Jump to content

Кадиллак серии 61

Кадиллак серии 61
Седан Cadillac Series 61 1941 года выпуска
Обзор
Производитель Кадиллак ( Дженерал Моторс )
Производство 1939–1951
Сборка Детройт, Мичиган , США
Дизайнер Харли Эрл
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный автомобиль
Макет макет ФР
Хронология
Предшественник Кадиллак Серии 60 [ 1 ]
Кадиллак серии 65 [ 1 ]
Преемник Кадиллак серии 62

Cadillac Series 61 был основным продуктом Cadillac. [ 2 ] Модельный ряд. По цене и оснащению он был скромнее, чем лимузин, платформа GM D Cadillac Series 85 , Cadillac Series 90 , Cadillac Series 72 , Cadillac Series 67 и Cadillac Fleetwood Series 75 . Он был модернизирован до Series 62 в 1940 году только для того, чтобы вернуться в производство в 1941 модельном году, заменив отмененную LaSalle Series 50 . Хотя производство моделей 1943–1945 годов было приостановлено из-за Второй мировой войны, до 1951 года оно оставалось продуктовой линейкой младшего уровня. Размер, список оборудования и уровень качества были наиболее популярны среди покупателей, которые хотели престижный роскошный автомобиль, который обычно был управлялся владельцем, а более длинные автомобили управлялись шофером. [ 1 ] Он сочетал в себе наиболее популярные функции предыдущих серий 60 и 65 и стоил на том же уровне, что и продукция Buick того времени.

1939, 1941 (не предлагается в 1940 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Кабриолет седан Cadillac Series 61 1939 года, стиль 39-6129
Обзор
Модельные годы 1939, 1941
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное клубное купе
2-дверный кабриолет
4-дверный седан
4-дверный кабриолет
Платформа B-корпус
Связанный ЛаСалль Серия 50
Бьюик Сенчури
Олдсмобиль серии 70
Понтиак Стримлайнер Торпедо
Силовой агрегат
Двигатель 346 куб. Дюймов (5,7 л) V8 с L-образной головкой
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая коробка передач с держателем холма
4-ступенчатая Hydra-Matic (1941 г.)
Размеры
Колесная база 126 дюймов (3200 мм)
Длина 207,25 дюйма (5264 мм) [ 1 ]

1939 года Модель Series 61 с кузовом Fisher имела колесную базу 126 дюймов (3200 мм). Все автомобили GM 1939 года приняли внешний вид Torpedo с удлиненной выступающей носовой частью для улучшения аэродинамического вида. несколько современных океанских лайнеров Недавно было спущено на воду , и их внешний вид в то время был очень популярен. 1939 год был также годом проведения Всемирной выставки в Нью-Йорке в 1939 году , и обтекаемый внешний вид придавал ему футуристический вид, когда он был выставлен на выставке Футурамы . Выступающая центральная решетка и функциональные боковые решетки были отлиты под давлением с тонкими перекладинами. Одиночные литые жалюзи были расположены в задней части каждой боковой панели капота для вентиляции моторного отсека.

Он был доступен в виде клубного купе, кабриолета или седана, а убирающаяся вручную центральная перегородка из безопасного стекла была для седана необязательной, а также возможность добавлять или снимать подножки. [ 1 ] Новый экстерьер отличался скрытыми дверными петлями и доступными экзотическими рогами из морских раковин. В 1939 году все модели Series Sixty Special и Series 61 имели один и тот же с L-образной головкой двигатель V8 объемом 346 дюймов³ . [ 2 ] с мощностью 135 л.с. (101 кВт) и увеличением до 150 л.с. (112 кВт) в 1941 году. [ 1 ] Цены на продукцию Cadillac были самыми доступными: стоимость двухместного купе начиналась с 1695 долларов США (37 128 долларов США в долларах 2023 года). [ 3 ] ), Touring Sedan стоил 1805 долларов США (39 537 долларов в долларах 2023 года). [ 3 ] ), а кабриолет-седан с 5 пассажирами стоил 2265 долларов США (49 613 долларов в долларах 2023 года). [ 3 ] ).

Когда линия продукции LaSalle была закрыта, производство на фабрике LaSalle на Вайоминг-роуд было приостановлено, и предприятие закрылось.

