Линии метро SEPTA – наземные троллейбусы
Троллейбусные линии (Т) (Т1, Т2, Т3, Т4, Т5) | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Местный | Филадельфия , Йидон и Дарби , Пенсильвания | ||
Условия |
| ||
Станции | 8 станций метро 8 крупных наземных станций | ||
Веб-сайт | перегородки | ||
Услуга | |||
Тип | Тележка | ||
Система | СЕПТА Метро | ||
Услуги | |||
Оператор(ы) | SEPTA Отдел городского транспорта | ||
Депо(а) | Каллоухилл , Элмвуд | ||
Подвижной состав | Автомобили Kawasaki Type K LRV | ||
Ежедневное количество пассажиров | 31 894 ( 2023 финансовый год ) [ 1 ] | ||
История | |||
Открыто | 1906 | ||
Технический | |||
Длина линии | 39,6 миль (63,7 км) [ 2 ] | ||
Характер | Подземный и поверхностный | ||
Ширина колеи | 5 футов 2 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 1581 мм ) Колея тележки Пенсильвании [ 3 ] [ 4 ] | ||
Электрификация | Воздушная линия , 600 В постоянного тока | ||
|
представляют Наземные троллейбусные линии SEPTA собой совокупность пяти линий SEPTA троллейбусных , которые курсируют по уличным путям в Западной Филадельфии и округе Делавэр, штат Пенсильвания , а также под Маркет-стрит в Филадельфии города центре . Линии Маршруты 10, 11, 13, 34 и 36 в совокупности работают на протяжении около 39,6 миль (63,7 км). [ 2 ]
SEPTA Маршрут 15 , линия Жирар-авеню , - это еще одна линия трамвая, которая обозначена зеленым на картах маршрутов, но не является частью системы метро-наземное.
Подобно и Бостона зеленой линии метро Сан-Франциско , Muni троллейбусная линия SEPTA является потомком трамвайной системы, существовавшей до Второй мировой войны . Он также имеет много общего с системами пригородного метро и городской железной дороги континентальной Европы. В то время как в системах Бостона и Сан-Франциско используются более длинные сочлененные транспортные средства LRT , в Филадельфии используются жесткие транспортные средства примерно на 4 фута (1219 мм) длиннее, чем трамвай PCC, который они заменили. На линиях используются легковые автомобили Kawasaki Type K, поставленные в 1981–82 годах. Вагоны аналогичны вагонам маршрутов 101 и 102 серии 100, пригородных троллейбусных маршрутов SEPTA, которые были доставлены примерно в то же время. Однако вагоны метро-наземного типа являются односторонними и используют опоры для троллейбусов используются двусторонние вагоны и пантографы , в то время как на пригородных линиях для сбора энергии .
Недавно SEPTA подписала контракт с Alstom на поставку 130 новых низкопольных трамваев. Эти автомобили планируется поставить с 2027 по 2030 год.
Описание маршрута
[ редактировать ]Центр города
[ редактировать ]Метро открылось для пассажирских перевозок 15 декабря 1906 года. [ 5 ]
Начиная с восточной конечной остановки на станции 13-й улицы возле мэрии , троллейбусы совершают круг по туннелю под мэрией, затем останавливаются под парком Дилворт на станции 15-й улицы , а затем возвращаются обратно под Маркет-стрит .
Все пять маршрутов также останавливаются на 19-й улице , 22-й улице , станции 30-й улицы и 33-й улице , которые являются станциями метро. С 15-й по 30-ю улицы они курсируют по тому же туннелю, что и линия Маркет-Франкфорд компании SEPTA , которая курсирует по внутренним путям, а троллейбусы используют внешние.
Пассажиры могут бесплатно пересесть на линию Маркет-Франкфорд на 13-й, 15-й и 30-й улицах, а также на линию Брод-стрит на 15-й улице. Подключиться к региональной железной дороге можно также через подземные переходы, соединяющие станции 13-й и 15-й улицы с пригородной станцией , одним из главных терминалов пригородной железной дороги города.
