Jump to content

I-90 Мост через реку Миссисипи

Координаты : 43 ° 51'28 "с.ш. 91 ° 17'57" з.д.  /  43,85778 ° с.ш. 91,29917 ° з.д.  / 43,85778; -91,29917
I-90 Мост через реку Миссисипи
Мост Дресбах, несущий I-90 через реку Миссисипи из Миннесоты.
Координаты 43 ° 51'28 "с.ш. 91 ° 17'57" з.д.  /  43,85778 ° с.ш. 91,29917 ° з.д.  / 43,85778; -91,29917
несет 4 полосы движения I-90
Кресты Река Миссисипи
Местный Дресбах, Миннесота, Ла-Кросс, Висконсин
Официальное название Дресбахский мост [ 1 ]
Поддерживается Министерство транспорта Миннесоты
идентификационный номер B-32-0045 (Висконсин), 9320 (Миннесота) (предыдущий мост)
Характеристики
Дизайн Бетонный коробчатый мост
Общая длина 2593 фута (790 м)
Ширина 45 футов (14 м)–66 футов (20 м) (каждый пролет)
Самый длинный пролет 508 футов (155 м)
История
Открыто Октябрь 2016 г.
Расположение
Карта

Мост через реку Миссисипи I-90 , или мост Дресбах , состоит из пары параллельных мостов, которые пересекают реку Миссисипи , соединяя район Ла-Кросс , штат Висконсин , с Дресбахом в сельском округе Вайнона , штат Миннесота . Нынешний мост был полностью открыт для движения в октябре 2016 года, заменив предыдущий мост с пластинчатыми балками 1967 года . Это часть межштатной автомагистрали 90 . В нескольких милях к югу от этого моста переезжает еще один автомобиль; Мост через реку Миссисипи , сочетание двух мостов, и мост Ла-Кросс через Западный канал , соединяющий Ла-Кресент, Миннесота , и Ла-Кросс, штат Висконсин .

Мост состоит из пары параллельных бетонных коробчатых балочных конструкций над основным руслом реки и сборных железобетонных балочных конструкций над задними руслами. Мосты были построены стоимостью 185,5 миллионов долларов и имеют следующие характеристики: [ 1 ] [ 2 ]

  • 100-летний расчетный срок службы
  • Длина: 2593 фута (790 м)
  • Ширина: варьируется от 45 до 66 футов (от 14 до 20 м).
  • Две полосы шириной 12 футов (3,7 м) в каждом направлении.
  • Полоса ускорения в восточном направлении
  • 12 футов (3,7 м) внешние плечи
  • 6 футов (1,8 м) внутри плеч

Мост соединяется с модернизированной развязкой I-90/US 14/US 61 и обеспечивает доступ к зоне отдыха Дресбаха/приветственному центру Миннесоты и спускам лодок с шоссе I-90, идущего на запад. Развязка I-90, идущая в западном направлении на развязку US 14/US 61, идущая на юг, имеет пандус, обеспечивающий непрерывное движение без конкурирующего движения. [ 3 ] [ 4 ]


Предыдущий мост представлял собой пластинчатый балочный мост , открывшийся 12 октября 1967 года; [ 5 ] стальная конструкция была окрашена в темно-зеленый цвет, а мост имел бетонные перила. Хотя предыдущий мост не имел ограничений по весу и на момент замены эксплуатировался на приемлемом уровне, с мостом 1967 года и прилегающими к нему дорогами возник ряд проблем: [ 6 ]

