Jump to content

Беллефонте и железная дорога на снегоступах

Беллефонте и железная дорога для снегоступов
Карта
Обзор
Штаб-квартира Бельфонте
Местный Округ Центр, Пенсильвания
Даты работы 1859–1881
Преемник Железная дорога долины белоголового орлана
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Bellefonte and Snow Shoe Railroad угольная железная дорога в округе Центр, штат Пенсильвания . Начатая в 1859 году, она перешла под контроль Пенсильванской железной дороги в 1881 году. Закрытие шахт в 1930-х годах привело к сокращению движения по железной дороге, которая была заброшена в 1959 году.

Происхождение и конструкция

[ редактировать ]

Первоначально линия была зарегистрирована как « Железнодорожная, угольная и железная компания Аллегейни и Белоголового орла» 12 июня 1839 года. [ 1 ] Он должен был простираться от западной стороны гор Аллегейни до ручья Белоголовый Орлан . [ 2 ] Однако в течение многих лет он не проявлял организованной деятельности, хотя Генеральная ассамблея Пенсильвании периодически продлевала его устав. 2 мая 1855 года дополнение к чартеру позволило ему расшириться до Беллефонте , соединиться с Белоголовый орлан и Спринг-Крик навигационным каналом . [ 2 ] В 1857 году обследование линии было окончательно завершено. [ 3 ] Строительство началось в 1858 году и было завершено в 1859 году, от угольных шахт в Сноу-Шу до перекрестка Сноу-Шу (ныне Вингейт ) в долине белоголового орлана . Там он соединялся с западным концом недавно построенной железной дороги Тайрон и Лок-Хейвен , которая шла вверх по долине до Майлсбурга , а затем на юг до Беллефонте, и по которой у него были права на железнодорожное сообщение . [ 2 ]

Название компании было изменено на Bellefonte and Snowshoe Railroad Company 24 марта 1859 года, незадолго до торжественного открытия 21 июня 1859 года, с участием специального поезда из Беллефонте в Кларкс , тогдашней конечной станции линии. [ 4 ] Позже в этом году он будет продлен до Snow Shoe, а в декабре начнутся регулярные пассажирские перевозки. [ 5 ]

Независимая работа

[ редактировать ]
Мошаннонская железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Беллефонте ?
Местный Округ Центр, Пенсильвания
Даты работы 1861–1881
Преемник Железная дорога долины белоголового орлана
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Работа железной дороги началась в Беллефонте, месте железных печей, нуждающихся в угле, и главном месте навигации на канале Белоголовый орлан и Спринг-Крик. По тропам Тайрона и Лок-Хейвена он прошел на север через узкую долину Спринг-Крик и достиг долины белоголового орлана в Майлсбурге. Предполагалось, что Тайрон и Лок-Хейвен протянутся на север вверх по долине до Лок-Хейвен и на юг до Тайрона, но было выполнено лишь небольшое выравнивание к северу от Майлсбурга или к югу от Вингейта, где «Беллефонте и Сноу-Шу» свернули на свои собственные пути. Он следовал по долине Уоллес-Ран через Гам-Стамп и на развилке Уоллес-Ран поднялся на склон горы, сделав несколько поворотов . Линия продолжала подниматься через Роудс , следуя по краям ущелий Джонатан-Ран и Саут-Форк-Бич-Крик, пересекая последнее и вьясь через Фонтан , чтобы достичь Сноу-Шу. Общая длина линии от Вингейта до Сноу-Шу составила 20,26 миль (32,61 км). [ 6 ]

Когда в регионе открылись новые шахты, начали строить продолжения железной дороги. Линия, построенная в 1861 году от Сноу-Шу на север, затем на запад до Гиллинтауна и Мошаннона. [ 6 ] (также известная как Per Se) была зарегистрирована 11 апреля 1863 года как Мошаннонская железная дорога . [ 1 ] и, судя по всему, эксплуатировался как часть Bellefonte and Snow Shoe, добавляя к этой дороге 2,00 мили (3,22 км).

Тем временем Пенсильванская железная дорога взяла под свой контроль Тайрон и Лок-Хейвен, реорганизованную в 1861 году в Железную дорогу долины белоголового орлана , и начала расширять ее вверх и вниз по долине. В 1863 году она была завершена на юг от Вингейта до Вейла , где достигла контролируемой PRR железной дороги Тайрон и Клирфилд , а в 1865 году линия была завершена от Майлсбурга до Лок-Хейвена .

Стереоскопический вид крушения в Миллерс-Спринг-Холлоу.

Компания Bellefonte & Snow Shoe продолжала совершенствовать свой завод, проложив в 1869 году телеграфную линию от Snow Shoe до Wingate. [ 7 ] В 1871 году директора решили построить ветку от Беллефонте до окрестностей Оук-Холла, чтобы соединиться с железной дорогой Льюисбург, Центр и Спрус-Крик, когда она достигнет этой точки. [ 8 ] Однако финансовые трудности последней надолго задержали ее строительство, и хотя линия будет построена (как и железная дорога Беллефонте, Ниттани и Лемонт ), ее построит не компания Bellefonte & Snow Shoe.

