Соединительная железная дорога

Соединительная железная дорога была дочерней компанией Пенсильванской железной дороги , созданной для строительства соединения между Филадельфией и Трентонской железной дорогой и PRR в городе Филадельфия .
Строительство и монтаж
[ редактировать ]Соединительная железная дорога
[ редактировать ]PRR контролировала Филадельфию и Трентон и изначально намеревалась напрямую соединить две линии через сердце Филадельфии. Однако попытки выкупить и снести здания на полосе отвода привели к беспорядкам, и Филадельфия и Трентон были вынуждены закончиться в Кенсингтоне . Чтобы решить эту проблему, 15 мая 1863 года была зарегистрирована компания Connecting Railway Company , которая в период с 1864 по июнь 1867 года построила соединительную линию длиной 6,75 миль (10,86 км) между Франкфордским перекрестком на Филадельфии и Трентоне и Мантуйским перекрестком (ныне перекресток зоопарка ) на магистраль PRR, проходящая через территорию нынешней Северной Филадельфии .
Бастлтон Бранч
[ редактировать ]18 июля 1863 года была основана Франкфордско-Холмсбургская железная дорога для строительства линии от Франкфорда до Холмсбурга . Между этими точками это было бы параллельно Филадельфии и Трентону. 10 апреля 1867 года в устав были внесены поправки, позволяющие вместо этого строить от Филадельфии и Трентона на перекрестке Холмсбург до соседнего города Бастлтон . Примерно в 1870 году он построил линию длиной 4,16 миль (6,69 км) между двумя точками. 1 января 1871 года он был сдан в аренду компании Philadelphia & Trenton для работы в качестве их филиала в Бастлтоне. Впоследствии компания обанкротилась и была продана с потерей права выкупа 18 ноября 1890 года, а 12 января 1891 года была реорганизована в Bustleton Railroad и сдана в аренду PRR. Пассажирское сообщение на отделении Бастлтон прекратилось 13 февраля 1926 года из-за высокой конкуренции. [ 1 ]
Честнат-Хилл Бранч
[ редактировать ]2 января 1883 года была включена железная дорога Филадельфия, Джермантаун и Честнат-Хилл , чтобы построить линию между Джермантаун-Джанкшен (ныне Северная Филадельфия) и Честнат-Хилл . Режиссером этого проекта выступил Генри Х. Хьюстон . Эта линия длиной 6,75 миль (10,86 км) была построена между 1883 и 1884 годами, близко параллельно железной дороге Честнат-Хилл (контролируемой Ридингом ) , и теперь составляет основу SEPTA компании западной линии Честнат-Хилл . Между 1892 и 1893 годами были построены два дополнительных филиала: филиал Мидвейл, протянувшийся на 0,85 мили (1,37 км) от Мидвейла до завода Midvale Steel Company , и филиал Форт-Вашингтон или филиал Кресхайм , протянувшийся на 6,27 миль (10,09 км) от Аллен-лейн. в Форт-Хилл , где он соединился с Трентон-Катофф .
Кенсингтон и филиал Такони
[ редактировать ]26 марта 1884 года железная дорога Кенсингтон и Такони была зарегистрирована . От соединения с Филадельфией и Трентоном на Тайога-стрит и Делавэр-авеню, она построила 1,65 мили (2,66 км) вдоль Делавэр-авеню в период с 1886 по 1887 год. Железная дорога Франкфорд-Крик была зарегистрирована 17 марта 1890 года и построена на 0,62 мили (1,00 км). пути от Филадельфии и Трентона по Батлер-стрит и к Франкфорд-Крик. 14 апреля 1891 года он был объединен с Kensington & Tacony как филиал на Франкфорд-стрит. K&T построила 2,85 мили (4,59 км) дальше вдоль Делавэр-авеню в 1891–1892 годах, чтобы соединиться с Филадельфией и Трентоном к востоку от Такони , и расширила филиал на Франкфорд-стрит на 1,16 мили (1,87 км) в поперечнике и параллельно Франкфорд-Крик в 1893–1894 годах. . В какой-то момент он также купил соединительную линию Филадельфия и Трентон протяженностью 1,23 мили (1,98 км) от магистрали P&T по Тайога-стрит.
