Jump to content

Intercontinental Le Mans Cup 2011

Intercontinental Le Mans Cup 2011
Организатор Автомобильный клуб Запада
Дисциплина Спортивные гонки на выносливость
Количество рас 7
Чемпионы
LMP1 Производитель Франция Peugeot
Производитель GTE Италия Ferrari
Команда LMP1 Франция Peugeot Sport Total
LMP2 команда Франция Signatech Nissan
LMGTE Pro Team Италия AF Racing
LMGTE AM Команда Франция Ларбрийская конкуренция
Межконтинентальные сезоны чашки Ле -Мана

Межконтинентальный Кубок Le Mans 2011 года стал вторым и последним сезоном, проведенным Automobile Club De L'Ouest (ACO) Intercontinental Le Mans Cup Cup Le Mans , международным чемпионатом автопроизводителей и команд. В Кубке участвовали гонки на выносливость из серии «Американская серия Ле-Мана» , «Сериал Ле-Мана» и отдельное событие в Чжухай , Китай. Чемпионаты были проведены для прототипа Le Mans 1 (LMP1), Prototype 2 Le Mans 2 (LMP2), Le Mans Grand Touring Endurance - Professional (LMGTE Pro) и категории Le Mans Grand Toursing Endurance - Amateur (LMGTE AM).

Расписание

[ редактировать ]

29 ноября 2010 года ACO объявил о первом календаре 2011 года с семью мероприятиями, расширяющимся с трех в 2010 году. Самым заметным дополнением стало 24 часа Ле -Мана , которое вернулось как раунд серии чемпионата впервые с момента Финальный сезон чемпионата мира по спортивному спорту в 1992 году . Двойные очки были награждены за мероприятие в Le Mans. [ 1 ] Раунды Себринга и Роуд Атланты проводились в сочетании с американской серией Le Mans, в то время как Spa, Imola и Silverstone были разделены с серией Le Mans. Чжухай был исключительно раундом ILMC.

