Jump to content

Закон о средствах обеспечения безопасности железных дорог

США Современный товарный вагон с автоматической сцепкой , шлангом пневматического тормоза и поручнями, все это соответствует Закону о средствах безопасности. Изогнутый стержень слева позволяет отсоединить сцепку работнику, безопасно стоящему сбоку от автомобиля, в соответствии со статьей 2 Закона.

Закон о средствах безопасности — это федеральный закон США , который сделал пневматические тормоза и автосцепки обязательными для всех поездов в США . Он был принят 2 марта 1893 года и вступил в силу в 1900 году, после семилетнего льготного периода. Этому закону приписывают резкое снижение количества аварий на американских железных дорогах в начале 20 века.

После Гражданской войны железные дороги быстро расширялись по всей территории Соединенных Штатов. Увеличение движения сопровождалось ростом несчастных случаев среди железнодорожников, особенно тормозников . Многие несчастные случаи были связаны со сцепкой и расцепкой вагонов, и особенно с применением рычажно-штыревых широко применявшихся в то время сцепок. Работа ручных тормозов также была очень опасной. Рост числа несчастных случаев привел к призывам к принятию законодательства по безопасности еще в 1870-х годах. [ 1 ] : 2–4  В 1880-х годах смертность железнодорожников на рабочем месте уступала только шахтерам. [ 1 ] : 5  В течение этого десятилетия законодательные собрания нескольких штатов приняли законы о безопасности. Однако конкретные требования различались в разных штатах, что затрудняло их внедрение для межштатных железнодорожных перевозчиков, и в 1893 году Конгресс принял Закон о средствах обеспечения безопасности, чтобы обеспечить единый стандарт. [ 1 ] : 6–7  Бывший комиссар железной дороги Айовы Лоренцо Коффин упорно лоббировал этот закон почти в одиночку в течение шести лет, прежде чем Конгресс наконец принял закон в 1893 году. [ 2 ]

Закон 1893 года

[ редактировать ]

Первоначальный закон назывался «Закон о повышении безопасности служащих и пассажиров на железных дорогах путем принуждения обычных перевозчиков, занимающихся торговлей между штатами, оборудовать свои автомобили автоматическими сцепками и непрерывными тормозами, а свои локомотивы - тормозами ведущего колеса, а также для других целей». ." [ 3 ] Его первый раздел, среди прочего, запрещает железнодорожной компании, занимающейся торговлей между штатами, управлять каким-либо поездом, не имея достаточного количества вагонов, оснащенных поездными тормозами (например, пневматическими тормозами ), которыми может управлять машинист локомотива. скорость поезда, не требуя от тормозников использования для этой цели ручного тормоза.

Второй раздел запрещает такому перевозчику буксировать или использовать на своей линии при движении между штатами любые автомобили, не оборудованные сцепками, которые могут быть сцеплены и отцеплены автоматически «без необходимости прохождения людьми между концами вагонов», а четвертый раздел запрещает использование в торговле между штатами любого автомобиля, не оснащенного надежными поручнями или поручнями на концах и боках автомобиля, «для большей безопасности людей, прицепляющих и отсоединяющих автомобили». Шестой раздел предусматривает за каждое нарушение закона штраф в размере 100 долларов.

Краткое описание разделов

[ редактировать ]

Нужны проверки безопасности локомотива и достаточного количества вагонов. С 1 января 1898 г. для общего перевозчика, используемого для межштатной торговли, запрещено использовать локомотивный двигатель, не оборудованный механическим тормозом ведущего колеса и устройствами для управления тормозной системой поезда. Также необходимо достаточное количество вагонов, оборудованных механическими или поездными тормозами, чтобы машинист локомотива мог контролировать его скорость, не требуя от тормозного мастера использования для этого обычного ручного тормоза.

Нужны автоматические сцепные устройства, которые можно отсоединить без вмешательства человека. С 1 января 1898 года будет незаконным для обычного перевозчика, используемого для торговли между штатами, буксировать или разрешать буксировку любого автомобиля, который не оборудован сцепными устройствами, автоматически сцепляющимися при ударе и которые могут быть отцеплены без участия человека, проходящего между концами автомобили.

Невозможно получить автомобили без оборудования. Когда любое лицо, фирма, компания или корпорация, занимающаяся железнодорожной торговлей между штатами, оборудовало достаточное количество вагонов, чтобы соответствовать требованиям Раздела 1, оно/оно может отказаться от приема соединительных линий дороги или грузоотправителей любых необорудованных вагонов. таким образом.

Надежные поручни. После 1 июля 1895 года, если Комиссия по торговле между штатами не постановит иное, для компании RR незаконно использовать в торговле между штатами любой автомобиль, у которого нет надежных поручней или поручней на концах и по бокам каждого автомобиля (более безопасно для мужчин, которые соединяются и отсоединить машины.)

