Кадиллак БЛС
Кадиллак БЛС | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Сааб ( Дженерал Моторс ) |
Производство | 2005–2009 (Швеция) 2009–2010 (Россия) |
Сборка | Тролльхеттан , Швеция (Saab Automobile) Калининград , Россия ( Автотор ) [ 1 ] [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный представительский автомобиль ( D ) |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Макет | макет ФФ |
Платформа | Платформа GM Эпсилон |
Связанный | Фиат Крома Шевроле Малибу Опель Сигнум Опель Вектра Получает 9-3 Сатурн Аура |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 5-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2680 мм (105,5 дюйма) |
Длина | 4680 мм (184,3 дюйма) 4716 мм (185,7 дюйма) (универсал) |
Ширина | 1750 мм (68,9 дюйма) 1752 мм (69,0 дюйма) (универсал) |
Высота | 1470 мм (57,9 дюйма) 1543 мм (60,7 дюйма) (универсал) |
Хронология | |
Предшественник | Кадиллак Симаррон |
Преемник | Кадиллак АТС |
Cadillac BLS — компактный автомобиль представительского класса , который продавался в Европе компанией Cadillac , разделяя General Motors от архитектуру Epsilon , как рестайлинговый вариант Saab 9-3 . Разработка осуществлялась компанией Saab , а автомобиль производился в Тролльхеттане , Швеция , наряду с Saab 9-3 и Saab 9-5 . Продажи седана начались в марте 2006 года, а в 2007 году к линейке присоединился универсал . Начиная с 2007 года, BLS продавался на Ближнем Востоке , в Мексике , Южной Африке и Южной Корее .
В 2006 году производство BLS достигло 3257 штук. [ 3 ] и 2772 в 2007 году. [ 3 ] [ 4 ] Производство закончилось в 2009 году. [ 5 ] BLS — единственный Cadillac, который никогда не продавался в Северной Америке.
Функции
[ редактировать ]BLS был доступен с дизельным двигателем (четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 1,9 л) и двумя бензиновыми двигателями (V6 объемом 2,8 л с турбонаддувом и 2,0 л с двумя уровнями мощности).
При общей длине 184,3 дюйма (4681 мм) BLS был почти на шесть дюймов короче, чем CTS , самый маленький Cadillac, который был доступен в США и Канаде.
Двигатели:
- 1,9 л Fiat турбодизель I4 16v, 150 л.с. (110 кВт)
- 1,9 л Fiat турбодизель I4 16v, 180 л.с. (132 кВт) (2007-)
- 2,0 л Ecotec LK9 I4 среднего давления , турбонаддув , 175 л.с. (129 кВт)
- 2,0 л Ecotec LK9 I4 высокого давления , турбонаддув , 210 л.с. (154 кВт)
- 2.0T FlexPower 200 л.с. (147 кВт)
- 2,8 л HFV6 V6 , турбонаддув , 250 л.с. (184 кВт)
Отличия от Сааба 9-3
[ редактировать ]Хотя большой процент компонентов BLS был использован в Saab 9-3, BLS отличался от 9-3 во всем экстерьере и интерьере. [ 6 ]

- Уникальный внешний вид из листового металла и элементы освещения спереди и сзади.
- Различные варианты колес.
- Уникальный дизайн верхней приборной панели со встроенными аналоговыми часами между центральными вентиляционными отверстиями.
- Модернизированная центральная консоль с двумя подстаканниками, вместо выдвижного подстаканника 9-3s.
- Традиционно переключатель зажигания установлен в рулевой колонке .
- Уникальный дизайн приборной панели. Белое фоновое освещение вместо зеленого.
- Дополнительная строчка сиденья.
- Уникальные подголовники на передних сиденьях.
- Логотип Cadillac заменил логотип Saab на крышках двигателя, рулевом колесе и аптечках.
Отзывы
[ редактировать ]- Авто Экспресс
[ 7 ]
«С BLS все в порядке, но он не предлагает ничего нового на рынке, переполненном талантами». - Эво
[ 8 ]
[+] Стильный и тихий
[-] Не расширяет границы. - Честный Джон
[ 9 ]
Плюсы: На основе Saab 9-3, очень приличная управляемость. Хорошо зарекомендовавшая себя механика. Безопасность на уровне Saab.
Минусы: Поездка далека от прощения. Автомат плохо сочетается с турбодвигателем V6, у которого к тому же слишком легкий руль. - Вердикт по автомобилям
[ 10 ]
'Средний. Он построен в Европе, имеет общие основы с Saab и никогда не увидит Америку — познакомьтесь с самым странным Cadillac на свете».
Имя
[ редактировать ]BLS известен многим как «Bob Lutz Special» — отсылка к вице-председателю Бобу Лутцу , который в то время курировал всю разработку продукции GM. [ 11 ] Лутц, сторонник разработки бейджей, хотел использовать Saab 9-3, чтобы заполнить пробелы в ассортименте продукции Cadillac.
Упоминание Боба Лутца можно рассматривать как поддержку, так и критику его стратегии. Хотя BLS потерпел неудачу на рынке, многие методы разработки значков, использованные в BLS, привели к успеху других продуктов GM, в первую очередь к значительному улучшению общего качества продукции и производительности легковых автомобилей.
По данным GM, BLS означает «роскошный седан B-сегмента», относящийся к меньшему классу, чем седан среднего размера CTS. Это соответствует Seville Luxury Sedan, позже известному как Cadillac SLS в Китае .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Группа компаний Автотор :: Автомобили GM" . Avtotor.ru. Archived from the original on 10 February 2016 . Retrieved 22 May 2010 .
- ^ «ГМ 2009» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года . Проверено 15 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Автомобильное ревю , каталог 2008, с. 47
- ^ auto Motor und Sport , №3/2008, стр.13
- ^ Линерт, Анита (18 августа 2009 г.). «Это конец пути для Cadillac BLS в Европе» . Внутренняя линия Эдмундса . Edmunds Inc. Архивировано из оригинала 21 августа 2009 года . Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ «Скандинавский Cadillac: Cadillac BLS Wagon 2007-2009 годов» . Источник вагона . Архивировано из оригинала 28 марта 2022 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ «Кадиллак БЛС» . Авто Экспресс . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ «Кадиллак БЛС | эво» .
- ^ «Обзоры автомобилей — Cadillac BLS (2006–2010 гг.)» . Честный Джон. Архивировано из оригинала 23 сентября 2014 года . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ «Кадиллак БЛС» . Вердикт по автомобилям. Архивировано из оригинала 23 февраля 2005 года . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ Хаттон, Рэй (6 января 2006 г.). «Кадиллак БЛС 2006 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 5 мая 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]