Jump to content

Линии метро SEPTA – наземные троллейбусы

Карта маршрута :

Троллейбусные линии (Т)
(Т1, Т2, Т3, Т4, Т5)
Логотип линий метро – наземного троллейбуса SEPTA.
Троллейбус маршрута 11 (T4) на станции 30th Street
Обзор
Местный Филадельфия , Йидон и Дарби , Пенсильвания
Условия
Станции 8 станций метро
8 крупных наземных станций
Веб-сайт перегородки .org /услуга /тележка
Услуга
Тип Тележка
Система СЕПТА Метро
Услуги
Оператор(ы) SEPTA Отдел городского транспорта
Депо(а) Каллоухилл , Элмвуд
Подвижной состав Автомобили Kawasaki Type K LRV
Ежедневное количество пассажиров 31 894 ( 2023 финансовый год ) [ 1 ]
История
Открыто 1906  ( 1906 )
Технический
Длина линии 39,6 миль (63,7 км) [ 2 ]
Характер Подземный и поверхностный
Ширина колеи 5 футов 2 + 1 4 дюйма ( 1581 мм ) Колея тележки Пенсильвании [ 3 ] [ 4 ]
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута
13-я улица
15-я улица
19-я улица
22-я улица
30-я улица
33-я улица
в Овербрук через Ланкастер-авеню
Портал на 36-й улице
36-я улица
37-я улица
Портал на 40-й улице
в Ангору через Балтимор-авеню
в Дарби через Честер-авеню
в Иствик через Элмвуд-авеню
в Дарби через Вудленд-авеню

представляют Наземные троллейбусные линии SEPTA собой совокупность пяти линий SEPTA троллейбусных , которые курсируют по уличным путям в Западной Филадельфии и округе Делавэр, штат Пенсильвания , а также под Маркет-стрит в Филадельфии города центре . Линии Маршруты 10, 11, 13, 34 и 36 в совокупности работают на протяжении около 39,6 миль (63,7 км). [ 2 ]

SEPTA Маршрут 15 , линия Жирар-авеню , - это еще одна линия трамвая, которая обозначена зеленым на картах маршрутов, но не является частью системы метро-наземное.

Подобно и Бостона зеленой линии метро Сан-Франциско , Muni троллейбусная линия SEPTA является потомком трамвайной системы, существовавшей до Второй мировой войны . Он также имеет много общего с системами пригородного метро и городской железной дороги континентальной Европы. В то время как в системах Бостона и Сан-Франциско используются более длинные сочлененные транспортные средства LRT , в Филадельфии используются жесткие транспортные средства примерно на 4 фута (1219 мм) длиннее, чем трамвай PCC, который они заменили. На линиях используются легковые автомобили Kawasaki Type K, поставленные в 1981–82 годах. Вагоны аналогичны вагонам маршрутов 101 и 102 серии 100, пригородных троллейбусных маршрутов SEPTA, которые были доставлены примерно в то же время. Однако вагоны метро-наземного типа являются односторонними и используют опоры для троллейбусов используются двусторонние вагоны и пантографы , в то время как на пригородных линиях для сбора энергии .

Недавно SEPTA подписала контракт с Alstom на поставку 130 новых низкопольных трамваев. Эти автомобили планируется поставить с 2027 по 2030 год.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Центр города

[ редактировать ]

Метро открылось для пассажирских перевозок 15 декабря 1906 года. [ 5 ]

Начиная с восточной конечной остановки на станции 13-й улицы возле мэрии , троллейбусы совершают круг по туннелю под мэрией, затем останавливаются под парком Дилворт на станции 15-й улицы , а затем возвращаются обратно под Маркет-стрит .

Все пять маршрутов также останавливаются на 19-й улице , 22-й улице , станции 30-й улицы и 33-й улице , которые являются станциями метро. С 15-й по 30-ю улицы они курсируют по тому же туннелю, что и линия Маркет-Франкфорд компании SEPTA , которая курсирует по внутренним путям, а троллейбусы используют внешние.

