Шамокин (село)
Шамокин или Оциначсон
Шахамокинк | |
---|---|
Историческая индейская деревня | |
Этимология: Унами : Шахе-Мокинк «место раков». [ 1 ] или ирокезские языки : Оцинахсон «Логово демона». [ 2 ] | |
![]() Бывшее расположение Шамокина, современный город Санбери, штат Пенсильвания. | |
Координаты: 40 ° 51'50 "N 76 ° 47'21" W / 40,86389 ° N 76,78917 ° W | |
Состояние | Пенсильвания |
Современное сообщество | Санбери, Пенсильвания |
Основан | до 1711 г. |
Заброшенный | Май 1756 г. |
Население | |
• Оценивать (1745) | 300−400 |
Шамокин ( / ʃ ə ˈ m oʊ k ɪ n / ; Сапони Алгонкинский Шахамокинк : «место раков») ( Ленапе : Шахамокинк [ 1 ] ) — многонациональная индейская торговая деревня на реке Саскуэханна , расположенная частично в пределах современных городов Санбери и Шамокин-Дэм в штате Пенсильвания . Его не следует путать с современным Шамокиным, штат Пенсильвания , расположенным на востоке. Деревня была центром миссионерской деятельности, а затем стала плацдармом для набегов на английские поселения в Пенсильвании во время франко-индейской войны . Он был сожжен и оставлен ленапе в мае 1756 года. Несколько месяцев спустя форт Огаста на месте деревни был построен .
Этимология
[ редактировать ]Слово «Шамокин» обычно описывается как производное от слова «Шахамокинк» или «Шахёмокинк » («место раков»). [ 1 ] но это также может быть вариант термина ленапе Шакамаксон , [ 3 ] : 193 от термина ленапе Sakimauchheen Ing , что означает «сделать место вождя или короля». [ 4 ] имея в виду резиденцию выдающегося сахема ленапе ( сакима ) на реке Делавэр. [ 5 ] : 110
Сообщество также иногда называют ирокезским именем Оцинахсон , которое, по словам графа Зинцендорфа , было названием, которое ирокезы дали «большой пещере на скалистом холме в пустыне... От него простиралась окружающая страна и Запад». Ветвь Саскуэханны называется Оциначон, то есть Логово Демона, поскольку здесь, как говорят индейцы, обитают злые духи и устраивают пиршества». [ 2 ] : 94
Создание и население
[ редактировать ]Дата первого поселения людей неизвестна. В этом районе были найдены каменные орудия труда и керамика с маркировкой шнура, датируемая от девяти тысяч до полутора тысяч лет назад. [ 6 ] Деревня определенно существовала к 1711 году, когда вождь шауни Опесса Прямой Хвост , как сообщается, бежал в Шамокин после того, как его обвинили в соучастии в смерти Фрэнсиса Ле Торта, наемного слуги, сбежавшего в лес с несколькими беглыми рабами, которых он, очевидно, пытался убить. помощь. Ле Торт был заключен договором со шведско-американским торговцем Джоном Ханссоном Стилманом (1655–1749) (также известным как Стелман или Тиллманн), и после того, как Стилман предложил награду некоторым воинам шауни из племени Опессы, чтобы они вернули его живым или мертвым, Фрэнсис был убит. [ 7 ] : 164–165 Опесса укрылся в Шамокине и там женился на Полли, Сассунана . дочери [ 7 ] : 152–3
По крайней мере, один источник утверждает, что вождь Делавэра Сассунан ( Аллумапис ) жил в Шамокине еще в 1718 году. [ 7 ] : 104 Однако историк К. А. Веслагер указывает, что, вероятно, первыми здесь поселились мигранты шауни. [ 8 ] : 192 Индейцы Делавэра, перемещенные немецкими иммигрантами в долине Тулпехокен-Крик, переехали в Шамокин в 1728 году. [ 9 ] : 91 Большое количество индейцев Делавэра также было насильственно переселено туда после 1737 года, когда они потеряли права на свою землю в результате « Ходячей покупки» . Канасатего из Шести Наций , обеспечив выполнение «Ходячей покупки» от имени Джорджа Томаса, заместителя губернатора Пенсильвании , приказал индейцам Делавэра отправиться в два места на реке Саскуэханна , [ 7 ] : 107–108 Вёминк и Шамокин. [ 8 ] : 192 В начале восемнадцатого века деревня состояла из мигрантов -ирокезов с севера, а также поселенцев шауни и ленапе, переехавших из расширяющихся белых поселений в Пенсильвании, а также некоторых Сапони и Тутело из Вирджинии . [ 10 ]
