Jump to content

Кадиллак серии 62

Кадиллак серии 62
Кабриолет-купе Cadillac Series Sixty Two 1963 года выпуска
Обзор
Производитель Кадиллак
Производство 1940–1942
1946–1964
Сборка Детройтская Ассамблея , Детройт, Мичиган , США
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный автомобиль
Макет Передний двигатель, задний привод
Хронология
Предшественник Кадиллак серии 61 [ 1 ]
Кадиллак серии 65 [ 1 ]
Преемник Кадиллак Кале
Кадиллак де Виль

Cadillac Series 40-62 — это серия автомобилей, производившаяся Cadillac начального уровня с 1940 по 1964 год. Первоначально разработанная как дополнение к Series 61 , в 1959 году она стала Cadillac Series 6200 и оставалась таковой до тех пор, пока не была переименована в Cadillac Calais. для модели 1965 года. Серия 62 также продавалась как Sixty-Two. [ 2 ] и Серия шестьдесят вторая. [ 3 ] Серия 62 использовалась для представления Cadillac Coupe de Ville и Cadillac Eldorado , которые начинались как пакеты особого внешнего вида, которые позже были запущены в производство.

Первое поколение (1940–1941)

[ редактировать ]
Первое поколение
Кабриолет Cadillac Series 41-62 1941 года
Обзор
Модельные годы 1940–1941
Дизайнер Харли Эрл
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
4-дверный седан
2-дверный кабриолет
4-дверный кабриолет
Платформа C-корпус
Связанный Бьюик Роудмастер
Бьюик Супер
Олдсмобиль 90/96/98
Понтиак Кастом Торпедо
Силовой агрегат
Двигатель 346 куб. Дюймов (5,7 л) моноблок V8
Передача инфекции 3-ступенчатая селективная синхронизация, механическая коробка передач
4-ступенчатая Hydra-Matic автоматическая
Размеры
Колесная база 1940: 129,0 дюймов (3277 мм) [ 4 ]
1941: 126,0 дюймов (3200 мм) [ 4 ] Коммерческий: 163,0 дюйма (4140 мм) [ 4 ] [ 1 ]
Длина 1940: 216,1 дюйма (5489 мм) [ 4 ]
1941: 216,0 дюймов (5486 мм) [ 4 ]
Коммерческий: 252,9 дюйма (6424 мм) [ 4 ] [ 1 ]
Ширина 1940: 75,6 дюйма (1920 мм)
1941: 80,0 дюймов (2032 мм)
Высота 64,5 дюйма (1638 мм)
Снаряженная масса 4100–4400 фунтов (1900–2000 кг)
2-дверный кабриолет Cadillac Series 40-62 1940 года выпуска
Купе Cadillac Series 41-62 1941 года
4-дверный кабриолет Cadillac Series 41-62 1941 года выпуска

Серия 40-62 с кузовом Fisher была новым продуктом начального уровня для модельного ряда 1940 года и была модернизирована за счет низкого и гладкого C-образного кузова в стиле «торпеда» с хромированными оконными панелями, более наклонным лобовым стеклом и изогнутым задним стеклом. [ 1 ] Новый C-образный кузов, который Cadillac Series 62 1940 года разделял с Buick Roadmaster и Super , Oldsmobile Series 90 и Pontiac Custom Torpedo, имел пространство для плеч и бедер, которое было более чем на 5 дюймов шире, отсутствие подножек и внешний стиль, который был обтекаемый и на 2-3 дюйма ниже. В сочетании с рычагом переключения передач на рулевой колонке, соединенным с автоматической коробкой передач Hydramatic , автомобили обеспечивали настоящий комфорт для шести пассажиров. Это был конкурент GM популярному Packard One-Twenty .

Эти изменения были перенесены в Cadillac Sixty Special, начального уровня заимствовав соглашение об именовании у Buick Special . [ 1 ] Особенностью стиля, отличающей все Cadillac V-8, снова стала решетка радиатора. Хотя решетки имели ту же заостренную форму, что и в 1939 году, решетки были тяжелее и их было меньше. С каждой стороны капота появилось два комплекта жалюзи. Подножки были бесплатным вариантом. Series 62 была доступна как клубное купе или седан, а в середине года были представлены 2-дверные и 4-дверные кабриолеты. В первый год продажи составили 5903 автомобиля, что составляет около 45% продаж Cadillac. 2-местное купе было продано за 1685 долларов США (36 646 долларов в долларах 2023 года). [ 5 ] ), пятиместный туристический седан стоил 1745 долларов США (37 951 доллар в долларах 2023 года). [ 5 ] ), а 4-дверный кабриолет седан стоил 2195 долларов США (47 737 долларов в долларах 2023 года). [ 5 ] ). [ 1 ] Хотя 2-дверные автомобили могли вместить только 2 пассажиров, их обозначали как «купе», а не как более аккуратный родстер, а затем в 1941 году пассажировместимость увеличилась до четырех. [ 1 ]

В 1941 году цельный капот опустился спереди, включил боковые панели и дошел до крыльев. На каждой стороне капота использовалась одна прямоугольная панель жалюзи. Прямоугольная решетка радиатора была широкой, вертикальной и выпуклой посередине. Прямоугольные габаритные огни были встроены в верхние внешние углы решетки радиатора. Фары теперь были встроены в носовую часть крыльев, а под фарами предусмотрели возможность установки дополнительных противотуманных фар. На задней части всех четырех крыльев появились три хромированных копья. Юбки задних крыльев были стандартными. Серия 62 представляла собой единственный 4-дверный кабриолет, построенный Cadillac в 1941 году, и это был последний раз, когда эта марка производила кузов с таким кузовом. В том году все Cadillac имели один и тот же с L-образной головкой двигатель V8 объемом 346 куб. Дюймов (5,7 л) и мощностью 135 л.с. (101 кВт) , мощность которого выросла до 150 л.с. (112 кВт). [ 1 ]

