Женская страница

Женская страница (иногда называемая домашней страницей или женским разделом) газеты представляла собой раздел, посвященный освещению новостей, которые предположительно представляли интерес для женщин. Женские страницы зародились в 19 веке как страницы общества и в конечном итоге в 1970-х годах превратились в тематические разделы . Несмотря на то, что на протяжении большей части этого периода их очерняли, они оказали значительное влияние на журналистику и в своих сообществах.
История
[ редактировать ]Ранние женские страницы
[ редактировать ]
В 1835 году New York Herald издатель Джеймс Гордон Беннетт-младший создал первую страницу газетного общества. [ 1 ] В последние два десятилетия века «пестрая сборка» историй, предположительно представляющих интерес для женщин, начала собираться в единый раздел газет Великобритании, Канады и США. [ 2 ] : 142
В 1880-х и 1890-х годах издатели газет, такие как Джозеф Пулитцер, начали разрабатывать разделы своих газет, чтобы привлечь читательниц. [ 3 ] : 1 [ 4 ] : 38 которые были интересны рекламодателям. [ 3 ] : 5 Индустриализация значительно увеличила количество брендовых потребительских товаров, и рекламодатели признали, что женщины являются основными лицами, принимающими решения о покупке для своих домохозяйств. [ 3 ] : 5 Реклама в женских отделах ориентирована на универмаги. [ 4 ] : 38 Владельцы газет конкурировали за женщин-читательниц, что одновременно увеличивало продажи по подписке, но представляло большой интерес для рекламодателей, которые признавали, что женщины играют важную роль в принятии решений о семейных покупках. [ 2 ] : 32 Историк новостей Джеральд Балдасти сказал: «Для газетной индустрии женское обаяние было чисто финансовым». [ 5 ] : 126
Разделы были посвящены «четырем F» - семье, еде, обстановке и моде, а также новостям общества, советам и колонкам рецептов. [ 3 ] : 1 Большинство женщин, охваченных разделами, были женами, дочерьми или невестами известных мужчин. [ 4 ] : 40 Газеты обычно нанимали женщин для работы в этих разделах. [ 3 ] : 1
Популяризация женских страниц совпала с первой волной феминизма. [ 3 ] : 10 Исследователь СМИ Дастин Харп сказала, что она не нашла доказательств того, что женщины того времени относились к этим разделам иначе, чем положительно, поскольку они предлагали редкую возможность для самовыражения, но также предположила, что феминистки, возможно, относились к ним со смешанной реакцией, поскольку эти разделы также укрепляли стереотипы. [ 3 ] : 10
К 1886 году газета New York World опубликовала колонки, ориентированные на женщин. [ 4 ] : 39 К 1891 году в воскресных выпусках появилась страница, освещающая моду и общество. [ 4 ] : 39 К 1894 году в ежедневных выпусках появилась страница с заголовком «Для женщин и о женщинах». [ 4 ] : 39
К 1900 году во многих столичных газетах появился женский раздел, посвященный обществу и моде. [ 4 ] : 42
К 1920 году в колледжах преподавали женскую полосовую журналистику, которую иногда называли «журналистикой домашних страниц». [ 4 ] : 39 Еще в 1949 году курсы женской журналистики в Колумбийском университете включали инструкции о том, что новости о «кризисах, катастрофах, трагедиях» должны находиться на первых полосах, в то время как внутренние страницы «походят на внутреннюю часть дома», и что женщины-журналисты должны вносить свой вклад, сосредоточив внимание на полезные, поднимающие настроение темы в женских разделах. [ 4 ] : 39–40 По мнению медиа-исследователя Яна Уитта, это означало, что только журналисты-мужчины понимали и могли писать о серьезных новостях . [ 4 ] : 40
Помимо того, что женщинам-журналистам, работающим в женском отделе, не разрешалось работать в других отделах, они часто подвергались клевете со стороны мужчин-журналистов. Их рабочие места получили такие названия, как «курятник». [ 4 ] : 40 На протяжении десятилетий большинство женщин-журналистов работали в женских разделах. [ 6 ] : viii
