Транспорт в округе Ланкастер, штат Пенсильвания
Транспорт в округе Ланкастер , штат Пенсильвания, имеет долгую и разнообразную историю. , где раньше заселялись люди Это часть Соединенных Штатов , и она расположена на пути между Филадельфией и Гаррисбергом . Она была местом первых экспериментов по строительству каналов, железных дорог и автомагистралей. До всего этого по крайней мере десять индейских троп пересекали части графства, многие из которых соединялись с деревней Саскуэханнок в Конестоге.

Каналы
[ редактировать ]Основной водной артерией округа Ланкастер является река Саскуэханна, которая образует его западную границу. Однако многочисленные скалы и пороги затрудняли судоходство. [ 1 ] В 1820 году Джеймс Хопкинс предпринял попытку вырыть канал в обход водопада Коневаго, который в 1797 году уже был обойден каналом Коневаго в графстве Йорк на противоположной стороне реки. Однако канал Хопкинса был плохо спроектирован и бесполезен для судоходства. [ 2 ] Затем законодательный орган разрешил ему построить канал вдоль реки Конестога до Ланкастера, чтобы соединить этот город с Саскуэханной, но отказался от него после строительства одного шлюза. [ нужна ссылка ]
3 марта 1825 года была основана компания Conestoga Navigation Company , чтобы предпринять вторую попытку улучшить реку Конестога. Он был введен в эксплуатацию в 1826 году. [ 3 ] Судно Конестога-Навигация имело длину 18 миль (29 км) с девятью шлюзами и плотинами между Сейф-Харбором , в устье ручья, и Ланкастером. [ 4 ]

Интерес к улучшению Саскуэханны сохранялся. В 1827 году исследования были проведены вдоль восточного берега от Чикис-Рок до границы штата Мэриленд; Расширение восточного отдела Пенсильванского канала до Колумбии было разрешено 24 марта 1828 года, а затем 21 марта 1831 года и завершено 4 декабря 1832 года. Служба доходов началась 9 апреля 1833 года. [ 2 ] Строительство железной дороги Филадельфии и Колумбии ( см. ниже ) поставило Колумбию на путь из Филадельфии в западные части штата через канал. Канал Саскуэханна и Тайдуотер, ведущий в Балтимор, был в конечном итоге открыт в 1840 году на западном берегу реки, лодки по каналу пересекали Колумбию и достигали Пенсильванского канала. [ нужна ссылка ]
К этому времени компания Conestoga Navigation уже испытывала финансовые трудности и была продана компании Lancaster & Susquehanna Slack-water Navigation Company. Недавно построенная (1838 г.) железнодорожная линия от Гаррисберга до Ланкастера позволила торговле на запад обходить каналы, и к 1849 году Восточный дивизион был полностью проложен по железной дороге. В 1857 году штат продал главную линию общественных работ Пенсильванской железной дороге , из-за чего каналы работали бессистемно. Бывшая компания Columbia Navigation в последний раз взимала плату за шлюзование в 1872 году; его плотины позже использовались для гидроэнергетики в начале 20 века. [ 4 ] Последний действующий участок Пенсильванского канала, от Колумбии на север до Нантикока , был заброшен 11 апреля 1901 года. [ 2 ]
Из девяти первоначальных шлюзов Conestoga Navigation между Ланкастером и рекой Саскуэханна, шлюз 6 является единственным уцелевшим. Его обслуживает компания Safe Harbour Water Power Corporation, его можно увидеть в парке Конестога-Крик недалеко от Safe Harbour. [ 5 ] Заполнение и строительство железной дороги практически уничтожили Пенсильванский канал на территории округа. [ нужна ссылка ]
Железные дороги
[ редактировать ]История железной дороги
[ редактировать ]Первой железной дорогой, проходящей через округ Ланкастер, была железная дорога Филадельфии и Колумбии, открытая через Ланкастер до канала-порта Колумбия 31 марта. [ 2 ] или 1 апреля 1834 г. [ 6 ] Он был построен государством как часть Главной линии общественных работ, объединенной системы железных дорог и каналов, соединяющей Филадельфию и Питтсбург . В те времена на нее смотрели как на своего рода общественную автомагистраль, и до 1844 года на ней можно было использовать частные лошади и повозки соответствующей ширины. [ 6 ] Сегодня это можно было бы назвать открытым доступом .
Филадельфия и Колумбия быстро породили соединительные линии. В 1836 году железная дорога Гаррисберга, Портсмута, Маунт-Джой и Ланкастера (HPMt.J&L RR) построила соединительную линию от Диллервилля , к западу от Ланкастера, до Маунт-Джой . [ 6 ] Строительство линии с обоих концов было завершено от Диллервилля до Гаррисберга в 1838 году. [ 6 ] Это обошло канал между Гаррисбергом и Колумбией. P&C также поощряла бизнесменов Страсбурга , которые построили Страсбургскую железную дорогу от Филадельфии и Колумбии от Лиман-Плейс до Страсбурга в 1837 году. [ 6 ] Преобразованная из грузовой линии в туристическую железную дорогу в 1950-х годах, [ 6 ] сейчас это одна из самых популярных туристических достопримечательностей округа.
