2022 Hyundai Monterey Sportscar Championship

Чемпионат Hyundai Monterey Sportscar 2022 года - гонка на спортивных автомобилях на гоночной трассе Weathertech Laguna Seca , недалеко от Монтерея, штат Калифорния, 1 мая 2022 года. Это был четвертый раунд чемпионата IMSA SportScar 2022 года и второй раунд 2022 -й кубки Weathertech Cup. Автомобиль № 10 Уэйн Тейлор Racing № 10, пилотируемый Рики Тейлором , и Филипе Альбукерке, одержали свою первую победу в сезоне. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]
Президент Международной ассоциации моторных видов спорта (IMSA) Джон Донан подтвердил, что гонка была частью графика на чемпионате IMSA SportScar на 2022 году (IMSA SCC) в августе 2021 года. [ 2 ] Это был девятый год подряд, когда мероприятие проводилось в рамках чемпионата по спортивному конкурсу Weathertech. Чемпионат Hyundai Monterey Sportscar 2022 года был четвертым из двенадцати запланированных гонок спортивных автомобилей в 2022 году от IMSA, и это был второй из восьми раундов, проведенных в рамках Кубка спринта Weathertech. [ 3 ] Гонка проходила на одиннадцати разворота 2,238 миль (3,602 км) гоночной трассы Laguna Seca 1 мая 2022 года. [ 4 ]
21 апреля 2022 года IMSA выпустила последний технический бюллетень с учетом баланса производительности для мероприятия. В DPI Acura ARX-05 получил вес веса на 10 килограммов, в то время как Cadillac DPI-VR получил увеличение веса на 10 килограммов. В GTD Pro и GTD Chevrolet Corvette C8.R GTD получила увеличение веса на 20 килограммов. BMW M4 GT3 получил увеличение мощности на 6 лошадиных сил. [ 5 ]
Перед гонкой Алекс Линн и Эрл Бамбер руководили чемпионатом водителей DPI с 1005 очками, на 3 очка набрали Тристана Ваутье и Ричарда Уэстбрука во втором, за которым следуют Том Бломквист и Оливер Джарвис на третьем с 973 очками. [ 6 ] В LMP2 Бен Китинг , Скотт Хаффакер и Миккель Дженсен возглавляли чемпионат водителей с преимуществом в 37 очков по сравнению с Фритс Ван Эрд и Гиедо Ван дер Гарде . [ 6 ] С 990 очками Антонио Гарсия и Джордан Тейлор возглавляли чемпионат GTD Pro на 30 очков над Мэттом Кэмпбеллом и Матье Джаминет во втором, за которым следуют Бен Барнкоат и Джек Хоксворт на третьем месте с 919 очками. [ 6 ] С 672 очками, Стеван Макалир и Майк Скин лидировали на чемпионате водителей GTD, на 53 очка впереди Луиса Переса Компэнка , Саймона Манна и Тони Виландера во втором, за которым следуют Райан Хардвик, Ян Хейлен и Зачари Робихон на третьем месте с 615 очками. [ 6 ] Cadillac , Chevrolet и Porsche руководили чемпионатами своих производителей, в то время как Cadillac Racing , PR1/Mathiasen Motorsports , Corvette Racing и Gilbert Korthoff Motorsports каждый вел чемпионаты своих команд. [ 6 ]
Записи
[ редактировать ]В общей сложности 32 автомобиля приняли участие в мероприятии, разделенных на четыре класса. 6 были введены в DPI , 6 в LMP2 , 6 в GTD Pro и 14 в GTD . [ 7 ] В LMP2 Патрик Келли присоединился к Джошу Пирсону в записи PR1/Mathiasen Motorsports № 52. [ 8 ] В GTD градиентные гонки и важные автоспорта пропустили после участия в Лонг -Бич. NTE Sport вернулся после того, как был вынужден уйти в предыдущую гонку. Марко Хольцер присоединился к NTE Sport, впервые стартовавшего на чемпионате IMSA SportScar с 2015 года. [ 9 ] Дирк Мюллер для Майка Скина , который дал положительный результат на COVID-19 , в команде Korthoff Motorsports № 32. [ 10 ]
Упражняться
[ редактировать ]В воскресенье были две тренировочные сессии, предшествовавшие началу гонки; Один в пятницу и один в субботу. Первая сессия в пятницу днем проходила 90 минут, а вторая сессия в субботу утро длилась 105 минут. [ 11 ]
Квалификация
[ редактировать ]В субботу дневной квалификация была разбита на две сессии, с одной сеансом для классов DPI и LMP2, GTD Pro и GTD, которые длились 15 минут каждый, и десятиминутный интервал между сессиями. [ 11 ] Правила продиктовали, что все команды назначили водителя, чтобы квалифицировать свои автомобили, а классы Pro-AM (LMP2/GTD) требуют, чтобы водителя с рейтингом бронзы/серебра, чтобы получить квалификацию автомобиля. Самое быстрое время круга конкурентов определило начальный заказ. Затем IMSA организовала сетку, чтобы поставить DPI перед автомобилями LMP2, GTD Pro и GTD. [ 12 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Положения полюса в каждом классе обозначены жирным шрифтом и по ‡.
