Jump to content

EMC Winton-Shreaders

(Перенаправлено из SW EMD )

Ранние электро- коммутаторы корпорации были построены с двигателями Winton 201-A. В общей сложности 175 были построены в период с февраля 1935 года по январь 1939 года. Были построены две основные серии локомотивов, отличающиеся размером и выходом двигателя: Straight-8 серией , 600 л.с. (450 кВт) и V12 , 900 л.с. (670 кВт) серия. Оба были предложены с одним из цельных литых листов из общих стальных отливок из гранитного города, штат Иллинойс , обозначенные «C» после идентификатора питания, и изготовленные, сварные подставки, построенные самими EMC, обозначенные «w». Это дало четыре модель серии: SC , SW , NC и NW . Дальнейшие разработки моделей 900 л.с. (670 кВт) дали номера моделей NC1 , NC2 , NW1 и NW1A , все из которых практически неразличимы извне из других, а также пара уникальных моделей NW4 для железной дороги Миссури -Пасифики и Одиночная T модель локомотива -переноса с двумя двигателями , построенная для Центральной железной дороги Иллинойса .

600 л.с. (450 кВт) серия S

[ редактировать ]
Lackawanna 426, Presc

Локомотивы серии производства идентичны, за исключением литых или сварных подчиненных, которые идентичны тем, которые используются в локомотивах N-серии N-серии 900 л.с. (670 кВт). Капюшон на серии S короче, а локомотивы имеют характерный, округлый «Satchel» перед радиатором. Двигатель Straight-8 600 л.с. (450 кВт) двигатель Winton 201-A переместил выхлопные стеки в центре слева от инженера, в то время как серия N была центральной. Коммутаторы с винтоном с двигателем можно отличить от более поздних единиц EMD 567 -двигателей от маленьких Лувров на верхних сторонах их капюшков, а также вентиляции с высокой степенью вентиляции через несколько подъемных вентиляционных отверстий, а не в большой верхней решетке этих последующих единиц. Полем

Серия 600 л.с. (450 кВт) была гораздо более успешной, чем 900 л.с. (670 кВт) в течение этого раннего периода; 114 были проданы.

Предварительный

[ редактировать ]

Два предварительных подразделения были построены в феврале 1935 года; Они отличались от полных производственных единиц, имея капюшон, который не сунул в сторону кабины, и шесть, а не три маленьких Лувре на каждой верхней стороне переднего капюшона. Они были доставлены в штат Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в качестве 425 и 426. Оба были вновь вновь инженеры с двигателями EMD 567 в 1962 году. [ 1 ] Один, 426, был приобретен железной дорогой штата Делавэр-Лакаванна и выставлен на национальном историческом месте Steamtown на цветах Лакаванны. [ 2 ]

43 листовых единиц SC были построены в период с мая 1936 года по январь 1939 года. Они были доставлены в широкий ассортимент железных дорог:

  1. Атчисон, Топика и Санта -Фе железная дорога : 4 локомотива, #2301, 2151–2153
  2. Внутренняя сталь : 3 локомотива, #40, 42 и 44
  3. Центральная железная дорога Нью-Йорка : 7 локомотивов, #567-573 (CR & I)
  4. Бостон и штат Мэн Железная дорога : 6 локомотивов, #1103-1108
  5. Чикаго Великая Западная железная дорога : 3 локомотива, #5-7
  6. Южная железная дорога Буффало : 2 локомотива, #50 и 51
  7. Речная терминальная железная дорога : 1 локомотив, #50
  8. Электройновая корпорация : 1 локомотив, #620 до Кантона #20
  9. Филадельфия, Вифлеем и Новая Англия железная дорога : 2 локомотива, #204 и 205
  10. Back River Patapsco и
  11. Миннеаполис и Сент -Луис Железная дорога : 1 локомотив, D438
  12. Миссури-Тихоокеанская железная дорога : 4 локомотива, #9000-9003
  13. Grand Trunk Western Railroad : 2 локомотива, #7800-7801
  14. Центральная железная дорога Нью-Джерси : 4 локомотива, #1005-1008

Один локомотив SC по -прежнему выживает: Missouri Pacific 9001 (как Dardanelle & Russellville 14, более поздний владелец) в Железнодорожном музее Иллинойса, он не работает.

76 изготовленных сварных пластов SW подразделения были построены в период с декабря 1936 года по январь 1939 года. Оригинальные владельцы включали:

