Сент-Майкл, Корнхилл
Сент-Майкл, Корнхилл | |
---|---|
Расположение | Лондон , EC3 |
Страна | Великобритания |
Номинал | Англиканская церковь |
церковное мастерство | Книга общей молитвы |
Веб-сайт | st-michaels.org.uk |
Архитектура | |
Обозначение наследия | I категории Памятник архитектуры |
Архитектор(ы) | Сэр Кристофер Рен , Николас Хоксмур |
Стиль | Неоготика |
Годы постройки | 1670 |
Администрация | |
епархия | Лондон |
Духовенство | |
Епископ(ы) | Преподобный Род Томас, AEO ) |
Священник(и) | Преподобный Генри Иток-Тейлор |
Сент-Майкл, Корнхилл , — средневековая приходская церковь в лондонском Сити, заложенная приходским фундаментом до норманнского завоевания . Он находится в округе Корнхилл . Средневековое строение было потеряно во время Великого лондонского пожара и заменено нынешним зданием, традиционно приписываемым сэру Кристоферу Рену . [ 1 ] [ 2 ] Верхние части башни принадлежат Николасу Хоксмуру . [ 3 ] Церковь была украшена сэром Джорджем Гилбертом Скоттом и Гербертом Уильямсом в девятнадцатом веке.
Ранняя история
[ редактировать ]Церковь Святого Михаила в Корнхилле расположена прямо над западной апсидой бывшей лондонской римской базилики (построенной около 90–120 гг.). Хотя ее стены не совпадают с базиликой, фундамент некоторых церквей все еще находится прямо на римском фундаменте. [ 4 ]
Первое упоминание о церкви относится к 1055 году, когда священник Алнод подарил ее аббатству Ившем: «Alnod sacerdos dedit ecclesiam, beati Michaelis в Корнхалле, Лондон». [ 5 ]
Покровительство оставалось во владении аббата и монастыря Ившем до 1503 года. [ 6 ] когда дело было о компании Drapers' Company . Новую башню построили в 1421 году, возможно, после пожара. Джон Стоу описал церковь как «прекрасную и красивую, но после передачи земель Эдуарду VI она сильно пострадала из-за строительства четырех многоквартирных домов на северной стороне ее, на месте зеленого кладбища». На южной стороне церкви находился погост с тем, что Стоу называет «настоящим монастырем», с помещениями для певчих и крестом-кафедрой, на которой читались проповеди. Их поддерживал сэр Джон Радстон, после смерти которого в 1530 году хор был распущен, а крест пришел в упадок. [ 7 ] [ 8 ] Отчеты церковных старост и другие меморандумы средневековой и тюдоровской церкви находятся в печати. [ 9 ] а приходские книги с 1546 по 1754 год публикуются Харлианским обществом . [ 10 ]
Народная сказка, датируемая началом 16 века, повествует о команде звонарей, которые однажды увидели «уродливое зрелище», появившееся во время звона в колокола во время грозы. Они упали без сознания, но позже обнаружили царапины на каменной кладке. В течение многих лет на них обращали внимание как на «следы дьявола». [ 11 ]
Восстановление после Великого пожара
[ редактировать ]Средневековая церковь, за исключением башни, была разрушена во время Великого лондонского пожара в 1666 году; [ 12 ] нынешнее строительство было начато в 1672 году. [ 1 ] Дизайн традиционно приписывается сэру Кристоферу Рену . [ 1 ] [ 13 ] Однако авторы путеводителя по церквям города «Здания Англии» полагают, что офис Рена не имел никакого отношения к восстановлению корпуса церкви, поскольку приход имел дело непосредственно со строителями. [ 2 ] Новая церковь имела длину 83 фута и ширину 67 футов, была разделена на неф и проходы дорическими колоннами и крестовым потолком. В западной части был орган, а рередо с изображениями Моисея и Аарона в восточной — . Стены, как отметил Джордж Годвин , не имели прямых углов, что указывает на повторное использование средневекового фундамента. [ 1 ]
