Станция Ланкастер (Пенсильвания)
Ланкастер, Пенсильвания | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 53 Ист Макговерн Авеню Ланкастер , Пенсильвания , Соединенные Штаты | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 3'15,71 "N 76 ° 18'27,80" W / 40,0543639 ° N 76,3077222 ° W | |||||||||||||||
Владелец | Амтрак | |||||||||||||||
Линия(и) | Амтрак Коридор Кистоун ( Главная линия от Филадельфии до Гаррисберга ) | |||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы | |||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||
Соединения | Управление транзита Красной Розы : 3, 6, 10, 11, 19. | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | 30 краткосрочных, 50 долгосрочных | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Архитектурный стиль | неоклассический | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : LNC | |||||||||||||||
Код ИАТА | ЗРЛ | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 28 апреля 1929 г. [ 1 ] | |||||||||||||||
Электрифицированный | 15 января 1938 г. [ 2 ] | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 380,261 [ 3 ] (Амтрак) | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Официальное название | Железнодорожный вокзал Пенсильвании | |||||||||||||||
Назначен | 7 сентября 2001 г. | |||||||||||||||
Часть | Исторический район Ланкастер-Сити | |||||||||||||||
Справочный номер. | 01000956 [ 4 ] | |||||||||||||||
|
Станция Ланкастер — компании Amtrak железнодорожная станция и бывшая железнодорожная станция Пенсильвании в Ланкастере , округ Ланкастер в американском штате Пенсильвания . Расположенная в коридоре Кистоун , станция обслуживается службой Кистоун между Нью-Йорком и Гаррисбергом , а также Пенсильванской службой между Нью-Йорком и Питтсбургом . Ланкастер - вторая по загруженности станция Amtrak в Пенсильвании и двадцать первая по загруженности в Соединенных Штатах. Это одна из самых загруженных станций Amtrak, обслуживающая мегаполис с населением менее двух миллионов человек, в первую очередь из-за большого количества пассажиров, едущих в Филадельфию и обратно и направленных на восток.
Первая железнодорожная станция, построенная в Ланкастере, была на железной дороге Филадельфии и Колумбии в 1834 году. Станция была приобретена Пенсильванской железной дорогой в 1857 году, которая заменила ее новым зданием. Нынешнее здание вокзала было построено в 1929 году к северу от города в Пенсильвании после открытия железнодорожной линии в обход города. В настоящее время принадлежащая компании Amtrak , станция внесена в Национальный реестр исторических мест как часть исторического района Ланкастер-Сити .
Услуги и удобства
[ редактировать ]Станция Ланкастер расположена на Ист-Макговерн-авеню, на западном направлении Пенсильванского шоссе 272 и американского шоссе 222 , между северными концами улиц Квин и Дьюк-стрит. В будние дни он принимает двадцать шесть прибывших службой Keystone Service , тринадцать из Гаррисберга и Нью-Йоркского Пенсильванского вокзала и по семь от каждого в выходные дни. [ 5 ] « Пенсильванец» прибывает один раз в день из Нью-Йорка и Питтсбурга . [ 5 ] Станция находится в 49 милях (79 км) к востоку от Гаррисберга, в 55 милях (89 км) к западу от станции 30th Street в Филадельфии и в 146 милях (235 км) от Нью-Йорка. [ 5 ] станция была второй по загруженности в штате — после 30-й улицы Филадельфии — В 2019 финансовом году с пассажиропотоком 577 305 пассажиров, что на 1,7 процента больше, чем в предыдущем году. [ 6 ] [ 7 ] Это также 21-я по загруженности станция Amtrak в стране. [ 7 ]
Станция Ланкастера оборудована билетной кассой, билетными автоматами Amtrak Quik-Trak, торговыми автоматами и общественными туалетами. [ 8 ] Управление транзита Красной Розы обеспечивает местное автобусное сообщение до станции. Маршрут 6 останавливается перед станцией и обслуживает центр Ланкастера и обратно. [ 9 ] Маршрут 3 до торгового центра Park City Center и Маршрут 19 до остановки Manheim вдоль проспекта Макговерн, прилегающего к станции; Ближайшая остановка маршрутов 3 и 19, ведущих в центр Ланкастера, находится на Принс-стрит и Либерти-стрит. [ 10 ] [ 11 ] Маршрут 10 до Литица и Маршрут 11 до Эфраты останавливаются на Макговерн-авеню через дорогу от станции; Ближайшая остановка маршрутов 10 и 11, ведущих в сторону центра Ланкастера, находится на Дьюк-стрит и Либерти-стрит. [ 12 ] [ 13 ]
