Автоматическая идентификация оборудования
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2016 г. ) |
Автоматическая идентификация оборудования ( AEI ) — это электронная система распознавания, используемая в отрасли Северной Америки железнодорожной . Состоящая из пассивных меток, установленных на каждой стороне подвижного состава , и активных путевых считывателей, AEI использует радиочастотную технологию для идентификации железнодорожного оборудования в пути.
История
[ редактировать ]Системы-предшественники
[ редактировать ]В конце 1960-х годов железные дороги Северной Америки начали поиск системы, которая позволила бы им автоматически идентифицировать железнодорожные вагоны и другой подвижной состав. Усилиями Ассоциации американских железных дорог (AAR) ряд компаний разработали системы автоматической идентификации автомобилей (ACI). AAR выбрало четыре системы для обширных полевых испытаний. General Electric разработала систему RFID , ABEX — микроволновую систему, Wabco — систему черно-белых штрих-кодов , а General Telephone and Electronics (GTE) — систему цветных штрих-кодов под названием KarTrak . В системе RFID использовалась метка, установленная под вагоном, и запросчик, установленный между рельсами. Остальные три системы имели этикетки, закрепленные на каждой стороне вагона, и путевой сканер.
После первоначальных полевых испытаний системы ABEX, Wabco и GTE KarTrak ACI были выбраны для прямых испытаний на точность на Пенсильванской железной дороге в Спрус-Крик, штат Пенсильвания. Система KarTrak была объявлена победителем и выбрана AAR в качестве стандарта.
К концу 1970-х годов от системы KarTrak отказались. Из-за этой неудачи железнодорожная отрасль серьезно не искала другую систему идентификации вагонов до середины 1980-х годов.
Разработка
[ редактировать ]Burlington Northern была первой железной дорогой в Северной Америке, которая возобновила поиск эффективной системы идентификации. BN внимательно следил за усилиями различных морских судоходных компаний, таких как American President Lines , в их попытках найти систему автоматической идентификации контейнеров. Основываясь на успехе морских компаний в области систем радиочастотной идентификации, компания Burlington Northern в 1986 году начала программу испытаний.
Первоначально компания Burlington Northern попросила девять поставщиков представить свои системы идентификации. Из этой группы из девяти человек компания Burlington Northern выбрала две системы для полномасштабных испытаний. Были выбраны два поставщика: General Railway Signal (GRS) и Union Switch & Signal (US&S). Система US&S производится корпорацией Amtech из Далласа, штат Техас .
В январе 1988 года компания Burlington Northern оборудовала 1500 железнодорожных вагонов таконита (железорудных окатышей) в северной Миннесоте каждый GRS и транспондером Amtech . Каждый поставщик также установил три боковых считывателя. Все метки были установлены на бортах вагонов.
В августе 1988 года Северная железная дорога Берлингтона представила отчет о результатах своих испытаний на ежегодном собрании AAR Communication and Signal. Они заявили, что точность обеих систем за шестимесячный период превысила 99,99%. Основываясь на впечатляющих результатах обеих систем, компания Burlington Northern попросила AAR сформировать комитет для написания стандарта AEI для железнодорожной отрасли Северной Америки и предложила AAR использовать текущий проект стандарта ISO для идентификации контейнеров в качестве отправной точки.
AAR сформировал комитет, которому было поручено разработать стандарт AEI. Такие железные дороги, как Norfolk Southern Railway , Union Pacific Railroad , CSX Transportation и Canadian National Railway, начали свои собственные программы испытаний и сообщили о результатах комитету AEI AAR.
В августе 1989 года AAR проинформировало различных поставщиков систем идентификации о том, что технология идентификации Amtech была выбрана в качестве стандарта AEI.
К осени 1989 года комитет AEI AAR выбрал технологию и определил формат данных метки. Единственный важный вопрос, который до сих пор не решен, заключался в том, следует ли размещать метки по бокам железнодорожных вагонов или под ними, причем каждый подход имеет свои преимущества и недостатки с точки зрения стоимости и удобства обслуживания. Летом 1990 года комитет AEI окончательно решил, что на каждой стороне каждого автомобиля будет установлена бирка.
В июле 1990 года Комитет AAR по вагонному обслуживанию направил резолюцию Генеральному комитету OT AAR, чтобы установить обязательную дату внедрения, когда все железнодорожные вагоны, находящиеся в пересадочном сообщении, будут маркироваться. Генеральный комитет OT является высшим рабочим комитетом AAR. Генеральный комитет ОТ поручил комитету AEI провести анализ затрат и выгод от обязательного внедрения AEI и рекомендовать график реализации. В октябре 1990 года Генеральный комитет OT утвердил рекомендуемый добровольный стандарт AEI.
На основе этих рекомендаций в августе 1991 года Генеральный комитет OT Ассоциации американских железных дорог проголосовал за то, чтобы сделать стандарт AEI обязательным. Обязательное голосование было ратифицировано Советом директоров AAR на его заседании в сентябре 1991 года. Обязательный период начался 1 марта 1992 года и закончился 31 декабря 1994 года. К концу этого периода все 1,4 миллиона железнодорожных вагонов на пересадочной службе Северной Америки должны были быть помечены.
В рамках принятия AAR стандарта, основанного на технологии Amtech, AAR потребовала, чтобы Amtech лицензировала эту технологию. На момент действия мандата AAR в 1991 году шесть поставщиков продавали оборудование для объектов AEI. Этими поставщиками были US&S, Safetran, Harmon, VideoMasters, CCTC International в партнерстве с IBM и Southern Technologies. [1] По состоянию на август 2007 года из этих поставщиков осталось только два: SAIC (ранее Video Masters), которая с 2007 года теперь принадлежит Comet Industries, и Southern Technologies.
Использование
[ редактировать ]По состоянию на 31 декабря 1994 года компания Amtech отправила железным дорогам Северной Америки более 3,1 миллиона меток. AAR сообщило, что более 95% парка железнодорожных вагонов Северной Америки было помечено. По состоянию на конец 2000 года на железных дорогах Северной Америки было установлено более 3000 считывателей. Компания Amtech была куплена TransCore. TransCore сегодня является крупнейшим производителем RFID-меток для железнодорожного транспорта в мире.
В спецификациях AAR S-918 указаны десять рекомендуемых частот в диапазоне от 902,250 до 921,500 МГц , в зависимости от местоположения считывающего устройства (во дворе или на обочине пути), с номинальной мощностью передачи 2,0 Вт (измеряется на передатчике).
Ссылки
[ редактировать ]- Кейт Томпсон (1 мая 2006 г.). «Теги и считыватели данных AEI» . Журнал ПОЕЗДА . www.trains.com . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ Велти, Гас (март 1991 г.). «Обязательная маркировка AEI?» . Железнодорожный век .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ACI Описание более ранней системы штрих-кодов ACI.
- Интертех Рейл
- Транскоре
- Эпикс