Jump to content

Национальный совет по биодизельному топливу

Американский альянс чистого топлива (CFAA), ранее известный как Национальный совет по биодизелю, — это американская коммерческая торговая ассоциация, представляющая биодизельную промышленность в качестве объединяющего и координирующего органа исследований и разработок в Соединенных Штатах . Его миссия состоит в том, чтобы продвигать интересы членов путем обеспечения устойчивого роста биодизельной промышленности. CFAA работает над устранением барьеров для отрасли и просвещением общественности о биодизельном топливе. Он предлагает нормативные, технические, коммуникационные, образовательные и информационно-пропагандистские программы в области нефти.

Биодизель — это топливо, состоящее из моноалкиловых эфиров длинноцепочечных жирных кислот , полученных из растительных масел или животных жиров , обозначенное B100 и отвечающее требованиям Американского общества по испытаниям и материалам ( ASTM International ) D6751.

Членство

[ редактировать ]

CFAA продвигает общие деловые интересы тех, кто стремится продвигать использование биодизельного топлива в качестве топлива или топливной добавки , соответствующей стандартам ASTM. Членами являются государственные, национальные и международные организации по производству сырья и переработке сырья, поставщики биодизеля, торговцы и дистрибьюторы топлива, а также поставщики технологий.

Структура

[ редактировать ]

Совет управляющих состоит из 15 директоров, избираемых членами с правом голоса. Семь директоров избираются взвешенным голосованием . Остальные восемь избираются прямым голосованием: двое являются делегатами с правом голоса от организаций производителей сырья, которые активно занимаются сельским хозяйством; двое являются делегатами с правом голоса от производителей или продавцов, которые являются членами Национальной ассоциации рендереров или Фонда исследования жиров и белков (FPRF); и четверо являются делегатами с правом голоса от членов производителей или продавцов и/или производителей сырья, которые не являются членами Национальной ассоциации рендереров или FPRF.

CFAA была основана в 1992 году государственными группами по производству сои товарными . Первоначально известный как Национальный совет по развитию соевого дизельного топлива, а затем как Национальный совет по биодизельному топливу, он был создан фермерами, которые увидели реальный потенциал биодизеля, полученного из соевого масла . (Соевое масло является побочным продуктом сбора и переработки соевых бобов для получения белка, предназначенного как для потребления человеком, так и для животных.) Товарные группы финансировали важные программы исследований и разработок биодизельного топлива, уделяя особое внимание соевому маслу как основному источнику сырья для биодизельного топлива. Сырьем является любой основной ингредиент биодизеля. Хотя большая часть сегодняшнего биодизельного топлива по-прежнему производится из соевого масла, с течением времени появилось новое сырье.

Сегодня сырье варьируется от рыжикового , хлопкового и канолового масла до ресторанного жира , переработанного кулинарного масла и говяжьего жира . Дополнительные исследования могут когда-нибудь превратить водоросли и другие источники с высоким содержанием нефти в коммерчески жизнеспособные варианты. В результате CFAA превратилась в отраслевую ассоциацию, нейтральную к сырью – за этот шаг проголосовали фермеры-члены организации. Доступ к экономичным источникам сырья остается в центре внимания отрасли, и CFAA продолжает активно выступать в Вашингтоне, округ Колумбия, за увеличение инвестиций в исследования сырья.

Пропаганда

[ редактировать ]

Хотя штаб-квартира CFAA находится в Джефферсон-Сити , штат Миссури у CFAA есть офис по федеральным делам в Вашингтоне, округ Колумбия . , для этого требуется добавление небольшого количества дизельного топлива на основе биомассы в поставки дизельного топлива в страну. Группа регулирования CFAA отслеживает и анализирует как нормативную, так и законодательную среду биодизельной промышленности, выявляя барьеры и возможности для расширения использования биодизельного топлива.

Группа регулирования штата отслеживает в среднем 300 законодательных актов по всей стране. Команда обеспечивает доступ к законопроектам через веб-сайт, предназначенный только для членов, и регулярно информирует участников, сообщая им текущие события, конкретное законодательство, принятые законы, новые стимулы и нормативные изменения.

Ключевые области поддержки

[ редактировать ]

Качество топлива

[ редактировать ]

Обеспечение высокого уровня доверия потребителей к биодизельному топливу, которое они покупают, является главным приоритетом CFAA и ключевым элементом роста отрасли. Регулирование топливных стандартов — это функция, в первую очередь оставленная штатам, но регулирование биодизельного топлива не является одинаковым во всех штатах. CFAA работает со штатами над мерами по обеспечению контроля качества топлива. CFAA также каталогизирует информацию о своих полномочиях по регулированию топлива; их статус в принятии ASTM D6751 в качестве спецификации топлива для биодизеля; исполнительные процедуры; и оценка потенциала для анализа проб.

