Гаррисберг, Портсмут, Маунтджой и Ланкастерская железная дорога
![]() Карта маршрута, около 1850 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Местный | Гаррисберг, Пенсильвания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 1835 | –1917|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшественник | Железная дорога Портсмута и Ланкастера | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преемник | Пенсильванская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 52,57 миль (84,60 км) в 1917 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
( Железная дорога Гаррисберг, Портсмут, Маунтджой и Ланкастер HPMtJ&L) была первой американской железной дорогой , построенной для соединения трех основных населенных пунктов в восточно-центральной Пенсильвании .
История
[ редактировать ]В 1834 году Содружество Пенсильвании зафрахтовало железную дорогу Портсмута и Ланкастера, одну из первых в Соединенных Штатах, организованную всего через шесть лет после первой железной дороги Балтимора и Огайо . В следующем году компания сменила название на Harrisburg, Portsmouth, Mountjoy and Lancaster Rail-Road Company. [ 1 ] Саймон Кэмерон из Мидлтауна (который позже стал военным министром при президенте Аврааме Линкольне ) и Джеймс Бьюкенен из Ланкастера (который позже стал президентом Соединенных Штатов) были среди основателей. [ 2 ] : 3
HPMtJ&L следовал по восточному берегу реки Саскуэханна, обследованному и расположенному в 1834 году, чтобы соединить поселения долины реки Саскуэханна в Харрис-Ферри (ныне Гаррисберг ), Портсмуте (ныне часть Мидлтауна ), Маунт-Джой и Ланкастере, штат Пенсильвания . HPMtJ&L также соединялся с железной дорогой Камберленд-Вэлли в Гаррисберге, железной дорогой Филадельфии и Колумбии в Ланкастере и с бассейном Портсмутского канала в Мидлтауне. Строительные работы начались в 1835 году, а основная линия была завершена в 1838 году и завершилась строительством туннеля недалеко от Элизабеттауна . Первый путь новой железной дороги пролегал от Гаррисберга до Портсмутского участка Мидлтауна, став одним из первых построенных участков Пенсильванской железной дороги (PRR). Очередь открылась гужевыми автомобилями.
В 1850 году была построена ветка от Миддлтауна (Ройалтон) до Колумбии, соединяющаяся с конечной станцией железной дороги Филадельфии и Колумбии. [ 1 ] Эта ветка включала в себя очень короткий туннель за пределами Колумбии, названный туннелем Пойнт-Рок. [ 3 ]

Было внесено несколько улучшений во всю линейку. Начиная с 1886 года туннель за пределами Элизабеттауна был ликвидирован открытым способом . Между 1892 и 1903 годами было устранено 23 поворота и упрощены некоторые другие. К 1917 году все деревянные мосты были заменены постоянными конструкциями. [ 1 ] : 529–530
Эксплуатация и контроль Пенсильванской железной дороги
[ редактировать ]PRR впервые эксплуатировала HPMtJ&L по контракту в течение 20 лет, начиная с 1 сентября 1849 года, согласно которому PRR должна была закупить все оборудование HPMtJ&L для использования на обеих линиях. [ 2 ] : 22 Затем PRR заключила более выгодную аренду HPMtJ&L на 999 лет с 1 января 1861 года. В результате этой аренды последний участок железной дороги между Питтсбургом и Филадельфией оказался под контролем PRR. [ 2 ] : 52–53 HPMtJ&L была окончательно объединена с PRR 25 апреля 1917 года. [ 1 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Ковердейл и Колпиттс (1946). Пенсильванская железнодорожная компания: корпоративная, финансовая и строительная история линий, принадлежавших, эксплуатируемых и контролируемых до 31 декабря 1945 года. Том I: Собственно Пенсильванская железная дорога . Филадельфия: Аллен, Лейн и Скотт. п. 526. OCLC 858982132 .
- ^ Jump up to: а б с Шоттер, HW (1927). Рост и развитие Пенсильванской железнодорожной компании 1846-1926 гг . Аллен, Лейн и Скотт.
- ^ «Туннель Пойнт-Рок» . BridgeHunter.com . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ Друри, Джордж Х. (1994). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки: истории, цифры и особенности более чем 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года . Уокеша, Висконсин : Kalmbach Publishing . стр. 251–259. ISBN 0-89024-072-8 .