Биотопливо по регионам


Использование биотоплива варьируется в зависимости от региона.Мировыми лидерами в разработке и использовании биотоплива являются Бразилия, США, Франция, Швеция и Германия.
Америка
[ редактировать ]Бразилия
[ редактировать ]Правительство Бразилии надеется закрепить успех программы этанола Proálcool за счет расширения производства биодизеля, который должен содержать 2% биодизеля к 2008 году и 5% к 2013 году.
Канада
[ редактировать ]Правительство Канады стремится к тому, чтобы к 2010 году 45% потребляемого в стране бензина содержало 10% этанола.
Колумбия и Венесуэла
[ редактировать ]Колумбия требует использования 10% этанола во всем бензине, продаваемом в городах с населением более 500 000 человек. [2] В Венесуэле государственная нефтяная компания поддерживает строительство 15 заводов по производству сахарного тростника в течение следующих пяти лет, поскольку правительство вводит мандат на смешивание E10 (10% этанол). [ нужна ссылка ]

Соединенные Штаты
[ редактировать ]Закон об энергетической политике 2005 года был принят Конгрессом США 29 июля 2005 года и подписан президентом Джорджем Бушем 8 августа 2005 года в Национальных лабораториях Сандиа в Альбукерке, штат Нью-Мексико . Закон, описанный сторонниками как попытка борьбы с растущими энергетическими проблемами, изменил энергетическую политику Соединенных Штатов, предоставив налоговые льготы и кредитные гарантии для производства энергии различных типов. В 2006 году Соединенных Штатов президент Джордж Буш заявил в своей речи о положении страны , что США «пристрастились к нефти» и должны заменить 75% импортируемой нефти к 2025 году альтернативными источниками энергии, включая биотопливо.
По существу все этанольное топливо в США производится из кукурузы . Кукуруза — очень энергоемкая культура, которой требуется одна единица энергии ископаемого топлива для создания всего от 0,9 до 1,3 энергетических единиц этанола. [ нужна ссылка ] Старший член комитета Палаты представителей по энергетике и торговле , конгрессмен Фред Аптон представил закон, предусматривающий использование к 2012 году топлива как минимум E10 во всех автомобилях в Соединенных Штатах.
Закон США об энергетической независимости и безопасности от 19 декабря 2007 г. требует, чтобы американские «производители топлива использовали как минимум» 36 миллиардов галлонов США (140 000 000 м3). 3 ) «биотоплива в 2022 году. Это почти пятикратное увеличение по сравнению с нынешним уровнем». [3] Это приводит к значительному оттоку ресурсов от производства продуктов питания. Американский экспорт продуктов питания сократился (рост цен на зерно во всем мире), а импорт продуктов питания в США значительно увеличился.
Сегодня большинство видов биотоплива не являются экономически эффективными без значительных субсидий. «Американская программа по производству этанола является продуктом государственных субсидий. Существует более 200 различных видов, а также тариф в размере 54 центов за галлон на импортируемый этанол. Это приводит к снижению цен на бразильский этанол на конкурентном рынке. Бразилия производит этанол из сахарного тростника. вместо кукурузы, у которой EROEI выше . Одни только федеральные субсидии обходятся в 7 миллиардов долларов в год (что соответствует примерно 1,90 доллара за галлон)». [4]
General Motors начинает проект по производству топлива E85 из целлюлозного этанола по прогнозируемой стоимости 1 доллар США за галлон США (0,26 доллара США за литр). Это оптимистично, поскольку 1 доллар США за галлон США равен 10 долларам США за миллион британских тепловых единиц (34 доллара США/МВтч), что сопоставимо со щепой по цене 7 долларов США за миллион британских тепловых единиц (24 доллара США/МВтч) или дровами по цене от 6 до 12 долларов США за миллион британских тепловых единиц. (от 20 до 41 доллара за МВтч), и это не учитывает потери при преобразовании, а также значительные эксплуатационные и капитальные затраты на электростанцию. Сырьем могут быть самые простые стебли кукурузы и отходы автомобильных покрышек, изготовленных на основе нефти. [5] но использованные шины являются дорогим сырьем, имеющим другие, более ценные применения. Сейчас на дорогах GM находится более 4 миллионов автомобилей E85, и к 2012 году половина производимых в США автомобилей будет способна работать на топливе E85. Но к 2012 году поставки этанола даже близко не смогут обеспечить такое количество E85. Coskata Inc. строит два новых завода по производству этанолового топлива. Теоретически этот процесс считается в пять раз более энергоэффективным, чем этанол на основе кукурузы, но он все еще находится в разработке, и его рентабельность на свободном рынке не доказана. Выбросы парниковых газов при использовании целлюлозы сокращаются на 86% по сравнению с сокращением выбросов кукурузы на 29%. [ нужна ссылка ]
Закон о продовольствии, сохранении и энергетике 2008 года представляет собой пятилетний законопроект о сельскохозяйственной политике стоимостью 288 миллиардов долларов, который рассматривается Конгрессом США как продолжение Закона о сельском хозяйстве 2002 года. в США Законопроект продолжает долгую историю сельскохозяйственных субсидий , а также развитие таких областей, как энергетика, сохранение окружающей среды, питание и развитие сельских районов.[1] Некоторые конкретные инициативы в законопроекте включают увеличение пособий по продовольственным талонам, усиление поддержки производства целлюлозного этанола и выделение средств на исследования вредителей, болезней и других сельскохозяйственных проблем.