Университетский город
[ редактировать ]Пройдя по реке Шуйлкилл , троллейбусные линии обеспечивают доступ к станции 30th Street , главной станции междугородных и пригородных поездов Филадельфии, расположенной через дорогу от троллейбусной и станции скоростного транспорта . Доступны соединения с региональной железной дорогой SEPTA , многими службами Amtrak и New Jersey Transit компании линией Atlantic City Line . Подземный переход, соединяющий эти две станции, был закрыт в 1980-х годах из соображений безопасности. [ 6 ] В 2016 году район станций 30th Street предложил провести капитальный ремонт как станции 30th Street, так и станций троллейбусной линии SEPTA и Market-Frankford Line, включая, по требованию общественности, повторное открытие туннеля, соединяющего две (в настоящее время отдельные) станции. В настоящее время пассажиры, следующие на наземные линии метро и линию Маркет-Франкфорд и обратно, должны выйти на улицу, пересечь оживленную 30-ю улицу и войти на другую станцию. Согласно графику, капитальный ремонт туннеля должен стать частью этапа 1 и, таким образом, завершиться к 2020 году. [ 7 ]
Затем все маршруты останавливаются на 33-й улице, недалеко от Университета Дрекселя. После этой остановки Маршрут 10 отклоняется от других маршрутов и выходит из туннеля у портала 36-й улицы к югу от Маркет-стрит, затем поворачивает на север на 36-ю улицу, а затем на северо-запад вдоль Ланкастер-авеню и других наземных улиц. Остальные четыре линии делают остановки на метро на 36-й и Сэнсом-стрит , а также 37-й и Спрус-стрит в кампусе Пенсильванского университета , а затем выходят на поверхность у портала 40-й улицы возле Балтимор-авеню и направляются на юго-запад по наземным улицам.
Указывает на юг и запад
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2018 г. ) |
Линия Route 11 проходит по Вудленд-авеню в Филадельфии и Мейн-стрит в Дарби . Он пересекает железнодорожную линию CSX Transportation на уровне, один из очень немногих на уровне пересечения между троллейбусной линией и основной грузовой железнодорожной линией в Соединенных Штатах. (Еще один принадлежит трамвайной системе TECO в Тампе, Флорида .) [ 8 ] [ 9 ]
В результате аварии 9 декабря 2021 года между вагоном 9070 и грузовым поездом CSX пострадали 7 пассажиров. [ 10 ]
Диверсионные услуги
[ редактировать ]Все пять троллейбусов можно перенаправить на вспомогательные наземные пути к западу от портала 40-й улицы, когда туннели закрыты из-за технического обслуживания, аварии или какого-либо другого препятствия.
Пути Маршрута 10 начинаются на Ланкастер-авеню (Маршрут 10) и продолжаются на юг по 40-й улице. На Маркет-стрит линия соединяется с линией Маркет-Франкфорд на станции 40-й улицы . Наземные пути продолжаются на юг до Спрус-стрит , где расходятся либо в восточном, либо в западном направлении. Пути западного направления ведут к 42-й улице, где поворачивают на юг либо к Балтимор-авеню (маршрут 34), либо к Честер-авеню (маршрут 13), либо к Вудленд-авеню (маршруты 11 и 36).
Пути остальных четырех маршрутов идут на север вдоль 42-й улицы, затем поворачивают на восток на Спрус-стрит, а затем на север на 38-ю улицу ( US 13 ). Отсюда они едут на Филберт-стрит, затем поворачивают налево и пересекают рельсы на 40-й улице. Когда Филберт-стрит заканчивается на 41-й улице, пути поворачивают направо и направляются на север, пока не достигнут Ланкастер-авеню. [ 11 ]
Еще одна группа объездных троллейбусных путей начинается возле станции региональной железной дороги на 49-й улице , соединяя Честер-авеню с Вудленд-авеню (где маршруты 11 и 36 разделяются) через 49-ю улицу.
