Jump to content

Мириам Майкельсон

Мириам Майкельсон
Рожденный Калаверас , Калифорния
Занятие Писатель, журналист
Предмет Литература

Мириам Майкельсон (1870–1942) — американская журналистка и писательница.

Биография

[ редактировать ]

Мириам Михельсон родилась в шахтерском городке Мерфис-Кэмп в Калаверасе, штат Калифорния, в 1870 году. Она была седьмой из восьми детей Сэмюэля и Розали ( урожденной Пшилубской) Михельсон, которые иммигрировали в Соединенные Штаты из Польши в 1855 году после бегства из Стршельно, чтобы избежать убежища. антисемитские преследования. В конце концов ее родители переехали на запад, в Вирджиния-Сити, штат Невада, где выросли Майкельсон и ее братья и сестры. Ее родители были успешными торговцами, которые продавали товары шахтерам в разгар золотой лихорадки. [1] Ее старший брат, физик Альберт А. Майкельсон , [2] был первым американским гражданином, получившим Нобелевскую премию по науке; а младший, журналист Чарльз Майкельсон, стал близким помощником Франклина Д. Рузвельта . [3] Майкельсон начала свою писательскую карьеру в 1895–1902 годах с журналистских статей. Она работала репортером в газетах San Francisco Call и San Francisco Bulletin , а позже, в Филадельфии, в газете North American . [4] Темы ее статей включали расу, гендерные отношения, межэтнические отношения, этнорелигиозную идентичность, национализм и империализм. Она была известна своей поддержкой избирательного права и решением гендерных и политических проблем в своей работе. Примером такого письма является ее обзор Шарлотты Перкинс Стетсон социологического исследования гендера и властных отношений в книге «Женщины и экономика» (1898). В своем обзоре беззаботный и разговорный тон письма Майкельсон позволяет ей хвалить «Женщины и экономика» , а также информировать читателей о том, что «радикальные взгляды» Шарлотты Перкинс Стетсон, вероятно, спровоцируют мужскую аудиторию на вопросы гендерных отношений. Исследование Шарлотты Перкинс Стетсон в конечном итоге стало декларацией женского движения первой волны, а обзор исследования Шарлотты Перкинс Стетсон, сделанный Майкельсоном, придал бы этому вопросу огласку. [5] Начиная с 1904 года, она начала заниматься писательством. Майкельсон умер 28 мая 1942 года.

Карьера и литературное творчество

[ редактировать ]

Майкельсон проработал 40 лет как писатель. Начало своей карьеры она провела в качестве журналиста газеты San Francisco Call . Ее работа в качестве журналиста была весьма примечательна, особенно если учесть, что она писала в 1800-х годах, в то время, когда женщины ее профессии обычно ограничивались репортажами для общества . Раздел «Женская страница» часто состоял из контента, ориентированного на стереотипную американскую домохозяйку, такого как мода, еда и т. д., но работы Майкельсон ниспровергали гендерные нормы ее карьеры и эпохи, освещая такие темы, как преступность и политика. Газетная деятельность Майкельсона началась в 1895 году с письма Артура МакИвена . Ее статьи были опубликованы в ведущих ежедневных газетах Сан-Франциско (например, San Francisco Bulletin и San Francisco Call ) и в Филадельфийской североамериканской газете . Майкельсон в основном обращалась к гендерным отношениям, но писала и о прогрессивной культуре. Темы прогрессивной культуры включали критику империализма, расизма, умеренности, избирательного права, а также дебаты об образовании женщин, голосовании и брачном статусе. Когда Майкельсон ушел из Позвонив в « Бюллетень» в 1898 году, ей поручили то, что она называла «деталью китайского квартала». [6] Майкельсон входил в группу репортеров, освещавших коррупцию в китайском квартале Сан-Франциско в Калифорнии, который контролировался Южно-Тихоокеанской железной дорогой.