Азия
[ редактировать ]В 2007 году 10 членов и лидеров АСЕАН из Австралии, Китая, Индии, Японии, Южной Кореи и Новой Зеландии подписали на Филиппинах Декларацию Себу о Восточноазиатском пакте энергетической безопасности и согласились содействовать развитию биотоплива для сокращения использования ископаемого топлива. зависимости и продвигать более чистые источники энергии.Впоследствии несколько азиатских стран сформулировали политику и установили цели по использованию биотоплива. Правительство Филиппин приняло закон, который требует минимум 1% смеси биодизеля в течение трех месяцев и не менее 2% смеси биодизеля в течение двух лет после вступления Закона в силу и не менее 5% смеси биоэтанола в течение двух лет после вступления Закона в силу. и 10% топлива на основе биоэтанола в течение четырех лет после этого (Закон Филиппинской Республики № 9637, также известный как Закон о биотопливе Филиппин)». Таиланд установил целевой показатель содержания этанола в обычном бензине в размере 10%, а Малайзия установила уровень содержания пальмового масла в дизельном топливе в отечественных автозаправочных станциях в размере 5%. Индонезия планирует удвоить площади посевов пальмового масла в течение следующих 30 лет. [6]
Китай
[ редактировать ]В Китае зарегистрировано 45 компаний, занимающихся бизнесом, связанным с биотопливом, и ожидается, что их рост будет еще больше из-за быстро развивающейся экономики Китая. Среди крупных иностранных инвесторов — Biolux Energy, Bright BioFuels (BBF), Sunshine Technology Group и Asia Energy. По состоянию на 2008 год Китай занял 8-е место в рейтинге привлекательности страны для производства биотоплива, составленном по заказу Ernst & Young . С конца 1990-х годов Китай разработал серьезную политику, поддерживающую разработку и использование биотоплива. В 2001 году правительство первоначально сформулировало Первый пятилетний план по биоэтанолу и Специальный план развития денатурированного топливного этанола и биоэтанольного бензина для автомобилей. В начале 2002 года Национальная комиссия развития и реформ (NDRC) и семь других министерств совместно опубликовали два политических документа: Программу пилотных испытаний биоэтанола для автомобилей и Подробные правила реализации программы пилотных испытаний биоэтанольного бензина для автомобилей. В 2003 году в трех городах провинции Хэнань и в двух городах провинции Хэйлунцзян было начато смешивание 10% этанола (E10) для автомобильного сектора. Для выполнения условий двух политических документов были предоставлены следующие основные меры поддержки: (i) 5% налог на потребление всего биоэтанола в рамках программы E10 был отменен для всех заводов по производству биоэтанола; (ii) налог на добавленную стоимость (обычно 17%) при производстве биоэтанола возвращался в конце каждого года; (iii) все заводы по производству биоэтанола получали в качестве сырья субсидированное «старое зерно» (зерно, хранящееся в национальных запасах и не пригодное для потребления человеком). Эта субсидия была предоставлена совместно центральными и местными органами власти; и (iv) правительство предложило субсидию для обеспечения минимальной прибыли заводам по производству биоэтанола. Это означает, что в случае, если завод по производству биоэтанола объявит об убытках в производстве и сбыте, правительство предоставит субсидию, равную разрыву между доходами от маркетинга и издержками производства плюс разумную прибыль, которую фирма могла бы получить от альтернативных инвестиций. В Китае имеется пять лицензированных производителей этанольного топлива, более 12 действующих биодизельных заводов и еще примерно 28, находящихся в стадии строительства. [7] Среди лицензированных производителей этанола крупнейшей является компания Jilin Fuel Alcohol Company, расположенная в промышленном комплексе в северной части Китая недалеко от города Цзилинь провинции Цзилинь. Крупнейший завод по производству этанола был создан в 2001 году как совместное предприятие PetroChina, Cofoco и Jilin Food Company. Компания имеет собственную электростанцию, водоочистную станцию, в ней работает около 430 сотрудников, из которых 10% находятся на управленческом уровне. Весь этанол, производимый на этом предприятии, смешивается компанией PetroChina, у которой есть 20 станций по смешиванию этанола в провинции Цзилинь. Правительство требует, чтобы заводы по производству биоэтанола продавали произведенный топливный этанол только назначенным нефтяным компаниям, таким как PetroChina или Sinopec, по цене 0,91 или около 0,82 доллара США за литр. Правительство субсидирует разницу между ценой реализации и себестоимостью продукции. Потенциальные маргинальные пахотные земли Китая ограничены, и большинство из них фрагментированы. По данным исследования, проведенного Министерством земель и ресурсов в 2003-2004 годах, потенциальные нефрагментированные пахотные земли составили лишь 7,3 миллиона гектаров, что составляет 8,28% от общего количества зарезервированных земель.