На карте Джона Тейлора 1727 года, изображающей развилки реки Саскуэханна , Шамокин изображен как на северном, так и на южном берегу западного рукава, с магазином Джеймса Ле Торта на востоке. [ 11 ] Магазин Джона Скалла отмечен на восточном берегу Саскуэханны. [ 7 ] : 193
Шамокинские торговцы
[ редактировать ]
С 1727 по 1756 год Шамокин был одним из крупнейших и влиятельнейших индейских поселений в Пенсильвании. [ 8 ] Торговцы Джон Петти и Генри Смит имели торговую факторию в Шамокине еще в 1728 году. [ 12 ] : 30 как и Сэмюэл Коззенс, [ 3 ] : 329 Джон Харт, Джон Фишер, Тимоти Хиггинс, Джона Давенпорт, Александр и Джек Армстронг, Вудворт Арнольд, Джеймс Смит, Джон Скалл и его брат Николас Скалл II и Энтони Садовски . [ 3 ] : 339 Джеймс Ле Торт основал торговый пост в Чилискуак-Крик (известный в то время колонистам как «Ченастри») примерно в шести милях к северу от Шамокина. [ 7 ] : 167 Этих первых трейдеров иногда называют «Торговцами Шамокиными». [ 7 ] : 192–222
Жизнь индийского торговца была опасной и непредсказуемой. Энтони Садовски написал Джону Петти в августе 1728 года, что «Сауано [Шони] повесили Тимоти Хиггинса на столбе своей хижины», хотя он не говорит, почему. [ 7 ] : 189 Петти написал в ответ, что по пути в Шамокин они встретили Хиггинса, который «считался повешенным, чудом избежал жизни... Мы не осмеливаемся забрать его [обратно в Шамокин]». Джон Харт и Джон Фишер были случайно застрелены во время охотничьей экспедиции с группой ленапе осенью 1729 года. [ 3 ] : 206–207 Джек Армстронг и его слуги Вудворт Арнольд и Джеймс Смит были убиты в 1744 году индейцами ленапе из-за украденной лошади. [ 3 ] : 349–351 Иона Давенпорт потерял большую часть своего имущества во время насилия с индейцами и умер в нищете недалеко от Ланкастера, штат Пенсильвания . [ 7 ] : 175
Позже прибыл Томас Макки (1695–1769), отец индийского агента Александра Макки (1735–1799). Он прибыл в этот район до 1735 года, когда родился Александр, и имел два поста на левом берегу Саскуэханны, недалеко от Шамокина. Он быстро стал свободно говорить на языке Делавэра. Епископ Моравии Джон Ф. Каммерхофф и Дэвид Зейсбергер посетили торговый пост Макки 13 января 1748 года. В своем дневнике епископ написал:
В девять часов мы добрались до Томаса Макки, последнего белого поселения на реке, ниже Шамокина. Макки имеет звание капитана при правительстве; является обширным индийским трейдером; пользуется среди них доброй репутацией; и ведет оживленную торговлю со страной Аллегейни. Его жена, выросшая среди индейцев, плохо говорит по-английски. Они приняли нас с большой добротой и гостеприимством. [ 3 ] : 210
Лидерство
[ редактировать ]
В августе 1736 года вождь Аллумапи ( Сассунан ) посетил Филадельфию и сообщил, что «некоторые из Шести Наций недавно побывали в Шамокине и любезно спросили, можно ли коснуться там своих Братьев, к которым они проявили большую Любовь и Дружбу». [ 13 ] : 54 18 сентября Совет провинции Пенсильвания был проинформирован Конрадом Вейзером, что «большое количество этих людей со многими из своих вождей прибыло в Шамокин, на Саскуэханне». Это был дипломатический визит, призванный подтвердить господство Конфедерации ирокезов над делавэрами. В октябре более сотни ирокезов встретились с властями Пенсильвании в Стентоне , загородном доме Джеймса Логана в Логане, Филадельфия , чтобы подтвердить дружбу и поощрять торговлю. Делавары были основными поставщиками мехов и шкур в рамках растущей торговли мехом в Пенсильвании. [ 13 ] : 253
Вождь онейды в 1737 году Шикелами переехал в Шамокин, где служил представителем ирокезов, курируя дела ленапе. В марте того же года его посетил там Конрад Вайзер. [ 14 ] : 27 Шикеллами был там, когда Сассунан умер в Шамокине в 1747 году. Шикеллами умер в Шамокине 6 декабря 1748 года, после чего фракция делаваров ушла и основала Тиогу, штат Пенсильвания . [ 7 ] : 110 Вождь Шингас, возможно, родился в Шамокине.
Визит графа Цинцендорфа, 1742 г.