Серьезная авария произошла на железной дороге 11 июня 1878 года, когда пружинная эстакада Миллера обрушилась под идущим на юг смешанным поездом из Сноу-Шу в Беллефонте и упала в ущелье с высоты 55 футов (17 м). Один пассажир погиб, два пассажира и четыре члена экипажа получили ранения. [ 9 ]

Снегоступное отделение

[ редактировать ]
Карта отделения снегоступов ПРР и соединительных железных дорог.

Компания Bellefonte & Snow Shoe прекратила свою независимую деятельность в январе 1881 года, когда она была продана компании Bald Eagle Valley Railroad, долгое время являвшейся дочерней компанией PRR. [ 2 ] 7 апреля 1881 года компании Bellefonte & Snow Shoe и Moshannon Railroads были объединены в долину белоголового орлана. [ 1 ] чтобы стать филиалом снегоступов .

Под руководством Bald Eagle Valley было построено несколько новых веток, ведущих к близлежащим угольным шахтам. Два из них были построены в 1890 году. Ветвь Шугар-Кэмп отклонялась на 0,8 мили (1,3 км) к северу от Сноу-Шу и шла на север, затем повернула на запад и огибала подковообразную кривую, чтобы пересечь железную дорогу Бич-Крик и спуститься к Кларенсу , вдоль реки Норт-Форк-Бич-Крик. , заканчивающийся возле шахты Lehigh Valley Coal Co. №9, длиной 4,75 мили (7,64 км). Ветка Грауэр покинула ветку Шугар-Кэмп к северу от пересечения Бич-Крик и пробежала 2,04 мили (3,28 км) на север вверх по Черри-Ран, достигнув Шугар-Кэмпа и шахты Кларенс № 1. [ 6 ] [ 10 ] Фонтанное отделение было построено в 1903 году, его длина составляла 1,32 мили (2,12 км). [ 6 ] пересечение железной дороги Бич-Крик для обслуживания шахты № 14 угольной компании Лихай-Вэлли. [ 11 ]

31 марта 1908 года железная дорога долины белоголового орлана была наконец объединена с PRR, включая снегоступ и другие филиалы. [ 1 ] PRR построит еще несколько ответвлений шахты, расширив филиал Шугар Кэмп на 3,87 мили (6,23 км) в 1914 и 1915 годах. [ 6 ] Расширение продолжалось на восток от Кларенса, затем круто поднималось на север к Пурман-Сайд , затем спускалось по Контрари-Ран и (Большому) Сэнди-Ран к шахте Черри-Ран № 4 компании Big Sandy Coal Company недалеко от Шеттлстона . Биг -Сэнди-Бранч , построенный в 1915 году, выходил из Шугар-Кемп-Бранч вдоль Биг-Сэнди-Ран и поднимался из своей долины вдоль безымянного притока, простираясь на 2,41 мили (3,88 км) до шахты Lehigh Valley Coal Co. № 25. [ 10 ]

Однако вскоре железная дорога пришла в упадок. К 1923 году филиал Фонтана уже убрали. [ 10 ] Великая депрессия привела к закрытию большинства угольных шахт в этом районе. [ 2 ] а ветка Биг-Сэнди была заброшена в 1935 году. Производитель огнеупорного кирпича недалеко от Кларенса и оставшиеся угольные шахты все еще обеспечивали линию бизнесом, [ 12 ] но ветви шахты продолжали обрезать. 6 марта 1959 года вся линия от Вингейта на север была заброшена.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Корпоративная преемственность Пенсильванской железной дороги: корпоративная история» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2007 г. Проверено 1 июня 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Табер, Томас Т. III (1987). Энциклопедия и Атлас железных дорог Пенсильвании . Томас Т. Табер III. ISBN  0-9603398-5-Х .
  3. ^ Линн, Джон Б. (1883). История округов Центр и Клинтон . Архивировано из оригинала 2 апреля 2005 г. Проверено 1 июня 2007 г.
  4. ^ «Железный конь» . Демократический сторож . 23 июня 1859 г. п. 3. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г. Проверено 1 июня 2007 г.
  5. ^ "Легковой автомобиль". Демократический сторож . 15 декабря 1859 г. п. 3.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и «Корпоративное правопреемство Пенсильванской железной дороги: развитие фиксированной физической собственности» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2007 г. Проверено 1 июня 2007 г.
  7. ^ «Разногласия 1869 года» . Демократический сторож . 1869-10-22. п. 8. Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 г. Проверено 1 июня 2007 г.
  8. ^ «Разногласия 1871 года» . Демократический сторож . 16 июня 1871 г. п. 8. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 1 июня 2007 г.
  9. ^ Годовой отчет Департамента внутренних дел Пенсильвании. Часть IV . Департамент внутренних дел Пенсильвании. 1878. стр. 38–39.
  10. ^ Перейти обратно: а б с CT 1000 E Список станций и подъездных путей железнодорожной системы Пенсильвании и инструкции по составлению отчетов суперинтенданту автомобильных служб (1923 г.)
  11. ^ Безилла, Майкл (2001). «Отделение Ридинга в Ниттани-Вэлли: железная дорога, которой никогда не было». «Пчелиная линия» . 23 (2). Читающая компания Техническо-историческое общество: 20.
  12. ^ CT 1000 E Список станций и подъездных путей железнодорожной системы Пенсильвании и инструкции по составлению отчетов суперинтенданту автомобильных служб (1945)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03d7f63d2d48efd5e94fa67091c7b693__1662892440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/93/03d7f63d2d48efd5e94fa67091c7b693.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bellefonte and Snowshoe Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)