Jump to content

Пенсильванский (поезд)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из Keystone (Amtrak Train, 1971-1972)) )

Пенсильванский
The Pennsylvanian в Алтуне, штат Пенсильвания, в 2021 году.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Первое обслуживание 27 апреля 1980 г.
Текущий оператор(ы) Амтрак
Годовой пассажиропоток 192 728 (23 финансовый год) Увеличивать 9.4% [ а ] [ 1 ]
Маршрут
Условия Нью-Йорк , Нью-Йорк
Питтсбург , Пенсильвания
Остановки 17
Пройденное расстояние 444 мили (715 км)
Среднее время в пути
  • 9 часов 15 минут (в западном направлении)
  • 9 часов 20 минут (в восточном направлении) [ 2 ]
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 42, 43
Бортовые услуги
Класс(ы) Тренерский класс
Бизнес-класс
Доступ для инвалидов Все автомобили, большинство станций
Объекты общественного питания Кафе
Камера хранения багажа Верхние полки, зарегистрированный багаж доступен на некоторых станциях.
Технический
Подвижной состав Амфлита Автомобили
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Накладная линия , 12 кВ переменного тока при 25 Гц (Нью -Йорк -Филадельфия)
Рабочая скорость
  • 48 миль в час (77 км / ч) ( средн. )
  • 110 миль в час (180 км/ч) ( вверху , Кистоунский коридор) [ 3 ]
  • 125 миль в час (201 км / ч) ( вверху , Северо-восточный коридор)
Отслеживать владельцев Амтрак , Северная Каролина

Пенсильванский - 444 миль (715 км) в день дневного поезда Amtrak , проходящего между Нью-Йорком и Питтсбургом через Филадельфию . Поезда следуют через Аппалачи , через Пенсильвании столицу Гаррисберг , Пенсильванскую голландскую страну , пригородную и центральную Филадельфию, а также Нью-Джерси по пути в Нью-Йорк. Вся поездка на поезде занимает в общей сложности около 9 часов: 1,5 часа между Нью-Йорком и Филадельфией, 2 часа между Филадельфией и Гаррисбергом и 5,5 часов между Гаррисбергом и Питтсбургом.

Pennsylvanian поезда использует ту же главную линию Филадельфия-Гаррисберг , принадлежащую Amtrak, что и Keystone Service , но продолжает движение дальше на запад по линии Питтсбург через Алтуну и горы Аллегейни , в конечном итоге прекращая движение в Питтсбурге. Основная линия и линия Питтсбурга в совокупности составляют коридор Keystone , коридор с федеральным проектом для высокоскоростного железнодорожного обслуживания.

Первый восточный пробег Пенсильванского в Латробе , штат Пенсильвания , 28 апреля 1980 г.
Пенсильванец . проезжает мимо Роузмонта, штат Пенсильвания

До Amtrak основания компании маршрут по Пенсильвании проходил по маршруту Дюкен , названному в честь форта Дюкен в Питтсбурге , и Юниате . Оба поезда эксплуатировались Пенсильванской железной дорогой , а с 1968 по 1971 год - преемником PRR, Penn Central . [ 4 ] долгая У Duquesne история: 25 октября 1959 года он, наконец, стал ежедневным поездом Нью-Йорк – Питтсбург, насчитывавшим 16 поездов в восточном направлении и 25 в западном направлении. Когда в 1968 году был сформирован преемник Пенсильванской железной дороги, Penn Central , он продолжал управлять Duquesne и Juniata. [ 5 ]

С началом работы Amtrak 1 мая 1971 года Duquesne был переименован в Keystone и изменил нумерацию на 42 в западном направлении и 43 в восточном направлении с первым расписанием Amtrak 14 ноября 1971 года. Производство Keystone было прекращено 30 апреля 1972 года. [ 6 ]

Непосредственным толчком для Pennsylvanian стало прекращение эксплуатации поезда National Limited , Нью-Йорк – Канзас-Сити, который курсировал по этому коридору. Этот поезд, в свою очередь, был преемником знаменитого духа Сент -Луиса . [ 7 ] : 75  Pennsylvanian начал свою деятельность 27 апреля 1980 года как поддерживаемый государством дневной поезд между Филадельфией и Питтсбургом с пересадкой в ​​Нью-Йорк через Philadelphian , поезд Clocker, идущий на запад, и поезд Montrealer, идущий на восток.

