Jump to content

Кадиллак двигатель V16

Двигатель серии 452 в Немецком технологическом музее в Берлине

Двигатель Cadillac V16 - это термин, который применяется к двум различным V-16 автомобильным двигателям , разработанным Cadillac: модели с верхним расположением клапанов 45 градусов, объемом 452 куб с углом обзора 135 градусов, . Дюймов (7,4 л), произведенной между 1930 и 1937 годами, и боковым клапаном объемом 431 куб. в (7,1 л) между 1938 и 1940 годами. Оба использовались в самой роскошной модельной линейке, Кадиллак V-16 .

Cadillac произвел два из четырех серийных бензиновых двигателей V16 в истории. [ нужна ссылка ] С тех пор компания дважды пыталась создать новый двигатель V16: один раз в 1980-х годах и второй раз в 2003 году ( Cadillac Sixteen ), но ни разу не пошла в производство.

Кадиллак серии 452
Обзор
Производитель Кадиллак
Производство 1930  ( 1930 ) -1937  ( 1937 )
Макет
Конфигурация 45° V16 с коленвалом на 5 подшипниках [ 1 ]
Смещение 452 куб. Дюймов (7410 куб.см) [ 1 ]
Диаметр цилиндра 3 дюйма (76 мм) [ 1 ]
Ход поршня 4 дюйма (100 мм) [ 1 ]
Клапанный механизм OHV [ 1 ]
Степень сжатия 5.3:1 [ 1 ]
Горение
Топливная система 2 одноцилиндровых карбюратора [ 1 ]
Тип топлива бензин
Масляная система мокрый картер [ 1 ]
Система охлаждения с водяным охлаждением [ 1 ]
Выход
Выходная мощность 165 л.с. (123 кВт) между 3200 и 3400 об/мин (1930 г.) [ 1 ]
Удельная мощность 22,3 л.с./литр [ 2 ]
Выходной крутящий момент 271 lb⋅ft (367 N⋅m) [ 3 ]
Хронология
Преемник Кадиллак серии 90

Со своим главным конкурентом, компанией Packard , которая уже продавала двигатель V12 вместо восьмицилиндровых автомобилей Cadillac, работа началась в конце 1920-х годов под руководством Хеммингса. [ ВОЗ? ] создать автомобиль реального воздействия. Лоуренс Фишер , генеральный директор Cadillac, сообщил прессе, что компания также будет производить V12, надеясь сохранить в секрете настоящий двигатель. [ 4 ]

Можно сказать, что оригинальный Cadillac V16 представлял собой два с верхним расположением клапанов двигателя Buick Straight-8 на общем коленчатом валу и картере, поскольку каждый ряд работал полностью независимо от другого, без каких-либо других общих компонентов. Он имел узкий угол крена 45 ° для использования в новом шасси Cadillac Cadillac Series 90 V-16 (который стал Fleetwood ). [ 5 ] Двигатель был хорошо спроектирован, с коленчатым валом с противовесом (в то время это была довольно сложная математическая задача), верхними клапанами , [ 6 ] и гидрокомпенсаторы . [ 6 ] У него также было только два однокамерных карбюратора Stromberg с восходящим потоком . [ 1 ] [ 6 ] по одному на каждый банк. [ 1 ]

V16 имел диаметр цилиндра 3 дюйма (76 мм) и ход поршня 4 дюйма (100 мм), что давало объем двигателя 452 кубических дюйма (7,4 л) и иногда упоминался как двигатель серии 452 . Первоначально Cadillac оценил мощность двигателя в 165 л.с. (123 кВт). [ 1 ] Он был способен развивать более тяжелые модели до скорости более 80 миль в час (130 км/ч) и 100 миль в час (160 км/ч) для некоторых более легких.

Всего было построено 3878 машин серии 452. [ 6 ]

Этот двигатель использовался в различных моделях V-16:

  • 1930–1934 Серия 452 («от А» до «С»)
  • 1935 Серия 60
  • 1936–1937 Серия 90
Кадиллак серии 90
Обзор
Производитель Кадиллак
Производство 1938  ( 1938 ) -1940  ( 1940 )
Макет
Конфигурация 135° V16 с коленчатым валом на 9 подшипниках
Смещение 431 куб. Дюймов (7060 куб.см)
Диаметр цилиндра 3 + 1 дюйма (82,6 мм)
Ход поршня 3 + 1 дюйма (82,6 мм)
блока цилиндров Материал железо
головки блока цилиндров Материал железо
Клапанный механизм Боковой клапан
Горение
Топливная система 2 одноцилиндровых карбюратора
Тип топлива бензин
Масляная система мокрый картер
Система охлаждения с водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 185 л.с. (138 кВт)
Хронология
Предшественник Кадиллак серии 452

Второе поколение V16 было известно как Series 90 , как и автомобили Series 90 1938–1940 годов , которые их использовали. Конструкция с боковыми клапанами имела необычно широкий угол поворота в 135°, что обеспечивало широкий, но гораздо более низкий двигатель, что соответствовало постоянно занижающемуся стилю автомобиля. Два карбюратора, по одному на каждом ряду, и воздухоочистители устанавливались сверху блока двигателя. Диаметр цилиндра и ход были «квадратными», оба были 3 + 1 дюйма (82,6 мм), что дает общий объем 431 кубический дюйм (7,1 л). Мощность составляла 185 л.с. (138 кВт), что на 20 больше, чем у двигателя серии 468.