Оксфорд Роуд Филиал
[ редактировать ]Железная дорога Филадельфии и Бастлтона была основана 17 марта 1892 года и строилась от Фронт-стрит и Эри-авеню, на главной линии соединительной железной дороги, до Бастлтона. Бастлтон и Восточная железная дорога была зарегистрирована 27 января 1893 года для расширения Филадельфии и Бастлтона от Бастлтона до Фоллсингтона , к западу от Моррисвилля на отсечении Трентона . эти две компании были объединены в Филадельфийскую, Бастлтонскую и Трентонскую железную дорогу 1 мая 1893 года .
Компания Philadelphia & Bustleton провела лишь небольшую планировку и построила несколько развязок и виадуков. Выполненные разрезы и работы по виадуку можно увидеть сегодня, поскольку они используются в качестве тропы для верховой езды через парк Пеннипак, которая простирается примерно на 1/2 мили от Крюстаун-роуд до примерно 1/4 мили к западу от Бастлтон-авеню на южный берег Пеннипак-Крик. На северной и южной сторонах ручья есть свидетельства подходов к эстакаде через ручей Пеннипак.
Суда «Филадельфия, Бастлтон и Трентон», пройдя 3,55 мили (5,71 км) линии в декабре 1896 года, больше не строили линию в направлении Фоллсингтона. Он пересек Филадельфийско-Франкфордскую железную дорогу (Рединг) примерно в миле к югу от своей конечной остановки.
Фэрхилл Бранч
[ редактировать ]13 июня 1892 года была зарегистрирована железная дорога Фэр-Хилл , и в 1895–1896 годах была построена линия протяженностью 0,78 мили (1,26 км) от магистрали соединительной железной дороги возле Роузхилл-стрит до Камбрия-стрит.
Энгельсайдский филиал
[ редактировать ]22 сентября 1892 года была зарегистрирована Энгельсайдская железная дорога , и была построена линия протяженностью 0,17 мили (0,27 км) от магистрали Соединительной железной дороги возле 32-й и Джефферсон-стрит до около 32-й и Томпсон-стрит, где она соединилась с Ридингом (бывшая Филадельфия и Колумбия). Железнодорожные пути).
1 января 1902 года эти семь корпораций были объединены в The Connecting Railway Company . Эта компания и все ее предшественники на протяжении всей своей истории прямо или косвенно контролировались ПРР. 9 декабря 1956 года компания Pennsylvania, Ohio and Detroit Railroad , входящая в состав PRR Lines West, была объединена в корпорацию. Это было сделано исключительно ради корпоративной бухгалтерии и не оказало никакого влияния на операционную деятельность.
Операции
[ редактировать ]
Магистраль соединительной железной дороги работала как часть магистрали PRR от Филадельфии до Нью-Йорка , обеспечивая сквозные и местные пассажирские перевозки, а также обширные грузовые перевозки для многих предприятий, расположенных в северной Филадельфии. Главной пассажирской станцией на линии был вокзал Северной Филадельфии . Из-за северного расположения Соединительной железной дороги пассажирские поезда между Нью-Йорком и Питтсбургом будут останавливаться только здесь, минуя станцию 30th Street . В филиалах Честнат-Хилл, Форт-Вашингтон и Бастлтон также обслуживались пассажиры; остальные линии были исключительно грузовыми. В частности, филиал в Кенсингтоне и Такони обслуживал верхнюю набережную Филадельфии и Франкфордский арсенал , а филиал на Оксфорд-роуд обслуживал распределительный центр Sears недалеко от пересечения реки Ридинг.