Башня пятнадцатого века, оказавшись неустойчивой, была снесена в 1704 году по приказу архиепископа. [ 3 ] Замена высотой 130 футов была завершена в 1721 году. В отличие от основного корпуса церкви она была построена в готическом стиле, подражая стилю Колледжа Магдалины в Оксфорде . [ 1 ] Строительство началось в 1715 году на деньги угольного фонда. [ 13 ] Проектировщиком нижних ступеней, вероятно, был Уильям Дикинсон, работавший в офисе Кристофера Рена. [ 2 ] Средств оказалось недостаточно, и в 1717 году работы остановились, когда башня была наполовину завершена. Башня была завершена в 1722 году. [ 3 ] с помощью гранта Комиссии по строительству пятидесяти новых церквей , верхние этапы были построены по проекту геодезиста Николаса Хоксмура . [ 13 ] Башня заканчивается четырьмя искусно обшитыми панелями башенками, напоминающими башенки Королевского колледжа в Кембридже. [ 3 ]
Ремонт церкви производился в 1751, 1775 и 1790 годах, два последних из которых были сделаны под руководством Джорджа Вятта. Во время ремонта 1790 года окна южного нефа и восточного окна были сделаны круглыми; Кроме того, были добавлены новая кафедра, письменный стол, перила алтаря, восточное оконное стекло и 12 новых медных ветвей. [ 3 ]
Викторианские изменения
[ редактировать ]В конце 1850-х годов компания Drapers' Company, руководствуясь законодательством, которое обязывало бы их передавать определенные средства церковным комиссарам, если бы они не были потрачены на собор Святого Михаила, решила профинансировать щедрую схему украшения и попросила Джорджа Гилберта Скотта выполнить работу. [ 14 ]
Скотт снес дом, стоявший напротив башни, заменив его изысканным крыльцом, построенным в стиле «франко-итальянской готики» (1858–1860 гг.), обращенным в сторону Корнхилла . [ 3 ] [ 15 ] Он украшен резьбой Джона Бирни Филипа , в том числе горельефной скульптурой из тимпана, изображающей «Спорящего святого Михаила с сатаной». [ 16 ] Скотт вставил готический узор в круглые окна фонаря и в простые закругленные окна на южной стороне церкви. В алтаре были созданы новые боковые окна и сложная каменная переделка с изображениями Моисея и Аарона работы Роберта Стритера. [ 3 ] от своего предшественника, был построен в стиле итальянской готики. В современном описании работы объясняется, что это было уместно, поскольку «классическое чувство, которое пронизывает итальянскую школу готического искусства, позволило архитектору привести классические черты здания в гармонию с готической обработкой, которой требуют наши нынешние симпатии». [ 14 ] Стены алтаря были облицованы панелями из цветного мрамора до уровня верха колонн перередоса и богато расписаны выше этой точки. [ 14 ] Говорили, что Скотт «предлагает раскрасить всю крышу... и он превращает своды в нечто переходное между остроконечным и итальянским. И он вставляет узор во все закругленные окна и большие уродливые круги, похожие на конюшни. фонарь превратился в розы под его пластиковой рукой». [ 3 ]
Был установлен витраж Клейтона и Белла с изображением Христа во Славе в большом круглом восточном окне. Его выступы были украшены инкрустацией и резьбой из мрамора, с четырьмя горельефными головами, заключенными в медальоны. В других окнах была серия витражей, иллюстрирующих жизнь Христа, с распятием в западном конце. [ 14 ]
Скамьи также датируются этим временем и представляют собой впечатляющий полный набор викторианской церковной мебели с искусно вырезанными навершиями на концах скамейки, каждая из которых имеет свой дизайн. Они были выполнены неким мистером Роджерсом по проекту Гилберта Скотта и представляют собой редкий сохранившийся полный комплект церковной мебели Гилберта-Скотта, другой его великолепный комплект в Батском аббатстве был перенесен и разбросан во время последней реконструкции. В 1861 году в The Building News они были описаны как «дубы красивого цвета и текстуры, эффектно воссозданные ветераном Роджерсом, который является одним из самых успешных подражателей знаменитого Гринлинга Гиббонса». [ 17 ] Гилберт Скотт и Роджерс также создали прекрасную шестиугольную кафедру, а также богато украшенную королевскую скамью. В церкви также есть специальные скамьи, называемые епархиальными и корпоративными скамьями, а также скамья Благочестивой компании торговцев тканями, которая является покровителем церкви.