Вторая мировая война
[ редактировать ]Как и во многих других областях, возможности журналистики для женщин США резко изменились во время Второй мировой войны. [ 4 ] : 41 Многие мужчины оставили свою работу, чтобы пойти на войну, а женщины были привлечены к выполнению тех работ, которые до войны были доступны только мужчинам. [ 4 ] : 41 Многим женщинам пришлось подписать отказ от участия в этих работах после окончания войны, но во время войны женщины-журналисты развили свои навыки и интересы, чтобы освещать важные новости, и вернулись на свои прежние должности с этими новыми знаниями. [ 6 ] : 5–6 Многим, как Дороти Джерни , было предложено обучить своих мужчин, прежде чем их снова перевели в женскую секцию. [ 4 ] : 41 Главный редактор сказал Джерни, что она не является кандидатом на должность городского редактора, потому что она женщина. [ 6 ] : 5
После Второй мировой войны
[ редактировать ]В годы после Второй мировой войны многие журналисты и редакторы женских страниц, многие из которых освещали важные новости во время войны, пытались изменить направленность женских разделов, чтобы освещать существенные и важные новости, представляющие интерес для женщин. [ 4 ] : 41 Медиа-исследователь Кимберли Уилмот Восс сказала об этом периоде, что женские секции «обрели себя». [ 6 ] : vii Разделы становились больше и охватывали все более прогрессивный контент, но «представление о том, что эти разделы бесполезны, сохранялось в течение многих лет». [ 6 ] : vii
После 1960 года эта тенденция продолжалась, и в некоторых разделах газет освещались истории, которые не освещались в разделах новостей, такие как разоблачения окружных приемных семей, истории о домашнем насилии, [ 4 ] : 42 репродуктивные права, [ 6 ] : 119 и другие существенные темы. Мари Андерсон из Miami Herald возглавила свой отдел, чтобы прекратить освещение событий в обществе. Под ее руководством секция выиграла так много премий Пенни-Миссури (см. Ниже) в 1960-х годах, что газету попросили выйти из конкурса. [ 6 ] Эти тенденции были инициированы небольшими столичными газетами, такими как Herald , Dallas Times-Herald и Detroit Free Press . [ 4 ] : 42–43 Многие крупные американские газеты не спешили следовать этому примеру. [ 4 ] : 42–43 включая New York Times , женский раздел которой до 1971 года назывался «Еда, мода, мебель и семья». [ 7 ]
Награды Джей Си Пенни-Миссури
[ редактировать ]В США премия JC Penney-Missouri Awards (часто называемая премией Пенни-Миссури, а затем премией штата Миссури в области журналистики) была самой престижной наградой за написание и редактирование женских страниц. [ 6 ] : 3 и единственное общенациональное признание именно женской журналистики. [ 8 ] Награды были учреждены в 1960 году для признания женских секций прогрессивного содержания. [ 6 ] : 34 это освещало не только новости общества, клубов и моды. Их часто называли Пулитцерами женской журналистики в то время, когда репортажи большинства женских страниц не рассматривались для других престижных журналистских наград. [ 3 ] : 32 [ 9 ]
Вручение наград каждый год сопровождалось влиятельными семинарами, которые побуждали редакторов женских страниц сосредоточиться на более существенных и прогрессивных вопросах. [ 6 ] : 34 Основной докладчик 1966 года Марджори Паксон сказала присутствующим: «Пришло время нам начать помещать на (наши страницы) некоторые важные новости. Пришло время взять на себя ответственность донести до наших читателей». [ 6 ] : 119 Поскольку в то время женщин не принимали в Общество профессиональных журналистов , эти семинары представляли собой важную возможность налаживания связей, которая в противном случае была бы недоступна женщинам-журналистам. [ 6 ] : 34
