I-90 Мост через реку Миссисипи
I-90 Мост через реку Миссисипи | |
---|---|
![]() Мост Дресбах, несущий I-90 через реку Миссисипи из Миннесоты. | |
Координаты | 43 ° 51'28 "с.ш. 91 ° 17'57" з.д. / 43,85778 ° с.ш. 91,29917 ° з.д. |
несет | 4 полосы движения ![]() |
Кресты | Река Миссисипи |
Местный | Дресбах, Миннесота, — Ла-Кросс, Висконсин |
Официальное название | Дресбахский мост [ 1 ] |
Поддерживается | Министерство транспорта Миннесоты |
идентификационный номер | B-32-0045 (Висконсин), 9320 (Миннесота) (предыдущий мост) |
Характеристики | |
Дизайн | Бетонный коробчатый мост |
Общая длина | 2593 фута (790 м) |
Ширина | 45 футов (14 м)–66 футов (20 м) (каждый пролет) |
Самый длинный пролет | 508 футов (155 м) |
История | |
Открыто | Октябрь 2016 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост через реку Миссисипи I-90 , или мост Дресбах , состоит из пары параллельных мостов, которые пересекают реку Миссисипи , соединяя район Ла-Кросс , штат Висконсин , с Дресбахом в сельском округе Вайнона , штат Миннесота . Нынешний мост был полностью открыт для движения в октябре 2016 года, заменив предыдущий мост с пластинчатыми балками 1967 года . Это часть межштатной автомагистрали 90 . В нескольких милях к югу от этого моста переезжает еще один автомобиль; Мост через реку Миссисипи , сочетание двух мостов, и мост Ла-Кросс через Западный канал , соединяющий Ла-Кресент, Миннесота , и Ла-Кросс, штат Висконсин .
Мост состоит из пары параллельных бетонных коробчатых балочных конструкций над основным руслом реки и сборных железобетонных балочных конструкций над задними руслами. Мосты были построены стоимостью 185,5 миллионов долларов и имеют следующие характеристики: [ 1 ] [ 2 ]
- 100-летний расчетный срок службы
- Длина: 2593 фута (790 м)
- Ширина: варьируется от 45 до 66 футов (от 14 до 20 м).
- Две полосы шириной 12 футов (3,7 м) в каждом направлении.
- Полоса ускорения в восточном направлении
- 12 футов (3,7 м) внешние плечи
- 6 футов (1,8 м) внутри плеч
Мост соединяется с модернизированной развязкой I-90/US 14/US 61 и обеспечивает доступ к зоне отдыха Дресбаха/приветственному центру Миннесоты и спускам лодок с шоссе I-90, идущего на запад. Развязка I-90, идущая в западном направлении на развязку US 14/US 61, идущая на юг, имеет пандус, обеспечивающий непрерывное движение без конкурирующего движения. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Предыдущий мост представлял собой пластинчатый балочный мост , открывшийся 12 октября 1967 года; [ 5 ] стальная конструкция была окрашена в темно-зеленый цвет, а мост имел бетонные перила. Хотя предыдущий мост не имел ограничений по весу и на момент замены эксплуатировался на приемлемом уровне, с мостом 1967 года и прилегающими к нему дорогами возник ряд проблем: [ 6 ]
- Колода ухудшалась, и это была самая острая проблема в краткосрочной перспективе.
- Мост имел устаревшую, неизбыточную конструктивную конструкцию, аналогичную конструкции моста Хоан в Милуоки, штат Висконсин , который претерпел существенные структурные разрушения. После инцидента на мосту Хоан мост I-90 через реку Миссисипи был поспешно проинспектирован и оказался в удовлетворительном состоянии, но опасения по поводу базовой конструкции стальной конструкции остались.
- Отсутствие стандартных обочин затрудняло экстренное реагирование на происшествия на мосту и не давало достаточно места для выезда транспортных средств с ограниченными возможностями с полосы движения.
- Были проблемы с развязкой на стороне Миннесоты, в том числе поворот на основных полосах движения, который был более крутым, чем хотелось бы для автомагистрали между штатами; запутанный дизайн; и заторы на некоторых съездах.
- Были проблемы с пропускной способностью зоны отдыха Дресбах на стороне Миннесоты, возможности для расширения которой были ограничены. Проблема усугублялась тем, что к нему можно было добраться с восточного направления, хотя он предназначался только для движения в западном направлении.
- На мосту не было никаких условий для велосипедистов и пешеходов.
В 2006 году Министерство транспорта Миннесоты (MnDOT) заказало исследование способов решения некоторых или всех этих проблем. Некоторые из представленных вариантов включали:
- Замена только колоды оценивается в 23 миллиона долларов.
- Расширение и реконструкция существующей конструкции либо с дополнительными опорами, либо с усилением фундамента оценивается в 40–58 миллионов долларов.
- Строительство нового балочного моста западного направления и переоборудование существующего моста только в восточном направлении оценивается в 63 миллиона долларов.
- Строительство нового балочного моста , экстрадозного моста или вантового моста и снос существующего моста оценивается в 59–71 миллион долларов.
Кроме того, обрушение моста I-35W через реку Миссисипи в Миннеаполисе 1 августа 2007 года привело к попыткам MnDOT заменить или модифицировать мосты «]] моста с критическим переломом | критического разрушения]]» в штате. [ 7 ]
В конечном итоге была выбрана конструкция моста с бетонной коробчатой балкой. Новый мост был построен в январе 2013 года параллельно и вверх по течению от старого моста с пластинчатыми балками 1967 года, который был снесен после закрытия в апреле 2016 года. [ 7 ] [ 8 ]
Галерея
[ редактировать ]![]() |
![]() |
![]() |
![]() |

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б «Дресбахский мост» (PDF) . aspirebridge.com . Лето 2016 года . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ «Новый Дресбахский мост — Ла-Кресент, Миннесота / Ла-Кросс, Висконсин» . Американский институт сегментных мостов . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ «Подходы к мосту через реку Миссисипи I-90 и окончательный проект развязки US 61/14» . srfconsulting.com . Проверено 11 января 2021 г.
победитель: Гран-при Американского совета инженерных компаний Миннесоты 2018 г. за выдающиеся инженерные достижения
- ^ «Дресбахский мост» . Министерство транспорта Миннесоты.
- ^ Холмлунд, Джеймс О. (13 октября 1967 г.). «Многие приводы дают новому I-90 пробную поездку» . Ла Кросс Трибюн . п. 1 . Получено 3 декабря 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Мост I-90 через реку Миссисипи (Дресбах)» . Engineering.purdue.edu . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хаббуч, Крис. «Миннесота, штат Висконсин, празднуют завершение строительства моста I-90» . Ла Кросс Трибюн . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ «Фотографии: Строительство моста I-90» . lacrosstribune.com . 19 ноября 2014 года . Проверено 11 января 2021 г.
- Дорожные мосты в Миннесоте
- Мосты через реку Миссисипи
- Автомагистраль между штатами 90
- Мосты построены в 1967 году.
- Мосты на системе автомагистралей между штатами
- Плоские балочные мосты
- Дорожные мосты в Висконсине
- Стальные мосты в США
- Коробчатые мосты в США
- Здания и сооружения в округе Ла-Кросс, штат Висконсин
- Здания и сооружения в округе Вайнона, Миннесота
- Межгосударственные автомобильные мосты в США