Индия
[ редактировать ]Индия с бензином к 2025 году, что импортирует 85% нефтепродуктов, стоимость импорта которых в 2020–2021 годах составит 55 миллиардов долларов США, Индия поставила цель смешивать 20% этанола приведет к экономии на импортозамещении в 4 миллиарда долларов США, а Индия предоставляет финансовую помощь для производства этанола. из риса, пшеницы, ячменя, кукурузы, сорго, сахарного тростника, сахарной свеклы и т. д. [8] Проникновение рынка этанола достигло самого высокого показателя в Индии в 3,3% в 2016 году. [9]
Страна стремится к 2012 году заменить 20% потребности страны в дизельном топливе биодизельным топливом в соответствии с Национальной миссией по биодизелю (НБМ). НБМ осуществлялась и будет реализовываться в два этапа: Первый – это демонстрационный проект, который был проведен в период 2003-2007 гг. с целью выращивания 400 000 гектаров ятрофы, которая, как ожидается, даст около 3,75 тонн масличных культур с гектара в год. Проект также продемонстрировал жизнеспособность других сопутствующих мероприятий/проектов, таких как сбор семян и добыча масла. Кроме того, правительство построит завод по переэтерификации. Во-вторых, период коммерциализации, который начался в 2007 году и продлится до 2012 года, продолжится выращиванием ятрофы. План также предполагает установку большего количества установок по переэтерификации, которые позволят Индии удовлетворить 20% своих потребностей в дизельном топливе за счет биодизельного топлива. Высокие цены на этанол и низкая доступность источников вынудили правительство внести поправку в свою цель по смешиванию 5% с уведомлением о том, что 5%-ный бензин, смешанный с биоэтанолом, будет поставляться в определенные регионы, если (a) местная цена на этанол, предлагаемая для программы бензина, смешанного с этанолом, составляет сопоставима с ценой, предлагаемой местной промышленностью по производству этанола для альтернативного использования, (b) местная цена поставки этанола, предлагаемая для программы бензина, смешанного с этанолом, в конкретном месте сопоставима с паритетной импортной ценой на бензин в этом месте, и (c) имеется достаточный запас этанола. [10] Для стимулирования инвестиций существуют также налоговые льготы и снижение акцизов. На уровне штата правительство Махараштры предлагает освобождение от государственной пошлины: налога с оборота в размере 1 процента на безводный этанол, платы за разрешение в размере 500 фунтов стерлингов за килолитр (кл) (0,048 доллара США за галлон США), налога с продаж 4%, надбавки с продаж 10%. налог, ₹ 1500/кл (0,14 доллара США/галлон США) импортный сбор, ₹ 300/кл (0,029 доллара США/галлон США) плата за обслуживание и 3% Octroi, который представляет собой местный налог, взимаемый с различных товаров, ввозимых в район для потребления. [11] Ожидается, что к 2030 году Индия вскоре станет третьей по величине экономикой мира благодаря своему быстрому росту. В 2005 году ВВП Индии составлял 0,6 триллиона долларов США, и, по прогнозам, к 2030 году он достигнет 6,1 триллиона долларов США при ежегодных темпах роста 9%. [12]
В 2014 году в Индии было 125 производителей этанола, в основном в штатах, производящих сахарный тростник, с общей мощностью 1,25 миллиарда литров этанола. [13] Индия занимает 12-е место в индексе Ernst and Young за 2008 год. [14]
Ранее в 2003 году национальное правительство установило обязательную цель по содержанию биоэтанола в бензине в размере 5%, инициировало программу по повышению требований к смешиванию с E5 до E10, а затем до E20, и с тех пор была разработана нефть со смесью этанола, которая использовалась по всей стране. . [11] В 2005 году страна стала четвертым в мире производителем этанола (1,6 миллиарда литров) и в то же время крупнейшим в мире потребителем сахара.