В 1849 году компания HPMt.J&L RR перешла во владение Пенсильванской железной дороги. [ 2 ] [ 6 ] затем строительство полностью железнодорожного маршрута через штат. Она также купила Мариеттско-Портсмутскую железную дорогу , по уставу которой построила ветку, идущую параллельно реке и каналу, от Ройялтона до Колумбии. [ 6 ] Помимо канала, Филадельфия и Колумбия (и новая ветка от Ройялтона) соединялись с мостом Колумбия-Райтсвилл , который обеспечивал железнодорожный доступ к Северной центральной железной дороге через железную дорогу Райтсвилл, Йорк и Геттисберг .
PRR была вынуждена использовать Филадельфию и Колумбию между Диллервиллем и Филадельфией, а иногда вялая работа государственной железной дороги оказывалась обременительной и узким местом для движения транспорта. В 1853 году PRR договорилась об аренде железной дороги Ланкастер, Ливан и Пайн-Гроув , еще не построенной линии от Филадельфии до Салунги через Фениксвилл , и пригрозила полностью обойти линию штата. [ 2 ] Угроза и интенсивное лоббирование в конечном итоге увенчались успехом и убедили Содружество продать всю главную линию общественных работ PRR в 1857 году. [ 2 ] [ 6 ] В следующем году PRR продала свою долю в LL&PG. [ 2 ] и линия никогда не будет построена.

PRR также официально арендовала HPMt.J&L RR в 1861 году. [ 6 ] давая ему полный контроль над линией от Филадельфии до Питтсбурга. Эта линия окажет ценную услугу во время Гражданской войны , особенно когда железная дорога Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора подверглась нападению со стороны конфедератов и диверсантов или была просто забита движением транспорта. Войска можно было отправить через PRR в Колумбию, пересечь мост Колумбия-Райтсвилл и поехать по Северному Централу в Балтимор. Однако вторжение Ли в Пенсильванию вынудило ополчение штата отступить через мост Колумбия-Райтсвилл и сжечь его за собой 28 июня 1863 года. [ 2 ] Хотя разрушение моста спасло округ от вторжения Конфедерации, оно отрезало доступ к рынкам округа Йорк , и его заменили только через несколько лет после войны.
Во время Гражданской войны в округе Ланкастер появилась новая железная дорога. Контролируемая железной дорогой Филадельфии и Ридинга , железная дорога Ридинга и Колумбии строилась от района Рединга до Колумбии, пересекая PRR в Лэндисвилле с ответвлением от Ланкастерского района. в Ланкастер. [ 6 ] Железная дорога Колумбии и Порт-Депозит также предлагала войти в графство с юга, следуя по реке Саскуэханна. [ 6 ] но его строительство надолго застопорилось из-за нехватки средств и сложных скалистых обрывов вдоль реки.
Хотя основные артерии железных дорог округа Ланкастер к этому времени были в основном завершены, « Позолоченный век» стал свидетелем периода независимого строительства железных дорог, спекуляций и финансовых маневров. была Узкоколейная железная дорога Ланкастера и Ридинга зафрахтована в 1871 году для строительства маршрута с колеей 4 фута 0 дюймов (1,22 м) от Сейф-Харбора до Ланкастера и Ридинга с веткой от Ланкастера до Куорривилля , конкурирующей с Ридингом и Колумбией. [ 2 ] [ 6 ] Началось строительство ветки на Куорривилл, но ее быстро заменили на стандартную колею. Под воздействием паники 1873 года компания заключила сделку с Philadelphia & Reading о завершении строительства линии от Ланкастера до Куорривилля в обмен на контроль над компанией, что она и сделала в следующем году. [ 2 ] Таким образом, он стал продолжением Ланкастерского отделения Ридинга. В 1876 году железная дорога Ист-Брэндивайн и Уэйнсбург была построена в графстве с востока, чтобы добраться до процветающего сельскохозяйственного города Новая Голландия , и была немедленно сдана в аренду PRR. [ 6 ] В 1877 году Колумбия и портовый депозит, находившийся под контролем железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора, наконец, завершил свою линию в Колумбию. [ 6 ]
В 1878 году была построена одна из самых невероятных железных дорог в этом районе - Железная дорога Персикового дна . Порожденный «узкоколейной лихорадкой», охватившей тогда всю страну, он был задуман как линия шириной 3 фута 0 дюймов (0,91 м) от Филадельфии до угольных месторождений Броуд-Топ. Удивительно, но восточный участок линии был построен от Оксфорда до округа Ланкастер и заканчивался на берегу Саскуэханны в Пич-Боттом ; ни один мост через реку, ведущий к Среднему дивизиону, который впоследствии стал железной дорогой Мэриленда и Пенсильвании, так и не был построен . Восточный дивизион, питавшийся за счет скудного местного сообщения, был продан на аукционе по банкротству в сентябре 1881 года и реорганизован в Железную дорогу Пич-Боттом . [ 7 ] Еще одной химерической мечтой этого периода была Ганноверская развязка и железная дорога Саскуэханна . Предназначенная для прохождения от Лэндисвилля через реку до Ганноверского перекрестка на северной центральной части, она была реорганизована в 1881 году в железную дорогу Ридинг, Мариетта и Ганновер под контролем Ридинга и Колумбии, и произвела только короткую линию, построенную в 1883 году от Мариетты. Jct. к Колумбийскому отделению PRR у подножия Чикис-Рок и к догорающим железным печам там. [ 6 ]