Пассажиры могут бесплатно пересесть на линию Маркет-Франкфорд на 13-й, 15-й и 30-й улицах, а также на линию Брод-стрит на 15-й улице. Подключиться к региональной железной дороге можно также через подземные переходы, соединяющие станции 13-й и 15-й улицы с пригородной станцией , одним из главных терминалов пригородной железной дороги города.

Университетский город

[ редактировать ]

Пройдя по реке Шуйлкилл , троллейбусные линии обеспечивают доступ к станции 30th Street , главной станции междугородных и пригородных поездов Филадельфии, расположенной через дорогу от троллейбусной и станции скоростного транспорта . Доступны соединения с региональной железной дорогой SEPTA , многими службами Amtrak и New Jersey Transit компании линией Atlantic City Line . Подземный переход, соединяющий эти две станции, был закрыт в 1980-х годах из соображений безопасности. [ 6 ] В 2016 году район станций 30th Street предложил провести капитальный ремонт как станции 30th Street, так и станций троллейбусной линии SEPTA и Market-Frankford Line, включая, по требованию общественности, повторное открытие туннеля, соединяющего две (в настоящее время отдельные) станции. В настоящее время пассажиры, следующие на наземные линии метро и линию Маркет-Франкфорд и обратно, должны выйти на улицу, пересечь оживленную 30-ю улицу и войти на другую станцию. Согласно графику, капитальный ремонт туннеля должен стать частью этапа 1 и, таким образом, завершиться к 2020 году. [ 7 ]

Затем все маршруты останавливаются на 33-й улице, недалеко от Университета Дрекселя. После этой остановки Маршрут 10 отклоняется от других маршрутов и выходит из туннеля у портала 36-й улицы к югу от Маркет-стрит, затем поворачивает на север на 36-ю улицу, а затем на северо-запад вдоль Ланкастер-авеню и других наземных улиц. Остальные четыре линии делают остановки на метро на 36-й и Сэнсом-стрит , а также 37-й и Спрус-стрит в кампусе Пенсильванского университета , а затем выходят на поверхность у портала 40-й улицы возле Балтимор-авеню и направляются на юго-запад по наземным улицам.

Указывает на юг и запад

[ редактировать ]

Линия Route 11 проходит по Вудленд-авеню в Филадельфии и Мейн-стрит в Дарби . Он пересекает железнодорожную линию CSX Transportation на уровне, один из очень немногих на уровне пересечения между троллейбусной линией и основной грузовой железнодорожной линией в Соединенных Штатах. (Еще один принадлежит трамвайной системе TECO в Тампе, Флорида .) [ 8 ] [ 9 ]

В результате аварии 9 декабря 2021 года между вагоном 9070 и грузовым поездом CSX пострадали 7 пассажиров. [ 10 ]

Диверсионные услуги

[ редактировать ]

Все пять троллейбусов можно перенаправить на вспомогательные наземные пути к западу от портала 40-й улицы, когда туннели закрыты из-за технического обслуживания, аварии или какого-либо другого препятствия.

Пути Маршрута 10 начинаются на Ланкастер-авеню (Маршрут 10) и продолжаются на юг по 40-й улице. На Маркет-стрит линия соединяется с линией Маркет-Франкфорд на станции 40-й улицы . Наземные пути продолжаются на юг до Спрус-стрит , где расходятся либо в восточном, либо в западном направлении. Пути западного направления ведут к 42-й улице, где поворачивают на юг либо к Балтимор-авеню (маршрут 34), либо к Честер-авеню (маршрут 13), либо к Вудленд-авеню (маршруты 11 и 36).

Пути остальных четырех маршрутов идут на север вдоль 42-й улицы, затем поворачивают на восток на Спрус-стрит, а затем на север на 38-ю улицу ( US 13 ). Отсюда они едут на Филберт-стрит, затем поворачивают налево и пересекают рельсы на 40-й улице. Когда Филберт-стрит заканчивается на 41-й улице, пути поворачивают направо и направляются на север, пока не достигнут Ланкастер-авеню. [ 11 ]

Еще одна группа объездных троллейбусных путей начинается возле станции региональной железной дороги на 49-й улице , соединяя Честер-авеню с Вудленд-авеню (где маршруты 11 и 36 разделяются) через 49-ю улицу.

