Лоренцо Гроб
Лоренцо Гроб | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Лоренцо Стивен Коффин 9 апреля 1823 г. Олтон , Нью-Гэмпшир |
Умер | 17 января 1915 г. Форт Додж , Айова | ( 91 год
Образование | Оберлинский колледж |
Род занятий | Фермер, политик |
Политическая партия | Объединенный христианин |
Лоренцо Стивен Коффин (9 апреля 1823 – 17 января 1915) был американским фермером, политиком и активистом.
Биография
[ редактировать ]Коффин родился в Олтоне, штат Нью-Гэмпшир , и учился в Оберлинском колледже . Он преподавал в Честере, штат Огайо , где будущий президент США Джеймс Гарфилд . одним из его учеников был [ 1 ]
Коффин переехал в округ Вебстер, штат Айова , в 1854 году, где занялся сельским хозяйством и социальными реформами. Ему приписывают строительство первого круглого сарая в Айове в 1867 году. [ 2 ] Коффин был одним из первых редакторов сельскохозяйственных новостей в газете Fort Dodge Messenger и работал в различных советах и ассоциациях, включая Ярмарку штата Айова , Ассоциацию животноводов Айовы, Альянс фермеров Айовы, Ассоциацию защиты фермеров и Национальную ассоциацию молочных продуктов и продуктов питания. Он также был лидером в создании фермерских компаний взаимного страхования и распространении сельскохозяйственных знаний.
Он служил во время Гражданской войны в качестве министра с 1862 по 1863 год.
Коффин служил иммиграционным агентом Айовы и первым комиссаром железной дороги штата с 1883 по 1888 год. Он основал Движение за воздержание железнодорожников , участвовал в движении железнодорожников YMCA , помог основать дом престарелых железнодорожников в Хайленд-Парке, штат Иллинойс , и служил председатель ее совета директоров.
Коффин поддерживал сухой закон в Соединенных Штатах , служил в Лиге против салун Айовы, баллотировался в качестве сторонника сухого закона на пост губернатора Айовы в 1906 году и был кандидатом в вице-президенты по списку Объединенной христианской партии в 1908 году. [ 1 ] Коффин также участвовал в движении за тюремную реформу. Он также основал приют для незамужних матерей под эгидой Женского христианского союза трезвости .
Коффин удочерил Элизабет Мюррей в 1912 году, когда ей было 36 лет, и это вызвало в то время немало споров. Элизабет была дочерью сенатора Бенджамина Франклина и Кэролайн (Холадей) Мюррей из Айовы. Он не назвал ее имя в своем завещании.
Безопасность железнодорожников
[ редактировать ]Коффин понял, что железнодорожники часто получают травмы, используя соединительные муфты - устройства, которые блокируются тормозным мастером, опускающим штифт между двумя железными петлями, когда они соединяются. Травмы также часто получали рабочие, сидящие на крыше движущихся железнодорожных вагонов и устанавливающие ручные тормоза. В 1873 году Эли Дженни запатентовал автоматическую сцепку , которая блокировалась, как сжимание двух рук, а в 1872 году Джордж Вестингауз разработал работоспособный пневматический тормоз , который мог остановить поезд с помощью органов управления в локомотиве, но железные дороги не приняли эти устройства, поскольку они стоит слишком много денег.
В 1886 и 1887 годах Коффин запланировал серию испытаний пневматического тормоза Westinghouse, но испытания не дали желаемых результатов. Позже в 1887 году Коффин запланировал еще одну серию испытаний, на этот раз на длинном уклоне за пределами Берлингтона, штат Айова. Паровоз «Чикаго, Берлингтон и Куинси» начал понижение скорости, за ним катилось 50 вагонов. Когда поезд разогнался до 40 миль в час, машинист включил эфир. Груз вздрогнул и остановился в пределах 500 футов. Воздушные тормоза сработали. [ 3 ]
В 1890 году Коффин разработал первый закон о безопасности на железных дорогах, который в том же году был принят законодательным собранием штата Айова. [ 4 ]
Затем Коффин направил свои усилия на принятие федерального закона, обязывающего все железные дороги в Соединенных Штатах использовать пневматические тормоза и автоматические сцепные устройства в качестве обязательного оборудования на всех железнодорожных вагонах. Почти шесть лет спустя, в 1893 году, президент Бенджамин Харрисон подписал Закон о средствах обеспечения безопасности на железных дорогах , требующий обязательных пневматических тормозов и автоматических сцепок на всех железнодорожных вагонах США. Харрисон передал Коффину ручку, которой он использовал, чтобы подписать закон. Закон все еще в силе. [ 5 ] Подсчитано, что благодаря этой реформе количество погибших железнодорожников сократилось более чем на 64% за 10 лет после вступления закона в силу. [ 6 ]
Смерть
[ редактировать ]Гроб умер в Форт-Додж, штат Айова , 17 января 1915 года в возрасте 91 года. [ 7 ] Он похоронен на кладбище Уиллоуледж в Форт-Додже.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Роджер Натт. «Участок захоронения гроба Лоренцо С.» . Служба национальных парков . Проверено 25 октября 2016 г. с фотографиями
- ^ «Робертс Октагон Амбар» . Служба национальных парков . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ "Гроб Лоренцо" . Ричард Ф. Сноу, октябрь/ноябрь 1979 г.
- ^ Законы Айовы 1890 г., глава 18, с. 31-32 (выделено нами)
- ^ 49 Кодекс США § 20302
- ^ «Средства безопасности на железных дорогах» , Л.С. Коффин, в «Железнодорожном проводнике» , 1903, том. 20.
- ^ «Плата Мрачного Жнеца» . Таймс-республиканец . Форт Додж. 18 января 1915 г. с. 2 . Получено 6 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Натт, Роджер. «Гроб, Лоренцо Стивен» , Биографический словарь Айовы . Университет Айовы Пресс, 2009.
- Лоренцо Гроб в поисках могилы