Формула V6 Азия
![]() Формула V6 Азия | |
Категория | Формула Рено 3.5 |
---|---|
Страна | Азия |
Первый сезон | 2006 |
Сложенный | 2009 |
Конструкторы | Татуированный |
Поставщики двигателей | Рено |
Чемпион последних гонщиков | ![]() |
Чемпион последних команд | ![]() |
Официальный сайт | afos.com/fv6 |
Formula Asia V6 Renault , переименованная в Formula V6 Asia в 2007 году компанией Motorsport Asia, была запущена в 2006 году и регулируется Motorsport Asia. Это была Формула Renault 3.5 , в которую также входили Мировая серия Renault и бывший Еврокубок Formula Renault V6 .
Впервые гонщики из Юго-Восточной Азии смогли перейти от картинга к юниорам-одноместникам и перейти к программе, специально разработанной для подготовки их к вершинам международного автоспорта.
Эта серия стала последним дополнением к чемпионатам, уже организованным Motorsport Asia, а именно Чемпионату Азии по кузовным гонкам , Формуле BMW Asia и Кубку Porsche Carrera Asia в рамках ведущего автоспортивного мероприятия региона – Азиатского фестиваля скорости.
Первый чемпионат в 2006 году выиграл индийский гонщик Карун Чандхок , который обыграл своих соотечественников из Азии Ананду Миколу и Ханса Линя и завоевал титул. Коронованный гонщик был вознагражден тестами в Мировой серии на автомобиле Renault в Поль Рикаре . [ 1 ]
Предполагалось, что серия прекратит свое существование после сезона 2009 года, который был прерван всего после двух гоночных встреч, и впоследствии организаторы серии не предоставили никакой информации.
Программа забегов
[ редактировать ]На каждом объекте проходят две гонки: [ 2 ]
- Суперспринт со стартом от 60 до 90 км и максимальной продолжительностью гонки 30 минут.
- Большая гонка со стартом с места на дистанцию от 100 до 130 км и максимальной продолжительностью гонки 45 минут.
Система баллов:
Позиция | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | 9-е | 10-е место |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Очки | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
В каждой гонке за поул-позицию начисляется 1 очко.
Пилоты, проехавшие менее 90% дистанции гонки, не получают очков.
Автомобили
[ редактировать ]
В серии использовался карбоновый монокок шасси Tatuus и двигатель V6 объемом 3,5 л от Nissan . Мишлен является поставщиком шин.
- Двигатель: Renault Type V4Y RS, 60° V6, 3498 куб.см, 370 л.с.
- Шасси: Tatuus Carbon-fiber Monocoque, кузов из карбона и стекловолокна.
- Ширина: максимум 1850 мм (72,8 дюйма).
- Колесная база: 3000 мм
- Колея: 1579 мм (спереди) и 1536 мм (сзади).
- Вес: 590 кг
- Топливо: 90 литров
- Подвеска передняя и задняя торсионная, толкатель, сдвоенные стойки.
- Телеметрия и руль
- Секвентальная механическая коробка передач , шесть передач.
- Колеса: цельные магниевые с центральной гайкой, 10 x 13 (спереди) и 13 x 13 (сзади).
- Шины: Michelin сухие и дождевые, 24 x 57 x 13 (спереди) и 31 x 60 x 13 (сзади).
Чемпионы
[ редактировать ]Сезон | Название серии | Чемпион | Командный чемпион |
---|---|---|---|
2006 | Формула V6 Азии от Renault | ![]() |
![]() |
2007 | Формула Renault V6 Чемпионат Азии | ![]() |
![]() |
2008 | Формула V6 Азия | ![]() |
![]() |
2009 | Формула V6 Азия | ![]() |
![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эбрагим выигрывает Гранд-гонку, а Уинслоу становится чемпионом FV6A [ постоянная мертвая ссылка ] , 4/11/2007
- ^ 2008 FV6A Regs afos.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Формулы V6 Asia
- Официальный сайт Motorsport Asia
- Полный регламент – ( «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 21 мая 2007 г. Проверено 26 октября 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: бот: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) (210 КБ) )