Более существенный результат был достигнут благодаря строительству в том же году железной дороги Корнуолл и Маунт-Хоуп от массивных железорудных карьеров Корнуолла в графстве Ливан до Маунт-Хоуп и связи с Ридингом и Колумбией (которые построили отрог из Манхейма несколькими годами ранее). [ 6 ] Он контролировался Корнуоллской железной дорогой , одной из двух конкурирующих линий от Корнуолла до Ливана ; другой была Корнуоллско-Ливанская железная дорога , которая в то же время начала свое собственное продолжение на юг. В следующем году ее дочерняя компания Colebrook Valley Railroad завершила строительство линии от Корнуолла до Коневаго-Джект. на главной линии PRR. В 1886 году он был объединен с Корнуоллом и Ливаном. [ 6 ]
В 1888 году компания East Brandywine & Waynesburg была лишена права выкупа и реорганизована в Даунингтаун и Ланкастерскую железную дорогу , все еще контролируемую PRR. В 1890 году он простирался от Новой Голландии до Ланкастера, создавая сельскую объездную дорогу от Даунингтауна до Ланкастера. [ 6 ] Примерно в это же время PRR столкнулась с угрозой своему относительному доминированию в округе Ланкастер. Компания «Персиковое дно» была продана группе ланкастерских бизнесменов и реорганизована в 1890 году в Ланкастерскую, Оксфордскую и Южную железную дорогу . Новые владельцы надеялись использовать его как часть моста, который позволит железной дороге Балтимора и Огайо войти в Ланкастер. B&O будет строиться к северу от Чайлдса , чтобы достичь Персикового Дна в Оксфорде. Персиковое дно будет преобразовано в стандартную колею и будет построено ответвление от Фэрмонта до Куорривилля. Оттуда поезда B&O будут следовать по узкоколейке Ланкастер и Ридинг, чтобы добраться до Ланкастера. Однако этому плану помешало плохое финансовое состояние участвующих компаний. В начале 1900 года PRR удалось получить контроль над L&RNG у Ридинга, сорвав план. Несмотря на провал грандиозного плана, LO&S все равно построила филиал в Куорривилле в 1905 году. Этот опрометчивый маневр вверг компанию в долги, из которых она никогда не оправится. [ 7 ] Компания B&O завершила свою часть линии LO&S до Провиденса, штат Мэриленд, где обслуживала бумажную фабрику. Линия была удалена в 1977 году. [ 8 ]
Одна из меньших линий в графстве была построена в 1902 году, когда компания Champion Iron and Separating Company построила отвод от месторождения Колумбия и Порт (ныне филиал PRR) в Сейф-Харборе, чтобы добраться до своих рудных запасов и обогатительной фабрики недалеко от Мартиквилля . Так и не добившись успеха, компания в течение десяти лет боролась с лишением права выкупа и реорганизацией, прежде чем была закрыта в 1912 году. [ 6 ]

Однако начало века ознаменовалось главным образом строительством филиала PRR в Атглене и Саскуэханне . Это было частью проекта PRR «Линии с низким уклоном», целью которого было создание грузовых маршрутов с низким уклоном (наклоном), которые бы обходили перегруженность крупных городов и более крутые уклоны главной линии. Это была инженерная попытка, которая буквально изменила облик округа Ланкастер. Постоянно помня о цели низких оценок, новое отделение было обследовано на пустой территории южного округа Ланкастер, где нет крупных предприятий. Хотя он и пролетел недалеко от Куорривилля, он сделал это с высокой заливкой и не спускался для обслуживания города. Повернув параллельно реке Саскуэханна, новый маршрут спускался к Колумбийскому и портовому отделению депозитов в Кресвелле . В Колумбии маршруты снова разошлись: новая линия следовала по параллельному маршруту, более прямому и ближе к реке, чем старая линия. В Мариетте новая линия (под железной дорогой Йорк-Хейвен и Ровенна). чартер) покинул старую линию и графство, переправившись через Саскуэханну по пути в Энолу . Строительство этой ветки потребовало масштабных выемок и насыпей, а также двух высоких мостов в Мартич-Фордж и Сейф-Харбор. Большую часть работы, которая заняла несколько лет, выполнила компания HS Kerbaugh, важный подрядчик PRR. Линия к северу от Мариетты была открыта первой, 1 января 1905 года, пересекая мост Шокс-Миллс . [ 2 ] Остальная часть линии открылась 10 августа 1906 года. [ 2 ] и в том же году York Haven & Rowenna была объединена с PRR. [ 6 ] Он быстро стал основным грузовым маршрутом для ПРР.