В то время, когда был открыт Пенсильван , Broadway Limited выходила из Питтсбурга в неудобный ранний утренний час. Новый поезд работал с оборудованием Amfleet , включая кафе. [ 8 ] [ 9 ] Пенсильвания согласилась оплатить 20% стоимости поезда за первый год, или 580 000 долларов, при этом штат и компания Amtrak в конечном итоге разделили расходы 50/50 к третьему году. [ 10 ]

В период с 1981 по 1983 год пенсильванское оборудование каждую ночь включалось для работы второго поддерживаемого государством поезда « Форт Питт» , который курсировал из Питтсбурга в Алтуну . [ 11 ] Компания Amtrak отозвала этот поезд в начале 1983 года после того, как Министерство транспорта Пенсильвании (PennDOT) отказалось продолжать субсидировать увеличенную эксплуатацию. В то время, когда Форт Питт носил 30 пассажиров в день. [ 12 ] 30 октября 1983 года Пенсильванский был продлен до Нью -Йорка, исключив перевод в Филадельфии. [ 13 ]

После значительного роста пассажиров в 1984 году Пенндо предложил добавить второй поезд к маршруту. PennDOT и Amtrak разделили бы расходы поровну. Чиновники Amtrak были благоприятными, но проблемы с бюджетами остановили план. [ 14 ]

В конце 1980 -х годов пассажирские железнодорожные группы призвали Amtrak продлить Пенсильванский в Кливленд , штат Огайо. Предложения включали новые станции в Сьюикли и Бивер -Фолс . [ 15 ] Давление усилилось в 1989 году, когда компания Amtrak объявила о перенаправлении линий Broadway Limited и Capitol Limited на тот же маршрут в рамках реструктуризации маршрутов в Индиане. В рамках этого изменения компания Capitol Limited начала обслуживать маршрут Кливленд – Питтсбург, хотя и посреди ночи. [ 16 ] Amtrak и PennDOT рассмотрели два маршрута для расширенного Пенсильванского маршрута : один через Альянс, штат Огайо , по маршруту Capitol Limited , и один через Янгстаун, штат Огайо , частично следующий по Broadway Limited , с новой остановкой в ​​Нью-Касле, штат Пенсильвания . [ 17 ]

7 ноября 1998 года компания Amtrak продлила Пенсильванскую магистраль до Чикаго по маршруту Capitol Limited через Толедо, наконец, обеспечив дневное сообщение с Кливлендом . Три реки продолжали преодолевать другое график через Акрон, Огайо и Фосторию. В рамках изменения Amtrak усекала восточную часть Филадельфии, что позволило поездку завершить пробег в течение одного дня. [ 18 ] [ 19 ]

Изменения были обусловлены растущей почтой и экспресс -бизнесом Amtrak; Пострадало пассажиропоток Питтсбург – Филадельфия. [ 20 ]

27 января 2003 года компания Amtrak вернула Pennsylvanian на маршрут Нью-Йорк – Питтсбург, сославшись на низкую посещаемость и уход Amtrak из бизнеса экспресс-перевозок. [ 21 ]

1 ноября 2004 года Amtrak объединил Пенсильванские и три реки , сохранив последнее имя с западным термином в Чикаго. Amtrak обратился за помощью в Пенсильванию в виде 2,5 млн. Долл. США, чтобы поддерживать оба поезда. 8 марта 2005 года компания Amtrak прекратила движение по маршруту Питтсбург-Нью-Йорк и восстановила пенсильванское название. для маршрута [ 22 ] [ 23 ]