[ редактировать ]
Граф Николаус фон Цинцендорф посетил Шамокин вместе с Конрадом Вейзером и Анной Ничман в сентябре 1742 года и встретился там с Шикеллами. [ 2 ] : 84–94 Граф считал, что Шикеллами, принявший христианство , может послужить жизненно важным фактором перемен в обращении всех индейцев в христианство. Шикелами разрешил моравцам основать миссию в Шамокине, и он служил эмиссаром между моравцами и мадам Монтур Отстонвакин деревней в устье ручья Лоялсок и деревней Французской Маргариты в устье ручья Лайкоминг . Шикелами разрешил моравцам остаться в своем доме, одолжил им лошадей для работы и помог им построить дома. Формально он принял христианство в ноябре 1748 года в моравском городе Вифлееме . На обратном пути Шикеллами заболел и умер в Шамокине 6 декабря 1748 года. [ 2 ] : 84
Мирные переговоры, 1743 г.
[ редактировать ]После серии жестоких конфликтов между индейцами и белыми поселенцами Мешеметекуатер , Сассунан и другие вожди Шести Наций (включая шикеллами), тускарора и ленапе встретились с Конрадом Вейзером и Эндрю Монтуром в Шамокине 4 февраля 1743 года и получили Вампум от Вейзера, который пытался убедить шауни не нападать на английских торговцев, живущих на Аллегейни, чтобы предотвратить развязывание войны. В конечном итоге переговоры увенчались успехом. [ 15 ] : 84
Визит Бартрама и Эванса, 1743 г.
[ редактировать ]Джон Бартрам и Льюис Эванс посетили Шамокин в июле 1743 года. Бартрам написал в своем дневнике:
8 июля: Мы пересекли ручей и проехали по богатому дну у реки две версты... за которыми две мили доброй дубовой земли привели нас к городу Шамокин. Он состоит из восьми хижин недалеко от берега реки... Именно благодаря этому соседству мы можем разумно надеяться... что может быть расширена очень выгодная торговля... Я поселился в хижине торговца, и около полуночи пришли индейцы. и позвала его и его скво ... Она продавала индейцам ром, которым быстро опьянев, мужчины и женщины начинали сначала петь, а потом танцевать вокруг костра; затем женщины разбегались по другим каютам и вскоре возвращались, оставляя мужчин петь и танцевать военный танец , который продолжался весь следующий день... Как только мы высадились, нам показали, где положить наш багаж, а затем привезли нас. тарелка холодных отварных тыкв... Я научился не презирать хорошую индийскую еду.
9 июля: После завтрака мы с Льюисом Эвансом подошли к вершине горы... и, насладившись прекрасным видом на горы и очаровательную равнину Шамокин, длиной 2 мили и шириной больше одной, окаймляли ее с запада и севера. у реки, окруженный с востока и частично юга высокими холмами... мы вернулись в город и пообедали.
10 июля: Мы отправились [из Шамокина] утром вместе с Шиккалами и его сыном, поскольку он был главным человеком в городе, состоявшем из индейцев Делавэра... Наше путешествие теперь лежало через очень богатое дно к ручью длиной в шесть миль. от Шамокина еще сохраняется значительная часть плодородных низменностей. Здесь мы нашли прекрасный луг справа и плодородную сухую землю слева... персиковые деревья, отвесы и превосходный виноград. [ 16 ] : 14–17
Визиты Конрада Вейзера, 1744–1745 гг.
[ редактировать ]В мае 1744 года Конрад Вайзер был отправлен в Шамокин для расследования убийства торговца Джека Армстронга и двух его слуг после спора из-за лошади. [ 17 ] : 675–685 Вайзер взял интервью у Шикеллами и Аллумаписа и узнал, что индеец ленапе по имени Муссемилин задолжал Армстронгу, и в конце 1743 года Армстронг взял лошадь Муссемилина в качестве оплаты. Позже Мусемелен заплатил Армстронгу 20 шиллингов в счет погашения долга, но Армстронг отказался вернуть лошадь. Муссимелин и двое его друзей позже нашли Армстронга и его слуг, расчищавших дорогу на реке Джуниата , и убили их. После этого друзья Мусемелена рассказали другим жителям деревни об убийстве, и в конце концов их арестовали и заставили сознаться. Вейзер прибыл 2 мая 1744 года и выслушал признание. Товары, отобранные у Армстронга, были возвращены его брату Александру, а Массмелен и один из двух сообщников были переданы Вайзеру, чтобы предстать перед судом в Ланкастере, штат Пенсильвания . Второго сообщника арестовали, но индейцы позволили ему скрыться. [ 18 ] : 845–855 Место убийства Джека Армстронга в ущелье на реке Джуниата впоследствии было известно как Джекс-Нэрроуз , а близлежащий хребет до сих пор известен как Джекс-Маунтин . [ 3 ] : 207
В сентябре Вайзер и восемь других мужчин построили в Шамокине дом для Шикеллами, который он описал в письме Джеймсу Логану от 29 сентября :
Позавчера я вернулся из Шогомокина, где был с восемью молодыми людьми из моих земляков, которых Шикалемей нанял, чтобы построить для него шлюзовой дом, и пошел с ними руководить ими. Мы закончили дом за 17 дней; его длина 49 1/2 футов, ширина 17 1/2, он покрыт синглами . [ 19 ] : 54
Обозначение «шлюз» может указывать либо на то, что он был задуман как запираемый склад, либо, возможно, как тюрьма.
