Jump to content

Женская страница

(Перенаправлено из женского раздела )
Раздел «Женская страница Канзаса» в газете Topeka Daily Capital , 1920 год.

Женская страница (иногда называемая домашней страницей или женским разделом) газеты представляла собой раздел, посвященный освещению новостей, которые предположительно представляли интерес для женщин. Женские страницы зародились в 19 веке как страницы общества и в конечном итоге в 1970-х годах превратились в тематические разделы . Несмотря на то, что на протяжении большей части этого периода их очерняли, они оказали значительное влияние на журналистику и в своих сообществах.

Ранние женские страницы

[ редактировать ]
«Дела в Питтсбургском обществе», страница общества The Pittsburg Press , 1 февраля 1920 г.

В 1835 году New York Herald издатель Джеймс Гордон Беннетт-младший создал первую страницу газетного общества. [ 1 ] В последние два десятилетия века «пестрая сборка» историй, предположительно представляющих интерес для женщин, начала собираться в единый раздел газет Великобритании, Канады и США. [ 2 ] : 142 

В 1880-х и 1890-х годах издатели газет, такие как Джозеф Пулитцер, начали разрабатывать разделы своих газет, чтобы привлечь читательниц. [ 3 ] : 1  [ 4 ] : 38  которые были интересны рекламодателям. [ 3 ] : 5  Индустриализация значительно увеличила количество брендовых потребительских товаров, и рекламодатели признали, что женщины являются основными лицами, принимающими решения о покупке для своих домохозяйств. [ 3 ] : 5  Реклама в женских отделах ориентирована на универмаги. [ 4 ] : 38  Владельцы газет конкурировали за женщин-читательниц, что одновременно увеличивало продажи по подписке, но представляло большой интерес для рекламодателей, которые признавали, что женщины играют важную роль в принятии решений о семейных покупках. [ 2 ] : 32  Историк новостей Джеральд Балдасти сказал: «Для газетной индустрии женское обаяние было чисто финансовым». [ 5 ] : 126 

Разделы были посвящены «четырем F» - семье, еде, обстановке и моде, а также новостям общества, советам и колонкам рецептов. [ 3 ] : 1  Большинство женщин, охваченных разделами, были женами, дочерьми или невестами известных мужчин. [ 4 ] : 40  Газеты обычно нанимали женщин для работы в этих разделах. [ 3 ] : 1 

Популяризация женских страниц совпала с первой волной феминизма. [ 3 ] : 10  Исследователь СМИ Дастин Харп сказала, что она не нашла доказательств того, что женщины того времени относились к этим разделам иначе, чем положительно, поскольку они предлагали редкую возможность для самовыражения, но также предположила, что феминистки, возможно, относились к ним со смешанной реакцией, поскольку эти разделы также укрепляли стереотипы. [ 3 ] : 10 

К 1886 году газета New York World опубликовала колонки, ориентированные на женщин. [ 4 ] : 39  К 1891 году в воскресных выпусках появилась страница, освещающая моду и общество. [ 4 ] : 39  К 1894 году в ежедневных выпусках появилась страница с заголовком «Для женщин и о женщинах». [ 4 ] : 39 

К 1900 году во многих столичных газетах появился женский раздел, посвященный обществу и моде. [ 4 ] : 42 

К 1920 году в колледжах преподавали женскую полосовую журналистику, которую иногда называли «журналистикой домашних страниц». [ 4 ] : 39  Еще в 1949 году курсы женской журналистики в Колумбийском университете включали инструкции о том, что новости о «кризисах, катастрофах, трагедиях» должны находиться на первых полосах, в то время как внутренние страницы «походят на внутреннюю часть дома», и что женщины-журналисты должны вносить свой вклад, сосредоточив внимание на полезные, поднимающие настроение темы в женских разделах. [ 4 ] : 39–40  По мнению медиа-исследователя Яна Уитта, это означало, что только журналисты-мужчины понимали и могли писать о серьезных новостях . [ 4 ] : 40 

Помимо того, что женщинам-журналистам, работающим в женском отделе, не разрешалось работать в других отделах, они часто подвергались клевете со стороны мужчин-журналистов. Их рабочие места получили такие названия, как «курятник». [ 4 ] : 40  На протяжении десятилетий большинство женщин-журналистов работали в женских разделах. [ 6 ] : viii

