Jump to content

Биоэтанол для устойчивого транспорта

«Биоэтанол для устойчивого транспорта» (BEST) — это четырехлетний проект, финансируемый Европейским Союзом и призванный способствовать внедрению и проникновению на рынок биоэтанола в качестве автомобильного топлива, а также внедрению и более широкому использованию транспортных средств с гибким топливом и транспортных средств, работающих на этаноле. мировой рынок. Проект начался в январе 2006 года и продолжался до конца 2009 года, в нем приняли участие девять регионов или городов в Европе, Бразилии и Китае . [ 1 ]

Цели проекта BEST включали внедрение более 10 000 автомобилей, работающих на гибком топливе или этаноле, и 160 на этаноле автобусов ; способствовать открытию 135 E85 и 13 ED95 общественных заправочных станций ; и способствовать разработке и тестированию безводных смесей E15 и безводных с низким содержанием этанола с бензином и дизельным топливом . [ 2 ] [ 3 ]

Участники

[ редактировать ]

В мероприятии приняли участие десять городов и регионов, а также несколько коммерческих партнеров. Стокгольм ( Швеция ) был городом-координатором, а другими участниками были Страна Басков и Мадрид ( Испания ), регион биотоплива в Швеции, Бранденбург ( Германия ), Ла Специя ( Италия ), Наньян ( Китай ), Роттердам ( Нидерланды ), Сан-Паулу. ( Бразилия ) и Сомерсет ( Великобритания ). Коммерческими партнерами выступили Ford Europe , Saab Automobile и несколько поставщиков биоэтанола. [ 4 ]

Реализованные проекты

[ редактировать ]

Транспортные средства с гибким топливом

[ редактировать ]

Основным направлением деятельности BEST было продвижение E85 автомобилей с гибким топливом (FFV). В ходе проекта девять площадок BEST представили более 77 000 автомобилей FFV, что намного превышает первоначальную цель проекта в 10 000 автомобилей. В 2008 году из 170 000 автомобилей с гибким топливом, находящихся в эксплуатации в Европе, 45% транспортных средств эксплуатировались на площадках BEST; а из 2200 насосов E85, установленных в ЕС, 80% находятся в ЛУЧШИХ странах. Швеция выделяется тем, что 70% всех автомобилей с гибким топливом работают в ЕС. Сайты BEST также провели оценку как специализированных насосов E85, так и гибких топливных насосов и обнаружили очень мало проблем. [ 5 ]

Автобусы на этаноле

[ редактировать ]
ED95 с двигателем Scania OmniCity Автобус в Стокгольме .

Проект включал демонстрацию двух типов автобусов, работающих на биоэтаноле: с дизельным двигателем, автобуса Scania работающего на ED95 ( этанол из сахарного тростника плюс присадка для улучшения зажигания), и автобуса Dongfeng , способного работать как на E100 , так и на бензине ( автобус с гибким топливом ). Топливные насосы также были установлены на автобусных станциях в пяти городах-участниках. [ 5 ]

Компания BEST продемонстрировала более 138 автобусов ED95 , работающих на биоэтаноле , и 12 насосов ED95 на пяти объектах: трех в Европе, одном в Китае и одном в Бразилии. Эти испытания помогли расширить знания об автобусах на биоэтаноле в участвующих городах. Новшеством в рамках BEST стала демонстрация двух двухбаковых автобусов E100 разработки китайского автопроизводителя Dongfeng Motor . Все предприятия BEST продолжат регулярно использовать автобусы на биоэтаноле, а некоторые города уже планируют расширять свой автопарк. [ 5 ] [ 6 ]

Пробные демонстрации показали, что автобусы ED95, работающие на этаноле: [ 5 ] [ 6 ]

  • сократить выбросы парниковых газов и загрязнение местного воздуха .
  • надежны и ценятся водителями и пассажирами.
  • их покупка и эксплуатация обходятся дороже, чем дизельные автобусы.
  • требуют большего планового обслуживания, чем дизельные автобусы.
  • Введение налога на топливо по объему, а не по энергетическому содержанию, наказывает автобусы, работающие на биоэтаноле.
  • С ED95 можно безопасно обращаться на складах, и он имеет потенциал для более широкого использования в тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики.