CFAA управляет совместной и добровольной программой аккредитации производителей и продавцов биодизельного топлива под названием BQ-9000. Программа представляет собой уникальное сочетание стандарта ASTM для биодизеля ASTM D6751 и программы систем качества, которая включает в себя методы хранения, отбора проб, испытаний, смешивания, транспортировки, распределения и управления топливом. BQ-9000 открыт для любого производителя, продавца или дистрибьютора биодизеля и биодизельных смесей в США и Канаде. Компании должны пройти тщательную проверку и проверку своих процессов контроля качества независимым аудитором. Национальная комиссия по аккредитации биодизельного топлива (NBAC) выдает знак одобрения «Производитель BQ-9000» или «Продавец BQ-9000» тем, кто прошел проверку. [ 1 ]

Устойчивое развитие

[ редактировать ]

Члены CFAA приняли следующие принципы устойчивого развития в качестве руководства для отрасли: [ 2 ]

  • Производство биодизеля должно соответствовать всем применимым законам юрисдикции, в которой оно производится.
  • Биодизельные проекты должны разрабатываться и реализовываться в рамках соответствующих, прозрачных и коллективных процессов с участием всех соответствующих заинтересованных сторон.
  • Биодизель будет способствовать смягчению последствий изменения климата за счет значительного сокращения выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла по сравнению с ископаемым топливом . Производители должны стремиться постоянно улучшать это сокращение.
  • Производство биодизеля должно поддерживать права человека и трудовые права , а также обеспечивать безопасные и достойные условия труда.
  • Производство биодизеля должно способствовать социально- экономическому развитию местных сообществ.
  • Производство биодизеля должно быть направлено на повышение продовольственной безопасности .
  • На протяжении всей цепочки поставок биодизельная промышленность должна внедрять системы управления, которые поддерживают и стремятся улучшить биоразнообразие , территории высокой природоохранной ценности и качество природных ресурсов, таких как почва, воздух и вода.
  • Производство биодизеля должно уважать права на природные ресурсы, такие как на землю и права воду .
  • Все участники цепочки поставок биодизеля должны стремиться к идеалу постоянного совершенствования. Члены должны посредством постоянных усилий добиться прогресса в экономических, социальных и экологических показателях отрасли.

Развитие производителя оригинального оборудования (OEM)

[ редактировать ]

CFAA разработало программу обучения и информирования OEM-производителей, чтобы способствовать пониманию OEM-производителями, техническим исследованиям, принятию и продвижению биодизельного топлива. Все компании-производители дизельных двигателей дают гарантию на двигатели, которые они производят, на «материалы и качество изготовления». Хотя большинство компаний рекомендуют в руководстве пользователя определенный тип топлива, производители двигателей не дают гарантии на топливо, включая обычное дизельное топливо .

Многие компании официально заявили, что использование смесей до B20 (20 процентов биодизельного топлива, 80 процентов дизельного топлива) не приведет к аннулированию гарантий на их детали и качество изготовления. Все OEM-производители США одобряют как минимум B5, и более 54 процентов поддерживают смеси B20 или выше, по крайней мере, в некоторых своих моделях.

двигателей В соответствии с новыми требованиями по выбросам , которые вступают в силу 1 января 2010 года, многие производители двигателей полностью изменили конструкцию своих дизельных двигателей, чтобы обеспечить соответствие требованиям.

Ежегодная конференция

[ редактировать ]

Каждый февраль CFAA проводит свою ежегодную конференцию по чистому топливу. [ 3 ] Мероприятие предоставляет образовательные возможности всем заинтересованным сторонам в области биодизеля – государственным, национальным и международным организациям по производству сырья и переработке сырья, поставщикам биодизеля, торговцам и дистрибьюторам топлива, а также поставщикам технологий – а также сетевым возможностям, обновлениям отрасли и доступу к государственным лидерам. Конференция уже много лет становится «зеленой» благодаря продюсерам мероприятий с нулевыми отходами The Spitfire Agency.

Фонд чистого топлива

[ редактировать ]

Фонд чистого топлива (CFF), ранее известный как Национальный фонд биодизеля, был организован в 1994 году для поддержки и продвижения информационно-просветительской, образовательной, научной и демонстрационной деятельности по продвижению биодизельного топлива и побочных продуктов его производства для улучшения национальной безопасности и качества воздуха. и окружающая среда . Финансирование проекта осуществляется за счет государственных грантов, благотворительных организаций, а также корпоративных и индивидуальных пожертвований.

Штаб-квартира

[ редактировать ]

Штаб-квартира CFAA находится в Джефферсон-Сити, штат Миссури , в «переработанном» здании, которое было отремонтировано с нуля с учетом экологических требований. К ним относятся ковры из переработанных материалов, высокоэффективная сантехника и бытовая техника, мансардные окна, автоматизированные офисные светильники, нетоксичные краски и на солнечных батареях фонари для парковок . В здании также имеется множество экологически чистых технологических возможностей, таких как видеоконференции по всему миру , что снижает потребность в поездках.

  • АСТМ [1]
  • Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии [2]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 602d82c4bbd6bbd5da4587c4d14ec620__1692641340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/20/602d82c4bbd6bbd5da4587c4d14ec620.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Biodiesel Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)