  1. Элгин, Джолиет и Восточная железная дорога : 9 локомотивов, #200- #208
  2. Читающая компания : 6 локомотивов, #10-15
  3. Речная терминальная железная дорога : 1 локомотив, #51
  4. Чикаго и Восточный Иллинойс Железная дорога : 2 локомотива, #100- #101
  5. Филадельфия, Вифлеем и Новая Англия железная дорога : 1 локомотив, #206
    Аллентаун и Оберн 206 прибывают на пикник -рощу в мороженое октябрьский день.
  6. Чикаго и Северо -Западный : 1 локомотив #1201
  7. Внутренняя сталь : 3 локомотива, #43, 45-46
  8. Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога : 29 локомотивов, #500- #528
  9. Great Lakes Steel : 2 локомотива, #6 и #7
  10. Чикаго, Берлингтон и Куинси Железная дорога : 6 локомотивов, #9130-9135
  11. Железная дорога Буффало Крик : 2 локомотива, #40-41
  12. Пенсильвания железная дорога : 1 локомотив, #3908
  13. Стильтон и Highspire Railroad : 1 локомотив, #32
  14. Железная дорога долины Лихай : 6 локомотивов, #106-111
  15. Back River Patapsco и
  16. Миссури -Тихоокеанская железная дорога : 1 локомотив, #5 (UTSJ)
  17. Миннеаполис и Сент -Луис Железная дорога : 1 локомотив, D838
  18. Юнион Терминальная железная дорога : 1 локомотив, #10 (UTSJ)
  19. Балтимор и Огайо железной дороги : 1 локомотив № 2 (B & Oct)

Два локомотива SW выживают, но ни один из них не сохраняет оригинальный двигатель Winton. PB & NE 206 был переименован в блок 567CR (R для революции против часовой стрелки ) в 1955 году. Локомотив работал как на железной дороге Мэриленда и Пенсильвании (как № 83), так и на железной дороге Стюартстауна (как #11). С 2014 года он работал в рамках своего первоначального #206 на Аллентауне и Обернской железной дороге в Куцтауне, штат Пенсильвания . В то время как теперь он имеет блок EMD 567C, он сохраняет свою электрическую систему EMC и вентиляционные отверстия для раннего подъема.

Missouri Pacific #5 выживает и работает в качестве железной дороги № 1 тепловых ремней , вновленной с дизелем Cummins 600 л.с. (450 кВт).

900 л.с. (670 кВт) серия N

[ редактировать ]

Все эти локомотивы были почти идентичны, за исключением литовых и сварных подчиненных. 900 л.с. (670 кВт) V12 Winton 201-A-двигатель NC и NW Locomotive Series можно отличить от менее мощных 600 л.с. (450 кВт) SC и SW, потому что, хотя подчинения идентичны, капюшон на серии N является серией N. дольше, оставляя лишь небольшое количество места перед передней дорожкой. Многие, но не все локомотивы n серии имеют короткую электрическую коробку с резкими углами в этом месте; Это легко отличить нижним, более длинным, закругленным «satchel» серии SC и SW. Другая отличительная особенность из серии S - центральное местоположение двойных выхлопных стеков; Серия S имеет их смещение в сторону слева инженера из -за встроенного дизельного двигателя.

Один экспериментальный локомотив был построен в марте 1935 года в качестве демонстратора, пронумерованный EMC 518. Он был собран Вифлеем Сталь из Уилмингтона, штат Делавэр . После демонстрационных целей он был продан на железной дороге Филадельфии, Вифлеемом и Новой Англии в октябре в 203 году, а затем перенумеруется до 55; Позже он был продан железной дороге Parrish Line как их № 10. [ 3 ]

Северо -запад

[ редактировать ]

Пять локомотивов NC были построены. У некоторых было General Electric электрическое оборудование , в то время как у других были Westinghouse , так как собственные проекты EMC еще не были готовы. Эта модель не имела нескольких модульных оборудования. Они были:

  1. EMC S/N 647: 1 (построено в январе 1938 г.): Великая северная железная дорога № 5101 (позже #5300) восстановлена ​​до SW1200 в 1955 году.
  2. EMC S/N 648: 1 (построено в июле 1937 г.): Филадельфия, Вифлеем и железная дорога Новой Англии № 208.
  3. EMC S/N 649: 1 (построено в июле 1937 г.): Филадельфия, Вифлеем и Новая Англия железная дорога № 209.
  4. EMC S/N 650 (построен в мае 1937 г.): Янгстаун и северная железная дорога № 201, в Элгин, Джолиет и Восточная железная дорога № 402 в апреле 1946 года, в Филадельфию, Вифлеем и Новая Англия #55
  5. EMC S/N 651 (построен в мае 1937 г.): Янгстаун и северная железная дорога № 202, в Элгин, Джолиет и Восточная железная дорога #408 в апреле 1946 года, в Маринетт, Томагавк и Западная железная дорога #408, а затем, наконец, на реке Сабин и Северная железная дорога как № 408 до того, как его сохранили в Национальном музее транспорта в Сент -Луисе, штат Миссури .

Пять локомотивов NC1 были построены в марте 1937 года, все с Electrics Westinghouse . Единственной разницей между моделями NC и NC1 была подгонка множественных устройств подключений к NC1, чтобы включить несколько рабочих . Все были доставлены на южную железную дорогу в Бирмингеме , как EMC S/N 642-646, BSR #71-75.

Два локомотива NC2 были построены в июле 1937 года на железной дороге Миссури -Тихоокеанского региона . Они были функционально идентичны NC1; Pinkepank утверждает EMC в качестве записи, загадочно, «проводка» как разница. Это были EMC S/N 714 и 715, MP #4100 и 4101.