Это ознаменовало высшую точку развития железных дорог в округе Ланкастер. Вскоре произойдет консолидация и отказ. PRR выкупила Корнуолл и Ливан в 1913 году и была объединена с PRR в 1918 году, став Ливанским отделением. Незадачливая компания Lancaster, Oxford & Southern, переживавшая банкротство с 1910 года, в 1917 году закрыла свой филиал в Куорривилле. Остальная часть железной дороги прекратила работу в 1918 году, а оборудование было продано в следующем году. [ 7 ] Одна странность действительно появилась в 1923 году: Сэмюэл Штраус открыл лесозаготовку шириной 3 фута 0 дюймов (0,91 м) в Пенрин-парке , короткая часть которой простиралась до округа Ланкастер для передачи древесины в RR Корнуолл и Маунт-Хоуп для отправки. Это была единственная лесозаготовительная линия в округе Ланкастер, которая время от времени действовала до 1936 года, а в 1941 году была списана. [ 9 ]
В 1930 году, когда металлургическая промышленность в Чикис уже давно исчерпала себя, филиал Ридинга в Мариетте был заброшен. [ 6 ] Однако после этого железнодорожная сеть в округе Ланкастер оставалась относительно стабильной до общего упадка северо-восточных железных дорог в 1960-х годах. Корнуолл и гора Хоуп, давно вышедшие из эксплуатации, были заброшены в 1964 году, а в 1971 году последовала часть отрога горы Хоуп. [ 6 ] С образованием Conrail в 1976 году и передачей главной линии PRR компании Amtrak начались массовые отказы от малоиспользуемых линий. Ливанский филиал и Карривиллский филиал пошли на его формирование, хотя от филиала Атглен и Саскуэханна в Куорривилле был построен крутой отрог, ведущий к ответвлению старой ветви, ведущей в Нью-Провиденс . Вскоре последовала оставшаяся часть отрога горы Хоуп, а также оставшийся обрывок ветки Куорривилля, ветки Новой Голландии к востоку от Восточного Эрла, а также рек Ридинг и Колумбия от Ланкастерского квартала. в Колумбию и от Литица до Акрона , все к 1982 году. [ 6 ] Рединг и Колумбия от Лэндисвилля до Брукартса выжили, будучи проданы компании Landisville Terminal and Transfer Company , работающей на новом соединении с линией Amtrak в Лэндисвилле. В 1984 году реки Ридинг и Колумбия были сокращены от Акрона до Стивенса , недалеко от Эфраты. [ 6 ] Последним и крупным отказом за годы существования Conrail стало открытие филиала Atglen & Susquehanna от Safe Harbor до Lenover в 1989 году. [ 6 ] Решение Conrail перенаправить грузы, направляющиеся в Филадельфию, на бывшую главную линию Ливанской долины и Ридингской компании (чтобы избежать помех для Amtrak) привело к тому, что движение по ней было незначительным или вообще отсутствовало.
Текущие железные дороги
[ редактировать ]
По состоянию на 2010 год [update]Пассажирские перевозки в округе Ланкастер обеспечивает компания Amtrak , чей Кистоунский коридор проходит через округ с остановками в Ланкастере , Маунт-Джой и Элизабеттауне . Обсуждалась станция для города Парадайз , которая будет обеспечивать сообщение со Страсбургской железной дорогой , по которой курсируют пассажирские экскурсии из близлежащего Лиман-плейс в Страсбург , но с 2021 года это больше не планируется.
Основным грузовым оператором в округе является Norfolk Southern Railway (NS), ставшая преемницей Conrail в 1999 году. Основная линия NS следует по реке Саскуэханна (с правами на движение для Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR)) и покидает графство, пересекая реку Саскуэханна. Река на мосту Шокс-Миллс недалеко от Мариетты . NS также имеет права на железнодорожное сообщение по коридору Кистоун, с которым она соединена веткой Ройялтон , идущей на север вдоль реки от главной линии в Мариетте, и веткой Колумбия , которая проходит от коридора в Диллервилле до главной линии в Мариетте. Колумбия . Две другие ветви NS берут начало в Коридоре: Вторичная вторичная линия Лититц , которая проходит от Диллервилля до Манхейма и заканчивается в Литице , и Промышленная линия Новой Голландии , которая оставляет Коридор вокруг восточной оконечности Ланкастера и идет на восток в Новую Голландию и заканчивается на востоке. Эрл .