История
[ редактировать ]Филадельфия и Колумбийская железная дорога
[ редактировать ]Одним из способов транспортировки сыпучих грузов на большие расстояния в начале 1800-х годов были каналы, тогда как товары, импортированные из Европы или произведенные на Восточном побережье, доставлялись по суше по дорогам. [ 14 ] После строительства канала Эри и Национальной дороги граждане Филадельфии забеспокоились о потере торговли с Нью-Йорком и Балтимором , штат Мэриленд , и убедили правительство штата инвестировать в транспортную сеть для путешествия на запад через горы Аллегейни . [ 15 ] Генеральная ассамблея Пенсильвании санкционировала строительство Главной линии общественных работ по всему штату в 1826 году. [ 16 ] В 1828 году частная компания предприняла неудачную попытку перенаправить торговлю вниз по реке в Балтимор с реки Саскуэханна в Филадельфию через железную дорогу Колумбии, Ланкастера и Филадельфии. [ 17 ]
Законодательный орган пересмотрел свой план, включив в него неудавшуюся попытку соединения от конечной станции канала в Колумбии до Филадельфии. Инженеры рекомендовали построить железнодорожный маршрут - Филадельфийскую и Колумбийскую железную дорогу - с наклонной плоскостью на обоих концах. [ 18 ] Первоначальный маршрут железной дороги должен был проходить к северу от Ланкастера, но город обратился к штату с просьбой изменить его так, чтобы железная дорога проходила через центр Ланкастера. [ 19 ] Железная дорога Филадельфии и Колумбии открылась в 1834 году, первоначально она использовала легковые автомобили, запряженные лошадьми, прежде чем паровозы заменили их в качестве движущей силы. [ 20 ] Фотографии ранней станции Ланкастера отсутствуют, однако станция, скорее всего, представляла собой не что иное, как открытую приподнятую платформу , как это было принято для вокзалов того периода. [ 21 ] Станция располагалась на Северной Куин-стрит и Ист-Честнат-стрит, а платформа, возможно, простиралась по всей длине участка между Куин-стрит и Кристиан-стрит. [ 21 ]
Пенсильванская железная дорога
[ редактировать ]В 1857 году Содружество Пенсильвании продало главную линию общественных работ Пенсильванской железной дороге . Станция была перестроена в 1859 году и представляла собой конструкцию размером 250 на 85 футов (76 × 26 м), поддерживаемую чугунными колоннами. [ 22 ]
28 апреля 1929 года Пенсильванская железная дорога завершила перекрытие в обход центра Ланкастера, закрыв старую станцию и открыв новое депо. [ 1 ]
Амтрак
[ редактировать ]Пассажирские железнодорожные перевозки перешли к компании Amtrak в 1971 году. Бывший поезд Пенсильванской железной дороги продолжила компания Amtrak Broadway Limited , а поезд Duquesne был переименован в Keystone . С 1971 по 1979 год компания Amtrak's National Limited предоставляла услуги от станции до Нью-Йорка и Канзас-Сити , штат Миссури . [ 23 ] [ 24 ] До введения службы Keystone в 1981 году станция Ланкастер обслуживалась службой Silverliner . [ 25 ] С 1991 по 1995 год Атлантик-Сити Экспресс обслуживал станцию по выходным. [ 26 ] [ 27 ] Broadway Limited была прекращена в 1995 году и заменена на Three Rivers . [ 28 ] [ 29 ]
Когда исторический район Ланкастер-Сити был внесен в Национальный реестр исторических мест , 7 сентября 2001 года станция Ланкастер была признана входящим в состав округа объектом. [ 4 ] [ 30 ]
Ремонт