Rnd Раса Схема Расположение Дата
1 12 часов себринга Международная гоночная трасса Sebring Соединенные Штаты Себринг, Флорида 19 марта
2 1000 км спа-франкорчамп SPA-FRANCORCHAMPS CURE Бельгия Ставолт 7 мая
3 24 часа Ле -Мана Сарте Франция Le Mans 11–12 июня
4 6 часов Имолы Энцо и Дино Феррари Автодром Италия Имола 3 июля
5 6 часов Сильверстоун Серебряный камень Великобритания Сильверстоун 11 сентября
6 Маленький Ле -Маны Дорога Атланта Соединенные Штаты Бразельтон, Джорджия 1 октября
7 6 часов Zhuhai Чжухай Международная трасса Китай Zhuhaii 13 ноября
Команда Машина Двигатель их Нет. Водители Раунды
LMP1
Германия Audi Sport Team Joest Audi R15 TDI Plus (только Rd #1)
Audi R18 TDI
Audi TDI 5,5 L Turbo Diesel V10
Audi TDI 3.7 L Turbo Diesel V6
М 1 Германия Тимо Бернхард Все
Франция Роман Дюма 1–3, 6
Германия Майк Рокенфеллер 1–3
Швейцария Марсель Фасслер 4–7
2 Италия Ринальдо Капелло 1, 6
Дания Том Кристенсен 1, 4–7
Великобритания Аллан Макненх 1, 4–7
Германия Андре Лотер 2–3
Франция Бенуат Трелуйер 2–3
Швейцария Марсель Фасслер 2–3
Соединенные Штаты Audi Sport Северная Америка Audi R18 TDI Audi TDI 3.7 L Turbo Diesel V6 М 3 Италия Ринальдо Капелло 2–3
Дания Том Кристенсен 2–3
Великобритания Аллан Макненх 2–3
Швейцария Надеюсь, гонки Орека 01 Swiss Hytech 2.0 L Turbo i4 Hybrid М 5 Швейцария Стив Заккия 3
Нидерланды Ян Ламмерс 3
Дания Каспер Элгаард 3
Франция Peugeot Sport Total Peugeot 908 Peugeot HDI 3.7 L Turbo Diesel V8 М 7 Австрия Александр Вурц 1–3
Испания Марк Джен 1–3
Великобритания Энтони Дэвидсон 1–4, 6–7
Франция Sébastien Bourdais 4–7
Франция Саймон Пагено 5–6
8 Франция Франк Монтэгни Все
Франция Стефан Сарразин Все
Португалия Педро Лами 1
Франция Николас Минассиан 2–3
Австрия Александр Вурц 6
Франция Peugeot Sport Total
Team Peugeot Total
Peugeot 908 Peugeot HDI 3.7 L Turbo Diesel V8 М 9 Франция Sébastien Bourdais 2–3
Португалия Педро Лами 2–3
Франция Саймон Пагено 2–3
Франция Team Oreca Matmut Peugeot 908 HDI FAP Peugeot HDI 5,5 л Turbo Diesel V12 М 10 Франция Николас Лапьер 1–4, 6
Франция Лоик Дюваль 1–4
Франция Оливье хлеб 1–4
Испания Марк Джен 6
Франция Николас Минассиан 6
Швейцария Восстание гонок Лола B10/60 Toyota Rv8klm 3,4 л v8 М 12 Франция Николас глупый Все
Швейцария Нил Яни Все
Нидерланды Джерун Бликемолен 1, 3
Италия Андреа Беликки 6
Франция Дубовые гонки Oak Pescarolo 01 Judd DB 3,4 л V8 Дюймовый 15 Франция Гийом Моро Все
Франция Каменные тряпки Все
Франция Маттиу Лахай 1–3, 5–7
24 Франция Жак Николет 1, 3–5, 7
Монако Ричард Хейн 1, 3–4
Франция Жан-Франсуа Ивон 1, 3, 6
Франция Olivier Pla 5–7
Франция Александр Премат 5–7
Великобритания Aston Martin Racing Aston Martin Amr-One (только Rd#3)
Лола-Астон Мартин B09/60
Aston Martin 2.0 L Turbo i6
Aston Martin 6,0 л v12
М 007 Германия Стефан Мюке 3, 6–7
Австрия Христианский клиент 3, 5
Великобритания Даррен Тернер 3
Мексика Адриан Фернандес 5–6
Швейцария Гарольд Примат 5–7
Великобритания Энди Мейрик 7
LMP2
Франция Signatech Nissan Орека 03 Nissan vk45de 4,5 л v8 Дюймовый 26 Франция Франк Малль Все
Испания Лукас Ордонез Все
Франция Успокоить 1–4
Франция Жан-Карл Вернай 5-7
Соединенные Штаты Уровень 5 Motorsports Лола B11/80 HPD HR28TT 2,8 L Turbo V6 М 33 Соединенные Штаты Скотт Такер 1–4, 6