Поступок | Сорт | Картинка | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | DPI | 1 | 10 | ![]() |
![]() |
1:13.924 | - | 1‡ |
2 | DPI | 2 | 60 | ![]() |
![]() |
1:14.013 | +0.089 | 2 |
3 | DPI | 3 | 02 | ![]() |
![]() |
1:14.072 | +0.148 | 3 |
4 | DPI | 4 | 01 | ![]() |
![]() |
1:14.517 | +0.593 | 4 |
5 | DPI | 5 | 5 | ![]() |
![]() |
1:14.877 | +0.953 | 5 |
6 | DPI | 6 | 31 | ![]() |
![]() |
1:15.576 | +1.652 | 6 |
7 | LMP2 | 1 | 11 | ![]() |
![]() |
1:17.571 | +3.647 | 7‡ |
8 | LMP2 | 2 | 52 | ![]() |
![]() |
1:17.628 | +3.704 | 8 |
9 | LMP2 | 3 | 81 | ![]() |
![]() |
1:18.267 | +4.343 | 9 |
10 | LMP2 | 4 | 20 | ![]() |
![]() |
1:18.747 | +4.823 | 10 |
11 | LMP2 | 5 | 8 | ![]() |
![]() |
1:19.551 | +5.627 | 11 |
12 | LMP2 | 6 | 18 | ![]() |
![]() |
1:20.614 | +6.690 | 12 |
13 | GTD Pro | 1 | 9 | ![]() |
![]() |
1:23.142 | +9.218 | 13‡ |
14 | GTD Pro | 2 | 79 | ![]() |
![]() |
1:23.164 | +9.240 | 14 |
15 | GTD Pro | 3 | 23 | ![]() |
![]() |
1:23.368 | +9.444 | 15 |
16 | Gtd | 1 | 57 | ![]() |
![]() |
1:23.567 | +9.643 | 16‡ |
17 | GTD Pro | 4 | 25 | ![]() |
![]() |
1:23.740 | +9.816 | 17 |
18 | Gtd | 2 | 42 | ![]() |
![]() |
1:23.777 | +9.853 | 18 |
19 | Gtd | 3 | 96 | ![]() |
![]() |
1:23.821 | +9.897 | 19 |
20 | Gtd | 4 | 27 | ![]() |
![]() |
1:23.852 | +9.928 | 20 |
21 | Gtd | 5 | 39 | ![]() |
![]() |
1:23.881 | +9.957 | 21 |
22 | GTD Pro | 5 | 14 | ![]() |
![]() |
1:23.953 | +10.029 | 22 |
23 | Gtd | 6 | 1 | ![]() |
![]() |
1:24.121 | +10.197 | 23 |
24 | Gtd | 7 | 51 | ![]() |
![]() |
1:24.126 | +10.202 | 24 |
25 | GTD Pro | 6 | 3 | ![]() |
![]() |
1:24.160 | +10.236 | 25 |
26 | Gtd | 8 | 32 | ![]() |
![]() |
1:24.162 | +10.238 | 26 |
27 | Gtd | 9 | 12 | ![]() |
![]() |
1:24.444 | +10.520 | 32 1 |
28 | Gtd | 10 | 28 | ![]() |
![]() |
1:24.471 | +10.547 | 27 |
29 | Gtd | 11 | 16 | ![]() |
![]() |
1:24.637 | +10.713 | 28 |
30 | Gtd | 12 | 70 | ![]() |
![]() |
1:24.948 | +11.024 | 29 |
31 | Gtd | 13 | 99 | ![]() |
![]() |
1:25.152 | +11.228 | 30 |
32 | Gtd | 14 | 34 | ![]() |
![]() |
1:27.310 | +13.386 | 31 |
- 1 Вход № 12 Vasser Sullivan Racing был перенесен в заднюю часть поля GTD в соответствии с статьей 40.1.4 Спортивных правил (изменение стартовых шин). [ 12 ]
Раса
[ редактировать ]После гонки
[ редактировать ]В результате финиша на втором месте Бломквист и Джарвис взяли на себя инициативу чемпионата драйверов DPI. Филипе Альбукерке и Рики Тейлор продвинулись с четвертого по секунду, в то время как Бамбер и Линн упали с первого на четвертый. [ 15 ] Далзил и Мерриман взяли на себя инициативу чемпионата водителей LMP2 с 675 очками, в то время как Фарано и Делетраз продвинулись с восьмого до второго. [ 15 ] Кэмпбелл и Джаминет заменили лидерство чемпионата GTD Pro Pro с 1345 очками, в то время как Антонио Гарсия и Джордан Тейлор упали с первого до второго. [ 15 ] Хардвик и Хейлен взяли на себя инициативу чемпионата драйверов GTD с 985 очками, в то время как Макалир упал с первого до секунды. Ауберлен и Фоли вышли с десятого до трети, в то время как Мегеннис и Джефф Вестфаль прыгнули с семнадцатого до пятого. [ 15 ] Acura и Porsche стали лидерами чемпионатов их соответствующих производителей, в то время как PR1/Mathiasen Motorsports продолжал превышать чемпионат команд LMP2. Meyer Shank Racing, Pfaff Motorsports и Wright Motorsports стали лидерами чемпионатов их соответствующих команд, оставшихся восьми раундов. [ 15 ]