В карете епископа

После карьеры журналиста Майкельсон продолжила карьеру писательницы. Первая глава « В карете епископа» появилась в виде рассказа в журнале Ainslee's Magazine в 1903 году; после этого к ней обратилась компания Bobbs-Merrill с предложением расширить и опубликовать его как полноценный роман, выпущенный в 1904 году, с иллюстрациями Харрисона Фишера и дизайном обложки Маргарет Армстронг. [7] Хотя это был первый из многих романов Майкельсон, ее литературный талант проявляется в немедленной популярности романа. Стиль ее романов был прогрессивным, поскольку действие романов происходит во времена Майкельсона, но ее персонажи бросили вызов тому, как рассматривались женские роли, исследуя женскую жертвенность и свободу воли. «В карете епископа» на создание пьесы вдохновила Ченнинга Поллока и двух голливудских фильмов; один также назывался « В карете епископа» (1913) и в нем играла Мэри Пикфорд , а другой был переименован в « Она не могла помочь» (1920) и в нем играла Бебе Дэниелс . Успех Майкельсон как писательницы был обусловлен ее способностью создавать смелых и интересных главных героинь-женщин, не ограниченных гендерными условностями. «В карете епископа» не является исключением, поскольку роман вращается вокруг главной героини-женщины, которая играет нетрадиционную роль карманницы. Персонажи Майкельсон часто отражают ее собственные качества и ценности. Ее персонажи не позволяют своему полу ограничивать то, кем они являются и чем занимаются профессионально. Персонажи Майкельсона часто нарушают традиционные и стереотипные роли женщин, поскольку они не домохозяйки и не подчиняются главному герою-мужчине, а скорее независимые персонажи со смелыми взглядами и манерами. [8]

Желтый журналист

Еще одно из наиболее известных художественных произведений Майкельсона — «Желтый журналист» , опубликованное в 1905 году. В романе есть еще один нетрадиционный персонаж, очень похожий на Майкельсона. Главная героиня, успешная женщина-репортер, ломает гендерные ограничения в журналистике, как и Майкельсон. Роман был опубликован как часть сборника рассказов в Saturday Evening Post культовом американском еженедельнике .

Другие известные работы

Майкельсон опубликовал несколько других книг, в том числе:

  • Энтони Оверман (1906), роман с участием чистосердечной реформистки и решительной репортерши.
  • Пробуждение Зои (1910), сборник из четырех новелл, включая научно-фантастический рассказ.
  • Petticoat King (1929), историческая фантастика о королеве Елизавете I.
  • «Жилища чудес серебра и золота» (1934), научно-популярная литература и последняя книга Майкельсона.

Хотя эти работы не были так популярны, как «В карете епископа» и «Желтый журналист» , они продемонстрировали ее способность чувствовать социальные реалии того времени. Использование ею женских персонажей раскрывает собственный журналистский опыт Майкельсон, который потребовал от нее бросить вызов гендерным стереотипам, роли женщин в политике и обществе, а также ответственности женщин в профессиональной среде, такой как журналистика.

Популярность

[ редактировать ]

Объединение ее навыков в газетной журналистике и написании художественной литературы способствовало успеху Майкельсон как писательницы. Ее творчество характеризуется креативностью в формулировании динамичных сюжетов, использовании сленга в диалогах персонажей и изображении молодых женских персонажей в качестве героинь в своих романах. В своих статьях она также использовала вид от первого лица, напоминая аудитории о своей роли репортера и о сочувственной субъективности, которую она признает как «постороннюю» по отношению к событиям и историям, которые она переживает. Присутствие Майкельсон как журналистки подчеркивалось тем, что ее имя появлялось во многих заголовках и подписях ее работ, несмотря на то, что большинство опубликованных в то время газетных статей не были подписаны автором.

Журналистика и писательство Майкельсон были средствами массовой информации, которые позволили ей выразить растущее участие женщин в политической сфере. [9] Майкельсон помогал продвигать активность лидеров суфражисток (например, Сьюзан Б. Энтони и Шарлотты Перкинс Стетсон ), написав об их активности. Она также писала о прогрессивных проблемах, начиная от предрассудков, с которыми столкнулись чернокожие солдаты во время испано-американской войны , и условий в индейской школе-интернате. Она знала, как привлечь свою аудиторию, используя беззаботный подход к решению женских проблем. По сути, написание о разнообразии женского опыта в ярком и увлекательном стиле привлекло широкий круг аудитории, но ее статьи особенно понравились молодым, независимым мыслящим женщинам, пытающимся добиться успеха в профессиональной среде, где доминируют мужчины.