Поезд в основном финансируется Министерством транспорта Пенсильвании с 1 октября 2013 года, когда вступил в силу Закон о повышении безопасности на железнодорожном транспорте 2008 года . [ 24 ] Этот федеральный закон исключил федеральные субсидии на маршруты Amtrak менее 750 миль (1210 км). [ 25 ] [ 26 ]

В конце 2019 года поезд начал работать с багажным вагоном для зарегистрированного багажа и обработки велосипедов в Нью-Йорке, Ньюарке, Филадельфии, Ланкастере, Гаррисберге, Алтуне, Джонстауне и Питтсбурге. [ 27 ]

В марте 2020 года обслуживание Pennsylvanian было приостановлено в рамках раунда сокращения обслуживания в ответ на продолжающуюся пандемию COVID-19 . [ 28 ] Обслуживание возобновилось 1 июня 2020 года. [ 29 ]

Предлагаемое расширение

[ редактировать ]

Повышенная частота

[ редактировать ]

План железной дороги штата Пенсильвания на 2020 год предусматривает запуск второго поезда Amtrak туда и обратно между Питтсбургом и Нью-Йорком, причем один рейс начинается и заканчивается в Кливленде . Планировалось, что вторая поездка начнется в течение финансового года, продолжающегося с октября 2023 года по сентябрь 2024 года. По состоянию на ноябрь 2020 года обсуждалась возможность, график и стоимость добавления второго поезда. [ 30 ]

В июне 2022 года штат и Norfolk Southern объявили о соглашении об увеличении пропускной способности на 200 миллионов долларов, а в Пенсильванию . к 2025 году будет добавлен второй рейс туда и обратно [ 31 ] К августу 2023 года дата открытия упала до 2026 года, с строительством необходимой инфраструктуры, запланированной для начала в 2024 году. [ 32 ] В сентябре 2023 года Министерство транспорта Пенсильвании и Norfolk Southern достигли соглашения о необходимых улучшениях линии на сумму 200 миллионов долларов для второго ежедневного обслуживания. [ 33 ]

В декабре 2023 года проект получил 143,6 миллиона долларов от Федерального управления железных дорог (FRA), при этом PennDOT предоставила 20% соответствующих средств. Маршрут через Пенсильванию FRA также был включен в Программу идентификации и развития коридоров , в рамках которой было выделено 500 000 долларов США на изучение дальнейшего увеличения объема услуг. [ 34 ]

Расширение на запад

[ редактировать ]

В настоящее время через Питтсбург нет услуг, хотя Capitol Limited продолжает предоставлять услуги в Чикаго. В рамках проведенного на федеральном уровне анализа наиболее эффективных междугородных маршрутов компания Amtrak определила, что восстановление прямого автомобильного сообщения с Пенсильванским маршрутом приведет к наибольшему выигрышу в денежных показателях и показателях обслуживания клиентов среди возможных вариантов. [ 35 ] Для реализации этой цели компания Amtrak планирует использовать спальный вагон Viewliner , вагон-кафе Amfleet и два автобуса Amfleet между Чикаго и Нью-Йорком, приближаясь к историческому Broadway Limited , через Capitol Limited и Pennsylvanian . Это начнется, когда будет доступно финансирование и оборудование. [ 35 ] 28 января 2011 года было объявлено, что Пенсильвания получила от федерального правительства грант в размере 750 000 долларов на изучение расширения обслуживания на запад от Гаррисберга до Питтсбурга по маршруту Пенсильвании , включая более высокие скорости и дополнительные частоты. [ 36 ]

Операция

[ редактировать ]

Оборудование

[ редактировать ]
Восточный Пенсильван, проходящий через Кассандру, штат Пенсильвания

Типичный пенсильванец состоит из локомотива , багажного вагона Viewliner , вагона бизнес-класса Amfleet , вагона Amfleet Café и четырех или пяти вагонов Amfleet. [ 37 ]

Между Питтсбургом и Филадельфией поезда тянутся дизельным локомотивом GE Genesis на скорости до 110 миль в час (177 км/ч). Между Филадельфией и Нью-Йорком линия работает по Северо-восточному коридору, по которому проложены воздушные провода, а поезда тянут электровозы Siemens ACS-64 со скоростью до 125 миль в час (201 км/ч).