[ редактировать ]После десятилетий отсроченного технического обслуживания в 1997 году было предложено провести полную реконструкцию станции, но только в июне 2009 года компания Amtrak и округ Ланкастер инициировали реконструкцию станции стоимостью 12 миллионов долларов. [ 31 ] [ 32 ] Планы включали новую систему отопления, вентиляции и кондиционирования , улучшенную зону продажи билетов и зону ожидания для междугородных автобусов, расширенную парковку, озеленение, стоянку такси и «полную реконструкцию интерьера и экстерьера станции». [ 31 ] Однако начало строительства затянулось до октября. [ 33 ] К сентябрю 2011 года стоимость ремонта оценивалась на 2 миллиона долларов сверх запланированной суммы, но отставала от графика на год. [ 32 ] [ 34 ] После завершения строительства было обнаружено, что автобусные отсеки длиной 45 футов (14 м), на станции не могут вместить автобусы используемые Bieber Transportation Group . [ 35 ] Площадки, которые вместо этого использовались в качестве стоянок такси , изначально были предназначены для 40-футовых (12-метровых) автобусов, которые использовались ныне несуществующей компанией Capital Trailways. Следовательно, автобусы, принадлежавшие Биберу, не смогли преодолеть поворот на стоянке, ведущий к отсекам. Бордюры на парковках в конечном итоге были сокращены, чтобы освободить больше места для маневрирования. [ 35 ] Междугороднее автобусное сообщение осуществлялось компанией Bieber Transportation Group от станции до Йорка , Филадельфии и Нью-Йорка, пока оно не было прекращено 1 апреля 2018 года. [ 36 ] [ 37 ]
В январе 2012 года было объявлено о «замковом» проекте, направленном на восстановление интерьера станции, включая восстановление скамеек в зале ожидания, покраску и ремонт оштукатуренных стен, а также модернизацию освещения и доступности станции. [ 38 ] К октябрю 2013 года большая часть внутренних реставрационных работ, включая ремонт окон, штукатурку и покраску стен, а также установку новой системы вентиляции и кондиционирования , была завершена. [ 39 ]
См. также
[ редактировать ]- Список станций Amtrak
- Список самых загруженных станций Amtrak
- Транспорт в округе Ланкастер, штат Пенсильвания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Новая станция Ланкастера» . Ланкастерская новая эра . 27 апреля 1929 г. с. 3 . Проверено 22 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Пенси завершает строительство новой электрической линии» . Лидер газеты Wilkes-Barre Times . 15 января 1938 г. с. 1 . Проверено 22 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Информационный бюллетень об Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Пенсильвании» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 28 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Кистоун Сервис» (PDF) . Амтрак. 5 сентября 2017 г. Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2018 финансовый год, Содружество Пенсильвании» (PDF) . Амтрак. Июнь 2019 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Приложения к станции» (PDF) . Пятилетние планы активов компании Amtrak . Амтрак. 2019. с. 54 . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ «Ланкастер, Пенсильвания (LNC)» . Амтрак . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ «Маршрут 6: Петля центра Ланкастера» (PDF) . Управление транзита Красной Розы. 26 августа 2019 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 3: Парк-Сити C/8-й район» (PDF) . Управление транзита Красной Розы. 26 августа 2019 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 19: Манхейм» (PDF) . Управление транзита Красной Розы. 26 августа 2019 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 10: Лититц» (PDF) . Управление транзита Красной Розы. 26 августа 2019 г. Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ «Маршрут 11: Ефрата» (PDF) . Управление транзита Красной Розы. 26 августа 2019 г. Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ Шафер и Соломан 2009 , с. 12.
- ^ Шафер и Соломан 2009 , с. 13.
- ^ Шафер и Соломан 2009 , с. 14.
- ^ Хензель 1907 , с. 77.
- ^ Хензель 1907 , с. 78.
- ^ Хензель 1907 , с. 90.
- ^ Эллис и Эванс 1883 , с. 320.
- ^ Jump up to: а б Кресс и др. 2010 , с. 3.28.
- ^ «Новое депо». Ланкастерский разведчик . 18 октября 1859 г. с. 2.
- ^ Общереспубликанские расписания междугородних пассажирских перевозок . Амтрак. 14 ноября 1971 г. с. 61.
- ^ Расписание национальных поездов . Амтрак. 29 июля 1979 г. с. 32.
- ^ Расписание национальных поездов компании Amtrak . Амтрак. 26 апреля – 24 октября 1981 г., стр. 22–23.