В 1941 году Series 61 вернулась, чтобы дополнить Series 62, представленную в 1940 году, а Series 61 заменила LaSalle в ценовой структуре Cadillac. Все Cadillac 1941 года использовали один и тот же Monobloc V8 с одинаковым рабочим объемом 346 куб. Дюймов (5,7 л), когда двигатель Cadillac V16, использовавшийся в Series 90, был отменен. Наиболее заметным техническим достижением стало внедрение автоматической коробки передач Hydramatic в качестве опции стоимостью 125 долларов США (2589 долларов США в долларах 2023 года). [ 3 ] ), в результате чего заявленная цена составила 1535 долларов США (31 797 долларов США в долларах 2023 года). [ 3 ] ) для седана Делюкс. В 1941 году цельный капот опустился спереди, включил боковые панели и дошел до крыльев. На каждой стороне капота использовалась одна прямоугольная панель жалюзи. Прямоугольная решетка радиатора была широкой, вертикальной и выпуклой посередине. Прямоугольные габаритные огни были встроены в верхние внешние углы решетки радиатора. Фары теперь были встроены в носовую часть крыльев, а под фарами предусмотрели возможность установки дополнительных противотуманных фар. На задней части всех четырех крыльев появились три хромированных копья. Юбки задних крыльев были стандартными. [ 1 ]

Туристический седан Cadillac Series 63 1941 года

Series 63 была седаном только в 1941 и 1942 годах. Она предлагалась только со 126-дюймовой колесной базой, общей с Series 61 и Series 62, но имела кузов B с шестью окнами, общий с фастбэком Series 61. Основное отличие от Series 63 было седаном только в 1941 и 1942 годах. Series 63 имела другой багажник (не фастбэк), а прейскурантная цена составляла 1695 долларов США (35 112 долларов в долларах 2023 года). [ 3 ] ), что означало, что дополнительное оборудование и внешний вид Series 61 были стандартными для Series 63. [ 1 ]

К тому времени, когда было принято решение отказаться от LaSalle в 1941 году, для потенциальных моделей LaSalle было изготовлено как минимум три деревянных и металлических макета. Один из них был основан на платформе седана GM C, которая в конечном итоге использовалась Cadillac Series 62 , Buick Roadmaster и Super , Oldsmobile 98 и Pontiac Custom Torpedo . [ 4 ] Второй был основан на платформе фастбэка GM B, которую в конечном итоге использовали Cadillac Series 61, Buick Century and Special , Oldsmobile 70 и Pontiac Streamliner Torpedo . Третий представлял собой модифицированный дизайн кузова с кузовом «нотчбэк», заимствованный из кузова фастбэка B, но описанный как « кузов A- подобный», который в конечном итоге использовался в Cadillac Series 63. [ 4 ]

Любой из них или все они могли бы стать частью следующей линии LaSalle. Однако был сделан вывод, что из этих трех третий дизайн, скорее всего, был LaSalle, причем эта платформа была закреплена исключительно за LaSalle, и что второй дизайн, платформа которого была общей с Series 61, был следующим. вероятно. [ 4 ] Продажи Series 63 составили 5030 в 1941 году и 1750 в 1942 году, прежде чем производство было приостановлено 4 февраля 1942 года для содействия военным усилиям. [ 1 ]

Третье поколение
Обзор
Модельные годы 1942–1947
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное клубное купе
2-дверный кабриолет
4-дверный седан
Платформа B-корпус
Связанный Бьюик Специальный
Олдсмобиль серии 70
Понтиак Стримлайнер
Силовой агрегат
Двигатель 346 у.е. в L-образной головке V8
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая коробка передач с держателем холма
4-ступенчатая коробка передач Hydra-Matic [ 5 ]
Размеры
Колесная база 126 дюймов (3200 мм)
Длина 215 дюймов (5461 мм)
Снаряженная масса 4390 фунтов (1990 кг) [ 6 ]