  • Колода ухудшалась, и это была самая острая проблема в краткосрочной перспективе.
  • Мост имел устаревшую, неизбыточную конструктивную конструкцию, аналогичную конструкции моста Хоан в Милуоки, штат Висконсин , который претерпел существенные структурные разрушения. После инцидента на мосту Хоан мост I-90 через реку Миссисипи был поспешно проинспектирован и оказался в удовлетворительном состоянии, но опасения по поводу базовой конструкции стальной конструкции остались.
  • Отсутствие стандартных обочин затрудняло экстренное реагирование на происшествия на мосту и не давало достаточно места для выезда транспортных средств с ограниченными возможностями с полосы движения.
  • Были проблемы с развязкой на стороне Миннесоты, в том числе поворот на основных полосах движения, который был более крутым, чем хотелось бы для автомагистрали между штатами; запутанный дизайн; и заторы на некоторых съездах.
  • Были проблемы с пропускной способностью зоны отдыха Дресбах на стороне Миннесоты, возможности для расширения которой были ограничены. Проблема усугублялась тем, что к нему можно было добраться с восточного направления, хотя он предназначался только для движения в западном направлении.
  • На мосту не было никаких условий для велосипедистов и пешеходов.

В 2006 году Министерство транспорта Миннесоты (MnDOT) заказало исследование способов решения некоторых или всех этих проблем. Некоторые из представленных вариантов включали:

  • Замена только колоды оценивается в 23 миллиона долларов.
  • Расширение и реконструкция существующей конструкции либо с дополнительными опорами, либо с усилением фундамента оценивается в 40–58 миллионов долларов.
  • Строительство нового балочного моста западного направления и переоборудование существующего моста только в восточном направлении оценивается в 63 миллиона долларов.
  • Строительство нового балочного моста , экстрадозного моста или вантового моста и снос существующего моста оценивается в 59–71 миллион долларов.

Кроме того, обрушение моста I-35W через реку Миссисипи в Миннеаполисе 1 августа 2007 года привело к попыткам MnDOT заменить или модифицировать мосты «]] моста с критическим переломом | критического разрушения]]» в штате. [ 7 ]

В конечном итоге была выбрана конструкция моста с бетонной коробчатой ​​балкой. Новый мост был построен в январе 2013 года параллельно и вверх по течению от старого моста с пластинчатыми балками 1967 года, который был снесен после закрытия в апреле 2016 года. [ 7 ] [ 8 ]

Шлюз и плотина 7 на фоне трассы I-90
на старом мосту I-90 1967 года выпуска, смотрящем на восток
1967 г. Дресбахский мост, вид вниз по течению (юг)
Вид с воздуха, 1997 год, вид на юг: шлюз и плотина № 7 1937 года на переднем плане и Дресбахский мост 1967 года на заднем плане.
I-90 Мост Миссисипи

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Дресбахский мост» (PDF) . aspirebridge.com . Лето 2016 года . Проверено 10 января 2021 г.
  2. ^ «Новый Дресбахский мост — Ла-Кресент, Миннесота / Ла-Кросс, Висконсин» . Американский институт сегментных мостов . Проверено 10 января 2021 г.
  3. ^ «Подходы к мосту через реку Миссисипи I-90 и окончательный проект развязки US 61/14» . srfconsulting.com . Проверено 11 января 2021 г. победитель: Гран-при Американского совета инженерных компаний Миннесоты 2018 г. за выдающиеся инженерные достижения
  4. ^ «Дресбахский мост» . Министерство транспорта Миннесоты.
  5. ^ Холмлунд, Джеймс О. (13 октября 1967 г.). «Многие приводы дают новому I-90 пробную поездку» . Ла Кросс Трибюн . п. 1 . Получено 3 декабря 2021 г. - через Newspapers.com .
  6. ^ «Мост I-90 через реку Миссисипи (Дресбах)» . Engineering.purdue.edu . Проверено 10 января 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Хаббуч, Крис. «Миннесота, штат Висконсин, празднуют завершение строительства моста I-90» . Ла Кросс Трибюн . Проверено 10 января 2017 г.
  8. ^ «Фотографии: Строительство моста I-90» . lacrosstribune.com . 19 ноября 2014 года . Проверено 11 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5625881152acaa7e0e3f8593cc9f724a__1711928400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/4a/5625881152acaa7e0e3f8593cc9f724a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
I-90 Mississippi River Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)