах с 1977 года. [1] По состоянию на 2017 год республиканцы пытались разрешить бурение в ANWR почти пятьдесят раз, и, наконец, добились успеха с принятием Закона о сокращении налогов и создании рабочих мест 2017 года . [2]

ANWR занимает 19 миллионов акров (7,7 миллионов га) северного побережья Аляски . [3] Земля расположена между морем Бофорта на севере, хребтом Брукс на юге и заливом Прадхо на западе. Это крупнейшая охраняемая дикая природа в Соединенных Штатах, созданная Конгрессом в соответствии с Законом о сохранении земель национального значения Аляски 1980 года. [4] Раздел 1002 этого закона отложил принятие решения об управлении разведкой и разработкой нефти и газа на 1,5 миллиона акров (610 000 га) на прибрежной равнине, известной как «зона 1002». [5] Споры вокруг бурения скважин на нефть в этом подразделе ANWR.

Большая часть споров о том, следует ли бурить в районе 1002 ANWR, основывается на количестве экономически извлекаемой нефти, связанной с мировыми нефтяными рынками, сопоставляемой с потенциальным вредом, который разведка нефти может нанести дикой природе , в частности, местам отела. карибу -дикобраза . [6] [7] В своем документальном фильме «Быть ​​карибу» автор и биолог дикой природы Карстен Хойер и кинорежиссер Линн Эллисон проследили за стадом дикобразов в его ежегодной миграции, чтобы обеспечить более широкое понимание того, что будет поставлено на карту, если бурение нефти произойдет, и просвещать общественность. Во времена администрации Трампа были разногласия по поводу методологии научных отчетов и прозрачности информации. Хотя были жалобы от сотрудников Министерства внутренних дел, [ нужна ссылка ] эти отчеты остаются главным доказательством для тех, кто утверждает, что буровые работы не окажут пагубного воздействия на местную дикую природу.

3 декабря 2020 года Бюро землеустройства (BLM) уведомило о продаже программы лизинга нефти и газа прибрежных равнин в ANWR, а продажа прав на бурение в прямом эфире запланирована на 6 января 2021 года. Администрация Трампа выпустила первые договоры аренды — 19 января 2021 года. В первый день своего пребывания в должности президент Джо Байден издал указ о временном моратории на буровые работы в Арктическом национальном заповеднике дикой природы. [8] [9] 1 июня 2021 года министр внутренних дел Деб Хааланд приостановила действие всех договоров аренды нефти и газа эпохи Трампа в Арктическом национальном заповеднике дикой природы в ожидании анализа того, как бурение на ископаемом топливе повлияет на отдаленный ландшафт. [10] 6 сентября 2023 года администрация Байдена расторгла договоры аренды. [11]

Марсианский ледяной остров, 60-дневная морская разведочная скважина у мыса Халкетт, более чем в 30 милях (48 км) от Нуиксута, Аляска.
Зона 1002 прибрежной равнины Арктического национального заповедника дикой природы , вид на юг, в сторону хребта Брукс. гор

До того, как 3 января 1959 года Аляске был предоставлен статус штата, практически все 375 миллионов акров (152 миллиона га) территории Аляски были федеральными землями и дикой природой. Закон о предоставлении статуса штата дал Аляске право выбрать 103 миллиона акров (42 миллиона га) для использования в качестве экономической и налоговой базы. [12]

В 1966 году коренные жители Аляски протестовали против продажи федеральной нефтегазовой аренды земель на Норт-Слоуп, на которые претендуют коренные жители. В конце того же года министр внутренних дел Стюарт Удалл приказал приостановить продажу жилья. Вскоре после этого было объявлено о «замораживании» распоряжения всеми федеральными землями на Аляске до тех пор, пока Конгресс не урегулирует претензии коренных народов. [12] [13]

Эти претензии были урегулированы в 1971 году Законом об урегулировании претензий коренных жителей Аляски , который предоставил им 44 миллиона акров (18 миллионов га). Закон также заморозил застройку федеральных земель до окончательного выбора парков, памятников и убежищ. Срок действия закона истекал в 1978 году. [14]

К концу 1976 года, когда строительство Трансаляскинского трубопровода было практически завершено, основные природоохранные группы переключили свое внимание на то, как лучше всего защитить сотни миллионов акров дикой природы Аляски, не затронутых трубопроводом. [15] 16 мая 1979 года Палата представителей Соединенных Штатов одобрила законопроект, поддержанный защитниками природы, который защитил бы более 125 миллионов акров (51 миллион га) федеральных земель на Аляске, включая места отела крупнейшего в стране стада карибу. Поддержанный президентом Джимми Картером и спонсируемый Моррисом К. Удаллом и Джоном Б. Андерсоном , законопроект запретил бы всю коммерческую деятельность на территории в 67 миллионов акров (270 000 км2). 2 ), обозначенные как территории дикой природы. Сенат США в прошлом выступал против подобного закона, и флибустьерам угрожали. [16]

2 декабря 1980 года Картер подписал Закон о сохранении земель национальных интересов Аляски , согласно которому было создано более 104 миллионов акров (42 миллиона га) национальных парков, заповедников и территорий дикой природы из федеральных владений этого штата. Законопроект разрешил бурение в ANWR, но не без одобрения Конгресса и завершения исследования воздействия на окружающую среду (EIS). [17] Обе стороны разногласий заявили, что попытаются изменить ситуацию на следующей сессии Конгресса. [18]

В разделе 1002 закона говорилось, что комплексная инвентаризация рыбных ресурсов и ресурсов дикой природы будет проведена на 1,5 миллиона акров (0,61 миллиона га) прибрежной равнины Арктического заповедника (Зона 1002). Потенциальные запасы нефти в Районе 1002 должны были быть оценены на основе геологических исследований поверхности и сейсморазведочных исследований. Разведочное бурение было запрещено. Эти исследования и рекомендации по будущему управлению прибрежной равниной Арктического заповедника должны были быть подготовлены в отчете Конгрессу.

