Ассоциация автопроизводителей
Ассоциация производителей автомобилей — торговая группа производителей автомобилей , действовавшая в США под разными названиями с 1911 по 1999 год. На смену ей пришел Альянс производителей автомобилей .
Ранние имена
[ редактировать ]Другая группа под названием «Ассоциация производителей автомобилей» действовала в самом начале 1900-х годов, но затем распалась. [1] Другой ранней группой была Ассоциация лицензированных производителей автомобилей , образованная в 1903 году и занимавшаяся лицензированием и сбором гонораров за патент на двигатель Джорджа Болдуина Селдена . [2] Генри Форд фактически отклонил патент в суде в 1911 году, и Ассоциация лицензированных производителей автомобилей распалась. [2]
Однако позже, в 1911 году, те же производители перегруппировались и сформировали Автомобильную торговую палату . В 1913 году она стала Национальной автомобильной торговой палатой .
В 1934 году эта группа переименовала себя в Ассоциацию производителей автомобилей. [2] [3] Это было самое длинное название группы, под которым оно стало наиболее известным. Основное внимание было уделено созданию кодекса честной конкуренции . В 1939 году компания перенесла свою штаб-квартиру из Нью-Йорка , где она была близка к банкирам, в Детройт , где базировались все производители. [2] На тот момент бюджет организации составлял 1 миллион долларов. [2]
Деятельность
[ редактировать ]На ранних этапах Второй мировой войны ассоциация сыграла роль в адаптации возможностей американского автомобилестроения к производству вооружений, особенно в отношении крупных авиационных двигателей . [4] 7 декабря 1941 года Через несколько часов после нападения на Перл-Харбор ассоциация пригласила все компании крупной автомобильной промышленности , независимо от того, были ли они членами ассоциации, присоединиться к новому кооперативному учреждению — Автомобильному совету по военному производству . [5] К компании присоединились 654 производственные компании, которые произвели продукции почти на 29 миллиардов долларов. [5] включая огромное количество моторизованной техники, танков, двигателей и другой продукции для вооруженных сил союзников. [4] От пятой до четверти всего производства США в военное время приходилось на автомобильную промышленность. [5] [6] В 1950 году ассоциация опубликовала книгу « Арсенал свободы: история Автомобильного совета по военному производству» , чтобы задокументировать это достижение.
Они пропагандировали использование слова «авария» для описания автомобильных аварий, чтобы представить гибель и травмы, связанные с транспортными средствами, как неизбежную судьбу, а не как проблему, которую можно решить. [7] Автомобильная промышленность добилась этого, написав индивидуальные статьи для газет в качестве бесплатной услуги на предпочитаемом в отрасли языке. [7]
После катастрофы в Ле-Мане 1955 года и падения на трибуны автомобиля NASCAR Mercury Meteor 1957 года Ассоциация автопроизводителей наложила запрет на гонки, поддерживаемые заводом-изготовителем. [8] В результате автомобильная промышленность практически исчезла из NASCAR . [8] Этот запрет также распространился на производителей, поставляющих пейс-кары для гонки Индианаполис 500 (оставляя местным дилерским центрам и должностным лицам трассы право закупать автомобили для использования). [9] Запрет начал сниматься в 1962 году, когда Генри Форд II объявил, что Ford Motor Company снова начнет открыто участвовать в NASCAR. [10]
Автопроизводители с иностранным участием
[ редактировать ]В августе 1972 года группа сменила название на Ассоциацию производителей автомобилей . [11] чтобы отразить растущее значение производителей грузовиков. [12] Затем возник серьезный вопрос о том, могут ли автопроизводители, принадлежащие иностранцам и имеющие операции, а в некоторых случаях и производство в США, присоединиться к группе. [13] В 1986 году ассоциация постановила, что иностранные трансплантологи должны производить половину своих американских продаж внутри страны, чтобы присоединиться к ней; дедушкин пункт позволил Honda и Volvo остаться в компании. [13] В мае 1988 года попытка Toyota присоединиться по этому поводу была отклонена. [13] К 1992 году Toyota и Nissan смогли соответствовать критериям членства и получить право на вступление. [13]
В конце 1992 года группа исключила из состава производителей Honda, Volvo и тяжелых грузовиков и сменила название на Американскую ассоциацию производителей автомобилей . [14] Теперь ассоциация вернулась к своей традиционной позиции — представлять производителей «Большой тройки» . Они также перенесли свою штаб-квартиру из Детройта в Вашингтон, округ Колумбия , чтобы иметь более сильное присутствие в правительстве. [13]
Однако их положение стало проблематичным после слияния DaimlerChrysler в 1998 году. [14] это означало, что было только два производителя, работающих только в Америке, слишком мало для организации. Таким образом, в январе 1999 года Американская ассоциация автопроизводителей была расформирована, и была сформирована новая группа-преемница - Альянс автопроизводителей , в которую вошли многие производители с иностранным участием.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Умер полковник К. Клифтон, пионер автомобилестроения» . Нью-Йорк Таймс . 22 июня 1928 г. с. 23.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Махони, Том (1960). История Джорджа Ромни: строителя, продавца, крестоносца . Нью-Йорк: Харпер и братья . стр. 107–108.
- ^ «Совет автодиректоров определит будущее кода» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 23 августа 1934 года.
- ^ Перейти обратно: а б Махони, История Джорджа Ромни , стр. 110–114, 120.
- ^ Перейти обратно: а б с Хьюз, CF (14 октября 1945 г.). «Точка зрения торговца» . Нью-Йорк Таймс . п. Ф8.
- ^ Нельсон, Дональд М. (1946). Арсенал демократии . Нью-Йорк: Харкорт, Брейс и компания . п. 217.
- ^ Перейти обратно: а б Стромберг, Джозеф (20 июля 2015 г.). «Мы не говорим «авиакатастрофа». Нам также не следует говорить «автомобильная авария» . Вокс . Архивировано из оригинала 07 сентября 2021 г. Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Большой национальный итог NASCAR 1957 года» . Как все работает . Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ Дэниелс, Гарри (29 мая 1958 г.). «Первая роль Pontiac в роли пейскара» . Новости Индианаполиса . п. 38 . Проверено 30 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Большой национальный итог NASCAR 1962 года» . Как все работает . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ Бюллетень ААМВА . Американская ассоциация администраторов транспортных средств. 1972.
- ^ Факты и цифры об автомобилях . Ассоциация автопроизводителей. 1976. с. 2.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кристал, Джонатан (2003). Нежелательная компания: иностранные инвестиции в американскую промышленность . Издательство Корнелльского университета . п. 96 . ISBN 0-8014-4123-4 .
- ^ Перейти обратно: а б Люгер, Стэн (2000). Корпоративная власть, американская демократия и автомобильная промышленность . Издательство Кембриджского университета . стр. 155–156. ISBN 0-521-63173-4 .