Визит епископа Шпангенберга, 1745 г.
[ редактировать ]В июне 1745 года епископ Август Готлиб Спангенберг , Вайзер и Цейсбергер посетили Шамокин, где встретились с Шикеллами и пожилым вождём Сассунаном: «[Спангенберг] и Конрад переправились через реку, чтобы навестить живущего там индийского короля {Сассунана], и имели честь курить с ним трубку». Епископ описал «Аллуммапи» как «очень старого, почти слепого и очень бедного; но, тем не менее, он все еще имеет власть, любим своим народом и является другом англичан». Спангенбергу также сообщили о Дэвида Брейнерда визите в Шамокин в мае. Шикелами сообщил, что
[Преподобный Брейнерд] собрал делаваров в доме Шикелми и... сообщил им, что по воскресеньям они должны собираться, как это делают белые, и молиться, как они. Поэтому он построит для этой цели дом и проживет у них два года. Что губернатор дал ему такой приказ, и он был бы рад, если бы индейцы его прислушались. На это Шикельми сказал: «Мы — индейцы и не хотим превращаться в белых людей. Англичане — наши братья, но мы никогда не обещали стать такими, какие они есть. Как бы мы ни хотели, чтобы проповедник стал индейцем, так мало ему следует желать, чтобы индейцы стали проповедниками. Ему не следует строить здесь дом, они его не хотят». [ 20 ]
Они также посетили мадам Монтур , мать Эндрю Монтура, на острове Шамокин. [ 3 ] : 204
Визиты Дэвида Брейнерда, 1745 г.
[ редактировать ]В мае и сентябре 1745 года пресвитерианский миссионер Дэвид Брейнерд посетил Шамокин и написал:
Шаумокинг, сентябрь 1745 года. 13 сентября: ...Прибыл в индийский город, куда я направлялся на Саскуэханне, называемый Шаумокинг, одно из мест и самое большое из них, которые я посетил в мае прошлого года. Индейцы любезно приняли и развлекали меня, но я не получил большого удовлетворения из-за языческого пиршества, которое они тогда устроили в доме, где мне пришлось остановиться... Город частично расположен на восточном и западном берегах реки, и частично на острове. В нем более пятидесяти домов и триста жителей, хотя я никогда не видел в нем больше половины этого числа… Примерно половина — делавары; остальные — сенекас и тутелары . Местные индейцы считаются самыми пьяными, озорными и хулиганскими людьми из всех в этих краях; и сатана, кажется, занял свое место в этом городе на видном месте.
16 сентября: Провел утро с индейцами, пытаясь наставлять их по домам и, насколько мог, убеждать их быть дружественными по отношению к христианству. Ближе к ночи они отправились в одну часть города, где они были трезвыми, собрали около пятидесяти из них и беседовали с ними, предварительно получив радостное согласие короля. Среди них было удивительное внимание, и они проявили значительное желание получить дальнейшее обучение. [ 21 ] : 233–234
Моравская миссия в Шамокине, 1747-1755 гг.
[ редактировать ]
Моравская миссия в Шамокине была основана в 1747 году в первую очередь как кузница для обслуживания ирокезов и их покровительствуемых племен делаваров, тутело, коноев и шауни. [ 22 ] Лидер Моравской церкви граф Зинцендорф признал стратегическое значение Шамокина как резиденции Шикелами, фактического лидера делавэров. 5 мая 1746 года Конрад Вейзер направил губернатору Пенсильвании просьбу о том, что срочно нужен кузнец в Шамокине. В ноябре губернатор ответил: «Пять наций индейцев взяли в руки топор против наших врагов. Поэтому вы можете написать г-ну Спангенбергу , чтобы он мог посылать людей к индейцам, когда пожелает». [ 23 ] : 45 Было дано разрешение на создание кузницы в Шамокине.