Индонезия
[ редактировать ]25 января 2006 года правительство Индонезии издало Президентскую инструкцию (Instruksi Presiden RI) № 1/2006 о «Предоставлении и использовании биотоплива в качестве альтернативного топлива» в качестве правовой основы для развития биотоплива в стране. Соответственно, 10% биоэтанола и биодизеля допускается смешивать с бензином и дизельным топливом. Чтобы привлечь больше инвесторов, правительство предоставляет инвестиционные налоговые льготы посредством Постановления Правительства № 62/2008, которое имеет следующие существенные особенности: (i) 30% сокращение чистого дохода от общей суммы инвестиций, применяемое в течение 6 лет, или 5% каждые год; (ii) ускоренный метод амортизации; (iii) более низкий подоходный налог (10%) по сравнению с (15%) в прошлом для роялти, полученных иностранными налогоплательщиками; и (iv) более длительный период возмещения убытков – более 5 лет, но менее 10 лет. Чтобы помочь мелким фермерам, Министерство финансов издало Постановление № 117/PMK.06/2006 «Кредит на развитие биотопливной энергетики и возрождение плантаций». Это схема субсидированного кредитования для фермеров с участием нескольких государственных банков — PT. БРИ, ПТ. Банк Мандири, PT. Банк Букопин, ПТ. Банк Сумут и БПД Сумбар. Также было выделено субсидирование процентной ставки. Например, рыночная ставка на маниоку составляет 18%, а для фермеров — всего 9%. Аналогичным образом, рыночная ставка на сахарный тростник составляет 18%, но ставка, взимаемая с фермеров, составляет всего 12%. В начальный период в Индонезии было всего два биодизельных завода: ППКС в Медане и Этериндо в Гресике. В настоящее время существует девять заводов по производству этанола общей производственной мощностью 133 632 килолитров, и некоторые из них начали производство еще в 2007 году на плантациях масличных пальм, в том числе PT Musimas мощностью 100 000 тонн в год на Северной Суматре и PT. Праджона Нелаян мощностью 60 000 тонн в год в Риау. Думай, также расположенный в Риау, был определен индонезийским правительством как крупнейший центр разработки биодизельного топлива в Индонезии, учитывая его обильные запасы сырья, включая масличную пальму, в этом районе, а также наличие портовых мощностей и существование крупнейших заводов по производству биотоплива. перерабатывающее предприятие (ПТ Wilmar Bioenergi производственной мощностью 350 000 тонн в сутки). По состоянию на 2009 год в Индонезии зарегистрировано 32 компании, которые занимаются производством биотоплива с использованием сахарного тростника, маниоки и кокоса (согласно презентации, представленной Генеральным управлением электроэнергетики и использования энергии Министерства энергетики и минеральных ресурсов Республики Индонезия). на 2-м азиатском семинаре по энергетике биомассы «База данных по биотопливу в Восточной Азии», проходившем 8–10 декабря 2009 г. в Киото, Япония). [15] Из этих 32 компаний девять являются производителями этанола с общей производственной мощностью 133 632 килолитров. Из девяти этих компаний только две производят этанол по спецификациям для топлива или биоэтанола. Это компании PT Bukitmanikam Subur Persada в Лампунге и PT Indo Acidama Chemical в Сурабае. Суммарная производственная мощность этих компаний достигла 93 282 килолитров в год. Благодаря инициативам Индонезии по увеличению освоения природных ресурсов с точки зрения производства биотоплива в координации с производителями этанола, страна смогла занять 14-е место в индексе биотоплива Ernst and Young в 2008 году.
Израиль
[ редактировать ]IC Green Energy, дочерняя компания Israel Corp., планирует к 2012 году освоить 4-5% мирового рынка биотоплива (около 4 миллионов тонн). Он ориентирован исключительно на несъедобное сырье, такое как ятрофа , клещевина , целлюлозная биомасса и водоросли . [16] В июне 2008 года базирующаяся в Тель-Авиве компания Seambiotic и компания Inventure Chemical из Сиэтла объявили о создании совместного предприятия по использованию водорослей, питающихся выбросами CO 2 , для производства этанола и биодизельного топлива на заводе по производству биотоплива в Израиле . [17]
Малайзия
[ редактировать ]Начиная с 1982 года, Малайзия разработала комплексную программу по производству биотоплива, в которой пальмовые метиловые эфиры и 5% смесь переработанного пальмового масла были основными добавками к 95% нефтяного дизельного топлива в качестве транспортного топлива. В настоящее время Энергетический центр Малайзии прогнозирует, что в течение следующих 25 лет потребности страны в энергии утроятся по сравнению с нынешним уровнем потребления и будут расти на 5,2% в год. По данным национальной нефтяной компании Малайзии Petronas, запасов сырой нефти страны в 5,2 миллиарда баррелей при нынешних темпах добычи может хватить только на 20 лет, если не будут разведаны новые нефтяные месторождения или не появятся новые источники энергии. В целях обеспечения энергетической безопасности посредством диверсификации Малайзия приняла Стратегию диверсификации пяти видов топлива. В рамках этой стратегии правительство Малайзии в августе 2005 года приняло Национальную политику в области биотоплива (NBP) с целью разработки основы для биотоплива. NBP стремится дополнить сокращающиеся поставки ископаемого топлива возобновляемыми ресурсами и мобилизовал местные ресурсы для производства биотоплива. Эти усилия включают использование местных технологий для производства энергии для транспортного и промышленного секторов, а также для создания условий для экспорта биотоплива. НБП преследует пять стратегических целей:
- Цель 1: Биотопливо для транспорта. Дизельное топливо для наземного и морского транспорта будет представлять собой смесь 5% переработанного пальмового масла и 95% нефтяного дизельного топлива. Этот «B5» будет доступен по всей стране.
