Внедрение энергоэффективности
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
К отрасли внедрения энергоэффективности относятся фирмы, которые модернизируют или заменяют неэффективное оборудование с целью снижения энергопотребления и выбросов парниковых газов. [1] Модернизация может улучшить существующее оборудование за счет повышения эксплуатационной энергоэффективности при меньших затратах. Для сравнения: полная замена оборудования может оказаться более дорогостоящей, но может снизить сложность реализации. Главной целью внедрения энергоэффективности является экономия киловатт-часов (кВт-ч — это измерение фактически потребленной энергии).
Государственная политика
[ редактировать ]Регуляторы энергетического сектора могут иметь широкую свободу действий при реализации и/или мониторинге инициатив в области энергоэффективности (ЭЭ). Наиболее вероятные роли включают предоставление технических консультаций агентству, разрабатывающему инициативы по энергоэффективности, поскольку изменения в структуре спроса будут иметь последствия для деятельности и инвестиционных планов коммунальных предприятий. В частности, когда расходы на повышение энергоэффективности осуществляются коммунальными предприятиями, регулятору энергетического сектора необходимо отслеживать результаты, чтобы гарантировать, что ресурсы используются в соответствии с общей государственной политикой. Кроме того, при оценке масштаба и охвата существующих программ управления спросом на основе коммунальных предприятий необходимо учитывать взаимодействие инициатив коммунальных предприятий с другими политиками в области энергоэффективности. Коммунальные предприятия имеют возможность анализировать счета и проводить энергоаудиты на местах для выявления областей экономии. Регулирующие органы могут потребовать от коммунальных предприятий проведения дорогостоящих программ аудита. Высокотехнологичный подход к улучшению операций и взаимодействия с клиентами предполагает интеллектуальные счетчики и информационные системы, которые позволяют коммунальным предприятиям отслеживать производительность системы в режиме реального времени. [2]
Затраты на внедрение таких систем должны быть сбалансированы с выгодами, включая возможность того, что затраты на другие проекты могут быть более рентабельными. Таким образом, роль регулирующих органов в первую очередь заключается в предоставлении технического вклада в разработку политики в области энергоэффективности, инициированной другими агентствами или посредством законодательно установленных налоговых программ. [3] Кроме того, регулирующий орган должен определить, если это не указано в законе, какой критерий выгод и затрат подходит для оценки программ повышения энергоэффективности, основанных на коммунальных услугах. Нормативные тесты включают тест затрат участников (получат ли участники выгоду в течение срока действия меры?), тест затрат администратора программы (увеличатся ли счета за коммунальные услуги?), тест воздействия на плательщиков (вырастут ли цены на коммунальные услуги?), тест общей стоимости ресурсов ( снизятся ли общие затраты на энергию?) и тест социальных издержек (улучшилось ли положение коммунального предприятия, штата или нации, включая воздействие на окружающую среду?). [4]
Эффекты
[ редактировать ]Внедрение энергоэффективности также может сыграть роль в увеличении доходов, когда потребители -экологи предпочитают более «зеленый» продукт другому, который им не является. [5] [ нужен лучший источник ] Внедрение энергоэффективности, возможно, придется адаптировать к экологическим потребностям. [6] Например, исследование Кристиана Абелена проектов энергоэффективности в Нидерландах не наблюдается показало: «Наши результаты показывают, что существуют большие различия в реализованной экономии между отдельными компаниями. Однако существенной разницы в экономии между компаниями, участвующими в системе торговли выбросами, ( ETS) и компаний, которые этого не делают. Хотя невозможно выделить движущие силы реализации этих проектов, объем экономии позволяет предположить, что по крайней мере часть из них была реализована благодаря различным инструментам энергетической политики». [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ренье, Синтия; Сунь, Кайю; Хун, Тяньчжэнь; Пиетт, Мэри Энн (15 января 2018 г.). «Количественная оценка преимуществ модернизации здания с использованием комплексного системного подхода: практический пример» . Энергия и здания . 159 : 332–345. Бибкод : 2018EneBu.159..332R . дои : 10.1016/j.enbuild.2017.10.090 . ISSN 0378-7788 . ОСТИ 1436663 . S2CID 115352317 .
- ^ «Возобновляемая энергия и энергоэффективность: восемь часто задаваемых вопросов» . www.regulationbodyofknowledge.org . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ «Международная конфедерация органов регулирования энергетики, ICER (2010). Описание текущей практики регулирования повышения энергоэффективности, 21 июня, ссылка l10-CC-02-04 (pdf) 1-176» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2014 г. Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ «Калифорнийское стандартное практическое руководство: экономический анализ программ и проектов, ориентированных на спрос, (2001)» (PDF) . Калифорнийская энергетическая комиссия. Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2012 г. Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ «Исследование успеха зеленого маркетинга и PR» . Бюро зеленого бизнеса . 22 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 г. Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Абилен, Кристиан; Хармсен, Роберт; Уоррелл, Эрнст (1 декабря 2013 г.). «Реализация проектов энергоэффективности голландской промышленностью» . Энергетическая политика . 63 : 408–418. Бибкод : 2013EnPol..63..408A . дои : 10.1016/j.enpol.2013.09.048 . ISSN 0301-4215 .