Колледж-холл и Логан-холл в кампусе Пенсильванского университета , вид со стороны Вудленд-авеню c. 1892.
Схематическая карта метро, ​​наземных веток и конечных станций.

Линии метро-наземные являются остатками гораздо более обширной системы трамвая, которая развилась в Филадельфии после появления электрических троллейбусов в 1892 году. Несколько десятков тяговых компаний были объединены в 1902 году в Philadelphia Rapid Transit Company. PRT направила линии Западной Филадельфии в туннели метро по мере их приближения к центру города. После того, как PRT объявила о банкротстве в 1939 году, она была вновь открыта как Philadelphia Transportation Company (PTC), которая была поглощена SEPTA в 1968 году. [ 12 ]

В октябре 2006 года студенты Пенсильванского университета 1956 года профинансировали строительство инновационного портала для одного из восточного входа на станцию ​​37-й улицы копии тележки Питера Уитта : точной , выпускавшейся компанией JG Brill and Company с 1923 по 1923 год. 1926. Эти троллейбусы, которыми управляла Филадельфийская транспортная компания, доставляли студентов университетов в кампус и в Центр-Сити до 1956 года. Маршруты 11, 34 и 37 проходили через кампус Пенсильвании на Вудленд-авеню и Саранч-стрит в течение почти 65 лет. В 1956 году троллейбусный маршрут был похоронен, чтобы дать возможность университету объединить свой кампус, при этом Вудленд-авеню и Саранча-стрит стали пешеходными дорожками.

на линиях метро-наземного транспорта работала «Служба жизни» Из-за пандемии COVID-19 . По состоянию на апрель 2020 года маршрут 34 был полностью приостановлен, а остальные маршруты обходили станции 36-й улицы , 33-й улицы , 19-й улицы и 13-й улицы в туннеле Маркет-стрит. Движение по 34-му маршруту возобновилось 17 мая 2020 года. Обслуживание закрытых станций возобновилось в июне 2020 года. [ 13 ] [ 14 ]

В 2021 году SEPTA предложила переименовать свою службу железнодорожного транспорта в « SEPTA Metro », чтобы упростить навигацию по системе. В соответствии с этим предложением линии метро – наземные будут переименованы в линии «Т» с зеленым цветом и цифровыми суффиксами для каждой услуги. 10, 34, 13, 11 и 36 соответственно станут Т1 Ланкастер-авеню, Т2 Балтимор-авеню, Т3 Честер-авеню, Т4 Вудленд-авеню и Т5 Элмвуд-авеню. [ 15 ] [ 16 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Активный флот

[ редактировать ]
Год постройки Производитель Модель Изображение Длина Ширина Обслуживаемые маршруты Количество
1980–1982 Кавасаки К-автомобиль 50 футов (15 м) 102 дюйма (2,59 м) 10, 11, 13, 34, 36 111 (1 списан) [ 17 ]

Вся сеть метро и наземного транспорта управляется с использованием K-cars Kawasaki . Эти K-вагоны - единственные современные трамваи с односторонним движением в Соединенных Штатах, имеющие одну кабину и двери только с правой стороны. Появившиеся в начале 1980-х годов, они заменили трамвай PCC , который в той или иной форме обслуживал Филадельфию с 1940 года. В то время как другие американские системы метро и наземного транспорта, MBTA Green Line и Muni Metro , сотрудничали с Boeing в создании SLRV , Филадельфия была в состоянии избежать несчастья с этим транспортным средством из-за задержек системы в принятии решения о транспортном средстве и завершении финансирования.

С 1980-х годов в автопарк не добавлялось ни одного автомобиля, но около 2000 года парк был отремонтирован сотрудниками SEPTA. [ 18 ] Транспортные средства оснащены кондиционером, большими окнами, датчиками открытия задних дверей и автоматизированной системой отображения и объявления предстоящих остановок.