Результаты расы
[ редактировать ]Победители класса обозначены жирным шрифтом и.
ТАКЛЮЧАЯ ПОСЛЕ БОЛЬШИХ
[ редактировать ]
|
|
|
|
|
|
- Примечание : только пять лучших позиций включены для всех наборов турнирных таблиц.
|
|
|
|
|
- Примечание : только пять лучших позиций включены для всех наборов турнирных таблиц.
|
|
|
- Примечание : только пять лучших позиций включены для всех наборов турнирных таблиц.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Райан, Нейт (1 мая 2022 г.). «Imsa Laguna Seca Результаты: Уэйн Тейлор Racing Acura выигрывает от позиции поул» . NBC Sports . Получено 26 мая 2022 года .
- ^ Прутт, Маршалл (6 августа 2021 г.). «Расписание IMSA на 2022 год сигнализирует о возвращении к нормальности» . Racer.com . Получено 27 июля 2023 года .
- ^ Allaway, Фил (6 августа 2021 г.). «IMSA раскрывает графики 2022 года, изменения» . frontStretch.com . Получено 27 июля 2023 года .
- ^ Бобр, Дэн (7 августа 2021 г.). «Серия Imsa Weathertech Sportscar объявляет о расписании 2022 года» . nbcsports.com . Получено 27 июля 2023 года .
- ^ Даги, Джон (21 апреля 2022 года). «Corvette получает добавление веса для Laguna Seca» . Sportscar365.com . Получено 24 апреля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "00_Championship Points - Office.pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . Получено 27 октября 2023 года .
- ^ Даги, Джон (20 апреля 2022 года). "32 записи для Laguna Seca " Sportscar365.com апреля Получено 24 ,
- ^ Даги, Джон (25 апреля 2022 года). «Келли, Пирсон установил для спринта LMP2 в записи № 52 PR1» . Sportscar365.com . Получено 24 апреля 2023 года .
- ^ Даги, Джон (20 апреля 2022 года). «Хольцер присоединяется к NTE Sport Lamborghini для Laguna Dry» . Sportscar365.com . Получено 24 апреля 2023 года .
- ^ Дни, Джон (28 апреля 2022 года). «Меллер, чтобы подготовить для ковид-позитивного Секина и Лагуна » Sportscar365.com апреля Получено 24 ,
- ^ Jump up to: а беременный «Официальное расписание IMSA 2022 и SR WRLS 042022 V1» (PDF) . Results.imsa.com/noticeboard.php . Получено 27 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «2022 Спортивные правила IMSA и дополнительные правила серии» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала на 2023-12-22 . Получено 27 декабря 2023 года .
- ^ "03_Results_qualition.pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . 30 апреля 2022 года . Получено 27 октября 2023 года .
- ^ "01_GRID_RACE_OFFICIAL.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 1 мая 2022 года . Получено 27 октября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий "00_Championship Points - Office.pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . Получено 27 октября 2023 года .
- ^ "03_Results_race_official.pdf" (pdf) . Результаты.imsa.com . Получено 27 октября 2023 года .
- ^ «2022 Hyundai Monterey Sportscar Championship» . .racing-reference.info . Получено 27 октября 2023 года .