Автобусные маршруты SEPTA Suburban Division
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2013 г. ) |
Было предложено разделить эту статью на статьи под названием «Подразделение пригородного транспорта SEPTA» и «Список автобусных маршрутов SEPTA» . ( обсудить ) ( май 2024 г. ) |
Родитель | СЕПТА |
---|---|
Основан | 1968 |
Штаб-квартира | 1234 Маркет-стрит Филадельфия , Пенсильвания 19107 |
Местный | Пригород Филадельфии |
Зона обслуживания | Пригород Филадельфии |
Тип услуги | Местное автобусное сообщение |
Маршруты | 48 |
Флот | 250 |
Оператор | См. основную статью |
Генеральный директор | Лесли Ричардс (генеральный менеджер) |
Веб-сайт | septa.org |
управляет Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании или заключает контракт на эксплуатацию этих маршрутов, обслуживающих пункты в округах Бакс , Честер , Делавэр и Монтгомери , при этом несколько маршрутов проходят в город Филадельфию. Подразделение пригородного транзита разбито на три округа: Победа (ранее: Подразделение Красной Стрелы), Пограничный и Контрактные операции.
Маршруты
[ редактировать ]Район Победы
[ редактировать ]Эти маршруты обслуживаются из района Победы, расположенного в Транспортном центре на 69-й улице в городке Аппер-Дарби, округ Делавэр. Сюда также входят высокоскоростные линии Норристауна (маршрут 100 до 2009 года), 101 Media и Sharon Hill 102 железнодорожные перевозки . Эти маршруты когда-то обслуживались Филадельфийской пригородной транспортной компанией, более известной под своим прозвищем «Линии Красной Стрелы». Маршруты в районе Честера округа Делавэр, а также операции Честер-Пайк когда-то обслуживались компанией Southern Penn Bus Lines, которую Red Arrow взяла под свой контроль 30 июня 1960 года. Сегодня маршруты 114, 117 и 118 являются остатками старых Система Южного Пенсильвании. Автобусные маршруты подразделения PTC Folsom Division Филадельфийской транспортной компании (бывшие троллейбусные маршруты 71, 76 и 77, а также автобусный маршрут 82) были переданы компании Red Arrow Lines 20 января 1961 года. С этого времени маршруты Ex-PTC были исключены или объединены в действующую систему маршрутов. 29 января 1970 года SEPTA взяла на себя управление Red Arrow Lines. Это была одна из последних частных транзитных операций, оставшихся в Соединенных Штатах. Даже сегодня некоторые давние жители, историки транзита и местные средства массовой информации по-прежнему называют эту операцию «Дивизией Красной Стрелы» SEPTA. В 2011 году SEPTA переименовала Терминал 69-й улицы в Транспортный центр 69-й улицы.
Маршрут | Терминалы | Основные улицы | История | Примечания | Ежедневное количество пассажиров (2019 финансовый год) [ 1 ] | |
---|---|---|---|---|---|---|
Транспортный центр 69-й улицы | Ардмор Пригородная площадь | Бруклинский бульвар, Дарби-роуд, частный автобус SEPTA | Ранее известный как Маршруты Красной Стрелы «C» и «R». Троллейбусное сообщение с Ардмором началось 29 мая 1902 года. Автобусы маршрута R заменили троллейбусы Ардмора 30 декабря 1966 года. Маршрут C шел в Бруклин через Эрлингтон-роуд. Маршруты C и R объединились в новый Маршрут 103 22 января 1971 года. 30 июня 1986 года движение через Лланерч было прекращено, таким образом вырезав первоначальный маршрут, по которому троллейбус ехал в Ардмор между Хайленд-Парком (Аппер-Дарби) и Бруклином (Хэверфорд). 19 августа 2002 года обслуживание в Ардморе было расширено до Пригородной площади. 14 февраля 2011 года маршрут был перенаправлен через Овербрук-Парк, заменяющий маршрут 105. Частный автобусный маршрут в районе Окмонт в Хавертауне был бывшей полосой отвода для троллейбусов. | Воскресная служба работает только между Транспортным центром 69-й улицы и парком Овербрук. | 1,362 | |
77-я и Сити | ||||||
Транспортный центр 69-й улицы | Вест-Честерский университет или Ньютаун-сквер | Вест Честер Пайк | Ранее известный как Маршрут Красной Стрелы «W». Троллейбусное сообщение с Западным Честером началось 15 августа 1895 года. Автобусы маршрута W заменили троллейбусы с Западным Честером 4 июня 1954 года, а затем с Вестгейт-Хиллз 23 августа 1958 года. Маршрут W с Лоуренс-парком начался в 1959 году. Маршрут W изменил обозначение на Маршрут 104 в июне. 16, 1975. 30 июня сообщение с Лоуренс-парком было переведено на новое шоссе 112. 1986. В тот же день сообщение с Университетом Чейни, тогда известное как Маршрут 104A, стало новым Маршрутом 120. 19 августа 2002 г. услуги были распространены на кампус Западно-Честерского университета. | 3,088 | ||
105
|
Транспортный центр 69-й улицы | Роузмонт или Ардмор | Ланкастер-авеню | Ранее известный как Маршруты Красной Стрелы «G (Виннвуд)» и «I (Ардмор через Нарберт)». Маршруты G и I объединились в новый Маршрут 105 11 сентября 1970 года; 28 ноября 1983 года обслуживание было продлено до Паоли по старому маршруту SEPTA 71 (ранее: маршрут Z Red Arrow). 14 февраля 2011 года маршрут движения был изменен на 68-ю улицу и Малверн-авеню в районе Овербрук в Филадельфии. Маршрут 103 заменил сообщение в районе Овербрук-Парк в Филадельфии. Маршрут Z был бывшей службой «Автобусные линии Монтгомери», приобретенной Red Arrow в 1936 году. Из-за дублирования рейсов с автобусным маршрутом 106 SEPTA маршрут был сокращен от Паоли до Роузмонта (на железнодорожной станции SEPTA Rosemont на линии Паоли / Торндейл). ) с 20 июня 2016 г. [ 2 ] | Воскресное обслуживание осуществляется только между Транспортным центром 69-й улицы и Ардмор пригородной площадью . | 1,147 |