К-Автомобиль №. Номер 9000 был окрашен в специальную схему наследия в марте 2024 года. [ 19 ]

Будущий подвижной состав

[ редактировать ]

В 2023 году SEPTA заключила с Alstom Transportation контракт на сумму 714,2 миллиона долларов на ремонт 130 новых низкопольных тележек. [ 20 ] с возможностью еще 30. Тележки будут принадлежать к семейству Alstom Citadis , иметь длину 80 футов и полностью соответствовать требованиям ADA, в отличие от нынешних троллейбусов Kawasaki начала 1980-х годов. Троллейбусы будут распределены по линиям метро и наземному транспорту SEPTA, а также по маршруту 15 в Филадельфии, а также по маршрутам 101 и 102 в соседнем округе Делавэр. Ожидается, что первая тележка будет доставлена ​​из Alstom весной 2027 года, а последняя тележка будет доставлена ​​где-то в 2030 году.

Маршруты

[ редактировать ]

Все маршруты заканчиваются на станции 15th Street с 12:30 до 5:00, когда 13th Street закрыта. В воскресенье вечером и во время неожиданных отклонений все маршруты перенаправляются на наземные улицы и заканчиваются на 40-й и Филберт-стрит, а затем направляются пройти четверть квартала на юг по 40-й улице до линии Маркет-Франкфорд на станции 40-й улицы . Бывшие троллейбусные маршруты, которые с тех пор были заменены автобусными , заштрихованы серым цветом.

Маршруты 11 и 34 не ходят в ночное время.

Маршрут Длина в
мили (км) [ 21 ]
Служба началась Служба завершена Западная конечная остановка Восточная конечная остановка Главные улицы путешествий Депо Примечания
10 5.9 (9.5) в. 1887 г. Овербрук : 63-я улица – Малверн Центр города :
15-е – Рынок (12:30–5:00)
40-е – Рынок (по воскресеньям после 22:00)
13-е – Рынок (все остальное время)
63-я улица, Лэнсдаун-авеню, Ланкастер-авеню Кэллоухилл
11 6.7 (10.8) 1858 Дарби Транспортный центр Вудленд-авеню Элмвуд
13 6.9 (11.1) Честер Авеню Элмвуд Некоторые поездки заканчиваются на Йидон-Луп в Йидоне.
30 1915 Хаддингтон : 65-я улица и Вайн-стрит. Хаверфорд-авеню, Вайн-стрит Кэллоухилл Маршрут изменен и заменен автобусным сообщением.
31 1956 Овербрук-Парк : петля на Лэнсдаун-авеню и Хаверфорд-авеню 63-я улица, Маркет-стрит Кэллоухилл Заменено автобусным сообщением.
34 4.8 (7.7) 1890 Ангора : 61-е место – Балтимор Балтимор Авеню Элмвуд
36 7.0 (11.3) 1904 Иствик : 80-й – Иствик Айленд-авеню, Элмвуд-авеню Элмвуд Некоторые рейсы заканчиваются на станции 73rd – Элмвуд в Иствике.
37 1955 Честер : 3-я улица и улица Кросби. Индустриальное шоссе , Иствик-авеню, Вудленд-авеню Вудленд Заменено автобусным сообщением.
38 1955 Парксайд : 48-я улица и петля Парксайд-авеню. Парксайд-авеню, 40-я улица, Бэринг-стрит Кэллоухилл Заменено автобусным сообщением.
Интерьер троллейбуса 34-го маршрута в туннеле Центра города.
Троллейбус въезжает в туннель на 36-й улице Портал