Роджер Стрейтматтер, пишущий в научном журнале Journalism History , считает, что эта награда помогла перевести женскую журналистику с традиционных типов освещения на освещение более содержательных историй. [ 10 ]
Женское движение
[ редактировать ]Вторая волна феминизма в 1960-х и 1970-х годах совпала с движением газет за замену женских страниц разделами, посвященными характеристикам и образу жизни. В то время как редакторы женских страниц настаивали на том, чтобы руководство разрешило им освещать важные для женщин вопросы, многие феминистки критиковали саму идею «женских» новостей, утверждая, что новости, важные для женщин, — это новости, которые следует освещать в основном разделе новостей. газета и что разделение женских новостей в пределах одного раздела маргинализировало эти новости и неявно указывало на то, что остальная часть газеты предназначена для мужчин. [ 3 ] : 11 Они считали, что так называемые «женские секции» следует ликвидировать. [ 4 ] : 38
Многие редакторы женских страниц считали себя частью женского движения или его сторонниками и гордились своей ролью в освещении тем, важных для женщин-читательниц. [ 4 ] : 41 Во многих газетах женское движение освещалось только в женском разделе. Объявление 1965 года о создании Национальной организации женщин проходило между статьей о Сакс Пятой авеню и рецептом начинки из индейки. [ 4 ] : 45
Женские страницы того времени обвиняли в снисходительном обращении с женщинами. 1971 года В редакционной статье Glamour был задан вопрос: «Что редактор вашей женской страницы сделал для вас в последнее время?» и сказал, что эти секции сводят женщин к традиционным ролям. [ 6 ] : 12
В 1978 году социолог Синтия Фукс Эпштейн утверждала, что новости о женском движении не относятся к женскому разделу, потому что «просто появляясь там, истории поддерживают статус-кво, поскольку они говорят и мужчинам, и женщинам, что новости о женском движении не являются всеобщего беспокойства». [ 4 ] : 46 В том же году Харви Молотч написал, что новости «по сути, мужчины разговаривают с мужчинами. Женские страницы являются намеренным исключением: здесь дело в том, что женщины, которые работают на мужчин, разговаривают с женщинами. Но с точки зрения важной информации… женщины» обычно не присутствуют». [ 4 ] : 47
По мнению медиа-исследователя Восса, аргумент о том, что если женские страницы будут закрыты, важные для женщин новости окажутся на первых полосах, оказался неверным, и что вместо этого большая их часть просто не появлялась в газетах после закрытия женское отделение. [ 6 ] : 163
Еще в 1993 году медиа-исследователь М. Джуниор Бридж обнаружил, что частота упоминаний женщин на первой полосе New York Times выросла лишь до 13% упоминаемых имен по сравнению с 5% в 1989 году. [ 4 ] : 49 Times Исполнительный редактор Макс Франкель отреагировал на объявление об этом исследовании, предположив, что на первой полосе появилось бы больше женщин, если бы она «описывала местные чаи». [ 4 ] : 49
Разделы функций
[ редактировать ]В 1969 году The Washington Post под руководством Бена Брэдли заменила женскую страницу «Для женщин и о женщинах». [ 6 ] : 160 с разделом «Стиль», призванным привлечь более широкую аудиторию. [ 3 ] : 1 » . В следующем году газета Los Angeles Times последовала этому примеру и выпустила «View [ 3 ] : 1 и вскоре столичные газеты по всей территории США перестали публиковать специально названные женские разделы в пользу разделов, посвященных «стилю жизни». [ 3 ] : 2 По словам Харпа, это означало «рождение современного художественного раздела». [ 3 ] : 1 Светские новости практически исчезли из этих разделов, а объявления о свадьбах и клубные новости стали второстепенными сегментами большинства газет.