- ^ Расписания поездов системы Amtrak . Амтрак. 7 апреля – 26 октября 1991 г. с. 29.
- ^ Северо-восточное расписание поездов компании Amtrak . Амтрак. 30 октября 1994 г. с. 27.
- ^ Национальное расписание поездов компании Amtrak . Амтрак. 2 апреля 1995 г. с. 18.
- ^ Национальное расписание поездов компании Amtrak . Амтрак. 29 октября 1995 г. с. 18.
- ^ Курц, Сара М. (14 марта 2001 г.). «Исторический район Ланкастер-Сити» (PDF) . Форма регистрации Национального реестра исторических мест . сек. 7, с. 5 . Проверено 28 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Начинается реконструкция железнодорожного вокзала Ланкастера» (PDF) (пресс-релиз). Амтрак. 29 июня 2009 года . Проверено 28 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Бернард (26 сентября 2011 г.). «После дорогостоящего ремонта железнодорожный вокзал Ланкастера внутри по-прежнему убогий» . Intelligencer Journal/Ланкастер Новая Эра . Проверено 25 ноября 2016 г.
- ^ Мекил, Тим (20 октября 2009 г.). «Начинается реконструкция станции Amtrak» . Intelligencer Journal/Ланкастер Новая Эра . Проверено 25 ноября 2016 г.
- ^ Харрис, Бернард (12 декабря 2010 г.). «Расходы на станцию Ланкастер-Амтрак растут» . Intelligencer Journal/Ланкастер Новая Эра . Проверено 25 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Смедли, Чип (17 января 2013 г.). «Срезаны бордюры для размещения автобусов на городском вокзале» . Intelligencer Journal/Ланкастер Новая Эра . Проверено 25 ноября 2016 г.
- ^ «Пункт назначения: Нью-Йорк — будние дни» (PDF) . Транспортная группа Бибер. 9 июля 2017 г. Проверено 7 октября 2017 г.
- ^ «Направление: Нью-Йорк — суббота, воскресенье и праздники» (PDF) . Транспортная группа Бибер. 9 июля 2017 г. Проверено 7 октября 2017 г.
- ^ «Amtrak обрисовывает планы следующего этапа модернизации железнодорожного вокзала Ланкастера» (PDF) (пресс-релиз). Амтрак. 12 января 2012 года . Проверено 28 октября 2013 г.
- ^ Смедли, Чип (20 августа 2013 г.). «Реконструкция вокзала почти завершена» . Intelligencer Journal/Ланкастер Новая Эра . Проверено 25 ноября 2016 г.
Источники
[ редактировать ]- Эллис, Франклин; Эванс, Сэмюэл (1883). История округа Ланкастер, штат Пенсильвания, с биографическими очерками многих выдающихся людей . Филадельфия: Эвертс и Пек.
- Хензель, В. У (1 марта 1907 г.). «Как Пенсильванская железная дорога прошла через Ланкастер». Документы, прочитанные перед Историческим обществом округа Ланкастер . XI (3). Историческое общество округа Ланкастер: 75–113.
- Шафер, Майк; Соломан, Брайан (2009). Пенсильванская железная дорога . Миннеаполис : Вояджер Пресс . ISBN 978-0-7603-2930-6 .
- Кресс, Джордж; Эйхингер, Дэниел; Вюббер, Ингрид; Уайт, Ребекка (сентябрь 2010 г.). «Фаза IB/II и археологические раскопки для восстановления данных на участке 36LA1494, станция Квин-стрит, этап II (RRTA), Северная Куин-стрит и Восточная Честнат-стрит» (PDF) . Берлингтон, Нью-Джерси : Корпорация URS . ЕР 1997-1978-071 . Проверено 25 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станции Amtrak в Пенсильвании
- Здания и сооружения в Ланкастере, Пенсильвания
- Недвижимость в историческом районе Пенсильвании
- Неоклассическая архитектура в Пенсильвании
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1929 году.
- Станции на главной линии Филадельфия — Гаррисберг
- Транспорт в Ланкастере, штат Пенсильвания
- Национальный реестр исторических мест в Ланкастере, штат Пенсильвания
- Транспортные здания и сооружения в округе Ланкастер, штат Пенсильвания
- Бывшие станции Пенсильванской железной дороги