История
[ редактировать ]Линии метро-наземные являются остатками гораздо более обширной системы трамвая, которая развилась в Филадельфии после появления электрических троллейбусов в 1892 году. Несколько десятков тяговых компаний были объединены в 1902 году в Philadelphia Rapid Transit Company. PRT направила линии Западной Филадельфии в туннели метро по мере их приближения к центру города. После того, как PRT объявила о банкротстве в 1939 году, она была вновь открыта как Philadelphia Transportation Company (PTC), которая была поглощена SEPTA в 1968 году. [ 12 ]
В октябре 2006 года студенты Пенсильванского университета 1956 года профинансировали строительство инновационного портала для одного из восточного входа на станцию 37-й улицы копии тележки Питера Уитта : точной , выпускавшейся компанией JG Brill and Company с 1923 по 1923 год. 1926. Эти троллейбусы, которыми управляла Филадельфийская транспортная компания, доставляли студентов университетов в кампус и в Центр-Сити до 1956 года. Маршруты 11, 34 и 37 проходили через кампус Пенсильвании на Вудленд-авеню и Саранч-стрит в течение почти 65 лет. В 1956 году троллейбусный маршрут был похоронен, чтобы дать возможность университету объединить свой кампус, при этом Вудленд-авеню и Саранча-стрит стали пешеходными дорожками.
на линиях метро-наземного транспорта работала «Служба жизни» Из-за пандемии COVID-19 . По состоянию на апрель 2020 года маршрут 34 был полностью приостановлен, а остальные маршруты обходили станции 36-й улицы , 33-й улицы , 19-й улицы и 13-й улицы в туннеле Маркет-стрит. Движение по 34-му маршруту возобновилось 17 мая 2020 года. Обслуживание закрытых станций возобновилось в июне 2020 года. [ 13 ] [ 14 ]
В 2021 году SEPTA предложила переименовать свою службу железнодорожного транспорта в « SEPTA Metro », чтобы упростить навигацию по системе. В соответствии с этим предложением линии метро – наземные будут переименованы в линии «Т» с зеленым цветом и цифровыми суффиксами для каждой услуги. 10, 34, 13, 11 и 36 соответственно станут Т1 Ланкастер-авеню, Т2 Балтимор-авеню, Т3 Честер-авеню, Т4 Вудленд-авеню и Т5 Элмвуд-авеню. [ 15 ] [ 16 ]
-
Предлагаемый новый логотип для линий метро – наземный в рамках проекта навигации метро SEPTA. [ 16 ]
-
Предлагаемый новый логотип для Маршрута 10 в рамках проекта навигации метро SEPTA. [ 16 ]
-
Предлагаемый новый логотип для Маршрута 34 в рамках проекта навигации метро SEPTA. [ 16 ]
-
Предлагаемый новый логотип для Маршрута 13 в рамках проекта навигации метро SEPTA. [ 16 ]
-
Предлагаемый новый логотип для Маршрута 11 в рамках проекта навигации метро SEPTA. [ 16 ]
-
Предлагаемый новый логотип для Маршрута 36 в рамках проекта навигации метро SEPTA. [ 16 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Активный флот
[ редактировать ]Год постройки | Производитель | Модель | Изображение | Длина | Ширина | Обслуживаемые маршруты | Количество |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1980–1982 | Кавасаки | К-автомобиль | 50 футов (15 м) | 102 дюйма (2,59 м) | 10, 11, 13, 34, 36 | 111 (1 списан) [ 17 ] |
Вся сеть метро и наземного транспорта управляется с использованием K-cars Kawasaki . Эти K-вагоны - единственные современные трамваи с односторонним движением в Соединенных Штатах, имеющие одну кабину и двери только с правой стороны. Появившиеся в начале 1980-х годов, они заменили трамвай PCC , который в той или иной форме обслуживал Филадельфию с 1940 года. В то время как другие американские системы метро и наземного транспорта, MBTA Green Line и Muni Metro , сотрудничали с Boeing в создании SLRV , Филадельфия была в состоянии избежать несчастья с этим транспортным средством из-за задержек системы в принятии решения о транспортном средстве и завершении финансирования.
С 1980-х годов в автопарк не добавлялось ни одного автомобиля, но около 2000 года парк был отремонтирован сотрудниками SEPTA. [ 18 ] Транспортные средства оснащены кондиционером, большими окнами, датчиками открытия задних дверей и автоматизированной системой отображения и объявления предстоящих остановок.