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Как и во многих других областях, возможности журналистики для женщин США резко изменились во время Второй мировой войны. [ 4 ] : 41  Многие мужчины оставили свою работу, чтобы пойти на войну, а женщины были привлечены к выполнению тех работ, которые до войны были доступны только мужчинам. [ 4 ] : 41  Многим женщинам пришлось подписать отказ от участия в этих работах после окончания войны, но во время войны женщины-журналисты развили свои навыки и интересы, чтобы освещать важные новости, и вернулись на свои прежние должности с этими новыми знаниями. [ 6 ] : 5–6  Многим, как Дороти Джерни , было предложено обучить своих мужчин, прежде чем их снова перевели в женскую секцию. [ 4 ] : 41  Главный редактор сказал Джерни, что она не является кандидатом на должность городского редактора, потому что она женщина. [ 6 ] : 5 

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

В годы после Второй мировой войны многие журналисты и редакторы женских страниц, многие из которых освещали важные новости во время войны, пытались изменить направленность женских разделов, чтобы освещать существенные и важные новости, представляющие интерес для женщин. [ 4 ] : 41  Медиа-исследователь Кимберли Уилмот Восс сказала об этом периоде, что женские секции «обрели себя». [ 6 ] : vii Разделы становились больше и охватывали все более прогрессивный контент, но «представление о том, что эти разделы бесполезны, сохранялось в течение многих лет». [ 6 ] : vii

После 1960 года эта тенденция продолжалась, и в некоторых разделах газет освещались истории, которые не освещались в разделах новостей, такие как разоблачения окружных приемных семей, истории о домашнем насилии, [ 4 ] : 42  репродуктивные права, [ 6 ] : 119  и другие существенные темы. Мари Андерсон из Miami Herald возглавила свой отдел, чтобы прекратить освещение событий в обществе. Под ее руководством секция выиграла так много премий Пенни-Миссури (см. Ниже) в 1960-х годах, что газету попросили выйти из конкурса. [ 6 ] Эти тенденции были инициированы небольшими столичными газетами, такими как Herald , Dallas Times-Herald и Detroit Free Press . [ 4 ] : 42–43  Многие крупные американские газеты не спешили следовать этому примеру. [ 4 ] : 42–43  включая New York Times , женский раздел которой до 1971 года назывался «Еда, мода, мебель и семья». [ 7 ]

Награды Джей Си Пенни-Миссури

[ редактировать ]

В США премия JC Penney-Missouri Awards (часто называемая премией Пенни-Миссури, а затем премией штата Миссури в области журналистики) была самой престижной наградой за написание и редактирование женских страниц. [ 6 ] : 3  и единственное общенациональное признание именно женской журналистики. [ 8 ] Награды были учреждены в 1960 году для признания женских секций прогрессивного содержания. [ 6 ] : 34  это освещало не только новости общества, клубов и моды. Их часто называли Пулитцерами женской журналистики в то время, когда репортажи большинства женских страниц не рассматривались для других престижных журналистских наград. [ 3 ] : 32  [ 9 ]

Вручение наград каждый год сопровождалось влиятельными семинарами, которые побуждали редакторов женских страниц сосредоточиться на более существенных и прогрессивных вопросах. [ 6 ] : 34  Основной докладчик 1966 года Марджори Паксон сказала присутствующим: «Пришло время нам начать помещать на (наши страницы) некоторые важные новости. Пришло время взять на себя ответственность донести до наших читателей». [ 6 ] : 119  Поскольку в то время женщин не принимали в Общество профессиональных журналистов , эти семинары представляли собой важную возможность налаживания связей, которая в противном случае была бы недоступна женщинам-журналистам. [ 6 ] : 34 

Роджер Стрейтматтер, пишущий в научном журнале Journalism History , считает, что эта награда помогла перевести женскую журналистику с традиционных типов освещения на освещение более содержательных историй. [ 10 ]

Женское движение

[ редактировать ]

Вторая волна феминизма в 1960-х и 1970-х годах совпала с движением газет за замену женских страниц разделами, посвященными характеристикам и образу жизни. В то время как редакторы женских страниц настаивали на том, чтобы руководство разрешило им освещать важные для женщин вопросы, многие феминистки критиковали саму идею «женских» новостей, утверждая, что новости, важные для женщин, — это новости, которые следует освещать в основном разделе новостей. газета и что разделение женских новостей в пределах одного раздела маргинализировало эти новости и неявно указывало на то, что остальная часть газеты предназначена для мужчин. [ 3 ] : 11  Они считали, что так называемые «женские секции» следует ликвидировать. [ 4 ] : 38 

