Jump to content

Делавэр -маршрут 41

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Маркер маршрута Delaware Route 41
Делавэр -маршрут 41
De 41 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Deldot
Длина 6,19 миль [ 1 ] (9,96 км)
Существовал 1936 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец 2/62 ценах в угол
Основные перекрестки
Северный конец PA 41 возле Хокессина
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Делавэр
Округа Новый замок
Шоссе
США 40 42

Delaware Route 41 ( DE 41 ) - это шоссе в северо -западном округе Нью -Касл , штат Делавэр . Его южный термин находится в DE 2 и DE 62 в ценах . От DE 2 дорога проходит через пригородные районы вдоль Ньюпорт -Гэп -Пайк, пересекая DE 48 в Хокессине и становясь Lancaster Pike. Его северный термин - государственная линия штата Пенсильвания, северу от Хокессина, и дорога продолжается в Пенсильвании роли к .

DE 41 был первоначально зафрахтован как The Gap и Newport Turnpike в 19 веке. В 1920 -х и 1930 -х годах эта дорога была обновлена ​​до государственного шоссе. DE 41 был назначен в 1936 году, чтобы пробежать от американского маршрута 40 (40 US 40, теперь DE 9 / DE 273 ) в Новом замке на север до границы Пенсильвании в Хокессине. В 1950 -х годах DE 141 стал одновременно с маршрутом от Нью -Замка к северу от Ньюпорта . DE 41 был удален из параллелизма DE 141 в 1970 -х годах и был перераспределен, чтобы следовать за DE 2 East на развязку с DE 141 в 1980 -х годах, причем старое выравнивание к югу от DE 2 стало частью DE 62. В 2015 году Южный Терминал был вырезан в его текущее местоположение, удалив параллелизм с DE 2.

Описание маршрута

[ редактировать ]
DE 41 на север мимо своего южного термина в DE 2 и DE 62 в ценах

DE 41 начинается на пересечении с DE 2 (шоссе Кирквуд) в ценах , направляясь на северо -запад вдоль Ньюпорт -Гэп -Пайк. К югу от De 2, Ньюпорт Гэп Пайк продолжается юго -восток, как 62 . DE 41 представляет собой двухполосную отдельную автомагистраль, прежде чем она пересекает Уилмингтон и Западная железная дорога на юге Гринбанк и Красное Клэй-Крик в Гринбанке . Маршрут становится неразделенной дорогой и продолжается через смесь жилых районов и леса. Дорога пересекает Хайд Бег и идет на перекресток с Фолкленд -роуд к западу от парка Брандивайн -Спрингс . Мимо этого соединения, DE 41 продолжается на северо-западе в виде двухполосного неразделенного шоссе, снова пересекая Hyde Run и направляется к Хокессину , с участками разделенного шоссе вокруг пересечений с Millcreek Road/Hercules Road и McKennans Church Road/Loveville Road. [ 3 ] [ 4 ]

DE 41 (Lancaster Pike) на север в Хокессине

В Хокессине DE 41 встречает западный термин DE 48 (Lancaster Pike) и сливается с Lancaster Pike. Lancaster Pike чередуется между разделенной шоссе и двухполосной дорогой. DE 41 поворачивается в Западный Северный Запад и проходит к северо-востоку от школы Санфорда, прежде чем он пересекает Бракенвилль-роуд. На этом перекрестке дорога расширяется до трех полос, со второй переулком на север для грузовиков на небольшое расстояние, когда она поднимается на холм, прежде чем сузить до двух полос. Маршрут поступает в области бизнеса и становится разделенным трехполосным шоссе, причем направление, направляющееся на юг, набирает дорожку грузовика, когда он спускается с холма. Медиана , превращается в центральную полосу левого поворота , когда дорога проходит мимо новых событий, проходя к северо-востоку от парка и поездки расположенного в берегу, и снова пересекает Уилмингтон и Западную железную дорогу. Маршрут проходит к северу от парка и ездит на участке в Мемориальном зале Хокессин, прежде чем он приходит на перекресток в Йорклин -роуд, где направление на юг сужается на одну полосу движения. Дорога ненадолго становится разделенным шоссе на перекрестке долины долины и крестами Милл -Крик , оставив центр Хокессина. На западном углу этого перекрестка находится зона отдыха Элси Уокер, небольшой парк, который служит местом для пикника . Перед пересечением долины долины маршрут расширяется до трех полос движения, с грузовиком в направлении на север, когда он поднимается на холм. Дорога проходит дома, в конечном итоге сужая обратно на две полосы движения. DE 41 достигает линии штата Пенсильвания , где Gap Newport Pike продолжается на северо -западе как PA 41 . [ 3 ] [ 4 ]