К-Автомобиль №. Номер 9000 был окрашен в специальную схему наследия в марте 2024 года. [ 19 ]
Будущий подвижной состав
[ редактировать ]В 2023 году SEPTA заключила с Alstom Transportation контракт на сумму 714,2 миллиона долларов на ремонт 130 новых низкопольных тележек. [ 20 ] с возможностью еще 30. Тележки будут принадлежать к семейству Alstom Citadis , иметь длину 80 футов и полностью соответствовать требованиям ADA, в отличие от нынешних троллейбусов Kawasaki начала 1980-х годов. Троллейбусы будут распределены по линиям метро и наземному транспорту SEPTA, а также по маршруту 15 в Филадельфии, а также по маршрутам 101 и 102 в соседнем округе Делавэр. Ожидается, что первая тележка будет доставлена из Alstom весной 2027 года, а последняя тележка будет доставлена где-то в 2030 году.
Маршруты
[ редактировать ]Все маршруты заканчиваются на станции 15th Street с 12:30 до 5:00, когда 13th Street закрыта. В воскресенье вечером и во время неожиданных отклонений все маршруты перенаправляются на наземные улицы и заканчиваются на 40-й и Филберт-стрит, а затем направляются пройти четверть квартала на юг по 40-й улице до линии Маркет-Франкфорд на станции 40-й улицы . Бывшие троллейбусные маршруты, которые с тех пор были заменены автобусными , заштрихованы серым цветом.
Маршруты 11 и 34 не ходят в ночное время.
Маршрут | Длина в мили (км) [ 21 ] |
Служба началась | Служба завершена | Западная конечная остановка | Восточная конечная остановка | Главные улицы путешествий | Депо | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10 | 5.9 (9.5) | в. 1887 г. | Овербрук : 63-я улица – Малверн | Центр города : 15-е – Рынок (12:30–5:00) 40-е – Рынок (по воскресеньям после 22:00) 13-е – Рынок (все остальное время) |
63-я улица, Лэнсдаун-авеню, Ланкастер-авеню | Кэллоухилл | ||
11 | 6.7 (10.8) | 1858 | Дарби Транспортный центр | Вудленд-авеню | Элмвуд | |||
13 | 6.9 (11.1) | Честер Авеню | Элмвуд | Некоторые поездки заканчиваются на Йидон-Луп в Йидоне. | ||||
30 | 1915 | Хаддингтон : 65-я улица и Вайн-стрит. | Хаверфорд-авеню, Вайн-стрит | Кэллоухилл | Маршрут изменен и заменен автобусным сообщением. | |||
31 | 1956 | Овербрук-Парк : петля на Лэнсдаун-авеню и Хаверфорд-авеню | 63-я улица, Маркет-стрит | Кэллоухилл | Заменено автобусным сообщением. | |||
34 | 4.8 (7.7) | 1890 | Ангора : 61-е место – Балтимор | Балтимор Авеню | Элмвуд | |||
36 | 7.0 (11.3) | 1904 | Иствик : 80-й – Иствик | Айленд-авеню, Элмвуд-авеню | Элмвуд | Некоторые рейсы заканчиваются на станции 73rd – Элмвуд в Иствике. | ||
37 | 1955 | Честер : 3-я улица и улица Кросби. | Индустриальное шоссе , Иствик-авеню, Вудленд-авеню | Вудленд | Заменено автобусным сообщением. | |||
38 | 1955 | Парксайд : 48-я улица и петля Парксайд-авеню. | Парксайд-авеню, 40-я улица, Бэринг-стрит | Кэллоухилл | Заменено автобусным сообщением. |
См. также
[ редактировать ]- Манометр Пенсильвании
- Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA
- Исторический район пригорода трамвая Западной Филадельфии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статистика работы маршрута» . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Билл В. младший (ноябрь 2011 г.). «Транзитные линии городских железных дорог США открыты с 1980 года» (PDF) . SEPTA.org . стр. 1–100 . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ «История троллейбусов и маршрутов Филадельфии» . СЕПТА . 1 июня 1974 г. с. 2 . Проверено 11 июня 2014 г.
Первое городское постановление предписывало, чтобы все пути имели колею 5 футов 2 дюйма. 1 ⁄ 4 дюйма.
- ^ Хилтон, Джордж В.; Причитается Джону Фицджеральду (1 января 2000 г.). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета. ISBN 9780804740142 . Проверено 10 июня 2014 г.