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Статистика работы маршрута» . Проверено 6 мая 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Смит, Билл В. младший (ноябрь 2011 г.). «Транзитные линии городских железных дорог США открыты с 1980 года» (PDF) . SEPTA.org . стр. 1–100 . Проверено 2 ноября 2013 г.
  3. ^ «История троллейбусов и маршрутов Филадельфии» . СЕПТА . 1 июня 1974 г. с. 2 . Проверено 11 июня 2014 г. Первое городское постановление предписывало, чтобы все пути имели колею 5 футов 2 дюйма. 1 4 дюйма.
  4. ^ Хилтон, Джордж В.; Причитается Джону Фицджеральду (1 января 2000 г.). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета. ISBN  9780804740142 . Проверено 10 июня 2014 г. Хуже всего то, что не все городские системы были построены в соответствии со стандартной американской и европейской шириной 4 фута-8 дюймов. 1 2 дюйма. Питтсбург и большинство других городов Пенсильвании использовали 5'-2. 1 2 дюйма, которая стала известна как колея троллейбуса Пенсильвании. В Цинциннати использовалась 5'-2. 1 2 ", Филадельфия 5’-2 1 4 дюйма, Колумбус 5’-2», Алтуна 5’-3», Луисвилл и Камден 5’-0», Кантон и Пуэбло 4’-0», Денвер, Такома и Лос-Анджелес 3’-6», Торонто странные 4'-10 7 8 дюймов, а Балтимор - огромные 5 футов-4 дюйма. 1 2 ".
  5. ^ Спрингирт, Кеннет К. (29 сентября 2008 г.). Троллейбусы Юго-Восточной Пенсильвании . Издательство Аркадия. п. 91. ИСБН  978-0738556925 . Проверено 17 октября 2020 г.
  6. ^ Шафран, Инга (7 марта 2003 г.). «Пассажиров метро обсчитывают на 30-й станции» . Филадельфийский исследователь .
  7. ^ «Проект плана района станции 30-я улица: открытие туннеля SEPTA к 2020 году, закрытие железнодорожных станций к 2050 году» . ПланФилли | Проект плана района станции 30th Street: открытие туннеля SEPTA к 2020 году, закрытие железнодорожных станций к 2050 году . Проверено 20 июля 2018 г.
  8. ^ Филадельфийский транзит; Трамваи; Маршрут 11 (Транзитные системы Кавано)
  9. ^ Дэвид Уилсон (6 июля 2003 г.). 20030706 26 Main St. Crossing CSXT в Дарби (6071320235) (фотография) . Проверено 31 декабря 2015 г.
  10. ^ «6 человек пострадали в результате аварии с участием троллейбуса SEPTA и грузового поезда CSX в Дарби» . 9 декабря 2021 г.
  11. ^ Карта троллейбусных линий SEPTA
  12. ^ «Одноименный троллейбус Студии 34, или Краткая история маршрута 34» . Проверено 11 марта 2008 г.
  13. ^ «Служебная информация» . СЕПТА . Проверено 14 апреля 2020 г.
  14. ^ «График обслуживания жизненно важных линий транзитной сети SEPTA» (PDF) . СЕПТА . Апрель 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
  15. ^ Витарелли, Алисия; Персонал (7 сентября 2021 г.). «Метро SEPTA? Транзитное агентство обдумывает большие изменения, включая новое название, карту и указатели» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Проверено 7 сентября 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Путеводные рекомендации» . СЕПТА . Проверено 7 сентября 2021 г.
  17. ^ «nycsubway.org: Линии метро и наземного трамвая SEPTA» . www.nycsubway.org . Проверено 12 февраля 2024 г.
  18. ^ «Троллейбусные пути Филадельфии: история троллейбусов Kawasaki 1980 года» . www.phillytrolley.org . Проверено 12 февраля 2024 г.
  19. ^ @SEPTA_SOCIAL (14 марта 2024 г.). «SEPTA_SOCIAL on X: «SEPTA покрасила Kawasaki LRV No. 9000 в первоначальную историческую схему окраски. LRV 9000 поступил на службу на шоссе 11 в ноябре 1980 года. Мы хотели бы поблагодарить самоотверженных сотрудников Woodland Shops за великолепную работу над этим автомобилем!" " . X, ранее известный как Twitter . Проверено 14 марта 2024 г.
  20. ^ «Совет SEPTA заключает контракт на приобретение нового парка троллейбусов | SEPTA» . Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании . 23 февраля 2023 г. . Проверено 6 февраля 2024 г.
  21. ^ «SEPTA — Статистика маршрутов за весну 2012 г.» (PDF) . Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании. 2012 . Проверено 28 июня 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b433efef0cc695dab8dbcd59fa2e376__1723095540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/76/6b433efef0cc695dab8dbcd59fa2e376.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SEPTA subway–surface trolley lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)