Jump to content

Джефф Шафер

Джефф Шафер (родился 20 февраля 1975 года) - бывший гоночный водитель. Шафер соревновался в USF2000 , атлантическом чемпионате среди других серий.

Шафер начал свою гоночную карьеру в картинге . Шафер выиграл IKF Sprint Grand National. На международной гоночной трассе в Айове в Маршаллтауне, штат Айова , Шафер выиграл тяжелый класс Yamaha KT100S. [ 1 ]

Первый опыт Shafers в AutoSport пришел в гоночную школу Winfield во Франции. Сильное выступление принесло ему стипендию для Чемпионата Skip Barber 1996 года. В Лас -Вегасе Мотор Спидвей Шафер был одним из двух победителей первой команды «Зеленая академия» молодой американской программы развития водителей, а другая - Мэтт Сильский . [ 2 ] С Team Kool Green Shafer соревновался на национальном чемпионате США F2000 1997 года . Гонка экспериментального заклятого врага 97 Шасси Шафер боролся в первых раундах. Его прорыв произошел пятый раунд на Международной гоночной трассе Феникса . На конфигурации дорожного курса Шафер победил 35 других водителей, выигравших гонку. [ 3 ] Новичок чемпионата финишировал двенадцатым в чемпионате Пойнт. Товарищ по команде Сильски финишировал вторым в гонках чемпионата «Доминирующее шасси Ван Димен» .

В 1998 году Шафер присоединился к Дункана Дейтона гонкам . Команда также была импортером шасси Bowman BC5 F2000. Несмотря на два лучших финиша, Шафер покинул команду после второго раунда. Американец также провел частичный график чемпионата Атлантики . После тестирования с PPI Motorsports в Firebird Raceway и Buttonwillow Raceway Park , Шафер дебютировал в гонке в Миле Миле . [ 4 ] Основным моментом сезона была его поул -позиция в Molson Indy Vancouver , в поддержку Molson Indy Vancouver 1998 года . [ 5 ] Во время гонок его спонсировал Академией Дерека Дейли . Гоночная школа также поддерживает водителя для его Formula Palmer Audi кампании в Великобритании наряду с поддержкой Джерри Форсайта . Его лучшим результатом стало четвертое место в парке Монделло . [ 6 ] Шафер занял 16 -е место в турнирной таблице чемпионата. [ 7 ]

После его активной гоночной карьеры Шафер стал ведущим инструктором и генеральным директором Дерека Дейли Академии. Он также был ведущим инженером Team Bucknam Racing для Брайана Селби на чемпионате Mazda 2000 года . В 2007 году Шафер основал Radical Ventures, организовав американские чемпионаты для радикальных спортивных автомобилей . [ 8 ]

Один автоспорт

[ редактировать ]

В 2013 году Шафер основал один автоспорт из Лас -Вегаса, штат Невада . Команда дебютировала на чемпионате IMSA Lites в 2014 году . Команда купила два шасси Elan DP02, номера 49 и 50 построено. [ 9 ] Команда дебютировала с Джоном Фальбом и Тони Баллом . Баллок одержал первую победу для команды на Канзас Спидвей . [ 10 ] Фальб в конце концов финишировал самым высоким в турнирной таблице, на четвертом месте. В 2015 году команда заняла третье место в командной таблице, так как команда расширила четыре автомобиля. [ 11 ] Герхард Уотцингер был лучшим водителем Motorsports в 2016 году, финишировав восьмым в таблице сезона. Поскольку Elan DP02 был вытекал из сезона 2018 года , один автоспорт сократился до двух записей на неполный рабочий день в 2017 году, когда водители Дейв Хаус и Пол Лахай. В Sebring в 2018 году у одного автоспорта были лучшие результаты, и House финишировал 1 -й в своем Elan DP02, а Лахай занял второе место.

