Шок-Миллс-Бридж
Шок-Миллс-Бридж | |
---|---|
Координаты | 40 ° 03'42 "N 76 ° 38'14" W / 40,0616 ° N 76,6371 ° W |
несет | Норфолк Южная железная дорога |
Кресты | Река Саскуэханна |
Местный | Уаго-Джанкшен, Пенсильвания и Мариетта, Пенсильвания |
Характеристики | |
Дизайн | кирпичная арка; замена центральных секций бетона и стали |
Общая длина | 2209 футов |
История | |
Открыто | 1 января 1905 г. |
Статистика | |
Потери | никто |
Расположение | |
Мост Шокс-Миллс несет пути Норфолкской Южной железной дороги (бывшее отделение Атглен и Саскуэханна Пенсильванской железной дороги ) через реку Саскуэханна между Мариеттой, штат Пенсильвания , и Уаго-Джанкшен, штат Пенсильвания .
Строительство
[ редактировать ]В начале 20-го века PRR построила так называемые «линии низкого уклона» - ответвления, построенные с минимальным уклоном, чтобы отвлечь грузовые перевозки от перегруженных и более крутых основных линий. Одной из этих новых линий была ветвь Атглен и Саскуэханна, которая отходила от главной линии в Паркесбурге и пересекала графство до реки Саскуэханна, следовала по восточному берегу реки до Мариетты, пересекала реку и шла вдоль западного берега до Ваго. Перекресток, где пересекалась Северная Центральная железная дорога . Линия от Мариетты до перекрестка Уаго была зафрахтована как железная дорога Йорк-Хейвен и Ровенна , и большая часть строительства, включая пересечение Саскуэханны в Шокс-Миллс, была выполнена HS Kerbaugh, крупным подрядчиком PRR. Мост был впервые открыт 1 января 1905 года и представлял собой двадцативосьмипролетную кирпичную арку. [ 1 ]
Ущерб от урагана Агнес и ремонт
[ редактировать ]Мост был закрыт во время наводнения, вызванного ураганом «Агнес» в конце июня 1972 года. Из-за повреждений моста пострадало сообщение пригородных поездов Penn Central между Ланкастером и Гаррисбергом, и грузовые перевозки в Гаррисберг пришлось изменить. В августе того же года федеральный суд по делам о банкротстве, курировавший реорганизацию Penn Central, разрешил железной дороге провести ремонт пролета, и этот процесс, как ожидалось, займет «четыре или пять месяцев». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные мосты в Пенсильвании
- Мосты через реку Саскуэханна
- Пенсильванские железнодорожные мосты
- Мосты построены в 1905 году.
- Мосты в округе Ланкастер, штат Пенсильвания
- Мосты в округе Йорк, штат Пенсильвания
- Мосты Южной железной дороги Норфолка
- Кирпичные мосты в США
- Бетонные мосты в США
- Стальные мосты в США
- Арочные мосты в США
- 1905 заведений в Пенсильвании