Jump to content

Кадиллак Флитвуд Брум

Кадиллак Флитвуд Брум
Cadillac Fleetwood Brougham d'Elegance купе 1984 года выпуска
Обзор
Производитель Кадиллак ( Дженерал Моторс )
Модельные годы 1977–1986
Сборка Детройтская Ассамблея , Детройт , Мичиган , США
Дизайнер Билл Митчелл
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверное купе
Макет макет ФР
Платформа C-корпус
D-корпус
Связанный Кадиллак Де Виль
Бьюик Электра
Олдсмобиль 98
Силовой агрегат
Двигатель 250 куб. Дюймов (4,1 л) HT-4100 V8
252 куб. Дюйма (4,1 л) Buick V6
307 куб. Дюймов (5,0 л) Oldsmobile V8
350 куб. Дюймов (5,7 л) LF9 Дизель V8
368 куб. Дюймов (6,0 л) L62 V8
425 куб. Дюймов (7,0 л) L33/L35 V8
Передача инфекции 3-ступенчатый ТН-400 автомат
3-ступенчатая TH-350C автоматическая
4-ступенчатый ТН-200-4Р автомат
Размеры
Колесная база 1977–79: 121,5 дюйма (3086 мм)
1980–82: 121,4 дюйма (3084 мм)
1983–86: 121,5 дюйма (3086 мм)
Длина 1977–79: 221,2 дюйма (5618 мм)
1980–86: 221,0 дюйма (5613 мм)
Ширина 4-дверный: 75,3 дюйма (1913 мм)
2-дверный: 75,4 дюйма (1915 мм)
Высота 1977: 57,2 дюйма (1453 мм)
1978–86 4-дверный: 56,7 дюйма (1440 мм)
2-дверный: 54,6 дюйма (1387 мм)
Снаряженная масса 4000–4500 фунтов (1800–2000 кг)
Хронология
Предшественник Кадиллак Шестьдесят Специальный
Преемник Кадиллак Брум

Cadillac Fleetwood Brougham автомобиль класса люкс, выпускавшийся компанией Cadillac с 1977 по 1986 год. В 1987 году название Fleetwood Brougham было сокращено до просто Brougham , а производство продолжалось до 1992 года с лишь незначительными обновлениями.

В период с 1934 по 1976 год компания Cadillac использовала название «Флитвуд» в качестве префикса на нескольких своих самых дорогих моделях, всегда обозначая повышенный уровень роскоши. Между 1958 и 1961 годами Cadillac использовал подобозначение «Brougham» для своих эксклюзивных четырехдверных Eldorado моделей .

В 1965 году название «Brougham» было впервые добавлено к «Fleetwood» на Fleetwood Sixty Special как модернизированный пакет опций, который включал виниловую крышу и специальную надпись «Brougham» по бокам, но это не была отдельная модель. В 1966 году Fleetwood Brougham был добавлен как отдельная модель, сопровождая Fleetwood 60 Special, что продолжалось до 1970 года. В 1971 году, когда Fleetwood Brougham превзошел по продажам Fleetwood 60 Special с большим отрывом, две модели были объединены в одну модель. , Fleetwood 60 Special Brougham, и продолжал носить это название до 1976 года. Название автомобиля было сокращено до Fleetwood Brougham после сокращения в 1977 году всей линейки автомобилей GM. Подмодели «d'Elegance» и «Talisman» также иногда использовались для обозначения обновленных пакетов опций.

Эволюция Флитвуда обозначения

[ редактировать ]
Cadillac Fleetwood Series 70 Эльдорадо 1957 года выпуска
Кадиллак Флитвуд Эльдорадо 1959 года выпуска
Cadillac Fleetwood 60 Special 1965 года выпуска с пакетом опций Brougham
Cadillac Fleetwood 60 Special Brougham 1971 года выпуска

Лоуренс П. Фишер был братом Фишера, наиболее тесно связанным с Cadillac в первые годы его существования. В 1916 году он присоединился к компании Fisher Body Company, основанной двумя его братьями в 1908 году. Ларри (так, как его знали люди) был одним из четырех из семи братьев Фишер, которые General Motors в 1919 году привели Fisher Body Corporation под эгидой . В мае 1925 года Альфред П. Слоан , тогдашний глава General Motors, назначил Фишера генеральным директором Cadillac, и эту должность он занимал до 1934 года. Фишер немедленно приступил к работе над добавлением эксклюзивных кастомных кузовов в модельный ряд Cadillac. Таким образом, он курировал покупку Fleetwood Metal Body Company корпорацией Fisher Body в сентябре 1925 года. [1]

