Железнодорожный мост Ла-Кросс
Ла-Кросс - Ла-Кресент, Канадско-Тихоокеанская железная дорога, мост через главный канал | |
---|---|
![]() Глядя на юг вниз по течению. Баржам большего размера приходится останавливаться и возвращаться в центральное положение, чтобы оставаться в основном навигационном канале при движении вниз по течению. | |
Координаты | 43 ° 50'00 "с.ш. 91 ° 16'53" з.д. / 43,8332 ° с.ш. 91,2813 ° з.д. |
несет | Канадская Тихоокеанская железная дорога и Amtrak строитель империи |
Кресты | Река Миссисипи |
Местный | Ла Кросс, Висконсин |
Официальное название | Канадский Тихоокеанский железнодорожный мост № 283.27, подразделение Тома, Ла-Кресент, Миннесота, округ Хьюстон |
Другое имя (а) | Л4Б |
Поддерживается | Канадская Тихоокеанская железная дорога |
идентификационный номер | Л4Б [ 1 ] |
Характеристики | |
Дизайн | Разводной мост |
Общая длина | 1042 фута (318 м) |
Ширина | 20 футов (6 м) |
Зазор ниже | 21,9 футов (7 м) |
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | 1 |
История | |
Открыто | Существующая структура, 1902 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 20,0 поездов в сутки (по состоянию на 2014 г.) [update]) [ 2 ] |
Расположение | |
![]() |


Железнодорожный мост Ла-Кросс — это поворотный мост , который пересекает реку Миссисипи между Ла-Кресент, штат Миннесота , и Ла-Кросс, штат Висконсин . Первый мост в этом месте первоначально был спроектирован и готов к постройке к июню 1876 года и был завершен в ноябре 1876 года железной дорогой Милуоки и Сент-Пол, предшественницей железной дороги Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик . [ 3 ] [ 4 ] Позже он был заменен в 1902 году. [ 5 ] Он находится в западном конце Канадской Тихоокеанской железной дороги подразделения Тома . компании Amtrak Empire Builder пересекает этот мост.
История
[ редактировать ]До строительства моста река Миссисипи соединяла страну с севера на юг, но была препятствием для тех, кто шел с востока на запад. Железная дорога использовала паромы для перевозки железнодорожных вагонов через реку в Ла-Кросс, что стоило значительных денег и времени. Кроме того, многие паромы были ненадежны, поскольку у них не было фиксированного расписания. В начале 1800-х годов было трудно строить мосты, поскольку они должны были обеспечить достаточный просвет для обилия пароходов на реке. В зимние месяцы, когда река замерзала и движение лодок прекращалось, железная дорога прокладывала сезонные пути по льду и убирала их к весне.
Мост Рок-Айленд
[ редактировать ]В 1856 году первый поворотный мост через реку Миссисипи был построен в Рок-Айленде, штат Иллинойс, выше по течению от того места, где сегодня находится правительственный мост . Всего через несколько дней после открытия моста в него врезался пароход. Лодка и мост загорелись, и владелец парохода подал в суд на возмещение ущерба, утверждая, что мост представляет опасность для судоходства. В суде его защищал адвокат из Иллинойса: Авраам Линкольн. [ 6 ] [ 7 ] Линкольн выиграл дело в пользу железной дороги, утверждая, что человек имеет большое право построить мост, чтобы пересечь реку, поскольку другой человек должен путешествовать вверх и вниз по воде. Эта победа привела к строительству еще большего количества железнодорожных мостов через Миссисипи.
Строительство моста Ла-Кросс
[ редактировать ]Железная дорога Милуоки и Сент-Пол имела два разъединенных участка железной дороги между Чикаго, штат Иллинойс, и Сент-Полом, штат Миннесота: одна железнодорожная линия от Ла-Кресент, штат Миннесота, до Сент-Пола, а другая железнодорожная линия от Ла-Кросса до Милуоки. [ 3 ] Железная дорога использовала железнодорожный мост Вайнона, принадлежащий железной дороге Вайнона и Сент-Питер, построенный в 1871 году, пока не был построен железнодорожный мост Ла-Кросс. Хартия Конгресса 1872 года разрешила железной дороге построить мост. [ 3 ] взял Военный министр на себя контроль над переходами через Миссисипи. Железная дорога выбрала оптимальное место в Норт-Ла-Кроссе, соединяя реку Блэк-Ривер с островом Френч. Группа военных инженеров выбрала место у подножия Маунт-Вернон-авеню, которое было одобрено военным министром. [ 3 ] Другой источник указывает это место на Вайн-стрит. [ 8 ] Это удлинило бы железную дорогу, потребовало бы отмеченных флагами переходов улиц в центре Ла-Кросса, а также установило бы переход через реку к югу от Ла-Кресент над собственностью, принадлежащей спекулянтам с Уолл-стрит. [ 3 ] Первоначальный отчет военного министра 1873 года разрешал железнодорожной компании строить в любой точке, выбранной компанией. [ 9 ] После долгих юридических споров Ассамблея штата Висконсин окончательно утвердила первоначально желаемый участок. [ 3 ]
Первоначальное строительство началось в июне 1876 года и было завершено пять месяцев спустя, в ноябре. [ 3 ] В 1876 году строительство моста обошлось в 500 000 долларов США. [ 3 ] Оно окупилось за несколько лет: железная дорога экономила 90 000 долларов в год на речных сборах. За прошедшие годы железнодорожный мост Ла-Кросс претерпел множество изменений, включая замену оригинального моста в 1902 году. [ 4 ]
Мост расположен над западным руслом реки Миссисипи недалеко от Шор-Эйкерс и ведет на остров Миннесота. Сам железнодорожный мост Ла-Кросс полностью расположен на берегу реки в Миннесоте и имеет длину 1050 футов 11 дюймов. Второй мост соединяет остров Миннесота с берегом Висконсина через Черную реку.