Дальнейшая кампания по средневековому украшению была проведена в конце 1860-х годов Гербертом Уильямсом, который работал со Скоттом над более ранней схемой. Уильямс построил трехпролетный проход, похожий на монастырь, с гипсовыми сводами на южной стороне здания, а в основной части церкви добавил богато расписанный декор к колоннам и капителям Рена. Reredos был украшен инкрустацией из мрамора, а алтарь получил новые ступени из белого мрамора и мозаичный пол из плитки Минтона мозаики и . Журнал Building News назвал это «поразительной новинкой»: в своде каждого прохода было вырезано круглое отверстие, заполненное витражами, а наверху были установлены световые люки. [ 18 ]
В викторианском переосмыслении сохранилось немного оригинальной мебели, но шрифт 1672 года , подаренный Джеймсом Полом, уцелел, хотя была добавлена новая балюстрада. [ 19 ]
Новейшая история
[ редактировать ]Ричарда Реджинальда В 1920 году у входа в церковь был открыт мемориал Первой мировой войны с бронзовой статуей Святого Михаила работы Гулдена . В декабре 2016 года мемориал был внесен в список памятников архитектуры II *.
Церковь избежала серьезных повреждений во время Второй мировой войны и была внесена в список памятников архитектуры I степени. 4 января 1950 года [ 20 ] В 1960 году викторианская полихромная окраска была заменена более сдержанной цветовой гаммой синего, золотого и белого цветов. [ 2 ]
Новое кольцо из двенадцати колоколов, отлитое Тейлорсом из Лафборо , было установлено в башне в апреле 2011 года. [ 21 ]
В церкви хранится один из старейших наборов записей церковного старосты в лондонском Сити, который сейчас хранится в библиотеке Ратуши .
Книга общих молитв , Библия короля Иакова и английский гимн по-прежнему используются в службах. Церковь является корпоративным членом Общества молитвенников . [ 22 ] [ мертвая ссылка ]
лондонского Сити В церковной ризнице ежегодно проводится голосование по округу и избирательный участок в округе Корнхилл .
В 2016 году приход был вынужден распустить приходской церковный совет из-за неплатежеспособности, а богослужения были прекращены. В настоящее время это одно из церковных зданий, используемых церковью Святой Елены, Бишопсгейт. [ 23 ] Хотя службы возобновились, Евхаристия по воскресеньям больше не совершается, и причастие больше не хранится в святилище, что знаменует собой значительное изменение в церковном служении.
Будучи традиционалистским приходом, отвергающим рукоположение / руководство женщин , церковь получает альтернативный епископский надзор от епископа Мейдстона (в настоящее время Рода Томаса ). [ 24 ]
ректоры
[ редактировать ]- Священник Сперлинг, 1133 г.
- Джон де Мерхэм, 1287 г.
- Уильям де Уихолаксфорд, 1321–1322 гг.
- Генри де Макей, 1330–1331 гг.
- Джон де Вендланд, ????–1345 г.
- Томас де Уоллингфорд 1345 г.
- Ричард Сэвидж, 1351–1357/8 гг.
- Хью Дентонский, 1366–1368 гг.
- Ричард Митфорд, ???–1371 г.
- Ричард Атфельд , 1371–1393 гг.
- Джон Хэсли, 1393–1400 гг.
- Томас Уайтид, 1400–1407 гг.
- Уильям Брайт, 1407–1414 гг.
- Питер Хейневик, 1421–1426 гг.
- Генри Вудчерч, 1426–1432 гг.
- Томас Лизье , 1432–1447 гг.
- Уильям Лиефф, 1447–1454 гг.
- Уильям Уитэм, 1454 г.
- Томас Болтон, 1472–1474 гг.
- Генри Бест, 1474–1477 гг.
- Питер Хасси, 1477–1482 гг.
- Мартин Жуанур, 1482–1485 гг.
- Джон Мур, 1485–1503 гг.
- Джон Уордропер, 1503–1515 гг.
- Питер Дрейтон, 1515–1517 гг.
- Роуленд Филлипс, 1517–1538 гг.
- Эдвард Стефэм, 1538–1545 гг.
- Джон Уиллоуби, 1545–1554 гг.
- Джон Филпот, 1562/3–1567 гг.