Продажи выросли более чем в четыре раза до 24 734, что составляет 37% продаж Cadillac за год продаж, что более чем вдвое превысило предыдущий рекорд продаж Cadillac, установленный в течение двух модельных лет 1926–27, отчасти из-за огромной популярности нового автомобиля. Серия 61. Очевидно, новый стиль «торпеды» с низким обтекаемым корпусом без подножек и большим пространством для плеч оказался большим успехом. Следующий модельный год, сокращенный мировой войной, не установил такого рекорда продаж. [ 1 ]

Второе поколение (1942, 1946–1947)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Модельные годы 1942, 1946–1947
Дизайнер Харли Эрл
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
4-дверный седан
2-дверный кабриолет
Платформа C-корпус
Связанный Кадиллак Шестьдесят Специальный
Бьюик Роудмастер
Бьюик Супер
Олдсмобиль 98
Силовой агрегат
Двигатель 346 куб. Дюймов (5,7 л) моноблок V8
Передача инфекции 3-ступенчатая селективная синхронизация, механическая коробка передач
4-ступенчатая Hydra-Matic автоматическая
Размеры
Колесная база 129,0 дюймов (3277 мм)
Длина 1942: 220,0 дюйма (5588 мм) [ 4 ]
1946–47: 219,2 дюйма (5568 мм) [ 4 ]
Ширина 80,8 дюйма (2052 мм) [ 4 ]
Высота 63,1 дюйма (1603 мм)
Снаряженная масса 4300–4700 фунтов (2000–2100 кг)
Купе Cadillac Series 62 1946 года выпуска
Кадиллак Серии 62 1947 года, кабриолет
4-дверный седан Cadillac Series 62 1946 года

В 1942 году решетка стала более массивной, с еще меньшим количеством решеток, и положила начало традиционному внешнему виду «ящика для яиц», который был принят всеми будущими продуктами. Стояночные огни стали круглыми, а патроны противотуманных фар стали прямоугольными и появились в области решетки радиатора. На вершинах защитных ограждений бампера появились пули. Крылья стали закругленными и длинными и больше не имели боковых вентиляционных решеток. Очертания передних крыльев теперь распространились на передние двери, особенность GM под названием «Airfoil» для всех продуктов этого года, а задние крылья выдвинулись вперед, в заднюю дверь. [ 1 ] Новые крылья имели тяжелые молдинги по бокам. совершенно новым Packard Clipper Внешний вид был более выразительным и обширным по сравнению с представленным в то же время . На смену дефлекторам капота пришла новая система вентиляции свежего воздуха с воздуховодами, идущими от решетки радиатора. Управление ручным тормозом было заменено с рычага на Т-образную ручку. Жалюзи радиатора, контролирующие температуру двигателя, заменены термостатом блокирующего типа в патрубке возврата воды в радиаторе. Автомобили, выпущенные до февраля 1942 года, можно было идентифицировать как не имеющие хромированной отделки, начиная с января, когда она была запрещена из-за производства в военное время, а детали отделки салона, включая бамперы, были окрашены. [ 1 ]

Первый послевоенный Cadillac сошел с конвейера 7 октября 1945 года, и в течение нескольких месяцев выпускались только Series 62. Кадиллаки 1946 года не претерпели существенных изменений по сравнению с 1942 годом, за исключением нескольких изменений стиля и добавления аккумулятора с отрицательным заземлением. Series 62 сохранила ту же линейку кузовов, что и в 1942 году - купе, седан и кабриолет, всего за модельный год было произведено 18 565 автомобилей, что составляет примерно 65% от общего объема производства Cadillac в 1946 году, составившего 29 000 автомобилей. Возобновление гражданского производства было непростой задачей для всей автомобильной промышленности и спрос на новые автомобили намного превышал предложение. В 1947 году у Cadillac было около 100 000 невыполненных заказов. Из-за нехватки материалов некоторые Cadillac поставлялись с завода с деревянными бамперами, при этом дилеры должны были устанавливать подходящие бамперы по мере их появления. Послевоенная инфляция привела к тому, что стартовая цена Cadillac 1946 года на 1000 долларов превысила цену 1942 года.

В 1946 году в Series 62 использовалась платформа C-body GM , как и в Cadillac Sixty Special , Buick Super и Buick Roadmaster , а также Oldsmobile 98 . Стиль «нотчбэк» характеризовал автомобили, за исключением Club Coupe, который имел стиль фастбэк. Отличить купе Series 62 от Series 61 было легко, потому что дверные обшивки не выступали над молдингами порогов, а проемы боковых окон были ниже, а открывающиеся оконные молдинги окружали каждое окно индивидуально, а не охватывали все окна. . Седан Series 62 имел вентиляционные плоскости как на передних, так и на задних дверных окнах. Это также был первый Cadillac, запущенный в производство после Второй мировой войны. Стиль интерьера и технические характеристики были аналогичны тем, что были на Cadillac Series 61 , но с немного более богатой внутренней отделкой. В моделях конца 1946 года в двигатель V8 были внесены технические изменения в виде закаленных седел шаров для гидрокомпенсаторов.

Модели 1947 года претерпели незначительные изменения в стиле и добавили стеклоподъемники Hydro-Lectric на кабриолете Series 62, который оставался единственным трэгтопом в линейке Cadillac. Полированные металлические ограждения от камней на крыльях заменили резиновые, использовавшиеся на моделях 1946 года. Как и раньше, Series 62 оставалась основной линейкой Cadillac: было произведено 39 834 экземпляра, что составляет 84% от общего объема продаж марки в 1947 году.


