Jump to content

Шок-Миллс-Бридж

Координаты : 40 ° 03'42 "N 76 ° 38'14" W  /  40,0616 ° N 76,6371 ° W  / 40,0616; -76,6371
Шок-Миллс-Бридж
Координаты 40 ° 03'42 "N 76 ° 38'14" W  /  40,0616 ° N 76,6371 ° W  / 40,0616; -76,6371
несет Норфолк Южная железная дорога
Кресты Река Саскуэханна
Местный Уаго-Джанкшен, Пенсильвания и Мариетта, Пенсильвания
Характеристики
Дизайн кирпичная арка; замена центральных секций бетона и стали
Общая длина 2209 футов
История
Открыто 1 января 1905 г.
Статистика
Потери никто
Расположение
Карта

Мост Шокс-Миллс несет пути Норфолкской Южной железной дороги (бывшее отделение Атглен и Саскуэханна Пенсильванской железной дороги ) через реку Саскуэханна между Мариеттой, штат Пенсильвания , и Уаго-Джанкшен, штат Пенсильвания .

Строительство

[ редактировать ]

В начале 20-го века PRR построила так называемые «линии низкого уклона» - ответвления, построенные с минимальным уклоном, чтобы отвлечь грузовые перевозки от перегруженных и более крутых основных линий. Одной из этих новых линий была ветвь Атглен и Саскуэханна, которая отходила от главной линии в Паркесбурге и пересекала графство до реки Саскуэханна, следовала по восточному берегу реки до Мариетты, пересекала реку и шла вдоль западного берега до Ваго. Перекресток, где пересекалась Северная Центральная железная дорога . Линия от Мариетты до перекрестка Уаго была зафрахтована как железная дорога Йорк-Хейвен и Ровенна , и большая часть строительства, включая пересечение Саскуэханны в Шокс-Миллс, была выполнена HS Kerbaugh, крупным подрядчиком PRR. Мост был впервые открыт 1 января 1905 года и представлял собой двадцативосьмипролетную кирпичную арку. [ 1 ]

Ущерб от урагана Агнес и ремонт

[ редактировать ]

Мост был закрыт во время наводнения, вызванного ураганом «Агнес» в конце июня 1972 года. Из-за повреждений моста пострадало сообщение пригородных поездов Penn Central между Ланкастером и Гаррисбергом, и грузовые перевозки в Гаррисберг пришлось изменить. В августе того же года федеральный суд по делам о банкротстве, курировавший реорганизацию Penn Central, разрешил железной дороге провести ремонт пролета, и этот процесс, как ожидалось, займет «четыре или пять месяцев». [ 2 ]

  1. ^ [1] Хронология ПРР 1905 г.
  2. ^ «ПК дан сигнал к ремонту», The Daily News (Хантингдон, Пенсильвания), 29 августа 1972 г., стр. 12.

40 ° 03'42 "N 76 ° 38'14" W  /  40,0616 ° N 76,6371 ° W  / 40,0616; -76,6371

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b337d4035a97d481ba28f10b05bb1278__1709851320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/78/b337d4035a97d481ba28f10b05bb1278.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shocks Mills Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)