Jump to content

Канадский Тихий океан 1246

Канадский Тихий океан 1246
CP № 1246 в Brockway Mills в Рокингеме, штат Вермонт, 24 октября 1981 года
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Монреальные локомотивные работы
Серийный номер 74906
Дата сборки 1946
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-2 "Pacific"
UIC 2'c1 '
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Ведущий его. 33 в (838 мм)
День водителя . 70 в (1778 мм)
Удерживая его. 45 в (1143 мм)
Колесная база :
• Водители 15 футов (4,6 м)
Длина 76 футов 4 + 1 ~ 8 дюймов (23,3 м)
Высота 14 футов 10 дюймов (4,5 м)
Нагрузка оси 50 333 фунта (22 830,7 кг; 22,8 т)
Клейкий вес 151 000 фунтов (68 492,4 кг; 68,5 т)
Вес 229 500 фунтов (104 099,4 кг; 104,1 т)
Нежный вес 191 000 фунтов (86 636,1 кг; 86,6 т)
Общий вес 420 500 фунтов (190 735,6 кг; 190,7 т)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 28 000 фунтов (13 000 кг; 13 т)
Водяной кеп 11 529 галстур США (43 642 л; 9 600 им. Гал)
Firebox:
• Область решетки 45,6 кв. Фута (4,24 м. 2 )
Давление котла 250 собак (1,72 МПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 199 кв. Футов (18,5 м 2 )
• Общая поверхность 3320 кв. Футов (308,4 м 2 )
Перегреватель:
• Зона отопления 744 кв. Фута (69,1 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 20 дюймов × 28 в (508 мм × 711 мм)
Клапан передача Walschaerts
Показатели производительности
Тяжелые усилия 34 000 фунтов (151,2 кН)
Фактор ADH. 4.44
Карьера
Операторы Канадская Тихоокеанская железная дорога
Steamtown, США
Зеленая горная железная дорога
Национальный исторический сайт Steamtown
Коннектикут долины железной дороги
Naugatuck Railroad
Сорт G5C
Номер в классе 14 из 40
Числа CP 1246
Ратленд 82
Доставленный 29 июня 1946 года
Первый забег Июль 1946 г.
Последний забег Март 1958 года
Ушедший на пенсию Январь 1964 г. (Служба доходов)
Март 1986 (экскурсионная служба)
Сохранился 29 октября 1988 года
Восстановлен Июнь 1967 (подвижное)
1996 (косметически)
Текущий владелец Железнодорожный музей Новой Англии
Распоряжение Хранится на открытом воздухе

Canadian Pacific паровой 4-6-2 типа локомотив . это Class консервированный G5C - 1246 После работы в Скрантоне в течение нескольких лет в 1980 -х годах № 1246 был продан на аукционе в октябре 1988 года на железнодорожном музее Новой Англии с планами восстановления и эксплуатации, и первоначально он был выставлен на статическую экспозицию. По состоянию на 2023 год № 1246 хранится в Железнодорожном музее Новой Англии.

Доходная служба

[ редактировать ]

№ 1246 был построен Montreal Locomotive Works в Монреале , Квебек, в 1946 году. Он вышел из магазинов 29 июня 1946 года в качестве четырнадцатого члена класса G5C Canadian Pacific (CP). Первоначально он был назначен CP для работы в Альберте и Саскачеване в Западной Канаде , и он проехал 655 773 миль во время своей доходной карьеры в период с июля 1946 года по март 1958 года. Несмотря на то, что у него было договоренно 4-6-2 , № 1246 был главным образом. Используется для сервиса грузовых перевозок , а записи показывают только локомотивных пассажиров в общей сложности тринадцать месяцев. G5C был пересмотрен в шестой и последний раз CP в Виннипеге , выходя из магазинов Weston 15 июня 1958 года. [ 1 ] Тем не менее, локомотив никогда не работал для CP снова после капитального ремонта.

Владение Steamtown

[ редактировать ]
CP 1246 Потягивание пассажирского поезда в Steamtown USA в Беллоуз -Фолс , штат Вермонт , август 1970 г.

После того, как он простаивал в течение семи лет, № 1246 стал одним из трех локомотивов класса G5, которые будут приобретены в мае 1965 года за 8200 долларов США Ф. Нельсоном Блаунт для своей Steamtown, США коллекции . Два других G5 в коллекции Steamtown были G5DS № 1278 и № 1293 . № 1246 был отбуксирован с одной из линий лома CP в Северный Уолпол, Нью -Гемпшир для статического дисплея в Steamtown. В 1966 году локомотив был перенесен вместе с остальной частью коллекции в водопад, Вермонт, чтобы локомотивы были более распространены во время выставки. [ 2 ] В июне 1967 года канадская Тихоокеанская региона 1246 была переведена на железную дорогу Грин Маунтин (GMRR) с намерением восстановить ее для работы на своем трассе. [ 3 ] Локомотив был восстановлен в 1969 году, и он был изменен с помощью козырька и установленного колокола над дымовой коробкой , и ему была дана табличка с надписью «F. Нельсон Блаунт », чтобы отдать дань уважения прохождению Блаунта два года назад. [ 4 ] № 1246 использовался GMRR для вытягивания нескольких экскурсионных поездов между водопадом и Честером вдоль № 1293, а также канадским национальным 2-6-0 № 89 и долиной Rahway 2-8-0 № 15 .