В округе также работают несколько коротких линий. За исключением Страсбургской железной дороги, все железные дороги являются грузовыми. Железная дорога Восточного Пенсильвании (ESPN) работает на ответвлении от ветки NS до Манхейма и на более длинной линии в северо-восточном углу округа Ланкастер до округа Беркс. Компания Landisville Terminal and Transfer Company (LNTV) работает на ответвлении от линии Amtrak в Лэндисвилле. Тайбернская железная дорога (TYBR) управляет путями вокруг Диллервилля. Совсем недавно, в январе 2010 года, железная дорога Колумбия и Ридинг (CORY) начала работу на путях протяженностью 2,5 мили (4,0 км) в Колумбии. За исключением железной дороги Тайберн, все эти линии работали по бывшим путям Ридинга и Колумбии. [ 10 ]
Тележки
[ редактировать ]Основной троллейбусной компанией в округе Ланкастер была Conestoga Traction Company . Conestoga Traction представляла собой междугородную троллейбусную систему, которая управляла семью проселочными маршрутами, расходящимися, как спицы, от Ланкастера, штат Пенсильвания, к многочисленным деревням и городам. Он курсировал на обочинных троллейбусах через фермы амишей в Коутсвилл, Страсбург/Куорривилл, Пекеа, Колумбия/Мариетта, Элизабеттаун, Манхейм/Лититц и Эфрату/Адамстаун/Терре-Хилл. Благодаря его связям с соседними междугородными троллейбусными компаниями, такими как Филадельфия и Вест-Честер (позже Red Arrow, а теперь сегодняшний маршрут 101 SEPTA), West Chester Street Railway, Schuylkill Valley Traction, Reading Transit, Hershey Transit и Harrisburg Railways, можно было ездить на троллейбусах из От Филадельфии до Гаррисберга, хотя и медленно. Это можно было осуществить двумя обходными маршрутами. Южный маршрут проходил через Западный Честер-Коутсвилл-Ланкастер-Херши, а северный маршрут через Норристаун-Поттстаун-Ридинг-Эфрата-Ливан-Херши. В начале 1900-х годов компания Conestoga Traction была относительно быстрой и надежной транспортировкой между городами во времена, когда конные повозки и багги передвигались по ухабистым и грязным грунтовым дорогам. Коннектикут также перевозил такие продукты, как молоко и продукты, с фермы в город. Благодаря подключению к Hershey Transit молоко доставлялось на тележке на шоколадную фабрику Hershey. Большинство пригородов, таких как Коннектикут, не пережили асфальтированные шоссе и Великую депрессию. Например, линия Conestoga Traction Manheim была заброшена в 1932 году. Городское обслуживание в Ланкастере продолжалось до 1947 года. Единственный автомобиль CT сохранен в рабочем состоянии Историческим обществом Манхейма, которое эксплуатирует его на коротком участке пути на своей стоянке. .
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2008 г. ) |
Автобусный транспорт
[ редактировать ]Управление транзита Red Rose - это транзитное агентство, обслуживающее автобусы, обслуживающие округ Ланкастер, со штаб-квартирой в центре Ланкастера. Rabbit Transit округа Йорк соединяет Колумбию с торговым центром East York Mall с понедельника по пятницу. Автобус компании «Ливан Транзит», курсирующий только по субботам, соединяет торговый центр Park City с близлежащим городом Ливан. Междугородние автобусы до Нью-Йорка предоставляются компанией OurBus в определенные дни.
Индейские пути
[ редактировать ]Известно, что десять или более ) коренных американцев троп (или троп проходили через территорию нынешнего округа Ланкастер. Хотя ни один из этих путей до сих пор не существует, по маршрутам, по которым они шли, часто следовали более поздние дороги, каналы и железные дороги.
Тропы Конестоги
[ редактировать ]Многие из этих путей были связаны с народом саскуэханнок , главной деревней которого была Конестога (что означает место погруженного в воду столба ), на территории нынешнего городка Мэнор в округе Ланкастер. Деревня Конестога процветала с 1690 по 1740 год и была центром торговли с поселенцами уже в 1696 году. Уильям Пенн , Джеймс Логан и четыре колониальных губернатора Пенсильвании посетили Конестогу. [ 11 ] Конестога - еще одно имя, используемое для Саскуэханноков (в основном в Пенсильвании), тогда как Саскуэханнок больше используется в Мэриленде и указывает на юг.