- Ричард Мэтью, 1567–1587 гг.
- Уильям Эшболд, 1587–1622 гг.
- Джордж Кэрью, 1622–1624/5 гг.
- Уильям Бро , 1625–1642 гг.
- Томас Холл, 1642/3–1645 гг.
- Энтони Харфорд, 1645–1646 гг.
- Джон Уолл, 1646–1652 гг.
- Питер Винке, 1652–1660 гг.
- Уильям Бро, 1660–1664 гг.
- Джон Меритон, 1664–1704 гг.
- Сэмюэл Бейкер, 1705–1749 гг.
- Арнольд Кинг, 1749–1771 гг.
- Роберт Пул Финч , 1771–1784 гг.
- Артур Доус, 1784–1793 гг.
- Томас Роберт Ренч, 1793–1836 гг.
- Томас Уильям Ренч, 1836–1875 гг.
- Уильям Хант, 1875–1887 гг.
- Альфред Эрл, 1888–1896 гг.
- Джордж Чарльз Белл, 1896–1913 гг.
- Джон Генри Джошуа Эллисон, 1913–1945 гг.
- Джордж Фредерик Сэйвелл, 1945–1956 гг.
- Норман Чарльз Стэнли Мотли, 1956–1980 гг.
- Джон Скотт, 1981–1985 гг.
- Дэвид Бертон Эванс, 1986–1996 гг.
- Гордон Рид, 1997–1998 гг.
- Питер Маллен , 1998–2012 гг.
- Стивен Платтен , 2014–2017 гг.
- Чарльз Скрайн, 2017–2021 гг.
- Генри Иток-Тейлор, 2022-
Приходским секретарем является мистер Руперт Мичер. Покровителями ныне живущих являются (и являются с 1503 года) Достопочтенная компания торговцев тканями .
Известные прихожане
[ редактировать ]- Джон Стоу , автор «Обзора Лондона» (1598 г.)
- Томас Грей , поэт, известный своей «Элегией, написанной на деревенском погосте» , родился в модистской лавке рядом с собором Святого Михаила в 1716 году и был крещен в церкви.
- Мартин Нири , позже органист Вестминстерского аббатства, крестился в соборе Святого Михаила.
- Сэр Джордж Талбен-Болл , ведущий органист и руководитель хора.
- Сэр Дерек Паттинсон, бывший генеральный секретарь Генерального синода англиканской церкви .
- Фэй Уэлдон , писательница-феминистка, несколько лет была членом общины.
- Дуглас Мюррей , медийная личность.
Орган
[ редактировать ]Орган, который включает в себя исторические трубы Ренатуса Харриса , Грина, Робсона, Брайсона, Хилла, Рашворта и Дрейпера и был отреставрирован в 2010 году компанией Nicholson & Co (Worcester) Ltd , был награжден Сертификатом признания исторического органа Британским институтом. органных исследований . [ 25 ]
Список органистов
[ редактировать ]- Исаак Блэквелл , 1684–1699 гг.
- Уолтер Холт, 1699–1704 гг.
- Филип Харт , 1704–1723 гг.
- Обадия Шаттлворт , 1723–1734 гг.
- Джозеф Келвей , 1734–1736 (впоследствии органист церкви Святого Мартина в полях )
- Уильям Бойс , 1736–1768 (также назначен магистром королевской музыки в 1755 году и органистом Королевской капеллы в 1758 году)
- Теодор Эйлуорд старший , 1769–1781 ( профессор музыки Грешема , 1771 г., органист часовни Святого Георгия, Виндзор , 1788 г.)
- Ричард Джон Сэмюэл Стивенс , 1781–1810 гг.
- Джордж Уильям Арнулл, 1810–1849 гг.
- Ричард Дэвидж Лимпус , 1849–1875 гг.
- Эдвард Генри Торн, 1875–1891 гг.
- Уильямсон Джон Рейнольдс , 1891–1900 (впоследствии органист церкви Святого Мартина на арене для корриды , Бирмингем )
- Джордж Фредерик Винсент , 1900–1916 гг.
- Гарольд Дарк , 1916–1966 гг.
- Ричард Попплуэлл , 1966–1979 гг.
