Канадский Тихий океан 1246
Канадский Тихий океан 1246 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CP № 1246 в Brockway Mills в Рокингеме, штат Вермонт, 24 октября 1981 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Canadian Pacific паровой 4-6-2 типа локомотив . это Class консервированный G5C - 1246 После работы в Скрантоне в течение нескольких лет в 1980 -х годах № 1246 был продан на аукционе в октябре 1988 года на железнодорожном музее Новой Англии с планами восстановления и эксплуатации, и первоначально он был выставлен на статическую экспозицию. По состоянию на 2023 год № 1246 хранится в Железнодорожном музее Новой Англии.
История
[ редактировать ]Доходная служба
[ редактировать ]№ 1246 был построен Montreal Locomotive Works в Монреале , Квебек, в 1946 году. Он вышел из магазинов 29 июня 1946 года в качестве четырнадцатого члена класса G5C Canadian Pacific (CP). Первоначально он был назначен CP для работы в Альберте и Саскачеване в Западной Канаде , и он проехал 655 773 миль во время своей доходной карьеры в период с июля 1946 года по март 1958 года. Несмотря на то, что у него было договоренно 4-6-2 , № 1246 был главным образом. Используется для сервиса грузовых перевозок , а записи показывают только локомотивных пассажиров в общей сложности тринадцать месяцев. G5C был пересмотрен в шестой и последний раз CP в Виннипеге , выходя из магазинов Weston 15 июня 1958 года. [ 1 ] Тем не менее, локомотив никогда не работал для CP снова после капитального ремонта.
Владение Steamtown
[ редактировать ]
После того, как он простаивал в течение семи лет, № 1246 стал одним из трех локомотивов класса G5, которые будут приобретены в мае 1965 года за 8200 долларов США Ф. Нельсоном Блаунт для своей Steamtown, США коллекции . Два других G5 в коллекции Steamtown были G5DS № 1278 и № 1293 . № 1246 был отбуксирован с одной из линий лома CP в Северный Уолпол, Нью -Гемпшир для статического дисплея в Steamtown. В 1966 году локомотив был перенесен вместе с остальной частью коллекции в водопад, Вермонт, чтобы локомотивы были более распространены во время выставки. [ 2 ] В июне 1967 года канадская Тихоокеанская региона 1246 была переведена на железную дорогу Грин Маунтин (GMRR) с намерением восстановить ее для работы на своем трассе. [ 3 ] Локомотив был восстановлен в 1969 году, и он был изменен с помощью козырька и установленного колокола над дымовой коробкой , и ему была дана табличка с надписью «F. Нельсон Блаунт », чтобы отдать дань уважения прохождению Блаунта два года назад. [ 4 ] № 1246 использовался GMRR для вытягивания нескольких экскурсионных поездов между водопадом и Честером вдоль № 1293, а также канадским национальным 2-6-0 № 89 и долиной Rahway 2-8-0 № 15 .
Когда Steamtown и GMRR пошли в свои пути, владение локомотивом было перенесено обратно в Steamtown в августе 1973 года, и его табличка была удалена. Впоследствии он сопровождал № 1278, чтобы потянуть поезда по железной дороге Вермонта между Беннингтоном и Берлингтоном . В декабре 1973 года № 1246 был временно отозван как Ратленд № 82, и он провел экскурсию по двойным заголовкам в Ратленд, штат Вермонт , с № 1278, которая маскировалась под Делавэр и Хадсон № 653. [ 5 ] В конце 1970-х годов № 1246 был окрашен в CP Grey-Blue и Tuscan Red, ливрею, которую никогда не носили в доходах. Однако после того, как в 1982 году он стал жертвой обрушения круговых домов, локомотив был отремонтирован с помощью новых дымоходов, и он снова был нарисован в черный цвет с помощью фары козырька и удаленного колокола. Осенью 1983 года № 1246 возглавил экскурсии «Прощай с Вермонтом» вместе с № 1293 и G3C № 2317 . Было два 100-мильных (160 км) экскурсии «через ландшафт покрытых мостов, стремительных ручьев и живописной сельской местности». [ 6 ] Последний поезд занимал емкость 800–1000 пассажиров. [ 7 ]