- Цель 2: Биотопливо для промышленности. Поставка дизельного топлива B5 в промышленный сектор для использования в качестве топлива в промышленных котлах, строительной технике и дизель-генераторах.
- Цель 3: Биотопливные технологии. Содействовать исследованиям, разработкам и коммерциализации технологий биотоплива.
- Цель 4: Биотопливо на экспорт. Поощрять и облегчать создание заводов по производству биотоплива на экспорт.
- Цель 5: Биотопливо для более чистой окружающей среды. Улучшите качество окружающего воздуха, сократите использование ископаемого топлива и минимизируйте выбросы парниковых газов (в основном углекислого газа), оксида углерода, диоксида серы и твердых частиц за счет более широкого использования биотоплива.
В августе 2006 года первый в Малайзии коммерческий завод по производству биодизельного топлива начал свою работу. Всего с августа по декабрь 2006 года было произведено 55 000 тонн биодизельного топлива, а в 2007 году производство выросло до 130 000 тонн. Пальмовое масло RBD было основным используемым сырьем, на долю которого приходилось 94% от общего количества переработанного пальмового масла для биодизельного топлива. В целях регулирования биотопливной отрасли и содействия ее дальнейшему развитию нижняя палата парламента в апреле 2007 года приняла Закон о биотопливной промышленности. Этот закон предусматривает обязательное использование биотоплива и лицензирование деятельности, связанной с биотопливом; он также позволяет лицензирующему органу отозвать или приостановить действие любой лицензии, если лицензиат прекратил производить, осуществлять или осуществлять любую деятельность, на которую была выдана лицензия. Правительство Малайзии также одобрило в том же году в общей сложности 92 проекта по производству биодизеля, 57 из которых были реализованы на полуострове Малайзия, а 35 — в Восточной Малайзии, с совокупной годовой производственной мощностью 10,4 миллиона тонн или 11,7 миллиарда литров. Но в то время действовало всего пять заводов общей производственной мощностью 400 000 тонн в год. Таким образом, в этом году были построены еще семь заводов производственной мощностью 615 000 тонн. По состоянию на сентябрь 2008 года существовало 14 действующих заводов по производству биодизеля, но только восемь работали, а остальные четыре приостановили работу из-за постоянного роста цен на биодизельное сырье. С января по сентябрь 2008 года предполагаемая общая производственная мощность составила 130 000 тонн биодизеля.
Филиппины
[ редактировать ]В 2004 году спрос на импортируемые продукты ископаемого топлива на Филиппинах достиг примерно 106,5 миллионов баррелей мазута в эквиваленте (MBFOE), что составляет примерно 39% от общего объема поставок первичной энергии. Этот объем составил 96% от общего объема поставок нефти, что отражает огромную зависимость страны от импорта ископаемого топлива. Общий объем местного производства энергии на Филиппинах (включая уголь, нефть, природный газ, геотермальную энергию, гидроэнергию, биомассу, солнечную и ветровую энергию) составил 139,72 млн. МБФЭ, что в 2004 году соответствовало уровню энергетической самообеспеченности 51%. Что касается иностранной валюты, объем импорта достиг эквивалента оттока валюты примерно в 3,8 миллиарда долларов США в год, при этом транспортный сектор представляет собой крупнейшего потребителя. Соответственно, они использовали не менее 56 МБФОЭ, что эквивалентно 28,7% от общего потребления страны. В ответ на эту предвидимую дилемму правительство Филиппин сформулировало национальную политику, которая позволит снизить зависимость страны от импортного ископаемого топлива, защитить здоровье населения, окружающую среду и природную экосистему страны. Эта инициатива также создаст возможности для получения средств к существованию для людей, особенно в сельской местности. 12 января 2007 года был принят Республиканский закон № 9367, или Закон о биотопливе, для разработки и использования местных, возобновляемых и устойчивых экологически чистых источников энергии. Закон требует использования биоэтанола, биодизельного топлива и других видов топлива, изготовленных из биомассы, в качестве альтернативных форм энергии. Двумя важными особенностями закона являются минимальная 5%-ная смесь этанола с бензином в течение двух лет после принятия Закона о биотопливе и 10%-ная минимальная смесь через два года после этого. В соответствии с Филиппинским энергетическим планом (2007–2014 гг.) требовалась минимальная смесь 5%, что к 2009 году составит 208,11 миллиона литров этанола. При смеси 10% к 2011 году потребуется 460,63 миллиона литров (с учетом темпов роста потребления). .