Компания Fleetwood Body Company из Флитвуда, штат Пенсильвания , была основана Гарри Урихом в девятнадцатом веке. Все началось с небольшого сообщества мастеров, основанного Генри Флитвудом, эсквайром. из Пенвортама , недалеко от Ланкастера, Англия (семья Флитвуд процветала в Англии в 17-18 веках). Богатые 300-летние традиции кузовостроения, которые компания Fleetwood Body Company применяла в своей работе над автомобилями, к 1920-м годам обеспечили ей высокую репутацию в автомобильных кругах во всем мире. Кузова производились компанией Fleetwood для различных автомобилей класса люкс до 1924 года. Однако после того, как Fisher Body Corporation приобрела Fleetwood Body Company в 1925 году, кузова Fleetwood были зарезервированы исключительно для Cadillac. К 1929 году GM приобрела оставшиеся пакеты акций Fisher Body Corporation и, таким образом, стала единоличным владельцем компаний Fisher и Fleetwood. [1] [2]

Первоначально это была закрытая повозка, запряженная одной лошадью и рассчитанная на 2–4 человека. « Брум » обязан своим названием британскому государственному деятелю Генри Бруму . Cadillac впервые использовал это название в 1916 году для обозначения закрытого кузова седана на 5-7 пассажиров. [3] В тридцатые годы название было дано официальному типу кузова с открытым салоном для водителя и закрытой задней частью, металлической крышей и часто «острым» стилем. [4] Когда в 1925 году компания Cadillac начала предлагать кузова Fleetwood на некоторых своих автомобилях, каждый год, за исключением 1926 года, кузов Brougham был с кузовом Fleetwood. После 1937 года название Brougham не применялось ни к одному Cadillac до конца периода перед Второй мировой войной. . [2] [3]

Имя Brougham в конечном итоге снова появилось на шоу-каре Cadillac Eldorado Brougham 1955 года, который предшествовал 4-дверным хардтопам Eldorado Brougham моделей 1957–1960 годов. [3] [5] В 1957 году Cadillac Series 70 Eldorado Brougham присоединился к Sixty Special и Series 75 как единственные модели Cadillac с кузовом Fleetwood, хотя надпись или гербы Fleetwood нигде не появлялись на экстерьере автомобиля. [6] [7] Таким образом, это также будет первый раз за 20 лет, когда автомобиль с кузовом Fleetwood будет сочетаться с именем Brougham. Когда в 1959 году производство Eldorado Brougham было перенесено с завода Cadillac Fleetwood в Детройте на завод Pininfarina в Турине, Италия , только тогда компания приобрела колесные диски Fleetwood. [8] и молдинги на порогах, предположительно потому, что дизайнерские работы [9] и последние штрихи [6] Флитвуд все еще делал их. Eldorado Brougham 1960 года станет последней версией.

После пятилетнего отсутствия имя Brougham снова появилось в качестве дополнительного пакета для Cadillac Sixty Special 1965 года . В следующем году Brougham стал дочерней серией Fleetwood Sixty Special. Так продолжалось до 1970 года. Начиная с 1971 года Sixty Special был доступен только как хорошо оборудованный Fleetwood Sixty Special Brougham. [3] [5]

Когда в 1977 году серия Sixty Special Series была снята с производства, Fleetwood Brougham занял свое место крупнейшей модели седана Cadillac, управляемой владельцем, до 1986 года. [3] [10]

Флитвуд Брум

[ редактировать ]

В 1977 году GM значительно уменьшила размеры своих полноразмерных автомобилей. DeVille . и Fleetwood Brougham имели одинаковую колесную базу размером 121,5 дюйма и оснащались двигателем V8 объемом 425 кубических дюймов (7,0 л). Этот двигатель по сути представлял собой модернизированную версию двигателя V8 472/500 (7,7 л/8,2 л) предыдущего поколения По сравнению с Fleetwood Sixty Special Brougham 1976 года, Fleetwood Brougham имел колесную базу на 11,5 дюймов короче и весил почти на 900 фунтов (400 кг). Новый Fleetwood Brougham, потерявший свою эксклюзивную более длинную колесную базу, теперь был практически идентичен меньшему по размеру Sedan de Ville. Помимо названия, между Fleetwood Brougham и Sedan de Ville были лишь незначительные внешние различия. Интерьер Fleetwood был более роскошным и в стандартной комплектации предлагал больше функций.

