Jump to content

Станция Ланкастер (Пенсильвания)

Координаты : 40 ° 3'15,71 "N 76 ° 18'27,80" W  /  40,0543639 ° N 76,3077222 ° W  / 40,0543639; -76.3077222
(Перенаправлено из Ланкастера (станция Amtrak) )

Ланкастер, Пенсильвания
Станция Ланкастер в сентябре 2012 года.
Общая информация
Расположение 53 Ист Макговерн Авеню
Ланкастер , Пенсильвания ,
Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 3'15,71 "N 76 ° 18'27,80" W  /  40,0543639 ° N 76,3077222 ° W  / 40,0543639; -76.3077222
Владелец Амтрак
Линия(и) Амтрак Коридор Кистоун
( Главная линия от Филадельфии до Гаррисберга )
Платформы 2 островные платформы
Треки 4
Соединения Местный транспорт Управление транзита Красной Розы : 3, 6, 10, 11, 19.
Строительство
Стоянка 30 краткосрочных, 50 долгосрочных
Доступный Да
Архитектурный стиль неоклассический
Другая информация
Код станции Амтрак : LNC
Код ИАТА ЗРЛ
История
Открыто 28 апреля 1929 г. [ 1 ]
Электрифицированный 15 января 1938 г. [ 2 ]
Пассажиры
МОЙ 2023 380,261 [ 3 ] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Гора Джой
в сторону Гаррисберга
Кистоун Сервис Паркесбург
в сторону Нью-Йорка
Элизабеттаун
в сторону Питтсбурга
Пенсильванский Экстон
в сторону Нью-Йорка
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Harrisburg
toward Chicago
Three Rivers
1995–2005
Paoli
toward New York
Broadway Limited
Until 1995
Harrisburg National Limited
Preceding station Pennsylvania Railroad Following station
Landisville
toward Chicago
Main Line Witmer
Mountville
toward Frederick
Frederick – Lancaster Terminus
Официальное название Железнодорожный вокзал Пенсильвании
Назначен 7 сентября 2001 г.
Часть Исторический район Ланкастер-Сити
Справочный номер. 01000956 [ 4 ]
Расположение
Карта

Станция Ланкастер компании Amtrak железнодорожная станция и бывшая железнодорожная станция Пенсильвании в Ланкастере , округ Ланкастер в американском штате Пенсильвания . Расположенная в коридоре Кистоун , станция обслуживается службой Кистоун между Нью-Йорком и Гаррисбергом , а также Пенсильванской службой между Нью-Йорком и Питтсбургом . Ланкастер - вторая по загруженности станция Amtrak в Пенсильвании и двадцать первая по загруженности в Соединенных Штатах. Это одна из самых загруженных станций Amtrak, обслуживающая мегаполис с населением менее двух миллионов человек, в первую очередь из-за большого количества пассажиров, едущих в Филадельфию и обратно и направленных на восток.

Первая железнодорожная станция, построенная в Ланкастере, была на железной дороге Филадельфии и Колумбии в 1834 году. Станция была приобретена Пенсильванской железной дорогой в 1857 году, которая заменила ее новым зданием. Нынешнее здание вокзала было построено в 1929 году к северу от города в Пенсильвании после открытия железнодорожной линии в обход города. В настоящее время принадлежащая компании Amtrak , станция внесена в Национальный реестр исторических мест как часть исторического района Ланкастер-Сити .

Услуги и удобства

[ редактировать ]
Интерьер вокзала в 2010 году

Станция Ланкастер расположена на Ист-Макговерн-авеню, на западном направлении Пенсильванского шоссе 272 и американского шоссе 222 , между северными концами улиц Квин и Дьюк-стрит. В будние дни он принимает двадцать шесть прибывших службой Keystone Service , тринадцать из Гаррисберга и Нью-Йоркского Пенсильванского вокзала и по семь от каждого в выходные дни. [ 5 ] « Пенсильванец» прибывает один раз в день из Нью-Йорка и Питтсбурга . [ 5 ] Станция находится в 49 милях (79 км) к востоку от Гаррисберга, в 55 милях (89 км) к западу от станции 30th Street в Филадельфии и в 146 милях (235 км) от Нью-Йорка. [ 5 ] станция была второй по загруженности в штате — после 30-й улицы Филадельфии — В 2019 финансовом году с пассажиропотоком 577 305 пассажиров, что на 1,7 процента больше, чем в предыдущем году. [ 6 ] [ 7 ] Это также 21-я по загруженности станция Amtrak в стране. [ 7 ]