Бразилия

[ редактировать ]
Президент Луис Инасио Лула да Силва и король Швеции Карл XVI Густав осматривают один из 400 автобусов, курсирующих по ED95 в Стокгольме.

Под эгидой проекта BEST первый автобус ED95 начал работу в городе Сан-Паулу в декабре 2007 года в качестве пробного проекта. [ 7 ] Автобус представляет собой Scania с модифицированным дизельным двигателем, способным работать на 95% водном этаноле с 5% присадкой для улучшения зажигания. [ 8 ] Scania скорректировала степень сжатия с 18:1 до 28:1, добавила форсунки большего размера и изменила момент впрыска. [ 9 ]

В течение первого года испытательного периода производительность и выбросы контролировались Национальным справочным центром по биомассе (CENBIO - португальский : Centro Nacional de Reference em Biomassa ) при Университете Сан-Паулу и сравнивались с аналогичными моделями дизельных двигателей, уделяя особое внимание угарному газу. и выбросы твердых частиц . [ 8 ] Производительность также важна, поскольку предыдущие тесты показали снижение экономии топлива примерно на 60% по сравнению с E95 по сравнению с обычным дизелем. [ 7 ]

начал курсировать второй автобус ED95 В ноябре 2009 года в Сан-Паулу . Автобус имел шведский двигатель Scania и шасси с автобусным кузовом CAIO. Второй автобус должен был курсировать между Лапа и Вила Мариана , проходя через Авенида Паулиста , один из главных деловых центров города Сан-Паулу . [ 10 ]

Лабораторные испытания CENBIO показали, что по сравнению с дизельным топливом углекислого газа выбросы у ED95 на 80% ниже, твердых частиц снижается на 90%, выбросы оксидов азота ниже на 62% и отсутствуют выбросы серы . [ 11 ] В ходе испытаний было замечено, что у первого автобуса на малой скорости начались внезапные остановки двигателя. Проблема чаще проявлялась в жаркие дни, когда температура окружающей среды достигала 26 °C и выше, а также на длинных уклонах. После тщательного анализа проблемы в топливной магистрали двигателя выяснилось, что автобус разрабатывался для европейского умеренного климата, где средние температуры ниже, чем в тропическом климате. В жаркие дни температура топливопровода достигала 58 °C, и эта температура могла повыситься еще больше, когда двигатель работал на малых оборотах. Чрезмерный нагрев стал причиной испарения топлива в силовой линии двигателя. Найденное решение заключалось в том, чтобы отклонить возврат топлива из двигателя прямо в бак и, таким образом, адаптировать двигатель к климатическим условиям Бразилии. [ 12 ]

Основываясь на удовлетворительных результатах, полученных в ходе трехлетней опытной эксплуатации двух автобусов, в ноябре 2010 года муниципальное правительство города Сан-Паулу подписало соглашение с местным автобусным оператором UNICA , Cosan , Scania и Viação Metropolitana о внедрении парк из 50 автобусов ED95, работающих на этаноле, к маю 2011 года. Целью правительства города является сокращение выбросов углекислого газа городским автобусным парком, который состоит из 15 000 автобусов с дизельными двигателями, а конечная цель состоит в том, чтобы весь автобусный парк использовал только возобновляемых видов топлива к 2018 году. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Первые автобусы, работающие на этаноле, были поставлены в мае 2011 года, а 50 автобусов ED95, работающих на этаноле, начнут регулярное обслуживание в июне 2011 года. [ 11 ] [ 16 ]

В Наньяне, провинция Хэнань новый тип биоэтанольного автобуса с гибким топливом , способного работать на бензине или чистом этанольном топливе разработала , компания Dongfeng Motor (E100) . Автобусы выглядят как обычные автобусы и имеют два топливных бака: один для бензина, другой для E100. Два автобуса продемонстрировал местный производитель биоэтанола Tianguan, который также поставил для автобусов E100. Для испытаний был установлен один топливный насос. В одном из автобусов используется модифицированный бензиновый двигатель, а в другом — модифицированный двигатель, работающий на природном газе . [ 5 ] Новые типы автобусов были разработаны для преодоления импортных пошлин и являются недорогой альтернативой для китайских городов, стремящихся внедрить биоэтанол в свои системы общественного транспорта. [ 5 ] Каждый автобус E100, разработанный Dongfeng, стоит около 35 000 евро , что на 1 000 евро дороже, чем обычный бензиновый автобус. [ 17 ]

