Этап Формулы 2 в Монте-Карло 2017
Круглые детали | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Третий тур из 11 чемпионата FIA Формулы 2 2017 года . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Схема трассы Монако | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Монако , Монте-Карло , Монако | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Временный гоночный комплекс 3337 км (2074 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Особенность гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спринтерская гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Этап FIA Формулы 2 в Монако 2017 — пара автогонок, состоявшихся 26 и 27 мая 2017 года на трассе Монако в Монте-Карло , Монако, в рамках чемпионата FIA Формулы 2 . Это был третий этап чемпионата Формулы-2 FIA 2017 года , который проводился в поддержку Гран-при Монако 2017 года .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Практика и квалификация
[ редактировать ]В квалификации участники были разделены на две группы из-за короткости трассы.
Особенностная гонка
[ редактировать ]После прерванного старта из-за того, что Антонио Фуоко и Шон Гелаэль застряли на стартовой решетке, Чарльз Леклерк вывел в первый поворот, за ним последовали Александр Албон и Оливер Роуленд. Когда Канамасас развернулся, в шпильке Гранд-отеля произошел эффект гармошки, в результате чего Гелаэль потерял переднее крыло и появился местный желтый цвет. Пока Леклерк ехал впереди всех кругов быстрее всех, Николас Латифи вылетел из туннеля из-за отказа двигателя, выведя из строя машину безопасности. Леклерк сохранил лидерство на рестарте и начал поджигать трассу, устанавливая лучший круг за самым быстрым кругом, в конечном итоге создав большой разрыв между собой и Роулендом. Контакт между Робертом Визою и Луи Делетразом вызвал появление еще одной машины безопасности. Леклерк немедленно совершил обязательный пит-стоп и вышел на четвертое место после того, как первоначальная путаница с машиной безопасности привела к тому, что он потерял отрыв, а затем немного уступил Роуленду. Хуже всего пришлось бы Леклерку после того, как ненадежная шина вынудила его выехать в боксы при рестарте. Однако Леклерку это не удалось, и впоследствии он был вынужден сойти с дистанции. Роуленд сохранял лидерство до конца, выигрывая гонку и набирая при этом ценные очки. Замыкают подиум Артем Маркелов и Нобухару Мацусита.
Спринтерская гонка
[ редактировать ]Классификации
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Группа А
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
По данным Расинга | 1:19.309 | — | 1 |
2 | 9 | ![]() |
DAMS | 1:19.541 | +0.232 | 3 |
3 | 7 | ![]() |
АРТ Гран При | 1:19.922 | +0.613 | 5 |
4 | 15 | ![]() |
МП Мотоспорт | 1:20.058 | +0.749 | 7 |
5 | 5 | ![]() |
Русское время | 1:20.089 | +0.780 | 9 |
6 | 21 | ![]() |
Арден Интернэшнл | 1:20.272 | +0.963 | 11 |
7 | 19 | ![]() |
Хищник | 1:20.413 | +1.104 | 13 |
8 | 17 | ![]() |
Трезубец | 1:20.415 | +1.106 | 15 |
9 | 3 | ![]() |
Гоночная инженерия | 1:21.592 | +2.283 | 17 |
10 | 11 | ![]() |
Кампос Гонки | 1:21.664 | +2.355 | 19 |
Источник: [ 1 ] |
Группа Б
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | ![]() |
АРТ Гран При | 1:19.321 | — | 2 |
2 | 6 | ![]() |
Русское время | 1:19.647 | +0.326 | 4 |
3 | 20 | ![]() |
Арден Интернэшнл | 1:19.803 | +0.482 | 6 |
4 | 18 | ![]() |