DE 41 служит в рамках основного маршрута, соединяющего Уилмингтон, штат Делавэр , в Ланкастер, штат Пенсильвания , и видит тяжелое движение грузовиков. [ 5 ] [ 6 ] DE 41 имеет среднего ежедневного количества трафика от высокого уровня 22 650 автомобилей на пересечении Old Lancaster Road до минимума из 10 332 автомобилей на перекрестке McKennans Church Road/Loveville Road. [ 1 ] Вся длина DE 41 является частью национальной системы автомагистрали . [ 7 ]

DE 41 на север между ценовым углом и хокессином

30 января 1808 года, что было расширено в 1807 году То, что сейчас является DE 41, было первоначально зафрахтовано как The Gap и Newport Turnpike в Пенсильвании, которая должна была пробежать из Гэпа, Пенсильвания , юго-восток до Ньюпорта, штат Делавэр . [ 8 ] Строительство The Gap и Newport Turnpike началось в 1809 году и было завершено в 1818 году. [ 9 ] К 1920 году эта дорога поддерживалась округом. [ 10 ] Дорога к северу от Ланкастер Пайк была предложена в качестве государственного шоссе четыре года спустя. [ 11 ] Год спустя было завершено государственное шоссе на том, что станет DE 41 между новым замком и ценовым углом. [ 12 ] В 1927 году начались планы по замене устаревшего моста качания через реку Кристина в Ньюпорте. [ 13 ] Контракты на этот проект были заключены в следующем году. [ 14 ] Запасной мост через реку Кристина, баскестный мост , открылся 1 декабря 1929 года. [ 15 ] В 1927 году были составлены планы по замене пересечения класса на железнодорожной линии Пенсильвании (ныне ) Amtrak северо -восточное коридор в Ньюпорте с подземным переходом под треками. [ 13 ] Работа над этим подземным переходом началась в 1929 году. [ 15 ] Пересечение под железной дорогой Пенсильвании было завершено и открыто для движения в июне 1930 года. [ 16 ] В 1929 году «Гэп -дорога» была обновлена ​​до государственного шоссе. [ 15 ]

DE 41 был назначен для бега с 40 США (ныне 9 / DE 273 ) в Нью -замке на север до Пенсильвания 41 на линии штата Пенсильвания в Хокессине к 1936 году. Он последовал за севером Баспин -роуд до Ньюпорта, Джеймс -стрит через Ньюпорт и Ньюпорт. Гэп щука к северу оттуда. [ 2 ] К 1952 году DE 141 был предназначен для одновременного управления с DE 41 от New Castle к северу от Ньюпорта. [ 17 ] В 1954 году были составлены планы по замене перекрестка на США 13 /40 / US 202 в углу бассейна с модифицированным обменом Cloverleaf, чтобы уменьшить заторы на трафике. [ 18 ] Строительство на развязке началось в сентябре того же года. [ 19 ] Обмен между США 13/40/США 202 и DE 41/DE 141 был завершен в 1956 году. [ 20 ] [ 21 ]

41 на юг мимо 48 возле Хокессина

В апреле 1954 года начали улучшать работу DE 41 между пересечением DE 48 и государственной линией Пенсильвании. Эти улучшения построили обход хокессина и добавили полосы грузовика на крутых оценках. Этот проект был запланирован на завершение в июле 1955 года. [ 18 ] Бывшее выравнивание маршрута через Хокессин стал старой Ланкастерской Пайком. [ 21 ] Новые северные полосы движения DE 41/DE 141 через развязку I-95 открылись в ноябре 1962 года, после чего началось строительство на южном переулках. [ 22 ] На юге полосы движения DE 41/DE 141 открылись в июне 1964 года, что позволило направить поток DE 41/DE 141 через развязку. [ 23 ]

Южный термин DE 41 был усечен до 141 к северу от Ньюпорта к 1971 году, что устраняет параллелизм с этим маршрутом. [ 24 ] К 1981 году DE 41 был перестроен, чтобы следовать DE 2, чтобы закончить на развязке с DE 141, причем DE 62 был назначен вдоль бывшего DE 41 к югу от DE 2. [ 25 ] В 2015 году Департамент транспорта штата Делавэр предложил отрезать южный термин DE 41 от развязки с DE 141 до пересечения с DE 2 и DE 62, исключив параллелизм с DE 2, а также устраняя вывески DE 41 вдоль DE 141. . 41. Общественный семинар по предложению был проведен, и в сентябре 2015 года были внесены изменения. [ 26 ] [ 27 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Нью -Касл .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
ЦЕНЫ УГОЛО 0.00 0.00 DE 2 (шоссе Кирквуд) - Уилмингтон , Ньюарк