Третье поколение (1948–1953)

[ редактировать ]
2-дверное купе Cadillac Series 62 1949 года выпуска
Третье поколение
Cadillac Series Sixty Two Convertible 1949 года выпуска
Обзор
Модельные годы 1948–1953
Дизайнер Харли Эрл
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
2-дверный хардтоп
4-дверный седан
2-дверный кабриолет
2-дверный Эльдорадо кабриолет
Платформа C-корпус
Связанный Кадиллак серии 61
Кадиллак Шестьдесят Специальный
Бьюик Роудмастер
Бьюик Супер
Олдсмобиль 98
Силовой агрегат
Двигатель 346 куб. Дюймов (5,7 л) моноблок V8
331 куб. Дюймов (5,4 л) OHV V8
Передача инфекции 3-ступенчатая селективная синхронизация, механическая коробка передач
4-ступенчатая Hydra-Matic автоматическая
Размеры
Колесная база 126,0 дюймов (3200 мм)
Длина 1948–1950: 214,0 дюймов (5436 мм)
1951: 215,8 дюйма (5481 мм)
1952–53 4-дверный: 215,8 дюйма (5481 мм)
1952–53 2-дверный: 220,8 дюйма (5608 мм)
Ширина 1948: 79,0 дюймов (2007 мм)
1949: 78,9 дюйма (2004 мм)
1950–1953: 80,1 дюйма (2035 мм) [ 4 ]
Высота 62,7 дюйма (1593 мм)
Снаряженная масса 4400–5000 фунтов (2000–2300 кг)
Cadillac Series 62 Coupe de Ville 1950 года выпуска
Cadillac Series 62 1950 года с откидным верхом
Кабриолет Cadillac Series 62 1951 года выпуска
Кабриолет Cadillac Series 62 1952 года выпуска
Кадиллак серии 62 купе 1953 года
Кадиллак серии 62 Эльдорадо 1953 года

Первые совершенно новые послевоенные «Кадиллаки» появились в 1948 году, их хвостовые плавники были вдохновлены истребителем P-38 . Lockheed [ 6 ] на Кадиллаке. Кадиллаки 62-й серии имели немного укороченную колесную базу, но ширину колеи увеличили на два дюйма, что увеличило пространство в салоне. Однако обновленным трансмиссиям придется подождать еще год, и в настоящее время новые Кадиллаки по-прежнему оснащаются тем же двигателем V8 346 CID с плоской головкой, который использовался повсюду с 1941 года и который обеспечивал лишь приличную производительность (разгон с места до сотни за 16 секунд при максимальная скорость 93 миль в час). Расход топлива составлял примерно 14 миль на галлон по шоссе, 10 миль на галлон по городу с трансмиссией Hydramatic, что быстро становилось нормой - к 1949 году только 10% Кадиллаков заказывали с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Производство Series 62 за 1948 модельный год составило 34 213 автомобилей, что составляет 68% объема Cadillac. Модели 1948 года запускались в производство медленно и не поступали в автосалоны до февраля 1948 года, следовательно, Cadillac произвел всего 50 599 автомобилей за сокращенный модельный год.

Новый Cadillac OHV V8 стал большой новостью 1949 года, с небольшими отличиями в комплектации. Этот двигатель объемом 331 куб. Дюймов (5,4 л) производил 160 л.с. (119 кВт) и весил на 200 фунтов меньше, чем старый V8 с плоской головкой, а также был короче и ниже. 331 V8 также мог работать с более высокими уровнями сжатия, чтобы использовать преимущества улучшенных послевоенных бензиновых составов с более высоким октановым числом. Основное различие между моделями Series 61 и Series 62 с одинаковым типом кузова заключалось в незначительных различиях в отделке салона. Более дорогая серия снова имела рифленые каменные щитки переднего крыла и яркие молдинги на порогах. Шевронов под задними фонарями больше не было видно. Кабриолет был эксклюзивным предложением. Обогреватель был необязательным. [ 7 ] Продажи достигли рекордных 55 643 штук.

Cadillac Series 62 Coupe de Ville был представлен в конце 1949 модельного года. [ 4 ] [ 8 ] Наряду с Buick Roadmaster Riviera и Oldsmobile 98 Holiday, это было одно из первых с жесткой крышей без опор. когда-либо выпущенных купе [ 4 ] [ 8 ] По цене 3496 долларов США (44 768 долларов США в долларах 2023 года). [ 5 ] ) он был всего на доллар меньше, чем кабриолет Series 62, и, как и кабриолет, в стандартной комплектации имел электрические стеклоподъемники. Он был роскошно отделан, с кожаной обивкой и хромированными «бантиками» на потолке, имитирующими ребра складного верха. [ 4 ] [ 8 ]

В 1949 году было произведено 55 643 Cadillac Series 62 из общего объема в 92 554 автомобиля.

В 1950 году были внесены серьезные изменения в стиль. Автомобили были ниже и изящнее, с более длинными капотами и цельными лобовыми стеклами. Трансмиссия Hydra Matic теперь стала стандартной. Series 61 снова стала моделью с короткой колесной базой, уменьшенной до 122 дюймов (3099 мм). Продажи установили еще один рекорд — 59 818 штук.

Хромированные панели во всю длину отличались от модели 1951 года, а Coupe de Ville теперь отличался заметно улучшенной отделкой, включая надпись Coupe de Ville на задней стойке крыши. Продажи составили 81 844 экземпляра, или рекордное количество — более 74% всех проданных Cadillac. Популярная механика сообщила о расходе топлива в 12 миль на галлон на скорости 45 миль в час. [ 9 ]

В 1952 году в ознаменование 50-летия Кадиллака V-образные эмблемы капота и днища были отлиты из золота. Седан Series 62 также отличался более высоким контуром крышки задней части багажника. Это обеспечило дополнительное место для багажа. Фонари заднего хода теперь входили в стандартную комплектацию и были встроены в задние фонари. Панели решетки радиатора были снова изменены: они получили широкую хромированную окантовку под каждой фарой с боковым ковшом и крылатой эмблемой золотого цвета, установленной в центре. В задней части всех Кадиллаков установлена ​​двойная выхлопная система через бампер. Украшение палубы имело форму герба Кадиллака над широкой золотой буквой «V». Новые стандартные функции включали часы с автоподзаводом, улучшенные указатели поворота, антибликовые зеркала, поршни, обработанные станнатом, и четырехцилиндровый карбюратор. Мощность двигателя модели 331 составляла до 190 л.с. (142 кВт). Продажи упали до 70 255, но после ухода Series 61 продажи Series 62 составили рекордные 78% всех Cadillac.