Во многих случаях редакторы, управлявшие женскими разделами, были понижены в должности, а для управления новыми разделами были назначены редакторы-мужчины. [ 4 ] : 48 Это случилось с Паксон дважды, когда две разные газеты закрыли свои женские разделы, которые она редактировала, понизили ее в должности и наняли мужчину в качестве редактора статей. [ 4 ] : 44
Возобновление работы женских секций
[ редактировать ]В конце 1980-х годов в некоторых газетах вновь появились разделы, специально предназначенные для привлечения читательниц. [ 3 ] : 2 Газета « Чикаго Трибьюн » назвала свой раздел «WomanNews». [ 3 ] : 2 Еще в 2006 году этот раздел включался в раздел функций «Темп» по средам. [ 11 ]
Влияние
[ редактировать ]Женские секции, хотя и маргинализировались другими журналистами и членами женского движения, внесли большой вклад в жизнь своих сообществ. Работа с местными женскими клубами – еще одна группа, которую часто порочат [ 6 ] : 51 – некоторые женские секции выявили проблемы сообщества и помогли найти решения. [ 6 ] : viii–ix Женские секции в некоторых мегаполисах сыграли важную роль в создании социальных программ и библиотек. [ 6 ] : viii В своей речи в 1960-х годах Мари Андерсон сказала журналистам женских страниц: «Будьте мотивирующим источником в своем сообществе. Если ваш город ничего не делает, привлеките к этому внимание». [ 6 ] : 9 Редакторы клубов во многих мегаполисах проводили семинары, чтобы обучить руководителей местных клубов тому, как создавать и описывать проекты, которые сделают их работу достойной освещения в новостях. Журналисты призвали женщин-клубников сначала взяться за информационную работу, а затем писать пресс-релизы, полезные для отбора и развития сюжетов. Эта работа побудила женские клубы усовершенствовать свои программы, что привело к значимой работе, проделанной женскими клубами, которые раньше представляли собой преимущественно социальные группы. [ 6 ] : 51–58
Некоторые редакторы женских страниц разработали инклюзивную политику, часто раньше других разделов газеты. Газета Miami Herald опубликовала серию статей о чернокожих жителях в 1962 году, «задолго до того, как первые полосы газеты обратились к проблеме социального неравенства». [ 6 ] : 11 Эди Грин из Fort Lauderdale News опубликовала фотографии чернокожих невест еще до того, как это появилось в большинстве газет. [ 6 ] : 11 В 1968 году Ebony редактора Пончитту Пирс пригласила Тета Сигма Фи написать статью для издания Matrix профессиональной ассоциации о включении чернокожих женщин на женские страницы. [ 6 ] : 14
К 1960-м годам многие столичные женские страницы освещали социальные вопросы, которые обычно не освещались в разделах новостей. [ 6 ] : 3 Женские страницы в некоторых газетах освещали домашнее насилие, Поправку о равных правах , аборты, сифилис, женскую тюрьму, проституцию, растление детей и другие темы раньше, чем это делали новостные разделы их газет. [ 6 ] : 3, 11
Медиа-исследователь Джули Голиа пришла к выводу, что женская журналистика «отвергалась современниками и учеными как однородная чушь» и «долгое время ее неправильно понимали, потому что никто не провел углубленного многолетнего анализа содержания и эволюции. [ 6 ] : 20
Восс пришел к выводу, что они помогли изменить газетную индустрию. [ 6 ] : 21
Известные журналисты
[ редактировать ]Репортеры, фотографы и обозреватели
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]Бангладеш
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]- Глэдис Арнольд
- Фрэнсис Мэрион Бейнон
- Сара Энн Керзон
- Джоан Фрейзер
- Элизабет Смарт
- Джейн Джейкобс
- Этель Найт Келли
- Флоренс Рэндал Ливси
- Гарриет Данлоп Принтер
- Савелла Стечишина
Чили
[ редактировать ]Куба
[ редактировать ]Англия
[ редактировать ]- Рут Адам
- Фрэнсис Кернкросс
- Джудит Кук основала антиядерную организацию через колонки на женских страницах.
