Jump to content

Соединительная железная дорога

Пенсильванская железная дорога, соединительный железнодорожный мост через реку Шуйлкилл, парк Фэрмаунт, Филадельфия

Соединительная железная дорога была дочерней компанией Пенсильванской железной дороги , созданной для строительства соединения между Филадельфией и Трентонской железной дорогой и PRR в городе Филадельфия .

Строительство и монтаж

[ редактировать ]

Соединительная железная дорога

[ редактировать ]

PRR контролировала Филадельфию и Трентон и изначально намеревалась напрямую соединить две линии через сердце Филадельфии. Однако попытки выкупить и снести здания на полосе отвода привели к беспорядкам, и Филадельфия и Трентон были вынуждены закончиться в Кенсингтоне . Чтобы решить эту проблему, 15 мая 1863 года была зарегистрирована компания Connecting Railway Company , которая в период с 1864 по июнь 1867 года построила соединительную линию длиной 6,75 миль (10,86 км) между Франкфордским перекрестком на Филадельфии и Трентоне и Мантуйским перекрестком (ныне перекресток зоопарка ) на магистраль PRR, проходящая через территорию нынешней Северной Филадельфии .

Бастлтон Бранч

[ редактировать ]
Ветка Бастлтон отделяется от линии Филадельфия и Трентон на перекрестке Холмсбург.

18 июля 1863 года была основана Франкфордско-Холмсбургская железная дорога для строительства линии от Франкфорда до Холмсбурга . Между этими точками это было бы параллельно Филадельфии и Трентону. 10 апреля 1867 года в устав были внесены поправки, позволяющие вместо этого строить от Филадельфии и Трентона на перекрестке Холмсбург до соседнего города Бастлтон . Примерно в 1870 году он построил линию длиной 4,16 миль (6,69 км) между двумя точками. 1 января 1871 года он был сдан в аренду компании Philadelphia & Trenton для работы в качестве их филиала в Бастлтоне. Впоследствии компания обанкротилась и была продана с потерей права выкупа 18 ноября 1890 года, а 12 января 1891 года была реорганизована в Bustleton Railroad и сдана в аренду PRR. Пассажирское сообщение на отделении Бастлтон прекратилось 13 февраля 1926 года из-за высокой конкуренции. [ 1 ]

Честнат-Хилл Бранч

[ редактировать ]

2 января 1883 года была включена железная дорога Филадельфия, Джермантаун и Честнат-Хилл , чтобы построить линию между Джермантаун-Джанкшен (ныне Северная Филадельфия) и Честнат-Хилл . Режиссером этого проекта выступил Генри Х. Хьюстон . Эта линия длиной 6,75 миль (10,86 км) была построена между 1883 и 1884 годами, близко параллельно железной дороге Честнат-Хилл (контролируемой Ридингом ) , и теперь составляет основу SEPTA компании западной линии Честнат-Хилл . Между 1892 и 1893 годами были построены два дополнительных филиала: филиал Мидвейл, протянувшийся на 0,85 мили (1,37 км) от Мидвейла до завода Midvale Steel Company , и филиал Форт-Вашингтон или филиал Кресхайм , протянувшийся на 6,27 миль (10,09 км) от Аллен-лейн. в Форт-Хилл , где он соединился с Трентон-Катофф .

Кенсингтон и филиал Такони

[ редактировать ]

26 марта 1884 года железная дорога Кенсингтон и Такони была зарегистрирована . От соединения с Филадельфией и Трентоном на Тайога-стрит и Делавэр-авеню, она построила 1,65 мили (2,66 км) вдоль Делавэр-авеню в период с 1886 по 1887 год. Железная дорога Франкфорд-Крик была зарегистрирована 17 марта 1890 года и построена на 0,62 мили (1,00 км). пути от Филадельфии и Трентона по Батлер-стрит и к Франкфорд-Крик. 14 апреля 1891 года он был объединен с Kensington & Tacony как филиал на Франкфорд-стрит. K&T построила 2,85 мили (4,59 км) дальше вдоль Делавэр-авеню в 1891–1892 годах, чтобы соединиться с Филадельфией и Трентоном к востоку от Такони , и расширила филиал на Франкфорд-стрит на 1,16 мили (1,87 км) в поперечнике и параллельно Франкфорд-Крик в 1893–1894 годах. . В какой-то момент он также купил соединительную линию Филадельфия и Трентон протяженностью 1,23 мили (1,98 км) от магистрали P&T по Тайога-стрит.

Оксфорд Роуд Филиал

[ редактировать ]

Железная дорога Филадельфии и Бастлтона была основана 17 марта 1892 года и строилась от Фронт-стрит и Эри-авеню, на главной линии соединительной железной дороги, до Бастлтона. Бастлтон и Восточная железная дорога была зарегистрирована 27 января 1893 года для расширения Филадельфии и Бастлтона от Бастлтона до Фоллсингтона , к западу от Моррисвилля на отсечении Трентона . эти две компании были объединены в Филадельфийскую, Бастлтонскую и Трентонскую железную дорогу 1 мая 1893 года .

Компания Philadelphia & Bustleton провела лишь небольшую планировку и построила несколько развязок и виадуков. Выполненные разрезы и работы по виадуку можно увидеть сегодня, поскольку они используются в качестве тропы для верховой езды через парк Пеннипак, которая простирается примерно на 1/2 мили от Крюстаун-роуд до примерно 1/4 мили к западу от Бастлтон-авеню на южный берег Пеннипак-Крик. На северной и южной сторонах ручья есть свидетельства подходов к эстакаде через ручей Пеннипак.

