Делавэр -маршрут 41
De 41 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Deldot | ||||
Длина | 6,19 миль [ 1 ] (9,96 км) | |||
Существовал | 1936 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Делавэр | |||
Округа | Новый замок | |||
Шоссе | ||||
|
Delaware Route 41 ( DE 41 ) - это шоссе в северо -западном округе Нью -Касл , штат Делавэр . Его южный термин находится в DE 2 и DE 62 в ценах . От DE 2 дорога проходит через пригородные районы вдоль Ньюпорт -Гэп -Пайк, пересекая DE 48 в Хокессине и становясь Lancaster Pike. Его северный термин - государственная линия штата Пенсильвания, северу от Хокессина, и дорога продолжается в Пенсильвании роли к .
DE 41 был первоначально зафрахтован как The Gap и Newport Turnpike в 19 веке. В 1920 -х и 1930 -х годах эта дорога была обновлена до государственного шоссе. DE 41 был назначен в 1936 году, чтобы пробежать от американского маршрута 40 (40 US 40, теперь DE 9 / DE 273 ) в Новом замке на север до границы Пенсильвании в Хокессине. В 1950 -х годах DE 141 стал одновременно с маршрутом от Нью -Замка к северу от Ньюпорта . DE 41 был удален из параллелизма DE 141 в 1970 -х годах и был перераспределен, чтобы следовать за DE 2 East на развязку с DE 141 в 1980 -х годах, причем старое выравнивание к югу от DE 2 стало частью DE 62. В 2015 году Южный Терминал был вырезан в его текущее местоположение, удалив параллелизм с DE 2.
Описание маршрута
[ редактировать ]
DE 41 начинается на пересечении с DE 2 (шоссе Кирквуд) в ценах , направляясь на северо -запад вдоль Ньюпорт -Гэп -Пайк. К югу от De 2, Ньюпорт Гэп Пайк продолжается юго -восток, как 62 . DE 41 представляет собой двухполосную отдельную автомагистраль, прежде чем она пересекает Уилмингтон и Западная железная дорога на юге Гринбанк и Красное Клэй-Крик в Гринбанке . Маршрут становится неразделенной дорогой и продолжается через смесь жилых районов и леса. Дорога пересекает Хайд Бег и идет на перекресток с Фолкленд -роуд к западу от парка Брандивайн -Спрингс . Мимо этого соединения, DE 41 продолжается на северо-западе в виде двухполосного неразделенного шоссе, снова пересекая Hyde Run и направляется к Хокессину , с участками разделенного шоссе вокруг пересечений с Millcreek Road/Hercules Road и McKennans Church Road/Loveville Road. [ 3 ] [ 4 ]
В Хокессине DE 41 встречает западный термин DE 48 (Lancaster Pike) и сливается с Lancaster Pike. Lancaster Pike чередуется между разделенной шоссе и двухполосной дорогой. DE 41 поворачивается в Западный Северный Запад и проходит к северо-востоку от школы Санфорда, прежде чем он пересекает Бракенвилль-роуд. На этом перекрестке дорога расширяется до трех полос, со второй переулком на север для грузовиков на небольшое расстояние, когда она поднимается на холм, прежде чем сузить до двух полос. Маршрут поступает в области бизнеса и становится разделенным трехполосным шоссе, причем направление, направляющееся на юг, набирает дорожку грузовика, когда он спускается с холма. Медиана , превращается в центральную полосу левого поворота , когда дорога проходит мимо новых событий, проходя к северо-востоку от парка и поездки расположенного в берегу, и снова пересекает Уилмингтон и Западную железную дорогу. Маршрут проходит к северу от парка и ездит на участке в Мемориальном зале Хокессин, прежде чем он приходит на перекресток в Йорклин -роуд, где направление на юг сужается на одну полосу движения. Дорога ненадолго становится разделенным шоссе на перекрестке долины долины и крестами Милл -Крик , оставив центр Хокессина. На западном углу этого перекрестка находится зона отдыха Элси Уокер, небольшой парк, который служит местом для пикника . Перед пересечением долины долины маршрут расширяется до трех полос движения, с грузовиком в направлении на север, когда он поднимается на холм. Дорога проходит дома, в конечном итоге сужая обратно на две полосы движения. DE 41 достигает линии штата Пенсильвания , где Gap Newport Pike продолжается на северо -западе как PA 41 . [ 3 ] [ 4 ]
DE 41 служит в рамках основного маршрута, соединяющего Уилмингтон, штат Делавэр , в Ланкастер, штат Пенсильвания , и видит тяжелое движение грузовиков. [ 5 ] [ 6 ] DE 41 имеет среднего ежедневного количества трафика от высокого уровня 22 650 автомобилей на пересечении Old Lancaster Road до минимума из 10 332 автомобилей на перекрестке McKennans Church Road/Loveville Road. [ 1 ] Вся длина DE 41 является частью национальной системы автомагистрали . [ 7 ]