В 1985 году Chevron пробурила испытательную скважину длиной 15 000 футов (4600 м), известную как KIC-1, на частном участке внутри границы ANWR. Скважина была заглушена, а буровая платформа демонтирована. Результаты держатся в строжайшем секрете. [19] [20]

Места отела карибу , 1983–2001 гг.

В ноябре 1986 года в проекте отчета Службы рыболовства и дикой природы США рекомендовалось открыть всю прибрежную равнину в пределах Арктического национального заповедника для разработки нефти и газа. Он также предложил обменять права на добычу полезных ископаемых на 166 000 акров (67 000 га) в убежище на права на поверхность на 896 000 акров (363 000 га), принадлежащих корпорациям шести групп коренных жителей Аляски, включая алеутов , эскимосов и тлинкитов . докладе говорится, что потенциал нефтегазовый В прибрежной равнины необходим для экономики страны и национальной безопасности . [21]

Защитники природы заявили, что разработка нефти без необходимости поставит под угрозу существование карибу-дикобраза , отрезав стадо от мест отела. [22] Они также выразили обеспокоенность тем, что нефтяные операции разрушат хрупкие экологические системы, поддерживающие дикую природу в тундре арктической равнины. Это предложение встретило жесткую оппозицию в Палате представителей. Моррис Удалл, председатель комитета по внутренним делам Палаты представителей , заявил, что вновь примет закон, чтобы превратить всю прибрежную равнину в дикую местность, фактически предоставив убежище постоянную защиту от застройки. [21]

Прибрежная равнина района ANWR 1002.

17 июля 1987 года правительство США и Канады подписало «Соглашение о сохранении стада дикобразов-карибу», договор, призванный защитить этот вид от ущерба его среде обитания и путям миграции. [23] Канада проявляет особый интерес к этому региону, поскольку ее национальные парки Иввавик и Вунтут граничат с убежищем. Договор требовал проведения оценки воздействия и требовал, чтобы в тех случаях, когда деятельность в одной стране «вероятно вызовет значительное долгосрочное неблагоприятное воздействие на стадо дикобразов карибу или его среду обитания, другая сторона будет уведомлена и ей будет предоставлена ​​возможность проконсультироваться до принятия окончательного решения». ". [23] Такое внимание к карибу-дикобразу привело к тому, что это животное стало визуальным символом проблемы бурения, во многом точно так же, как белый медведь стал олицетворением глобального потепления. [24]

В марте 1989 года законопроект, разрешающий бурение в заповеднике, «проходил через Сенат и ожидалось, что он будет вынесен на голосование». [25] когда разлив нефти Exxon Valdez задержал и в конечном итоге сорвал этот процесс. [26]

В 1996 году Палата представителей и Сенат с республиканским большинством проголосовали за разрешение бурения в ANWR, но на этот закон наложил президент вето Билл Клинтон . К концу его президентского срока защитники окружающей среды потребовали от Клинтона объявить Арктический заповедник национальным памятником США . Это навсегда закрыло бы этот район для разведки нефти. Хотя Клинтон действительно создал несколько памятников-убежищ, Арктического убежища среди них не было.

Нефтяной песчаник у гребня антиклинали Марш-Крик, участок 1002.

Согласно отчету Геологической службы США за 1998 год , здесь было около 5,7 миллиардов баррелей (910 000 000 м3). 3 ) и 16,0 миллиардов баррелей (2,54 × 10 9 м 3 ) технически извлекаемой нефти в обозначенном районе 1002, и что большая часть нефти будет найдена к западу от Марш-Крик антиклинали . [27] [28] Термин «технически извлекаемая нефть» основан на цене за баррель, при которой нефть, добыча которой обходится дороже, становится жизнеспособной при росте цен. [29] Если исключить нефедеральные и родные территории, расчетные объемы технически извлекаемой нефти уменьшаются до 4,3 миллиарда баррелей (680 000 000 м3). 3 ) и 11,8 млрд баррелей (1,88 × 10 9 м 3 ). Эти цифры отличались от более раннего отчета Геологической службы США 1987 года, в котором оценивались меньшие количества нефти и что она будет обнаружена в южной и восточной частях района 1002. Однако в отчете 1998 года предупреждалось, что «оценки нельзя сравнивать напрямую, поскольку при подготовке этих частей отчета Конгрессу за 1987 год использовались разные методы». [28]

В 2000-е годы Палата представителей и Сенат неоднократно голосовали за статус убежища. Президент Джордж Буш настаивал на проведении разведочного бурения на нефть и природный газ на территории убежища и вокруг него. В августе 2001 года Палата представителей проголосовала за разрешение бурения. [30] [31] [32] В апреле 2002 года Сенат отклонил его. [33] [34] В 2001 году Time из заявил , Дуглас К. Уоллер что проблема бурения в арктических заповедниках использовалась как демократами , так и республиканцами в качестве политического инструмента, особенно в ходе спорных избирательных циклов. [35]

21 апреля 2005 года контролируемая республиканцами Палата представителей снова одобрила бурение в Арктическом заповеднике в рамках законопроекта об энергетике 2005 года Палаты представителей и Сената , но комитет конференции позже исключил положение об Арктическом заповеднике. Сенат, контролируемый республиканцами, одобрил бурение в Арктическом заповеднике 16 марта 2005 года в рамках постановления о федеральном бюджете на 2006 финансовый год. [36] [37] Это положение об арктических заповедниках было удалено в ходе процесса согласования из-за того, что демократы в Палате представителей подписали письмо, в котором говорилось, что они будут выступать против любой версии бюджета, в которой предусматривалось бурение арктических заповедников. [38]

15 декабря 2005 года сенатор-республиканец от Аляски Тед Стивенс включил поправку о бурении в Арктических заповедниках к ежегодному законопроекту об ассигнованиях на оборону. 21 декабря группа сенаторов-демократов успешно выступила против законопроекта, и впоследствии эта формулировка была удалена. [39]