Франция Кристоф Бушт 1–4, 6
Португалия Жоао Барбоза 1–4, 6
Франция Дубовые гонки Oak Pescarolo 01 Джадд - BMW HK 3,6 л V8 Дюймовый 35 Франция Патрис Лафарг Все
Франция Фредерик да Роча Все
Италия Андреа Барлеси 1–4
Франция Жан-Франсуа Ивон 5
Франция Жак Николет 6
LMGTE Pro
Италия AF Racing Ferrari F430 Gte
Ferrari 458 Италия GT2
Ferrari 4,0 л v8
Ferrari 4,5 л v8
М 51 Италия Джанкарло Физичелла Все
Италия Джанмарария Бруни Все
Германия Пьер Каффер 1, 6
Финляндия Тони Виландер 3
Германия BMW Motorsport BMW M3 GT2 BMW 4,0 л V8 Дюймовый 55 Бразилия Аугусто Фарфус Все
Германия Дирк Вернер 1, 3, 6
Соединенные Штаты Билл Ауберлен 1, 6
Германия Jörg Müller 2–5, 7
56 Великобритания Энди Приалкс 1–3, 5–7
Германия Дирк Мюллер 1, 3, 6
Соединенные Штаты Джоуи Ханд 1, 3, 6
Германия Альзина одежда 2, 5, 7
Португалия Педро Лами 4
Германия Дирк Вернер 4
Франция Роскошные гонки Ferrari 458 Италия GT2 Ferrari 4,5 л v8 М 58 Франция Франсуа Якубовски 2–6
Франция Энтони Белтуиз 2–5, 7
Республика Ирландия Ральф Слово 4, 6–7
Швейцария Жан-Денис Делетраз 2
Франция Пьер Тириет 3
Франция Николас Марокко 5
Франция Дэвид Халлидей 6
Германия Доминик Фарнбахер 7
59 Монако Стефан Ортелли Все
Франция Frédéric Makowiecki Все
Швейцария Жан-Денис Делетраз 1
Бразилия Хайме Мело 3
Франция Энтони Белтуиз 6
Австрия Lotus Jetalliance Lotus Evora Gte Toyota ( Cosworth ) 4,0 л v6 М 64 Великобритания Мартин Рич 2–7
Нидерланды Оскар Слингерленд 2–4, 6–7
Великобритания Джон Хартшорн 3
Австрия Лукас Лихтнер-Хойер 4–5
Дания Дэвид Хейнемер Ханссон 5
Дания Каспер Дженсен 6
Дания Рене Расмуссен 7
65 Великобритания Джеймс Росситер 2–7
Великобритания Джонни Моулем 2–7
Швейцария Джонатан Хирски 2–4
Австрия Карл Вендлингер 5
Дания Дэвид Хейнемер Ханссон 6–7
Lmgte on
Франция Ларбрийская конкуренция Chevrolet Corvette C6.R Chevrolet 5,5 л V8 М 50 Франция Патрик Борнхаузер Все
Франция Канал Жюльена Все
Швейцария Габриэле Гардель 1–6
Монако Оливье Свекла 7
Соединенные Штаты Крон гонок Ferrari F430 Gte Ferrari 4,0 л v8 Дюймовый 57 Соединенные Штаты Трейси Крон Все
Швеция Никлас Йонссон Все
Италия Мишель Руголо Все
Объединенные Арабские Эмираты Амр Ближний Восток залива Aston Martin V8 Vantage GT2 Aston Martin 4,5 л V8 Дюймовый 60 Франция Fabien Girix Все
Германия Роальд Гете Все
Великобритания Майкл Уэйнрайт 1–6
Италия AF Racing Ferrari F430 Gte Ferrari 4,0 л v8 М 61 Италия Марко тетя 2–5, 7
Италия Piergiuseppe perazzini 2–5
Бельгия Стефан Лемерет 2, 5
Республика Ирландия Шон Пол Бреслин 3
Португалия Руи Агуас 6
Великобритания Джастин Белл 6
Соединенные Штаты Роберт Кауфман 6
Гонконг Филипп там 7
Великобритания CRS Racing Ferrari F430 Gte Ferrari 4,0 л v8 М 62 Германия Пьер Эрет 1–5, 7
Новая Зеландия Роджер Уиллс 1–5, 7
Великобритания Шон Линн 1–4
Великобритания Тим Маллен 5, 7
Бразилия Рафаэль Матос 6
Бразилия Хайме Мело 6
Финляндия Тони Виландер 6
Германия Конкурс протонов Porsche 911 GT3-RSR Porsche 4,0 л Flat-6 М 63 Германия Кристиан Рид 1–4, 6-7
Италия Gianluca Roda 1, 4–5, 7
Австрия Ричард Литц 1, 6-7
Нидерланды Ник Хомерсон 2
Австрия Horst Felbermayr Sr. 3
Соединенные Штаты Патрик Лонг 4–5
Соединенные Штаты Марк Буллит 6