В апреле 1747 года Шикеллами настоял на миссионере Джоне Мартине Маке, чтобы любая работа, выполняемая кузнецом для Пяти Наций, была бесплатной, говоря: «Я желаю, Т'гиркетонти (ирокезское имя Спангенберга), мой брат, чтобы, когда что-то будет сделано, своим кремням, что это делается бесплатно, потому что им нечем заплатить. Однако, когда они вернутся и что-то сделают, тогда им придется за это заплатить». Всем остальным индейским клиентам кузницы приходилось платить за свои услуги шкурами оленей, лисиц и енотов. [ 22 ]
Поздней весной 1747 года моравские миссионеры прибыли в Шамокин и обсудили проект кузнечного дела на совещании с вождем Шикеллами и его советниками. Кузница и миссия были построены в июне и июле 1747 года и к концу июля кузница была открыта. Первый кузнец Антон Шмидт прибыл 23 июля со своей женой Катариной. В дневниковой записи того дня говорится: «Как будто прибыл король, даже Шикеллами был очень рад». Он дал Шмидту ирокезское имя Рахвистонис и немедленно сопровождал его и Хагена вниз по реке к переправе Харриса, чтобы собрать остальные инструменты для кузнечной мастерской. [ 22 ]
В январе 1748 года моравскую общину посетил епископ Иоанн Каммергоф . [ 24 ]
Моравская миссия строго контролировалась, чтобы избежать создания поселения европейского типа. Торговля ограничивалась шкурами и мехами, и первоначально миссионерам не разрешалось владеть скотом. Некоторые из этих правил были смягчены по мере того, как миссия росла и поблизости селились другие европейцы. В 1754 году Конрад Вейзер обследовал землю возле Шамокина с планами построить в этом районе новое поселение. [ 22 ]
В июле 1754 года большая часть земель к западу от Саскуэханны была передана от Шести Наций Пенсильвании на Конгрессе Олбани . Однако Шамокин не был продан и был зарезервирован Шестью Нациями, «чтобы заселить те из наших наций, которые придут к нам из Огайо, или любые другие, которые заслуживают быть в нашем Альянсе». [ 8 ] : 215 По словам Веслагера, «власти Пенсильвании не возражали против того, чтобы Шесть наций отстранили от продажи Вайоминг и Шамокин, поскольку дружественные делавары, включая Тидюскунга и его людей, живущих в этих поселениях, а также любых других индейцев, которые могли быть там размещены, представляли собой буфер против Коннектикута». [ 8 ] : 215 Присутствие моравской миссии рассматривалось как признак того, что ленапе поддержат британцев или, по крайней мере, сохранят нейтралитет в любом конфликте с французами.
Французско-индийская война
[ редактировать ]
Война между Францией и Индией привела к боевым действиям на большей части региона. Делавэрские индийские жители Шамокина оставались нейтральными на протяжении большей части начала войны, отчасти потому, что засуха и несвоевременные морозы в Шамокине в 1755 году оставили их без продовольствия. [ 8 ] : 225–227 Однако некоторые индейцы Делавэра в Шамокине присоединились к войне против Пенсильвании и англичан после поражения Брэддока в битве при Мононгахеле 9 июля 1755 года. [ 8 ] : 229 16 октября 1755 года индейцы ленапе в союзе с французами напали и разрушили город Пеннс-Крик, штат Пенсильвания, примерно в десяти милях к западу от Шамокина. Когда новости о резне в Пеннс-Крик распространились, поселения охватила паника. Владелец торгового поста Джон Харрис-младший написал губернатору и предложил возглавить экспедицию вверх по реке, чтобы попытаться усмирить коренных американцев и выяснить образ мыслей жителей Шамокина, поскольку местные индейцы, как известно, дружелюбно относились к поселенцам. Он собрал группу из 40 или 50 человек и выступил 22 октября. [ 25 ] [ 9 ] : 209
В Шамокине они обнаружили группу ленапе, выкрашенных в черный цвет, прибывших из долин рек Огайо и Аллегейни. Эндрю Монтур , индеец смешанного онейдского , алгонкинского и французского происхождения, был среди окрашенных в черный цвет, но был известен Харрису и часто выступал в качестве переводчика. Он посоветовал Харрису немедленно вернуться домой по восточному берегу Саскуэханны. [ 9 ] : 210 Харрис и его люди двинулись назад, но проигнорировали предупреждение Монтура оставаться на восточном берегу реки. 25 октября они попали в засаду двадцати или тридцати ленапе, которые открыли по ним огонь, вынудив людей Харриса прыгнуть в реку, где четверо из них утонули, пытаясь достичь противоположного берега. [ 3 ] : 209 28 октября Харрис направил губернатору отчет, в котором говорится:
Все индейцы собираются в Шамокине для совещаний; большая их часть была там четыре дня назад. Я не могу узнать их намерений, но... их недостаточно для противостояния врагу; и, возможно, они присоединятся к врагу [французам] против нас... В то же время некоторые из индейцев Шамокина кажутся дружелюбными, а другие - как враги. [ 3 ] : 235
В ноябре 1755 года, после резни в Гнаденхюттене , в которой были убиты одиннадцать миссионеров и сожжен дом миссии, моравские миссионеры в Шамокине, опасаясь за свою жизнь, отказались от миссии и бежали в Вифлеем, штат Пенсильвания . [ 19 ] : 73
Среди шамокинских ленапе было всего около 200 воинов, но вскоре их число пополнилось примерно 700 ленапе из Огайо, которые пришли на восток, чтобы присоединиться к ним в их набегах. К марту 1756 года, через пять месяцев после резни в Пеннс-Крик, они убили около 200 поселенцев и взяли столько же в плен. Поселенцы восточной Пенсильвании покинули свои усадьбы и перебрались в более населенные районы на юге и востоке. [ 26 ] : 87
Заброшенность, 1756 г.