История
[ редактировать ]
30 января 1808 года, что было расширено в 1807 году То, что сейчас является DE 41, было первоначально зафрахтовано как The Gap и Newport Turnpike в Пенсильвании, которая должна была пробежать из Гэпа, Пенсильвания , юго-восток до Ньюпорта, штат Делавэр . [ 8 ] Строительство The Gap и Newport Turnpike началось в 1809 году и было завершено в 1818 году. [ 9 ] К 1920 году эта дорога поддерживалась округом. [ 10 ] Дорога к северу от Ланкастер Пайк была предложена в качестве государственного шоссе четыре года спустя. [ 11 ] Год спустя было завершено государственное шоссе на том, что станет DE 41 между новым замком и ценовым углом. [ 12 ] В 1927 году начались планы по замене устаревшего моста качания через реку Кристина в Ньюпорте. [ 13 ] Контракты на этот проект были заключены в следующем году. [ 14 ] Запасной мост через реку Кристина, баскестный мост , открылся 1 декабря 1929 года. [ 15 ] В 1927 году были составлены планы по замене пересечения класса на железнодорожной линии Пенсильвании (ныне ) Amtrak северо -восточное коридор в Ньюпорте с подземным переходом под треками. [ 13 ] Работа над этим подземным переходом началась в 1929 году. [ 15 ] Пересечение под железной дорогой Пенсильвании было завершено и открыто для движения в июне 1930 года. [ 16 ] В 1929 году «Гэп -дорога» была обновлена до государственного шоссе. [ 15 ]
DE 41 был назначен для бега с 40 США (ныне 9 / DE 273 ) в Нью -замке на север до Пенсильвания 41 на линии штата Пенсильвания в Хокессине к 1936 году. Он последовал за севером Баспин -роуд до Ньюпорта, Джеймс -стрит через Ньюпорт и Ньюпорт. Гэп щука к северу оттуда. [ 2 ] К 1952 году DE 141 был предназначен для одновременного управления с DE 41 от New Castle к северу от Ньюпорта. [ 17 ] В 1954 году были составлены планы по замене перекрестка на США 13 /40 / US 202 в углу бассейна с модифицированным обменом Cloverleaf, чтобы уменьшить заторы на трафике. [ 18 ] Строительство на развязке началось в сентябре того же года. [ 19 ] Обмен между США 13/40/США 202 и DE 41/DE 141 был завершен в 1956 году. [ 20 ] [ 21 ]

В апреле 1954 года начали улучшать работу DE 41 между пересечением DE 48 и государственной линией Пенсильвании. Эти улучшения построили обход хокессина и добавили полосы грузовика на крутых оценках. Этот проект был запланирован на завершение в июле 1955 года. [ 18 ] Бывшее выравнивание маршрута через Хокессин стал старой Ланкастерской Пайком. [ 21 ] Новые северные полосы движения DE 41/DE 141 через развязку I-95 открылись в ноябре 1962 года, после чего началось строительство на южном переулках. [ 22 ] На юге полосы движения DE 41/DE 141 открылись в июне 1964 года, что позволило направить поток DE 41/DE 141 через развязку. [ 23 ]
Южный термин DE 41 был усечен до 141 к северу от Ньюпорта к 1971 году, что устраняет параллелизм с этим маршрутом. [ 24 ] К 1981 году DE 41 был перестроен, чтобы следовать DE 2, чтобы закончить на развязке с DE 141, причем DE 62 был назначен вдоль бывшего DE 41 к югу от DE 2. [ 25 ] В 2015 году Департамент транспорта штата Делавэр предложил отрезать южный термин DE 41 от развязки с DE 141 до пересечения с DE 2 и DE 62, исключив параллелизм с DE 2, а также устраняя вывески DE 41 вдоль DE 141. . 41. Общественный семинар по предложению был проведен, и в сентябре 2015 года были внесены изменения. [ 26 ] [ 27 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Нью -Касл .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
ЦЕНЫ УГОЛО | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин DE 41; Западный термин DE 62 | |
Хокесс | 3.44 | 5.54 | ![]() ![]() | Западный термин DE 48 | |
6.19 | 9.96 | ![]() ![]() | Государственная линия штата Пенсильвания; Северный термин DE 41 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Персонал (2018). «Количество трафика и пробег отчет: Межгосударственные, Делавэр и американские маршруты» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 29 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Делавэр; Национальная обследование Ко. (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (MAP) (1936–1937 гг. Эд.). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Делавэр (2017). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 18 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор маршрута штата Делавэр 41» (Карта). Карты Google . Получено 7 февраля 2011 года .