В Series 62 1953 года была изменена решетка радиатора с более тяжелым встроенным бампером и его защитой, расположение габаритных фонарей прямо под фарами, хромированные двери фар типа «бровь» и цельные задние окна без перегородок. Колесные диски получили новый привлекательный дизайн. Стили кузова Series 62 отличались задними крыльями без решеток, использованием тонких ярких металлических акцентов только на нижней задней части автомобилей, а также украшением капота и крышки багажника гербами Cadillac и V-образными орнаментами. Модель Club Coupe исчезла. Все двухдверные модели Series 62 теперь представляли собой хардтопы (включая более оснащенное Coupe de Ville) или кабриолеты. Еще одно знакомое имя появилось на Series 62 1953 года. Топовая подсерия Eldorado была одним из трех специальных кабриолетов, выпущенных в 1953 году компанией General Motors, двумя другими были Oldsmobile 98 Fiesta и Buick Roadmaster Skylark . Eldorado представлял собой роскошный кабриолет ограниченной серии, который со временем стал отдельной серией. Он включал в себя полный ассортимент роскошных аксессуаров, в том числе проволочные колеса, а также ввел панорамное лобовое стекло в стандартное производство Cadillac. Продажи установили новый рекорд — 85 446 штук.

Четвертое поколение (1954–1956)

[ редактировать ]
Четвертое поколение
Кадиллак Серии 62 Кабриолет 1955 года
Обзор
Модельные годы 1954–1956
Дизайнер Харли Эрл
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный хардтоп
2-дверный Эльдорадо Севилья хардтоп
4-дверный седан
4-дверный седан де Виль с жесткой крышей
2-дверный кабриолет
2-дверный Эльдорадо кабриолет
Платформа C-корпус
Связанный Кадиллак Шестьдесят Специальный
Бьюик Роудмастер
Бьюик Супер
Олдсмобиль 98
Силовой агрегат
Двигатель 331 куб. Дюймов (5,4 л) OHV V8
365 куб. Дюймов (6,0 л) OHV V8
Передача инфекции 4-ступенчатая Hydra-Matic автоматическая
Размеры
Колесная база 129,0 дюймов (3277 мм)
Длина 1954 г., 4-дверный: 216,4 дюйма (5497 мм)
1954 г., 2-дверный: 223,4 дюйма (5674 мм)
1955 г., 4-дверный: 216,3 дюйма (5494 мм)
1955 г., 2-дверный: 223,2 дюйма (5669 мм)
1956 г., 4-дверный: 214,9 дюйма (5458 мм)
1956 г., 2-дверный: 221,9 дюйма (5636 мм)
Ширина 1954: 79,6 дюйма (2022 мм) [ 4 ]
1955: 79,8 дюйма (2027 мм) [ 4 ]
1956: 80,1 дюйма (2035 мм) [ 4 ]
Высота 1954–55: 62,1 дюйма (1577 мм)
1956: 62,0 дюйма (1575 мм)
Снаряженная масса 4500–5100 фунтов (2000–2300 кг)
Кадиллак серии 62 Эльдорадо 1954 года
Кадиллак серии 62 купе 1955 года
Седан Cadillac Series 62 1956 года
Cadillac Series 62 Coupe de Ville 1956 года выпуска
Cadillac Series 62 Sedan de Ville 1956 года выпуска

Серия 62 включала более низкий, более гладкий кузов, новую вставку в решетке радиатора из ячеек, а также передние бамперы в форме перевернутого крыла чайки и конические защитные ограждения бампера в стиле Дагмар. Двойные выхлопные патрубки круглой формы были встроены в вертикальные расширители бампера, а дизайн заднего бампера был полностью переработан. На всех моделях можно было увидеть закругленное лобовое стекло в стиле Эльдорадо . В седанах использовался характерный стиль оконных проемов, создававший эффект встроенного солнцезащитного козырька. В купе плавно изогнутая задняя подсветка называлась «флорентийским» задним стеклом. Широкий воздухозаборник теперь простирался по всему основанию лобового стекла на всех вариантах кузова, а внешний вид фар с хромированным козырьком был подчеркнут. Серию 62 можно было отличить по отсутствию жалюзи на задних крыльях. На капоте и палубе использовались V-образные орнаменты и гербы, а подчеркивание кузова во всю длину было выполнено из яркого металла. Надпись Coupe de Ville была замечена на задних угловых стойках роскошной жесткой крыши, которая также имела более широкие накладки на пороги. У Эльдорадо были золотые опознавательные гребни, расположенные прямо за воздухозаборниками крыльев, и широкие рифленые декоративные панели, украшавшие нижнюю часть задней части кузова. Эти панели были изготовлены из экструдированного алюминия и также появились на уникальном, единственном в своем роде купе Eldorado, построенном для Reynolds Aluminium Corporation. В серийный кабриолет Eldorado также входили таблички с монограммами на дверях, проволочные колеса и нестандартная внутренняя отделка с тиснением герба Cadillac на валиках сидений. Автоматические омыватели ветрового стекла, гидроусилитель руля, 12-вольтовая электрическая система и поршни из алюминиевого сплава впервые в этом году вошли в длинный список стандартного оборудования. Усилитель руля, окна, сиденья и автоматическое затемнение фар были дополнительными. [ 10 ] Лампа напоминания об отпускании стояночного тормоза была новой. [ 11 ] Журнал Popular Mechanics оценил время разгона от 0 до 100 км/ч за 17,3 секунды. [ 10 ] Кондиционер устанавливался Frigidaire опционально на седанах и хардтопах и представлял собой автономный блок, который мог быть модернизирован по запросу клиента.

