Jump to content

Эмлен Эттинг

Снято во французском квартале незадолго до того, как он ушел на войну, 1944 год.
Эмлен Эттинг
Личные данные
Рожденный
Эмлен Поуп Эттинг мл.

( 1905-08-24 ) 24 августа 1905 г.
Филадельфия, Пенсильвания , США
Умер 20 июля 1993 г. ) ( 1993-07-20 ) ( 87 лет
Филадельфия, Пенсильвания, США
Супруг
(после 1938 г.)
Образование Школа Святого Георгия
Альма-матер Гарвардский университет
Занятие Художник, скульптор, кинорежиссер
Военная служба
Верность Соединенные Штаты
Филиал/служба Управление военной информации
Битвы/войны Вторая мировая война

Эмлен Поуп Эттинг-младший (24 августа 1905 - 20 июля 1993) был американским художником, скульптором, режиссером и членом элитного Филадельфийского общества основной линии .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Он посещал школы в Лозанне , Швейцария, и школу Святого Георгия в Мидлтауне, Род-Айленд . После окончания Гарварда в 1928 году он учился у художника Андре Лота в Париже. Во время Второй мировой войны Эттинг служил в отделе психологической войны Управления военной информации . Он присутствовал при освобождении Парижа и сотрудничал с Орсоном Уэллсом, чтобы записать это событие.

Эмлен Поуп Эттинг-младший родился в 1905 году в семье Флоренс Лукас Эттинг и Эмлен Поуп Эттинг-старший, неудавшегося биржевого маклера. И мать, и тетя Эмлена были гордыми членами филадельфийского общества Main Line . 15 августа 1903 года у Эттингов родился более ранний сын, которого назвали Эмлен Поуп Эттинг-младший. Ребенок умер всего за три дня до своего первого дня рождения, 18 августа 1904 года. Следующим 24 августа 1905 года Флоренс родила родила второго сына и вновь дала ему имя Эмлен Поуп Эттинг-младший. 23 октября 1905 года, когда юному Эмлену было всего два месяца, его отец умер от сердечного приступа. Флоренс Эттинг умерла 13 апреля 1951 года. И его родители, и первый Эмлен-младший похоронены на кладбище Вест-Лорел-Хилл в Бала-Синвид, штат Пенсильвания .

Эмлен был воспитан в европейской манере настолько же, насколько он был американцем. Большую часть своего детства Эмлен прожил со своей матерью в Европе. Они вернулись в Америку в 1917 году, чтобы избежать Первой мировой войны.

Тетя Эмлена Харриет хотела, чтобы Эмлен вырос и стал джентльменом из Филадельфии, которым он должен был быть, и записала его в школу Святого Георгия с 1920 по 1924 год. Епископальная школа-интернат Святого Георгия в то время считалась одной из немногих. два подходящих варианта для молодого человека из высшего общества Филадельфии.

Эмлен изучала французский язык в Гарвардском университете . После окончания учебы он отправился в Европу, чтобы изучать искусство. Этот образ жизни поддерживала его тетя Гарриет Эттинг Браун. Он побывал в Мюнхене, но был привлечен к жизни в Париже и под опекой художника Андре Лота . Лот учил своих учеников сводить предметы к линиям и формам. Эмлен оставался под влиянием Лота, своего учителя и наставника, до конца своей жизни.

Париж в то время был студенческим миром. Он был наполнен множеством форм искусства, философии и всеми страстными дискуссиями, которые могли сопровождать это. Он посещал самые эксклюзивные художественные выставки и наслаждался авангардными фильмами, показываемыми в парижской «Студии 28». Именно в этом творческом тигле Эмлен общался с самыми влиятельными художниками того времени.

В интервью Марине Пачини в 1988 году Эмлен описывает свой опыт обучения у Лоте в Париже: «Нет, оно было жидким. Люди приходили и уходили на занятия. Знаете, иногда приходили люди, и кто-то очень возмущался тем, что он что-то уничтожил, что-то, что они написали на холсте, и они ужасались и никогда не возвращались. Это было в Америке, и я был очарован, когда вернулся. Это было сделано скорее для того, чтобы доставить удовольствие студенту; ты бы сказал, что что-то хорошее, и никогда бы не прикоснулся к этому. А Лоте тут же врывался, а за ним шли студенты, весь класс, и он брал по одному мольберту, по одной картине, и что бы он ни подчеркивал в этот день, он это втирал, да еще как! К большому раздражению иногда студентов. Причина, по которой я говорю вам это, состоит в том, чтобы объяснить, почему все было настолько изменчиво. Когда-то не было смысла использовать метод обучения композиции, а однажды цвет заключался в том, что к вам приходили разные люди, и вы не доводили его до конца. И с его методом вы в конечном итоге получите все разные грани, если продержитесь достаточно долго».

