Хоанский мост
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( сентябрь 2023 г. ) |
Хоанский мост | |
---|---|
![]() Мост Хоан | |
Координаты | 43 ° 01'30 "N 87 ° 53'56" W / 43,02500 ° N 87,89889 ° W |
несет | 6 полос движения ![]() |
Кресты | Река Милуоки |
Местный | Милуоки , Висконсин , США |
Официальное название | Мемориальный мост Дэниела Хоана |
Поддерживается | Департамент транспорта штата Висконсин (WisDOT) |
Характеристики | |
Дизайн | Связанный арочный мост |
Общая длина | 3057,8 м (1,9 миль) [1] |
Ширина | 15,8 м (51,8 футов) [2] |
Самый длинный пролет | 185 м (607,0 футов) |
Зазор ниже | 36,6 м (120,1 футов) [2] |
История | |
Начало строительства | 1970 |
Открыто | 1977 |
Восстановлен | 2000-2001 |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 19230 [2] |
Расположение | |
![]() |
Мемориальный мост Дэниела Хоана — мост с переплетенной аркой , который соединяет межштатную автомагистраль 794 в центре Милуоки , штат Висконсин , с автострадой на озере через залив реки Милуоки . Первоначально он назывался Харбор-Бридж , но был переименован в честь Дэниела Хоана (Социалистическая партия), одного из старейших мэров Милуоки .
История
[ редактировать ]Он был спроектирован фирмой Howard, Needles, Tammen & Bergendoff и в 1975 году получил награду Американского института стальных конструкций (AISC) за мосты с длинными пролетами. Хотя строительство моста длилось недолго, с 1970 по 1972 год, движение по нему было открыто только в 1977 году из-за бунтов на автострадах того времени против запланированной системы автострад округа Милуоки . Это остановило завершение строительства соединительных дорог и привело к тому, что мост Хоан стал известен как « Мост в никуда ».
Широко распространено мнение, что мост в незавершенном состоянии использовался в качестве места автомобильной погони в фильме «Братья Блюз» . Однако автор Мэтью Дж. Пригге в статье из двух частей об истории моста для Shepherd Express отметил, что фильм был фактически снят через два года после открытия моста в 1977 году. Он определил, что эти сцены были сняты на другом незавершенном мосту. участок I-794 . [3] В конце концов, мостовые соединения были завершены в 1998 году, когда между самым южным выходом моста открылась дорога Лейк-Паркуэй ( Висконсинское шоссе 794 ), соединяющая мост между районом Бэй-Вью и юго-восточной оконечностью центра Милуоки.

Мост Хоан был временно закрыт 13 декабря 2000 года после того, как две из трех опорных балок пролета на берегу озера вышли из строя, в результате чего полосы движения, ведущие на север, прогнулись и провисли на 4 фута, оставив пролет почти в разрушенном состоянии. В результате обрушения моста ни один автомобилист не пострадал. 28 декабря 2000 г. инженеры применили взрывчатку, чтобы демонтировать поврежденный участок. Полосы движения на юг были ограничены одной полосой движения в каждом направлении на восемь месяцев, в то время как поврежденный пролет на север был реконструирован, а остальная часть моста подверглась обширному восстановлению и модернизации. 10 октября 2001 года были вновь открыты две полосы движения в каждом направлении, а в следующем месяце мост был полностью открыт. [4] По данным Milwaukee Journal-Sentinel , на момент аварии по шести полосам моста проезжало в среднем всего 36 590 автомобилей в день. [5] На снос и замену поврежденной секции, а также на модернизацию остальной части моста было потрачено в общей сложности 16 миллионов долларов. [6] Эксперты полагают, что неправильно спроектированные сварные швы между нижними боковыми распорками и балками перекрытия, а также период сильного холода и снега привели к частичному обрушению моста Хоан. [7] [8]
Полная реконструкция моста почти завершена (по состоянию на сентябрь 2016 г.) одновременно с соответствующим строительством автомагистрали I-794 и ее развязкой. [9] В рамках плана восстановления было удалено и заменено настил моста, произведены другие структурные изменения, а также проведена очистка и перекраска стали моста. Ожидается, что улучшения продлят срок службы моста на 40–50 лет. [10]
В мае 2018 года частная кампания под названием «Осветите мост Хоан». [11] была создана для освещения моста. Стоимость проекта составит от 4 до 5 миллионов долларов. По состоянию на 30 января 2020 года основатели этой группы заявили, что они все еще находятся на пути к достижению своей цели - быть освещенным к тому времени, когда Милуоки примет Национальный съезд Демократической партии позднее тем же летом. Следующий этап сбора средств намечен на середину апреля. [12] После двух лет сбора средств мост был наконец освещен 22 октября 2020 года. После этого мост будет освещаться каждую ночь, используя разные цвета и световые последовательности. В августе 2023 года компания Light the Hoan запустила кампанию по сбору средств на сумму 2 миллиона долларов. Первоначальная цель заключалась в том, чтобы установить восточное освещение к Национальному съезду Республиканской партии 2024 года в Милуоки. Принимающий комитет Республиканского национального съезда заявил 8 июля 2024 года, что он внесет свой вклад в усилия Light the Hoan по сбору средств для освещения восточной стороны моста. [13]
Галерея
[ редактировать ]- Нижняя часть моста
- Мост в 2016 году после реставрации. Вид со стороны Эри-стрит Плаза .
