Jump to content

Лоренцо Гроб

Лоренцо Гроб
Рожденный
Лоренцо Стивен Коффин

( 1823-04-09 ) 9 апреля 1823 г.
Олтон , Нью-Гэмпшир
Умер 17 января 1915 г. ) ( 1915-01-17 ) ( 91 год
Форт Додж , Айова
Образование Оберлинский колледж
Род занятий Фермер, политик
Политическая партия Объединенный христианин

Лоренцо Стивен Коффин (9 апреля 1823 – 17 января 1915) был американским фермером, политиком и активистом.

Биография

[ редактировать ]

Коффин родился в Олтоне, штат Нью-Гэмпшир , и учился в Оберлинском колледже . Он преподавал в Честере, штат Огайо , где будущий президент США Джеймс Гарфилд . одним из его учеников был [ 1 ]

Коффин переехал в округ Вебстер, штат Айова , в 1854 году, где занялся сельским хозяйством и социальными реформами. Ему приписывают строительство первого круглого сарая в Айове в 1867 году. [ 2 ] Коффин был одним из первых редакторов сельскохозяйственных новостей в газете Fort Dodge Messenger и работал в различных советах и ​​ассоциациях, включая Ярмарку штата Айова , Ассоциацию животноводов Айовы, Альянс фермеров Айовы, Ассоциацию защиты фермеров и Национальную ассоциацию молочных продуктов и продуктов питания. Он также был лидером в создании фермерских компаний взаимного страхования и распространении сельскохозяйственных знаний.

Он служил во время Гражданской войны в качестве министра с 1862 по 1863 год.

Коффин служил иммиграционным агентом Айовы и первым комиссаром железной дороги штата с 1883 по 1888 год. Он основал Движение за воздержание железнодорожников , участвовал в движении железнодорожников YMCA , помог основать дом престарелых железнодорожников в Хайленд-Парке, штат Иллинойс , и служил председатель ее совета директоров.

Коффин поддерживал сухой закон в Соединенных Штатах , служил в Лиге против салун Айовы, баллотировался в качестве сторонника сухого закона на пост губернатора Айовы в 1906 году и был кандидатом в вице-президенты по списку Объединенной христианской партии в 1908 году. [ 1 ] Коффин также участвовал в движении за тюремную реформу. Он также основал приют для незамужних матерей под эгидой Женского христианского союза трезвости .

Коффин удочерил Элизабет Мюррей в 1912 году, когда ей было 36 лет, и это вызвало в то время немало споров. Элизабет была дочерью сенатора Бенджамина Франклина и Кэролайн (Холадей) Мюррей из Айовы. Он не назвал ее имя в своем завещании.

Безопасность железнодорожников

[ редактировать ]

Коффин понял, что железнодорожники часто получают травмы, используя соединительные муфты - устройства, которые блокируются тормозным мастером, опускающим штифт между двумя железными петлями, когда они соединяются. Травмы также часто получали рабочие, сидящие на крыше движущихся железнодорожных вагонов и устанавливающие ручные тормоза. В 1873 году Эли Дженни запатентовал автоматическую сцепку , которая блокировалась, как сжимание двух рук, а в 1872 году Джордж Вестингауз разработал работоспособный пневматический тормоз , который мог остановить поезд с помощью органов управления в локомотиве, но железные дороги не приняли эти устройства, поскольку они стоит слишком много денег.

В 1886 и 1887 годах Коффин запланировал серию испытаний пневматического тормоза Westinghouse, но испытания не дали желаемых результатов. Позже в 1887 году Коффин запланировал еще одну серию испытаний, на этот раз на длинном уклоне за пределами Берлингтона, штат Айова. Паровоз «Чикаго, Берлингтон и Куинси» начал понижение скорости, за ним катилось 50 вагонов. Когда поезд разогнался до 40 миль в час, машинист включил эфир. Груз вздрогнул и остановился в пределах 500 футов. Воздушные тормоза сработали. [ 3 ]

В 1890 году Коффин разработал первый закон о безопасности на железных дорогах, который в том же году был принят законодательным собранием штата Айова. [ 4 ]

Затем Коффин направил свои усилия на принятие федерального закона, обязывающего все железные дороги в Соединенных Штатах использовать пневматические тормоза и автоматические сцепные устройства в качестве обязательного оборудования на всех железнодорожных вагонах. Почти шесть лет спустя, в 1893 году, президент Бенджамин Харрисон подписал Закон о средствах обеспечения безопасности на железных дорогах , требующий обязательных пневматических тормозов и автоматических сцепок на всех железнодорожных вагонах США. Харрисон передал Коффину ручку, которой он использовал, чтобы подписать закон. Закон все еще в силе. [ 5 ] Подсчитано, что благодаря этой реформе количество погибших железнодорожников сократилось более чем на 64% за 10 лет после вступления закона в силу. [ 6 ]

Гроб умер в Форт-Додж, штат Айова , 17 января 1915 года в возрасте 91 года. [ 7 ] Он похоронен на кладбище Уиллоуледж в Форт-Додже.

  1. ^ Перейти обратно: а б Роджер Натт. «Участок захоронения гроба Лоренцо С.» . Служба национальных парков . Проверено 25 октября 2016 г. с фотографиями
  2. ^ «Робертс Октагон Амбар» . Служба национальных парков . Проверено 25 октября 2016 г.
  3. ^ "Гроб Лоренцо" . Ричард Ф. Сноу, октябрь/ноябрь 1979 г.
  4. ^ Законы Айовы 1890 г., глава 18, с. 31-32 (выделено нами)
  5. ^ 49 Кодекс США § 20302
  6. ^ «Средства безопасности на железных дорогах» , Л.С. Коффин, в «Железнодорожном проводнике» , 1903, том. 20.
  7. ^ «Плата Мрачного Жнеца» . Таймс-республиканец . Форт Додж. 18 января 1915 г. с. 2 . Получено 6 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5850036d5dde3d7730b4b332eec0112__1688115900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/12/c5850036d5dde3d7730b4b332eec0112.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lorenzo Coffin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)