Текущее использование
[ редактировать ]Поворотный пролет имеет горбатую ферму , а два соседних пролета закреплены с помощью ферм с плоским верхом. Часть моста качается на шарнире, открывая две полосы шириной 150 футов для проезда речного транспорта, подобно воротам. Мост управляется с башни и первоначально работал на паровой энергии. Открытие и закрытие поворотного моста занимает около пяти минут, что позволило железной дороге построить постоянный путь через реку до Ла-Кросса, не мешая буксирам и баржам, курсирующим вверх и вниз по Миссисипи.
Речное движение имеет право проезда, а разводной мост должен быть открыт даже для частных прогулочных судов, иначе береговая охрана будет налагать штрафы. хотя предполагается, что железная дорога часто берет на себя штрафы сверх стоимости остановки поезда.
Железнодорожный мост Ла-Кросс за прошедшие годы подвергся значительному насилию. В 2011 году он занял четвертое место по количеству столкновений с лодками из 22 штатов, 7500 миль железных дорог и 1200 других мостов. [ 1 ] Один инцидент произошел совсем недавно, 22 июля 2011 года, когда баржа подрезала борт моста и остановила речное движение. [ 10 ] Мост Вайнона стал частью системы Чикаго и Северо-запада. Этот мост использовался до 1977 года. Компании Чикаго и Северо-Западный получили права на использование железнодорожного моста Ла-Кросс. Преемник C&NW, Union Pacific, таким образом получает доступ от Tomah к Winona. [ 11 ]
Предлагаемое изменение
[ редактировать ]Береговая охрана предложила переделать мост. Предлагаемый план предполагает убрать поворотный мост, установить подъемный пролет, создать зазор шириной 65 футов и открыть полосу шириной 300 футов для лодок. В результате изменений проем моста переместится от береговой линии к центру канала. Береговая охрана отказалась от планов переделать мост. [ 12 ]
-
Новый пролет подъемника шириной 300 футов в центре главного канала.
-
Добавлен новый пролет подъемника длиной 300 футов с двумя новыми опорами.
-
Новый подъемник длиной 300 футов вместо поворотного моста.
Галерея
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Шульдт, Клей (30 ноября 2011 г.). «Исторический разводной мост – важное звено пересеченной местности» . Ла Кросс Трибюн . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Министерство транспорта штата Миссури (2017). Программа реабилитации Торгового моста (PDF) (заявка на грант). Рисунок 10: Объемы железнодорожных перевозок с учетом сейсмической опасности, 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Мэнсфилд Мерриман (1919). История округа Ла-Кросс, штат Висконсин: содержащая отчет о его поселении, росте, развитии и ресурсах: обширный и подробный очерк его городов, поселков и деревень - их улучшений, промышленности, мануфактур, церквей, школ и обществ: его военный отчет , Биографические очерки, портреты выдающихся людей и первых поселенцев: целое, которому предшествовала история Висконсин, Статистика штата, краткое изложение его законов и Конституции, а также Конституции Соединенных Штатов . стр. 40–.
- ^ Перейти обратно: а б Джоан М. Рауш; Ричард Х. Зейтлин; Кэрол Лори Картрайт (1996). Отчет об интенсивном архитектурном и историческом исследовании города Ла-Кросс, штат Висконсин . Архитектурные исследования, Inc.
- ^ Джон Батлер Джонсон; Генри Харрисон Сапли; Йоханнес Х. Кунц; Чарльз Бакстон собирается (1906). Инженерный индекс . Инженерный журнал. стр. 108–.
- ^ Краткий исторический обзор железной дороги Чикаго, Рок-Айленда и Тихоокеанской железной дороги. Архивировано 17 марта 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Росс, Майкл (2009). «Адские врата Миссисипи: суд над Эффи Афтон и роль в нем Авраама Линкольна» . Анналы Айовы . 68 (3): 312–314. дои : 10.17077/0003-4827.1361 . ISSN 0003-4827 .
- ^ Джон В. Кэри (1892). Организация и история железнодорожной компании Чикаго, Милуоки и Сент-Пол . Пресса Крамера, Эйкенса и Крамера. стр. 320–.
- ^ Соединенные Штаты. Военное ведомство (1873 г.). Годовой отчет военного министра . Типография правительства США. стр. 563–.
- ^ «Икона родного города: железнодорожный разводной мост» . Ла Кросс Трибюн . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Проект комплексного плана транспорта округа Ла-Кросс. Округ Ла-Кросс. Январь 2016 г.
- ^ Чиу, Филип. «Перестройка разводного моста Канадской Тихоокеанской железной дороги через реку Верхняя Миссисипи, Ла-Кросс, Висконсин, в соответствии с положениями Закона Трумэна-Хоббса» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 13 марта 2021 г. Проверено 12 марта 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Костелло, Мэри Шарлотта (2002). Восхождение на мост через реку Миссисипи, Том второй: Миннесота . Кембридж, Миннесота: Приключенческие публикации. ISBN 0-9644518-2-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ферменные мосты в США
- Поворотные мосты в США
- Железнодорожные мосты в Миннесоте
- Железнодорожные мосты в Висконсине
- Мосты через реку Миссисипи
- Мосты построены в 1876 году.
- Мосты Канадской Тихоокеанской железной дороги в США
- Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога
- Здания и сооружения в округе Хьюстон, Миннесота
- Здания и сооружения в Ла-Кроссе, Висконсин
- Межгосударственные железнодорожные мосты в США