Jump to content

Гаррисберг, Портсмут, Маунтджой и Ланкастерская железная дорога

Гаррисберг, Портсмут, Маунтджой и Ланкастерская железная дорога
Карта
Карта маршрута, около 1850 г.
Обзор
Местный Гаррисберг, Пенсильвания
Даты работы 1835  ( 1835 ) –1917  ( 1917 )
Предшественник Железная дорога Портсмута и Ланкастера
Преемник Пенсильванская железная дорога
Технический
Длина 52,57 миль (84,60 км) в 1917 году
Карта маршрута

Река Саскуэханна
0 миль
Гаррисберг
3 мили
Стилтон
9 миль
Мидлтаун
Сватара Крик
10 миль
Роялтон
Коневаго-Крик
Фалмут
14 миль
Бейнбридж
18 миль
18 миль
Элизабеттаун
туннель 850 футов (260 м)
Марриетта
25 миль
25 миль
Маунтджой
Чикес-Крик
туннель 180 футов (55 м)
Колумбия
48,5 миль
35,5 миль
Ланкастер

( Железная дорога Гаррисберг, Портсмут, Маунтджой и Ланкастер HPMtJ&L) была первой американской железной дорогой , построенной для соединения трех основных населенных пунктов в восточно-центральной Пенсильвании .

В 1834 году Содружество Пенсильвании зафрахтовало железную дорогу Портсмута и Ланкастера, одну из первых в Соединенных Штатах, организованную всего через шесть лет после первой железной дороги Балтимора и Огайо . В следующем году компания сменила название на Harrisburg, Portsmouth, Mountjoy and Lancaster Rail-Road Company. [ 1 ] Саймон Кэмерон из Мидлтауна (который позже стал военным министром при президенте Аврааме Линкольне ) и Джеймс Бьюкенен из Ланкастера (который позже стал президентом Соединенных Штатов) были среди основателей. [ 2 ] : 3 

HPMtJ&L следовал по восточному берегу реки Саскуэханна, обследованному и расположенному в 1834 году, чтобы соединить поселения долины реки Саскуэханна в Харрис-Ферри (ныне Гаррисберг ), Портсмуте (ныне часть Мидлтауна ), Маунт-Джой и Ланкастере, штат Пенсильвания . HPMtJ&L также соединялся с железной дорогой Камберленд-Вэлли в Гаррисберге, железной дорогой Филадельфии и Колумбии в Ланкастере и с бассейном Портсмутского канала в Мидлтауне. Строительные работы начались в 1835 году, а основная линия была завершена в 1838 году и завершилась строительством туннеля недалеко от Элизабеттауна . Первый путь новой железной дороги пролегал от Гаррисберга до Портсмутского участка Мидлтауна, став одним из первых построенных участков Пенсильванской железной дороги (PRR). Очередь открылась гужевыми автомобилями.

В 1850 году была построена ветка от Миддлтауна (Ройалтон) до Колумбии, соединяющаяся с конечной станцией железной дороги Филадельфии и Колумбии. [ 1 ] Эта ветка включала в себя очень короткий туннель за пределами Колумбии, названный туннелем Пойнт-Рок. [ 3 ]

Акция компании Harrisburg, Portsmouth, Mountjoy and Lancaster RR Company, выпущенная 5 августа 1857 г.

Было внесено несколько улучшений во всю линейку. Начиная с 1886 года туннель за пределами Элизабеттауна был ликвидирован открытым способом . Между 1892 и 1903 годами было устранено 23 поворота и упрощены некоторые другие. К 1917 году все деревянные мосты были заменены постоянными конструкциями. [ 1 ] : 529–530 

Эксплуатация и контроль Пенсильванской железной дороги

[ редактировать ]

PRR впервые эксплуатировала HPMtJ&L по контракту в течение 20 лет, начиная с 1 сентября 1849 года, согласно которому PRR должна была закупить все оборудование HPMtJ&L для использования на обеих линиях. [ 2 ] : 22  Затем PRR заключила более выгодную аренду HPMtJ&L на 999 лет с 1 января 1861 года. В результате этой аренды последний участок железной дороги между Питтсбургом и Филадельфией оказался под контролем PRR. [ 2 ] : 52–53  HPMtJ&L была окончательно объединена с PRR 25 апреля 1917 года. [ 1 ] [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Ковердейл и Колпиттс (1946). Пенсильванская железнодорожная компания: корпоративная, финансовая и строительная история линий, принадлежавших, эксплуатируемых и контролируемых до 31 декабря 1945 года. Том I: Собственно Пенсильванская железная дорога . Филадельфия: Аллен, Лейн и Скотт. п. 526. OCLC   858982132 .
  2. ^ Jump up to: а б с Шоттер, HW (1927). Рост и развитие Пенсильванской железнодорожной компании 1846-1926 гг . Аллен, Лейн и Скотт.
  3. ^ «Туннель Пойнт-Рок» . BridgeHunter.com . Проверено 1 сентября 2019 г.
  4. ^ Друри, Джордж Х. (1994). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки: истории, цифры и особенности более чем 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года . Уокеша, Висконсин : Kalmbach Publishing . стр. 251–259. ISBN  0-89024-072-8 .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f209b7f0ac00f0e69107ce1b86267efe__1679744460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/fe/f209b7f0ac00f0e69107ce1b86267efe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harrisburg, Portsmouth, Mountjoy and Lancaster Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)