Jump to content

Южен Фрейссин

(Перенаправлено из Freyssinet )
Южен Фрейссин
Freyssinet в униформе école polytechnique
Рожденный ( 1879-07-13 ) 13 июля 1879 г.
Обжат, Корз , Франция
Умер 8 июня 1962 г. (1962-06-08) (в возрасте 82 лет)
Национальность Французский
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Инженер -строитель , инженер -строитель
Учреждения Институт инженеров -структурных инженеров
Проекты Плугастел мост
Le Veurdre Bridge
Ангар д'Орли
Значительный прогресс разработки в предварительно напряженном бетоне
Награды ISTRUCTE GOLD MEDAL
Фрэнк П. Браун Медаль (1950)
Медаль Вильгельма Экснер (1960)

Eugène Freyssinet ( Французский: [Øʒɛn fʁɛsinɛ] ) (13 июля 1879 года - 8 июня 1962 г.) был французским структурным и строительным инженером . Он был основным пионером предварительного бетона .

Биография

[ редактировать ]

Freyssinet родился в Обжате, Корз , Франция. Он работал в Ecole Nationale des Ponts et Chaussées в Париже, Франция, где он разработал несколько мостов, пока не вмешалась Первая мировая война . Среди его преподавателей был Чарльз Рабут . [ 1 ] Он служил во французской армии с 1904 по 1907 год и снова с 1914 по 1918 год в качестве дорожного инженера.

Его наиболее значительным ранним мостом был три пролета Pont Le Veurdre возле Виши , построенный в 1911 году. В то время 72,5 -метровые (238 футов) пролеты были самыми длинными до сих пор, построенные во Франции, хотя мост Графтон, усиленный бетонным мостом на 97,6 метра, был Открытый в апреле 1910 года, а мост Рокки Ривер в Кливленде, штат Огайо, в октябре 1910 года был открыт нерацированный мост 85,34 метра.

Предложение Freyssinet было для трех железобетонных ферменных пролетов , и было значительно дешевле, чем стандартная дизайн арки кладки. Дизайн использовал разъемы для поднятия и соединения арки, эффективно внедряя элемент Prestress. Мост также позволил Freyssinet обнаружить явление ползучести в бетоне, при котором бетон деформируется со временем при установке под напряжением. Что касается этого моста, Freyssinet писал: «Я всегда любил его больше, чем любой другой из моих мостов, и из всех, что война разрушила, это единственное, чье руины вызвали у меня реальное горе». [ 1 ]

Он занимал должность директора общественных работ в Мулинсе, начиная с 1905 года. Он также занимал должность дорожного инженера в центральной части Франции с 1907 по 1914 год.

Eugène добился значительного прорыва в тонких оболочках конструкций с проектированием двух огромных и знаменитых ангаров для воздушных кораблей в аэропорту Вильневивли в 1923 году. Принцип гофрированной формы для бетонной оболочки был введен там, чтобы получить необходимую жесткость для пролета 70 м. В 1924 году он применил тот же принцип Кровяная крыша для гофрированной оболочки для двух ангара самолетов, охватывающих 55 м в Vélizy - Villacoublay . [ 2 ]

Работая в Claude Limousin до 1929 года, он разработал ряд конструкций, в том числе арх-мост 96,2 м (315 футов) в Вильнуве-Лот-Лот , и несколько крупных бетонных крыш с тонко-оболочкой , включая авиационные ангара в Исстро, Bouches-du-rhone в 1917 году и 300-футовой, более 200 футов, двойной диримибленные сараи в Орли с 1916 по 1923 год. [ 3 ] Во время первой мировой войны он также построил грузовые корабли, используя железобетон в Руан. [ 4 ] Основным вкладом Freyssinet в науку о бетонной конструкции было использование принудительного пар вокруг бетонных форм, которые значительно сократили время отверждения бетона.

Его дизайн 1919 года в Сент -Пьер -дю Вауврей снова увеличил рекорд для бетонного арочного пролета с полыми арками 132 м (435 футов), завершенных в 1923 году. [ 1 ] Также в 1919 году было завершено его освобождение Pont de La в Вильнуве-Сур-Лот, который был самым большим пролетом в мире на 96,25 метра.

Его самой большой структурой был мост Плугастел с тремя одинаковыми пролетами 180 м (592 фута) каждый, завершенной в 1930 году. Здесь он изучал ползучесть более подробно, и разработал свои идеи о предварительном напряжении, взяв патент в 1928 году. [ 1 ]

Хотя Freyssinet много сделал для разработки предварительно напряженного бетона, он не был его изобретателем. Другие инженеры, такие как Доуринг, имели запатентованные методы предварительного напряжения еще в 1888 году, и наставник Freyssinet Рабут построил предварительно напряженные бетонные корбель . Основным вкладом Freyssinet было признать, что только высокопрочная предварительная проволока может противодействовать воздействию ползучести и релаксации, а также для разработки привязки и других технологий, которые сделали систему достаточно гибкой, чтобы применять ко многим различным типам конструкций. [ 5 ]

Оставшись лимузином, он создал свою собственную фирму, чтобы построить предварительно напряженные бетонные электрические пилоны , но бизнес потерпел неудачу. [ 6 ]

В 1935 году он использовал Prestressing для консолидации морской станции Le Havre , которая угрожала выходить из строя. Freyssinet представил предварительные бетонные балки и поднял здания верфи. После этого успеха он присоединился к фирме Campenon-Bernard и продолжил проектировать несколько предварительно напряженных мостов.

Многие из дизайнов Freyssinet были новыми и сложными для его времени - некоторые из них настолько, что они никогда не были построены, например, Phare du Monde , башня 2300 футов, запланированная для мировой ярмарки 1937 года в Париже . По словам Леонардо Трояно, «его способность к созданию, изобретению и исследованиям и его несоответствию с существующими идеями и доктринами сделали его одним из самых заметных инженеров в истории инженерии». [ 7 ]

Ключевые достижения или сотрудничество

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Биллингтон, Дэвид (1985). Башня и мост . Принстон: издательство Принстонского университета. ISBN  0-691-02393-X .
  2. ^ Бернард Эспион, Пьер Халле, Жак И. Шиффманн, «Вклад Андре Падуарта в искусство тонких бетонных ворваний», «Труды первого международного конгресса по истории строительства» (2003). Цемент, строящийся в аэропорту Вильнюве-Орли, Гения Гражданский (Париж) 83: 265-273, 291-297, 313-319; Gotteland, J. (1925). Ангары самолета Villacoublay, Annals of Ponts et Chaussées (Paris) FAST.5: 169-183; и Фернандес Ордоньес, Хосе А. (1979) Эжен Фрейсин , Барселона: 2C издания.
  3. ^ Биллингтон, открытый. Цит -
  4. ^ Беннетт, Дэвид: «Создание мостов», Aurum Press Ltd, без даты (около 1998 года)
  5. ^ Troyano, LF: «Мостовая инженерия - глобальная перспектива», Thomas Telford Publishing, 2003
  6. ^ Bennett, on.cit.
  7. ^ Troyano, op.cit.
  8. ^ База Мериме : Церковь Сен-Жак Ле-Маджер , Французское министерство культуры. (по -французски)
  9. ^ Уведомление о Pont d'Oelde на strectorae.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba2b3182f7427423dcb235baf0e78638__1724217060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/38/ba2b3182f7427423dcb235baf0e78638.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eugène Freyssinet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)