Хищник | 1:19.814 | +0.493 | 8 |
5 | 10 | ![]() |
DAMS | 1:20.042 | +0.721 | 10 |
6 | 4 | ![]() |
Гоночная инженерия | 1:20.282 | +0.961 | 12 |
7 | 2 | ![]() |
По данным Расинга | 1:20.593 | +1.272 | 14 |
8 | 12 | ![]() |
Кампос Гонки | 1:20.867 | +1.546 | 16 |
9 | 16 | ![]() |
Трезубец | 1:21.239 | +1.918 | 18 |
10 | 14 | ![]() |
МП Мотоспорт | 1:21.271 | +1.950 | 20 |
Источник: [ 1 ] |
Особенностная гонка
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Разрыв | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | ![]() |
DAMS | 41 | 1:00:46.545 | 3 | 25 (2) |
2 | 6 | ![]() |
Русское время | 41 | +0.864 | 4 | 18 |
3 | 7 | ![]() |
АРТ Гран При | 41 | +13.769 | 5 | 15 |
4 | 8 | ![]() |
АРТ Гран При | 41 | +19.738 | 2 | 12 |
5 | 5 | ![]() |
Русское время | 41 | +24.657 | 9 | 10 |
6 | 4 | ![]() |
Гоночная инженерия | 41 | +28.082 | 12 | 8 |
7 | 18 | ![]() |
Хищник | 41 | +28.453 | 8 | 6 |
8 | 19 | ![]() |
Хищник | 41 | +29.125 | 13 | 4 |
9 | 15 | ![]() |
МП Мотоспорт | 41 | +45.552 | 7 | 2 |
10 | 17 | ![]() |
Трезубец | 41 | +46.581 | 15 | 1 |
11 | 2 | ![]() |
По данным Расинга | 41 | +47.818 | 14 | |
12 | 11 | ![]() |
Кампос Гонки | 41 | +50.772 | 19 | |
13 | 21 | ![]() |
Арден Интернэшнл | 41 | +53.694 | 11 | |
14 | 16 | ![]() |
Трезубец | 40 | +1 круг | 18 | |
15 | 3 | ![]() |
Гоночная инженерия | 39 | +2 круга | 17 | |
ДНФ | 14 | ![]() |
МП Мотоспорт | 33 | Утечка масла | 20 | |
ДНФ | 1 | ![]() |
По данным Расинга | 26 | Приостановка | 1 | (4) |
ДНФ | 20 | ![]() |
Арден Интернэшнл | 23 | Гидравлика | 6 | |
ДНФ | 12 | ![]() |
Кампос Гонки | 20 | Несчастный случай | 16 | |
ДНФ | 10 | ![]() |
DAMS | 6 | Двигатель | 10 | |
Самый быстрый круг: ![]() | |||||||
Источник: [ 1 ] |
Спринтерская гонка
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Разрыв | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | ![]() |
Хищник | 30 | 41:51.284 | 2 | 15 |
2 | 19 | ![]() |
Хищник | 30 | +9.834 | 1 | 12 |
3 | 4 | ![]() |
Гоночная инженерия | 30 | +10.415 | 3 | 10 |
4 | 5 | ![]() |
Русское время | 30 | +10.881 | 4 | 8 |
5 | 6 | ![]() |
Русское время | 30 | +11.258 | 7 | 6 (2) |
6 | 8 | ![]() |
АРТ Гран При | 30 | +11.901 | 5 | 4 |
7 | 7 | ![]() |
АРТ Гран При | 30 | +13.627 | 6 | 2 |
8 | 15 | ![]() |
МП Мотоспорт | 30 | +13.970 | 9 | 1 |
9 | 9 | ![]() |
DAMS | 30 | +28.993 | 8 | |
10 | 2 | ![]() |
По данным Расинга | 30 | +29.051 | 11 | |
11 | 16 | ![]() |
Трезубец | 30 | +34.041 | 14 | |
12 | 21 | ![]() |
Арден Интернэшнл | 30 | +42.732 | 13 | |
13 | 10 | ![]() |
DAMS | 30 | +43.430 | 20 | |
14 | 14 | ![]() |
МП Мотоспорт | 30 | +46.423 | 16 | |
15 | 12 | ![]() |
Кампос Гонки | 30 | +47.007 | 19 | |
16 | 3 | ![]() |
Гоночная инженерия | 30 | +53.179 | 15 | |
17 | 17 | ![]() |
Трезубец | 30 | +55.677 | 10 | |
ДНФ | 1 | ![]() |
По данным Расинга | 20 | Электрический | 17 | |
ДНФ | 11 | ![]() |
Кампос Гонки | 14 | Тормоза | 12 | |
ДНФ | 20 | ![]() |
Арден Интернэшнл | 2 | Приостановка | 18 | |
Самый быстрый круг: ![]() | |||||||
Источник: [ 1 ] |
Положение чемпионата после тура
[ редактировать ]
|
|
- Примечание. В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Результаты FIA Формулы 2 в Монако 2017» . Чемпионат FIA Формулы 2 . FIA Formula 2. 25 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2017 г. . Проверено 6 сентября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]