16 декабря 2008 года был подписан Закон о возобновляемых источниках энергии 2008 года, призванный ускорить разведку, разработку и использование возобновляемых источников энергии, включая биотопливо, а также обеспечить правовую и институциональную основу для гармонизации фрагментированной политики в области возобновляемых источников энергии в страна. Одной из важных особенностей этой политики является создание условий, благоприятствующих инвестициям, посредством предоставления следующих стимулов: (a) беспошлинный импорт машин, оборудования и материалов, использующих возобновляемые источники энергии (ВИЭ), в течение первых 10 лет посредством выдачи сертификатов. разработчикам RE; (b) беспошлинный импорт сельскохозяйственной техники и сельскохозяйственных ресурсов в течение первых 10 лет с момента вступления в силу Закона о возобновляемых источниках энергии; (c) каникулы по подоходному налогу в течение первых семи лет коммерческой деятельности; (d) ускоренная амортизация, если RE не получает ITH до полной эксплуатации; (e) денежные стимулы от разработчиков возобновляемой энергии для миссионерской электрификации, т.е. 50% универсальной платы за электроэнергию, необходимую для обслуживания миссионерских территорий; (f) ставки корпоративного налога в размере 10% от чистого налогооблагаемого дохода после первоначального семилетнего периода ITH; (g) налоговые льготы для углеродных кредитов; (h) специальные ставки налога на недвижимость в размере не более 1,5% на оборудование и машины, строительные работы и другие улучшения; и (i) чистый переходящий операционный убыток (NOLCO) в течение первых трех лет коммерческой эксплуатации будет вычитаться из валового дохода в течение следующих семи лет деятельности. По состоянию на 2009 год Министерство энергетики аккредитовало 12 производителей кокосового метилового эфира (CME) для биодизеля общей производственной мощностью 395 620 165 литров. Управление по регулированию сахара (SRA) аккредитовало двух производителей биоэтанола (из сахарного тростника) общей производственной мощностью 39 миллионов литров в год.
Таиланд
[ редактировать ]Правительство Таиланда ввело использование бензина в государственных транспортных средствах, чтобы подать пример и обеспечить доверие общества к биотопливу. В 2000 году Кабинет министров одобрил проект по производству этанола из биомассы, чтобы привлечь инвесторов из отраслей промышленности по производству этанола и биодизеля. В результате производителям было выдано 24 инвестиционных разрешения, в результате чего совокупная производственная мощность составила 4 115 000 литров в день. В следующем году было выдано три инвестиционных разрешения общей производственной мощностью 595 000 литров в день, но предположительно из-за цены на этанол, строительство заводов по производству этанола было отложено. Чтобы привлечь больше инвесторов и обеспечить достаточные поставки этанола, правительство подняло верхний предел разрешений на инвестиции. Кроме того, правительство Таиланда в течение восьми лет предоставляет нулевые налоги на импортируемое оборудование и технику, а также нулевой подоходный налог. 14 сентября 2006 г. производителям этанола было выдано еще 18 разрешений, что позволило стране достичь общей производственной мощности в 5 730 000 литров в день. Правительство Таиланда проводит политику невмешательства в производство биодизеля, и заинтересованным сторонам рекомендуется подавать заявки на получение разрешений в Департамент промышленных предприятий Министерства промышленности. Два подкомитета были назначены Комитетом по энергетической политике для надзора за производством этанола и биодизеля.
В 2006 году Министерство энергетики (МЭ) поставило цель использовать этанол в качестве заменителя метил-трет-бутилового эфира, смешанного с бензином с октановым числом 95, а также заменить часть бензина с октановым числом 91 из расчета 1,00 миллиона литров в день. Однако из-за экономического спада и ценового влияния потребления бензина МЧС снизило целевой показатель до 2,40 миллиона литров в день. Целевой показатель смешивания биодизеля для всей страны составляет 5% или 3,96 миллиона литров B100 в день. Первоначальное намерение заключалось в увеличении на 10% или 8,50 миллиона литров в день в 2012 году, но по тем же причинам, упомянутым выше, цель на 2011 год была пересмотрена и снижена до 3,02 миллиона литров в день B100. 22 ноября 2007 года Министерство экономики и Банк сельского хозяйства и сельскохозяйственных кооперативов (BAAC) решили предоставить фермерам кредиты под низкие проценты в размере 7 000 миллионов батов для выращивания пальмового масла в течение 10 лет с минимальной ставкой доходности -0,5% в качестве поддержка их средств к существованию. Чтобы сформулировать комплексную основу для развития пальмового масла, кабинет министров утвердил 15 января 2008 года постановление правительства о создании Национальной политики по производству пальмового масла. Департамент развития альтернативной энергетики и эффективности при Министерстве энергетики сообщил, что по состоянию на 2009 год в Таиланде зарегистрировано не менее 48 зарегистрированных компаний по производству этанола и 14 производителей биодизеля.