106
|
Транспортный центр 69-й улицы | Ардмор , Рэднор , Паоли | Хаверфорд-роуд, Ланкастер-авеню | Этот маршрут раньше назывался Red Arrow как маршруты «D (Терминал 69-й улицы – Ардмор)» и «Y (Овербрук – Гаретт-Хилл)». Маршрут D объединился с Маршрутом Y 23 марта 1956 года. Маршрут Y был продлен до Страффорда, в то же время заменив линию P&W Strafford Line. Маршрут Y изменил обозначение Маршрута 106 9 сентября 1974 года. 28 ноября 1983 года движение было сокращено до Ардмора. 14 февраля 2011 года некоторые услуги в часы пик были продлены до Паоли. С 20 июня на себя взяли на себя все пиковые и регулярные рейсы в / из Паоли. 2016. [ 2 ] | Никакой воскресной службы. | 1,251 |
107
|
Транспортный центр 69-й улицы | Гленолден или Лоуренс Парк | Гарретт-роуд, Маршалл-роуд, Эшленд-авеню, Спроул-роуд | Ранее известный как Маршруты Красной Стрелы «B» и «P». Маршрут Б был МЕСТНЫМ Уэстбрук-парком. Маршрут P — «Брайарклифф-ЭКСПРЕСС». Маршруты B и P объединились в новый Маршрут 107 17 июня 1974 года; В то же время обслуживание было расширено до Эссингтона. Служба была реструктурирована в 1983, 1996 и 2006 годах. Маршрут 122 объединился с Маршрутом 107 28 августа 2006 года. Обслуживание также распространилось на парк Лоуренс. Текущий маршрут до Гленолдена почти напоминает первоначальный маршрут Маршрута 107 с некоторыми изменениями.
Экспресс-услуги ликвидированы в 2022 году. |
Никакой воскресной службы. | 1,042 |
108
|
Транспортный центр 69-й улицы | Элмвуд или Филадельфия 67-я улица и международный аэропорт | Черч-лейн, 65-я улица, Бартрам-авеню | Ранее известный как Маршрут Красной Стрелы «J» до 67-й улицы и Элмвуда; Сервис открыт компанией Red Star Lines. Маршрут продан компании Red Arrow 27 октября 1930 года. Маршрут J изменил название на Маршрут 108 16 июня 1975 года; Обслуживание распространилось на международный аэропорт Филадельфии, когда 4 апреля 1993 года бывший маршрут «U» городского транзитного подразделения (от аэропорта до Элмвуда) был объединен с маршрутом 108. | круглосуточное обслуживание | 5,274 |
109
|
Транспортный центр 69-й улицы | Честерский транспортный центр | Балтимор Пайк , Честер Роуд | Ранее Маршрут Красной Стрелы «О»; Впервые услуга была предоставлена компанией John Drew Bus Lines до Лэнсдауна. Маршрут продан компании Red Arrow 3 сентября 1930 года. Маршрут O переименовал Маршрут 109 9 сентября 1974 года. Маршрут 109 имеет самый высокий коэффициент возмещения стоимости проезда в Подразделении пригородного транспорта SEPTA - 40% (данные за 2009 финансовый год). Компания Southern Penn Traction управляла троллейбусной линией на Балтимор-Пайк. 3 августа 1930 года Red Arrow приобрела троллейбусную линию, и автобусы «Маршрут N» заменили трамваи; Маршрут N больше не обслуживается. | круглосуточное обслуживание | 4,474 |
110
|
Транспортный центр 69-й улицы | Торговый центр Springfield , брендивайн штата Пенсильвания или сады паломников | Тауншип Лайн Роуд, Спроул Роуд, Балтимор Пайк | Ранее обозначенный Red Arrow как Маршрут «X». Маршрут X впервые обслуживал СМИ, филиал Broomall начал работу в 1953 году. Обслуживание СМИ прекращено в 1959 году. Маршрут X изменил обозначение Маршрута 110 16 июня 1975 года. Филиал Springfield Mall открылся 30 января 1978 года. 30 июня обслуживание распространилось на Media и Granite Run Mall. , 1986 год, по маршруту филиала Springfield Mall. Сообщение с Брумоллом переведено на новый маршрут 112. | 1,880 | |
111
|
Транспортный центр 69-й улицы | Брендивайн штата Пенсильвания или Чаддс Форд | State Road, US 1/Media Bypass , Балтимор-Пайк | Это был первый автобусный маршрут Red Arrow Lines, работавший под названием Aronimink Transportation Company. Служба в Арониминке ранее была известна как Маршрут «А» Красной Стрелы; Маршрут A переименован в Маршрут 111 16 июня 1975 года. Обслуживание на этом маршруте было реструктурировано в 1983, 1996 и 2002 годах. Сообщение с Чаддсом Фордом было введено 19 августа 2002 года, заменив прежнее экспресс-сообщение SEPTA Route 110 до торгового центра Granite Run. маршрут изменен на новую станцию Вава . 29 августа 2022 года [ 3 ] | 1,473 | |
112
|
Транспортный центр 69-й улицы | Общественный колледж округа Делавэр | Вест Честер Пайк | Это вторая версия Маршрута 112, разработанная SEPTA. Ранее это были части Маршрута 103, проходящие через Лланерх, Маршрут 104, отходящий от Лоуренс-Парка, Маршрут 110, ответвление от Брумолла, и участок Медиа-Лайн-Роуд Маршрута 80 (в настоящее время Маршрут 118). Отделение от маршрута 104 30 июня 1986 года. 29 августа 2011 года обслуживание было оптимизировано для работы на Вест-Честер-Пайк от терминала 69-й улицы до Брумолла. Сообщение до Лоуренс-парка заменено новым шоссе 126.