В 1955 году решетка радиатора была изменена: промежутки между лопастями стали более широкими, а стояночные фонари были перемещены под непосредственно под фарами. По бокам кузова накладки на пороги образовывали прямой угол с вертикальными накладками задних дверей или крыльев. Это подчеркнуло характерную линию листового металла. Для седанов была принята флорентийская кривая обработка заднего стекла. Задний номерной знак с обеих сторон окаймляли три хромированных молдинга, а украшения крышки багажника состояли из V-образного орнамента и герба Кадиллака. У Coupe de Ville была табличка с золотыми буквами на верхнем поясе кузова, прямо перед стойкой заднего стекла. Спортивный кабриолет Eldorado отличался такими дополнительными функциями, как широкие хромированные молдинги пояса кузова, характерный дизайн задних крыльев, сдвоенные круглые задние фонари посередине крыльев и более плоские заостренные плавники. Бескамерные шины стали новой стандартной функцией Cadillac. Продажи достигли рекордных 118 190 экземпляров, что составляет почти 84% всех проданных автомобилей Cadillac. Стандартное оборудование включало фонари заднего хода, указатели поворота и автоматическую коробку передач. [ 12 ] [ 13 ]

В 1956 году появилась новая решетка радиатора с более тонкой текстурированной вставкой, а также изменение положения габаритных фонарей в бамперах под защитой крыльев. Покупателям была предоставлена ​​возможность выбрать стандартную решетку с сатинированной отделкой или дополнительную золотую отделку. Надпись Cadillac была обнаружена на левой стороне. Виден узкий хромированный молдинг и девять вертикальных жалюзи. У Coupe de Ville была заводская табличка модели и герб Cadillac по бокам передних крыльев. К Coupe de Ville присоединился Sedan de Ville Series 62 , первая стандартная серийная 4-дверная жесткая крыша Cadillac. [ 4 ] [ 8 ] Как и Coupe de Ville, он был дороже и роскошнее отделан, чем стандартная 4-дверная Series 62. [ 4 ] [ 8 ] Было продано 41 732 автомобиля, что легко превзошло по продажам седан Series 62 в первый же год его существования. [ 4 ] [ 8 ] Учитывая успех продаж, было вполне естественно, что в 1959 году Coupe de Ville и Sedan de Ville были выделены в отдельную серию, Series 6300, к которой в 1964 году присоединился кабриолет De Ville. [ 4 ] [ 8 ] Подсерия Eldorado также получила новый кузов — 2-дверный хардтоп под названием Seville . Наконец-то появилась надпись «Эльдорадо» с гербом на крыле автомобиля, который дополнительно отличался двойным орнаментом на капоте. Дополнительными особенностями кабриолета Eldorado, теперь известного как Biarritz, чтобы отличить его от Seville, были ребристый хромированный молдинг, простирающийся от лобового стекла до стойки заднего стекла вдоль поясной линии, а также плоские заостренные ребра заднего крыла. Усилитель руля теперь входил в стандартную комплектацию. [ 14 ] Ширина поворота составляла 43,5 фута, а дорожный просвет — 8,25 дюйма. [ 15 ] Popular Mechanics оценила время разгона от 0 до 60 миль в час за 12,0 секунд, экономию топлива на маршруте в 8,3 миль на галлон и очень точный спидометр. [ 16 ]

Продажи Series 62 достигли рекордного уровня в 1956 году и составили 134 502 единицы, что составило рекордные 86,4% всех проданных Cadillac. В их число вошли 66 818 Де Вилей и 6050 Эльдорадо.

В опросе владельцев Series 62, проведенном журналом Popular Mechanics в 1956 году, были выявлены две наиболее серьезные жалобы: одна (23,7%) ответили на опрос - небрежное качество изготовления во время сборки; и два, с 22,7% ответов, были связаны с проблемами передачи. Самым главным пунктом, который им понравился (35% ответов), было качество езды; и два, с 32,7% ответов, мощностью и производительностью. [ 17 ]

Пятое поколение (1957–1958)

[ редактировать ]
Пятое поколение
Кадиллак Серии 62 Кабриолет 1957 года
Обзор
Модельные годы 1957–1958
Дизайнер Харли Эрл
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный хардтоп
2-дверный Эльдорадо Севилья хардтоп
4-дверный хардтоп
2-дверный кабриолет
2-дверный Эльдорадо Биарриц кабриолет
Платформа C-корпус
Связанный Кадиллак Шестьдесят Специальный
Бьюик Лимитед
Бьюик Роудмастер
Бьюик Супер
Олдсмобиль 98
Силовой агрегат
Двигатель 365 куб. Дюймов (6,0 л) OHV V8
Передача инфекции 4-ступенчатая Hydra-Matic автоматическая
Размеры
Колесная база 129,5 дюймов (3289 мм)
Длина 1957 г., 4-дверный: 215,9 дюйма (5484 мм)
2-дверный 1957 года (кроме Эльдорадо Биарриц и Севильи): 220,9 дюйма (5611 мм)
1957 Эльдорадо, Биарриц и Севилья: 222,1 дюйма (5641 мм)
4-дверный короткопалубный автомобиль 1958 года: 216,8 дюйма (5507 мм)
2-дверный 1958 года (кроме Эльдорадо Биарриц и Севильи): 221,8 дюйма (5634 мм)
4-дверный расширенный кузов 1958 года и седан де Виль: 225,3 дюйма (5723 мм)
1958 Эльдорадо, Биарриц и Севилья: 223,4 дюйма (5674 мм)
Ширина 80,0 дюймов (2032 мм) [ 4 ]
Высота 59,1 дюйма (1501 мм)
Снаряженная масса 4800–5300 фунтов (2200–2400 кг)