Станция Ланкастера оборудована билетной кассой, билетными автоматами Amtrak Quik-Trak, торговыми автоматами и общественными туалетами. [ 8 ] Управление транзита Красной Розы обеспечивает местное автобусное сообщение до станции. Маршрут 6 останавливается перед станцией и обслуживает центр Ланкастера и обратно. [ 9 ] Маршрут 3 до торгового центра Park City Center и Маршрут 19 до остановки Manheim вдоль проспекта Макговерн, прилегающего к станции; Ближайшая остановка маршрутов 3 и 19, ведущих в центр Ланкастера, находится на Принс-стрит и Либерти-стрит. [ 10 ] [ 11 ] Маршрут 10 до Литица и Маршрут 11 до Эфраты останавливаются на Макговерн-авеню через дорогу от станции; Ближайшая остановка маршрутов 10 и 11, ведущих в сторону центра Ланкастера, находится на Дьюк-стрит и Либерти-стрит. [ 12 ] [ 13 ]

Открытка с изображением вокзала 1859 года постройки.
Открытка станции 1949 года.

Филадельфия и Колумбийская железная дорога

[ редактировать ]

Одним из способов транспортировки сыпучих грузов на большие расстояния в начале 1800-х годов были каналы, тогда как товары, импортированные из Европы или произведенные на Восточном побережье, доставлялись по суше по дорогам. [ 14 ] После строительства канала Эри и Национальной дороги граждане Филадельфии забеспокоились о потере торговли с Нью-Йорком и Балтимором , штат Мэриленд , и убедили правительство штата инвестировать в транспортную сеть для путешествия на запад через горы Аллегейни . [ 15 ] Генеральная ассамблея Пенсильвании санкционировала строительство Главной линии общественных работ по всему штату в 1826 году. [ 16 ] В 1828 году частная компания предприняла неудачную попытку перенаправить торговлю вниз по реке в Балтимор с реки Саскуэханна в Филадельфию через железную дорогу Колумбии, Ланкастера и Филадельфии. [ 17 ]

Законодательный орган пересмотрел свой план, включив в него неудавшуюся попытку соединения от конечной станции канала в Колумбии до Филадельфии. Инженеры рекомендовали построить железнодорожный маршрут - Филадельфийскую и Колумбийскую железную дорогу - с наклонной плоскостью на обоих концах. [ 18 ] Первоначальный маршрут железной дороги должен был проходить к северу от Ланкастера, но город обратился к штату с просьбой изменить его так, чтобы железная дорога проходила через центр Ланкастера. [ 19 ] Железная дорога Филадельфии и Колумбии открылась в 1834 году, первоначально она использовала легковые автомобили, запряженные лошадьми, прежде чем паровозы заменили их в качестве движущей силы. [ 20 ] Фотографии ранней станции Ланкастера отсутствуют, однако станция, скорее всего, представляла собой не что иное, как открытую приподнятую платформу , как это было принято для вокзалов того периода. [ 21 ] Станция располагалась на Северной Куин-стрит и Ист-Честнат-стрит, а платформа, возможно, простиралась по всей длине участка между Куин-стрит и Кристиан-стрит. [ 21 ]

Пенсильванская железная дорога

[ редактировать ]

В 1857 году Содружество Пенсильвании продало главную линию общественных работ Пенсильванской железной дороге . Станция была перестроена в 1859 году и представляла собой конструкцию размером 250 на 85 футов (76 × 26 м), поддерживаемую чугунными колоннами. [ 22 ]

28 апреля 1929 года Пенсильванская железная дорога завершила перекрытие в обход центра Ланкастера, закрыв старую станцию ​​и открыв новое депо. [ 1 ]

Поезд Amtrak Keystone Service, идущий на запад, останавливается на станции Ланкастер в 2019 году.