18 июня 2008 года президент Джордж Буш потребовал от Конгресса отменить запрет на морское бурение в Арктическом национальном заповеднике, а также разрешить добычу сланцевой нефти на федеральных землях. Несмотря на свою прежнюю позицию по этому вопросу, Буш заявил, что растущий энергетический кризис стал основным фактором для отмены президентского указа, изданного президентом Джорджем Бушем-старшим в 1990 году, который запрещал прибрежную разведку нефти и лизинг нефти и газа на большей части внешнего континентального побережья. полка . В соответствии с указом президента Конгресс в 1982 году ввел мораторий на бурение и продлевал его ежегодно. [40]

В 2014 году президент Барак Обама предложил объявить дополнительные 5 миллионов акров убежища зоной дикой природы , в результате чего в общей сложности 12,8 миллиона акров (5,2 миллиона га) убежища будут навсегда закрыты для бурения или другого развития, включая прибрежная равнина, где велась разведка нефти. [41]

В 2017 году контролируемые республиканцами Палата представителей и Сенат включили в налоговое законодательство положение, которое откроет участок 1002 ANWR для бурения нефти и газа. Он был принят Сенатом и Палатой представителей 20 декабря 2017 года. [42] Президент Трамп подписал закон 22 декабря 2017 года. [43] [44] [45]

В сентябре 2019 года администрация Трампа заявила, что хотела бы, чтобы вся прибрежная равнина была открыта для разведки газа и нефти, что является наиболее агрессивным из предложенных вариантов развития. Бюро землепользования BLM Министерства внутренних дел представило окончательное заявление о воздействии на окружающую среду и планировало начать предоставлять аренду к концу 2019 года. В обзоре заявления Служба рыболовства и дикой природы США заявила, что в окончательном заявлении BLM недооценено воздействие на климат. арендовали нефть, потому что они считали глобальное потепление циклическим, а не антропогенным явлением. План администрации предусматривает «строительство до четырех мест для взлетно-посадочных полос и колодцев, 175 миль дорог, вертикальных опор для трубопроводов, станции по очистке морской воды, а также пристани и площадки для хранения барж». [46] [47]

17 августа 2020 года министр внутренних дел Дэвид Бернхардт объявил, что необходимые проверки завершены и теперь можно выставить на аукцион аренду нефтегазового бурения на прибрежной равнине ANWR. [48] [49] И губернатор-республиканец Майк Данливи , и сенаторы-республиканцы Лиза Мурковски и Дэн Салливан одобрили продажу аренды. [48] В последнее время не проводилось сейсмических исследований количества нефти в этом районе. В предыдущих исследованиях, проведенных в 1980-х годах, использовались старые технологии, которые, по данным New York Times , были «относительно примитивными» . [48] Также неизвестно, сколько нефтегазовых компаний подадут заявки на аренду, что потребует многих лет судебных разбирательств. Goldman Sachs , JPMorgan Chase и другие банки заявили, что не будут финансировать бурение в ANWR после общественного протеста в поддержку коренного народа гвичинов и против потенциального воздействия, которое оно может оказать на изменение климата. [48] В сентябре 2020 года генеральные прокуроры 15 штатов во главе с Бобом Фергюсоном подали федеральный иск о прекращении любого бурения, утверждая, что Закон об административных процедурах и Закон о национальной экологической политике . были нарушены [50]

3 декабря 2020 года Бюро землеустройства направило уведомление о продаже программы лизинга нефти и газа прибрежных равнин в ANWR, а уведомление Федерального реестра было опубликовано 7 декабря. [51] видеотрансляцию бурения в режиме реального времени Продажа прав на была запланирована на 6 января 2021 года. [52] Из двадцати двух участков, выставленных на аукцион, полные ставки были предложены только на одиннадцать участков. Государственное учреждение Аляски, Управление промышленного развития и экспорта Аляски, выиграло торги на девять участков. Две небольшие независимые компании, Knik Arm Services LLC и Regenerate Alaska Inc, выиграли по одному участку каждая. На аукционе было получено 14,4 миллиона долларов, что ниже оценки Бюджетного управления Конгресса в 2019 году в 1,8 миллиарда долларов, при этом на аукцион не поступило заявок ни от одной нефтегазовой компании. [53]

1 июня 2021 года министр внутренних дел Деб Хааланд приостановила действие всех договоров аренды нефти и газа эпохи Трампа в Арктическом национальном заповеднике дикой природы в ожидании анализа того, как бурение на ископаемом топливе повлияет на отдаленный ландшафт. [10] Группы коренных народов и защитников природы призвали Байдена сделать приостановку постоянной. 6 сентября 2023 года администрация Байдена расторгла договоры аренды. [11]

Прогнозы и оценки Министерства энергетики

[ редактировать ]

Оценка запасов нефти

[ редактировать ]
Прогнозируемые уровни увеличения добычи нефти в ANWR означают объемы добычи на Аляске. [54]

В 1998 году Геологическая служба США подсчитала, что от 5,7 до 16,0 миллиардов баррелей (2,54 × 10 9 м 3 ) технически извлекаемой сырой нефти и сжиженного природного газа находятся в прибрежной равнинной зоне ANWR, средняя оценка которых составляет 10,4 миллиарда баррелей (1,65 × 10 9 м 3 ), из которых 7,7 млрд баррелей (1,22 × 10 9 м 3 ) лежат в пределах федеральной части зоны ANWR 1002. [27] [28] Для сравнения, предполагаемый объем неразведанной технически извлекаемой нефти на остальной территории Соединенных Штатов составляет около 120 миллиардов баррелей (1,9 × 10 10 м 3 ). [55]

ANWR и необнаруженные оценки относятся к категории перспективных ресурсов и, следовательно, не доказанных запасов нефти . Министерство энергетики США (DOE) сообщает, что доказанные запасы США составляют примерно 29 миллиардов баррелей (4,6 × 10 9 м 3 ) сырой нефти и сжиженного природного газа, из которых 21 миллиард баррелей (3,3 × 10 9 м 3 ) являются грубыми. [56] Различные источники, составленные по оценкам Министерства энергетики США, доказали, что запасы нефти и газового конденсата составляют от 1,1 до 1,3 триллионов баррелей (170 × 10 ^ 9 до 210 × 10 ^ 9  м 3 ). [57]