В 1957 году была принята трубчатая X-образная рама без боковых направляющих, которая, по утверждению Cadillac, привела к уменьшению нижней части кузова без потери полезного пространства и увеличению прочности на скручивание. [ 18 ] Эти рамы вызвали споры как небезопасные, а другие производители, такие как Ford, рекламировали, что их рамы по периметру безопаснее. Стиль передней части подчеркивали резиновые накладки на бампере и двойные круглые фонари, установленные в нижней части бампера. Боковая отделка была пересмотрена, и была использована тема двойных задних фонарей. Стандартные модели 62 отличались яркими металлическими молдингами прямо перед отверстиями задних колес, подчеркнутыми семью горизонтальными ветровыми прорезями. На верхнем конце накладка тормоза крыла соединялась с горизонтальным молдингом, идущим вдоль конического расширителя, идущего к обоим задним фонарям. На наклоненных вперед задних плавниках был виден гребень-медальон. У Де Виля на передних крыльях были специальные таблички с именами. Series 62 Eldorado (в отличие от Series 70 Eldorado Brougham ) отличались названием модели над V-образным орнаментом задней панели и на передних крыльях. Заднее крыло и контур палубы были отделаны широкими рельефными декоративными панелями из нержавеющей стали. Также были замечены плавники в стиле «акул», направленные в сторону задней части автомобилей. Трехсекционный передний бампер был еще одной эксклюзивной чертой Eldorados Series 62, которая имела длинный список стандартных функций. В подсерию добавлен новый кузов — 4-дверный седан Эльдорадо. Seville , но на самом деле было продано только четыре, и в следующем году они были отменены.

В 1958 году появилась новая решетка радиатора с множеством круглых «перекладин» на пересечении горизонтальных и вертикальных элементов. Вставка в решетке стала шире, а новые защитные накладки на бампере расположились ниже габаритных фонарей. Были использованы новые двойные фары, а передние крылья украсили небольшие хромированные плавники. Хвостовые плавники стали менее выраженными, а крепления триммера были пересмотрены. Слово Cadillac появилось печатными буквами на плавниках базовых моделей. По бокам автомобиля располагались пять более длинных горизонтальных ветровых прорезей перед задней колесной аркой без юбки и горизонтальные молдинги переднего крыла с гребнями, расположенными над задней кромкой, и без накладки порога. В кабриолете и De Villes использовалась цельная металлическая отделка в нижней половине конических выступающих выступов, в то время как другие модели имели тонкий выступ в том же месте. На «Эльдорадо» Series 62 на крышку палубы крепился V-образный орнамент и надпись идентификации модели. Эльдорадо серии 62 также имели десять вертикальных шевронных полос перед открытыми задними колесными нишами и гребни-медальоны на боковых сторонах хвостового плавника. Широкие скульптурные панели украшали нижнюю часть задней части всех Eldorado Series 62 и простирались вокруг колесного проема и тянулись вдоль порогов кузова. Стандартное оборудование всех Series 62 было таким же, как и в прошлом году. Новинкой стал седан Series 62 с удлиненной платформой, который, как и Series 62 Sedan deVille, был на 8,5 дюймов длиннее, чем обычный 4-дверный Series 62, и специальный заказ Series 62 Eldorado Seville, из которых фактически был построен только один. Исключая только экспортные седаны и шасси, Series 62 в этом году установила рекордный показатель — девять вариантов кузова. Печально известная пневматическая подвеска Cadillac была необязательной. [ 19 ] В следующем году Де Виль и Эльдорадо были выделены в отдельный сериал.

Шестое поколение (1959–1960)

[ редактировать ]
Шестое поколение
Обзор
Модельные годы 1959–1960
Дизайнер Билл Митчелл
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный хардтоп
4-дверный 6-оконный хардтоп
4-дверный 4-оконный хардтоп
2-дверный кабриолет
Платформа C-корпус
Связанный Кадиллак Эльдорадо
Кадиллак Шестьдесят Специальный
Кадиллак Де Виль
Бьюик Электра
Олдсмобиль 98
Силовой агрегат
Двигатель 390 куб. Дюймов (6,4 л) OHV V8
Передача инфекции 4-ступенчатая Hydra-Matic автоматическая
Размеры
Колесная база 130,0 дюймов (3302 мм)
Длина 225,0 дюймов (5715 мм)
Ширина 1959: 80,2 дюйма (2037 мм) [ 4 ]
1960: 79,9 дюйма (2029 мм) [ 4 ]
Высота 56,2 дюйма (1427 мм)
Снаряженная масса 4900–5100 фунтов (2200–2300 кг)
Купе Cadillac Series 62 1959 года выпуска
Cadillac Series 62 1959 года, 6-оконный седан
Салон кабриолета Cadillac Series 62 1959 года
Cadillac Series 62 1960 года, 4-оконный седан
За исключением Eldorado Brougham, Кадиллаки 1959 года славились высокими хвостовыми плавниками с двойными задними фонарями посередине. Это ознаменовало пик расширения хвостового плавника автомобилей в 1950-х годах.
Cadillac Series 62 1959 года с жесткой крышей
Cadillac Series 62 1959 года с жесткой крышей

Cadillac 1959 года запомнился своими культовыми огромными хвостовыми плавниками и двойными задними фонарями. В новом модельном году также были представлены две характерные линии крыши и конфигурации стоек крыши, новые узоры решетки радиатора, похожие на драгоценные камни, и соответствующие косметические панели крышки багажника. В 1959 году Series 62 стала Series 6200 . Де Виллес и 2-дверные Эльдорадо были перенесены из Серии 6200 в свои собственные серии, Серии 63 и Серии 64 соответственно, хотя все они, включая 4-дверный Эльдорадо Brougham (который был перенесен из Серии 70 в Серию 69 ), имел ту же колесную базу размером 130 дюймов (3302 мм). Мощность двигателя составляла 325 л.с. (242 кВт) от двигателя объемом 390 куб. Дюймов (6,4 л). Серию 62 можно было узнать по прямым молдингам кузова, идущим от переднего колеса до задних бамперов, с медальонами на гербе под копьем. Была замечена одноярусная вставка в задней решетке, украшенная драгоценными камнями. Стандартное оборудование включало тормоза с усилителем, гидроусилитель руля, автоматическую коробку передач, фонари заднего хода, дворники, двухскоростные дворники, колесные диски, наружное зеркало заднего вида, косметическое зеркало и масляный фильтр. Модель с откидным верхом имела электрические стеклоподъемники и сиденье с электроприводом в двух направлениях. Простые юбки крыльев закрывали задние колеса, а 4-дверный автомобиль был доступен в конфигурации с жесткой крышей с четырьмя или шестью окнами. Продажи De Villes и 2-дверных Eldorado упали всего до 70 736 штук, что является самым низким показателем с 1950 модельного года.

