Беллефонте и железная дорога на снегоступах
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Бельфонте |
Местный | Округ Центр, Пенсильвания |
Даты работы | 1859–1881 |
Преемник | Железная дорога долины белоголового орлана |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Bellefonte and Snow Shoe Railroad — угольная железная дорога в округе Центр, штат Пенсильвания . Начатая в 1859 году, она перешла под контроль Пенсильванской железной дороги в 1881 году. Закрытие шахт в 1930-х годах привело к сокращению движения по железной дороге, которая была заброшена в 1959 году.
Происхождение и конструкция
[ редактировать ]Первоначально линия была зарегистрирована как « Железнодорожная, угольная и железная компания Аллегейни и Белоголового орла» 12 июня 1839 года. [ 1 ] Он должен был простираться от западной стороны гор Аллегейни до ручья Белоголовый Орлан . [ 2 ] Однако в течение многих лет он не проявлял организованной деятельности, хотя Генеральная ассамблея Пенсильвании периодически продлевала его устав. 2 мая 1855 года дополнение к чартеру позволило ему расшириться до Беллефонте , соединиться с Белоголовый орлан и Спринг-Крик навигационным каналом . [ 2 ] В 1857 году обследование линии было окончательно завершено. [ 3 ] Строительство началось в 1858 году и было завершено в 1859 году, от угольных шахт в Сноу-Шу до перекрестка Сноу-Шу (ныне Вингейт ) в долине белоголового орлана . Там он соединялся с западным концом недавно построенной железной дороги Тайрон и Лок-Хейвен , которая шла вверх по долине до Майлсбурга , а затем на юг до Беллефонте, и по которой у него были права на железнодорожное сообщение . [ 2 ]
Название компании было изменено на Bellefonte and Snowshoe Railroad Company 24 марта 1859 года, незадолго до торжественного открытия 21 июня 1859 года, с участием специального поезда из Беллефонте в Кларкс , тогдашней конечной станции линии. [ 4 ] Позже в этом году он будет продлен до Snow Shoe, а в декабре начнутся регулярные пассажирские перевозки. [ 5 ]
Независимая работа
[ редактировать ]Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Беллефонте ? |
Местный | Округ Центр, Пенсильвания |
Даты работы | 1861–1881 |
Преемник | Железная дорога долины белоголового орлана |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Работа железной дороги началась в Беллефонте, месте железных печей, нуждающихся в угле, и главном месте навигации на канале Белоголовый орлан и Спринг-Крик. По тропам Тайрона и Лок-Хейвена он прошел на север через узкую долину Спринг-Крик и достиг долины белоголового орлана в Майлсбурге. Предполагалось, что Тайрон и Лок-Хейвен протянутся на север вверх по долине до Лок-Хейвен и на юг до Тайрона, но было выполнено лишь небольшое выравнивание к северу от Майлсбурга или к югу от Вингейта, где «Беллефонте и Сноу-Шу» свернули на свои собственные пути. Он следовал по долине Уоллес-Ран через Гам-Стамп и на развилке Уоллес-Ран поднялся на склон горы, сделав несколько поворотов . Линия продолжала подниматься через Роудс , следуя по краям ущелий Джонатан-Ран и Саут-Форк-Бич-Крик, пересекая последнее и вьясь через Фонтан , чтобы достичь Сноу-Шу. Общая длина линии от Вингейта до Сноу-Шу составила 20,26 миль (32,61 км). [ 6 ]
Когда в регионе открылись новые шахты, начали строить продолжения железной дороги. Линия, построенная в 1861 году от Сноу-Шу на север, затем на запад до Гиллинтауна и Мошаннона. [ 6 ] (также известная как Per Se) была зарегистрирована 11 апреля 1863 года как Мошаннонская железная дорога . [ 1 ] и, судя по всему, эксплуатировался как часть Bellefonte and Snow Shoe, добавляя к этой дороге 2,00 мили (3,22 км).
Тем временем Пенсильванская железная дорога взяла под свой контроль Тайрон и Лок-Хейвен, реорганизованную в 1861 году в Железную дорогу долины белоголового орлана , и начала расширять ее вверх и вниз по долине. В 1863 году она была завершена на юг от Вингейта до Вейла , где достигла контролируемой PRR железной дороги Тайрон и Клирфилд , а в 1865 году линия была завершена от Майлсбурга до Лок-Хейвена .

Компания Bellefonte & Snow Shoe продолжала совершенствовать свой завод, проложив в 1869 году телеграфную линию от Snow Shoe до Wingate. [ 7 ] В 1871 году директора решили построить ветку от Беллефонте до окрестностей Оук-Холла, чтобы соединиться с железной дорогой Льюисбург, Центр и Спрус-Крик, когда она достигнет этой точки. [ 8 ] Однако финансовые трудности последней надолго задержали ее строительство, и хотя линия будет построена (как и железная дорога Беллефонте, Ниттани и Лемонт ), ее построит не компания Bellefonte & Snow Shoe.