Пассажирские железнодорожные перевозки перешли к компании Amtrak в 1971 году. Бывший поезд Пенсильванской железной дороги продолжила компания Amtrak Broadway Limited , а поезд Duquesne был переименован в Keystone . С 1971 по 1979 год компания Amtrak's National Limited предоставляла услуги от станции до Нью-Йорка и Канзас-Сити , штат Миссури . [ 23 ] [ 24 ] До введения службы Keystone в 1981 году станция Ланкастер обслуживалась службой Silverliner . [ 25 ] С 1991 по 1995 год Атлантик-Сити Экспресс обслуживал станцию ​​по выходным. [ 26 ] [ 27 ] Broadway Limited была прекращена в 1995 году и заменена на Three Rivers . [ 28 ] [ 29 ]

Когда исторический район Ланкастер-Сити был внесен в Национальный реестр исторических мест , 7 сентября 2001 года станция Ланкастер была признана входящим в состав округа объектом. [ 4 ] [ 30 ]

Станция Ланкастер во время ремонта, сентябрь 2011 г.

После десятилетий отсроченного технического обслуживания в 1997 году было предложено провести полную реконструкцию станции, но только в июне 2009 года компания Amtrak и округ Ланкастер инициировали реконструкцию станции стоимостью 12 миллионов долларов. [ 31 ] [ 32 ] Планы включали новую систему отопления, вентиляции и кондиционирования , улучшенную зону продажи билетов и зону ожидания для междугородных автобусов, расширенную парковку, озеленение, стоянку такси и «полную реконструкцию интерьера и экстерьера станции». [ 31 ] Однако начало строительства затянулось до октября. [ 33 ] К сентябрю 2011 года стоимость ремонта оценивалась на 2 миллиона долларов сверх запланированной суммы, но отставала от графика на год. [ 32 ] [ 34 ] После завершения строительства было обнаружено, что автобусные отсеки длиной 45 футов (14 м), на станции не могут вместить автобусы используемые Bieber Transportation Group . [ 35 ] Площадки, которые вместо этого использовались в качестве стоянок такси , изначально были предназначены для 40-футовых (12-метровых) автобусов, которые использовались ныне несуществующей компанией Capital Trailways. Следовательно, автобусы, принадлежавшие Биберу, не смогли преодолеть поворот на стоянке, ведущий к отсекам. Бордюры на парковках в конечном итоге были сокращены, чтобы освободить больше места для маневрирования. [ 35 ] Междугороднее автобусное сообщение осуществлялось компанией Bieber Transportation Group от станции до Йорка , Филадельфии и Нью-Йорка, пока оно не было прекращено 1 апреля 2018 года. [ 36 ] [ 37 ]