По прибытии в Скрантон, штат Пенсильвания , № 1246 начал тянуть экскурсионные поезда по линии Ex- Delaware, Lackawanna и Western (DLW) между Скрантоном и Москвой . Однако в марте 1986 года было решено, что № 1246 был неадекватен для обслуживания, так как он считался слишком легким для тяжелых оценок и резких изгибов нового трассы Steamtown, и время дымохода локомотива было близок к истечению. [ 8 ] [ 9 ] Когда Служба национальных парков (NPS) приобрела Steamtown, они открыли его в качестве национального исторического места Steamtown, и № 1246 был среди пяти паровых локомотивов, которые НП считают неадекватными для коллекции. Локомотив был продан на последнем аукционе Steamtown 29 октября 1988 года. [ 10 ]
Распоряжение
[ редактировать ]Новым владельцем NO, 1246, был Железнодорожный музей Новой Англии (RMNE), который перенес его в свое арендованное место в Эссексе , штат Коннектикут, в апреле 1989 года. на новом сайте. RMNE косметически восстановил его в 1996 году для статического дисплея в старом Сэйбруке . [ 11 ] В 2008 году музей переехал № 1246 вместе с другими пробежками в своей коллекции в Томастон, Коннектикут , город, где железная дорога Наугатука в настоящее время работает . По состоянию на 2022 год № 1246 остается на открытом воздухе в Томастоне. Долгосрочные планы предназначены для оперативного восстановления.
Выжившие сестринские двигатели
[ редактировать ]- № 1201 в настоящее время находится на статическом выставке в Музее науки и технологий Канады в Оттаве , Онтарио в Канаде .
- № 1238 в настоящее время находится на хранении под частной собственностью на Центральной железной дороге Prairie Dog в Виннипеге , Манитоба, в Канаде.
- № 1278 в настоящее время находится на статической экспозиции в возрасте парового туру в Sugarcreek , штат Огайо , в Соединенных Штатах .
- № 1286 в настоящее время находится на хранении под частной собственностью на Центральной железной дороге Prairie Dog в Виннипеге, Манитоба, в Канаде.
- № 1293 в настоящее время демонстрируется в возрасте пастового круговой панели в Sugarcreek, штат Огайо, в Соединенных Штатах, в ожидании восстановления.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Новости от Naugy: канадский Тихоокеанский океан 1246» . Новости из науги . 2007-10-12 . Получено 2021-09-06 .
- ^ «Фотографии CP 1246» . www.rrpicturearchives.net . Получено 2021-09-06 .
- ^ «Железная дорога Зеленая гор: список, обзор, история» . American-rails.com . Получено 2022-01-30 .
- ^ «Паровая локомотивная информация» . www.steamlocomotive.info . Получено 2022-01-30 .
- ^ Кайпер, Фрэнк (ноябрь - декабрь 1995 г.). «Steamtown Нельсона Блаунта». Локомотив и сохранение железной дороги . Пенрекс . п. 38
- ^ Ван Гелдер, Лоуренс (25 сентября 1983 г.). «Осенняя прогулка Steamtown - прощание» . New York Times . Получено 12 марта 2012 года .
- ^ | url = http://donsdepot.donrossgroup.net/dr2426.htm
- ^ «Канадский Тихоокеанский океан 4-6-2 #1246 Ведущий экскурсионный поезд на железной дороге Зеленой горы (7)» . CDM16694.contentdm.oclc.org . Получено 2022-01-30 .
- ^ «Канадская Тихоокеанская региона 1246» . Новости от Naugy: случайные новости о железнодорожном музее Новой Англии . Железнодорожный музей Новой Англии. 12 октября 2007 г. Получено 13 марта 2012 года .
- ^ "Steamtown USA Bellows Falls, VT" . www.steamlocomotive.com . Получено 2022-01-30 .
- ^ «Канадский Тихий океан 4-6-2 #1246» . Греатры североамериканского фотоамериканского архив . Получено 2022-01-30 .
- MLW локомотивы
- 4-6-2 Локомотивы
- Канадские тихоокеанские железнодорожные локомотивы
- Паровые локомотивы Соединенных Штатов
- Отдельные локомотивы Канады
- Сохраненные паровые локомотивы Канады
- Железнодорожные локомотивы введены в 1946 году
- Стандартные локомотивы Соединенных Штатов
- Стандартные локомотивы Канады
- Сохранившиеся паровые локомотивы Коннектикута