Результаты и турнир

[ редактировать ]

Результаты расы

[ редактировать ]

Обратите внимание, что для каждой отдельной гонки автомобили, не участвующие в межконтинентальном кубке, могли выиграть свой соответствующий класс. Тем не менее, только самый высокий участник финишной чашки указан ниже.

Общие победители в жирном сайте .

2011 ILMC индивидуальная гонка
Rd. Схема Победители LMP1 LMP2 победители LM GTE Pro Winners LM Gte Am победители
1 Соединенные Штаты Себринг
( Отчет )
Франция Хорошо. 10 Team Orega Matmut Франция № 26 Signatech Nissan [ А ] Германия № 56 BMW Motorsport Соединенные Штаты № 57 Krohn Racing
Франция Николас Лапьер
Франция Лоик Дюваль
Франция Оливье хлеб
Франция Франк Малль
Франция Успокоить
Испания Лукас Ордонез
Германия Дирк Мюллер
Соединенные Штаты Джоуи Ханд
Великобритания Энди Приалкс
Соединенные Штаты Трейси Крон
Швеция Никлас Йонссон
Италия Мишель Руголо
2 Бельгия Спа Франкокамп
( Отчет )
Франция Нет. 7 Peugeot Sport Total Франция № 26 Signatech Nissan [ B ] Италия Нет .................. как человек 51 AF пробегает Италия Нет .................. как человек 61 AF Rich [ C ]
Австрия Александр Вурц
Великобритания Энтони Дэвидсон
Испания Марк Джен
Франция Франк Малль
Франция Успокоить
Испания Лукас Ордонез
Италия Джанкарло Физичелла
Италия Джанмарария Бруни
Италия Piergiuseppe perazzini
Италия Марко тетя
Бельгия Стефан Лемерет
3 Франция Le Mans
( Отчет )
Германия № 2 Audi Sport Team Joest Франция № 26 Signatech Nissan [ D ] Италия Нет .................. как человек 51 AF пробегает [ E ] Франция № 50 соревнования по ларбрийству
Швейцария Марсель Фасслер
Германия Андре Лотер
Франция Бенуат Трелуйер
Франция Франк Малль
Франция Успокоить
Испания Лукас Ордонез
Италия Джанкарло Физичелла
Италия Джанмарария Бруни
Финляндия Тони Виландер
Франция Патрик Борнхаузер
Франция Канал Жюльена
Швейцария Габриэле Гардель
4 Италия Имола
( Отчет )
Франция Нет. 7 Peugeot Sport Total Франция № 26 Signatech Nissan [ f ] Италия Нет .................. как человек 51 AF пробегает [ G ] Франция № 50 соревнования по ларбрийству [ H ]
Франция Sébastien Bourdais
Великобритания Энтони Дэвидсон
Франция Франк Малль
Франция Успокоить
Испания Лукас Ордонез
Италия Джанкарло Физичелла
Италия Джанмарария Бруни
Франция Патрик Борнхаузер
Франция Канал Жюльена
Швейцария Габриэле Гардель
5 Великобритания Сильверстоун
( Отчет )
Франция Нет. 7 Peugeot Sport Total Франция № 35 Oak Racing [ я ] Италия Нет .................. как человек 51 AF пробегает Германия № 63 Соревнование по протону [ J ]
Франция Sébastien Bourdais
Франция Саймон Пагено
Франция Фредерик да Роча
Франция Патрис Лафарг
Франция Жан-Франсуа Ивон
Италия Джанкарло Физичелла
Италия Джанмарария Бруни
Соединенные Штаты Патрик Лонг
Италия Gianluca Roda
6 Соединенные Штаты Дорога Атланта
( Отчет )
Франция Нет. 8 Peugeot Sport Total Соединенные Штаты № 33 Уровень 5 автоспорта Италия Нет .................. как человек 51 AF пробегает Соединенные Штаты № 57 Krohn Racing
Франция Франк Монтэгни
Франция Стефан Сарразин
Австрия Александр Вурц
Соединенные Штаты Скотт Такер
Франция Кристоф Бушт
Португалия Жоао Барбоза
Италия Джанкарло Физичелла
Италия Джанмарария Бруни
Германия Пьер Каффер
Соединенные Штаты Трейси Крон
Швеция Никлас Йонссон
Италия Мишель Руголо
7 Китай Zhuhaii
( Отчет )
Франция Нет. 7 Peugeot Sport Total Франция № 26 Signatech Nissan Германия № 55 BMW Motorsport Германия № 63 Соревнование по протону
Франция Sébastien Bourdais
Великобритания Энтони Дэвидсон
Франция Франк Малль
Франция Жан-Карл Вернай
Испания Лукас Ордонез
Германия Jörg Müller
Бразилия Аугусто Фарфус
Германия Кристиан Рид
Италия Gianluca Roda
Австрия Ричард Литц

Система оценки

[ редактировать ]

Система оценки Кубка была обновлена ​​в 2011 году, изменила структуру точек, сколько автомобилей могли получить очки и добавив больше возможностей бонусных пунктов. У каждого автомобиля была возможность набрать от одного до пятнадцати очков за свою позицию в рамках их класса, а также дополнительный пункт за то, что он самый быстрый квалификатор в их классе (шеста-север) и еще один или два бонусных балла для соблюдения специальных условий использования двигателя.