Сравнение размеров Cadillac Fleetwood Sixty Special Brougham 1974 года и Cadillac Fleetwood Brougham 1977 года выпуска

Cadillac Fleetwood 60 Special Brougham 1974 года выпуска Кадиллак Флитвуд 1977 года выпуска
Колесная база 133,0 дюйма (3378 мм) 121,5 дюйма (3086 мм)
Общая длина 233,7 дюйма (5936 мм) 221,2 дюйма (5618 мм)
Ширина 79,8 дюйма (2027 мм) 75,3 дюйма (1913 мм)
Высота 55,3 дюйма (1405 мм) 57,2 дюйма (1453 мм)
Передняя высота 39,3 дюйма (998 мм) 39,0 дюймов (991 мм)
Пространство для ног спереди 41,9 дюйма (1064 мм) 42,0 дюйма (1067 мм)
Передняя модная комната 57,8 дюйма (1468 мм) 55,0 дюймов (1397 мм)
Переднее плечо 62,1 дюйма (1577 мм) 59,4 дюйма (1509 мм)
Задняя высота 38,3 дюйма (973 мм) 38,1 дюйма (968 мм)
Заднее пространство для ног – входы. 44,6 дюйма (1133 мм) 41,2 дюйма (1046 мм)
Задняя модная комната 58,0 дюймов (1473 мм) 55,7 дюйма (1415 мм)
Заднее плечо 64,0 дюйма (1626 мм) 59,4 дюйма (1509 мм)
Вместимость багажа 15,9 куб. футов (450 л) 19,5 куб. футов (552 л)


В 1980 году компания GM предоставила всем полноразмерным кузовам B и C новый листовой металл, чтобы привести в порядок стиль и улучшить аэродинамику. Базовый дизайн приборной панели был сохранен. Также новинкой 1980 года было двухдверное купе Fleetwood Brougham Coupe, которое было основано на Coupe de Ville, но имело эксклюзивную виниловую крышу в стиле ландо. Двигатель объемом 425 кубических дюймов (7,0 л), 472 с уменьшенным диаметром цилиндра, в 1980-81 годах был дополнительно модернизирован до 368 кубических дюймов или 6,0 литров, чтобы соответствовать недавно принятым стандартам CAFE. В 1981 году модель 368 была оснащена системой модулированного рабочего объема, разработанной корпорацией Eaton и управляемой цифровым компьютером, который блокировал впускные и выпускные клапаны двух или четырех из восьми цилиндров, таким образом эффективно работая как V6 или V4 при небольшой нагрузке. условиях на третьей передаче и скорости более 35 миль в час (56 км/ч). Этот двигатель, получивший название «V8-6-4», был надежным, но компьютерные технологии того времени не были достаточно усовершенствованы для бесперебойной работы, и после 1981 года его исключили из всех моделей, кроме лимузинов.

И 425, и 368 представляют собой малокалиберные версии прочного 472 (который был представлен в конце 1967 года для модели 68-го года). У модели 500 большего диаметра был диаметр цилиндра 472, но более длинный ход. Это семейство двигателей было последним чугунным двигателем Cadillac и последним «большим блоком». В этот период предлагался широкий выбор двигателей в целях экономии топлива. В их число входили Buick 252 V6, дизельный Oldsmobile 350 V8 и собственный малый блок Cadillac HT-4100 V8, легкосплавный агрегат с чугунными гильзами цилиндров, который доставлял хлопоты и был склонен к преждевременному выходу из строя. Первые два были отменены в 1982 году, когда цены на газ начали падать, а последний сохранялся до 1986 года.

В 1985 году Cadillac представил совершенно новую переднеприводную платформу для DeVille и Fleetwood. В этом автомобиле были две «первые» модели; у него был первый двигатель V8, установленный поперечно (HT4100), и это был первый автомобиль, у которого был установлен высоко расположенный задний стоп-сигнал, который был введен в действие на федеральном уровне, начиная с 1986 модельного года. Заднеприводный Cadillac Fleetwood Brougham 1985 года практически не изменился по сравнению с моделью 1984 года. 1985 год стал последним модельным годом для купе Fleetwood Brougham. В 1986 году HT-4100 V8 был заменен на двигатель V8 объемом 307 кубических дюймов (5,0 л) производства Oldsmobile в Fleetwood Brougham.