Series 62 1960 года имела более плавный и сдержанный стиль. Общие изменения включали решетку радиатора во всю ширину, устранение заостренных защитных ограждений переднего бампера, повышенную сдержанность за счет применения хромированной отделки, нижние хвостовые плавники с гондолами овальной формы и указатели поворота, установленные на передних крыльях. Модели Series 62 отличались простыми юбками крыльев, тонкими боковыми копьями длиной в три четверти и гербами Cadillac, а также надписями на коротких горизонтальных перекладинах передних крыльев, установленных сразу за фарами. Снова предлагались седаны с жесткой крышей с четырьмя и шестью окнами. Первый отличался цельной задней подсветкой и плоской крышей, а второй имел покатое заднее стекло и линию крыши. Стандартное оборудование включало тормоза с усилителем, гидроусилитель руля, автоматическую коробку передач, двойные фонари заднего хода, дворники, двухскоростные дворники, колесные диски, наружное зеркало заднего вида, косметическое зеркало и масляный фильтр. Модель с откидным верхом имела электрические стеклоподъемники и сиденье с электроприводом в двух направлениях. Техническими особенностями стали ребристые задние барабаны и X-образная конструкция. Интерьер был выполнен из бежевой, синей или серой ткани Cortina Cord или бирюзовой, зеленой, персидской песочной или черной каспийской ткани с флорентийскими виниловыми валиками. Кабриолеты были обиты одно- или двухцветной флорентийской кожей или однотонной комбинацией кожи Cardiff.

Седьмое поколение (1961–1964)

[ редактировать ]
Cadillac Series 62 1961 года, 6-оконный седан
Седьмое поколение
Обзор
Модельные годы 1961–1964
Дизайнер Билл Митчелл
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный хардтоп
4-дверный 6-оконный хардтоп
4-дверный 4-оконный хардтоп
4-дверный городской седан с жесткой крышей
2-дверный кабриолет
Платформа C-корпус
Связанный Кадиллак Эльдорадо
Кадиллак Шестьдесят Специальный
Кадиллак Де Виль
Бьюик Электра
Олдсмобиль 98
Силовой агрегат
Двигатель 390 куб. Дюймов (6,4 л) OHV V8
429 куб. Дюймов (7,0 л) OHV V8
Передача инфекции 4-ступенчатая Hydra-Matic автоматическая
3-ступенчатая TH-400 , автомат.
Размеры
Колесная база 1961–64: 129,5 дюймов (3289 мм) [ 20 ]
Длина 1961–62 (кроме Town Sedan): 222,0 дюйма (5639 мм)
Городской седан 1962 года: 215,0 дюймов (5461 мм)
1963: 223,0 дюйма (5664 мм)
1964: 223,5 дюйма (5677 мм)
Ширина 1961: 79,8 дюйма (2027 мм) [ 4 ]
1962: 79,9 дюйма (2029 мм) [ 4 ]
1963: 79,7 дюйма (2024 мм) [ 4 ]
1964: 79,5 дюймов (2019 мм) [ 4 ]
Высота 1961–62: 56,3 дюйма (1430 мм)
1963–64: 56,6 дюйма (1438 мм)
Снаряженная масса 4700–4900 фунтов (2100–2200 кг)
Cadillac Series 62 1962 года выпуска, кабриолет
Cadillac Series 62 1963 года, 4-оконный седан
Cadillac Series 62 1964 года, 6-оконный седан

Cadillac был рестайлинг и модернизирован в 1961 году. Новая решетка радиатора была наклонена назад к бамперу и кромке капота, вдоль горизонтального плана, и располагалась между двойными фарами. Были замечены новые наклонные вперед передние стойки с незакругленным лобовым стеклом. Пересмотренная обработка подсветки имела четкие угловатые линии с тонкими стойками на некоторых моделях и более тяжелыми полуслепыми стойками крыши на других. В стандартное оборудование входят тормоза с усилителем, гидроусилитель руля, автоматическая коробка передач, двойные фонари заднего вида, омыватель ветрового стекла, двухскоростные дворники, колесные диски, гладкие юбки крыльев, наружное зеркало заднего вида, косметическое зеркало и масляный фильтр. Прорезиненные передние и задние винтовые пружины заменили проблемную систему пневматической подвески. Четырехцилиндровые индукционные системы теперь были единственным выбором мощности, а двойной выхлоп больше не был доступен.

Легкий фейслифтинг характеризовал тенденции стиля Cadillac в 1962 году. Появилась более плоская решетка радиатора с более толстой горизонтальной центральной полосой и более изящной вставкой с перекрестной штриховкой. Ребристая хромированная декоративная панель, видневшаяся перед арками передних колес в 1961 году, теперь была заменена стандартными поворотными огнями. [ 21 ] и идентификационные значки модели и серии переднего крыла были удалены. Появились более массивные наконечники переднего бампера, в которых разместились прямоугольные габаритные фонари. Задние фонари теперь размещались в вертикальных гондолах с наклонным козырьком в центре. На панели защелки крышки палубы появилась задняя косметическая панель с вертикальными ребрами. Надпись Cadillac также появилась в нижней левой части решетки радиатора. с короткой крышей Городской седан с жесткой крышей был перенесен из серии 6300 в серию 6200, а в серии 6300 его заменил седан с короткой крышей de Ville Park Avenue. [ 22 ] Вдобавок все модели Cadillac с короткой декой превратились из 6-оконных седанов в 1961 году в 4-оконные седаны в 1962 и 1963 годах. Town Sedan исчезнет в 1963 году. [ 23 ] продано всего 4900 экземпляров (всего 134 572 Series 62), [ 24 ] хотя Sedan de Ville Park Avenue было продано еще меньше, 4 175 (из 150 882 De Villes). [ 25 ] Стандартное оборудование включало все прошлогоднее оборудование, а также наружное зеркало заднего вида с дистанционным управлением, пять бескамерных шин с черными стенками, обогреватель и обогреватель, а также передние фонари поворотов. Cadillac улучшил плавность хода и бесшумность, увеличив изоляцию пола и за брандмауэром. [ 26 ]