установили три автобуса ED95 и один топливный насос В Специи . [ 5 ]

эксплуатировалось пять автобусов ED95 В Мадриде и был установлен один топливный насос. [ 5 ]

В Стокгольме в рамках проекта BEST было профинансировано в общей сложности 127 автобусов ED95 и пять этаноловых заправочных станций ED95. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «О БЕСТЕ» . Биоэтанол для устойчивого транспорта. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 28 мая 2011 г.
  2. ^ «ЛУЧШИЕ мишени» . Биоэтанол для устойчивого транспорта. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 22 ноября 2008 г.
  3. ^ Морейра; и др. (18 июня 2008 г.). «ЛУЧШИЙ проект – Биоэтанол для устойчивого транспорта» (PDF) (на португальском языке). IEE/CENBIO, Университет Сан-Паулу . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2010 г. Проверено 22 ноября 2008 г. Резюме также представлено на английском языке .
  4. ^ «О БЕСТЕ» . Биоэтанол для устойчивого транспорта. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 22 ноября 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я ЛУЧШИЕ Города и Регионы (2009). «Биоэтанол для устойчивого транспорта: результаты и рекомендации европейского проекта BEST» (PDF) . Управление окружающей среды и здравоохранения, город Стокгольм. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2010 г. Проверено 28 мая 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б БЕСТ (2009). «Автобусы: 138 автобусов на пять мест» . ЛУЧШАЯ Европа. Архивировано из оригинала 5 сентября 2011 г. Проверено 28 мая 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Автобусы, работающие на этаноле, начинают курсировать по Сан-Паулу» (на португальском языке). Штат Сан-Паулу. Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 г. Проверено 22 ноября 2008 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Сан-Паулу присоединяется к проекту ЕС BEST по испытанию автобусов на чистом этаноле; на данный момент в эксплуатации находится более 400 автобусов» . Биопакт. 31 января 2008 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 г. Проверено 22 ноября 2008 г.
  9. ^ «Сан-Паулу вводит в эксплуатацию автобус на этаноле в рамках проекта BEST» . Конгресс зеленых автомобилей. 23 декабря 2007 г. Проверено 22 ноября 2008 г.
  10. ^ Фернандо Сакер (13 ноября 2009 г.). «Сан-Паулу получил второй автобус, работающий на этаноле» (на португальском языке). Национальный справочный центр по биомассе. Архивировано из оригинала 13 августа 2011 г. Проверено 28 мая 2011 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Марта Сан-Хуан Франса (26 мая 2011 г.). «Сан-Паулу пополнился парком автобусов на этаноле» . Brasil Econômico (на португальском языке). Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 27 мая 2011 г.
  12. ^ МОРЕЙРА, Хосе Роберто; Сандра Мария Аполинарио и Суани Тейшейра Коэльо (2010). «Использование этанола в городском общественном транспорте. Презентация результатов» (PDF) . Бразильский справочный центр по биомассе (СЕНБИО) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2011 г. Проверено 29 мая 2011 г. Отчет 2010-36-0130I
  13. ^ «В Сан-Паулу появится первый автобусный парк, работающий на этаноле» . Terra Networks (на португальском языке). Рейтер. 25 ноября 2010 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
  14. ^ Эдуардо Магосси (25 ноября 2010 г.). «Cosan поставит этанол для 50 автобусов в СП» . Штат Сан-Паулу (на португальском языке). Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
  15. ^ «Сан-Паулу вводит в эксплуатацию 50 автобусов Scania на этаноле» . Конгресс зеленых автомобилей . 29 ноября 2010 г. Проверено 29 ноября 2010 г.
  16. ^ «Замена дизельного топлива этанолом: преимущества, которые новые автобусы приносят городу Сан-Паулу» . УНИКА (на португальском языке). 26 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 г. Проверено 27 мая 2011 г.
  17. ^ «Более высокие затраты на автобусы на биоэтаноле» . ЛУЧШАЯ Европа. Архивировано из оригинала 5 сентября 2011 г. Проверено 29 мая 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29d5f4f8b09eb2ef8c0b2824c89712f3__1697146500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/f3/29d5f4f8b09eb2ef8c0b2824c89712f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BioEthanol for Sustainable Transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)