- Джонатан Реннерт, 1979 – настоящее время
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Годвин, Джордж ; Бриттон, Джон (1839). Церкви Лондона: история и описание церковных зданий метрополии . Лондон: К. Тилт . Проверено 19 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Брэдли, Саймон; Певснер, Николаус (1998). Лондон: Городские церкви . Здания Англии. Лондон: Книги Пингвина. ISBN 0140711007 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кларк, Бэзил Флорида (1966). Приходские церкви Лондона . Фитцхардинг-стрит, 4, Лондон: Бэтсфорд. стр. 26–27.
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Опись исторических памятников Лондона, Том 3, Римский Лондон. Первоначально опубликовано Канцелярским бюро Его Величества, Лондон, 1928 г., стр. 106–145 , по состоянию на 25 октября 2022 г.
- ↑ Хроника аббатства Ившем за 1418 год, автор: Макрей, Уильям Данн, 1863, стр. 75 , по состоянию на 25 октября 2022 г.
- ^ «Церкви лондонского Сити: памятники другой эпохи» Куантрилл, Э; Куантрилл, М. с. 82: Лондон; Квартет; 1975 год
- ^ Хьюсон, Дэвид (1803). Лондон . Том. 2. Лондон: Дж. Стратфорд. п. 129.
- ^ Джон Стоу , Лондонский Сврвай (1603 г.), стр. 196–199 (Google).
- ^ В целом, WH, изд. (1871), Отчеты церковных старост прихода Святого Михаила, Корнхилл (Альфред Джеймс Уотерлоу, для ризницы, Лондон) .
- ^ Дж. Л. Честер, Приходские реестры Святого Михаила, Корнхилл, Лондон , Харлейское общество , Регистры серии VII (Лондон, 1882 г.) (Интернет-архив).
- ^ Эш, Рассел (1973). Фольклор, мифы и легенды Британии . Ридерз Дайджест Ассоциация Лимитед. п. 214. ИСБН 978-0340165973 .
- ^ Табор, М., Городские церкви : Лондон, The Swarthmore Press Ltd, 1917, стр. 93
- ^ Jump up to: а б с Кларк, Бэзил Флорида (1966). Приходские церкви Лондона . Лондон: Бэтсфорд. п. 27.
- ^ Jump up to: а б с д Кокс, Х. (1867). Современные церкви: церковная мебель и убранство . Лондон: Гораций Кокс. стр. 31–32 . Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ Такер, Т., Путеводитель для посетителей церквей лондонского Сити : Лондон, Друзья городских церквей, 2006 г. ISBN 0955394503
- ^ Уорд-Джексон, Филип (2003). Общественная скульптура города Лондона . п. 89.
- ^ «1861 г. - Церковь Св. Михаила, Корнхилл, Лондон | Archiseek - ирландская архитектура» . 30 января 2013 г.
- ^ «Церковь Святого Михаила, Корнхилл» . Строительные новости и инженерный журнал . 16 (12 марта): 219. 1869 г. Проверено 14 октября 2011 г.
- ^ Кобб, Г., Старые церкви Лондона : Лондон, Бэтсфорд, 1942.
- ^ Историческая Англия . «Церковь Святого Михаила (1286688)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 января 2009 г.
- ^ "Последние новости" . www.london.anglican.org . Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ «Профиль – Приходская церковь Святого Михаила, Корнхилл» (PDF) . Церковь Святого Михаила, Корнхилл . Май 2012 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ «Бишопсгейт Святой Елены» .
- ^ «Информационный бюллетень епископа Мейдстонского: предпасха 2022 г.» (PDF) . Bishopofmaidstone.org . 2022 . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ «НПОР [N01324]» . Национальный реестр органов . Британский институт органных исследований . Проверено 7 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]51 ° 30'47,50 дюйма с.ш. 0 ° 5'7,68 дюйма з.д. / 51,5131944 ° с.ш. 0,0854667 ° з.д.
- Здания англо-католической церкви в лондонском Сити
- Здания церкви англиканской церкви в лондонском Сити
- Церковные здания Кристофера Рена в Лондоне
- Церковные здания англиканской церкви XVII века
- Восстановленные церкви в Соединенном Королевстве
- Лондонская епархия
- Церкви в лондонском Сити внесены в список I степени