Jump to content

Рекомендации по политике планирования

В Королевстве « Соединенном Руководящие указания по политике планирования» (PPG) представляли собой изложение национальной политики и принципов правительства в отношении определенных аспектов структуры городского планирования . Они были существенными соображениями при определении заявок на планирование . В соответствии с положениями Закона о планировании и обязательных закупках 2004 года PPG постепенно заменялись заявлениями о политике планирования (PPS). В последние годы до выхода из ЕС они обращались только к Англии .

27 марта 2012 года они были заменены Рамками национальной политики планирования (NPPF). Последними PPG, действовавшими до марта 2012 года, были:

  • Руководство по политике планирования 2: Зеленый пояс
  • Руководство по политике планирования 8: Телекоммуникации
  • Руководство по политике планирования 13: Транспорт
  • Руководство по политике планирования 14: Развитие на нестабильных землях
  • Руководство по политике планирования 17: Планирование открытого пространства, спорта и отдыха
  • Руководство по политике планирования 18: Обеспечение контроля над планированием
  • Руководство по политике планирования 19: Контроль над наружной рекламой
  • Руководство по политике планирования 20: Прибрежное планирование
  • Руководство по политике планирования 24: Планирование и шум

Руководство по политике планирования 2: Зеленые пояса (1995–2012 гг.)

[ редактировать ]

PPG 2 был документом, подготовленным британским правительством для консультирования местных органов планирования по вопросам национальной политики зеленого пояса и ее учета при формировании местных планов . Последняя версия была представлена ​​в марте 2001 года (исходная версия) и заменила Примечание 2 «Руководства по политике планирования» (PPG) «Зеленые пояса», опубликованное в январе 1995 года. [1]

  1. Излагает общие намерения политики Зеленого пояса, включая ее вклад в достижение целей устойчивого развития.
  2. Подтверждает конкретные цели включения земель в зеленые пояса с небольшими изменениями, придает политике более позитивный импульс, впервые определяя цели использования земель в зеленых поясах.
  3. Подтверждает, что зеленые пояса должны быть защищены, насколько это возможно, дает советы по определению границ и охране земель для долгосрочных нужд развития.
  4. Сохраняет презумпцию против неправомерной застройки в пределах зеленых поясов и уточняет категории надлежащего застройки, включая обеспечение будущего основных существующих застроенных территорий и пересмотр политики повторного использования зданий.

Руководство по политике планирования 3: Жилье (1992–2006 годы)

[ редактировать ]

PPG 3 консультировал местные органы планирования по вопросам обращения с жильем в процессе планирования. Последняя версия была представлена ​​в марте 2000 года после отчета Роджерса и заменила версию 1992 года. [2] 24 января 2005 г. были опубликованы два обновления: «Руководство по политике планирования 3: Жилье: Планирование устойчивых сообществ в сельских районах» и «Руководство по политике планирования 3: Жилье: Поддержка строительства нового жилья» .

PPG3 был введен, чтобы отвести политику от строительства больших, просторных домов на новых участках в сторону застройки с более высокой плотностью застройки, используя существующие или городские участки, где это возможно. Он также стремился заставить застройщиков предоставить больше элементов доступного жилья . Из-за медленной скорости местными органами планирования обновления местных планов а также недавних изменений в системе планирования, которые отменили местные планы в пользу рамок местного развития – местная политика часто расходится с PPG3, что приводит к путанице и более высоким количество апелляций по планированию . [ нужна ссылка ]

PPG3 был заменен Положением о политике планирования 3 ( PPS3 ) в ноябре 2006 года.

Руководство по политике планирования 15: Планирование и историческая среда (1990–2010 гг.)

[ редактировать ]

PPG 15 консультировала местные органы планирования по вопросам обращения с историческими зданиями и более широкой исторической средой в процессе планирования. Он был представлен в ноябре 1990 года после общественного протеста после ряда громких скандалов, таких как угроза разрушения театра Роуз в Лондоне застройщиками . Он заменил более ранний Циркуляр 8/87 , который подвергался критике за плохо сфокусированность как в практическом, так и в географическом плане. Циркуляры 01/2001 и 09/2005, в которых обсуждаются механизмы рассмотрения заявок на наследие и которые вносят поправки в существующую PPG 15: Планирование и историческая среда , были опубликованы в сентябре 1994 года. [3]

PPG 15 отменен и заменен в 2010 году Положением о политике планирования 5: Планирование и историческая среда.

Руководство по политике планирования 16: Археология и планирование (1990–2010 гг.)

[ редактировать ]

Первоначально опубликованный в 1990 году, [4] PPG16 был заменен на PPS 5 в 2010 году.

Руководство по политике планирования 24: Планирование и шум (1994–2012 гг.)

[ редактировать ]

PPG24 «Планирование и шум» была опубликована в 1994 году. [5] Оценка шума обычно запрашивается в рамках процедуры планирования местного совета. Для получения точных результатов испытания на шум следует проводить с использованием измерителя шума класса I. Средний уровень шума (LAeq) измеряется в течение полного 24-часового цикла: 16 часов (07:00–23:00) в дневное время и 8 часов (23:00–07:00) в ночное время. Результаты LAeq dB представляют собой среднее арифметическое значение (дБ(A)), которое попадает в категорию воздействия шума (A, B, C или D), при этом категории B и C обычно проходят с применением соответствующих мер по снижению шума.