Радикальные спортивные средства

[ редактировать ]

Будучи дилером в Западном Коасте для британского бренда Radical Sportscars , один автоспорт участвовал в автомобилях на различных чемпионатах. Шафер ранее конкурировал как с радикальными предприятиями, так и с заводскими автоспортами в 25 часов Thunderhill . Гонки по радикальной SR3 Команда одержала победы в классе в 2010, 2011, 2012 и 2013 годах. [ 12 ] В 2014 году команда Шафера конкурировала с радикальным SR3 и радикальным SR8. Колин Браун , Шон Рэйхолл и сам Шафер были среди водителей. [ 13 ] Команда заняла второе и третье место в классе ESR. [ 14 ] Райхалл вернулся в следующем году вместе с Шафером и Джоном Фальбом. Команда была дисквалифицирована после нарушения правил во время пит -стопа. [ 15 ] В 2016 году команда заняла третье и четвертое место в классе ESR в знаменитой гонке на выносливость. [ 16 ] В 2018 году в Шафере было два радикальных SR3S под одним автоспортом, команда финишировала первым и третьим в классе ESR.

Результаты автоспорта

[ редактировать ]

Американские результаты гонок с открытым колесом

[ редактировать ]

( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на поул -позицию, гонки в курсивом указывают на самый быстрый гоночный круг)

USF2000 национальный чемпионат

[ редактировать ]
Год Участник 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Поступок Точки
1997 Team Kool Green WDW Пост
24
Мост
36
DSC1
27
DSC2
1
Спас
34
PPI
18
Цепь
7
Ча2
3
Деяние
4
Например
14
Например
40
12 -й 102
1998 Highcroft Racing WDW
7
Мост
9
HMS1 HMS2 Например Например MDO1 Мин Цепь Ча2 MDO2 Атл PPI PPI 33 -й 36

Атлантический чемпионат

[ редактировать ]
Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Классифицировать Точки
1998 PPI Motorsports LBH Наз Мог ТЫСЯЧА
7
MTL КЛА Тор Трр
6
Деяние
4
Длина К
17
Лауреат Современный 18 -е 32

Формула Палмер Audi

[ редактировать ]

( ключ )

Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Классифицировать Точки
1999 Тр
18
BRH
15
BRH
8
МОЙ
4
МОЙ
22
SNE
12
SNE
8
BRH
23
ДОН
19
ДОН
17
SIL
10
BRH
22
BRH
16
Тр
22
Тр
12
16 -й 81
  1. ^ "1991 Sprint Grand Nationals" . Русс Томпсон Racing . Получено 27 августа 2017 года .
  2. ^ «Рон Канковски: Молодые водители получают повышение от программы Kool» . Лас -Вегас Солнце . 31 января 1997 года . Получено 27 августа 2017 года .
  3. ^ «Результаты гонки Феникса (гонка № 5)» . USF2000 . Архивировано из оригинала 13 августа 2003 года . Получено 27 августа 2017 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  4. ^ «Джефф Шафер дебютировать в Атлантике» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Получено 27 августа 2017 года .
  5. ^ "Джефф Шафер" . Статистика шампы . Получено 27 августа 2017 года .
  6. ^ "Джефф Шафер" . Формула Палмер Audi . Получено 27 августа 2017 года .
  7. ^ «Зачетная таблица чемпионата 1999 года» . Формула Палмер Audi . Получено 27 августа 2017 года .
  8. ^ "О" . Один автоспорт . Получено 27 августа 2017 года .
  9. ^ «Elan Motorsports строит 49 -й и 50 -й гоночные автомобили DP02» . IMSA . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Получено 27 августа 2017 года .
  10. ^ «Официальный отчет о гонке - раунд 3» (PDF) . IMSA . Архивировано из оригинала (PDF) 28 августа 2017 года . Получено 27 августа 2017 года .
  11. ^ «Прототип Cooper Tyres 2015 года, работающий на точках Mazda» (PDF) . IMSA . Архивировано из оригинала (PDF) 28 августа 2017 года . Получено 27 августа 2017 года .
  12. ^ «2014 изменения» . Factory48 Motorsports . Получено 28 августа 2017 года .
  13. ^ «Две машины, восемь водителей и 25 часов» . Porsche GT3 Cup USA . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Получено 28 августа 2017 года .
  14. ^ «2014 - 25 часов Thunderhill» (PDF) . НАСА 25 часов . Получено 28 августа 2017 года .
  15. ^ «Правление заканчивается полюсом полюса Radical в Thunderhill» . Радикальные спортивные средства . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Получено 28 августа 2017 года .
  16. ^ «2016 - 25 часов Thunderhill» (PDF) . НАСА 25 часов . Получено 28 августа 2017 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dce59be5f6da77a04e9e4e4be9bf112__1703980860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/12/5dce59be5f6da77a04e9e4e4be9bf112.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeff Shafer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)