железная дорога
|
Количество
|
Номера дорог
|
Примечания
|
Baldwin Locomotive Works (предсерийные единицы) |
1 |
299 |
Используется в качестве переключателя установки BLW.
|
1 |
62300 |
в Ридинг 60
|
Болдуинский локомотивный завод (демонстратор) |
1 |
335 |
первый серийный ВО-660; в подразделение Standard Steel компании Baldwin Locomotive Works 12, в музей железнодорожников Алтуны, в SMS Rail Lines, на стадии восстановления для активной эксплуатации.
|
1 |
336 |
в Элджин, Джолиет и Истерн 270
|
1 |
337 |
до железной дороги Центральной Джорджии
|
Железная дорога Акрон и Барбертон Белт |
1 |
25 |
|
Американская металлургическая и нефтеперерабатывающая компания (ASARCO) |
4 |
1950–1953 |
|
Американская сталелитейная и проволочная компания |
3 |
1, 11, 23-1 |
|
Базовый магний, Inc. |
1 |
1000 |
|
Центральная железная дорога Нью-Джерси |
4 |
1040–1043 |
|
Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса |
1 |
110 |
|
Чикаго и Северо-Западная железная дорога |
10 |
1237–1246 |
|
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога («Милуоки-роуд») |
1 |
1649 |
Перенумерован на 1635, позже переименован на 985.
|
Железная дорога Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха («Омаха-роуд») |
3 |
58, 59, 68 |
|
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде |
9 |
66–74 |
|
Элджин, Джолиет и Восточная железная дорога |
2 |
271, 272 |
|
Компания Francisco Sugar Company ( Куба ) |
1 |
45 |
|
Артиллерийский завод Айовы |
1 |
2-100 |
в военный департамент США 7276
|
Южная железная дорога Канзас-Сити |
1 |
1150 |
|
Железная дорога округа Ла-Саль и Бюро |
1 |
6 |
|
Железная дорога Лонг-Айленда |
1 |
403 |
|
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога |
4 |
20–23 |
|
Миннеаполис, Нортфилд и Южная железная дорога |
1 |
600 |
Перенумерован на 60
|
Западная железная дорога Миннесоты |
1 |
1 |
к МНС 1
|
Миссури Тихоокеанская железная дорога |
4 |
9009, 9010, 9012, 9026 |
|
Нэшвилл, Чаттануга и железная дорога Сент-Луиса |
1 |
10 |
|
Общественная поясная железная дорога Нового Орлеана |
3 |
41–43 |
|
Центральная железная дорога Нью-Йорка |
12 |
501–502, 752–761 |
501–502 изменены нумерации на 750–751.
|
Северо-Тихоокеанская железная дорога |
3 |
128–130 |
Перенумерация изменена на 650–652.
|
Железная дорога Патапско и Бэк-Риверс |
3 |
63–65 |
Перенумерация изменена на 301–303.
|
Пенсильванская железная дорога |
12 |
5907–5909, 5932–5937, 5941–5943 |
|
Проктер энд Гэмбл |
1 |
125 |
Используется в Порт-Айвори, Стейтен-Айленд , Нью-Йорк.
|
Читающая компания |
10 |
61–70 |
|
Железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско |
2 |
600–601 |
|
Приморская воздушная линия, железная дорога |
1 |
1202 |
|
Производственная компания Зингер |
1 |
2 |
до Пикенсской железной дороги № 2, выведенной из строя в режиме онлайн.
|
Южно-Тихоокеанская компания |
2 |
1021–1022 |
|
Южная железная дорога |
1 |
ДС2005 |
|
Ассоциация конечных железных дорог Сент-Луиса |
4 |
531–534 |
|
Юнион-терминал железной дороги Мемфиса ( Миссури-Тихоокеанская железная дорога ) |
2 |
9090–9091 |
|
ВМС США |
6 |
10, 11, 15, 16, 18, 31 |
|
Аппер-Мерион и Плимутская железная дорога |
2 |
51–52 |
|
Вабашская железная дорога |
1 |
200 |
|
Компания Уорнер |
1 |
11 |
до New Hope & Ivyland 395, до SMS Rail Line 11; на реставрации
|
Железная дорога Западного Мэриленда |
4 |
101, 103–105 |
|
Вестингаузская электрическая и производственная компания |
1 |
10 |
|
Терминальная железная дорога Виандотта |
3 |
101–103 |
103 сохранились в Железнодорожном музее Иллинойса.
|
Лист и трубка Янгстауна |
8 |
600–607 |
|
Общий |
143 |
|
|