Первая версия шоссе 112 пролегала от терминала 69-й улицы до района Оуквью в Аппер-Дарби. Ранее: Маршрут «F» компании Red Arrow изменил обозначение на Маршрут 112 16 июня 1975 года. Служба прекращена 28 ноября 1983 года. Сообщение между Терминалом 69-й улицы и Лэнсдаун-авеню слилось с Маршрутом 113. Петля Оуквью слилась с Маршрутом 107. |
Никакой воскресной службы. | 1,015 |
113
|
Транспортный центр 69-й улицы | Транспортный центр Дарби , Транспортный центр Честера или станция Клеймонт | Лэнсдаун-авеню, бульвар МакДейд, 3-я улица и Ридж-роуд | Ранее назывался Маршрут Красной Стрелы «М» до Дарби. Это старейшее действующее автобусное сообщение на юго-востоке Пенсильвании. Обслуживание было начато компанией John Drew Bus Lines 17 февраля 1919 года. Продано компании Red Arrow 3 сентября 1930 года. Обслуживание продлено до аэропорта 18 июля 1958 года, а в 1962 году движение было сокращено до Дарби. В июне маршрут M был переименован в Маршрут 113. 16, 1975. Маршрут 112 (первый маршрут 112 SEPTA) Бывший «Маршрут F» Red Arrow и Маршрут 76 PTC / Red Arrow объединились в Маршрут 113 28 ноября 1983 года, обеспечивая длинный маршрут к Маркусу Хуку. Маршрут 76 был бывшей троллейбусной линией PRT Folsom Division (от Дарби до Честера). Маршрут обслуживания был перенаправлен и продлен до торгового центра Tri-State в Клеймонте, штат Делавэр, а обслуживание Маркуса Хука было перенесено на маршрут 119 9 февраля 2009 года. 29 ноября 2021 года обслуживание торгового центра Tri-State Mall было прекращено и перенаправлено на прекращение в Норттаун Плаза в Клеймонте. 4 декабря 2023 года маршрут был перенаправлен на новую станцию Клеймонт. Маршрут 113 имеет самую высокую посещаемость среди всех автобусных маршрутов Подразделения пригородного транспорта (2009 финансовый год: 1 689 350 пассажиров в год). | Соединение с DART First State автобусами Route 13 и Route 61 будет осуществлено в Клеймонте. | 6,787 |
114
|
Транспортный центр Дарби | Транспортный центр Честера , промышленный парк I-95, брендивайн штата Пенсильвания или станция Вава. | Честер Пайк , 9-я улица, Пеннелл-роуд | Служба из Дарби в Честер раньше была троллейбусной службой компании Southern Penn Traction Company в Честер и Уилмингтон; Автобусы заменяют троллейбусы 13 декабря 1938 года. Red Arrow взяла под свой контроль автобусное сообщение 30 июня 1960 года. SEPTA обозначила линию Route 74, когда она вступила во владение 29 января 1970 года. 30 июня 1986 года переименована в Route 114. Village Green на Часть бывшего 116-го вокзала Granite Run Mall присоединилась к маршруту 22 ноября 2004 года. 29 августа 2022 года маршрут был изменен на новую станцию Вава, с ограниченными рейсами, обслуживающими Penn State Brandywine. [ 3 ] | Некоторые поездки в будние дни обслуживают 7-ю улицу и улицу Ярнолл в Честере. | 1,898 |
115
|
Общественный колледж округа Делавэр или Транспортный центр Дарби | Международный аэропорт Филадельфии | Калкон-Хук-роуд, Оук-авеню, Лэнсдаун-авеню, Дарби-роуд, Вест-Честер-Пайк | Сообщение из Дарби в Бруклин раньше было «Маршрутом H» компании Red Arrow; Маршрут H изменил название на Маршрут 83 16 июня 1975 года; Служба из Дарби в деревню Делмар раньше называлась Southern Penn Lines / Red Arrow Route 72; Маршруты 72 и 83 были объединены в новый Маршрут 115 30 июня 1986 года. В октябре 2002 года от Делмар-Виллидж до Гленолдена (торговый центр MacDade Mall) было продлено обслуживание, в то же время сокращено движение до Бруклина; обслуживание Ардмора было восстановлено 3 ноября 2008 г.; сообщение с аэропортом добавлено в результате слияния бывшего маршрута 305 15 июня 2009 г.; сообщение с Glenolden (MacDade Mall) было прекращено одновременно из-за слияния и из-за того, что руководство MacDade Mall запустило автобус 115 со своей территории в октябре 2008 года. 29 августа 2011 года движение к северу от Дарби было перенаправлено на Маноа-роуд, Вест-Честер-Пайк и Медиа-Лайн-роуд, ведущая к муниципальному колледжу округа Делавэр. Этот маршрут соединяет юго-восточный кампус и главный кампус муниципального колледжа округа Делавэр. | Сообщение между Дарби и Общественным колледжем округа Делавэр работает только в будние дни. | 1,174 |
117
|
Индустриальный парк И-95 | Пенн Стейт Брендивайн | 9-я улица, Миддлтаун-роуд | Этот маршрут представляет собой смесь бывших троллейбусных линий Southern Penn Traction Company в Честере. В середине 1930-х годов переоборудован под автобусные перевозки. Компания Southern Penn Bus Lines продолжала использовать их как разные маршруты, а затем сузила их до двух маршрутов, пока Red Arrow Lines не взяла под свой контроль эти линии 30 июня 1960 года. Эти две линии были обозначены как Маршруты 68 (3-й и Хайленд, от Честера до Брукхейвена). и 69 (от Честера до Бакман-Виллидж и Хайленд-Виллидж), когда к власти пришла SEPTA. Маршруты 68 и 69 объединились в новый Маршрут 70 SEPTA 18 июня 1973 года. Маршрут 117 был переименован 30 июня 1986 года. Новый Маршрут 119, созданный как ответвление Маршрута 117 9 сентября 1991 года, также был продлен до Западного Честера через Университет Чейни. Сообщение между штатом Пенсильвания (кампус Лимы) и Западным Честером прекращено 12 декабря 1996 года. Маршрут 119 изменен на служебную часть маршрута Университета Чейни в Западный Честер. | 1,984 | |