Серьезная авария произошла на железной дороге 11 июня 1878 года, когда пружинная эстакада Миллера обрушилась под идущим на юг смешанным поездом из Сноу-Шу в Беллефонте и упала в ущелье с высоты 55 футов (17 м). Один пассажир погиб, два пассажира и четыре члена экипажа получили ранения. [ 9 ]
Снегоступное отделение
[ редактировать ]
Компания Bellefonte & Snow Shoe прекратила свою независимую деятельность в январе 1881 года, когда она была продана компании Bald Eagle Valley Railroad, долгое время являвшейся дочерней компанией PRR. [ 2 ] 7 апреля 1881 года компании Bellefonte & Snow Shoe и Moshannon Railroads были объединены в долину белоголового орлана. [ 1 ] чтобы стать филиалом снегоступов .
Под руководством Bald Eagle Valley было построено несколько новых веток, ведущих к близлежащим угольным шахтам. Два из них были построены в 1890 году. Ветвь Шугар-Кэмп отклонялась на 0,8 мили (1,3 км) к северу от Сноу-Шу и шла на север, затем повернула на запад и огибала подковообразную кривую, чтобы пересечь железную дорогу Бич-Крик и спуститься к Кларенсу , вдоль реки Норт-Форк-Бич-Крик. , заканчивающийся возле шахты Lehigh Valley Coal Co. №9, длиной 4,75 мили (7,64 км). Ветка Грауэр покинула ветку Шугар-Кэмп к северу от пересечения Бич-Крик и пробежала 2,04 мили (3,28 км) на север вверх по Черри-Ран, достигнув Шугар-Кэмпа и шахты Кларенс № 1. [ 6 ] [ 10 ] Фонтанное отделение было построено в 1903 году, его длина составляла 1,32 мили (2,12 км). [ 6 ] пересечение железной дороги Бич-Крик для обслуживания шахты № 14 угольной компании Лихай-Вэлли. [ 11 ]
31 марта 1908 года железная дорога долины белоголового орлана была наконец объединена с PRR, включая снегоступ и другие филиалы. [ 1 ] PRR построит еще несколько ответвлений шахты, расширив филиал Шугар Кэмп на 3,87 мили (6,23 км) в 1914 и 1915 годах. [ 6 ] Расширение продолжалось на восток от Кларенса, затем круто поднималось на север к Пурман-Сайд , затем спускалось по Контрари-Ран и (Большому) Сэнди-Ран к шахте Черри-Ран № 4 компании Big Sandy Coal Company недалеко от Шеттлстона . Биг -Сэнди-Бранч , построенный в 1915 году, выходил из Шугар-Кемп-Бранч вдоль Биг-Сэнди-Ран и поднимался из своей долины вдоль безымянного притока, простираясь на 2,41 мили (3,88 км) до шахты Lehigh Valley Coal Co. № 25. [ 10 ]
Однако вскоре железная дорога пришла в упадок. К 1923 году филиал Фонтана уже убрали. [ 10 ] Великая депрессия привела к закрытию большинства угольных шахт в этом районе. [ 2 ] а ветка Биг-Сэнди была заброшена в 1935 году. Производитель огнеупорного кирпича недалеко от Кларенса и оставшиеся угольные шахты все еще обеспечивали линию бизнесом, [ 12 ] но ветви шахты продолжали обрезать. 6 марта 1959 года вся линия от Вингейта на север была заброшена.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Корпоративная преемственность Пенсильванской железной дороги: корпоративная история» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2007 г. Проверено 1 июня 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Табер, Томас Т. III (1987). Энциклопедия и Атлас железных дорог Пенсильвании . Томас Т. Табер III. ISBN 0-9603398-5-Х .
- ^ Линн, Джон Б. (1883). История округов Центр и Клинтон . Архивировано из оригинала 2 апреля 2005 г. Проверено 1 июня 2007 г.
- ^ «Железный конь» . Демократический сторож . 23 июня 1859 г. п. 3. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г. Проверено 1 июня 2007 г.
- ^ "Легковой автомобиль". Демократический сторож . 15 декабря 1859 г. п. 3.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Корпоративное правопреемство Пенсильванской железной дороги: развитие фиксированной физической собственности» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2007 г. Проверено 1 июня 2007 г.
- ^ «Разногласия 1869 года» . Демократический сторож . 1869-10-22. п. 8. Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 г. Проверено 1 июня 2007 г.
- ^ «Разногласия 1871 года» . Демократический сторож . 16 июня 1871 г. п. 8. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 1 июня 2007 г.
- ^ Годовой отчет Департамента внутренних дел Пенсильвании. Часть IV . Департамент внутренних дел Пенсильвании. 1878. стр. 38–39.
- ^ Перейти обратно: а б с CT 1000 E Список станций и подъездных путей железнодорожной системы Пенсильвании и инструкции по составлению отчетов суперинтенданту автомобильных служб (1923 г.)
- ^ Безилла, Майкл (2001). «Отделение Ридинга в Ниттани-Вэлли: железная дорога, которой никогда не было». «Пчелиная линия» . 23 (2). Читающая компания Техническо-историческое общество: 20.
- ^ CT 1000 E Список станций и подъездных путей железнодорожной системы Пенсильвании и инструкции по составлению отчетов суперинтенданту автомобильных служб (1945)