Очки были награждены автомобилями на основе их окончательной классификации в их классе для каждого мероприятия, включая как записи ILMC, так и другие гоночные записи. Таким образом, точки первого места (или любой другой позиции) не были награждены, если эта позиция в гонке была достигнута с помощью записи без ILMC. Автомобили, которые не были классифицированы в соответствии с правилами мероприятия, или которые не проходили не менее 70% от расстояния, проведенного победителем их класса, получили нулевые баллы за свою отдельную позицию. Все автомобили, которые были классифицированы, но заняли за пределами 12 -го места в своем классе, получили единую точку. Для производителей баллы были награждены двумя лучшими финишными автомобилями каждого производителя в каждом мероприятии, но для команд это было сокращено только до их лучшего финишера. Точки позиции были удвоены в течение 24 часов события Ле -Мана. [ 2 ]

Бонусные баллы были расширены в 2011 году. Бонус с полюсом был сохранен, причем один пункт был присужден за квалификацию самых быстрых в классе для каждого мероприятия. Как и в случае с точками позиции, это включало всех участников в мероприятии, поэтому участнику нужно было опередить не только все записи ILMC, но и все записи, не являющиеся ILMC, также для получения бонусной точки. В 2011 году также до двух дополнительных бонусных баллов, предоставленных производителям и командам LMGTE в виде бонуса двигателя. Организаторы тесно контролировали двигатели, и их время работы было отслеживалось (включая практику, квалификацию и гоночные часы). Для двигателей, которые накапливали 15 или более часов к концу гонки, участник получит бонусную точку. Вторая точка была доступна, если к концу гонки двигатель достиг 30 часов. Автомобили должны были быть классифицированы для получения бонуса двигателя, но все равно получили бы бонус по шесту, даже если они не завершили гонку. Бонусные баллы двигателя не были присуждены за 24 часа мероприятия Le Mans. [ 2 ]

Точечная система [ 2 ] Очки, присуждаемые за должность Бонусные баллы
1 -й 2 -й 3 -й 4 -й 5 -й 6 -й 7 -й 8 -й 9 -й 10 -е место 11 -й 12 -й + Нет Двигатель
24H LE MANS 30 26 22 18 16 14 12 10 8 6 4 2 1 никто
Другие расы 15 13 11 9 8 7 6 5 4 3 2 1 1 1 или 2

Производители чашки

[ редактировать ]

Peugeot и Audi вернулись на конкурс, конкурируя за премьер -министр производителя LMP1, которые приносят новые автомобили. Peugeot смог продолжить свой успех с 2010 года, выиграв все, кроме одной гонки, и превзойти Audi в каждом мероприятии. Audi не смогла использовать свой новый R18 в первом мероприятии, и, хотя новый автомобиль будет достаточно быстрым, чтобы выиграть полюс на двух мероприятиях и выиграть единственную победу в сезоне в престижном 24 часах Ле -Мана, это будет В конечном счете оказался не в состоянии идти на Peugeots за баланс сезона, и в результате Audi не смогла быть конкурентоспособными в турнирной таблице. [ 3 ]

Изменения в классе на 2011 год означало, что и классы LMGTE Pro, и LMGTE AM были объединены в одну чашку для производителей, поскольку они оба использовали одни и те же автомобили. Очки за позицию были награждены на основе рейтинга автомобилей среди всех автомобилей LMGTE, как профессионала, так и любителя. Ferrari, которая оснащена пять из десяти команд клиентов, взял на себя чемпионат после сезона с BMW, которая должна была полагаться исключительно на успех своей фабричной команды. BMW начал и закончил сезон с победой в одну два, но этого было недостаточно, чтобы преодолеть Ferrari. У Porsche и Chevrolet были сильные сезоны, но их команды LMGTE AM не могли идти в ногу с профессиональными командами, и они никогда не представляли существенной угрозы для Ferrari или BMW. Корветы подчеркнули свой сезон победой в 24 часах Ле -Мана.