- ^ «План перепланировки сообщества Хокессин - Транспорт Глава VII» . Новый округ Касл . Получено 3 января 2018 года .
- ^ Бейкер, Карл (10 ноября 2015 г.). «Делавареи под осадой от движения грузовика» . News Journal . Уилмингтон, де . Получено 3 января 2018 года .
- ^ Национальная система шоссе: Делавэр (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 2010 год . Получено 10 февраля 2012 года .
- ^ Шарф, Джон Томас (1888). История Делавэра: 1609-1888, том 1 . Филадельфия : LJ Richards & Co. p. 416 . Получено 7 февраля 2011 года .
- ^ Моури, С. (1822). Документы, сопровождающие доклад комитета, о дорогах, мостах и внутренней навигации, прочитав в Сенате Пенсильвании 23 марта 1822 года (PDF) . Пенсильвания Сенат . Получено 2 декабря 2019 года .
- ^ Департамент шоссе штата Делавэр (1920). Официальная дорожная карта (PDF) (карта). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ Департамент шоссе штата Делавэр (1924). Официальная дорожная карта (PDF) (карта). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ Департамент шоссе штата Делавэр (1925). Официальная дорожная карта (PDF) (карта). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Годовой отчет Государственного департамента шоссе» (PDF) (1927 год). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 31 декабря 1927: 8, 23. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 12 ноября 2014 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет Государственного отделения шоссе» (PDF) (1928 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 31 декабря 1928: 8. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 16 ноября 2014 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в «Годовой отчет Государственного отделения шоссе» (PDF) (1929 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 31 декабря 1929: 13, 19. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 12 ноября 2014 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет Государственного отделения шоссе» (PDF) (1930 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 31 декабря 1930: 13. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Получено 12 ноября 2014 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Департамент шоссе штата Делавэр (1952). Официальная карта шоссе штата Делавэр (PDF) (MAP) (1952–1953 гг. Ред.). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Отчет Государственного отделения шоссе» (PDF) (1954 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 июля 1954: 14, 17, 41. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 9 ноября 2014 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Отчет Государственного отделения шоссе» (PDF) (1955 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 июля 1955: 57. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 9 ноября 2014 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Отчет Государственного департамента шоссе» (PDF) (1956 г. изд.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 июля 1956: 54. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2010 года . Получено 6 февраля 2014 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Делавэр (1957). Официальная карта шоссе штата Делавэр (PDF) (MAP) (1957–1958 изд.). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ «Годовой отчет штата Департамент шоссе штата Делавэр» (PDF) (1963 год). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 31 декабря 1964: 23. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 10 ноября 2014 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет» (PDF) (1964 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1964: 20. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 10 ноября 2014 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Департамент автомагистралей и транспорта штата Делавэр (1971). Официальная карта Delaware Highways (PDF) (карта). Дувр: Департамент автомагистралей и транспорта штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1981). Официальная карта шоссе штата Делавэр (PDF) (карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ «Предложенные изменения маршрута - DE Route 41 и DE Route 2» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано с оригинала 22 декабря 2017 года . Получено 26 декабря 2017 года .
- ^ «Маршруты 2 и 41 исследование разделения» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2015 года . Получено 19 апреля 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]