Установление стандартов. В течение 90 дней после принятия закона Американская железнодорожная ассоциация имеет право устанавливать стандартную высоту дышла для грузовых вагонов и фиксировать максимальное отклонение от такой стандартной высоты, которое допускается между дышлами порожних и груженых вагонов. Эти стандарты передадим в Межгосударственную торговую комиссию, которая проинформирует перевозчиков. Если ARA не сможет установить стандарты, ICC сделает это до 1 июля 1894 года. После 1 июля 1895 года нельзя использовать автомобили, не соответствующие требованиям.

Если нарушить положение. Любой обычный перевозчик, нарушивший какие-либо положения, будет обязан уплатить штраф в размере 100 долларов США за каждое нарушение, который будет возмещен в федеральном суде.

Может продлить время, в течение которого перевозчики должны соблюдать этот закон. ICC может время от времени продлевать срок при полном слушании и по уважительной причине.

Если кто-то, работающий в поезде, не соответствующем требованиям, получил травму. Работнику, получившему травму в поезде, который не соответствует этому закону, не придется нести связанный с этим риск, даже если он знал, что поступать подобным образом незаконно, и продолжал работать на работодателя.

Поправки

[ редактировать ]

В первоначальный закон были внесены поправки последующим законом 1903 года, первый раздел которого предусматривает, что требования первоначального закона в отношении железнодорожных тормозов, автоматических сцепок и грейферов должны применяться ко всем поездам и вагонам, используемым на любой железной дороге, ведущей между штатами. коммерция, если не было удовлетворено незначительное исключение. Во втором разделе этот закон требует, чтобы не менее 50 процентов вагонов в поезде использовали тормоза поезда и управлялись машинистом локомотива, и наделяет Межгосударственную торговую комиссию (ICC) полномочиями увеличивать этот минимум. процент до конца, что намеченные цели могут быть достигнуты более полно. [ 4 ] Приказом, изданным 6 июня 1910 г., Комиссия увеличила минимальное количество вагонов, тормоза поездов которых должны были находиться под контролем инженера, до 85 процентов.

Поправка к законодательству 1910 года потребовала дополнительного оборудования, включая лестницы, ступеньки и ручные тормоза. [ 5 ]

Передача полномочий по реализации

[ редактировать ]

1966 года Закон о Министерстве транспорта передал полномочия по осуществлению Закона о средствах безопасности министру транспорта . [ 6 ] Секретарь назначил недавно созданное Федеральное управление железных дорог (FRA) исполнительным агентством. FRA начало брать на себя правоприменительные функции от ICC в 1967 году. [ 1 ] : 21 

Последующее законодательство о безопасности железных дорог

[ редактировать ]

Федеральный закон о безопасности железных дорог 1970 года расширил обязанности FRA по обеспечению безопасности:

  • охватывает все железные дороги, как внутригосударственные, так и межгосударственные.
  • все области безопасности на железнодорожном транспорте
  • полномочия издавать чрезвычайные приказы
  • приоритет правил безопасности, изданных отдельными государствами. [ 7 ] [ 1 ] : 21–22 

Соответствующее законодательство по безопасности на железнодорожном транспорте:

  • Закон о повышении безопасности на железнодорожном транспорте 1974 г.
  • Закон о федеральных разрешениях на безопасность железных дорог 1976 г.
  • Закон о федеральных разрешениях на безопасность железных дорог 1978 г.
  • Закон о федеральном разрешении на безопасность железных дорог 1980 г.
  • Закон о разрешении на безопасность железных дорог 1982 г.
  • Закон о повышении безопасности на железнодорожном транспорте 1988 г.
  • Закон об обеспечении и проверке безопасности на железнодорожном транспорте 1992 года.

Прецедентное право

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Макдональд, Чарльз (1993). Федеральная программа безопасности железных дорог (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление железных дорог США. Архивировано из оригинала (PDF) 31 июля 2009 г.
  2. ^ «Средства безопасности на железных дорогах», Л.С. Коффин, в «Железнодорожном проводнике» , 1903, том. 20 .
  3. ^ США. Акт от 2 марта 1893 г., 27 Стат.   531 , перекодифицированный с поправками, 49 USC   § 20302 .
  4. ^ США. Закон о защитных устройствах от 2 марта 1903 г. 57-й Конгресс, 2-я сессия, гл. 976, 32 Стат.   943 .
  5. ^ США. Закон о защитных устройствах от 14 апреля 1910 г. 61-й Конгресс, 2-я сессия, гл. 160, 36 Стат.   298 .
  6. ^ США. Закон о Министерстве транспорта. Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   89–670 . Утвержден 15 октября 1966 года.
  7. ^ США. Федеральный закон о безопасности железных дорог 1970 года. Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   91–458 . Утвержден 16 октября 1970 года.
  8. ^ Верховный суд США. США против Erie Railroad Co. , 237 US 402 (1915 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b73e6d384a43d98c11d1bd17983de97b__1681775400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/7b/b73e6d384a43d98c11d1bd17983de97b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railroad Safety Appliance Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)