Министерство энергетики сообщило, что существует неопределенность относительно базовой ресурсной базы в ANWR. «Оценки нефтяных ресурсов Геологической службы США в основном основаны на продуктивности нефти геологических формаций, которые существуют на землях соседнего штата и которые продолжаются до ANWR. Следовательно, существует значительная неопределенность как в отношении размера, так и качества нефтяных ресурсов, существующих в ANWR. Таким образом, потенциальная конечная нефтеотдача и потенциальная годовая добыча крайне неопределенны». [55]

В 2010 году Геологическая служба США пересмотрела оценку запасов нефти в Национальном нефтяном резерве Аляски (NPRA), заключив, что она содержит примерно «896 миллионов баррелей традиционной, неразведанной нефти». [58] NPRA находится к западу от ANWR. Причиной снижения является новое разведочное бурение, которое показало, что многие районы, которые, как считалось, содержат нефть, на самом деле содержат природный газ.

Открытие зоны ANWR 1002 для разработки нефти и природного газа, по прогнозам, приведет к увеличению добычи сырой нефти в США, начиная с 2018 года. 3 /сут) в 2027 году, а затем снизится до 710 000 баррелей в сутки (113 000 м 3 / г) в 2030 году. В случаях с низкими и высокими запасами нефти ANWR дополнительная добыча нефти в результате открытия ANWR достигнет пика в 2028 году на уровне 510 000 и 1,45 миллиона баррелей в день (231 000 м3). 3 /д) соответственно. [55]

По прогнозам, в период с 2018 по 2030 год совокупная дополнительная добыча нефти составит 2,6 миллиарда баррелей (410 000 000 м3). 3 ) для сценария средних ресурсов нефти, в то время как сценарии с низкими и высокими ресурсами прогнозируют совокупную дополнительную добычу нефти в размере 1,9 и 4,3 миллиарда баррелей (680 000 000 м3). 3 ), соответственно. [55] В 2017 году США потребляли 19,877 млн ​​баррелей в сутки (3 160 200 м3). 3 /г) нефтепродуктов. Он добывал примерно 9,355 миллиона баррелей в день (1 487 300 м3). 3 / г) сырой нефти и импортировали 7,912 миллиона баррелей в день (1 257 900 м3). 3 /сут) сырой нефти и 2,163 миллиона баррелей в сутки (343 900 м 3 /г) нефтепродуктов. [59]

Прогнозируемое влияние на мировые цены на нефть

[ редактировать ]

Общий объем добычи нефти в ANWR составит от 0,4 до 1,2 процента от общего мирового потребления нефти в 2030 году. Следовательно, прогнозируется, что добыча нефти ANWR не окажет какого-либо существенного влияния на мировые цены на нефть. [55] Кроме того, Управление энергетической информации не считает, что ANWR повлияет на мировые цены на нефть, если принять во внимание прошлое поведение нефтяного рынка. «Предполагается, что открытие ANWR окажет наибольшее влияние на снижение цен на нефть следующим образом: снижение цен на легкую сырую нефть с низким содержанием серы на 0,41 доллара за баррель (доллары 2006 года) в 2026 году для случая с низкими запасами нефти, 0,75 доллара за баррель в 2025 год для сценария средних ресурсов нефти и 1,44 доллара за баррель в 2027 году для сценария высоких ресурсов нефти по сравнению с базовым сценарием». [55] «Предполагая, что мировые рынки нефти продолжат работать так же, как сегодня, Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) могла бы нейтрализовать любое потенциальное ценовое влияние добычи нефти ANWR, сократив экспорт нефти на равную сумму». [55]

Поддержка бурения

[ редактировать ]

Президент Дональд Трамп заявил, что его мало интересует бурение в Арктическом заповеднике, пока друг, «который находится в этом мире и в этом бизнесе», не позвонил ему и не сказал, что республиканцы пытались сделать это на протяжении десятилетий — поэтому он включил это в Налоговый кодекс. Закон о сокращениях и рабочих местах 2017 года . «После этого я сказал: «О, убедитесь, что это включено в [налоговый] законопроект», — сказал он в своей речи на заседании Республиканской партии в Конгрессе. [60]

Администрация президента Джорджа Буша поддержала бурение в Арктическом заповеднике, заявив, что оно может «сохранить рост экономики [Америки] за счет создания рабочих мест и обеспечения возможности расширения бизнеса, [и] это сделает Америку менее зависимой от иностранных источников энергии». и что «ученые разработали инновационные методы, позволяющие добывать нефть ANWR практически без воздействия на землю и местную дикую природу». [61] [62]

Оба сенатора США от Аляски, республиканцы Лиза Мурковски и Дэн Салливан , заявили, что поддерживают бурение ANWR.

«Голос арктических инупиатов» , некоммерческая организация, защищающая интересы инупиаков и их культуры , поддерживает развитие ANWR. [63]

По данным опроса Pew Research, проведенного 29 июня 2008 года, 50% американцев выступают за бурение нефти и газа в ANWR, а 43% выступают против (по сравнению с 42% за и 50% против в феврале того же года). [64] Опрос общественного мнения CNN, проведенный 31 августа 2008 года, показал, что 59% опрошенных выступают за бурение нефти в ANWR, а 39% выступают против этого. [64] В штате Аляска жители получают ежегодные дивиденды из постоянного фонда, частично финансируемого за счет доходов от нефтяной аренды. В 2013 году дивиденды составили $900 на одного жителя. [65]

По оценкам Министерства энергетики США, добыча нефти ANWR в период с 2018 по 2030 год сократит совокупные чистые расходы на импорт сырой нефти и жидкого топлива примерно на 135–327 миллиардов долларов (в долларах 2006 года), уменьшив внешнеторговый дефицит. [ нужна ссылка ]

Arctic Power цитирует отчет Службы охраны рыболовства и дикой природы США, в котором говорится, что 77 из 567 заповедников дикой природы в 22 штатах занимались добычей нефти и газа. Больше всего - 19 единиц - у Луизианы, за ней следует Техас, где было 11 единиц. Кроме того, нефть и газ добывались на 45 из 567 объектов, расположенных в 15 штатах. Количество добывающих скважин на каждом участке варьировалось от одной до более чем 300 в Национальном заповеднике дикой природы Верхняя Уачита в Луизиане. [66]


Против бурения

[ редактировать ]
Граница Арктического национального заповедника дикой природы (ANWR) выделена желтым цветом.