Пассажирское сообщение на филиале Бастлтон было прекращено в 1926 году, но филиалы Честнат-Хилл и Форт-Вашингтон стали частью программы электрификации пригородов PRR. Электрифицированное сообщение от Честнат-Хилл до станции Брод-стрит началось в 1918 году, а по филиалу Форт-Вашингтон - в 1924 году. Остальная часть магистрали была электрифицирована к 1935 году, чтобы обеспечить электроснабжение Нью-Йорка.
Здесь ветка Бастлтон расходилась (в центре изображения), а ветка K&T отклонялась от пути, ведущего к кроссоверу слева внизу. Башня закрылась в 1992 году.
Отказ
[ редактировать ]Малоиспользуемый филиал Форт-Вашингтон был деэлектрифицирован, и пассажирские перевозки были прекращены в 1952 году. В 1953 году верхняя часть ветки от развязки Трентон-Коффинг от Форт-Хилл до Уиндмура была заброшена . В 1960-х годах часть полосы отвода использовалась для Пенсильванского шоссе 309 . На оставшемся участке от Уиндмура до Аллен-лейн продолжали осуществляться грузовые перевозки до конца 1970-х годов; этот остаток был заброшен и удален в начале 1980-х годов.
Утрата промышленности в Филадельфии начала сказываться, и многие грузовые отрасли стали мало использоваться. В 1973 году ветка Оксфорд-роуд была заброшена к северу от перекрестка Ридинг. Connecting Railway выжила как отдельная корпорация благодаря слиянию Penn Central , но все ее пути были проданы Conrail и Amtrak в 1976 году, а корпорация впоследствии была распущена.
Основная линия стала частью Северо-восточного коридора , а отделение Честнат-Хилл было продано SEPTA в 1983 году (хотя Conrail продолжала переключать отрасли вдоль линии). Филиалы Бастлтон, Филиал на Франкфорд-стрит и Филиал в Энгельсайде по-прежнему находятся в ведении Conrail Shared Assets Operations . Филиалы Фэрхилл, Оксфорд-Роуд, Мидвейл-Бранч и Кенсингтон и Такони-Бранч были заброшены в 1980-х годах. Полоса отвода Кенсингтон и Такони была преобразована в железнодорожный путь . [ 2 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Заброшенный филиал K&T, за Франкфордским арсеналом, 2006 год. Обратите внимание на рельсы, исчезающие в проезжей части, ведущие к точке доступа к реке.
-
Заброшенный филиал K&T, за Франкфордским арсеналом, 2006 год. Заросший сорняками переключатель - это один из запасных путей, ведущих к старому арсенальному комплексу.
-
Заброшенная полоса отвода K&T, смотрящая на север, чуть выше Франкфордского арсенала. Линии электропередачи следовали по ветке от Порт-Ричмонда до Такони.
-
Заброшенный мост K&T через Франкфорд-Крик за Франкфордским арсеналом, с видом на Кенсингтон.
-
Заброшенная железнодорожная дорога на Тайога-стрит, соединяющая Филадельфию и Трентон с филиалами Кенсингтон и Такони (вагоны-цистерны стоят на старом P&T)
-
Пути на улице Тайога повернули вправо и поднялись по съезду к P&T. Старый съезд с дорожного полотна теперь покрыт сорняками, а новые бордюры и перила блокируют старую полосу отвода.
-
Перепрофилирование полосы отвода филиала K&T под железнодорожный путь на Ларднерс-Пойнт в 2022 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Остановка поездов Бастлтон» . Филадельфийский исследователь . 14 февраля 1926 г. с. 4 . Проверено 23 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бойл, Джон (22 мая 2017 г.). «Тропа K&T открывается вдоль реки Делавэр» . Велосипедная коалиция Большой Филадельфии . Проверено 13 сентября 2020 г.
- Нетцлоф, Роберт Т. (28 марта 2001 г.). «Корпоративная генеалогия: соединяющая железная дорога» . Корпоративная история PRR . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г. Проверено 30 апреля 2016 г.
- Табер, Томас Т. III (1987). Энциклопедия и Атлас железных дорог Пенсильвании . Томас Т. Табер III. ISBN 978-0-9603398-5-3 .