В ближайшие годы все оборудование будет заменено составами поездов Amtrak Airo - брендом железной дороги, сочетающим пассажирские вагоны Siemens Venture и дизель-электрический локомотив Siemens Charger . [ 38 ] Составы поездов Pennsylvanian будут состоять из шести пассажирских вагонов, в том числе зоны общественного питания, а также сидений 2x2 Coach Class и 2x1 Business Class. [ 39 ] Вагон, ближайший к локомотиву, будет специализированным «Вспомогательным силовым транспортным средством», который будет включать пантограф для сбора энергии от воздушных линий и подачи ее на четыре тяговых двигателя в вагоне, а через кабель цепи постоянного тока - на четыре тяговых двигателя. в локомотиве. [ 40 ] Эта договоренность обеспечит практически плавный переход между источниками энергии, процесс, который в настоящее время требует трудоемкой замены локомотива в Филадельфии.

Классы обслуживания

[ редактировать ]

Все классы обслуживания включают бесплатный Wi-Fi, электрическую розетку (переменный ток 120 В, 60 Гц) у каждого сиденья, лампы для чтения, раскладные столики. На всех поездах требуется предварительное бронирование, билеты можно приобрести онлайн, у агента на некоторых станциях, в автомате по продаже билетов на большинстве станций или, по более высокой цене, у кондуктора в поезде. [ 41 ]

  • Класс тренера : 2х2 посадочных места. Пассажиры самостоятельно выбирают места в порядке очереди. [ 42 ]
  • Бизнес -класс : 2x2 сидения с бесплатными безалкогольными напитками.

Пассажиропоток

[ редактировать ]

В течение 2009 финансовых лет 2009–2016 гг. Вседение выросло с 199 484 до 223,114, увеличившись на 10,6%. Пассажирство достигло максимума на 231 720 в 2015 финансовом году. Выручка билета выросла с 7 819 404 до 11 555 451 долл. США, увеличившись на 47,8%. [ б ] Начиная с 2017 года Amtrak прекратил сообщать о своих доходах наряду с данными о пассажирах. как таковое оно было исключено.

Начиная с 2020 финансового года, Amtrak пересмотрел то, как он рассчитывает пассажирство, вызывая небольшое, но заметное падение номеров 2019 года. Он был выбран, чтобы сообщить о пересмотренных показателях ниже. [ 53 ]

Влияние COVID-19 было разделено на 20120 финансовый год и 2011 финансовый год, что отражено в более низком, чем среднем числах пассажиров в течение этих двух лет. Пандемия вызвала первоначальную падение пассажира в 2010 финансовом году на 39% на маршруте по сравнению с 2019 финансовым годом. Падение сохранялось на протяжении всего 2021 финансового года, при этом относительное падение составило 40,3% по сравнению с 2019 финансовым годом, поскольку существуют данные за последний финансовый год до пандемии. [ с ]

50,000
100,000
150,000
200,000
250,000
300,000
5,000,000
10,000,000
15,000,000
20,000,000
25,000,000
30,000,000
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
  •   Годовой пассажиропоток
  •   Годовой доход
Карта Пенсильвании маршрута поезда

Pennsylvanian главной следует по Пенсильванской железной дороги по линии следующим путям: [ 63 ]