Президент Джо Байден подписал указ о прекращении нового бурения в Арктике в первый день своего пребывания в должности. Впоследствии Байден приостановил аренду нефтяных скважин в Арктическом национальном заповеднике дикой природы в июне 2021 года. «Президент Байден считает, что национальные сокровища Америки являются культурными и экономическими краеугольными камнями нашей страны», — национальный советник Белого дома по вопросам климата Джина Маккарти . заявила в своем заявлении [67] 6 сентября 2023 года администрация Байдена расторгла договоры аренды. [11]

Бывший президент Барак Обама также выступил против бурения в Арктическом заповеднике. [68] В анкете Лиги природоохранных избирателей Обама сказал: «Я решительно отвергаю бурение в Арктическом национальном заповеднике, потому что оно нанесет необратимый ущерб охраняемому национальному заповеднику без создания достаточных запасов нефти, которые могли бы существенно повлиять на глобальные рыночные цены или оказать заметное влияние на Энергетическая безопасность США». Сенатор Джон Маккейн , баллотируясь на пост президента от республиканской партии в 2008 году , заявил: «Что касается ANWR, я не хочу бурить в Гранд-Каньоне и не хочу бурить в Эверглейдс . из самых нетронутых и красивых уголков мира». [69]

В 2008 году Министерство энергетики США сообщило о неопределенности в отношении оценок нефти Геологической службы США для ANWR и прогнозируемого влияния на цены и поставки нефти. мало «Непосредственных знаний о нефтяной геологии региона ANWR . ... Прогнозируется, что добыча нефти ANWR не окажет большого влияния на мировые цены на нефть ... Дополнительная добыча нефти в результате открытия ANWR будет лишь незначительным небольшая часть общей мировой добычи нефти и, вероятно, будет частично компенсирована несколько меньшим объемом добычи за пределами Соединенных Штатов». [55]

Министерство энергетики сообщило, что годовое потребление сырой нефти и нефтепродуктов в США составило 7,55 миллиардов баррелей (1200 × 10 9 м 3 ) в 2006 году. [70] Для сравнения, по оценкам Геологической службы США, запасы ANWR составляют 10,4 миллиарда баррелей (1,65 × 10 9 м 3 ), хотя всего 7,7 млрд баррелей (1,22 × 10 9 м 3 ), как предполагалось, находились в пределах предложенного региона бурения. [27] [28]

«Защитники окружающей среды и большинство демократов в Конгрессе сопротивляются бурению в этом районе, потому что необходимая сеть нефтяных платформ, трубопроводов, дорог и вспомогательных объектов, не говоря уже об угрозе разливов, нанесет ущерб дикой природе. Прибрежная равнина, например, приют для отела примерно 129 000 оленей». [35]

В NRDC заявили, что бурение не будет проводиться на компактном пространстве площадью 2000 акров (810 га), как говорят сторонники, а создаст «паутину промышленного разрастания на всей территории убежища площадью 1,5 миллиона акров (0,61 миллиона га). га) прибрежная равнина, включая буровые площадки, аэропорты и дороги, а также гравийные шахты, простирающаяся на более чем 640 000 акров (260 000 га). В NRDC также заявили, что в регионе существует опасность разливов нефти. [71] [72]

Служба рыболовства и дикой природы США заявила, что территория 1002 имеет «большую степень экологического разнообразия, чем любая другая территория аналогичного размера на северном склоне Аляски ». FWS также заявляет: «Те, кто проводил кампанию по созданию Арктического заповедника, признавали его дикие качества и значение этих пространственных отношений. Здесь находится необычайно разнообразное собрание крупных животных и более мелких, менее ценных форм жизни, связанных с их физической средой обитания и друг с другом посредством естественных, ненарушенных экологических и эволюционных процессов». [73]

До 2008 года 39% жителей США [64] и большинство канадцев выступили против бурения в убежище. [74]

Межплеменной совет Аляски (AI-TC), который представляет 229 коренных племен Аляски, официально выступает против любого развития событий в ANWR. [75] В марте 2005 года Люси Бич, исполнительный директор руководящего комитета коренных жителей Аляски и канадского племени гвичинов (член AI-TC), во время поездки в Вашингтон, округ Колумбия, выступая от имени объединенной группы из 55 жителей Аляски. и коренные народы Канады заявили, что бурение в ANWR является «проблемой прав человека и основным вопросом прав человека аборигенов». [76] [77] Племя гвичинов твердо уверено, что бурение в ANWR окажет серьезное негативное воздействие на места отела стада карибу-дикобраза , от которого они частично получают пищу. [78]

Часть инупиатского населения Кактовика и от 5000 до 7000 гвичинов считают, что их образ жизни будет нарушен или разрушен в результате бурения. [79] Инупиаты из Пойнт-Хоуп, Аляска, недавно приняли резолюции [80] признавая, что бурение в ANWR позволит эксплуатировать ресурсы в других диких районах. Инупиаты, гвичины и другие племена призывают к внедрению практики и политики устойчивой энергетики. Конференция вождей Тананы (представляющая 42 деревни коренных жителей Аляски из 37 племен) выступает против бурения, как и по меньшей мере 90 индейских племен. Национальный конгресс американских индейцев (представляющий 250 племен), Фонд прав коренных американцев , а также некоторые канадские племена также выступают против бурения в районе 1002.