В январе 2012 года было объявлено о «замковом» проекте, направленном на восстановление интерьера станции, включая восстановление скамеек в зале ожидания, покраску и ремонт оштукатуренных стен, а также модернизацию освещения и доступности станции. [ 38 ] К октябрю 2013 года большая часть внутренних реставрационных работ, включая ремонт окон, штукатурку и покраску стен, а также установку новой системы вентиляции и кондиционирования , была завершена. [ 39 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Новая станция Ланкастера» . Ланкастерская новая эра . 27 апреля 1929 г. с. 3 . Проверено 22 августа 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ «Пенси завершает строительство новой электрической линии» . Лидер газеты Wilkes-Barre Times . 15 января 1938 г. с. 1 . Проверено 22 августа 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ «Информационный бюллетень об Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Пенсильвании» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 28 октября 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Кистоун Сервис» (PDF) . Амтрак. 5 сентября 2017 г. Проверено 27 октября 2017 г.
  6. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2018 финансовый год, Содружество Пенсильвании» (PDF) . Амтрак. Июнь 2019 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Приложения к станции» (PDF) . Пятилетние планы активов компании Amtrak . Амтрак. 2019. с. 54 . Проверено 31 мая 2020 г.
  8. ^ «Ланкастер, Пенсильвания (LNC)» . Амтрак . Проверено 27 октября 2017 г.
  9. ^ «Маршрут 6: Петля центра Ланкастера» (PDF) . Управление транзита Красной Розы. 26 августа 2019 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
  10. ^ «Маршрут 3: Парк-Сити C/8-й район» (PDF) . Управление транзита Красной Розы. 26 августа 2019 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
  11. ^ «Маршрут 19: Манхейм» (PDF) . Управление транзита Красной Розы. 26 августа 2019 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
  12. ^ «Маршрут 10: Лититц» (PDF) . Управление транзита Красной Розы. 26 августа 2019 г. Проверено 20 ноября 2019 г.
  13. ^ «Маршрут 11: Ефрата» (PDF) . Управление транзита Красной Розы. 26 августа 2019 г. Проверено 20 ноября 2019 г.
  14. ^ Шафер и Соломан 2009 , с. 12.
  15. ^ Шафер и Соломан 2009 , с. 13.
  16. ^ Шафер и Соломан 2009 , с. 14.
  17. ^ Хензель 1907 , с. 77.
  18. ^ Хензель 1907 , с. 78.
  19. ^ Хензель 1907 , с. 90.
  20. ^ Эллис и Эванс 1883 , с. 320.
  21. ^ Jump up to: а б Кресс и др. 2010 , с. 3.28.
  22. ^ «Новое депо». Ланкастерский разведчик . 18 октября 1859 г. с. 2.
  23. ^ Общереспубликанские расписания междугородних пассажирских перевозок . Амтрак. 14 ноября 1971 г. с. 61.
  24. ^ Расписание национальных поездов . Амтрак. 29 июля 1979 г. с. 32.
  25. ^ Расписание национальных поездов компании Amtrak . Амтрак. 26 апреля – 24 октября 1981 г., стр. 22–23.
  26. ^ Расписания поездов системы Amtrak . Амтрак. 7 апреля – 26 октября 1991 г. с. 29.
  27. ^ Северо-восточное расписание поездов компании Amtrak . Амтрак. 30 октября 1994 г. с. 27.
  28. ^ Национальное расписание поездов компании Amtrak . Амтрак. 2 апреля 1995 г. с. 18.
  29. ^ Национальное расписание поездов компании Amtrak . Амтрак. 29 октября 1995 г. с. 18.
  30. ^ Курц, Сара М. (14 марта 2001 г.). «Исторический район Ланкастер-Сити» (PDF) . Форма регистрации Национального реестра исторических мест . сек. 7, с. 5 . Проверено 28 октября 2013 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Начинается реконструкция железнодорожного вокзала Ланкастера» (PDF) (пресс-релиз). Амтрак. 29 июня 2009 года . Проверено 28 октября 2013 г.
  32. ^ Jump up to: а б Харрис, Бернард (26 сентября 2011 г.). «После дорогостоящего ремонта железнодорожный вокзал Ланкастера внутри по-прежнему убогий» . Intelligencer Journal/Ланкастер Новая Эра . Проверено 25 ноября 2016 г.
  33. ^ Мекил, Тим (20 октября 2009 г.). «Начинается реконструкция станции Amtrak» . Intelligencer Journal/Ланкастер Новая Эра . Проверено 25 ноября 2016 г.
  34. ^ Харрис, Бернард (12 декабря 2010 г.). «Расходы на станцию ​​Ланкастер-Амтрак растут» . Intelligencer Journal/Ланкастер Новая Эра . Проверено 25 ноября 2016 г.
  35. ^ Jump up to: а б Смедли, Чип (17 января 2013 г.). «Срезаны бордюры для размещения автобусов на городском вокзале» . Intelligencer Journal/Ланкастер Новая Эра . Проверено 25 ноября 2016 г.
  36. ^ «Пункт назначения: Нью-Йорк — будние дни» (PDF) . Транспортная группа Бибер. 9 июля 2017 г. Проверено 7 октября 2017 г.
  37. ^ «Направление: Нью-Йорк — суббота, воскресенье и праздники» (PDF) . Транспортная группа Бибер. 9 июля 2017 г. Проверено 7 октября 2017 г.
  38. ^ «Amtrak обрисовывает планы следующего этапа модернизации железнодорожного вокзала Ланкастера» (PDF) (пресс-релиз). Амтрак. 12 января 2012 года . Проверено 28 октября 2013 г.
  39. ^ Смедли, Чип (20 августа 2013 г.). «Реконструкция вокзала почти завершена» . Intelligencer Journal/Ланкастер Новая Эра . Проверено 25 ноября 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 569451f3386d186f89584b10e4dfc350__1718650620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/50/569451f3386d186f89584b10e4dfc350.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lancaster station (Pennsylvania) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)