Когда Steamtown и GMRR пошли в свои пути, владение локомотивом было перенесено обратно в Steamtown в августе 1973 года, и его табличка была удалена. Впоследствии он сопровождал № 1278, чтобы потянуть поезда по железной дороге Вермонта между Беннингтоном и Берлингтоном . В декабре 1973 года № 1246 был временно отозван как Ратленд № 82, и он провел экскурсию по двойным заголовкам в Ратленд, штат Вермонт , с № 1278, которая маскировалась под Делавэр и Хадсон № 653. [ 5 ] В конце 1970-х годов № 1246 был окрашен в CP Grey-Blue и Tuscan Red, ливрею, которую никогда не носили в доходах. Однако после того, как в 1982 году он стал жертвой обрушения круговых домов, локомотив был отремонтирован с помощью новых дымоходов, и он снова был нарисован в черный цвет с помощью фары козырька и удаленного колокола. Осенью 1983 года № 1246 возглавил экскурсии «Прощай с Вермонтом» вместе с № 1293 и G3C № 2317 . Было два 100-мильных (160 км) экскурсии «через ландшафт покрытых мостов, стремительных ручьев и живописной сельской местности». [ 6 ] Последний поезд занимал емкость 800–1000 пассажиров. [ 7 ]

По прибытии в Скрантон, штат Пенсильвания , № 1246 начал тянуть экскурсионные поезда по линии Ex- Delaware, Lackawanna и Western (DLW) между Скрантоном и Москвой . Однако в марте 1986 года было решено, что № 1246 был неадекватен для обслуживания, так как он считался слишком легким для тяжелых оценок и резких изгибов нового трассы Steamtown, и время дымохода локомотива было близок к истечению. [ 8 ] [ 9 ] Когда Служба национальных парков (NPS) приобрела Steamtown, они открыли его в качестве национального исторического места Steamtown, и № 1246 был среди пяти паровых локомотивов, которые НП считают неадекватными для коллекции. Локомотив был продан на последнем аукционе Steamtown 29 октября 1988 года. [ 10 ]

Распоряжение

[ редактировать ]

Новым владельцем NO, 1246, был Железнодорожный музей Новой Англии (RMNE), который перенес его в свое арендованное место в Эссексе , штат Коннектикут, в апреле 1989 года. на новом сайте. RMNE косметически восстановил его в 1996 году для статического дисплея в старом Сэйбруке . [ 11 ] В 2008 году музей переехал № 1246 вместе с другими пробежками в своей коллекции в Томастон, Коннектикут , город, где железная дорога Наугатука в настоящее время работает . По состоянию на 2022 год № 1246 остается на открытом воздухе в Томастоне. Долгосрочные планы предназначены для оперативного восстановления.

Выжившие сестринские двигатели

[ редактировать ]
  1. ^ «Новости от Naugy: канадский Тихоокеанский океан 1246» . Новости из науги . 2007-10-12 . Получено 2021-09-06 .
  2. ^ «Фотографии CP 1246» . www.rrpicturearchives.net . Получено 2021-09-06 .
  3. ^ «Железная дорога Зеленая гор: список, обзор, история» . American-rails.com . Получено 2022-01-30 .
  4. ^ «Паровая локомотивная информация» . www.steamlocomotive.info . Получено 2022-01-30 .
  5. ^ Кайпер, Фрэнк (ноябрь - декабрь 1995 г.). «Steamtown Нельсона Блаунта». Локомотив и сохранение железной дороги . Пенрекс . п. 38
  6. ^ Ван Гелдер, Лоуренс (25 сентября 1983 г.). «Осенняя прогулка Steamtown - прощание» . New York Times . Получено 12 марта 2012 года .
  7. ^ | url = http://donsdepot.donrossgroup.net/dr2426.htm
  8. ^ «Канадский Тихоокеанский океан 4-6-2 #1246 Ведущий экскурсионный поезд на железной дороге Зеленой горы (7)» . CDM16694.contentdm.oclc.org . Получено 2022-01-30 .
  9. ^ «Канадская Тихоокеанская региона 1246» . Новости от Naugy: случайные новости о железнодорожном музее Новой Англии . Железнодорожный музей Новой Англии. 12 октября 2007 г. Получено 13 марта 2012 года .
  10. ^ "Steamtown USA Bellows Falls, VT" . www.steamlocomotive.com . Получено 2022-01-30 .
  11. ^ «Канадский Тихий океан 4-6-2 #1246» . Греатры североамериканского фотоамериканского архив . Получено 2022-01-30 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b562c2bd2e1a2e11a3a826ddc49a1108__1715445540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/08/b562c2bd2e1a2e11a3a826ddc49a1108.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian Pacific 1246 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)