Станционные остановки

[ редактировать ]
Состояние Город/Город Станция Соединения
Нью-Йорк Нью-Йорк Пенсильванский вокзал Амтрак Амтрак (междугородний): Кардинал , Кресент , Лейк Шор Лимитед , Пальметто , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда.
Амтрак Amtrak (междугородний): Acela , Adirondack , Berkshire Flyer , Carolinian , Empire Service , Ethan Allen Express , Keystone Service , Maple Leaf , Northeast Regional , Vermonter
Железная дорога Лонг-Айленда :   Основная линия ,   Филиал в Порт-Вашингтоне.
Нью-Джерси Транзит Транзит штата Нью-Джерси :   Береговая линия Северного Джерси ,   Линия Северо-восточного коридора ,   Ветвь Гладстон ,   Линия Монклер-Бунтон ,   Линия Морристаун.
Метро Нью-Йорка : поезд "1" поезд "2" поезд "3"поезд "А" поезд "С" поезд "Е"
Управление порта Транс-Гудзон ПУТЬ : HOB-33 JSQ-33 JSQ-33 (через HOB)
Автобусная развязка Местный автобус: Автобус MTA
Нью-Джерси Ньюарк Станция Ньюарк-Пенн Амтрак Amtrak: Acela , Cardinal , Carolinian , Crescent , Keystone Service , северо -восточный регион , Palmetto , Meteor , Silver Star , Vermonter
Ньюаркский легкорельсовый транспорт Ньюаркский легкорельсовый транспорт
Нью-Джерси Транзит Транзит штата Нью-Джерси:   Береговая линия Северного Джерси ,   Линия северо-восточного коридора ,   Линия долины Раритан.
Управление порта Транс-Гудзон ПУТЬ: СЗК-ЦМТ
Автобусная развязка Местный автобус: NJ Transit Bus
Автобусная развязка Междугородний автобус: Грейхаунд Лайнс Грейхаунд , Тренер США , Fullington Trailways
Трентон Трентон Амтрак Amtrak: Cardinal , Carolinian , Crescent , Keystone Service , северо -восточный региональный , Пальметто , Серебряная Звезда , Серебряный Метеор , Вермортер
Нью-Джерси Транзит Транзит штата Нью-Джерси:   Северо-восточная линия коридора ,   Речная линия
Региональная железная дорога SEPTA :   Линия Трентона
Автобусная развязка Местный автобус: пригородный автобус SEPTA , транзитный автобус Нью-Джерси.
Хорошо Филадельфия Станция 30-я улица Амтрак Amtrak: Acela , Cardinal , Carolinian , Crescent , Keystone Service , северо -восточный регион , Palmetto , Meteor , Silver Star , Vermonter
Региональная железная дорога SEPTA: все линии
Нью-Джерси Транзит Транзит Нью-Джерси:   Линия Атлантик-Сити
СЕПТА Метро : Маркет – Франкфорд Лайн , Метро – наземные тележки
Автобусная развязка Местный автобус: городской автобус SEPTA , Septa Suburban Bus, NJ Transit Bus
Автобусная развязка Междугородний автобус: Мегабус (Северная Америка) Мегабус , Марц Трейлвейс
Паоли Паоли Амтрак Amtrak: Служба Keystone
Региональная железная дорога SEPTA:   Линия Паоли/Торндейл
Автобусная развязка Местный автобус: Пригородный автобус SEPTA.
Экстон Экстон Амтрак Amtrak: Служба Keystone
Региональная железная дорога SEPTA:   Линия Паоли/Торндейл
Автобусная развязка Местный автобус: Septa Suburban Bus, Университета Западного Честера Шаттл
Ланкастер Ланкастер Амтрак Amtrak: Служба Keystone
Автобусная развязка Местный автобус: Управление транзита Красной Розы.
Элизабеттаун Элизабеттаун Амтрак Amtrak: Служба Keystone
Автобусная развязка Местный автобус: Управление транзита Красной Розы.
Гаррисберг Транспортный центр Гаррисберга Амтрак Amtrak: Служба Keystone
Автобусная развязка Местный автобус: Транзит зоны капитала , Ливанский транзит , кролика
Автобусная развязка Междугородний автобус: Грейхаунд Лайнс Грейхаунд , Фуллингтон Трейлвэйз