располагалась к северу от реки Конестога и к востоку от реки Саскуэханна , примерно в 4 милях (6 км) к юго-западу от городка Миллерсвилл Конестога . [ 11 ] Вашингтон-Боро на северо-западе является ближайшей современной деревней к местоположению Конестоги, а деревня Сейф-Харбор находится на юге (в месте слияния реки Конестога с Саскуэханной). Сегодня деревня Индиантаун, вероятно, находится на месте Конестоги. [ 12 ] [ 13 ]
Из деревни Конестога в разные стороны вели шесть или семь троп.
Великий Путь Минкваса шел на восток от Конестоги к голландским , шведским , а затем и британским поселениям в районе Филадельфии и Честера . Минквас — голландское название саскуэханноков (от ленапе, что означает «коварный» ). Путь шел на восток через Рокхилл (у брода реки Конестога) к Уиллоу-стрит , Страсбургу и Гэпу , затем вошел в округ Честер . Там он продолжался на восток через Атглен , Паркесбург , Мортонвилл и Грейдивилл, пересекал округ Делавэр и там вел через Мортон и Лиму , где мог идти на юг в Честер или на восток в Дарби и, наконец, в Филадельфию. Части шоссе 222 США и шоссе 741 Пенсильвании следуют по пути в округе Ланкастер. В восточном конце многочисленные ответвления пути вели в Честер, Филадельфию и другие близлежащие места. [ 14 ] Этот путь также иногда назывался « Путь Конестоги» .
Путь Конестога-Ньюпорт следовал по Великому пути Минквас до Гэпа, где он разветвлялся и вёл на юго-восток в Ньюпорт, штат Делавэр (на реке Кристина ). Маршрут 41 Пенсильвании и Маршрут 41 штата (Делавэр) сегодня следуют по маршруту от юго-востока Гэпа до Ньюпорта. [ 15 ]
Путь Френч-Крик вёл на северо-восток от Конестоги вдоль реки Конестога к Ланкастеру , а затем на восток к Финиксвиллю в округе Честер. Из Ланкастера путь шел вдоль реки Конестога к Идену, затем покинул реку и пошел на восток через Нью-Холланд и Блю-Болл , прежде чем войти в округ Беркс , где он проходил через Моргантаун. Затем он вошел в округ Честер и прошел через Элверсон и Уорик до Френч-Крик , затем последовал в Бактаун и, наконец, в Финиксвилл (на реке Шуйлкилл ). Пенсильванский маршрут 999 следует по этому пути до Ланкастера, а Пенсильванский маршрут 23 продолжается оттуда до Финиксвилля. Поскольку большая часть этого пути проходит по реке Конестога и Френч-Крик, вполне возможно, что он проходил параллельно тропе для каноэ с переправой между этими двумя ручьями. [ 16 ]
Тропа Блю-Рок , согласно отдельной традиции, следовала по тропе Френч-Крик от запада Фениксвилля до Конестоги (и, возможно, это тот же путь). От Конестоги Тропа Блу-Рока шла на запад к реке Саскуэханна и пересекала ее у брода к югу от современного Вашингтон-Боро, направляясь на запад в графство Йорк . [ 17 ]
Путь Монокаси вел на запад от Конестоги через реку Саскуэханна в Йорк , затем на юго-запад в Ганновер , затем в Мэриленд и там во Фредерик (на реке Монокаси ). От Фредерика можно было продолжить путь на юго-запад до Камберленд-Гэп и Кентукки или в Вирджинию . Этот путь также иногда называли « Путь Конестоги» в Пенсильвании и « Путь Саскуэханны» в Мэриленде. Путь Блу-Рока был либо соединителем, либо продолжением этого пути. Маршрут 30 США до Йорка, Маршрут 116 Пенсильвании до Ганновера и Маршрут 194 Пенсильвании до линии штата Мэриленд сегодня следуют по тропе Монокаси в Пенсильвании. [ 18 ]
Путь Пакстанга шел на север от Конестоги вдоль реки Саскуэханна до Пакштанга (современный Гаррисберг ), затем в основном следовал по реке на север до деревни Шамокин в современном Санбери . В округе Ланкастер он проходил через Вашингтон-Боро и Колумбию , мимо Чикис-Рок , через Мариетту , Бейнбридж (и тамошнюю индейскую деревню Коной) и Фалмут, прежде чем войти в округ Дофин и продолжить путь до Пакстанга. Пенсильванский канал и Пенсильванская железная дорога Здесь вдоль реки проходили , а южная железнодорожная линия Норфолка до сих пор проходит. Сегодня в округе Ланкастер шоссе 441 из Пенсильвании ведет в Ройялтон, штат Пенсильвания , в округе Дофин, вдоль маршрута пути, а из Роялтона , штат Пенсильвания, шоссе 230 ведет в Гаррисберг (ранее Пакстанг). Направляясь на север от Пакштанга, путь заканчивался у деревни Шамокин, где разветвляется река Саскуэханна. Великая тропа Шамокина вдоль реки Вест-Бранч Саскуэханна вела к западной Пенсильвании, реке Аллегейни и, в конечном итоге, к Огайо . Путь великих воинов следовал по главному или северному рукаву реки Саскуэханна на север до современных Уилкс-Барре и Скрэнтона , затем на север до штата Нью-Йорк и пяти (позже шести) наций ирокезов . [ 19 ]
Дорожки Персикового Дна
[ редактировать ]Безымянная тропа вела на юг от Конестоги вдоль реки Саскуэханна к индейской деревне в современном районе Пич-Боттом в юго-западном углу округа Ланкастер. Пич Боттом находится в городке Фултон , на реке Саскуэханна, к северу от Мэриленда и линии Мейсон-Диксон . Помимо пути на юг от Конестоги, здесь пересекались еще два пути.
