Станция Страффорд
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 97 Old Eagle School Road, Уэйн, Пенсильвания | ||||||||||
Владелец | Амтрак [ 1 ] | ||||||||||
Управляется | СЕПТА | ||||||||||
Линия(и) | Амтрак Коридор Кистоун ( Главная линия от Филадельфии до Гаррисберга ) | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 289 мест (115 дневных, 103 путевых, 71 удаленных) | ||||||||||
Велосипедные удобства | 4 стойки (8 мест) | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 3 | ||||||||||
История | |||||||||||
Электрифицированный | 11 сентября 1915 г. [ 2 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2017 | 780 посадок 621 высадка (в среднем за будние дни) [ 3 ] | ||||||||||
Классифицировать | 25 из 146 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Железнодорожный вокзал Страффорда | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Расположение | Страффорд , Пенсильвания | ||||||||||
Координаты | 40 ° 02'59 "N 75 ° 24'14" W / 40,0496 ° N 75,4038 ° W | ||||||||||
Архитектор | Джозеф М. Уилсон и Фредерик Г. Торн | ||||||||||
Архитектурный стиль | Стик/Истлейк | ||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 84003226 | ||||||||||
Добавлено в НРХП | 1984 [ 4 ] |
Станция Страффорд — станция пригородной железной дороги , расположенная в западном пригороде Филадельфии на улицах Олд-Игл-Скул-роуд и Крестлайн-роуд. [ 5 ] в городке Тредиффрин , [ 6 ] и его обслуживает большинство поездов линии Паоли/Торндейл .
Касса на этом вокзале работает по будням с 5:50 до 13:15, кроме праздников. На станции имеется 289 парковочных мест, включая парковку с разрешением SEPTA на близлежащих парковках.
Эта станция находится в 15,4 милях от Филадельфии станции пригородной . В 2017 году среднее общее количество посадок на этой станции в будние дни составило 780, а среднее общее количество высадок в будние дни - 621. [ 7 ]
История
[ редактировать ]С 1873 по 1883 год здание служило железнодорожной станцией для Уэйна, штат Пенсильвания . В 1883 году здание было перенесено на его нынешнее место в Страффорде, который тогда назывался Игл. Название было изменено на Страффорд в 1887 году. Знаменитое здание было построено в архитектурном стиле « Истлейк » или «Стик», популярном с 1855 по 1877 год. [ 8 ] В 1911 году Филадельфия и Западная железная дорога расширили свою ветку Страффорд до станции; [ нужна ссылка ] эта линия просуществовала до 1956 года. [ 9 ] Вокзал был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1984 году.
В 1966 году Историческое общество Тредиффрина Исттауна заявило, что группа японцев построила это сооружение в Японии для выставки на Столетней выставке . По данным общества, здание было разобрано на части, пока оно было отправлено и собрано в Соединенных Штатах, выставлено на выставку, а затем приобретено Пенсильванской железнодорожной компанией в 1885 году. [ 10 ] Слухи о том, что станция изначально была одним из зданий, использовавшихся на Столетней выставке 1876 года в Филадельфии, необоснованны. [ нужна ссылка ]
Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) восстановило станцию в период с 1999 по 2002 год после повреждений, нанесенных пожаром в июне 1999 года. Работы включали восстановление исторического здания вокзала, а также выездного убежища. Станцию сделали доступной с пандусами на платформы. Мини-платформы высокого уровня будут установлены после завершения проекта Amtrak Keystone Corridor.
Схема станции
[ редактировать ]низкого уровня В Страффорде есть две боковые платформы с переходами, соединяющими платформы с внутренними путями.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Планирование транспорта для железнодорожного коридора «Кистоун» Филадельфия-Гаррисбург» (PDF) . Федеральное управление железных дорог. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 9 января 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Электроснабжение начинается с PRR» The Philadelphia Inquirer . 12 сентября 1915 г. с. 4 . Проверено 22 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Обновление плана обслуживания на 2021 финансовый год» . СЕПТА . Июнь 2020. с. 24 . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Списки округа Честер в Национальном реестре исторических мест
- ^ Карта Google
- ^ «Коммунальные объекты» . Городок Тредиффрин . Проверено 1 сентября 2019 г. - См. также карту землепользования.
- ^ «Годовой план обслуживания на 2020 финансовый год» (PDF) . СЕПТА. п. 43-46.
- ^ Джон Милнс Бейкер, AIA (1994) Стили американского дома, стр.86.
- ^ Мокарски, Моника (1 марта 2006 г.). «Отслеживание истории троллейбусов Рэднора» . Время работы основной линии и пригорода . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ Веллер, Корделия (апрель 1966 г.). «Железнодорожный вокзал Страффорда» . Ежеквартальный журнал истории Исторического общества Тредиффрина Исттауна . Историческое общество Тредиффрина Исттауна. стр. 2–4.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со Страффордом (станция SEPTA) на Викискладе?
- SEPTA - станция Страффорд
- Дом вокзала из просмотра улиц Google Maps
- Железнодорожный вокзал Страффорда | Библиотека Конгресса
- Региональные железнодорожные станции SEPTA
- Бывшие станции Пенсильванской железной дороги
- Станции на главной линии Филадельфия — Гаррисберг
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании
- Железнодорожные вокзалы в округе Честер, штат Пенсильвания
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1873 году.
- Перенесенные здания и постройки в Пенсильвании.
- Национальный реестр исторических мест в округе Честер, штат Пенсильвания
- Тредиффрин (Тауншип, Пенсильвания)