- Мост Хоан, вид из Discovery World
- Мост, вид со стороны прилегающего амфитеатра American Family Insurance.
- Вид на мост снизу
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мост Дэниела Вебстера Хоана» . Инженеры-консультанты Лихтенштейна. Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 11 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Nationalbridges.com Национальная инвентаризация мостов» . NationalBridges.com . Проверено 5 октября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Пригге, Майкл Дж. (12 сентября 2016 г.). «Мост в никуда! Краткая история моста Хоан, часть II» . Пастырский экспресс . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Том Хелд (10 октября 2001 г.), Терпение водителей окупается, поскольку большинство полос на мосту Хоан вновь открываются , Milwaukee Journal Sentinel, заархивировано из оригинала 12 февраля 2008 г. , получено 12 октября 2008 г.
- ^ Ларри Сэндлер (28 мая 2001 г.), Мост слишком далеко? Водители избегают Хоана , Milwaukee Journal Sentinel, заархивировано из оригинала 12 февраля 2008 г. , получено 22 марта 2008 г.
- ^ Ларри Сэндлер (2 августа 2007 г.), Авария моста Хоан была здесь тревожным звонком , Milwaukee Journal Sentinel, заархивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. , получено 22 марта 2008 г.
- ^ Расследование и модернизация моста Хоан; Краткое изложение , Lichtenstein Consulting Engineers, заархивировано из оригинала 11 марта 2003 г. , получено 11 августа 2008 г.
- ^ «Анализ неудач судебно-медицинского расследования на мосту Хоан: итоговый отчет» (PDF) . Университет в Буффало . Департамент транспорта штата Висконсин . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ «I-794 Lakefront Gateway - 511 проектов WI» . Projects.511wi.gov. Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 27 сентября 2016 г.
- ^ «Проект моста Хоан –» . Projects.511wi.gov . Проверено 27 сентября 2016 г.
- ^ «СМОТРЕТЬ: Зажгите Хоан и наблюдайте, как сияет Милуоки» . На сайте Milwaukee.com . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ «LIGHT THE HOAN ДОСТИГАЕТ ЕЩЕ ОДНОЙ КЛЮЧЕВОЙ ВЕХИ ПО СБОРУ СРЕДСТВ» . 4 февраля 2020 г. . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ https://www.bizjournals.com/milwaukee/news/2024/07/08/rnc-host-committee-helps-fund-light-the-hoan.html .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Зажгите Хоан
- Мост Хоан на шоссе Висконсина
- Мост Харбор-Бридж Милуоки в Structurae
- «Один Хоан» Короткометражный фильм об осведомленности о самоубийствах и трех историях, касающихся популярности этого моста для этой цели.
- Здания и сооружения в Милуоки
- Милуоки: Транспорт
- Мосты построены в 1977 году.
- Катастрофы на мостах в США
- Катастрофы на мостах, вызванные инженерной ошибкой
- Через арочные мосты в США
- Дорожные мосты в Висконсине
- Мосты на системе автомагистралей между штатами
- 2000 год в Висконсине
- Транспортные катастрофы в Висконсине
- 1977 заведений в Висконсине
- Автомагистраль между штатами 94
- Стальные мосты в США
- Мосты в никуда