В мае 2006 года в селе Кактовик была принята резолюция, назвавшая нефтяную компанию Shell «враждебной и опасной силой», которая уполномочила мэра предпринимать юридические и другие действия, необходимые для «защиты общества». [81] Резолюция также призывает все общины Норт-Слоуп выступать против аренды оффшоров, принадлежащих Shell, не связанных с разногласиями по поводу ANWR, до тех пор, пока компания не станет более уважительно относиться к людям. [82] Мэр Сонсалла говорит, что Shell не смогла работать с жителями деревни над тем, как компания будет защищать гренландских китов , которые являются частью местной культуры, образа жизни и питания. [82]

Член Палаты представителей от умеренной республиканской партии Карлос Курбело и еще одиннадцать человек направили письмо лидеру сенатского большинства Митчу Макконнеллу , призывая его не включать бурение в масштабную налоговую переписку в декабре 2017 года, но эта формулировка осталась в принятом Сенатом законопроекте. Член палаты представителей Курбело все же проголосовал за окончательный законопроект, который включал бурение. [83]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шогрен, Элизабет. «30 лет политическая битва за нефть и ANWR» . Все учтено . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР.
  2. ^ Соломон, Кристофер (16 ноября 2017 г.). «Права на бурение ANWR включены в законопроект о налоговой реформе» . За пределами Интернета .
  3. ^ Бургер, Джоэл. «Адекватная наука: арктическое убежище Аляски». Биология сохранения 15 (2): 539.
  4. ^ США. 96-й Конгресс . «Закон о сохранении земель национального значения Аляски». Fws.gov < «Содержание АНИЛКА» . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 г. Проверено 28 августа 2008 г. >. Проверено 10 августа 2008 г.
  5. ^ «Потенциальная добыча нефти на прибрежной равнине Арктического национального заповедника: обновленная оценка» . Министерство энергетики США. Архивировано из оригинала 3 апреля 2009 года . Проверено 14 марта 2009 г.
  6. ^ Ли, Дуглас Б. (декабрь 1988 г.). «Нефть в пустыне: арктическая дилемма». Нэшнл Географик . 174 (6): 858–871. S2CID   165885160 .
  7. ^ Митчелл, Джон Г. (1 августа 2001 г.). «Нефтяное месторождение или заповедник?» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 5 января 2008 года.
  8. ^ Борер, Бекки (14 мая 2021 г.). «Байден планирует временно остановить нефтяную деятельность в арктическом убежище» . АП Новости .
  9. ^ Фрейзин, Рэйчел (20 января 2021 г.). «Байден отменяет разрешение Keystone XL и прекращает аренду убежищ в Арктике» . Холм . Проверено 20 января 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б Д'Анджело, Крис (1 июня 2021 г.). «Администрация Байдена приостановит аренду нефти в арктических убежищах времен Трампа» . ХаффПост .
  11. ^ Jump up to: а б с «Байден аннулирует договор аренды нефти и газа на Аляске, выданный администрацией Трампа» . Хранитель . Проверено 7 сентября 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б Джонс, Р.С. (1 июня 1981 г.). «Закон об урегулировании претензий коренных жителей Аляски 1971 года (публичный закон 92-203): история и анализ вместе с последующими поправками» (отчет № 81–127 GOV). Правительственный отдел. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  13. ^ «АЛЯСКИНЦЫ СПОРУЮТ О ЗАМОРАЖИВАНИИ ЗЕМЛИ; Удалл спорит по поводу выбора государством площади» . Нью-Йорк Таймс . 11 июня 1967 года.
  14. ^ Ковач, Билл (19 июня 1978 г.). «Законопроект о будущем федеральных земель на Аляске вызывает ожесточенные и эмоциональные споры» . Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ Ренсбергер, Бойс (31 октября 1976 г.). «Защита дикой природы Аляски — новый приоритет защитников природы» . Нью-Йорк Таймс .
  16. ^ «ЗЕМЕЛЬНЫЙ ЗАКОН АЛЯСКИНЫ, ЭКОНОМЯЩИЙ ОГРОМНЫЕ ТЕРРИТОРИИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ДОМОМ» . Нью-Йорк Таймс . 17 мая 1979 года.
  17. ^ Шлоссер, Колсон Л. (январь 2006 г.). «Дискурс национальной безопасности США и политическое строительство Арктического национального заповедника». Общество и природные ресурсы . 19 (1): 3–18. Бибкод : 2006СНатР..19....3С . дои : 10.1080/08941920500323096 . S2CID   144418780 .
  18. ^ Кинг, Сет С. (3 декабря 1980 г.). «Картер подписывает закон о защите 104 миллионов акров на Аляске; предупреждение о загрязнении. Требуется баланс, позволяющий разведку нефти. Стивенс обещает дальнейшие действия» . Нью-Йорк Таймс .
  19. ^ Верренгия, Джозеф Б. (29 апреля 2001 г.). «Испытательная скважина в арктическом заповеднике хранит свои тайны» . Лос-Анджелес Таймс . Ассошиэйтед Пресс.
  20. ^ Эдер, Стив; Фонтан Генри (2 апреля 2019 г.). «Ключ к нефтяным богатствам Арктики спрятан в Огайо» . Нью-Йорк Таймс .
  21. ^ Jump up to: а б Шабеков, Филипп (25 ноября 1986 г.). «США ПРЕДЛАГАЮТ БУРЕНИЕ НЕФТИ В АРКТИЧЕСКИХ ЗАПАДКАХ» . Нью-Йорк Таймс .
  22. ^ Фэнси, СГ; Уиттен, КР (1 июля 1991 г.). «Выбор мест отела стадом дикобразов карибу» . Канадский журнал зоологии . 69 (7): 1736–1743. дои : 10.1139/z91-242 .
  23. ^ Jump up to: а б Объединенные Нации . Соглашение между правительством Соединенных Штатов и правительством Канады о сохранении стада дикобразов карибу Нью-Йорк: УООН. 1987. [1]