Льюистаун Льюистаун
Хантингдон Хантингдон
Тайрон Тайрон Автобусная развязка Междугородний автобус: Грейхаунд Лайнс борзая
Алтуна Транспортный центр Алтуны Автобусная развязка Местный автобус: АМТРАН
Автобусная развязка Междугородний автобус: Грейхаунд Лайнс борзая
Джонстаун Джонстаун Автобусная развязка Местный автобус: CamTran
Автобусная развязка Междугородний автобус: Грейхаунд Лайнс борзая
Латроб Латроб Автобусная развязка Местный автобус: Управление транзита округа Уэстморленд.
Гринсбург Гринсбург Автобусная развязка Местный автобус: Управление транзита округа Уэстморленд.
Питтсбург Станция Юнион Амтрак Амтрак: Кэпитол Лимитед
Автобусная развязка Местный автобус: Питтсбургский региональный транзит.
Автобусная развязка Междугородний автобус: Грейхаунд Лайнс Грейхаунд , Фуллингтон Трейлвэйз
  1. ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
  2. ^ «Пенсильванское расписание» (PDF) . Амтрак. 8 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
  3. ^ Каппер, Дэн (27 сентября 2021 г.). «Amtrak стремится добавлять маршруты, частоты; повышать скорость в Пенсильвании» . Поезда . поезда.com . Проверено 18 декабря 2021 г.
  4. ^ Расписание Пенсильвании, август 1950 г., Таблица 39.
  5. ^ Расписание Penn Central East-West, октябрь 1968 г.
  6. ^ Гольдберг, Брюс (1981). Амтрак — первое десятилетие . Силвер-Спринг, Мэриленд: Alan Books. OCLC   7925036 .
  7. ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34705-3 .
  8. ^ Фишер, Кен (28 апреля 1980 г.). «Поезд Amtrak начинает пересечение штата в дневное время» . Пост-Вестник . Проверено 17 августа 2010 г.
  9. ^ Амтрак (3 августа 1980 г.). «Расписание национальных поездов» . Проверено 17 августа 2010 г.
  10. ^ Макканн, Том (23 апреля 1980 г.). «Amtrak и PennDOT расширяют услуги» . Ежедневный колледж . Проверено 17 августа 2010 г.
  11. ^ Макканн, Том (15 апреля 1981 г.). «Amtrak расширяет обслуживание: Western Pa. Чтобы получить три полных пробега» . Дейли Коллегиан . Проверено 9 августа 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «Поезд, обслуживающий Латроб, Гринсбург, закончился» . Питтсбург Пост-Газетт . 24 декабря 1982 года . Проверено 9 августа 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ Расписания национальных поездов . Амтрак. 30 октября 1983 г. с. 34 – через Музей железнодорожных расписаний.
  14. ^ Фишер, Кен (7 января 1986 г.). «Второй поезд до Нью-Йорка приостановлен» . Пост-Вестник . Проверено 21 августа 2010 г.
  15. ^ Стерлинг, Джо (15 марта 1989 г.). «Амтрак может одобрить остановку для маршрута» . Питтсбург Пресс . Проверено 21 августа 2010 г.
  16. ^ Аттербек, Дебра (14 ноября 1989 г.). «Амтрак поезда направляется на бобр -водопад, но это не остановится» . «Таймс округа Бивер» . Проверено 21 августа 2010 г.
  17. ^ Мур, Лори (28 сентября 1990 г.). «Группа продолжает призывать к остановке поездов» . «Таймс округа Бивер» . Проверено 21 августа 2010 г.
  18. ^ «Все на борту: изменения графика Amtrak - это то, что он должен сделать» . Пост-Вестник . 9 сентября 1998 года . Проверено 17 августа 2010 г.
  19. ^ Амтрак (25 октября 1998 г.). «Национальное расписание» . Проверено 17 августа 2010 г.
  20. ^ Джонстон, Боб (май 2000 г.). «Согласно новой стратегии, Amtrak для добавления поездов, маршрутов» . Поезда . Том. 60, нет. 5. с. 16. - через EBSCO академический поиск завершен (требуется подписка)