Cadillac V16 серии 431 1938-40 годов был одним из последних новых американских автомобильных двигателей перед Второй мировой войной. Таким образом, он включил в себя некоторые из последних идей. Девять коренных подшипников обеспечивали опору коренных подшипников коленчатого вала между каждой парой цилиндров, расположенных друг напротив друга под углом 135 градусов. Квадратное отверстие и ход поршня снижали скорость поршня и повышали жесткость коленчатого вала, что немаловажно для двигателя с восемью рядными цилиндрами на ряд цилиндров. Конструкция двигателя с боковым клапаном не была помехой для того времени, поскольку типичная для той эпохи максимальная частота вращения двигателя 3400–3700 об / мин давала мало возможностей для использования эффективности дыхания на высоких скоростях более совершенной конструкции с верхним расположением клапанов. Гидравлические толкатели клапанов способствовали бесшумной работе и отсутствию периодической регулировки. В отличие от большинства автомобилей той эпохи, внешний масляный фильтр защищал прецизионные толкатели клапанов. Несмотря на использование боковых клапанов, двигатель выдавал такую ​​же мощность, как и предыдущий двигатель V16 с углом развала 45 градусов, но с гораздо меньшей сложностью. Самые ранние выпущенные двигатели имели инновационный фрикционный привод генератора. Вскоре он был заменен обычным клиноременным приводом. Cadillac утверждал, что Series 90 Sixteen 1938, 1939 и 1940 годов имели лучшие характеристики среди всех серийных автомобилей в мире того времени и разгонялись до 10–60 на высокой передаче всего за 16 секунд. Подробный инженерный отчет о двигателе Cadillac V16 с углом поворота 135 градусов — «Эволюция двигателя Cadillac Sixteen», написанный Э. У. Сихольмом, ответственным за конструкцию двигателя Cadillac. Он был опубликован отраслевым журналом «Автомобильная промышленность» 27 ноября 1937 года.

Кадиллак V12
Обзор
Производитель Кадиллак
Производство 1930  ( 1930 ) -1937  ( 1937 )
Макет
Конфигурация 45° V12 с коленвалом на 4 подшипниках
Смещение 368 куб. Дюймов (6030 куб.см)
Диаметр цилиндра 3,125 дюйма (79,4 мм)
Ход поршня 4 дюйма (102 мм)
блока цилиндров Материал железо
головки блока цилиндров Материал железо
Клапанный механизм Верхний клапан
Горение
Топливная система 2 одноцилиндровых карбюратора
Тип топлива бензин
Масляная система мокрый картер
Система охлаждения с водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 135 л.с. (101 кВт)

В период с 1930 по 1937 год Cadillac также построил двигателя Series 452. на базе двигатель V12 Функционально это был V-16, за вычетом четырех цилиндров. Он сохранил ход поршня V-16 4 дюйма (100 мм), но был расточен до 3,125 дюйма (79,4 мм), что дало ему рабочий объем 368 куб. Дюймов (6030 куб. См). Мощность составляла 135 л.с. (101 кВт) с двумя карбюраторами. Как и автомобили V-16 , автомобили Cadillac V-12 были созданы, чтобы заявить о себе, поэтому вся проводка и сантехника двигателя были скрыты от глаз.

Двигатель V12 использовался в моделях V-12 с кузовом Fleetwood :

Более поздние события

[ редактировать ]

В концепции Cadillac Sixteen , дебютировавшей в 2003 году, использовался полностью алюминиевый двигатель V16 с толкателем, основанный на той же архитектуре, что и нынешние разработки GM с малым блоком V8. [ 7 ] [ 8 ] Серийная версия с базовым двигателем V8 и опцией двигателя V12 планировалась, но так и не была одобрена к производству и в конечном итоге была отложена примерно в 2008 году. [ 9 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Рольятти, Джанни (1973). Кирилл Постум (ред.). Автомобили эпохи . Фелтэм, Миддлсекс, Великобритания: Хэмлин. стр. 234–235. ISBN  0-600-33401-5 .
  2. ^ Автомобиль — Полная визуальная история автомобиля . Дорлинг Киндерсли. 2011. с. 45. ИСБН  978-0-7566-7167-9 .
  3. ^ «Калькулятор мощности и крутящего момента Spicer» .
  4. ^ «В залах власти». Классический автомобиль Хеммингса (декабрь 2006 г.): 17.
  5. ^ Редакторы Automobile Quarterly . General Motors: первые 75 лет . (Нью-Йорк: Crown Publishers, Inc, 1983), стр.58.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д General Motors: Первые 75 лет , стр.58.
  7. ^ «Когда хочешь 16 цилиндров» . АвтоСпид. Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 г. Проверено 27 октября 2011 г.
  8. ^ «Концептуальный двигатель Cadillac Sixteen V-16» . Проверено 4 июня 2012 г.
  9. ^ «IL Insider: Cadillac откладывает двенадцать» . Insideline.com. 21 августа 2008 г. Проверено 27 октября 2011 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95ced8e94612fa70d52be4c4b6ed29c2__1715023140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/c2/95ced8e94612fa70d52be4c4b6ed29c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cadillac V16 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)