118
|
Честерский транспортный центр | Ньютаун-сквер | Брукхейвен-роуд, Провиденс-роуд, Ньютаун-стрит-роуд | Ранее: троллейбус Southern Penn Traction «Маршруты 1 и 4»; автобусы заменяют троллейбусы 12 апреля 1930 года. Служба продана компании Red Arrow Lines 30 июня 1960 года. SEPTA обозначила линию как «Маршрут 80», когда взяла на себя управление 29 января 1970 года. Маршрут 118 был переименован 30 июня 1986 года. 17 июня 1991 года обслуживание было расширено до торгового комплекса King of Prussia Mall через Паоли. 22 ноября 2004 года обслуживание было сокращено до Ньютаун-сквер. | Никакой воскресной службы. | 511 |
119
|
Честерский транспортный центр | Университет Чейни | 7-я улица, Кончестерское шоссе, Чейни-роуд | Маршрут 119 начал работу 9 сентября 1991 года как ответвление от Маршрута 117 и в качестве замены пригородного железнодорожного сообщения SEPTA до Западного Честера . Сообщение с Бутвином осуществлялось по маршруту 114 до 22 ноября 2004 года, когда маршрут 119 был перенаправлен на обслуживание Бутвина , в то же время сообщение между Чейни и Вест-Честером было прекращено; В феврале 2009 года маршрут был изменен через Маркуса Хука. 29 августа 2011 года сообщение за пределами Транспортного центра Честера до Harrah's было прекращено, в то же время кольцевая маршрутизация в Маркусе Хуке была отменена в пользу простого маршрута через Маркус Хук . | 687 | |
120
|
Транспортный центр 69-й улицы | Университет Чейни | Вест Честер Пайк , Стрит Роуд | Обслуживание началось 6 сентября 1968 года как ответвление от Маршрута W, который также обслуживал центральную часть города Филадельфия. 9 сентября 1974 года сообщение с Филадельфией было сокращено до терминала на 69-й улице. 16 июня 1975 года сообщение было переименовано в Маршрут 104; 1 сентября 1977 года маршрут был известен как Маршрут 104А. Маршрут 104А был отделен от маршрута 104 и переименован в Маршрут 120 8 сентября 1986 года. | 531 | |
123 ЭКСПРЕСС
|
Транспортный центр 69-й улицы | Король Пруссии | Вест-Честер-Пайк, I-476, скоростная автомагистраль Шуйлкилл | Обслуживание началось 14 сентября 1998 года в качестве альтернативы пересадке между высокоскоростной линией Норристауна и маршрутами 124/125 в Галф-Миллс. 2 сентября 2013 г. все рейсы переведены в сервис ЭКСПРЕСС. | 893 | |
125
|
13-я и Рынок | Король Пруссии или Вэлли-Фордж | Скоростная автомагистраль Шуйлкилл, S Gulph Rd, Маркет-стрит | Служба началась 30 июля 1962 года по маршруту 45. Она началась как совместная операция Red Arrow и PTC; в рамках SEPTA это была комбинированная операция по пригородному и городскому транзиту до 26 ноября 1989 года, когда Маршрут 45 был переименован в Маршрут 125, а новый Маршрут 124 был создан как ответвление Маршрута 45 для обслуживания Хендерсон-Роуд и Честербрука. Сегодня Victory Depot (ранее: Red Arrow Lines) управляет маршрутом 125, а Frontier управляет маршрутом 124. | 2219 | |
126
|
Транспортный центр 69-й улицы | Лоуренс Парк | Вест Честер Пайк | Служба началась 29 августа 2011 года, заменив услугу Лоуренс-Парк на шоссе 112. Служба использует Глендейл-роуд, чтобы добраться до промышленного центра Лоуренс-Парк и торгового центра Лоуренс-Парк вместо Лоуренс-роуд. Движение в жилой части Лоуренс-парка осуществляется по часовой стрелке в начале дня, затем против часовой стрелки в дневное и вечернее время. | Воскресная служба началась на шоссе 126 16 июня 2014 года. | 638 |
Пограничный район
[ редактировать ]Эти маршруты обслуживаются из гаража Frontier в городке Плимут , округ Монтгомери. Этот район SEPTA был создан путем объединения бывших служб Schuylkill Valley Line в районе Норристауна и служб Трентон-Филадельфия Coach Line в районе округа Лоуэр-Бакс. Маршруты с 96 по 99, которые помогли сформировать первоначальные пять маршрутов приграничного округа SEPTA, когда-то были частью старых «Schuylkill Valley Lines», которые SEPTA приобрела 1 марта 1976 года. Затем 7 марта старые маршруты Schuylkill Valley Lines были реструктурированы в пять маршрутов. 1977 год: Маршрут 95 стал новым маршрутом. Маршруты с 127 по 129 когда-то были частью старой компании Trenton Philadelphia Coach Lines «TPC», которая 24 января 1963 года стала дочерней компанией Philadelphia Transportation Company «PTC». Когда SEPTA приобрела PTC, Trenton Philadelphia Coach стала дочерней компанией SEPTA. В 1980 году этим маршрутам были присвоены маршруты с 150 по 153. Эти маршруты продолжали работать в рамках SEPTA/TPC до 14 ноября 1983 года, когда SEPTA Frontier District взяла на себя управление этими маршрутами и переименовала их в маршруты 127, 128 и 129. Все остальные маршруты с тех пор были добавлены в систему. Компания SEPTA вернула к жизни компанию Trenton-Philadelphia Coach Lines в качестве контрактной операции для своих маршрутов 310, 311 и LUCY (Маршрут 316). Тренер Трентон-Филадельфия также управлял парковочным автобусом Cornwells Heights (маршрут 312).