De 62 East (Newport Gap Pike)
Южный термин DE 41; Западный термин DE 62
Хокесс 3.44 5.54
De 48 East (Lancaster Pike)
Западный термин DE 48
6.19 9.96
PA 41 North (Gap Newport Pike) - Avondale , Lancaster
Государственная линия штата Пенсильвания; Северный термин DE 41
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Персонал (2018). «Количество трафика и пробег отчет: Межгосударственные, Делавэр и американские маршруты» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 29 марта 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Делавэр; Национальная обследование Ко. (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (MAP) (1936–1937 гг. Эд.). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Делавэр (2017). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 18 августа 2019 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Обзор маршрута штата Делавэр 41» (Карта). Карты Google . Получено 7 февраля 2011 года .
  5. ^ «План перепланировки сообщества Хокессин - Транспорт Глава VII» . Новый округ Касл . Получено 3 января 2018 года .
  6. ^ Бейкер, Карл (10 ноября 2015 г.). «Делавареи под осадой от движения грузовика» . News Journal . Уилмингтон, де . Получено 3 января 2018 года .
  7. ^ Национальная система шоссе: Делавэр (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 2010 год . Получено 10 февраля 2012 года .
  8. ^ Шарф, Джон Томас (1888). История Делавэра: 1609-1888, том 1 . Филадельфия : LJ Richards & Co. p. 416 . Получено 7 февраля 2011 года .
  9. ^ Моури, С. (1822). Документы, сопровождающие доклад комитета, о дорогах, мостах и ​​внутренней навигации, прочитав в Сенате Пенсильвании 23 марта 1822 года (PDF) . Пенсильвания Сенат . Получено 2 декабря 2019 года .
  10. ^ Департамент шоссе штата Делавэр (1920). Официальная дорожная карта (PDF) (карта). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
  11. ^ Департамент шоссе штата Делавэр (1924). Официальная дорожная карта (PDF) (карта). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
  12. ^ Департамент шоссе штата Делавэр (1925). Официальная дорожная карта (PDF) (карта). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный «Годовой отчет Государственного департамента шоссе» (PDF) (1927 год). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 31 декабря 1927: 8, 23. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 12 ноября 2014 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  14. ^ «Годовой отчет Государственного отделения шоссе» (PDF) (1928 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 31 декабря 1928: 8. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 16 ноября 2014 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  15. ^ Jump up to: а беременный в «Годовой отчет Государственного отделения шоссе» (PDF) (1929 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 31 декабря 1929: 13, 19. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 12 ноября 2014 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  16. ^ «Годовой отчет Государственного отделения шоссе» (PDF) (1930 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 31 декабря 1930: 13. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Получено 12 ноября 2014 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  17. ^ Департамент шоссе штата Делавэр (1952). Официальная карта шоссе штата Делавэр (PDF) (MAP) (1952–1953 гг. Ред.). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный «Отчет Государственного отделения шоссе» (PDF) (1954 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 июля 1954: 14, 17, 41. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 9 ноября 2014 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  19. ^ «Отчет Государственного отделения шоссе» (PDF) (1955 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 июля 1955: 57. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 9 ноября 2014 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  20. ^ «Отчет Государственного департамента шоссе» (PDF) (1956 г. изд.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 июля 1956: 54. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2010 года . Получено 6 февраля 2014 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  21. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Делавэр (1957). Официальная карта шоссе штата Делавэр (PDF) (MAP) (1957–1958 изд.). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
  22. ^ «Годовой отчет штата Департамент шоссе штата Делавэр» (PDF) (1963 год). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 31 декабря 1964: 23. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 10 ноября 2014 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  23. ^ «Годовой отчет» (PDF) (1964 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1964: 20. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 10 ноября 2014 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  24. ^ Департамент автомагистралей и транспорта штата Делавэр (1971). Официальная карта Delaware Highways (PDF) (карта). Дувр: Департамент автомагистралей и транспорта штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
  25. ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1981). Официальная карта шоссе штата Делавэр (PDF) (карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
  26. ^ «Предложенные изменения маршрута - DE Route 41 и DE Route 2» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано с оригинала 22 декабря 2017 года . Получено 26 декабря 2017 года .
  27. ^ «Маршруты 2 и 41 исследование разделения» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2015 года . Получено 19 апреля 2015 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 657c44cd4937123331c42258c7ac8d19__1722807720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/19/657c44cd4937123331c42258c7ac8d19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delaware Route 41 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)