A – Шум не обязательно должен рассматриваться как определяющий фактор при выдаче разрешения на строительство, хотя уровень шума в верхней части категории не следует рассматривать как желательный уровень.

B – Шум следует принимать во внимание при определении применения при планировании и, при необходимости, условий, обеспечивающих адекватный уровень защиты от шума.

C – Разрешение на строительство обычно не выдается. Если считается, что разрешение должно быть дано, например, из-за отсутствия альтернативных площадок, следует установить условия, обеспечивающие соразмерный уровень защиты от шума.

D – В разрешении на строительство обычно должно быть отказано.

Старый ППГ

[ редактировать ]
ППГ1
Общая политика и принципы (пересмотренные в 1997 г.) [6]
ППГ4
Промышленное и коммерческое развитие и малые фирмы (1992) [7]
ППГ5
Зоны упрощенного планирования (1992) [8]
ППГ6
Городские центры и объекты розничной торговли (пересмотрено в 1996 г.) [9]
ППГ 7
Деревня - качество окружающей среды, экономическое и социальное развитие (февраль 1997 г.) [10] [11]
ППГ8
Телекоммуникации (1992) [12]
ППГ9
Охрана природы (1994) [13]
ППГ12
Планы развития и руководство по региональному планированию (1992 г.) [14]
ППГ13
Транспорт (1994) [15]
ППГ14
Развитие на нестабильной земле (1990) [16]
ППГ17
Спорт и отдых (1991) [17]
ППГ18
Обеспечение контроля планирования (1991) [18]
ППГ19
Управление наружной рекламой (1992) [19]
ППГ20
Прибрежное планирование (1992) [20]
ППГ21
Туризм (1992) [21]
ППГ22
Возобновляемая энергия (1993) [22]
ППГ23
Планирование и контроль загрязнения (1994) [23]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Зеленые пояса . ХМСО . 1995. ISBN  0-11-753037-9 . ППГ2.
  2. ^ Жилье . ХМСО . 1992. ISBN  0-11-752628-2 . ППГ3.
  3. ^ Планирование и историческая среда . ХМСО . 1994. ISBN  0-11-752944-3 . ППГ15.
  4. ^ Археология и планирование . ХМСО . 1990. ISBN  0-11-752353-4 . ППГ16.
  5. ^ Планирование и шум . ХМСО . 1994. ISBN  0-11-752924-9 . ППГ24.
  6. ^ Общая политика и принципы . ХМСО . 1997. ISBN  0-11-752630-4 . ППГ1.
  7. ^ Промышленное и коммерческое развитие и малые фирмы . ХМСО . 1992. ISBN  0-11-752723-8 . ППГ4.
  8. ^ Зоны упрощенного планирования . ХМСО . 1992. ISBN  0-11-752717-3 . ППГ5.
  9. ^ Городские центры и объекты розничной торговли . ХМСО . 1996. ISBN  0-11-753294-0 . ППГ6.
  10. ^ «Руководство по политике планирования 7: Сельская местность» (PDF) .
  11. ^ «Обзор Руководства по политике планирования 7» (PDF) . Связь с дикой природой и сельской местностью. Январь 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 мая 2013 г. Проверено 16 января 2014 г.
  12. ^ Телекоммуникации . ХМСО . 1992. ISBN  0-11-752747-5 . ППГ8.
  13. ^ Охрана природы . ХМСО . 1994. ISBN  0-11-752787-4 . ППГ9.
  14. ^ Планы развития и руководство по региональному планированию . ХМСО . 1992. ISBN  0-11-752586-3 . ППГ12.
  15. ^ Транспорт . ХМСО . 1994. ISBN  0-11-752941-9 . ППГ13.
  16. ^ Развитие на нестабильной земле . ХМСО . 1990. ISBN  0-11-752300-3 . ППГ14.
  17. ^ Спорт и отдых . ХМСО . 1991. ISBN  0-11-752520-0 . ППГ17.
  18. ^ Обеспечение контроля планирования . ХМСО . 1991. ISBN  0-11-752554-5 . ППГ18.
  19. ^ Контроль наружной рекламы . ХМСО . 1992. ISBN  0-11-752555-3 . ППГ19.
  20. ^ Прибрежное планирование . ХМСО . 1992. ISBN  0-11-752711-4 . ППГ20.
  21. ^ Туризм . ХМСО . 1992. ISBN  0-11-752726-2 . ППГ21.
  22. ^ Возобновляемая энергия . ХМСО . 1993. ISBN  0-11-752756-4 . ППГ22.
  23. ^ Планирование и контроль загрязнения . ХМСО . 1994. ISBN  0-11-752947-8 . ППГ23.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bda40e866b38c1367d02d01e87ca2b3__1714937640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/b3/1bda40e866b38c1367d02d01e87ca2b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Planning Policy Guidance Notes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)