  21. ^ Патч, Дэвид (11 декабря 2002 г.). «Amtrak сокращает сервис в Толедо» . Толедо Блейд . Проверено 17 августа 2010 г.
  22. ^ Ричи, Джим (1 октября 2004 г.). «PennDOT не будет участвовать в поездах, курсирующих между штатами» . Трибьюн-Обзор . Проверено 17 августа 2010 г.
  23. ^ Ричи, Джим (6 марта 2005 г.). «Питтсбург станет концом очереди для поезда» . Трибьюн-Обзор . Проверено 17 августа 2010 г.
  24. ^ Бамстед, Брэд (30 августа 2013 г.). «Государство, Амтрак надеется, что сделка с пассажирским железнодорожным железом» . ТрибЛайв . Проверено 21 февраля 2018 г.
  25. ^ Вок, Дэниел К. (24 июня 2015 г.). «Государства играют более важную роль в пассажирском железнодорожном транспорте» . www.governing.com . Проверено 21 февраля 2018 г.
  26. ^ «Северная Каролина и компания Amtrak достигли соглашения о продолжении пассажирских железнодорожных перевозок» (пресс-релиз). Амтрак. 27 сентября 2013 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  27. ^ «Amtrak запускает велосипедную службу и проверку багажа на поездах из Пенсильвании» . Амтрак Медиа . 14 октября 2019 г. . Проверено 14 января 2022 г.
  28. ^ «Корректировка услуг в связи с коронавирусом» (пресс-релиз). Амтрак. 24 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  29. ^ «Amtrak объявляет о возобновлении работы некоторых служб в Пенсильвании с новыми правилами безопасности» . Патриот-Новости (PennLive). 21 мая 2020 г. . Проверено 22 мая 2020 г.
  30. ^ Напша, Джо (16 ноября 2020 г.). «Штат стремится добавить поезд в Питтсбурге в Нью-Йорк» . ТрибЛайв . Проверено 21 ноября 2020 г.
  31. ^ «Губернатор Вольф объявляет Содружество, Норфолк Южный операционный соглашение по расширению доступа к пассажирским пассажирским пассажирам в Западном Пассажире» (пресс-релиз). Офис губернатора Тома Вольфа. 27 июня 2022 года. Архивировано с оригинала 16 января 2023 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  32. ^ Сьютор, Дэйв (2 августа 2023 г.). «Пассажирские железные дороги планируют запустить второй поезд через Джонстаун к 2026 году» . «Трибюн-Демократ» . Проверено 3 августа 2023 г.
  33. ^ Блазина, Эд (22 сентября 2023 г.). «Пенндот, Норфолк Южный знак, чтобы обеспечить второй пассажирский поезд между Питтсбургом и Гаррисбергом» . Питтсбург Юнион-Прогресс . Проверено 24 сентября 2023 г.
  34. ^ «Питтсбург-Харрисбургский улучшение маршрута для получения федерального гранта в размере 143,6 млн. Долл. США» . Поезда . 7 декабря 2023 г. . Проверено 7 декабря 2023 г.
  35. ^ Jump up to: а б «PRIIA SECTION 210 FY10 План повышения производительности CAPITOL LIMITED» . Журнал «Поезда» . Амтрак . Проверено 13 ноября 2010 г.
  36. ^ «Федеральные власти обещают 750 миллиардов долларов на исследование железных дорог» . Джонстаун Трибьюн Демократ. 28 января 2011 года . Проверено 29 января 2011 г.
  37. ^ «Амтрак – Пенсильвания» . TrainWeb . Проверено 27 декабря 2022 г.
  38. ^ «Представляем наши новые поезда: Amtrak Airo» . Амтрак . 15 декабря 2022 . Проверено 15 декабря 2022 г.
  39. ^ «План активов Amtrak на 2022–2027 финансовый год» (PDF) . Амтрак . п. 132 . Проверено 11 апреля 2022 г.
  40. ^ Уоррелл, Каролина (19 декабря 2022 г.). «Первый взгляд: Amtrak Airo» . Железнодорожный век . Проверено 21 декабря 2022 г.
  41. ^ «Путеводитель по тарифам на поезд» . Амтрак . Проверено 8 апреля 2018 г.