- Фредерик Канлифф-Оуэн
- Сара Энн Керзон
- Лиз Морган
- Уинифред Фортескью
- Терпение Грей
- Нора Хилд
- Джинни Моул
- Констанс Пил
- Сюзанна Паддефут
- Джин Стед
- Дон Лэнгли Симмонс
- Эвелин Шарп
- Мэри Стотт
- Джилл Твиди
Эфиопия
[ редактировать ]Франция
[ редактировать ]Ирландия
[ редактировать ]Новая Зеландия
[ редактировать ]Нигерия
[ редактировать ]Палестина
[ редактировать ]Филиппины
[ редактировать ]Польша
[ редактировать ]Шотландия
[ редактировать ]Шри-Ланка
[ редактировать ]Украина
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]- Эмили Фрэнсис Бауэр
- Никки Беар
- Мэрион Ховард Брейзер
- Нелл Бринкли
- Кэро Кроуфорд Браун
- Луиза Брайант
- Фанни Батчер
- Вивиан Каслберри
- Крейг Клэйборн , кулинарный критик, чьи колонки впервые появились на New York Times. женских страницах [ 12 ]
- Шарлотта Рив Коновер
- Дороти Дикс
- Робин Чендлер Дьюк
- Индия Эдвардс
- Джордж Эллистон
- Глория Эмерсон
- Марта Р. Филд
- Дорис Флейшман
- Мэри Ногерас Фрэмптон , Los Angeles Times
- Мэри Гарбер
- Шарлотта Гизен
- Анна Рузвельт Холстед
- Маргарита Харрисон
- Мардж Хейдак
- Примроуз Рупп Хинтон
- Рут Лэнгдон Инглис
- Джейн Джейкобс
- Сельма Джеймс
- Элизабет Джордан
- Софи Керр
- Джерри Мейджор
- Мари Мэннинг создала первую колонку с советами.
- Луиза Маркшеффель
- Маргерит Мартин , репортер и художник, St. Louis Post-Dispatch
- Мэри Маргарет МакБрайд
- Мириам Майкельсон
- Мори Генри Биддл Пол ввёл термин «Café Society».
- Луиза Уотсон Пит
- Жемчужные реки
- Джейн Робертс
- Марта Рут
- Гейл Шихи
- Ребекка Стайлз Тейлор
- Лилиан Бейнон Томас
- Антуанетта Кенсел Тергуд
- Нина Тотенберг
- Ральф Уолдо Тайлер
- Ина Элоиза Янг
Влиятельные редакторы
[ редактировать ]- Мари Андерсон
- Евгения Апостол
- Эйлин Аскрофт
- Бен Брэдли
- Эрнестина Картер
- Вивиан Каслберри
- Нэнси Декстер
- Коллин Дишон
- Пруденс Глинн
- Дороти Джерни , «крестная мать женских страниц».
- Марджори Паксон
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аннегрет С. Огден (1986). Великая американская домохозяйка: от помощницы до кормильца, 1776–1986 гг . Издательская группа Гринвуд. ISBN 978-0-313-24752-1 .
- ^ Jump up to: а б Ланг, Марджори (1999). Женщины, создававшие новости: женщины-журналистки в Канаде, 1880–1945 гг . McGill-Queen's Press - MQUP. ISBN 9780773518384 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Арфа, Дастин (2007). Отчаянно ищу женщин-читательниц . Лексингтонские книги. ISBN 9780739114902 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Ян Уитт (2008). Женщины в американской журналистике: новая история . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 978-0-252-07556-8 .
- ^ Балдасти, Джеральд Дж. (1992). Коммерциализация новостей в девятнадцатом веке . Университет Висконсина Pres. ISBN 9780299134006 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Восс, Кимберли Уилмот (2018). Переоценка женской журналистики в эпоху после Второй мировой войны: празднование мягких новостей . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 9783319962139 . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Свачула, Аманда (21 сентября 2018 г.). «Когда «Таймс» держала репортёров наверху» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Восс, Кимберли Уилмот (весна 2006 г.). «Премия Пенни-Миссури: награждение лучших в женских новостях». История журналистики . 32 (1): 44. дои : 10.1080/00947679.2006.12062697 . S2CID 140928882 .
- ^ Тафт, Уильям Х (2015). Энциклопедия журналистов двадцатого века . Рутледж. п. xiv. ISBN 9781317403258 . Проверено 24 ноября 2018 г.
- ^ Стрейтматтер, Роджер (лето 1998 г.). «Преобразование женских страниц: сработавшие стратегии» (PDF) . История журналистики . 24 (2): 72–80. дои : 10.1080/00947679.1998.12062493 . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ «Поклонники WomanNews» . Чикаго Трибьюн . Январь 2006 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Уэллс, Пит (8 мая 2012 г.). «Когда он обедал, вспыхнули звезды» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 апреля 2019 г.