EMC Winton-Shreaders
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Февраль 2015 г. ) |
Ранние электро- коммутаторы корпорации были построены с двигателями Winton 201-A. В общей сложности 175 были построены в период с февраля 1935 года по январь 1939 года. Были построены две основные серии локомотивов, отличающиеся размером и выходом двигателя: Straight-8 серией , 600 л.с. (450 кВт) и V12 , 900 л.с. (670 кВт) серия. Оба были предложены с одним из цельных литых листов из общих стальных отливок из гранитного города, штат Иллинойс , обозначенные «C» после идентификатора питания, и изготовленные, сварные подставки, построенные самими EMC, обозначенные «w». Это дало четыре модель серии: SC , SW , NC и NW . Дальнейшие разработки моделей 900 л.с. (670 кВт) дали номера моделей NC1 , NC2 , NW1 и NW1A , все из которых практически неразличимы извне из других, а также пара уникальных моделей NW4 для железной дороги Миссури -Пасифики и Одиночная T модель локомотива -переноса с двумя двигателями , построенная для Центральной железной дороги Иллинойса .
600 л.с. (450 кВт) серия S
[ редактировать ]
Локомотивы серии производства идентичны, за исключением литых или сварных подчиненных, которые идентичны тем, которые используются в локомотивах N-серии N-серии 900 л.с. (670 кВт). Капюшон на серии S короче, а локомотивы имеют характерный, округлый «Satchel» перед радиатором. Двигатель Straight-8 600 л.с. (450 кВт) двигатель Winton 201-A переместил выхлопные стеки в центре слева от инженера, в то время как серия N была центральной. Коммутаторы с винтоном с двигателем можно отличить от более поздних единиц EMD 567 -двигателей от маленьких Лувров на верхних сторонах их капюшков, а также вентиляции с высокой степенью вентиляции через несколько подъемных вентиляционных отверстий, а не в большой верхней решетке этих последующих единиц. Полем
Серия 600 л.с. (450 кВт) была гораздо более успешной, чем 900 л.с. (670 кВт) в течение этого раннего периода; 114 были проданы.
Предварительный
[ редактировать ]Два предварительных подразделения были построены в феврале 1935 года; Они отличались от полных производственных единиц, имея капюшон, который не сунул в сторону кабины, и шесть, а не три маленьких Лувре на каждой верхней стороне переднего капюшона. Они были доставлены в штат Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в качестве № 425 и 426. Оба были вновь вновь инженеры с двигателями EMD 567 в 1962 году. [ 1 ] Один, 426, был приобретен железной дорогой штата Делавэр-Лакаванна и выставлен на национальном историческом месте Steamtown на цветах Лакаванны. [ 2 ]
В
[ редактировать ]43 листовых единиц SC были построены в период с мая 1936 года по январь 1939 года. Они были доставлены в широкий ассортимент железных дорог:
- Атчисон, Топика и Санта -Фе железная дорога : 4 локомотива, #2301, 2151–2153
- Внутренняя сталь : 3 локомотива, #40, 42 и 44
- Центральная железная дорога Нью-Йорка : 7 локомотивов, #567-573 (CR & I)
- Бостон и штат Мэн Железная дорога : 6 локомотивов, #1103-1108
- Чикаго Великая Западная железная дорога : 3 локомотива, #5-7
- Южная железная дорога Буффало : 2 локомотива, #50 и 51
- Речная терминальная железная дорога : 1 локомотив, #50
- Электройновая корпорация : 1 локомотив, #620 до Кантона #20
- Филадельфия, Вифлеем и Новая Англия железная дорога : 2 локомотива, #204 и 205
- Back River Patapsco и
- Миннеаполис и Сент -Луис Железная дорога : 1 локомотив, D438
- Миссури-Тихоокеанская железная дорога : 4 локомотива, #9000-9003
- Grand Trunk Western Railroad : 2 локомотива, #7800-7801
- Центральная железная дорога Нью-Джерси : 4 локомотива, #1005-1008
Один локомотив SC по -прежнему выживает: Missouri Pacific 9001 (как Dardanelle & Russellville 14, более поздний владелец) в Железнодорожном музее Иллинойса, он не работает.