Маршрут | Терминалы | Основные улицы | История | Примечания | Ежедневное количество пассажиров (осень 2023 г.) [ 1 ] | |
---|---|---|---|---|---|---|
90
|
Транспортный центр Норристауна | Плимутский конференц-центр | Маркли-стрит, Швед-стрит, Джермантаун-Пайк | Служба началась 31 октября 2005 г.; Отделение от шоссе 97; Служба работает по бывшему автобусному маршруту Schuylkill Valley Lines до государственной больницы Норристауна, который был передан SEPTA в 1976 году. Обслуживание на этом маршруте осуществлялось на участках маршрута 99 до 11 октября 1982 года, а затем на маршруте 97 до 31 октября 2005 года. Ранее Маршрут 90 находился в городском подразделении SEPTA. | Никакой воскресной службы. | 287 |
91
|
Транспортный центр Норристауна | SCI Феникс | Ридж Пайк, Вэлли Фордж Роуд, Скиппак Пайк | Это вторая версия Маршрута 91. Первый Маршрут 91 курсировал между Западным Честером и Оксфордом через Кеннетт-сквер и просуществовал только с 6 июля 1982 года по 30 июня 1983 года. Текущее движение по Маршруту 91 началось 3 мая 1986 года; Обслуживание в будние дни прекращено 21 декабря 1996 г. из-за нехватки денег SEPTA. Обслуживание приостановлено с 9 апреля 2020 года из-за пандемии COVID-19 . | Работает только по субботам. С 2023 года маршрут 91 будет закрыт из-за автобусной революции. | |
92
|
Транспортный центр Вест-Честера | Король Пруссии | Финиксвилл Пайк, Кинг-роуд, Ланкастер-авеню, Судесфорд-роуд | Служба началась 11 октября 1982 года; Новый маршрут 133 отделился от маршрута 92 20 ноября 2000 г.; Маршрут 133 снова объединился с Маршрутом 92 5 сентября 2006 года. Маршрут 314 был объединен с Маршрутом 92 30 октября 2011 года, в то же время обслуживание было реструктурировано и началось в торговом центре Exton Square, а затем обслуживало Корпоративный парк Вест-Гошен и Вест-Честер. Покинув Западный Честер, маршрут продолжился через Малверн, Паоли к королю Пруссии. 1 августа 2021 года движение из Экстона в транспортный центр Западного Честера было сокращено одновременно с введением в эксплуатацию маршрута 135. [ 4 ] |
|
171 |
93
|
Транспортный центр Норристауна | Поттстаун | Ридж Пайк | Обслуживание началось 9 марта 1981 года в качестве замены автобусного маршрута пригородной железной дороги SEPTA до Поттстауна. До Колледжвилля ходил бывший автобусный маршрут Schuylkill Valley Lines. Сообщение с Колледжвиллем осуществлялось по шоссе 97 до 11 октября 1982 года. Маршрут был перенаправлен в магазины премиум-класса Филадельфии . | Дополнительная полуденная служба началась 30 октября 2011 года. | 943 |
94
|
Честнат-Хилл | Монтгомери Молл | Бетлехем Пайк, Моррис Роуд | Обслуживание началось 17 мая 1982 года. Маршрут охватывает большую часть бывшего автобусного маршрута North Penn Bus Company, который заменил ответвление высокоскоростной линии Lehigh Valley Transit от Честнат-Хилл до Северного Уэльса. Маршрут 94 Express был добавлен 2 апреля 2000 года. Маршрут 94 Express был переименован в новый Маршрут 134 30 октября 2005 года. Маршрут 134 прекращен 15 июня 2012 года. [ 5 ] | 283 | |
95
|
Торговый центр Willow Grove Park | Станция Галф Миллс | Фицуотертаун-роуд, Пенсильвания-авеню, Батлер Пайк | Этот маршрут является одним из первых автобусных маршрутов SEPTA Frontier, который открылся 7 марта 1977 года. Маршрут курсировал между торговыми центрами King of Prussia и Plymouth Meeting. Обслуживание на этом маршруте несколько раз реструктурировалось. Обслуживание комплекса King of Prussia Mall было прекращено 16 декабря 1996 года. После этой даты маршрут 95X курсировал до торгового центра King of Prussia из Галф-Миллс во время сезона праздничных покупок до создания Маршрута 123. Обслуживание распространилось на Уиллоу-Гроув по этому маршруту. 98 выезжает за торговый центр Plymouth Meeting Mall, 30 октября 2011 года. | Никакой воскресной службы. | 322 |
96
|
Транспортный центр Норристауна | Станция Лансдейл | ДеКалб Пайк | Раньше это был автобусный маршрут North Penn Bus Company, который заменил маршрут Liberty Bell Limited компании Lehigh Valley Transit между Лансдейлом и Норристауном. Обслуживание перешло к компании Schuylkill Valley Lines. Это был один из первых автобусных маршрутов SEPTA Frontier, который открылся 7 марта 1977 года. Первоначально сообщение работало только на севере до Пенн-сквер. Субботнее сообщение было продлено до торгового центра Montgomery Mall 25 июля 1977 года, а затем до Лансдейла 18 марта 1978 года. Обслуживание в будние дни до Лансдейла и Телфорда началось 6 ноября 1978 года. Сообщение между Лансдейлом и Телфордом было переведено на новый маршрут 132 30 октября 2005 г. | 980 | |
97
|
Транспортный центр Норристауна | Честнат-Хилл | Ридж Пайк, Фейетт-стрит, Гектор-стрит | Этот маршрут является одним из пяти первоначальных автобусных маршрутов SEPTA Frontier, открытых 7 марта 1977 года. Маршрут курсирует по бывшей линии Schuylkill Valley Line до Коншохокена и Спринг-Милл. Маршрут 97 был последним из сквозных автобусных маршрутов в Норристауне, когда 31 октября 2005 года западный конец маршрута был оборван и стал новым Маршрутом 90. Нынешняя форма Маршрута 97 была продлена до Баррен-Хилл 31 октября. 2005. 13 февраля 2011 года обслуживание было продлено до петли Честнат-Хилл. | 541 | |
98
|