  24. ^ «Кокс, Р. Экологическая коммуникация и общественная сфера, 2013, Sage Publications»
  25. ^ Дионн, EJ (3 апреля 1989 г.). «Политическая записка; Большой разлив нефти оставляет свой след в политике окружающей среды» . Нью-Йорк Таймс .
  26. ^ «Реакция на разлив нефти на Аляске сводит на нет законопроект, разрешающий бурение нефтяных скважин в убежищах» . Нью-Йорк Таймс . 12 апреля 1989 года.
  27. ^ Jump up to: а б с Мерфи, Ким (7 августа 1998 г.). «Клинтон одобрит дальнейшее бурение нефтяных скважин на Аляске» . Лос-Анджелес Таймс .
  28. ^ Jump up to: а б с д Арктический национальный заповедник дикой природы, территория 1002, Оценка нефти, 1998 г., включая экономический анализ (PDF) (Отчет). Геологическая служба США. Апрель 2001 года.
  29. ^ Геологическая служба США. (2002). Отчет по биологическим наукам: USGS/BRD. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США
  30. ^ «Законопроект БУШа об энергетике принят в палате с триумфом Республиканской партии» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 2001 года . Проверено 2 июля 2024 г.
  31. ^ «Палата представителей одобрила законопроект об энергетике и бурении в арктических заповедниках» . Лос-Анджелес Таймс . 2 августа 2001 года . Проверено 2 июля 2024 г.
  32. ^ «Буш выигрывает голосование по бурению на Аляске» . Хранитель . 3 августа 2001 года . Проверено 2 июля 2024 г.
  33. ^ «Сенат блокирует бурение топливных скважин в заповеднике дикой природы Аляски» . Нью-Йорк Таймс . 19 апреля 2002 года . Проверено 2 июля 2024 г.
  34. ^ «Сенат блокирует бурение нефти в арктическом заповеднике» . Лос-Анджелес Таймс . 19 апреля 2002 года . Проверено 2 июля 2024 г.
  35. ^ Jump up to: а б Уоллер, Дуглас (13 августа 2001 г.). «Некоторые шаткие цифры о бурении ANWR» . Время .
  36. ^ США. Палата представителей. Законопроект № HR6 для 109-го Конгресса. Архивировано 12 ноября 2008 г. в Wayback Machine, Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. 2005.
  37. ^ США. Бюджет Конгресса правительства США на 2006 финансовый год . Вашингтон, округ Колумбия: Генеральная прокуратура. 2006.
  38. ^ Тейлор, Эндрю (10 ноября 2005 г.). «Дом отказывается от бурения в Арктике» . Вашингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс.
  39. ^ Койл, Закари (22 декабря 2005 г.). «Сенат блокирует усилия по бурению нефтяных скважин для предоставления убежища в Арктике / Лидерам Республиканской партии, надеющимся обойти обструкцию по законопроекту о расходах на оборону, не хватает 4 голосов» . СФГЕЙТ .
  40. ^ Столберг, Шерил Гей (19 июня 2008 г.). «Буш призывает положить конец запрету на бурение нефти на море» . Нью-Йорк Таймс .
  41. ^ Сандерс, Сэм. «Обама предлагает новые меры защиты арктического национального заповедника» . Утренний выпуск . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР.
  42. Сабрина Шенкман, 12 республиканцев в Палате представителей призывают Конгресс исключить бурение нефтяных скважин ANWR из налогового законопроекта , InsideClimate News (2 декабря 2017 г.).
  43. ^ www.whitehouse.gov . Проверено 24 декабря 2017 г.
  44. ^ Д'Анджело, Крис (февраль 2018 г.). «Трамп говорит, что его «действительно не волновало» бурение арктического заповедника. Потом позвонил друг» . ХаффПост . Проверено 29 июля 2018 г.
  45. ^ Трамп начинает говорить на минуте 1:40. «Заповедник ANWR» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 29 июля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  46. ^ «Администрация Трампа открывает огромный резерв на Аляске для бурения» . Вашингтон Пост . Проверено 20 октября 2019 г.
  47. ^ Холден, Эмили (12 сентября 2019 г.). «Трамп открывает охраняемое арктическое убежище на Аляске для нефтяников» . Хранитель . Проверено 22 октября 2019 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д Пламер, Брэд; Фонтан Генри (17 августа 2020 г.). «Администрация Трампа завершает разработку плана по открытию арктического убежища для бурения» . Нью-Йорк Таймс .
  49. ^ «США одобряют план аренды нефти и газа для заповедника дикой природы Аляски» . Новости ЦБК . Ассошиэйтед Пресс. 17 августа 2020 г.
  50. ^ Камден, Джим (9 сентября 2020 г.). «Вашингтон подает иск против бурения в Арктическом заповеднике» . Пресс-обзор . Спокан, Вашингтон . Проверено 5 октября 2020 г.
  51. ^ «Уведомление о продаже по программе лизинга нефти и газа на прибрежных равнинах будет выпущено 7 декабря» . Бюро землеустройства (Пресс-релиз). 7 декабря 2020 г.
  52. ^ «Администрация Трампа спешит продать земли арктического национального заповедника для бурения» . Научная пятница . 11 декабря 2020 г.
  53. ^ Жених, Никола; Розен, Йерет (6 января 2021 г.). «Нефтяники игнорируют аукцион Трампа по созданию арктических заповедников в США» . Рейтер .
  54. ^ Управление энергетической информации , 2008 г.
  55. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Соединенные Штаты. Министерство энергетики. Управление энергетической информации. Анализ добычи сырой нефти в Арктическом национальном заповеднике. SR/OIAF/2008-03. Вашингтон, округ Колумбия: Генеральная прокуратура. 2008.