  42. ^ «Зарезервированное место в тренерском классе» . Амтрак . Проверено 8 апреля 2018 г.
  43. ^ «Amtrak FY16 FY -REDERSHIOSH и информационный бюллетень доходов» (PDF) . Амтрак . 17 апреля 2017 года . Проверено 25 января 2018 г.
  44. ^ «Пассажирские перевозки и доходы Amtrak в 2015 финансовом году» (PDF) (PDF) . Амтрак . Проверено 21 февраля 2018 г.
  45. ^ «Amtrak Fiscal 2014 года и доходы» (PDF) (PDF). Амтрак. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  46. ^ «Amtrak Fiscal Year 2013, пассажиры и доходы» (PDF) (PDF). Амтрак . Проверено 21 февраля 2018 г.
  47. ^ «Пассажиры и доходы компании Amtrak за 2012 финансовый год» (PDF) (PDF) . Амтрак. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  48. ^ «Пассажиры и доходы компании Amtrak за 2011 финансовый год» (PDF) (PDF) . Амтрак. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  49. ^ «Amtrak Fiscal Year 2010 и доходы» (PDF) (PDF). Амтрак. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  50. ^ «Поездки Amtrak® на 2017 финансовый год» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 28 мая 2023 г.
  51. ^ «Поездки Amtrak® на 2018 финансовый год» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 28 мая 2023 г.
  52. ^ «Поездки Amtrak на 2019 финансовый год» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 28 мая 2023 г.
  53. ^ Jump up to: а б с «Поездки Amtrak на 2020 финансовый год» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 28 мая 2023 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Поездки Amtrak на 21 финансовый год» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 28 мая 2023 г.
  55. ^ «Пассажирский состав Amtrak 22 финансового года» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 28 мая 2023 г.
  56. ^ «Некорректированная выручка Amtrak за 2019 финансовый год» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 12 декабря 2023 г.
  57. ^ «Нескорректированная выручка Amtrak за 2020 финансовый год» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 12 декабря 2023 г.
  58. ^ «Нескорректированная выручка Amtrak за 21 финансовый год» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 12 декабря 2023 г.
  59. ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 12 декабря 2023 г.
  60. ^ «Некорректированная выручка Amtrak за 22 финансовый год» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 12 декабря 2023 г.
  61. ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 12 декабря 2023 г.
  62. ^ «Некорректированная выручка Amtrak за 23 финансовый год» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 12 декабря 2023 г.
  63. ^ Амтрак (2 июня 2013 г.). «Пенсильванское своевременное выступление» . Проверено 2 июня 2013 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
  2. ^ Скомпилируется из отчетов Amtrak по годовым пассажирам и доходам. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
  3. ^ Составлено на основе годовых отчетов Amtrak о пассажиропотоке и доходах, а также годового отчета PennDOT. [ 56 ] [ 53 ] [ 57 ] [ 54 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4dcfd520fdcd3e41383fd28441c0db03__1726605540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/03/4dcfd520fdcd3e41383fd28441c0db03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvanian (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)