Транспортный центр Норристауна | Plymouth Meeting Mall или Blue Bell | Нью-Хоуп-стрит, Джермантаун-Пайк, Тауншип-Лайн-роуд, Юнион-Митинг-роуд | Это один из пяти первоначальных автобусных маршрутов SEPTA Frontier, открытый 7 марта 1977 года. Служба работает на бывшем автобусном маршруте Schuylkill Valley Line, а также заменила прежнее автобусное сообщение SEPTA Route L до Норристауна, которое заменило прекратившее автобусное сообщение Auch Inter-Borough. 17 декабря 1973 года. Служба была продлена до Уиллоу-Гроув 11 апреля 1988 года. 7 апреля 1996 года служба была перенаправлена на обслуживание кампуса офиса Blue Bell. Служба на западном конце шоссе 98 от Норристауна до Оукса была прервана. отключен и стал новым маршрутом 131 20 июня 1999 года. Сообщение между торговым центром Plymouth Meeting и Willow Grove было переведено на маршрут 95 30 октября 2011 года. 21 февраля 2016 года маршрут был изменен и теперь проходит от Blue Bell через торговый центр Plymouth Meeting вместо Plymouth Meeting. Торговый центр через Blue Bell. [ 6 ] | Обслуживание выходного дня прекращается в Plymouth Meeting Mall. | 553 |
99
|
Транспортный центр Норристауна | Король Пруссии и Фениксвилля | ДеКалб Пайк, Египетская дорога, Шуйлкилл-роуд | Это один из пяти первоначальных автобусных маршрутов SEPTA Frontier, открытый 7 марта 1977 года. Автобус курсирует по бывшему автобусному маршруту Schuylkill Valley Line до короля Пруссии. Обслуживание было продлено до Финиксвилля 10 августа 1981 года, заменив бывший совместный маршрут 130 автобусной линии SEPTA / Werner в качестве замены автобусного маршрута для пригородного железнодорожного сообщения с Финиксвиллем. Служба продлена до Ройерсфорда 7 июня 1982 года. Маршрутная линия до государственной больницы Норристауна заменена на измененный маршрут 97 11 октября 1982 года. Служба продлена до Поттстауна 20 июня 1989 года. Служба сокращена до Ройерсфорда 26 октября 1993 года. Маршрут службы был изменен. от Вэлли-Фордж-роуд до Оукс и Египет-роуд, 20 июня 1999 года. Служба к западу от Финиксвилля. в Ройерсфорд перевели на новый маршрут 139 31 августа 2008 года. | С 15 июня 2014 г. в поездки теперь включен торговый центр Oaks. | 960 |
124
|
Центр города | Король Пруссии или Честербрук | Маркет-стрит, скоростная автомагистраль Шуйлкилл, Хендерсон-роуд, Судесфорд-роуд | Этот маршрут был создан как ответвление от Маршрута 45, переименованного в Маршрут 125 26 ноября 1989 года. Маршрут изменен от бульвара Честербрук. на Сведсфорд-роуд, 3 сентября 2006 г. | 1,164 | |
127
|
Оксфорд Вэлли Молл | Транзитный центр Трентона | Линкольн-Хайвей, Левиттаун-Паркуэй, Вест-Трентон-Авеню | Движение по этому маршруту началось примерно в 1930 году компанией East Coast Coach Company, реорганизованной в августе 1931 года под названием Trenton Philadelphia Coach Company. Это была их основная автобусная линия из Трентона в центр Филадельфии, известная как «Маршрут 10». 1 июля 1977 года этой линии было присвоено обозначение Route 150 в рамках операций SEPTA/TPC, а торговый центр Oxford Valley стал новым южным конечным пунктом для обслуживания. 14 ноября 1983 года движение было переименовано в Маршрут 127. Сообщение было сокращено из Трентона 28 апреля 1986 года. Сообщение было восстановлено в Трентоне 2 апреля 1990 года. 20 ноября 2000 года сообщение было изменено через Левиттаун. Сообщение было сокращено из Нешамини. От торгового центра до торгового центра Oxford Valley, 30 октября 2011 г. |
|
208 |
128
|
Нешамины Молл | Оксфорд Вэлли Молл | Стрит-роуд, Бристоль-Пайк, Стейт-роуд | Эта услуга началась как Маршрут 152. Этот маршрут был новым маршрутом, добавленным к автобусному маршруту SEPTA/Trenton Philadelphia Coach 1 июля 1977 года в рамках реорганизации линий SEPTA/TPC. Служба работала в торговом центре Oxford Valley и распространялась по всему Бристольскому городку. Служба была реструктурирована и переименована в Маршрут 128 14 ноября 1983 года. За последние несколько лет служба реструктурировалась несколько раз, поскольку на этом маршруте возникают проблемы с пассажиропотоком и окупаемостью затрат. | Никакой воскресной службы. | 282 |
129
|
Моррелл Парк | Оксфорд Вэлли Молл | Найтс-роуд, бульвар Бенсалем, Бивер-Дэм-роуд, Дарем-роуд | Этот маршрут начался в ноябре 1952 года как маршрут тренерской линии Трентон-Филадельфия из Левиттауна в центр города Филадельфия. 1 марта 1964 года сообщение с Филадельфией было сокращено до торгового центра Country Club (US 1 и PA 413). 1 июля 1977 года маршрут получил обозначение Route 151, и конечной точкой стал торговый центр Oxford Valley. 14 ноября 1983 года сообщение было реструктурировано и объединено с бывшим маршрутом 153 «SEPTA / Colonial Coach Line» в новый маршрут 129 от парка Моррелл до торгового центра Oxford Valley. С тех пор сервис несколько раз реструктуризировался. | 629 | |
130
|
Моррелл Парк | Общественный колледж округа Бакс | Стрит-роуд, бульвар Нешамини, Ньютаун-Лангхорн-роуд | Эта услуга началась с того, что маршрутный автобус Route 14 заменил автобусный маршрут Route 14, курсировавший по Франкфордскому терминалу и торговому центру Oxford Valley через жилые районы Нешамини. Служба была переведена в Пограничный округ SEPTA и переименована в Маршрут 130 12 сентября 1988 года в рамках реорганизации автобусного сообщения на северо-востоке Филадельфии. Это оставалось коротким маршрутным сообщением до 19 ноября 2000 года, когда обслуживание было распространено на Франклин Миллс и Общественный колледж округа Бакс в Ньютауне . Это расширение заменило плохо пользующийся покровительством шаттл Route 301 (ранее: шаттл Fox-Chase Newtown), который заменил железнодорожное сообщение между Fox Chase и Ньютауном 15 января 1983 года . Расширен до Моррелл-парка 30 октября 2011 года. В часы пик в будние дни маршрут пересекается с маршрутами 129 и 133 в Моррелл-парке. | Воскресное обслуживание осуществляется только между парком Моррелл и торговым центром Neshaminy. | 409 |