Многие редакторы женских страниц считали себя частью женского движения или его сторонниками и гордились своей ролью в освещении тем, важных для женщин-читательниц. [ 4 ] : 41  Во многих газетах женское движение освещалось только в женском разделе. Объявление 1965 года о создании Национальной организации женщин проходило между статьей о Сакс Пятой авеню и рецептом начинки из индейки. [ 4 ] : 45 

Женские страницы того времени обвиняли в снисходительном обращении с женщинами. 1971 года В редакционной статье Glamour был задан вопрос: «Что редактор вашей женской страницы сделал для вас в последнее время?» и сказал, что эти секции сводят женщин к традиционным ролям. [ 6 ] : 12 

В 1978 году социолог Синтия Фукс Эпштейн утверждала, что новости о женском движении не относятся к женскому разделу, потому что «просто появляясь там, истории поддерживают статус-кво, поскольку они говорят и мужчинам, и женщинам, что новости о женском движении не являются всеобщего беспокойства». [ 4 ] : 46  В том же году Харви Молотч написал, что новости «по сути, мужчины разговаривают с мужчинами. Женские страницы являются намеренным исключением: здесь дело в том, что женщины, которые работают на мужчин, разговаривают с женщинами. Но с точки зрения важной информации… женщины» обычно не присутствуют». [ 4 ] : 47 

По мнению медиа-исследователя Восса, аргумент о том, что если женские страницы будут закрыты, важные для женщин новости окажутся на первых полосах, оказался неверным, и что вместо этого большая их часть просто не появлялась в газетах после закрытия женское отделение. [ 6 ] : 163 

Еще в 1993 году медиа-исследователь М. Джуниор Бридж обнаружил, что частота упоминаний женщин на первой полосе New York Times выросла лишь до 13% упоминаемых имен по сравнению с 5% в 1989 году. [ 4 ] : 49  Times Исполнительный редактор Макс Франкель отреагировал на объявление об этом исследовании, предположив, что на первой полосе появилось бы больше женщин, если бы она «описывала местные чаи». [ 4 ] : 49 

Разделы функций

[ редактировать ]

В 1969 году The Washington Post под руководством Бена Брэдли заменила женскую страницу «Для женщин и о женщинах». [ 6 ] : 160  с разделом «Стиль», призванным привлечь более широкую аудиторию. [ 3 ] : 1  » . В следующем году газета Los Angeles Times последовала этому примеру и выпустила «View [ 3 ] : 1  и вскоре столичные газеты по всей территории США перестали публиковать специально названные женские разделы в пользу разделов, посвященных «стилю жизни». [ 3 ] : 2  По словам Харпа, это означало «рождение современного художественного раздела». [ 3 ] : 1  Светские новости практически исчезли из этих разделов, а объявления о свадьбах и клубные новости стали второстепенными сегментами большинства газет.

Во многих случаях редакторы, управлявшие женскими разделами, были понижены в должности, а для управления новыми разделами были назначены редакторы-мужчины. [ 4 ] : 48  Это случилось с Паксон дважды, когда две разные газеты закрыли свои женские разделы, которые она редактировала, понизили ее в должности и наняли мужчину в качестве редактора статей. [ 4 ] : 44 

Возобновление работы женских секций

[ редактировать ]

В конце 1980-х годов в некоторых газетах вновь появились разделы, специально предназначенные для привлечения читательниц. [ 3 ] : 2  Газета « Чикаго Трибьюн » назвала свой раздел «WomanNews». [ 3 ] : 2  Еще в 2006 году этот раздел включался в раздел функций «Темп» по средам. [ 11 ]

Женские секции, хотя и маргинализировались другими журналистами и членами женского движения, внесли большой вклад в жизнь своих сообществ. Работа с местными женскими клубами – еще одна группа, которую часто порочат [ 6 ] : 51  – некоторые женские секции выявили проблемы сообщества и помогли найти решения. [ 6 ] : viii–ix Женские секции в некоторых мегаполисах сыграли важную роль в создании социальных программ и библиотек. [ 6 ] : viii В своей речи в 1960-х годах Мари Андерсон сказала журналистам женских страниц: «Будьте мотивирующим источником в своем сообществе. Если ваш город ничего не делает, привлеките к этому внимание». [ 6 ] : 9  Редакторы клубов во многих мегаполисах проводили семинары, чтобы обучить руководителей местных клубов тому, как создавать и описывать проекты, которые сделают их работу достойной освещения в новостях. Журналисты призвали женщин-клубников сначала взяться за информационную работу, а затем писать пресс-релизы, полезные для отбора и развития сюжетов. Эта работа побудила женские клубы усовершенствовать свои программы, что привело к значимой работе, проделанной женскими клубами, которые раньше представляли собой преимущественно социальные группы. [ 6 ] : 51–58 