Европа
[ редактировать ]Евросоюз
[ редактировать ]Европейский Союз в своей директиве о биотопливе (обновленной в 2006 г.) поставил цель: к 2010 г. каждое государство-член должно достичь не менее 5,75% использования биотоплива от всего используемого транспортного топлива. К 2020 году этот показатель должен составить 10%. Эти целевые показатели были снижены в 2015 году в свете определенных экологических и социальных проблем, связанных с биотопливом, таких как рост цен на продукты питания и вырубка лесов . [18]
Франция
[ редактировать ]Франция является вторым по величине потребителем биотоплива среди государств ЕС в 2006 году. По данным Министерства промышленности, потребление во Франции выросло на 62,7% и достигло 682 000 тонн нефтяного эквивалента (т.е. 1,6% потребления топлива во Франции). Биодизель составляет наибольшую долю этого показателя (78%, что значительно опережает биоэтанол с 22%). Безусловным биодизельным лидером в Европе является французская компания Diester Industrie, производящая 2 млн тонн биодизеля. [19] В области биоэтанола французская агропромышленная группа Téréos наращивает свои производственные мощности. Хотя Франция связана Директивой ЕС по возобновляемым источникам энергии и Директивой о качестве топлива , на сегодняшний день страна еще не приняла никакого законодательства, способствующего использованию возобновляемых источников энергии.
Германия
[ редактировать ]Германия оставалась крупнейшим европейским потребителем биотоплива в 2006 году с оценкой потребления 2,8 миллиона тонн биодизельного топлива (что эквивалентно 2 408 000 тонн нефтяного эквивалента), 0,71 миллиона тонн растительного масла (628,492 тонн нефтяного эквивалента) и 0,48 миллиона тонн биоэтанола (307 200 тонн нефтяного эквивалента). Крупнейшей немецкой компанией по производству биодизеля является ADM Ölmühle Hamburg AG, дочерняя компания американской группы Archer Daniels Midland Company . Среди других крупных немецких производителей — MUW (Mitteldeutsche Umesterungswerke GmbH & Co KG) и EOP Biodiesel AG. Основным претендентом на производство биоэтанола является немецкая сахарная корпорация Südzucker . [20] Германия приняла законодательство, способствующее использованию биотоплива на транспорте до 2014 года, в частичном соответствии с Директивой о возобновляемых источниках энергии и Директивой о качестве топлива .
Испания
[ редактировать ]Испанская через свою американскую группа Abengoa дочернюю компанию Abengoa Bioenergy является европейским лидером по производству биоэтанола. [ нужна ссылка ] Испания приняла законодательство, способствующее использованию биотоплива на транспорте до 2013 года, в частичном соответствии с RED и FQD .
Швеция
[ редактировать ]Год | Бензин | Дизель | Реактивный керосин |
---|---|---|---|
2020 | 4,2 % | 21 % | - |
2021 | 6,0 % (1 авг.) | 26 % (1 авг.) | 0,8 % (1 июля) |
2022 | 7,8 % | 30,5 % | 1,7 % |
2023 | 7,8 %** | 30,5 %** | 2,6 % |
2024 | 6%* | 6%* | 3,5 % |
2025 | 6%* | 6%* | 4,5 % |
2026 | 6%* | 6%* | 7,2 % |
2027 | 10,8 % | ||
2028 | 15,3 % | ||
2029 | 20,7 % | ||
2030 | 27,0 % |
Правительство Швеции и национальная ассоциация автопроизводителей BIL Швеции начали работу по прекращению зависимости от нефти. Пятая часть автомобилей в Стокгольме может работать на альтернативных видах топлива, в основном на этаноле . Стокгольм представит парк гибридных этаноло-электрических автобусов шведского производства.
Великобритания
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве Обязательство по возобновляемому транспортному топливу (RTFO) (объявлено в 2005 г.) представляет собой требование, согласно которому к 2010 г. 5% всего топлива для автотранспортных средств должно быть возобновляемым. В 2008 году в критическом отчете Королевского общества говорилось, что «биотопливо рискует не обеспечить существенного сокращения выбросов парниковых газов от транспорта и даже может нанести ущерб окружающей среде, если правительство не примет правильную политику». [24] [25]
Развивающиеся страны
[ редактировать ]Производство биотоплива развивается во многих развивающихся странах . Многие развивающиеся страны обладают обширными ресурсами биомассы, которые становятся все более ценными по мере роста спроса на биомассу и биотопливо. Подходы к развитию биотоплива в разных частях мира различаются. Такие страны, как Индия и Китай, разрабатывают программы как по биоэтанолу, так и по биодизельному топливу. Индия расширяет плантации ятрофы , масличного дерева, которое используется в производстве биодизельного топлива. Индийская программа по производству сахарного этанола ставит цель включить 5% биоэтанола в транспортное топливо. [26] Китай является крупным производителем биоэтанола и стремится к 2010 году включить 15% биоэтанола в транспортное топливо. Однако затраты на программы продвижения биотоплива могут быть очень высокими. [27]
Для сельского населения развивающихся стран биомасса обеспечивает большую часть топлива для отопления и приготовления пищи. Древесину, навоз животных и растительные остатки обычно сжигают. Данные Международного энергетического агентства (МЭА) показывают, что энергия биомассы обеспечивает около 30% общего объема поставок первичной энергии в развивающихся странах; более 2 миллиардов человек зависят от топлива из биомассы как основного источника энергии. [28]
Использование топлива из биомассы для приготовления пищи в помещении является источником проблем со здоровьем и загрязнения. Международное энергетическое агентство в своем «Обзоре мировой энергетики 2006» назвало 1,3 миллиона смертей результатом использования топлива из биомассы при недостаточной вентиляции. Предлагаемые решения включают усовершенствованные печи и альтернативные виды топлива. Однако топливо легко повредить, а альтернативные виды топлива, как правило, дороги. Очень дешевые, экономичные и экологически чистые печи на биомассе существуют с 1980 года или ранее. [29] Проблемы заключаются в отсутствии образования, распределения, коррупции и очень низком уровне иностранной помощи. Люди в развивающихся странах часто не могут позволить себе эти решения без помощи или финансирования, такого как микрозаймы . Такие организации, как Intermediate Technology Development Group, работают над тем, чтобы сделать улучшенные возможности использования биотоплива и лучшие альтернативы доступными для тех, кто не может их получить.