  56. ^ США. Министерство энергетики. Управление энергетической информации. Отчет о запасах сырой нефти, природного газа и сжиженного природного газа в США. Вашингтон, округ Колумбия: GPO. 2007.
  57. ^ США. Министерство энергетики. Управление энергетической информации. «Таблица мировых доказанных запасов нефти и природного газа». Doe.gov. Проверено 10 августа 2008 г.
  58. ^ Релиз Геологической службы США: обновленная оценка ресурсов нефти и газа Геологической службы США для Национального нефтяного резерва на Аляске (NPRA) (26.10.2010, 12:43:17) . Usgs.gov. Проверено 11 октября 2011 г.
  59. ^ США. Министерство энергетики. Управление энергетической информации. «Нефть: сырая нефть и нефтепродукты». Проверено 27 августа 2019 г.
  60. ^ Д'Анджело, Крис (1 февраля 2018 г.). «Трамп: «Меня действительно не волновало» бурение арктического заповедника, пока не позвонил друг» . ХаффПост .
  61. ^ «Президент приветствует голосование Палаты представителей за одобрение энергетических исследований в Арктическом национальном заповеднике» (пресс-релиз). Кабинет пресс-секретаря. 25 мая 2006 г.
  62. ^ «Энергия для будущего Америки» (пресс-релиз). Кабинет пресс-секретаря.
  63. ^ Сегодня Арктика (07.09.2023). «ГОЛОС: Объявление показывает, что администрация Байдена отдает приоритет своим приоритетам над местными коренными общинами» . Арктика сегодня . Проверено 5 февраля 2024 г.
  64. ^ Jump up to: а б с Си-Эн-Эн. «Опрос CNN / Opinion Research Corporation». Pollingreport.com, 29 июля 2006 г. Проверено 1 августа 2008 г.
  65. ^ Эдж, Меган (28 сентября 2016 г.). «Чек на дивиденды Постоянного фонда Аляски за 2013 год: 900 долларов» . Анкоридж Дейли Ньюс .
  66. ^ Хилл, Барри Т. (31 октября 2001 г.). Служба охраны рыбы и дикой природы США: Информация о нефтегазовой деятельности в Национальной системе заповедников дикой природы (отчет). Главное бухгалтерское управление США. OCLC   54824669 . ДТИК ADA396490 .
  67. ^ Давенпорт, Коралл; Фонтан, Генри; Фридман, Лиза (1 июня 2021 г.). «Байден приостанавливает аренду буровых скважин в Арктическом национальном заповеднике» . Нью-Йорк Таймс .
  68. ^ Клюгер, Джеффри (2 ноября 2007 г.). «Эко-голосование» (PDF) . Время . п. 124.
  69. ^ Джерати, Джим . «Реклама кампании: интервью Джона Маккейна». Архивировано 21 июня 2008 г. в Wayback Machine National Review 16 января 2008 г.
  70. ^ США. Министерство энергетики. Управление энергетической информации. Нефть и другие жидкости . Вашингтон, округ Колумбия: Генеральная прокуратура. 2008.
  71. ^ Пирс, Мелинда. «Бурение в АНВР». Архивировано 19 июля 2008 г. в Wayback Machine Science Friday NPR . 2 марта 2001 г.
  72. ^ NRDC. «Бурение в арктическом убежище: миф о площади 2000 акров».
  73. ^ Служба охраны рыбы и дикой природы США . «Дикие земли: экологические регионы с упором на прибрежную равнину и предгорья». Архивировано 15 декабря 2005 г. в Wayback Machine 14 февраля 2006 г. Проверено 1 августа 2008 г.
  74. ^ Всемирный фонд дикой природы Канады . «Большинство канадцев выступают против бурения в арктическом национальном заповеднике». [ постоянная мертвая ссылка ] 25 июля 2005 г. Проверено 1 августа 2008 г.
  75. ^ Межплеменной совет Аляски. «Резолюция NCAI № BIS-02-056». Архивировано 5 июня 2010 г. в Wayback Machine 26 мая 2005 г. Проверено 1 августа 2008 г.
  76. ^ Общество дикой природы . «Лица консервации». Проверено 1 августа 2008 г.
  77. ^ "Лидер гвичинов критикует голосование в Сенате по поводу бурения ANWR" . Архивировано 22 марта 2013 г. на сайте Wayback Machine Indianz.com 18 марта 2005 г. Проверено 1 августа 2008 г.
  78. ^ Сэндс, Элизабет и Стефани Палер. «Родные сообщества» Колумбийского университета . Проверено 1 августа 2008 г. Архивировано 1 сентября 2005 г. в Wayback Machine.
  79. ^ Руководящий комитет Гвичина. «Резолюция Гвичин Ниинцяа». 10 июня 1988 г. Проверено 1 августа 2008 г.
  80. ^ Епископальная сеть государственной политики. «ФАКТЫ: Местное противодействие бурению». Архивировано 24 декабря 2005 г. на сайте Wayback Machine Episcopalchurch.org 15 сентября 2005 г. Проверено 01 августа 2008 г.
  81. ^ "Резолюция Кактовика взрывает нефть Shell" . Архивировано 1 марта 2009 г. в Wayback Machine Juneau Daily News от 24 мая 2006 г.
  82. ^ Jump up to: а б Рэгсдейл, Роуз (21 мая 2006 г.). «Кактовик обвиняет Shell в неискренности» . Нефтяные новости . 11 (21).
  83. ^ Дочь, Алекс. (6 декабря 2017 г.). «Умеренные в Палате представителей выступают против включения в налоговый законопроект разрешения на бурение нефти в Арктике». Веб-сайт McClatchy DC Проверено 11 декабря 2017 г.
[ редактировать ]

69 ° 52'27 "с.ш. 144 ° 09'55" з.д.  /  69,87417 ° с.ш. 144,16528 ° з.д.  / 69,87417; -144,16528

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5347387d419c0932f4f1dff1a5dc2573__1719887880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/73/5347387d419c0932f4f1dff1a5dc2573.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arctic Refuge drilling controversy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)