Хуже всего то, что не все городские системы были построены в соответствии со стандартной американской и европейской шириной 4 фута-8 дюймов. 1 ⁄ 2 дюйма. Питтсбург и большинство других городов Пенсильвании использовали 5'-2. 1 ⁄ 2 дюйма, которая стала известна как колея троллейбуса Пенсильвании. В Цинциннати использовалась 5'-2. 1 ⁄ 2 ", Филадельфия 5’-2 1 ⁄ 4 дюйма, Колумбус 5’-2», Алтуна 5’-3», Луисвилл и Камден 5’-0», Кантон и Пуэбло 4’-0», Денвер, Такома и Лос-Анджелес 3’-6», Торонто странные 4'-10 7 ⁄ 8 дюймов, а Балтимор - огромные 5 футов-4 дюйма. 1 ⁄ 2 ".
- ^ Спрингирт, Кеннет К. (29 сентября 2008 г.). Троллейбусы Юго-Восточной Пенсильвании . Издательство Аркадия. п. 91. ИСБН 978-0738556925 . Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ Шафран, Инга (7 марта 2003 г.). «Пассажиров метро обсчитывают на 30-й станции» . Филадельфийский исследователь .
- ^ «Проект плана района станции 30-я улица: открытие туннеля SEPTA к 2020 году, закрытие железнодорожных станций к 2050 году» . ПланФилли | Проект плана района станции 30th Street: открытие туннеля SEPTA к 2020 году, закрытие железнодорожных станций к 2050 году . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Филадельфийский транзит; Трамваи; Маршрут 11 (Транзитные системы Кавано)
- ^ Дэвид Уилсон (6 июля 2003 г.). 20030706 26 Main St. Crossing CSXT в Дарби (6071320235) (фотография) . Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ «6 человек пострадали в результате аварии с участием троллейбуса SEPTA и грузового поезда CSX в Дарби» . 9 декабря 2021 г.
- ^ Карта троллейбусных линий SEPTA
- ^ «Одноименный троллейбус Студии 34, или Краткая история маршрута 34» . Проверено 11 марта 2008 г.
- ^ «Служебная информация» . СЕПТА . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «График обслуживания жизненно важных линий транзитной сети SEPTA» (PDF) . СЕПТА . Апрель 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Витарелли, Алисия; Персонал (7 сентября 2021 г.). «Метро SEPTA? Транзитное агентство обдумывает большие изменения, включая новое название, карту и указатели» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Путеводные рекомендации» . СЕПТА . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ «nycsubway.org: Линии метро и наземного трамвая SEPTA» . www.nycsubway.org . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ «Троллейбусные пути Филадельфии: история троллейбусов Kawasaki 1980 года» . www.phillytrolley.org . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ @SEPTA_SOCIAL (14 марта 2024 г.). «SEPTA_SOCIAL on X: «SEPTA покрасила Kawasaki LRV No. 9000 в первоначальную историческую схему окраски. LRV 9000 поступил на службу на шоссе 11 в ноябре 1980 года. Мы хотели бы поблагодарить самоотверженных сотрудников Woodland Shops за великолепную работу над этим автомобилем!" " . X, ранее известный как Twitter . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Совет SEPTA заключает контракт на приобретение нового парка троллейбусов | SEPTA» . Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании . 23 февраля 2023 г. . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ «SEPTA — Статистика маршрутов за весну 2012 г.» (PDF) . Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании. 2012 . Проверено 28 июня 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание метро и троллейбусов SEPTA
- Карта линий метро и наземного транспорта в Западной Филадельфии
- Трамвай, легкорельсовый транспорт и LRT в Филадельфии (PublicTransit.US)
- Транзитные системы в Филадельфии и карте электрической железной дороги Юго-Восточной Пенсильвании (Чикаго Railfan.net)
- WorldNYCSubway.org – Метро SEPTA – линии наземного трамвая
- Улучшенная система наземного метро
- Железнодорожное сообщение введено в 1906 году.
- СЕПТА
- СЕПТА Легкорельсовый транспорт
- Линии скоростного транспорта SEPTA
- SEPTA Метро – наземная тележка
- Легкорельсовый транспорт в Пенсильвании
- Трамваи в Пенсильвании
- Подземный скоростной транспорт в США
- Ширина колеи железных дорог 5 футов 2¼ в США.
- Электрификация железных дорог постоянного тока 600 В
- 1906 заведений в Пенсильвании