Эттинг снял несколько короткометражных фильмов. Его личным фаворитом было «Поэма 8» (1932). Как следует из названия, фильм пытается использовать ритм и повествование стихотворения. Из его интервью с Мариной Пачини:

«На самом деле Дали делал раз, два, а Кокто — «Кровь поэта» . И я подумал, как было бы интересно, если бы мы использовали фильм по-другому. До сих пор его использовали как роман, чтобы рассказать историю. или же как документальный фильм, и между ними больше ничего не было, и я хотел использовать фильм как поэтическое средство, написать стихотворение, подобное стихам Т. С. Элиота , и сделать это полностью визуально, и именно так я и решил сделать свой фильм я назвал «Поэма 8», и, насколько я знаю, это был первый фильм, в котором экспериментировали с этим как с поэтическим средством». [ 1 ]

Эттинг использует очень буквальные изображения женщин, способов передвижения и частей своего тела. В стихотворении 8 Эттинг показывает режиссера как нынешнего главного героя.

По словам Кеннета К. Калета, доктора философии, автора биографии Эттинга под названием «С богатыми и могучими» , и «Поэма 8» , и другой ранний экспериментальный фильм Эттинга, «Орамунде» , «технологически бесхитростны, иногда слишком художественны и трудоемки», но иллюстрируют « дальновидное понимание перспектив художественного выражения, а также потенциала коммуникации в кино, выходящего за рамки съемок линейных сюжетов».

Эттинг оставил свой след в ранних фильмах, но времена изменились, и он перестал работать с этим материалом. Из интервью Эттингса с Пачини:

«Ну, фильмы стали настолько увлекательнее, что мои маленькие эксперименты были жалкими по сравнению с нынешними фильмами, все кончено. Они еще не пишут стихи, но делают эксперименты, которые принесли самые фантастические результаты. Сейчас я хожу в кино и просто потрясен чудесами, которые они творят в кино. Я думаю, что это великое искусство сегодняшнего дня». [ 1 ]

Во время войны

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Эттинг служил в отделе психологической войны Управления военной информации . Он присутствовал при освобождении Парижа и сделал множество зарисовок этого события, которые были опубликованы в периодической печати того времени.

Его обязанностью было распространять новости о ходе вторжения в день Д и, что более важно, успокаивать опустошенных жителей деревни, с которыми он столкнулся, в том, что они могут рассчитывать на помощь американских войск в восстановлении своей истерзанной войной жизни. Он написал, представил и записал серию ежедневных программ новостей для Американской радиовещательной станции в Европе в городах, которые он посетил для этой цели. В обязанности Эттинга входило записывать переживания недавно освобожденных французских горожан, которых он встретил после военного зачистки их оккупированной страны для армии США, и сообщать о том, что он наблюдал в полевых условиях.

Эттинг собрал воедино и записал эту устную историю. По возвращении домой он опубликовал «Блудный флаер» — «правдивую» историю о своих переживаниях. Он считал своим долгом запечатлеть момент, отделив факты от вымысла войны. Однако он не хотел и не нуждался в каких-либо военных сувенирах, свидетельствующих о страданиях, которые он видел: он никогда не забывает то, что видел. Ему было стыдно, что к нему и его партии был такой поток благодарности, тогда как, по его мнению, вместо этого следует выразить признательность людям, которые сражались и погибли там.

Впоследствии Эттинг был приписан ко Второй французской бронетанковой дивизии.

Эттинг задокументировал эти исторические события в «Освобождении Парижа» , совместной записи с Орсоном Уэллсом под руководством Пьера Шеффера . 12-дюймовый, 78 об/мин , набор пластинок Asch 3 на английском и французском языках записывал живые выступления генералов Дуайта Д. Эйзенхауэра и Шарля де Голля 25 августа 1944 года, сопровождаемые комментариями Уэллса, а также переводом и комментариями Эттинга.