Производственные показатели:

Производственные фигурки Cadillac Fleetwood Brougham [11]
Купе Затем Итого за год
1985 8,336 52,960 61,296
1986 - 49,115 49,115
Общий 8,336 102,075 110,411
Кадиллак Брум д'Элеганс 1991 года

В 1987 году Cadillac пересмотрел номенклатуру моделей седанов премиум-класса. Чтобы уменьшить путаницу на рынке по поводу меньшего по размеру переднеприводного Fleetwood (представленного в 1985 году), Fleetwood Brougham с D-образным кузовом был переименован в Cadillac Brougham .

Выпускаемый с 1977 года с небольшими изменениями после обновления 1980 года, Brougham предлагался до 1992 года. В 1993 году Cadillac с D-образным кузовом был рестайлинг и переименован в Cadillac Fleetwood ; Название Brougham также вернулось, превратившись в комплектацию.

Двигатели

[ редактировать ]
Годы Смещение Власть Крутящий момент
1981–1982 252 куб. Дюйма (4,1 л) Buick V6 125 л.с. (93 кВт) 205 lb⋅ft (278 N⋅m)
1982–1985 250 куб. Дюймов (4,1 л) HT-4100 V8 135 л.с. (101 кВт) 190 lb⋅ft (260 N⋅m)
1986 307 куб. Дюймов (5,0 л) Oldsmobile 307 V8 140 л.с. (100 кВт) 245 lb⋅ft (332 N⋅m)
1979–1985 350 куб. Дюймов (5,7 л) LF9 Дизель V8 105 л.с. (78 кВт) 205 lb⋅ft (278 N⋅m)
1980–1981 368 куб. Дюймов (6,0 л) L62 V8-6-4 V8 145 л.с. (108 кВт) 270 lb⋅ft (370 N⋅m)
1977–1979 425 куб. Дюймов (7,0 л) L33 V8 180 л.с. (130 кВт) 320 lb⋅ft (430 N⋅m)
1977–1979 425 куб. Дюймов (7,0 л) L35 V8 195 л.с. (145 кВт) 320 lb⋅ft (430 N⋅m)
  1. ^ Jump up to: а б «Термины и определения Cadillac D–G» . Cadillacdatabase.net. Архивировано из оригинала 11 января 2012 г. Проверено 30 декабря 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 годов . Публикации Краузе. ISBN  0-87341-428-4 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Ганнелл, Джон (2005). Стандартный каталог Cadillac 1903-2005 гг . Публикации Краузе. ISBN  0873492897 .
  4. ^ «Термины и определения Cadillac A–C» . Cadillacdatabase.net. Архивировано из оригинала 11 января 2012 г. Проверено 30 декабря 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б Ковальке, Рон (1997). Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 годов . Публикации Краузе. ISBN  0-87341-521-3 .
  6. ^ Jump up to: а б Бонсолл, Томас (2003). История Кадиллака . Издательство Стэнфордского университета. ISBN  0-8047-4942-6 .
  7. ^ «Марк II встречает Эльдорадо Брум». Автомобили особого интереса (№ 2, ноябрь – декабрь 1970 г.).
  8. ^ «Кадиллак Эльдорадо Брум 1957-1960 годов — страница 5» . auto.howstuffworks.com. Архивировано из оригинала 02 апреля 2012 г. Проверено 26 марта 2012 г.
  9. ^ «Кадиллак Эльдорадо Брум 1957–1960 годов — страница 6» . auto.howstuffworks.com. Архивировано из оригинала 02 апреля 2012 г. Проверено 26 марта 2012 г.
  10. ^ Фламманг, Джеймс (1999). Стандартный каталог американских автомобилей 1976-1999 годов . Публикации Краузе. ISBN  0-87341-755-0 .
  11. ^ Фламманг, Джеймс М. (1999). Стандартный каталог американских автомобилей 1976-1999 годов . Рон Ковальке (3-е изд.). Иола, Висконсин: Публикации Краузе. ISBN  0-87341-755-0 . ОСЛК   43301709 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2383ba8c6984dd7de487bd58318f1848__1721610960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/48/2383ba8c6984dd7de487bd58318f1848.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cadillac Fleetwood Brougham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)