Планирование прибыли
Выгоды от планирования (или обязательства по планированию) — это способы, с помощью которых местные власти в Соединенном Королевстве могут обеспечить дополнительные общественные выгоды от застройщиков во время предоставления разрешения на строительство . [1]
Выгоды от планирования направлены на то, чтобы отразить часть повышения стоимости земли, возникающего в результате выдачи разрешения на строительство, и могут быть использованы для обеспечения того, чтобы коммерчески жизнеспособное развитие не было социально или экологически неустойчивым. Они используются для финансирования предоставления общественных благ, включая доступное жилье, общественную инфраструктуру (например, библиотеки или парки) или защиту окружающей среды.
В Англии и Уэльсе такие договоренности согласовываются между застройщиком и местным органом планирования (LPA) и действуют в соответствии с положениями раздела 106 Закона о городском и деревенском планировании 1990 года . В Шотландии эквивалентом является обязательство по планированию, предусмотренное разделом 75 (раздел 75 Закона о городском и деревенском планировании (Шотландия) 1997 года ).
Сбор за общественную инфраструктуру (CIL)
[ редактировать ]В дополнение к переговорам, которые проводятся в соответствии с разделом 106, в 2010 году правительство Великобритании ввело новый стандартный метод обеспечения общих взносов от застройщиков в Англии и Уэльсе, известный как сбор за инфраструктуру сообщества (CIL).
Правительство объявило об этих предложениях в октябре 2008 года и включило CIL в Закон о планировании 2008 года. CIL вступил в силу в Англии и Уэльсе 6 апреля 2010 года.
В 2010 году коалиционное правительство Великобритании предложило ряд реформ CIL. [2] Реформы включали ряд избранных изменений в основное законодательство, реализующее CIL ( Закон о планировании 2008 г. ), посредством законопроекта о локализме , внесенного в парламент Великобритании в декабре 2010 г. Ключевые предлагаемые изменения касаются требования, которое должно быть помещено в CIL. взимающим плату властям передавать деньги другим органам (заявленное политическое намерение заключается в передаче денег соседским группам), разъяснение целей, на которые могут быть направлены собранные деньги, и сокращение полномочий независимого лица, назначаемого взимающим плату органом. дать совет о том, являются ли предлагаемые сборы уместными. Законопроект получил королевское одобрение как Закон о локализме в ноябре 2011 года.
Ряд более мелких изменений, предложенных новым правительством, были реализованы в наборе поправок к Постановлениям, вступившим в силу в апреле 2011 года. Консультации по деталям более существенных предложений последовали после принятия Закона о местничестве и еще одного набора поправок к Положениям. завершил изменения.
Окружной совет Ньюарка и Шервуда , который первым в Англии опубликовал предварительный проект графика взимания платы, в ноябре 2010 года. [3] За ним последовали и другие, и в конце 2011 года компания LB Southwark подготовила CIL, известный как Тариф Раздела 106 «Слон и Замок». [4] 1 января 2012 года лондонский район Редбридж стал первым местным органом власти, который ввел CIL в законную силу на своем участке. Наиболее важным применением этой политики является возможность мэра Лондона взимать CIL по всему Лондону. CIL мэра специально предназначен для оказания помощи в финансировании проекта Crossrail .
Прием
[ редактировать ]Сбор за общественную инфраструктуру не пользуется всеобщей популярностью. Например, член парламента Ричард Беньон от Ньюбери выразил обеспокоенность тем, что он соберет меньше денег для Совета Западного Беркшира, чем существующий режим. [5]
В октябре 2018 года Ассоциация консультантов и инженеров провела анализ налога на общественную инфраструктуру, который показал, что 443 миллиона фунтов стерлингов CIL в настоящее время не израсходованы советами Англии и Уэльса. В их отчете содержится призыв заменить CIL налогом с продажи недвижимости в среднесрочной и долгосрочной перспективе. [6]
См. также
[ редактировать ]- Городское и загородное планирование в Соединенном Королевстве
- Закон о планировании и обязательной покупке 2004 г.
- Рекомендации по политике планирования
- Грампианское состояние
- Закон о планировании 2008 г.
- Закон о локализме 2011 г.
- Налог на стоимость земли
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Планирование обязательств» . GOV.UK. Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ «Налог на общественную инфраструктуру» . Сообщества и местное самоуправление . Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ «Окружной совет Ньюарка и Шервуда» . 2010 . Проверено 7 марта 2011 г.
- ^ https://www.southwark.gov.uk/assets/attach/1936/Elephant-and-Castle-Section-106-viability-report-2011.pdf . [ пустой URL PDF ]
- ^ «Дебаты Хансарда в Палате общин 5 февраля 2014 г. (пт. 0002)» . Публикации.parliament.uk . Проверено 1 марта 2014 г.
- ^ «Местное правительство» . 25 октября 2018 года . Проверено 23 ноября 2018 г.