[ редактировать ]
14 апреля 1756 года губернатор Пенсильвании Роберт Хантер Моррис официально объявил войну народу Делавэр. [ 8 ] : 231 Предлагая награду в размере 130 долларов за скальп каждого мужчины-ленапе старше десяти лет и 50 долларов за скальп женщины-ленапе, или 150 долларов за скальп мужчины-заключенного ленапе и 130 долларов за женщину. [ 19 ] : 71–72 [ 26 ] : 93 Обеспокоенные возможностью нападения, лидеры Шамокина сожгли деревню, а население переселилось в другую общину на Нескопек-Крик . [ 27 ] : 182 Разведывательная группа под руководством Джорджа Аллена посетила это место 3 июня и обнаружила его заброшенным. [ 19 ] : 73
Форт Огаста
[ редактировать ]Губернатор Роберт Хантер Моррис приказал построить форты с гарнизонами колониальной милиции, и в начале 1756 года были построены форт Огаста , форт Ширли , форт Литтлтон и форт Гранвилл . Планы построить форт на Саскуэханне были составлены в конце 1755 года, но не были реализованы до июня 1756 года, когда полковник Уильям Клэпхэм и майор Джеймс Берд наконец получили достаточное финансирование и материалы, чтобы начать строительство на месте деревни Шамокин. Форт Огаста был в основном завершен к концу августа 1756 года. [ 27 ] : 488 Это был самый большой британский форт, построенный в Пенсильвании, с земляными стенами длиной более двухсот футов, увенчанными деревянными укреплениями. [ 6 ] Гарнизон форта состоял из шестнадцати офицеров и 337 солдат. [ 28 ] и служил базой для третьего батальона Пенсильванского пешего полка, известного как полк Огаста, который первоначально был сформирован для строительства и гарнизона форта Огаста. [ 29 ]
В ноябре 1756 года полковник Клэпхэм сообщил заместителю губернатора Уильяму Денни, что примерно в пятидесяти милях вверх по реке Вест-Бранч-Саскуэханна находится индейская деревня, в которой проживает всего десять семей, расположенная недалеко от Грейт-Айленда (ныне известного как Лок-Хейвен, штат Пенсильвания ). Жители раньше жили в Шамокине и, как сообщается, находились под французским влиянием. [ 29 ] Клэпхэм считал, что военные отряды из этой деревни устраивали засады, убивали и скальпировали солдат и мирных жителей, включая солдата, убитого в сентябре в Кровавом источнике . Он приказал отряду из 42 человек Эндрю Монтура разрушить деревню. под руководством [ 30 ] : 573 [ 31 ] : 285 и поручил командиру капитану Хэмбрайту «Убить, снять скальп и захватить как можно больше людей». Группа рейдов нашла деревню пустой, но позже вернулась и разрушила ее. [ 19 ] : 180–82
Археологические исследования
[ редактировать ]Археологические исследования, проведенные в 1978 и 1979 годах на пустующей территории (так называемой собственности Чарльза Коблера) к северу от Дома Хантера, обнаружили большое количество наполнительных материалов, связанных со строительством форта и его сносом. [ 32 ] Ниже археологи обнаружили остатки деревни Шамокин и еще более ранних доисторических поселений. Были обнаружены многочисленные артефакты коренных американцев, датируемые в основном периодами архаики и Среднего леса между девятью тысячами и полутора тысячами лет назад. Они состояли из каменных инструментов, наконечников копий, глиняной посуды с маркировкой шнура и больших очагов для приготовления пищи. [ 6 ]
Археологи Комиссии по истории и музеям Пенсильвании также нашли кремни, мушкетные ядра, битое стекло, фрагменты трубок из белой глины и множество металлических предметов, многие из которых можно датировать серединой восемнадцатого века. [ 6 ] Были обнаружены части частокола , траншея и сухой ров, а также такие артефакты, как сожженные коровьи, овечьи, свиньи и лошадиные кости, детали оружия, пуговицы, пушечные ядра и глазурованная колониальная керамика, а также фрагменты железа и латуни. , шлак , древесный уголь, обработанные детали орудий, камень из фундамента и сильно окисленная почва указывали на наличие кузнечной мастерской. Этот магазин был идентифицирован как магазин, построенный моравскими миссионерами, жившими в Шамокине до 1755 года. [ 32 ]