Некоторые редакторы женских страниц разработали инклюзивную политику, часто раньше других разделов газеты. Газета Miami Herald опубликовала серию статей о чернокожих жителях в 1962 году, «задолго до того, как первые полосы газеты обратились к проблеме социального неравенства». [ 6 ] : 11  Эди Грин из Fort Lauderdale News опубликовала фотографии чернокожих невест еще до того, как это появилось в большинстве газет. [ 6 ] : 11  В 1968 году Ebony редактора Пончитту Пирс пригласила Тета Сигма Фи написать статью для издания Matrix профессиональной ассоциации о включении чернокожих женщин на женские страницы. [ 6 ] : 14 

К 1960-м годам многие столичные женские страницы освещали социальные вопросы, которые обычно не освещались в разделах новостей. [ 6 ] : 3  Женские страницы в некоторых газетах освещали домашнее насилие, Поправку о равных правах , аборты, сифилис, женскую тюрьму, проституцию, растление детей и другие темы раньше, чем это делали новостные разделы их газет. [ 6 ] : 3, 11 

Медиа-исследователь Джули Голиа пришла к выводу, что женская журналистика «отвергалась современниками и учеными как однородная чушь» и «долгое время ее неправильно понимали, потому что никто не провел углубленного многолетнего анализа содержания и эволюции. [ 6 ] : 20 

Восс пришел к выводу, что они помогли изменить газетную индустрию. [ 6 ] : 21 

Известные журналисты

[ редактировать ]

Репортеры, фотографы и обозреватели

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Бангладеш

[ редактировать ]

Ирландия

[ редактировать ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Палестина

[ редактировать ]

Филиппины

[ редактировать ]

Шотландия

[ редактировать ]

Шри-Ланка

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Влиятельные редакторы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Аннегрет С. Огден (1986). Великая американская домохозяйка: от помощницы до кормильца, 1776–1986 гг . Издательская группа Гринвуд. ISBN  978-0-313-24752-1 .
  2. ^ Jump up to: а б Ланг, Марджори (1999). Женщины, создававшие новости: женщины-журналистки в Канаде, 1880–1945 гг . McGill-Queen's Press - MQUP. ISBN  9780773518384 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Арфа, Дастин (2007). Отчаянно ищу женщин-читательниц . Лексингтонские книги. ISBN  9780739114902 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Ян Уитт (2008). Женщины в американской журналистике: новая история . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  978-0-252-07556-8 .
  5. ^ Балдасти, Джеральд Дж. (1992). Коммерциализация новостей в девятнадцатом веке . Университет Висконсина Pres. ISBN  9780299134006 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Восс, Кимберли Уилмот (2018). Переоценка женской журналистики в эпоху после Второй мировой войны: празднование мягких новостей . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  9783319962139 . Проверено 7 апреля 2019 г.
  7. ^ Свачула, Аманда (21 сентября 2018 г.). «Когда «Таймс» держала репортёров наверху» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 апреля 2019 г.
  8. ^ Восс, Кимберли Уилмот (весна 2006 г.). «Премия Пенни-Миссури: награждение лучших в женских новостях». История журналистики . 32 (1): 44. дои : 10.1080/00947679.2006.12062697 . S2CID   140928882 .
  9. ^ Тафт, Уильям Х (2015). Энциклопедия журналистов двадцатого века . Рутледж. п. xiv. ISBN  9781317403258 . Проверено 24 ноября 2018 г.
  10. ^ Стрейтматтер, Роджер (лето 1998 г.). «Преобразование женских страниц: сработавшие стратегии» (PDF) . История журналистики . 24 (2): 72–80. дои : 10.1080/00947679.1998.12062493 . Проверено 26 декабря 2018 г.
  11. ^ «Поклонники WomanNews» . Чикаго Трибьюн . Январь 2006 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  12. ^ Уэллс, Пит (8 мая 2012 г.). «Когда он обедал, вспыхнули звезды» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 апреля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 633f0e7aefed1d04fb2f922ef30f2831__1723846920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/31/633f0e7aefed1d04fb2f922ef30f2831.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Women's page - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)