В 1942 модельном году произошли резкие изменения во внешнем виде всех автомобилей GM: изгиб передних крыльев простирался до середины передних дверей и получил название «Аэроплан», а внешний вид фастбэк был принят во всей компании. Автомобили, выпущенные до февраля 1942 года, можно было идентифицировать как не имеющие хромированной отделки, начиная с января, когда она была запрещена из-за производства в военное время, а детали отделки салона, включая бамперы, были окрашены. [ 1 ] После войны Series 61 вернулась с колесной базой 126 дюймов (3200 мм). Двигатель остался тем же с L-образной головкой V8 объемом 346 дюймов³ , что и раньше. В 1942 году решетка стала более массивной, с еще меньшим количеством решеток, и положила начало традиционному внешнему виду «ящика для яиц», который был принят всеми будущими продуктами. Стояночные огни стали круглыми, а патроны противотуманных фар стали прямоугольными и появились в области решетки радиатора. На вершинах защитных ограждений бампера появились пули. Крылья были закругленными и более длинными. Передние крылья перешли в передние двери. [ 1 ] Новые крылья имели тяжелые молдинги по бокам. Новая система вентиляции свежего воздуха с воздуховодами, идущими от решетки радиатора, заменила дефлекторы капота у основания лобового стекла. Управление ручным тормозом было заменено с рычага на Т-образную ручку. Жалюзи радиатора, контролирующие температуру двигателя, заменены термостатом блокирующего типа в патрубке возврата воды в радиаторе. [ 1 ]

Четвертое поколение
Обзор
Модельные годы 1948–1951
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
4-дверный седан
Платформа 1948–49: C-образный кузов
1950–51: B-боди
Связанный Кадиллак серии 62
Бьюик Роудмастер
Бьюик Супер
Бьюик Эстейт
Бьюик Специальный
Олдсмобиль 88
Олдсмобиль серии 70
Олдсмобиль 98
Понтиак Стримлайнер
Силовой агрегат
Двигатель 346 куб. Дюймов (5,7 л) моноблок V8
331 куб. Дюймов (5,4 л) OHV V8
Передача инфекции 3-ступенчатая синхронизация механическая
4-ступенчатая гидравлическая коробка передач
Размеры
Колесная база 1948–49: 126,0 дюймов (3200 мм) [ 7 ]
1950–51: 122,0 дюйма (3099 мм)
Длина 1948–49: 214,0 дюймов (5436 мм) [ 5 ]
1950–51: 211,8 дюйма (5380 мм)
Ширина 1948: 79,0 дюймов (2007 мм)
1949: 78,9 дюйма (2004 мм)
1950–1951: 80,1 дюйма (2035 мм)
Высота 62,7 дюйма (1593 мм)
Снаряженная масса 4000–4400 фунтов (1800–2000 кг)

Ранее меньшая по размеру Series 61 была перенесена на Series 62 платформу General Motors C-Body , что сделало их очень похожими. Серьезные изменения в дизайне ознаменовали Кадиллаки с кузовом C в 1948 году. Они представляли собой первый полностью новый послевоенный кузов General Motors с усовершенствованиями в стиле, включая хвостовые плавники, вдохновленные истребителем P-38 . Lockheed [ 8 ] Также была привлекательная решетка радиатора, которая посередине была выше, чем по бокам. Переднюю часть автомобиля защищал более тяжелый и массивный бампер, огибавший крылья. Герб Кадиллака располагался по центру в виде буквы «V» над решеткой радиатора. Использовались хромированные ободки фар. У автомобилей 61-й серии отсутствовали яркие металлические щитки передних крыльев и отделка под задними фонарями. Новая приборная панель с приборной панелью в «радужном» стиле и кожаными панелями, доходящим до ковров, была замечена только в этом году.

Главные новости Cadillac в 1949 году были посвящены инженерным разработкам: выпуску нового двигателя V8 с верхним расположением клапанов. Этот двигатель объемом 331 куб.дюйм производил 160 л.с. (119 кВт). Были замечены лишь незначительные изменения внешнего вида. Они включали более массивную решетку радиатора с рифлеными расширительными панелями, в которых размещались передние габаритные огни, и шевронные прорези под задними фонарями на купе. И снова у автомобилей этой линейки отсутствовали гравийные щитки передних крыльев и молдинги порогов, а внутренняя отделка была более простой. Крышка багажного отделения большего размера была замечена на всех седанах, кроме ранних серийных моделей. В стандартное оборудование теперь входили сдвоенные фонари заднего хода, установленные на панели защелки крышки палубы.