Тропа Пич-Боттом вела на запад и немного севернее от Пич-Боттом к деревне Хейсвилл в округе Честер. От Пич-Боттома путь проходил через Уэйкфилд, Окрин, Литл-Британию, Оук-Хилл, Тейлорию и пересекал ручей Октораро-Крик в округ Честер в Пайн-Гроув. Оттуда он продолжил путь на запад через Твидейл в Хейсвилл, где соединился с Нантикокской тропой, идущей на север от Калверта, штат Мэриленд, до Нантикока, штат Пенсильвания . Пенсильванский маршрут 272 следует по пути от Уэйкфилда до Оук-Хилл. [ 20 ]
Путь Нью-Касла пролегал от Пич-Боттом на восток до Нью-Касла, штат Делавэр , и иногда был известен как Путь Саскуэханны . Джеймс Логан прошел этот путь в 1705 году в Персиковое дно и на север, в Конестогу, во время своего первого визита туда, как и губернатор Джон Эванс. [ 21 ]
Конойские тропы
[ редактировать ]существовала индейская деревня под названием Коной (на территории современной деревни Бейнбридж) Примерно с 1718 по 1743 год в городке Коной . Деревня находилась в устье Коной-Крик на реке Саскуэханна в северо-западной части округа Ланкастер. Здесь проходила тропа Пакштанг , а в Коное сходились еще две тропы.
Дорога Олд Питера шла от деревни Коной (современный Бейнбридж) на восток до деревни Даунингтон в округе Честер. Название происходит от Петера Безайона, у которого был торговый пост и 700 акров (2,8 км 2). 2 ) в Коное к 1719 году. Дорога была проложена в 1718 году по тропе Безайона , которая следовала по старой индейской тропе. От Бейнбриджа путь шел на северо-восток через Донегол-Спрингс и гору Джой к Ланкастер-Джанкшен, где он пересекал ручей Чикес . Продолжая двигаться на восток, он образовывал границу между следующими группами поселков: Пенн и Ист-Хемпфилд , Уорик и Манхейм , а также Вест-Эрл и Аппер-Ликок . Переправа через реку Конестога к югу от устья Кокалико-Крик , тропа вела на восток к Центральной площади, Спрингвиллю и Уайт-Хорс. Перейдя в округ Честер, он прошел через Компас, Вагонтаун, Сиуску и Торндейл и достиг Даунингтона на восточном ответвлении Брендивайн-Крик . Маршрут 30 США , Маршрут 340 Пенсильвании , Маршрут 897 Пенсильвании , Маршрут 283 Пенсильвании и Маршрут 230 Пенсильвании следуют по частям Олд Питерс-Роуд. Какое-то время это была «главная артерия между Филадельфией и западом». [ 22 ]
Путь Коноя вёл на запад от современного Бейнбриджа через реку Саскуэханна к современному Карлайлу в округе Камберленд . От Коноя путь следовал по тропе Пакштанг на север к броду у водопада Коневаго на реке Саскуэханна, где он пересекал запад до Йорк-Хейвена в устье ручья Коневаго-Крик в графстве Йорк. Там он направился на запад и немного на север, через Ньюберритаун, переходя вброд ручей Йеллоу Бричес в округ Камберленд недалеко от Лисберна. Там он вел на запад через Боумансдейл к деревне Летортс-Спринг, современный Карлайл. Там было сообщение с тропой Аллегейни с востока на запад от Гаррисберга до Питтсбурга . Путь иногда также известен как Путь Коневаго , а часть в округе Ланкастер иногда рассматривается как продолжение Дороги Олд Питерс . [ 23 ]
Шоссе
[ редактировать ]Исторические дороги
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2008 г. ) |
Текущие автомагистрали
[ редактировать ]Аэропорты
[ редактировать ]Аэропорт Ланкастера был открыт 17 августа 1935 года, а коммерческое обслуживание началось 28 марта 1949 года компанией All American Airways , ныне известной как US Airways Express . в ведении администрации аэропорта Ланкастера В настоящее время объект находится по адресу 500 Airport Road в Литице . [ 24 ] Аэропорт испытывает трудности с поддержанием коммерческих перевозок из-за низкого пассажиропотока. По состоянию на сентябрь 2007 года на коммерческие рейсы приходилось лишь 1 процент трафика и менее 3 процентов доходов. В 2003 и 2004 годах произошел перерыв в обслуживании на 18 месяцев. В 2007 году федеральное правительство выделило субсидии на сумму 1,37 миллиона долларов (через программу Essential Air Service ) Air Midwest в попытке сохранить обслуживание. Несмотря на большие субсидии, Air Midwest прекратила обслуживание 30 сентября 2007 года, в день истечения срока ее контракта с аэропортом Ланкастера. [ 25 ]