Отсутствие в научном дискурсе

[ редактировать ]

Знаменитость Майкельсон была завоевана благодаря ее работе и литературным приемам в качестве журналиста, однако эти достижения не были сочтены достойными сохранения. Эмоциональные и стратегические эффекты ее произведений, документирование расового и этнического разнообразия и страсть к защите социальных предрассудков не считались сложными. Известные критики, такие как Х. Л. Менкен, восхищались литературным мастерством сюжетов Майкельсона в таких романах, как « Жена Майкла Туэйта» , но он отверг ее работы как «литературное развлечение», поскольку не смог распознать сложный феминистский тон письма. Хотя ее работы остаются в безвестности, ее популярность и успех в то время позволяют предположить, что голоса женщин/писателей не были заглушены в такой же степени, как голоса литературных праматерей Майкельсона. [10] То есть писатели из числа меньшинств, такие как Майкельсон, получили право голоса, поскольку избирательное право было темой для продажи номеров, от которой издатели хотели получить выгоду. Работа Майкельсон как в художественной, так и в научной литературе дала ей платформу, необходимую для обращения к прогрессивному мышлению, которое не ограничивалось избирательным правом, обнажая политические и социальные проблемы женщин, такие как предубеждение против достоинств «одинокой жизни и независимой карьеры». и экономическое положение домохозяек.

Работает

[ редактировать ]
  • (1904). В карете епископа , компания Bobbs-Merrill.
  • (1904). Мэдиганы , The Century Co.
  • (1905). Желтый журналист , Д. Эпплтон и компания.
  • (1906). Энтони Оверман , Doubleday, Page & Company.
  • (1909). Жена Майкла Туэйтса , Doubleday, Page & Company.
  • (1910). Пробуждение Зои , Doubleday, Page & Company.
  • (1934). Жилище чудес серебра и золота , Стратфордская компания.

Короткие рассказы

Статьи

Другой

  1. ^ Роквелл Деннис Хант и Нелли Ван де Грифт Санчес, Калифорния и калифорнийцы , Том 5, Lewis Publishing Company, 1926, стр. 83.
  2. ^ Роберт А. Милликен, Биографические мемуары Национальной академии наук США (Национальная академия наук, Вашингтон, округ Колумбия), 1938, Vol. XIX.
  3. Памела Мац, «Мириам Майкельсон» , Еврейские женщины: Комплексная историческая энциклопедия , 1 марта 2009 г.
  4. ^ «Хроника и комментарий: мисс Мириам Майкельсон», The Bookman , май 1904 г.
  5. ^ «Знакомьтесь, Мириам Майкельсон, американская еврейская литературная звезда-феминистка западного фронтира». Планшетный журнал. 8 марта 2017 г. 27 марта 2019 г. < https://www.tabletmag.com/jewish-arts-and-cultural/books/187115/miriam-michelson >. ^ Мириам, Майкельсон (2019). Суперженщина и другие произведения (Лори Харрисон-Кахан, ред.). Детройт, Мичиган: Издательство Государственного университета Уэйна.
  6. ^ «Знакомьтесь, Мириам Майкельсон, американская еврейская литературная звезда-феминистка западного фронтира». Планшетный журнал. 8 марта 2017 г. 27 марта 2019 г. < https://www.tabletmag.com/jewish-arts-and-cultural/books/187115/miriam-michelson >. ^ Мириам, Майкельсон (2019). Суперженщина и другие произведения (Лори Харрисон-Кахан, ред.). Детройт, Мичиган: Издательство Государственного университета Уэйна.
  7. ^ Калифорнийское обозрение, август 1904 г.
  8. ^ Мириам Майкельсон. «Настоящая новая женщина. Мириам Майкельсон сравнивает ее с приятным сном, а не с кошмаром». Наследие , том. 34, нет. 2, 2017, стр. 353–355. JSTOR, www.jstor.org/stable/10.5250/legacy.34.2.0353.
  9. ^ Лори Харрисон-Кахан и Карен Э.Х. Скинази. «Девушка-репортер в фактах и ​​вымыслах: новые женщины Мириам Майкельсон и периодическая культура в прогрессивную эпоху». Наследие , том. 34, нет. 2, 2017, стр. 321–338. JSTOR, www.jstor.org/stable/10.5250/legacy.34.2.0321.
  10. ^ «Знакомьтесь, Мириам Майкельсон, американская еврейская литературная звезда-феминистка Западного фронтира» . Планшетный журнал . 24 ноября 2014 г. Проверено 25 июня 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9faae94573c1c6270775f0e91a22fd3__1708101720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/d3/b9faae94573c1c6270775f0e91a22fd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miriam Michelson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)