Конестога Тракционная Компания

Conestoga Traction , позже Conestoga Transportation Company, была классическим американским региональным междугородним троллейбусом , который с 1899 по 1946 год обслуживал семь маршрутов, расходящихся, как спицы, от Ланкастера, штат Пенсильвания , к многочисленным соседним фермерским деревням и городам. Он курсировал на обочинных троллейбусах через амишей фермы в Коутсвилл , Страсбург / Кворривилл , Пекеа , Колумбия / Мариетта , Элизабеттаун , Манхейм / Лититц и Эфрату / Адамстаун / Терре-Хилл . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Conestoga Traction, позже Conestoga Transportation Company, была классической провинциальной междугородной компанией, которая управляла семью маршрутами, расходящимися, как спицы, от Ланкастера, штат Пенсильвания, к многочисленным соседним городам и фермерским деревням. Он курсировал по обочине дороги через фермы амишей на восток до Коутсвилля и Страсбурга/Кворривилля, на юг до Пекеа, на запад до Колумбии/Мариетты и Элизабеттауна, на север до Манхейма/Литица и на северо-восток до Эфраты/Адамстауна/Терре-Хилл. CT также перевозила на своих маленьких автомобилях сельскохозяйственные грузы, такие как молоко и продукты.
Conestoga Traction начала свою деятельность в 1899 году. Сельская троллейбусная система CT обеспечивала надежную и относительно быструю транспортировку между многими фермерскими городами на юго-востоке Пенсильвании в те дни, когда люди путешествовали в конных повозках, а грузы перевозились в конных повозках по узким блуждающим пыльным дорогам летом или по колеям. глубокая грязевая дорога зимой. В 1924 году, когда бизнес и прибыль все еще были хорошими, Conestoga Traction обновила свои устаревшие деревянные троллейбусы, закупив все стальные небольшие междугородные троллейбусы у Cincinnati Car Company. Доставка сельскохозяйственных грузов и молочных продуктов будет происходить с остановками у ворот фермы с использованием тележек, называемых «комбайнами», предназначенных для перевозки пассажиров в одной секции и грузов в другой. Имея связи с соседней компанией Hershey Transit, компания CT поставляла компании Hershey свежее неохлажденное молоко с фермы амишей для немедленного использования в производстве шоколада. Hershey Transit разрешила тележкам с соседних соединительных линий, включая Conestoga Traction, выходить на свои рельсы, чтобы доставлять летних толп людей в парк Херши для катания на аттракционах и для пикников. Специальные предложения для пикников начались в 1930-е годы.
Поездка в Филадельфию на троллейбусе
[ редактировать ]Связь Conestoga Traction с соседними междугородными троллейбусными компаниями, такими как Philadelphia и West Chester (позже Red Arrow; сейчас действующий маршрут SEPTA 101 ), West Chester Street Railway, West Chester и Coatesville Traction, Schuylkill Valley Traction, Reading Transit, Hershey Transit и Harrisburg. железных дорог, можно было проехать на троллейбусе из Филадельфии в Гаррисберг , хотя поездка потребовала бы был долгим, медленным и непрактичным. Это можно было осуществить двумя обходными маршрутами. Южный маршрут пролегал через Западный Честер – Коутсвилль – Ланкастер – Херши , а северный – через Норристаун – Поттстаун – Ридинг – Эфрата – Ливан – Херши. От Херши до Гаррисберга было сообщение. [ 3 ]
Упадок и отказ
[ редактировать ]Большинство междугородних городов, таких как Conestoga Traction, не пережили улучшенных автомагистралей, связанных с увеличением покупки и использования автомобилей, или негативного воздействия Великой депрессии на бизнес . Conestoga Traction отказалась от большинства своих линий в 1932 году. Линия Ланкастер-Эфрата все еще работала в 1946 году, поскольку федеральное правительство приказало сделать это из-за транспортных потребностей во время Второй мировой войны. Работа трамвая Ланкастера Birney Car продолжалась до 1947 года. Сосед Hershey Transit просуществовал до 1946 года.
Тунервилльские комиксы о троллейбусе
[ редактировать ]Популярным и давно выпускаемым мультфильмом в национальной газете был « Toonerville Folks ». Оно началось в 1908 году и продолжалось до 1955 года с надписью «Тунервильский троллейбус, встречавший все поезда». В центре полосы находился очень короткий и прыгучий троллейбус (часто показанный бегущим над путями), которым управляли седой старый кондуктор и его веселый машинист. Полоса была смоделирована по образцу Conestoga Traction и аналогичных сельских междугородных троллейбусных линий в Пенсильвании, таких как [73] West Penn Railways, которая управляла очень обширной (130 миль) троллейбусной системой по всей западной Пенсильвании с центром в районе Маккиспорт-Гринсбург-Коннеллсвилл. и Юнионтаун до 1955 года.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Миддлтон (1), Вм. Д. , Междугородная эра , 438 стр. Издательство Калмбах , Милуоки. 1961 год. ( ISBN 0-89024-003-5 )
- Миддлтон (2), Вм. Д. , Время троллейбуса , 436 стр. Kalmbach Publishing, Милуоки, Висконсин. 1967,1975. ( ISBN 0-89024-013-2 )
- Мёдингер, Троллейбус: Триумф транспорта , 32 стр. Издательство прикладного искусства, Ливан, Пенсильвания. 1987. ( ISBN 0-911410-28-7 )
- Роусом, Фрэнк младший, Казначейство троллейбусов , 199 стр. Bonanza Books, Нью-Йорк. 1956.
- Фолькмер, Вм. Цветные тележки Пенсильвании: Антрацит и голландские регионы Пенсильвании, 178 стр., Morning Sun Books, Скотч-Плейнс, Нью-Джерси. 1997. ( ISBN 1-878887-77-7 ) Волкнер; Фотографии и подписи Conestoga Traction, в том числе сожженные автомобили в 1946 году.