Jump to content

Болдуин ВО-660

(Перенаправлено с Болдуина VO660 )
Болдуин ВО-660
Стрелочный тепловоз D&RGW ВО-660.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Модель VO-660
Дата сборки Апрель 1939 г. - май 1946 г.
Всего произведено 142
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 48 футов 0 дюймов (14,63 м)
Вес локомотива 197 520–203 980 фунтов (89 600–92 500 кг)
Перводвигатель De La Verne VO
оборотов Диапазон 625 об/мин макс.
Тип двигателя Рядный-6 Четырехтактный дизель
Стремление Безнаддувный , твердотопливный впрыск
Смещение 1979 куб. Дюймов (32,43 л) на цилиндр
Всего 11 874 куб. Дюймов (194,58 л)
Генератор постоянного тока Генератор
Тяговые двигатели Тяговые двигатели постоянного тока
Цилиндры 6
Размер цилиндра 12,75 × 15,5 дюйма (324 × 394 мм)
Передача инфекции Электрический
Локо тормоз Прямой воздух
Тормоза поезда Воздух
Показатели производительности
Выходная мощность 660 л.с. (490 кВт)
Тяговое усилие 49 380–50 995 фунтов силы (219,65–226,84 кН)
Карьера
Местный Северная Америка , Куба

Baldwin -660 дизель-электрический локомотив, компанией Locomotive Works период с апреля 1939 года по май 1946 VO . года Baldwin в построенный лошадиных сил (492 кВт) и ездил на двухосные AAR Type-A штабелёры в колёсной формуле BB . 142 экземпляра этой модели были построены для американских железных дорог совместно с ВМС США . Болдуин заменил VO-660 моделью DS-4-4-660 в 1946 году.

В начале 1960-х годов компания Reading отправила все 10 своих VO-660 в подразделение General Motors Electro-Motive Division , чтобы они были переоборудованы в соответствии со спецификациями SW900 . Эти локомотивы получили новые рамы, кабины и кузова, а повторно использовали только тележки и аккумуляторы от ВО-660. [ 1 ] Известно, что на сегодняшний день сохранились только четыре неповрежденных экземпляра ВО-660. Один из них был построен как Baldwin 335, первый серийный VO-660. Он был продан Мемориальным музеем железнодорожников Алтуны компании SMS Lines для ремонта и ввода в эксплуатацию. SMS также владеет бывшим Warner 11 , который восстанавливается перед вводом в эксплуатацию. Остальные - это железная дорога Пикенса № 2, построенная в 1946 году, и терминал 103 Виандотта в Железнодорожном музее Иллинойса , оба из которых в настоящее время неработоспособны.

Произведено единиц

[ редактировать ]
железная дорога Количество  Номера дорог Примечания
Baldwin Locomotive Works (предсерийные единицы) 1 299 Используется в качестве переключателя установки BLW.
1 62300 в Ридинг 60
Болдуинский локомотивный завод (демонстратор) 1 335 первый серийный ВО-660; в подразделение Standard Steel компании Baldwin Locomotive Works 12, в музей железнодорожников Алтуны, в SMS Rail Lines, на стадии восстановления для активной эксплуатации.
1 336 в Элджин, Джолиет и Истерн 270
1 337 до железной дороги Центральной Джорджии
Железная дорога Акрон и Барбертон Белт 1 25
Американская металлургическая и нефтеперерабатывающая компания (ASARCO) 4 1950–1953
Американская сталелитейная и проволочная компания 3 1, 11, 23-1
Базовый магний, Inc. 1 1000
Центральная железная дорога Нью-Джерси 4 1040–1043
Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса 1 110
Чикаго и Северо-Западная железная дорога 10 1237–1246
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога («Милуоки-роуд») 1 1649 Перенумерован на 1635, позже переименован на 985.
Железная дорога Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха («Омаха-роуд») 3 58, 59, 68
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде 9 66–74
Элджин, Джолиет и Восточная железная дорога 2 271, 272
Компания Francisco Sugar Company ( Куба ) 1 45
Артиллерийский завод Айовы 1 2-100 в военный департамент США 7276
Южная железная дорога Канзас-Сити 1 1150
Железная дорога округа Ла-Саль и Бюро 1 6
Железная дорога Лонг-Айленда 1 403
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога 4 20–23
Миннеаполис, Нортфилд и Южная железная дорога 1 600 Перенумерован на 60
Западная железная дорога Миннесоты 1 1 к МНС 1
Миссури Тихоокеанская железная дорога 4 9009, 9010, 9012, 9026
Нэшвилл, Чаттануга и железная дорога Сент-Луиса 1 10
Общественная поясная железная дорога Нового Орлеана 3 41–43
Центральная железная дорога Нью-Йорка 12 501–502, 752–761 501–502 изменены нумерации на 750–751.
Северо-Тихоокеанская железная дорога 3 128–130 Перенумерация изменена на 650–652.
Железная дорога Патапско и Бэк-Риверс 3 63–65 Перенумерация изменена на 301–303.
Пенсильванская железная дорога 12 5907–5909, 5932–5937, 5941–5943
Проктер энд Гэмбл 1 125 Используется в Порт-Айвори, Стейтен-Айленд , Нью-Йорк.
Читающая компания 10 61–70
Железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско 2 600–601
Приморская воздушная линия, железная дорога 1 1202
Производственная компания Зингер 1 2 до Пикенсской железной дороги № 2, выведенной из строя в режиме онлайн.
Южно-Тихоокеанская компания 2 1021–1022
Южная железная дорога 1 ДС2005
Ассоциация конечных железных дорог Сент-Луиса 4 531–534
Юнион-терминал железной дороги Мемфиса ( Миссури-Тихоокеанская железная дорога ) 2 9090–9091
ВМС США 6 10, 11, 15, 16, 18, 31
Аппер-Мерион и Плимутская железная дорога 2 51–52
Вабашская железная дорога 1 200
Компания Уорнер 1 11 до New Hope & Ivyland 395, до SMS Rail Line 11; на реставрации
Железная дорога Западного Мэриленда 4 101, 103–105
Вестингаузская электрическая и производственная компания 1 10
Терминальная железная дорога Виандотта 3 101–103 103 сохранились в Железнодорожном музее Иллинойса.
Лист и трубка Янгстауна 8 600–607
Общий 143
  1. ^ «Читающая железная дорога: Болдуин VO660» . Архивировано из оригинала 24 октября 2009 г. Проверено 26 октября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc016a9e7bc31379255b1dfffebfa252__1721269980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/52/dc016a9e7bc31379255b1dfffebfa252.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baldwin VO-660 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)