В 1950 году стиль Cadillac претерпел значительные изменения, поскольку его внешний вид похож на конкурентов Chrysler Imperial и Chrysler New Yorker, выпущенных в 1949 году, и в меньшей степени с ежегодными изменениями внешнего вида. В целом они выглядели тяжелее, имели низкие обтекаемые контуры, более длинные задние днища, более широкие передние крылья и ломаную линию заднего крыла. Капот больше выступал вперед и подчеркивался более массивной решеткой радиатора. Использовались круглые габаритные фонари, но, как и раньше, когда покупатели выбирали противотуманные фары, использовались дополнительная лампа и корпус большего размера. Эта установка объединила противотуманные фары и указатели поворота. Были представлены цельные лобовые стекла, а передняя кромка задних крыльев, имевшая обломанный вид, была выделена хромированными воздухозаборниками, имитирующими хром. Задние крылья были длиннее и заканчивались ниспадающим хвостовым плавником. Надпись Cadillac снова появилась по бокам передних крыльев, но теперь располагалась ближе к проему передней двери. Что касается моделей Series 61, то большим изменением стиля стало возвращение к маркетингу этой линии с кузовом B с более короткой колесной базой, чем на Series 62. Это привело к некоторым различиям в стиле. Например, седан Series 61 не имел форточек на заднем стекле и имел заднюю заднюю подсветку. Отличительной особенностью обеих моделей было отсутствие молдингов на порогах и хромированных элементов подчеркивания задней панели. Series 61 была на 4 дюйма короче, чем в предыдущем сезоне.

Незначительный фейслифтинг и небольшие изменения в отделке салона были главными новостями стиля Cadillac в 1951 году. Миниатюрные решетки из яичных ящиков были установлены в расширительных панелях внешней решетки под фарами. Были использованы более крупные бамперы в форме пули. В список оснащения входили ручник, контрольная лампа; ключ зажигания; кожух рулевой колонки; генератор Делько-Реми; передняя подвеска коленного типа; направления; механический топливный насос; двойной карбюратор с нисходящей тягой; поршни тарельчатого типа; резиновые опоры двигателя; увеличенные тормоза; шины Super Cushion; цельное лобовое стекло; впускной глушитель; двигатель мощностью 160 л.с.; воздухоочиститель с масляной ванной; выравнивание коллекторов; автоматический дроссель и роскошная комплектация. На приборной панели вместо датчиков использовались «идиотские лампочки» для контроля давления масла и скорости электрического заряда. Меньший корпус снова использовался на 61-х моделях и снова отличался отсутствием хромированных подчеркиваний. Однако на задней стойке крыши Series 61, над верхним поясным молдингом, появился новый медальон.

В 1950 году Бриггс Каннингем и его команда привезли 2 Series 61 DeVilles на гонку « 24 часа Ле-Мана» 1950 года . Одна из машин, получившая название «LeMonstre», была модифицирована для гонок. Второй по сути был стандартным с некоторыми незначительными модификациями. Стандартное купе финишировало 10-м в общем зачете, а модифицированная машина - 11-м, потому что Каннингем застрял в песке на 30 минут. [ 9 ]

Использование пленки

[ редактировать ]

Cadillac Series 61 1939 года Кабриолет использовался в сериале о Бэтмене 1943 года для обозначения Бэтмобиля . [ 10 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Каймс, Беверли (1996). стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг . Публикации Краузе. стр. 201–245. ISBN  0-87341-478-0 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Один, LC Мир в движении 1939 г. – Все производство автомобилей за год . Издательство Бельведер, 2015. ASIN: B00ZLN91ZG.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Cadillac Series 63 1941 года: Последний LaSalle». Автомобили особого интереса (№ 159, май – июнь 1997 г.).
  5. ^ Перейти обратно: а б Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  6. ^ «Данные о характеристиках, характеристиках и фотографиях Cadillac Series 61 Coupe 1946 года» . Автомобиль-каталог.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
  7. ^ «Указатель каталога: Cadillac/1948_Cadillac/1948_Cadillac_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
  8. ^ «Указатель каталога: Cadillac/1948_Cadillac/1948_Cadillac_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
  9. ^ «Кадиллак Серии 61 ДеВиль ЛеМанс 1950 года» .
  10. ^ «Бэтмобили 1943» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9e3b5ff9b2b06443cd82d255c0a01a7__1682619120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/a7/b9e3b5ff9b2b06443cd82d255c0a01a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cadillac Series 61 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)