Jump to content

Внедрение энергоэффективности

К отрасли внедрения энергоэффективности относятся фирмы, которые модернизируют или заменяют неэффективное оборудование с целью снижения энергопотребления и выбросов парниковых газов. [1] Модернизация может улучшить существующее оборудование за счет повышения эксплуатационной энергоэффективности при меньших затратах. Для сравнения: полная замена оборудования может оказаться более дорогостоящей, но может снизить сложность реализации. Главной целью внедрения энергоэффективности является экономия киловатт-часов (кВт-ч — это измерение фактически потребленной энергии).

Государственная политика

[ редактировать ]

Регуляторы энергетического сектора могут иметь широкую свободу действий при реализации и/или мониторинге инициатив в области энергоэффективности (ЭЭ). Наиболее вероятные роли включают предоставление технических консультаций агентству, разрабатывающему инициативы по энергоэффективности, поскольку изменения в структуре спроса будут иметь последствия для деятельности и инвестиционных планов коммунальных предприятий. В частности, когда расходы на повышение энергоэффективности осуществляются коммунальными предприятиями, регулятору энергетического сектора необходимо отслеживать результаты, чтобы гарантировать, что ресурсы используются в соответствии с общей государственной политикой. Кроме того, при оценке масштаба и охвата существующих программ управления спросом на основе коммунальных предприятий необходимо учитывать взаимодействие инициатив коммунальных предприятий с другими политиками в области энергоэффективности. Коммунальные предприятия имеют возможность анализировать счета и проводить энергоаудиты на местах для выявления областей экономии. Регулирующие органы могут потребовать от коммунальных предприятий проведения дорогостоящих программ аудита. Высокотехнологичный подход к улучшению операций и взаимодействия с клиентами предполагает интеллектуальные счетчики и информационные системы, которые позволяют коммунальным предприятиям отслеживать производительность системы в режиме реального времени. [2]

Затраты на внедрение таких систем должны быть сбалансированы с выгодами, включая возможность того, что затраты на другие проекты могут быть более рентабельными. Таким образом, роль регулирующих органов в первую очередь заключается в предоставлении технического вклада в разработку политики в области энергоэффективности, инициированной другими агентствами или посредством законодательно установленных налоговых программ. [3] Кроме того, регулирующий орган должен определить, если это не указано в законе, какой критерий выгод и затрат подходит для оценки программ повышения энергоэффективности, основанных на коммунальных услугах. Нормативные тесты включают тест затрат участников (получат ли участники выгоду в течение срока действия меры?), тест затрат администратора программы (увеличатся ли счета за коммунальные услуги?), тест воздействия на плательщиков (вырастут ли цены на коммунальные услуги?), тест общей стоимости ресурсов ( снизятся ли общие затраты на энергию?) и тест социальных издержек (улучшилось ли положение коммунального предприятия, штата или нации, включая воздействие на окружающую среду?). [4]

Внедрение энергоэффективности также может сыграть роль в увеличении доходов, когда потребители -экологи предпочитают более «зеленый» продукт другому, который им не является. [5] [ нужен лучший источник ] Внедрение энергоэффективности, возможно, придется адаптировать к экологическим потребностям. [6] Например, исследование Кристиана Абелена проектов энергоэффективности в Нидерландах не наблюдается показало: «Наши результаты показывают, что существуют большие различия в реализованной экономии между отдельными компаниями. Однако существенной разницы в экономии между компаниями, участвующими в системе торговли выбросами, ( ETS) и компаний, которые этого не делают. Хотя невозможно выделить движущие силы реализации этих проектов, объем экономии позволяет предположить, что по крайней мере часть из них была реализована благодаря различным инструментам энергетической политики». [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ренье, Синтия; Сунь, Кайю; Хун, Тяньчжэнь; Пиетт, Мэри Энн (15 января 2018 г.). «Количественная оценка преимуществ модернизации здания с использованием комплексного системного подхода: практический пример» . Энергия и здания . 159 : 332–345. Бибкод : 2018EneBu.159..332R . дои : 10.1016/j.enbuild.2017.10.090 . ISSN   0378-7788 . ОСТИ   1436663 . S2CID   115352317 .
  2. ^ «Возобновляемая энергия и энергоэффективность: восемь часто задаваемых вопросов» . www.regulationbodyofknowledge.org . Проверено 20 марта 2024 г.
  3. ^ «Международная конфедерация органов регулирования энергетики, ICER (2010). Описание текущей практики регулирования повышения энергоэффективности, 21 июня, ссылка l10-CC-02-04 (pdf) 1-176» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2014 г. Проверено 29 мая 2013 г.
  4. ^ «Калифорнийское стандартное практическое руководство: экономический анализ программ и проектов, ориентированных на спрос, (2001)» (PDF) . Калифорнийская энергетическая комиссия. Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2012 г. Проверено 29 мая 2013 г.
  5. ^ «Исследование успеха зеленого маркетинга и PR» . Бюро зеленого бизнеса . 22 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 г. Проверено 20 марта 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Абилен, Кристиан; Хармсен, Роберт; Уоррелл, Эрнст (1 декабря 2013 г.). «Реализация проектов энергоэффективности голландской промышленностью» . Энергетическая политика . 63 : 408–418. Бибкод : 2013EnPol..63..408A . дои : 10.1016/j.enpol.2013.09.048 . ISSN   0301-4215 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb7d7e4f8dc32552c61939f76a9f0151__1719792600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/51/cb7d7e4f8dc32552c61939f76a9f0151.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Energy efficiency implementation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)