Кадиллак двигатель V16

Двигатель Cadillac V16 - это термин, который применяется к двум различным V-16 автомобильным двигателям , разработанным Cadillac: модели с верхним расположением клапанов 45 градусов, объемом 452 куб с углом обзора 135 градусов, . Дюймов (7,4 л), произведенной между 1930 и 1937 годами, и боковым клапаном объемом 431 куб. в (7,1 л) между 1938 и 1940 годами. Оба использовались в самой роскошной модельной линейке, Кадиллак V-16 .
Cadillac произвел два из четырех серийных бензиновых двигателей V16 в истории. [ нужна ссылка ] С тех пор компания дважды пыталась создать новый двигатель V16: один раз в 1980-х годах и второй раз в 2003 году ( Cadillac Sixteen ), но ни разу не пошла в производство.
Серия 452
[ редактировать ]Кадиллак серии 452 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Кадиллак |
Производство | 1930 | -1937
Макет | |
Конфигурация | 45° V16 с коленвалом на 5 подшипниках [ 1 ] |
Смещение | 452 куб. Дюймов (7410 куб.см) [ 1 ] |
Диаметр цилиндра | 3 дюйма (76 мм) [ 1 ] |
Ход поршня | 4 дюйма (100 мм) [ 1 ] |
Клапанный механизм | OHV [ 1 ] |
Степень сжатия | 5.3:1 [ 1 ] |
Горение | |
Топливная система | 2 одноцилиндровых карбюратора [ 1 ] |
Тип топлива | бензин |
Масляная система | мокрый картер [ 1 ] |
Система охлаждения | с водяным охлаждением [ 1 ] |
Выход | |
Выходная мощность | 165 л.с. (123 кВт) между 3200 и 3400 об/мин (1930 г.) [ 1 ] |
Удельная мощность | 22,3 л.с./литр [ 2 ] |
Выходной крутящий момент | 271 lb⋅ft (367 N⋅m) [ 3 ] |
Хронология | |
Преемник | Кадиллак серии 90 |
Со своим главным конкурентом, компанией Packard , которая уже продавала двигатель V12 вместо восьмицилиндровых автомобилей Cadillac, работа началась в конце 1920-х годов под руководством Хеммингса. [ ВОЗ? ] создать автомобиль реального воздействия. Лоуренс Фишер , генеральный директор Cadillac, сообщил прессе, что компания также будет производить V12, надеясь сохранить в секрете настоящий двигатель. [ 4 ]
Можно сказать, что оригинальный Cadillac V16 представлял собой два с верхним расположением клапанов двигателя Buick Straight-8 на общем коленчатом валу и картере, поскольку каждый ряд работал полностью независимо от другого, без каких-либо других общих компонентов. Он имел узкий угол крена 45 ° для использования в новом шасси Cadillac Cadillac Series 90 V-16 (который стал Fleetwood ). [ 5 ] Двигатель был хорошо спроектирован, с коленчатым валом с противовесом (в то время это была довольно сложная математическая задача), верхними клапанами , [ 6 ] и гидрокомпенсаторы . [ 6 ] У него также было только два однокамерных карбюратора Stromberg с восходящим потоком . [ 1 ] [ 6 ] по одному на каждый банк. [ 1 ]
V16 имел диаметр цилиндра 3 дюйма (76 мм) и ход поршня 4 дюйма (100 мм), что давало объем двигателя 452 кубических дюйма (7,4 л) и иногда упоминался как двигатель серии 452 . Первоначально Cadillac оценил мощность двигателя в 165 л.с. (123 кВт). [ 1 ] Он был способен развивать более тяжелые модели до скорости более 80 миль в час (130 км/ч) и 100 миль в час (160 км/ч) для некоторых более легких.
Всего было построено 3878 машин серии 452. [ 6 ]
Этот двигатель использовался в различных моделях V-16:
- 1930–1934 Серия 452 («от А» до «С»)
- 1935 Серия 60
- 1936–1937 Серия 90
Серия 90
[ редактировать ]Кадиллак серии 90 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Кадиллак |
Производство | 1938 | -1940
Макет | |
Конфигурация | 135° V16 с коленчатым валом на 9 подшипниках |
Смещение | 431 куб. Дюймов (7060 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 3 + 1 ⁄ дюйма (82,6 мм) |
Ход поршня | 3 + 1 ⁄ дюйма (82,6 мм) |
блока цилиндров Материал | железо |
головки блока цилиндров Материал | железо |
Клапанный механизм | Боковой клапан |
Горение | |
Топливная система | 2 одноцилиндровых карбюратора |
Тип топлива | бензин |
Масляная система | мокрый картер |
Система охлаждения | с водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 185 л.с. (138 кВт) |
Хронология | |
Предшественник | Кадиллак серии 452 |
Второе поколение V16 было известно как Series 90 , как и автомобили Series 90 1938–1940 годов , которые их использовали. Конструкция с боковыми клапанами имела необычно широкий угол поворота в 135°, что обеспечивало широкий, но гораздо более низкий двигатель, что соответствовало постоянно занижающемуся стилю автомобиля. Два карбюратора, по одному на каждом ряду, и воздухоочистители устанавливались сверху блока двигателя. Диаметр цилиндра и ход были «квадратными», оба были 3 + 1 ⁄ дюйма (82,6 мм), что дает общий объем 431 кубический дюйм (7,1 л). Мощность составляла 185 л.с. (138 кВт), что на 20 больше, чем у двигателя серии 468.
