Jump to content

Ассоциация автопроизводителей

Ассоциация производителей автомобилей торговая группа производителей автомобилей , действовавшая в США под разными названиями с 1911 по 1999 год. На смену ей пришел Альянс производителей автомобилей .

Ранние имена

[ редактировать ]

Другая группа под названием «Ассоциация производителей автомобилей» действовала в самом начале 1900-х годов, но затем распалась. [1] Другой ранней группой была Ассоциация лицензированных производителей автомобилей , образованная в 1903 году и занимавшаяся лицензированием и сбором гонораров за патент на двигатель Джорджа Болдуина Селдена . [2] Генри Форд фактически отклонил патент в суде в 1911 году, и Ассоциация лицензированных производителей автомобилей распалась. [2]

Однако позже, в 1911 году, те же производители перегруппировались и сформировали Автомобильную торговую палату . В 1913 году она стала Национальной автомобильной торговой палатой .

В 1934 году эта группа переименовала себя в Ассоциацию производителей автомобилей. [2] [3] Это было самое длинное название группы, под которым оно стало наиболее известным. Основное внимание было уделено созданию кодекса честной конкуренции . В 1939 году компания перенесла свою штаб-квартиру из Нью-Йорка , где она была близка к банкирам, в Детройт , где базировались все производители. [2] На тот момент бюджет организации составлял 1 миллион долларов. [2]

Деятельность

[ редактировать ]

На ранних этапах Второй мировой войны ассоциация сыграла роль в адаптации возможностей американского автомобилестроения к производству вооружений, особенно в отношении крупных авиационных двигателей . [4] 7 декабря 1941 года Через несколько часов после нападения на Перл-Харбор ассоциация пригласила все компании крупной автомобильной промышленности , независимо от того, были ли они членами ассоциации, присоединиться к новому кооперативному учреждению — Автомобильному совету по военному производству . [5] К компании присоединились 654 производственные компании, которые произвели продукции почти на 29 миллиардов долларов. [5] включая огромное количество моторизованной техники, танков, двигателей и другой продукции для вооруженных сил союзников. [4] От пятой до четверти всего производства США в военное время приходилось на автомобильную промышленность. [5] [6] В 1950 году ассоциация опубликовала книгу « Арсенал свободы: история Автомобильного совета по военному производству» , чтобы задокументировать это достижение.

Они пропагандировали использование слова «авария» для описания автомобильных аварий, чтобы представить гибель и травмы, связанные с транспортными средствами, как неизбежную судьбу, а не как проблему, которую можно решить. [7] Автомобильная промышленность добилась этого, написав индивидуальные статьи для газет в качестве бесплатной услуги на предпочитаемом в отрасли языке. [7]

После катастрофы в Ле-Мане 1955 года и падения на трибуны автомобиля NASCAR Mercury Meteor 1957 года Ассоциация автопроизводителей наложила запрет на гонки, поддерживаемые заводом-изготовителем. [8] В результате автомобильная промышленность практически исчезла из NASCAR . [8] Этот запрет также распространился на производителей, поставляющих пейс-кары для гонки Индианаполис 500 (оставляя местным дилерским центрам и должностным лицам трассы право закупать автомобили для использования). [9] Запрет начал сниматься в 1962 году, когда Генри Форд II объявил, что Ford Motor Company снова начнет открыто участвовать в NASCAR. [10]

Автопроизводители с иностранным участием

[ редактировать ]

В августе 1972 года группа сменила название на Ассоциацию производителей автомобилей . [11] чтобы отразить растущее значение производителей грузовиков. [12] Затем возник серьезный вопрос о том, могут ли автопроизводители, принадлежащие иностранцам и имеющие операции, а в некоторых случаях и производство в США, присоединиться к группе. [13] В 1986 году ассоциация постановила, что иностранные трансплантологи должны производить половину своих американских продаж внутри страны, чтобы присоединиться к ней; дедушкин пункт позволил Honda и Volvo остаться в компании. [13] В мае 1988 года попытка Toyota присоединиться по этому поводу была отклонена. [13] К 1992 году Toyota и Nissan смогли соответствовать критериям членства и получить право на вступление. [13]

В конце 1992 года группа исключила из состава производителей Honda, Volvo и тяжелых грузовиков и сменила название на Американскую ассоциацию производителей автомобилей . [14] Теперь ассоциация вернулась к своей традиционной позиции — представлять производителей «Большой тройки» . Они также перенесли свою штаб-квартиру из Детройта в Вашингтон, округ Колумбия , чтобы иметь более сильное присутствие в правительстве. [13]

Однако их положение стало проблематичным после слияния DaimlerChrysler в 1998 году. [14] это означало, что было только два производителя, работающих только в Америке, слишком мало для организации. Таким образом, в январе 1999 года Американская ассоциация автопроизводителей была расформирована, и была сформирована новая группа-преемница - Альянс автопроизводителей , в которую вошли многие производители с иностранным участием.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Умер полковник К. Клифтон, пионер автомобилестроения» . Нью-Йорк Таймс . 22 июня 1928 г. с. 23.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Махони, Том (1960). История Джорджа Ромни: строителя, продавца, крестоносца . Нью-Йорк: Харпер и братья . стр. 107–108.
  3. ^ «Совет автодиректоров определит будущее кода» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 23 августа 1934 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б Махони, История Джорджа Ромни , стр. 110–114, 120.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Хьюз, CF (14 октября 1945 г.). «Точка зрения торговца» . Нью-Йорк Таймс . п. Ф8.
  6. ^ Нельсон, Дональд М. (1946). Арсенал демократии . Нью-Йорк: Харкорт, Брейс и компания . п. 217.
  7. ^ Перейти обратно: а б Стромберг, Джозеф (20 июля 2015 г.). «Мы не говорим «авиакатастрофа». Нам также не следует говорить «автомобильная авария» . Вокс . Архивировано из оригинала 07 сентября 2021 г. Проверено 7 сентября 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Большой национальный итог NASCAR 1957 года» . Как все работает . Проверено 4 августа 2009 г.
  9. ^ Дэниелс, Гарри (29 мая 1958 г.). «Первая роль Pontiac в роли пейскара» . Новости Индианаполиса . п. 38 . Проверено 30 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ «Большой национальный итог NASCAR 1962 года» . Как все работает . Проверено 30 мая 2016 г.
  11. ^ Бюллетень ААМВА . Американская ассоциация администраторов транспортных средств. 1972.
  12. ^ Факты и цифры об автомобилях . Ассоциация автопроизводителей. 1976. с. 2.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Кристал, Джонатан (2003). Нежелательная компания: иностранные инвестиции в американскую промышленность . Издательство Корнелльского университета . п. 96 . ISBN  0-8014-4123-4 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Люгер, Стэн (2000). Корпоративная власть, американская демократия и автомобильная промышленность . Издательство Кембриджского университета . стр. 155–156. ISBN  0-521-63173-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d899f9ccd1b7885db80f5de1055820ff__1706629500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/ff/d899f9ccd1b7885db80f5de1055820ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automobile Manufacturers Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)