131
|
Транспортный центр Норристауна | Одюбон | Маршалл-стрит, Египет-роуд | Этот маршрут следует по старому маршруту Schuylkill Valley Line, ведущему в Оукс и Финиксвилл. Эта служба стала западной стороной Маршрута 98 7 марта 1977 года. Служба была отделена от Маршрута 98 21 июня 1999 года и получила обозначение Маршрут 131. Воскресная служба добавлена 26 августа 2018 года. | 576 | |
132
|
Монтгомери Молл | Телфорд | Хоршем-роуд, Уэлш-роуд, Форти-фут-роуд, Каунти-Лайн-роуд | Этот новый маршрут заменил маршрут 96 между торговым центром Montgomery и Телфордом 31 октября 2005 года. В то же время в этом районе было введено новое воскресное сообщение. | 294 | |
133
|
Моррелл Парк | Железнодорожный вокзал Эддингтон | Государственная дорога | Сообщение началось 15 января 2001 года между Моррелл-парком и региональным железнодорожным вокзалом Бристоля по маршруту 304, заменив часть маршрута 129. Внепиковое / субботнее сообщение прекращено, а маршрут сокращен в Эддингтоне 30 октября 2011 года. Маршрут 304 переименован в маршрут 133 в октябре. 31, 2011. Сообщение между Эддингтоном и Бристолем исключено. Служба пересекает маршруты 129 и 130 в Моррелл-парке. | Обслуживание только в час пик. Нет обслуживания по выходным | 46 |
135
|
Коутсвилл | Транспортный центр Вест-Честера | Линкольн Хайвей, Поттстаун Пайк | Обслуживание началось 1 августа 2021 года, заменив автобус Krapf «A», которым управляет Krapf Transit . Троллейбусное сообщение между Коутсвиллем и Западным Честером первоначально принадлежало компании West Chester Traction. Компания Reeder's Inc. взяла на себя обслуживание после того, как компания Short Line of Pennsylvania прекратила свою деятельность. В 1977 году SEPTA и Reeder's открыли автобусное сообщение по маршруту 120 между Коутсвиллем и Западным Честером. Компания Reeder's продолжила эксплуатацию маршрута после того, как SEPTA прекратила финансирование. Автобус Krapf «A» начал курсировать в 1992 году, заменив маршрут 120 SEPTA. В 2020 году пандемия COVID-19 привела к сокращению пассажиропотока, и SEPTA начала предоставлять Krapf субсидии на сумму более 810 000 долларов для продолжения эксплуатации маршрута. SEPTA взяла на себя этот маршрут для поддержания обслуживания, поскольку Krapf не смог доказать, что может управлять этим маршрутом без субсидий. [ 4 ] | 656 | |
139
|
Король Пруссии | Лимерик | Вэлли-Фордж-роуд, Шуйлкилл-роуд, Тауншип-Лайн-роуд | Обслуживание началось 31 августа 2008 года. На этом маршруте восстановлено автобусное сообщение через Национальный исторический парк Вэлли-Фордж и Вэлли-Фордж-роуд, по которому когда-то обслуживался Маршрут 99. Этот новый маршрут также заменил маршрут 99 между Финиксвиллем и Ройерсфордом. Новая услуга также была добавлена в аутлет-центр Philadelphia Premium Outlet в Лимерике. Сообщение между Ройерсфордом и магазинами премиум-класса в Филадельфии прекращено в октябре 2011 года и перенаправлено на Township Line Rd. и Ридж Пайк. | Никакой воскресной службы. | 303 |
150
|
Плимутский конференц-центр | Казино Паркс | Пенсильванская магистраль | Новая услуга SEPTA началась 12 февраля 2007 года. Эта услуга включает в себя то, что обычно не обслуживается, из автовокзала Frontier Bus Garage в Плимут-Митинг и маршрутов округа Бакс. Это первый раз, когда транзитные перевозки осуществляются через Пенсильванскую магистраль. | Ограниченное круглосуточное обслуживание предоставляется с понедельника по субботу. | 26 |
201
|
Станция Форт Вашингтон | Офисный центр Форт Вашингтон | Коммерс Драйв, Вирджиния Драйв | Служба началась 11 апреля 1988 г.; Первый автобусный маршрут в рамках новой «Программы маршрутов серии 200» SEPTA, которая соединяет региональные железнодорожные линии SEPTA с коммерческими объектами. | Служба работает только с понедельника по пятницу. | 48 |
206
|
Железнодорожный вокзал Паоли | Корпоративный центр Грейт-Вэлли | Ланкастер-авеню, Морхолл-роуд | Служба началась 7 мая 1984 года и известна как Маршрут 126; 11 апреля 1988 года служба была переименована в Route 206, чтобы присоединиться к «Программе маршрутов серии 200». 3 сентября 2019 года служба была реструктурирована, чтобы поглотить часть прекращенного маршрута 205 между больницей Паоли и корпоративным центром Грейт-Вэлли. | Служба работает только с понедельника по пятницу. | 71 |
Крапф Транзит
[ редактировать ]Услуги на этих линиях осуществляет компания Krapf Transit по контракту с SEPTA. Эти маршруты выполняются из собственного гаража Крапфа, расположенного в Вест-Честере, штат Пенсильвания . В прошлом Крапф обслуживал другие автобусные маршруты SEPTA: маршруты 202 (от Западного Честера до Уилмингтона), маршрут 205 (железнодорожный вокзал Паоли до Честербрука), маршрут 207 (WHIRL Вест-Уайтленда), маршрут 208 (от железнодорожного вокзала Страффорда до Честербрука), Маршрут 306 (от Грейт-Вэлли до центра Брендивайн-Таун в Делавэре) и Маршрут 314 (от Западного Честера до корпоративного парка Гошен).