Помимо профессиональной записи этого опыта для трансляции и публикации, в день освобождения Парижа Эттинг также совершил личное путешествие в прошлое и, возможно, в свой эстетический и художественный процесс. Художник написал в своем дневнике, что, как только союзники захватили город и он выполнил свои военные обязательства, в том числе реквизировал джип, чтобы подтвердить благополучие Пабло Пикассо , Эттинг направился в студию Лота на улице Одессы . Эттинг знал, что, будучи евреем, Лоте приходилось переезжать с места на место, спать где и когда он мог, опасаясь гестапо, и Эттинг задавался вопросом, пережил ли его старый учитель четырехлетнюю оккупацию города нацистами. Когда Эттинг снова прибыл на улицу Одессы, Лот был там и, казалось, не изменился. Лот, конечно, был взволнован, весь Париж был в ярости, но мучительное подозрение терзало и Лота. Он умолял Эттинга помочь ему. Лот должен был знать, не повредили ли люфтваффе бесценные фрески Делакруа в Люксембургском дворце, который нацисты захватили и оккупировали во время войны и эвакуировали в предыдущие дни.

После войны

[ редактировать ]
Фотография его жены Глории Браджотти Эттинг.

После возвращения со Второй мировой войны Эттинг сразу работал иллюстратором, но продолжал рисовать и лепить. [ 2 ] Он создал большой каталог картин и рисунков и работал почти каждый день, считая, что художник должен работать независимо от того, чувствует он зов музы или нет. Его работы включали «множество обнаженных мужчин и картин моряков», и сегодня его работы находятся в постоянных коллекциях Художественного музея Филадельфии , Музея американского искусства Уитни , Художественного музея Аллентауна и Музея американского искусства. в Пенсильванской академии изящных искусств . [ 3 ]

Эттинг преподавал в Художественном музее Филадельфии, Филадельфийском колледже искусств, Школе искусств Тайлера при Университете Темпл и Южном колледже Флориды.

В 1938 году Эттинг женился на Глории Браджотти , дочери итальянского аристократа и матери бостонского брамина . [ 4 ] [ 5 ] в Преображенской церкви в Нью-Йорке. [ 6 ] Глория сама по себе была неотъемлемой частью общества Main Line. Она была великолепным поваром и хозяйкой, и ей можно отдать должное за то, что она довела современный салон до высочайшего уровня.

Скульптура Эттинга «Восстание Феникса» была установлена ​​на площади рядом с мэрией Филадельфии в 1982 году. Скульптура символизировала подъем Филадельфии из городского упадка.

Эмлен Эттинг умер от болезни Паркинсона 20 июля 1993 года в своем доме в Филадельфии в возрасте 88 лет. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б Кеннет К. Калета, С богатыми и могущественными: Эмлен Эттинг из Филадельфии
  2. ^ «ВЫСТАВКА ИСКУССТВ ФЕТИ ОТКРЫВАЕТСЯ ЗАВТРА; Дюрлахер покажет работы итальянцев 17-го века - несколько прибывших сегодня работ Эмлена Эттинга Вулфа. Показ планов клуба» . Нью-Йорк Таймс . 27 февраля 1950 года . Проверено 13 августа 2021 г.
  3. ^ Харрити, Кристофер (24 августа 2013 г.). «В центре внимания художника: Эмлен Эттинг» . Защитник . Проверено 13 августа 2021 г.
  4. ^ «ГЛОРИЯ БРАДЖОТТИ, ПЕРСПЕКТИВНАЯ НЕВЕСТА; она выйдет замуж за Эмлена Эттинга из Филадельфии» . Нью-Йорк Таймс . 28 мая 1938 года . Проверено 13 августа 2021 г.
  5. ^ «ГЛОРИЯ БРАДЖОТТИ СПИСЫВАЕТ ПРИСУТСТВУЮЩИХ; ее бракосочетание с Эмлен Эттинг состоится здесь в церкви Преображения Господня. БРАКОВАНИЕ НАЗНАЧЕНО НА 20 ИЮНЯ. Церемонию проведет доктор Фрэнк Вернон. Прием будет дан в церкви Святого Реджиса Стабб-Уильямс Андерсон-Маскотт» . Нью-Йорк Таймс . 7 июня 1938 года . Проверено 13 августа 2021 г.
  6. ^ «ГЛОРИЯ БРАДЖОТТИ ЗАМУЖЕНА ЗА ХУДОЖНИКОМ; Она Становится Невестой Эмлена. Посещая церковь Преображения Господня Здесь Штутц-Хазард» . Нью-Йорк Таймс . 21 июня 1938 года . Проверено 13 августа 2021 г.
  7. ^ «Эмлен Эттинг, художник, 88 лет» . Нью-Йорк Таймс . 24 июля 1993 года . Проверено 13 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01891a38341733ca357544db29c4c67b__1711375260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/7b/01891a38341733ca357544db29c4c67b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emlen Etting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)