Аэропорт Смоуктаун , общественный аэропорт, обслуживающий авиацию общего назначения , расположен в 6,3 милях (10,1 км) к востоку от Ланкастера. [ нужна ссылка ] Более крупные и лучше обслуживаемые аэропорты находятся недалеко от Ланкастера. Международный аэропорт Гаррисберга находится в 30 минутах езды на поезде компании Amtrak или в 45 минутах езды от города Ланкастер. Международный аэропорт Филадельфии находится в 60 минутах езды на поезде компании Amtrak или в 1 часе 30 минутах езды от города Ланкастер. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ливингуд, Джеймс Уэстон (1970). Торговое соперничество Филадельфии и Балтимора, 1780–1860 гг . Филадельфия: Издательство Ayer. стр. 28–31. ISBN 9780405024634 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Баер, Кристофер Т. «Общая хронология предшественников и преемников Пенсильванской железнодорожной компании и ее исторический контекст» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2006 года . Проверено 17 сентября 2006 г.
- ^ «Друзья Конестоги-Навигации» . Архивировано из оригинала 22 октября 2007 года . Проверено 17 сентября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Исторический указатель Conestoga Navigation Company» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 17 сентября 2006 г.
- ^ «Шлюз канала Конестога» . Общество Пенсильванского канала . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Табер, Томас Т. III (1987). Энциклопедия и Атлас железных дорог Пенсильвании . Томас Т. Табер III. ISBN 0-9603398-5-Х .
- ^ Перейти обратно: а б с Хилтон, Джордж В. (1999). Ма и Па: История железной дороги Мэриленда и Пенсильвании (2-е изд., Переработанное изд.). Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса. стр. 29–36. ISBN 0-8018-6294-9 .
- ^ "официальный справочник железных дорог"
- ^ Клайн, Бенджамин Ф.Г. младший (1999) [1971]. «1-6». «Питч-сосна и опорная древесина» Лесозаготовительные железные дороги южно-центральной Пенсильвании (2-е изд.). п. 186.
- ^ «Карта железных дорог Пенсильвании Департамента транспорта Пенсильвании на 2010 год (показаны владельцы и операторы)» (PDF) . Проверено 3 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «Водоемы и географические названия коренных американцев» (PDF) . Комиссия по бассейну реки Саскуэханна . Проверено 23 августа 2006 г.
- ^ Департамент транспорта Пенсильвании, Бюро планирования и исследований, Отдел географической информации. «Карта основных автомагистралей округа Ланкастер, 2005 г.» (PDF) . Проверено 2 сентября 2006 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) [ постоянная мертвая ссылка ] - ^ Информационная система географических названий, Геологическая служба США (1 сентября 1989 г.). «Подробный отчет о функциях информационной системы географических названий: Индиантаун» . Проверено 27 сентября 2006 г.
- ^ Уоллес, Пол А.В. (1987). Индийские тропы Пенсильвании (четвертое издание). Гаррисберг, Пенсильвания : Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. стр. 64–65. ISBN 0-89271-090-Х .
(Примечание: ISBN относится к оттиску 1998 года.)
- ^ Пол А.В. Уоллес, Индийские тропы Пенсильвании , стр. 36
- ^ Пол А.В. Уоллес, Индийские тропы Пенсильвании , стр. 57
- ^ Пол А.В. Уоллес, Индийские тропы Пенсильвании , стр. 24-25.
- ^ Пол А.В. Уоллес, Индийские тропы Пенсильвании , стр. 105
- ^ Пол А.В. Уоллес, Индийские тропы Пенсильвании , стр. 122-123.
- ^ Пол А.В. Уоллес, Индийские тропы Пенсильвании , стр. 123
- ^ Пол А.В. Уоллес, Индийские тропы Пенсильвании , стр. 116
- ^ Пол А.В. Уоллес, Индийские тропы Пенсильвании , стр. 118-119.
- ^ Пол А.В. Уоллес, Индийские тропы Пенсильвании , стр. 38
- ^ Аэропорт Ланкастера > Общее > О нас > История аэропорта (DNN 4.4.1). Архивировано 31 января 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ LancasterOnline.com: Новости: Окончание коммерческих рейсов в местных аэропортах. Архивировано 21 июля 2012 г., на archive.today.