Дольдо
[ редактировать ]76 изготовленных сварных пластов SW подразделения были построены в период с декабря 1936 года по январь 1939 года. Оригинальные владельцы включали:
- Элгин, Джолиет и Восточная железная дорога : 9 локомотивов, #200- #208
- Читающая компания : 6 локомотивов, #10-15
- Речная терминальная железная дорога : 1 локомотив, #51
- Чикаго и Восточный Иллинойс Железная дорога : 2 локомотива, #100- #101
- Филадельфия, Вифлеем и Новая Англия железная дорога : 1 локомотив, #206
Аллентаун и Оберн 206 прибывают на пикник -рощу в мороженое октябрьский день. - Чикаго и Северо -Западный : 1 локомотив #1201
- Внутренняя сталь : 3 локомотива, #43, 45-46
- Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога : 29 локомотивов, #500- #528
- Great Lakes Steel : 2 локомотива, #6 и #7
- Чикаго, Берлингтон и Куинси Железная дорога : 6 локомотивов, #9130-9135
- Железная дорога Буффало Крик : 2 локомотива, #40-41
- Пенсильвания железная дорога : 1 локомотив, #3908
- Стильтон и Highspire Railroad : 1 локомотив, #32
- Железная дорога долины Лихай : 6 локомотивов, #106-111
- Back River Patapsco и
- Миссури -Тихоокеанская железная дорога : 1 локомотив, #5 (UTSJ)
- Миннеаполис и Сент -Луис Железная дорога : 1 локомотив, D838
- Юнион Терминальная железная дорога : 1 локомотив, #10 (UTSJ)
- Балтимор и Огайо железной дороги : 1 локомотив № 2 (B & Oct)
Два локомотива SW выживают, но ни один из них не сохраняет оригинальный двигатель Winton. PB & NE 206 был переименован в блок 567CR (R для революции против часовой стрелки ) в 1955 году. Локомотив работал как на железной дороге Мэриленда и Пенсильвании (как № 83), так и на железной дороге Стюартстауна (как #11). С 2014 года он работал в рамках своего первоначального #206 на Аллентауне и Обернской железной дороге в Куцтауне, штат Пенсильвания . В то время как теперь он имеет блок EMD 567C, он сохраняет свою электрическую систему EMC и вентиляционные отверстия для раннего подъема.
Missouri Pacific #5 выживает и работает в качестве железной дороги № 1 тепловых ремней , вновленной с дизелем Cummins 600 л.с. (450 кВт).
900 л.с. (670 кВт) серия N
[ редактировать ]Все эти локомотивы были почти идентичны, за исключением литовых и сварных подчиненных. 900 л.с. (670 кВт) V12 Winton 201-A-двигатель NC и NW Locomotive Series можно отличить от менее мощных 600 л.с. (450 кВт) SC и SW, потому что, хотя подчинения идентичны, капюшон на серии N является серией N. дольше, оставляя лишь небольшое количество места перед передней дорожкой. Многие, но не все локомотивы n серии имеют короткую электрическую коробку с резкими углами в этом месте; Это легко отличить нижним, более длинным, закругленным «satchel» серии SC и SW. Другая отличительная особенность из серии S - центральное местоположение двойных выхлопных стеков; Серия S имеет их смещение в сторону слева инженера из -за встроенного дизельного двигателя.
Pre-NC
[ редактировать ]Один экспериментальный локомотив был построен в марте 1935 года в качестве демонстратора, пронумерованный EMC 518. Он был собран Вифлеем Сталь из Уилмингтона, штат Делавэр . После демонстрационных целей он был продан на железной дороге Филадельфии, Вифлеемом и Новой Англии в октябре в 203 году, а затем перенумеруется до 55; Позже он был продан железной дороге Parrish Line как их № 10. [ 3 ]
Северо -запад
[ редактировать ]Пять локомотивов NC были построены. У некоторых было General Electric электрическое оборудование , в то время как у других были Westinghouse , так как собственные проекты EMC еще не были готовы. Эта модель не имела нескольких модульных оборудования. Они были:
- EMC S/N 647: 1 (построено в январе 1938 г.): Великая северная железная дорога № 5101 (позже #5300) восстановлена до SW1200 в 1955 году.
- EMC S/N 648: 1 (построено в июле 1937 г.): Филадельфия, Вифлеем и железная дорога Новой Англии № 208.
- EMC S/N 649: 1 (построено в июле 1937 г.): Филадельфия, Вифлеем и Новая Англия железная дорога № 209.
- EMC S/N 650 (построен в мае 1937 г.): Янгстаун и северная железная дорога № 201, в Элгин, Джолиет и Восточная железная дорога № 402 в апреле 1946 года, в Филадельфию, Вифлеем и Новая Англия #55
- EMC S/N 651 (построен в мае 1937 г.): Янгстаун и северная железная дорога № 202, в Элгин, Джолиет и Восточная железная дорога #408 в апреле 1946 года, в Маринетт, Томагавк и Западная железная дорога #408, а затем, наконец, на реке Сабин и Северная железная дорога как № 408 до того, как его сохранили в Национальном музее транспорта в Сент -Луисе, штат Миссури .
NC1
[ редактировать ]Пять локомотивов NC1 были построены в марте 1937 года, все с Electrics Westinghouse . Единственной разницей между моделями NC и NC1 была подгонка множественных устройств подключений к NC1, чтобы включить несколько рабочих . Все были доставлены на южную железную дорогу в Бирмингеме , как EMC S/N 642-646, BSR #71-75.
NC2
[ редактировать ]Два локомотива NC2 были построены в июле 1937 года на железной дороге Миссури -Тихоокеанского региона . Они были функционально идентичны NC1; Pinkepank утверждает EMC в качестве записи, загадочно, «проводка» как разница. Это были EMC S/N 714 и 715, MP #4100 и 4101.