Северо -запад

[ редактировать ]

Восемь локомотивов NW были построены в период с сентября 1937 года по декабрь 1938 года. Они были идентичны NC, за исключением сварных подкриптов EMC. Первые три были построены как EMC S/N 725-727 для железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе в качестве их #2350-2352, позже Ranumbered #2400-2402 и восстановлены в SW1200 в 1959 году. Два были построены как S/N 728 и 729 для железной дороги Филадельфии, Вифлеем и Новой Англии в качестве их #210 и 211, позже переносимым как #53 и 54. Еще два были построены как S/N 730 и 731 для железной дороги Терминала Канзас -Сити в качестве их #60 и 61. Финал NW, S/N #732 был построен для Северной Тихоокеанской железной дороги в качестве их № 100. NP 100 был перестроен до SW900M в январе 1957 года. Он был на службе на северном Берлингтоне с тем же числом и продана в 1983 году.

Миннеаполис и Сент-Луис Железнодорожный локомотив D-538 в Национальном музее железной дороги.

NW1 был единственной моделью локомотива N-серии Series, которая была упорядочена в любом значительном количестве; 27 были построены в период с ноября 1937 года по январь 1939 года. У него был удлиненный капюшон и никакой электрической коробки перед ним, как в других моделях серии N. Электрическое оборудование было General Electric . Владение железными дорогами было:

  1. Элгин, Джолиет и Восточная железная дорога : 2 локомотива, #400-401
  2. Железная дорога долины Лихай : 11 локомотивов, #120-130
  3. Чикаго, Берлингтон и Куинси Железная дорога : 2 локомотива, #9200-9201
  4. Великая северная железная дорога : 1 локомотив, #5102 (восстановлен в SW8 #101)
  5. Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога : 8 локомотивов, #700-707
  6. Чикаго и Северо -Западная железная дорога : 1 локомотив, #901
  7. Миннеаполис и железная дорога Сент -Луиса : 2 локомотива, D538 (в настоящее время сохраняется в Национальном музее железной дороги , Грин Бэй, Висконсин ) и D738

NW1A, из которых только 3 были построены, был оснащен экологически чистыми двигателями, хотя генератор все еще был общим электрическим блоком. Все были построены для линии SOO : EMC S/N 841-843, SOO #2100-2102.

NW4, из которых были построены два примера для железной дороги Миссури-Тихоокеанского региона , использовали конфигурацию капюшона и кабины обычных N-серии, но с дополнительной прямой секцией между кабиной и капюшоном, установленной на удлиненной раме с большими воздушными резервуарами на передняя платформа, перед радиатором. Дополнительный участок капюшона содержал парогенератор паровой ; NW4 был первым переключателем, таким образом, оборудованным для переключения автомобилей для пассажиров . [ Цитация необходима ] Руководы с водой были установлены под рамой; Поэтому воздушные резервуары были перемещены на переднюю часть. Локомотивы работали на грузовиках AAR Type B, повторно используемых от Demonators EMC Boxcab #511 и 512 . Два NW4 были EMC S/N 823 и 824, и были MP #4102 и 4103. Они были отменены в 1961 году. [ 4 ]

Одиночный Transfer Locomative Transfer Locomotive T был построен в мае 1936 года для Центральной железной дороги Иллинойса в качестве их 9201, но вскоре перенумерован как 9202. Кузов был построен автомобильной компанией Сент -Луиса , а электрическое оборудование было от General Electric . Основная рамка опиралась на две подбористки, которые были сформулированы вместе; Четыре двух осевых грузовика были установлены на боевиках, что дало ему B-B+BB расположение колеса . Локомотив представлял собой конструкцию центральной кабины, с двойными капюшонами, простирающимися в обоих направлениях, каждый из которых содержал V12 Winton 201-A дизельный двигатель 900 л.с. (670 кВт), который дает 1800 л.с. (1300 кВт). Основной рамки локомотива провисался с течением времени и был возвращен в EMD для выпрямления и выпрямления для дополнительной силы. Локомотив был отменен в 1950 году. [ 5 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Баханд, Жан-Денис (2006). «Электро-мотив дизель» . Дизельный магазин . Получено 8 января 2011 года . Технические данные.
  • Кристопанс, Андре Дж. (10 сентября 2014 г.). «Andre Kristopans Switchers (201a и 567)» . Юта Рейлс .
  • Прачечная, Марк. «EMC Winton Powered» . Предел двора .
  • Пинкепанк, Джерри А. (1973). Второй гид дизельного топлива . Милуоки, Висконсин: издательство Калмбаха . ISBN  978-0-89024-026-7 .
  • Соломон, Брайан (2006). EMD Локомотивы Св. Пол, Миннесота: Voyageur Press ISBN  978-0-7603-2396-0 .
  • «Неофициальная домашняя страница EMD» . TrainWeb.com . Получено 7 января 2005 года . Содержит довольно полные записи строителей для раннего производства EMD.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3814bf1d04717b12689c6bb13ab8090f__1700362800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/0f/3814bf1d04717b12689c6bb13ab8090f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMC Winton-engined switchers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)