1963 год принес еще один рестайлинг. Внешние изменения придали более смелый и вытянутый вид. Капоты и крышки палуб были переработаны. Передние крылья выступили на 4,625 дюйма дальше вперед, чем в 1962 году, а хвостовые плавники были несколько урезаны, чтобы обеспечить более низкий профиль. Боковые скульптуры кузова были устранены. Слегка V-образная решетка радиатора стала выше и теперь включала внешние расширения, свисавшие ниже уровня заподлицо. В этих удлинителях были установлены круглые передние фары меньшего размера. Всего было 143 варианта, включая ковшеобразные сиденья с обивкой из шерсти, кожи или нейлона. и деревянная облицовка приборной панели, дверей и спинок сидений установили небывалый рекорд по выбору внутреннего оснащения. Стандартное оборудование было таким же, как и в прошлом году. Кабриолеты были оснащены дополнительными функциями. Объем и мощность двигателя остались прежними - 390 куб.см. в (6,4 л) и 325 л.с. (242 кВт). [ 27 ]

Незначительный фейслифтинг 1964 года включал новую двуугольную решетку радиатора, которая имела V-образную форму как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Основная горизонтальная решетка радиатора теперь располагалась по бокам кузова. На расширительных панелях внешней решетки снова разместились стояночные и поворотные фонари. Это был 17-й год подряд хвостовые плавники Cadillac с новым дизайном с тонкими лопастями, продолжающими традицию. Улучшения производительности, включая более крупный двигатель V-8, были доминирующими изменениями в пробеге модели. Характеристики оборудования в основном остались такими же, как и в 1963 году. Впервые в отрасли была представлена ​​Comfort Control, полностью автоматическая система отопления и кондиционирования воздуха, управляемая термостатом на приборной панели. Объем двигателя был увеличен до 429 куб. Дюймов (7 л), при этом доступна мощность 340 л.с. (253,5 кВт). В последний год своего существования было продано всего 35 079 автомобилей Series 62, это наименьшее количество с 1946 года и немногим более четверти их рекордных продаж за всю историю в 1956 году. В 1964 году кабриолет 62 был снят с производства.

Обозначение Series 62 (урожденное 6200) было исключено после 1964 года. Автомобиль начального уровня Cadillac был переименован в Calais в 1965–1976 годах.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Каймс, Беверли (1996). стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг . Публикации Краузе. стр. 201–245. ISBN  0-87341-478-0 .
  2. ^ Брошюра Cadillac 1940 года, www.lov2xlr8.no Проверено 8 июля 2016 г.
  3. ^ Брошюра Cadillac 1941 года, www.lov2xlr8.no Проверено 8 июля 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Ганнелл, Джон (2005). Стандартный каталог Кадиллаков 1903-2005 гг . Публикации Краузе. ISBN  0873492897 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  6. ^ «Указатель каталога: Cadillac/1948_Cadillac/1948_Cadillac_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
  7. ^ «Указатель каталога: Cadillac/1949_Cadillac/1949_Cadillac_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ковальке, Рон (1997). Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 годов . Публикации Краузе. ISBN  0-87341-521-3 .
  9. ^ «Популярная механика» . Журнал «Популярная механика» . Журналы Херста. Февраль 1932 г. ISSN   0032-4558 . Проверено 8 января 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Популярная механика» . Журнал «Популярная механика» . Журналы Херста. Сентябрь 1954 г. ISSN   0032-4558 . Проверено 8 января 2017 г.
  11. ^ Популярная механика — Google Книги . Журналы Херста. Сентябрь 1954 года . Проверено 14 октября 2012 г.
  12. ^ «Указатель каталога: Cadillac/1955_Cadillac/1955_Cadillac_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 14 октября 2012 г.
  13. ^ «Указатель каталога: Cadillac/1955_Cadillac/1955_Cadillac_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 14 октября 2012 г.
  14. ^ «Указатель каталога: Cadillac/1956_Cadillac/1956_Cadillac_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 14 октября 2012 г.
  15. ^ Популярная механика . Апрель 1956 г. с. 105 . Проверено 14 октября 2012 г. - из Интернет-архива . Кадиллак.
  16. ^ «Популярная механика» . Журнал «Популярная механика» . Журналы Херста. Апрель 1956 г. ISSN   0032-4558 . Проверено 8 января 2017 г.
  17. ^ «Отчет владельцев: «Владельцы хвалят производительность Cadillac, но жалуются на проблемы с трансмиссией». Popular Mechanics , апрель 1956 г., стр. 104-108/258.
  18. ^ Технический паспорт Кадиллака 1957 года . Кадиллак, подразделение General Motors. 1957 год . Проверено 13 октября 2019 г.
  19. ^ «Указатель каталога: Cadillac/1958_Cadillac/1958_Cadillac_Brochure_1» . Oldcarbrochures.com . Проверено 14 октября 2012 г.
  20. ^ «Указатель каталога: Cadillac/1962_Cadillac/1962_Cadillac_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
  21. ^ «Указатель каталога: Cadillac/1962_Cadillac/1962_Cadillac_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 14 октября 2012 г.
  22. ^ Флори, Дж. «Келли», младший. American Cars 1960–1972 (Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Coy, 2004), стр.147.
  23. ^ Флори, стр.210.
  24. ^ Флори, стр. 148 и 212.
  25. ^ Флори, стр. 149 и 212.
  26. ^ Флори, стр.147.
  27. ^ Флори, стр.211.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de0861cc663c14b66d15fd42fc1a8cf0__1721935080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/f0/de0861cc663c14b66d15fd42fc1a8cf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cadillac Series 62 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)