SEPTA раньше имела контрактные автобусные перевозки в округе Честер. SEPTA и Reeder's Inc. объединили свои усилия в 1977 году для управления тремя автобусными маршрутами из Западного Честера. Этими маршрутами были Маршрут 120 (Западный Честер до Коутсвилля), Маршрут 121 (Западный Честер до Паоли) и Маршрут 122 (Западный Честер до Оксфорда). Компания Reeder's также управляла собственным автобусным маршрутом из Западного Честера в торговые центры Конкорд и трех штатов через шоссе US 202 и шоссе 92 Делавэра. Транзитные операции в округе Честер осуществляются уже несколько десятилетий и на протяжении многих лет выполняются разными компаниями. West Chester Transportation Company, People's Transportation Company, Chester Valley Lines и The Short Line of Pennsylvania обслуживают автобусные маршруты в округе Честер.
Автобусное сообщение между Западным Честером и Коутсвиллем заменило предыдущее троллейбусное сообщение, которым управляла West Chester Traction. Эти маршруты были у Ридера, когда Шорт-Лайн в Пенсильвании прекратила работу. Чтобы сохранить работу транзитного сообщения в округе Честер, эти маршруты финансировались SEPTA и обслуживались Reeder's Inc. с 7 ноября 1977 года. SEPTA действительно заменила два маршрута собственным автобусным сообщением. Маршрут 122 был заменен маршрутом 91 SEPTA 6 июля 1982 года после всего лишь одного года эксплуатации; Маршрут 91 был закрыт из-за отсутствия пассажиропотока. Маршрут 121 был заменен Маршрутом 92 SEPTA 11 октября 1982 года; эта услуга продолжает работать и сегодня.
Поскольку количество пассажиров на Маршруте 120 было большим, оно продолжало работать под управлением Reeder's Inc. даже после того, как SEPTA прекратила работу источника финансирования. Автобусное сообщение Reeder's Inc с торговыми центрами Concord и Tri-State было прекращено в конце 1970-х годов. Крапф приобрел предприятие Reeder в 1992 году и обозначил оставшийся автобусный маршрут (от Западного Честера до Коутсвилля) транзитным маршрутом Крапфа «Маршрут А». Маршрут А принадлежал компании Krapf. 1 августа 2021 года маршрут А был заменен на маршрут SEPTA 135. [ 4 ] Krapf's также управляет линией Коутсвилля, которая обслуживает район Коутсвилля, и SCCOOT в южном округе Честер для Ассоциации управления транспортом округа Честер (TMACC).
Движение по маршруту 205 началось 12 марта 2007 года между железнодорожным вокзалом Паоли и промышленным парком Main Line. 7 сентября 2010 года движение было продлено до Финиксвилля. Одновременно ликвидировано сообщение с Индустриальным парком «Магистральная линия». После этого служба была перенаправлена в Честербрук. Движение по маршруту 205 было прекращено 3 сентября 2019 года. Автобус 205 курсировал только в будние дни.
Krapf's вместе с SEPTA и Туристическим центром Независимости работают вместе над управлением автобусным сообщением PHLASH . Автобусное сообщение PHLASH ориентировано на туристов, посещающих город Филадельфию, но им пользуются и местные жители, поскольку проезд в одну сторону дешевле, чем проезд на автобусе SEPTA. PHLASH работает с апреля по май по пятницам и выходным, а затем работает семь дней в неделю со Дня поминовения до День Труда. После Дня труда служба возобновляется в пятницу и выходные до Дня Благодарения, а затем возвращается к семи дням в неделю до конца года. После этого обслуживание PHLASH будет приостановлено на зиму до апреля.
Маршрут | Терминалы | Основные улицы | История | Примечания | Ежедневное количество пассажиров (2019 финансовый год) [ 1 ] | |
---|---|---|---|---|---|---|
204
|
Железнодорожный вокзал Паоли | Лионвилл | Линкольн Хайвей Поттстаунская щука Бульвар Иглвью |
Служба начала работу 21 июня 1999 года. Служба предоставляется между Паоли и кампусом офиса Eagleview с понедельника по пятницу. Субботнее сообщение курсирует между Паоли и торговыми центрами Лионвилля. По воскресеньям сообщение осуществляется только между Паоли и торговым центром Exton Square. По этому маршруту ходят небольшие 30-футовые автобусы. Подключиться можно к SEPTA Route 135 в Экстоне. | 123 |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Обновление плана обслуживания на 2021 финансовый год» . СЕПТА . Июнь 2020. с. 24 . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Официальный сайт
- ^ Jump up to: а б «Внимание пассажиров автобусных маршрутов 111 и 114 — новое сообщение с региональной железнодорожной станцией Вава с понедельника, 29 августа 2022 г.» (PDF) . СЕПТА . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Мерфи, Дэррил К. (24 июня 2021 г.). «SEPTA собирается взять на себя управление автобусным маршрутом округа Честер» . Филадельфия, Пенсильвания: ПОЧЕМУ ? Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ «В пятницу отмечается последний день работы шоссе 134 на северо-западе Филадельфии» . Филадельфия, Пенсильвания: ПОЧЕМУ? 16 июня 2012 года . Проверено 31 августа 2022 г.
- ^ «Годовой план обслуживания на 2017 финансовый год» (PDF) . СЕПТА . Проверено 20 января 2020 г.