Суда «Филадельфия, Бастлтон и Трентон», пройдя 3,55 мили (5,71 км) линии в декабре 1896 года, больше не строили линию в направлении Фоллсингтона. Он пересек Филадельфийско-Франкфордскую железную дорогу (Рединг) примерно в миле к югу от своей конечной остановки.

Фэрхилл Бранч

[ редактировать ]

13 июня 1892 года была зарегистрирована железная дорога Фэр-Хилл , и в 1895–1896 годах была построена линия протяженностью 0,78 мили (1,26 км) от магистрали соединительной железной дороги возле Роузхилл-стрит до Камбрия-стрит.

Энгельсайдский филиал

[ редактировать ]

22 сентября 1892 года была зарегистрирована Энгельсайдская железная дорога , и была построена линия протяженностью 0,17 мили (0,27 км) от магистрали Соединительной железной дороги возле 32-й и Джефферсон-стрит до около 32-й и Томпсон-стрит, где она соединилась с Ридингом (бывшая Филадельфия и Колумбия). Железнодорожные пути).

1 января 1902 года эти семь корпораций были объединены в The Connecting Railway Company . Эта компания и все ее предшественники на протяжении всей своей истории прямо или косвенно контролировались ПРР. 9 декабря 1956 года компания Pennsylvania, Ohio and Detroit Railroad , входящая в состав PRR Lines West, была объединена в корпорацию. Это было сделано исключительно ради корпоративной бухгалтерии и не оказало никакого влияния на операционную деятельность.

Операции

[ редактировать ]
Блок-станция «ХОЛМС» (перекресток Холмсбург), конец 1970-х годов.

Магистраль соединительной железной дороги работала как часть магистрали PRR от Филадельфии до Нью-Йорка , обеспечивая сквозные и местные пассажирские перевозки, а также обширные грузовые перевозки для многих предприятий, расположенных в северной Филадельфии. Главной пассажирской станцией на линии был вокзал Северной Филадельфии . Из-за северного расположения Соединительной железной дороги пассажирские поезда между Нью-Йорком и Питтсбургом будут останавливаться только здесь, минуя станцию ​​​​30th Street . В филиалах Честнат-Хилл, Форт-Вашингтон и Бастлтон также обслуживались пассажиры; остальные линии были исключительно грузовыми. В частности, филиал в Кенсингтоне и Такони обслуживал верхнюю набережную Филадельфии и Франкфордский арсенал , а филиал на Оксфорд-роуд обслуживал распределительный центр Sears недалеко от пересечения реки Ридинг.

Пассажирское сообщение на филиале Бастлтон было прекращено в 1926 году, но филиалы Честнат-Хилл и Форт-Вашингтон стали частью программы электрификации пригородов PRR. Электрифицированное сообщение от Честнат-Хилл до станции Брод-стрит началось в 1918 году, а по филиалу Форт-Вашингтон - в 1924 году. Остальная часть магистрали была электрифицирована к 1935 году, чтобы обеспечить электроснабжение Нью-Йорка.

Здесь ветка Бастлтон расходилась (в центре изображения), а ветка K&T отклонялась от пути, ведущего к кроссоверу слева внизу. Башня закрылась в 1992 году.

Малоиспользуемый филиал Форт-Вашингтон был деэлектрифицирован, и пассажирские перевозки были прекращены в 1952 году. В 1953 году верхняя часть ветки от развязки Трентон-Коффинг от Форт-Хилл до Уиндмура была заброшена . В 1960-х годах часть полосы отвода использовалась для Пенсильванского шоссе 309 . На оставшемся участке от Уиндмура до Аллен-лейн продолжали осуществляться грузовые перевозки до конца 1970-х годов; этот остаток был заброшен и удален в начале 1980-х годов.

Утрата промышленности в Филадельфии начала сказываться, и многие грузовые отрасли стали мало использоваться. В 1973 году ветка Оксфорд-роуд была заброшена к северу от перекрестка Ридинг. Connecting Railway выжила как отдельная корпорация благодаря слиянию Penn Central , но все ее пути были проданы Conrail и Amtrak в 1976 году, а корпорация впоследствии была распущена.

Основная линия стала частью Северо-восточного коридора , а отделение Честнат-Хилл было продано SEPTA в 1983 году (хотя Conrail продолжала переключать отрасли вдоль линии). Филиалы Бастлтон, Филиал на Франкфорд-стрит и Филиал в Энгельсайде по-прежнему находятся в ведении Conrail Shared Assets Operations . Филиалы Фэрхилл, Оксфорд-Роуд, Мидвейл-Бранч и Кенсингтон и Такони-Бранч были заброшены в 1980-х годах. Полоса отвода Кенсингтон и Такони была преобразована в железнодорожный путь . [ 2 ]

  1. ^ «Остановка поездов Бастлтон» . Филадельфийский исследователь . 14 февраля 1926 г. с. 4 . Проверено 23 августа 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Бойл, Джон (22 мая 2017 г.). «Тропа K&T открывается вдоль реки Делавэр» . Велосипедная коалиция Большой Филадельфии . Проверено 13 сентября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2281584eedb90fc164e079e1be961b9__1718389200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/b9/e2281584eedb90fc164e079e1be961b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connecting Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)