Северо -запад
[ редактировать ]Восемь локомотивов NW были построены в период с сентября 1937 года по декабрь 1938 года. Они были идентичны NC, за исключением сварных подкриптов EMC. Первые три были построены как EMC S/N 725-727 для железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе в качестве их #2350-2352, позже Ranumbered #2400-2402 и восстановлены в SW1200 в 1959 году. Два были построены как S/N 728 и 729 для железной дороги Филадельфии, Вифлеем и Новой Англии в качестве их #210 и 211, позже переносимым как #53 и 54. Еще два были построены как S/N 730 и 731 для железной дороги Терминала Канзас -Сити в качестве их #60 и 61. Финал NW, S/N #732 был построен для Северной Тихоокеанской железной дороги в качестве их № 100. NP 100 был перестроен до SW900M в январе 1957 года. Он был на службе на северном Берлингтоне с тем же числом и продана в 1983 году.
NW1
[ редактировать ]
NW1 был единственной моделью локомотива N-серии Series, которая была упорядочена в любом значительном количестве; 27 были построены в период с ноября 1937 года по январь 1939 года. У него был удлиненный капюшон и никакой электрической коробки перед ним, как в других моделях серии N. Электрическое оборудование было General Electric . Владение железными дорогами было:
- Элгин, Джолиет и Восточная железная дорога : 2 локомотива, #400-401
- Железная дорога долины Лихай : 11 локомотивов, #120-130
- Чикаго, Берлингтон и Куинси Железная дорога : 2 локомотива, #9200-9201
- Великая северная железная дорога : 1 локомотив, #5102 (восстановлен в SW8 #101)
- Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога : 8 локомотивов, #700-707
- Чикаго и Северо -Западная железная дорога : 1 локомотив, #901
- Миннеаполис и железная дорога Сент -Луиса : 2 локомотива, D538 (в настоящее время сохраняется в Национальном музее железной дороги , Грин Бэй, Висконсин ) и D738
NW1A
[ редактировать ]NW1A, из которых только 3 были построены, был оснащен экологически чистыми двигателями, хотя генератор все еще был общим электрическим блоком. Все были построены для линии SOO : EMC S/N 841-843, SOO #2100-2102.
Днем
[ редактировать ]NW4, из которых были построены два примера для железной дороги Миссури-Тихоокеанского региона , использовали конфигурацию капюшона и кабины обычных N-серии, но с дополнительной прямой секцией между кабиной и капюшоном, установленной на удлиненной раме с большими воздушными резервуарами на передняя платформа, перед радиатором. Дополнительный участок капюшона содержал парогенератор паровой ; NW4 был первым переключателем, таким образом, оборудованным для переключения автомобилей для пассажиров . [ Цитация необходима ] Руководы с водой были установлены под рамой; Поэтому воздушные резервуары были перемещены на переднюю часть. Локомотивы работали на грузовиках AAR Type B, повторно используемых от Demonators EMC Boxcab #511 и 512 . Два NW4 были EMC S/N 823 и 824, и были MP #4102 и 4103. Они были отменены в 1961 году. [ 4 ]
Т
[ редактировать ]Одиночный Transfer Locomative Transfer Locomotive T был построен в мае 1936 года для Центральной железной дороги Иллинойса в качестве их № 9201, но вскоре перенумерован как 9202. Кузов был построен автомобильной компанией Сент -Луиса , а электрическое оборудование было от General Electric . Основная рамка опиралась на две подбористки, которые были сформулированы вместе; Четыре двух осевых грузовика были установлены на боевиках, что дало ему B-B+BB расположение колеса . Локомотив представлял собой конструкцию центральной кабины, с двойными капюшонами, простирающимися в обоих направлениях, каждый из которых содержал V12 Winton 201-A дизельный двигатель 900 л.с. (670 кВт), который дает 1800 л.с. (1300 кВт). Основной рамки локомотива провисался с течением времени и был возвращен в EMD для выпрямления и выпрямления для дополнительной силы. Локомотив был отменен в 1950 году. [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Pinkepank 1973 , p. 27
- ^ Соломон 2006 , с. 30
- ^ Pinkepank 1973 , p. 28
- ^ Pinkepank 1973 , p. 34
- ^ Pinkepank 1973 , p. 33
Ссылки
[ редактировать ]- Баханд, Жан-Денис (2006). «Электро-мотив дизель» . Дизельный магазин . Получено 8 января 2011 года . Технические данные.
- Кристопанс, Андре Дж. (10 сентября 2014 г.). «Andre Kristopans Switchers (201a и 567)» . Юта Рейлс .
- Прачечная, Марк. «EMC Winton Powered» . Предел двора .
- Пинкепанк, Джерри А. (1973). Второй гид дизельного топлива . Милуоки, Висконсин: издательство Калмбаха . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- Соломон, Брайан (2006). EMD Локомотивы Св. Пол, Миннесота: Voyageur Press ISBN 978-0-7603-2396-0 .
- «Неофициальная домашняя страница EMD» . TrainWeb.com . Получено 7 января 2005 года . Содержит довольно полные записи строителей для раннего производства EMD.