Большой Шамокин путь
[ редактировать ]Великая тропа Шамокина (также известная как «Путь Шамокина») была главной тропой коренных американцев в Пенсильвании, которая шла от Шамокина вдоль левого берега реки Вест-Бранч-Саскуэханна на север, а затем на запад до Большого острова (недалеко от современного шлюза ). Хейвен ). [ 33 ] Там он покинул реку и продолжил путь дальше на запад до Чинклакамуса (ныне район Клирфилда ) и, наконец, до Киттаннинга на реке Аллегейни . [ 34 ] Пенсильвания была пронизана хорошо проходимыми тропами, поскольку навигация на каноэ была непрактичной из-за отсутствия березы каноэ ( Betula papyrifera ), которая не растет в этом районе. Одиннадцать основных индейских троп или торговых маршрутов вели в Шамокин: Нижний путь, Путь Катависсы , Путь Великого острова , Великий путь Шамокина, Путь Великих воинов , Путь Пакштанга , Путь Пеннс-Крик , Путь Саскуэханна, Путь Тулпехокена. , Путь Тускароры и Путь Вайоминга . [ 35 ] Эти тропы были ровными и прямыми и располагались выше уровня паводка или вдоль хорошо дренированных хребтов. [ 36 ]
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты западного и восточного участков Великой Шамокинской тропы, [ 34 ] с сайта ExplorePAHistory.com
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Говорящий словарь ленапе
- ^ Jump up to: а б с д Граф фон Цинцендорф, Николаус Людвиг, Мак, Джон Мартин. Памятники Моравской церкви. Дж. Б. Липпинкотт и компания, 1870 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Чарльз Огастес Ханна, Тропа дикой природы: или Предприятия и приключения торговцев из Пенсильвании на тропе Аллегейни, Том 2, Сыновья Патнэма, 1911 г.
- ^ Ленапе/Английский словарь - S, gilwell.com
- ^ Малкольм Б. Браун, «Разве это не наша земля?» Этноистория индейского союза Саскуэханна-Огайо, 1701–1754 гг.», Кандидатская диссертация, Университет Оклахомы, декабрь 1996 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джеймс Хербстритт, Джанет Джонсон и Курт Карр, «Раскопки истории форта Хантера», Pennsylvania Heritage, осень 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Чарльз Огастес Ханна, Тропа дикой природы: или Предприятия и приключения торговцев из Пенсильвании на тропе Аллегейни, Том 1, сыновья Патнэма, 1911 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Веслагер, Клинтон Альфред. Индейцы Делавэра: история. Издательство Рутгерского университета, 1989. ISBN 0-8135-1494-0
- ^ Jump up to: а б с Сайп, Честер Хейл. Индийские войны в Пенсильвании: отчет об индийских событиях в Пенсильвании, о франко-индийской войне, войне Понтиака, войне лорда Данмора, войне за независимость и восстании в Индии с 1789 по 1795 год; Трагедии на границе Пенсильвании, основанные в первую очередь на Пенне. Архивы и колониальные записи. Телеграф Пресс, 1931.
- ^ Меррелл, Джеймс Х. , «Шамокин, «само место Князя Тьмы»: тревожащие ранние американские границы». В книге Эндрю Кейтона и Фредрики Дж. Тойт, ред., «Точки соприкосновения: американские границы от долины могавков до Миссисипи, 1750–1830 гг .» . Университет Северной Каролины Press, 1998, 16–59. ISBN 0-8078-2427-5
- ^ Эгл, Уильям Генри. История графств Дофин и Ливан: В Содружестве Пенсильвании; Биографический и генеалогический. Эвертс и Пек, 1883.
- ^ Джон В. Джордан, изд. История долины Джуниата и ее жителей. Историческое издательство Льюиса, 1913 год.
- ^ Jump up to: а б Сэмюэл Хазард, изд., Колониальные отчеты Пенсильвании, Том. 4, Гаррисберг, 1851 г. Издание Hathitrust.
- ^ Джон, Джей-Джей, и Белл, Герберт Чарльз. История округа Нортумберленд, штат Пенсильвания. Браун, Ранк и компания, 1891 г.
- ^ Уолтон, Джозеф Соломон. Конрад Вейзер и индийская политика колониальной Пенсильвании. Джордж В. Джейкобс и компания, 1900 год.