Cadillac V16 серии 431 1938-40 годов был одним из последних новых американских автомобильных двигателей перед Второй мировой войной. Таким образом, он включил в себя некоторые из последних идей. Девять коренных подшипников обеспечивали опору коренных подшипников коленчатого вала между каждой парой цилиндров, расположенных друг напротив друга под углом 135 градусов. Квадратное отверстие и ход поршня снижали скорость поршня и повышали жесткость коленчатого вала, что немаловажно для двигателя с восемью рядными цилиндрами на ряд цилиндров. Конструкция двигателя с боковым клапаном не была помехой для того времени, поскольку типичная для той эпохи максимальная частота вращения двигателя 3400–3700 об / мин давала мало возможностей для использования эффективности дыхания на высоких скоростях более совершенной конструкции с верхним расположением клапанов. Гидравлические толкатели клапанов способствовали бесшумной работе и отсутствию периодической регулировки. В отличие от большинства автомобилей той эпохи, внешний масляный фильтр защищал прецизионные толкатели клапанов. Несмотря на использование боковых клапанов, двигатель выдавал такую же мощность, как и предыдущий двигатель V16 с углом развала 45 градусов, но с гораздо меньшей сложностью. Самые ранние выпущенные двигатели имели инновационный фрикционный привод генератора. Вскоре он был заменен обычным клиноременным приводом. Cadillac утверждал, что Series 90 Sixteen 1938, 1939 и 1940 годов имели лучшие характеристики среди всех серийных автомобилей в мире того времени и разгонялись до 10–60 на высокой передаче всего за 16 секунд. Подробный инженерный отчет о двигателе Cadillac V16 с углом поворота 135 градусов — «Эволюция двигателя Cadillac Sixteen», написанный Э. У. Сихольмом, ответственным за конструкцию двигателя Cadillac. Он был опубликован отраслевым журналом «Автомобильная промышленность» 27 ноября 1937 года.
V12
[ редактировать ]Кадиллак V12 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Кадиллак |
Производство | 1930 | -1937
Макет | |
Конфигурация | 45° V12 с коленвалом на 4 подшипниках |
Смещение | 368 куб. Дюймов (6030 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 3,125 дюйма (79,4 мм) |
Ход поршня | 4 дюйма (102 мм) |
блока цилиндров Материал | железо |
головки блока цилиндров Материал | железо |
Клапанный механизм | Верхний клапан |
Горение | |
Топливная система | 2 одноцилиндровых карбюратора |
Тип топлива | бензин |
Масляная система | мокрый картер |
Система охлаждения | с водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 135 л.с. (101 кВт) |
В период с 1930 по 1937 год Cadillac также построил двигателя Series 452. на базе двигатель V12 Функционально это был V-16, за вычетом четырех цилиндров. Он сохранил ход поршня V-16 4 дюйма (100 мм), но был расточен до 3,125 дюйма (79,4 мм), что дало ему рабочий объем 368 куб. Дюймов (6030 куб. См). Мощность составляла 135 л.с. (101 кВт) с двумя карбюраторами. Как и автомобили V-16 , автомобили Cadillac V-12 были созданы, чтобы заявить о себе, поэтому вся проводка и сантехника двигателя были скрыты от глаз.
Двигатель V12 использовался в моделях V-12 с кузовом Fleetwood :
- 1930–1935 Серия 370 («от А» до «Е»)
- 1936–1937 Серия 80/85
Более поздние события
[ редактировать ]В концепции Cadillac Sixteen , дебютировавшей в 2003 году, использовался полностью алюминиевый двигатель V16 с толкателем, основанный на той же архитектуре, что и нынешние разработки GM с малым блоком V8. [ 7 ] [ 8 ] Серийная версия с базовым двигателем V8 и опцией двигателя V12 планировалась, но так и не была одобрена к производству и в конечном итоге была отложена примерно в 2008 году. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Рольятти, Джанни (1973). Кирилл Постум (ред.). Автомобили эпохи . Фелтэм, Миддлсекс, Великобритания: Хэмлин. стр. 234–235. ISBN 0-600-33401-5 .
- ^ Автомобиль — Полная визуальная история автомобиля . Дорлинг Киндерсли. 2011. с. 45. ИСБН 978-0-7566-7167-9 .
- ^ «Калькулятор мощности и крутящего момента Spicer» .
- ^ «В залах власти». Классический автомобиль Хеммингса (декабрь 2006 г.): 17.
- ^ Редакторы Automobile Quarterly . General Motors: первые 75 лет . (Нью-Йорк: Crown Publishers, Inc, 1983), стр.58.
- ^ Перейти обратно: а б с д General Motors: Первые 75 лет , стр.58.
- ^ «Когда хочешь 16 цилиндров» . АвтоСпид. Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 г. Проверено 27 октября 2011 г.
- ^ «Концептуальный двигатель Cadillac Sixteen V-16» . Проверено 4 июня 2012 г.
- ^ «IL Insider: Cadillac откладывает двенадцать» . Insideline.com. 21 августа 2008 г. Проверено 27 октября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]