См. также
[ редактировать ]- Европейская технологическая платформа биотоплива
- Список производителей водорослевого топлива
- Группы по защите биотоплива
- Список биотопливных компаний и исследователей
- Биодизель по регионам
- Список тем возобновляемой энергетики по странам
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Производство биотопливной энергетики» . Наш мир в данных . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «КОЛУМБИЯ ГОТОВА ВОЙТИ В ЭРУ ЭТАНОЛА» [Пресс-релиз Президентской Республики Колумбии]. Архивировано из оригинала 15 февраля 2007 г. Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ «Буш подписывает Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 года» .
- ^ «Цены на продукты питания: дешевых больше нет» . Экономист . 06.12.2007.
- ^ «GM покупает долю в производстве этанола, изготовленного из отходов» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 2008 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 г. Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ «Азиатские страны обязуются продвигать биотопливо» . Австралийская радиовещательная корпорация . 15 января 2007 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 г. Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ «Китайская биотопливная промышленность открывает возможности в агробизнесе» . 19 января 2010 г. Архивировано из оригинала 22 января 2010 г. Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ «Индия хочет использовать запасы продовольственного зерна для производства этанола. Это проблема в голодной стране» . Печать . 1 июля 2021 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2021 г. Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ «Иностранная сельскохозяйственная служба Министерства сельского хозяйства США, отчет GAIN» (PDF) .
- ^ «Оценка биотопливной промышленности в Индии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2006 г. Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Журнал «Производитель этанола» - последние новости и данные о производстве этанола» . www.этанолпроизводитель.com .
- ^ «Ворота в биотопливную промышленность Индии» . www.renewableenergyworld.com .
- ^ pdf.usaid.gov/pdf_docs/PNADJ690.pdf
- ^ «Индексы привлекательности биотопливных стран» . Архивировано из оригинала 05 марта 2013 г. Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ «Программа биотоплива в Индонезии». Лекция Powerpoint представлена на 2-й выставке Asia Biomass Energy в Киото, Япония.
- ^ «ИК Зеленая Энергия и Йом Тов Самия» . Инвестиции в чистые технологии в Израиле. 23 мая 2008 г. Проверено 20 июня 2008 г.
- ^ «Seambiotic» построит в Израиле завод по производству биотоплива на основе водорослей . Инвестиции в чистые технологии в Израиле. 20 июня 2008 г. Проверено 20 июня 2008 г.
- ^ Роджер Харрабин (14 января 2008 г.). «ЕС переосмысливает рекомендации по биотопливу» . Новости Би-би-си .
- ^ «ФАКТЫ-Биодизельные заводы по всей Европе» . Рейтер . 30 мая 2007 г. Проверено 9 декабря 2009 г.
- ^ «Барометр биотоплива ЕС: Германия и Франция лидируют» . 27 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 г. Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ «Шведский закон «Reduktionsplikten» (2017:1201) о сокращении выбросов парниковых газов от некоторых видов ископаемого топлива | Lagen.nu» . lagen.nu . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ «Мандат по сокращению выбросов парниковых газов» . www.energimyndigheten.se . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ Соглашение Тидо .
- ^ Ричард Блэк (14 января 2008 г.). «Биотопливо «не является волшебным средством» » . Новости Би-би-си . Проверено 15 января 2008 г.
- ^ «Экологичное биотопливо: перспективы и проблемы» . Королевское общество . 14 января 2008 г. Проверено 15 января 2008 г.
- ^ «Этанол Индия: Полезная информация и ресурсы по этанолу в Индии» . www.этанолиндия.нет .
- ^ См. Йорг Петерс и Саша Тильманн (2008) Продвижение биотоплива: последствия для развивающихся стран, Рурские экономические документы № 38 ( [1] для скачивания).
- ^ Документ Всемирного института ресурсов о древесном топливе. Архивировано 2 октября 2008 г. в Wayback Machine (PDF)
- ^ Научный Американец