- ^ Джон Бартрам, Наблюдения за обитателями, климатом, почвой, реками, продукцией, животными и другими вопросами, заслуживающими внимания. Сделано г-ном Джоном Бартрамом во время его путешествия из Пенсильвании в Онондаго, Освегу и озеро Онтарио в Канаде. К которому прилагается любопытный отчет Питера Калма о водопадах на Ниагаре. Лондон: Уистон и Уайт, 1751.
- ^ Сэмюэл Хазард, изд., Колониальные отчеты Пенсильвании, Том. 4, Гаррисберг, 1851 г. Издание Google Books.
- ^ Сэмюэл Хазард, изд., Колониальные отчеты Пенсильвании, Том. 4, Гаррисберг, 1851 г. Издание Hathitrust.
- ^ Jump up to: а б с д и Джон Франклин Мегиннесс, «Оцинаксон: или История долины Западного рукава Саскуэханны; полный отчет о ее заселении - испытаниях и лишениях, перенесенных ранними пионерами - полные отчеты об индейских войнах, грабительских вторжениях, похищениях и массовые убийства и т. д.» в истории американских графств: истории округов Пенсильвании и регионов. Х. Б. Эшмид, 1857 г.
- ^ Спангенберг, А.Г. «Записки Спангенберга о путешествии в Онондагу в 1745 году». Пенсильванский журнал истории и биографии, том 2, вып. 4, 1878: 424–32. По состоянию на 9 июля 2021 г.
- ^ Преподобный Джон Эдвардс, изд., Мемуары преподобного Дэвида Брейнерда, Нью-Хейвен, 1822 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кэтрин Фаулл, «Моравские ремесленники и их жены в колониальной глубинке Пенсильвании», в « Дневниках Шамокина 1745–1755».
- ^ Велленройтер, Герман. Дневники Моравской миссии Давида Зейсбергера: 1772-1781. Издательство Пенсильванского государственного университета, 2010.
- ^ Каммерхофф, Дж. Кристофер Фредерик, Джордан, JW (Джон Вульф). (1905). Рассказ епископа Дж. К. Ф. Каммерхоффа о путешествии в Шамокин, штат Пенна. зимой 1748 года . Филадельфия.
- ^ Динс, Джон Б. (1963). «Резня в Пеннс-Крик» (PDF) . Полуторасотлетие округа Юнион: история графства, 1813–1963 гг . Льюисбург, Пенсильвания: Focht Printing Co. OCLC, 1011283847 . Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Уоллес, Энтони (1990) Король Делаваров: Тидюскунг, 1700–1763. Сиракузы: Издательство Пенсильванского университета. ISBN 978-0815624981
- ^ Jump up to: а б Хантер, Уильям Альберт. Форты на границе Пенсильвании: 1753–1758 (классическое переиздание). ФБ&С Лимитед, 2018.
- ^ «Санбери: история», Экологический центр Университета Бакнелла.
- ^ Jump up to: а б Краткая история полка Августы
- ^ Рупп, Израиль Дэниел. История и топография округов Дофин, Камберленд, Франклин, Бедфорд, Адамс и Перри (Пенсильвания): содержащая краткую историю первых поселенцев, уведомления о главных событиях, инцидентах и интересных фактах, как общих, так и местных, в истории. этих графств, общие и статистические описания всех основных районов, городов, деревень и т. д. с приложением, G. Хиллз, 1846 год.
- ^ К. Хейл Сайп, Индейские вожди Пенсильвании, или История о роли американских индейцев в истории Пенсильвании: основана в первую очередь на архивах Пенсильвании и колониальных записях и построена вокруг выдающихся вождей Ziegler Printing Co. , Inc. Батлер, Пенсильвания, 1927 г.
- ^ Jump up to: а б «Раскопки пограничного форта», Археология на этой неделе в Пенсильвании, пятница, 14 августа 2015 г.
- ^ «Великий путь Шамокина», Экологический центр Университета Бакнелла.
- ^ Jump up to: а б Уоллес, Пол А.В. (1965). Индийские тропы Пенсильвании . Гаррисберг, Пенсильвания: Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. п. 61. OCLC 1078148 – через генеалогический сайт Ноэля.
- ^ «Карта индийских троп и Шамокина», Экологический центр Университета Бакнелла.
- ^ «Индийские тропы и Шамокин», Экологический центр Университета Бакнелла.
40 ° 52' с.ш. 76 ° 47' з.д. / 40,867 ° с.ш. 76,783 ° з.д.
- Археологические памятники в Пенсильвании
- Бывшие населенные пункты коренных американцев в Пенсильвании.
- История округа Нортумберленд, штат Пенсильвания
- Населенные пункты ирокезов
- Ленапе
- Миссионеры Моравской церкви
- Индейская история Пенсильвании
- Защити это
- 1756 г. закрытия
- Моравское поселение в Пенсильвании