Полный 2011 год. [ 3 ]
Поступок Производитель Результаты Точки
Соединенные Штаты
Определять
Бельгия
Спа -салон
Франция
LMS
Италия
ИМО
Великобритания
SIL
Соединенные Штаты
Атл
Китай
Чжу
Один. Общий
LMP1
1 Франция Peugeot 1 1 2 1 1 1 1 211
3 2 3 2 8 2 2
2 Германия Audi 4 3 1 3 2 Верно 3 119
5 4 Верно 4 7 Верно Верно
LMGTE
1 Италия Ferrari 5 1 2 1 1 1 3 8 211
9 8 11 2 2 7 6
2 Германия BMW 1 3 3 3 4 3 1 6 152
2 4 Верно 13 6 9 2
3 Германия Porsche 6 10 18 4 3 2 4 6 114
12 6 5 5 5
4 Соединенные Штаты Chevrolet 3 9 1 7 15 4 5 4 95
4 7 13
5 Великобритания Астон Мартин Верно 5 Верно 10 12 16 8 18
Верно Верно 20
6 Великобритания Лотос 17 5 Верно 19 Северо -запад 9 1 15
Верно Верно Верно Северо -запад Верно Северо -запад
Ключ
Золото Победитель
Серебро 2 -е место
Бронза 3 -е место
Зеленый Очки заканчиваются
Синий Не классифицированная отделка (NC)
Фиолетовый На пенсии (ret)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не начался (DNS)
Пустой Не участвовал (DNP)
Смелый текст Победитель класса полюса

Кубки команды

[ редактировать ]

В 2011 году кубки команды для всех четырех классов горячо оспаривались. Заводская команда Peugeot смогла сохранить титул LMP1. Команда Audi's Joest смогла ненадолго взять на себя инициативу в турнирной таблице после их победы в 24 часа Le Mans, что нанесло двойные очки, но команда Peugeot Sport Total будет управлять столом до конца сезона, не только выигрывая каждый Гонка, но даже собирать бонусные баллы для полюсного сжима и для каждого. Новый автомобиль Amr-One Aston Aston Martin оказался провалом, и возвращение команды в конце сезона с Lola B09/60 было слишком поздно, чтобы оказать влияние. Орека выиграла сезон, открытый раунд и хорошо выступил в других гонках, но не участвовал в соревнованиях во всех раундах. Команды, не являющиеся производителем LMP1. Кубок LMP2 была по сути битвой между Signatech и Oak Racing, а Motorsports Level 5 не смогли конкурировать в сезон. Af Corse перенесла свой успех класса GT2 2010 года в новый класс LMGTE Pro против сильных усилий команды BMW Motorsport, в то время как Корвет из Ларбре хорошо выступил в течение сезона, внедряющего команду Кубок в классе LMGTE AM против нескольких конкурентов. [ 4 ]

Несколько команд изменили тип автомобиля, которую они запускали во время чашки. Audi Sport Team Joest начала сезон с более старых Audi R15 TDI Plus (работающий на дизельном двигателе Audi TDI 5,5 л Turbo V10), в то время как в классе LMGTE Pro Af Corse вошел в первое событие с Ferrari F430 GTE . В обоих случаях команды переключились на свой новый автомобиль на второе событие. Aston Martin Racing намеревался запустить свою обеспокоенную автомобиль Aston Martin Amr-One в классе LMP1, но расширенное тестирование помешало ему попасть в первые два события. После неудачного дебюта в Ле-Мане, четвертый раунд в Имоле также был пропущен, и, в конечном счете, команда переключится на старый Лола-Астон Мартин B09/60, чтобы запустить последние три раунда.

Полный 2011 год. [ 4 ]
Поступок Команда Результаты ( ключ ) Точки
Соединенные Штаты
Определять
Бельгия
Спа -салон
Франция
LMS
Италия
ИМО
Великобритания
SIL
Соединенные Штаты
Атл
Китай
Чжу
LMP1
1 Франция Peugeot Sport Total 3 1 3 1 1 1 1 113
2 Германия Audi Sport Team Joest 4 4 1 3 2 Северо -запад 3 85
3 Швейцария Восстание гонок 7 7 6 6 Верно 5 4 50
4 Франция Команда Reca Matmut 1 10 5 2 47
5 Франция Дубовые гонки Верно DNS Верно 8 3 4 5 33
6 Великобритания Aston Martin Racing Верно 9 3 6 22
7 Швейцария Надеюсь, гонки Верно 0
LMP2
1 Франция Signatech Nissan 2 5 2 2 7 3 1 95
2 Франция Дубовые гонки 3 6 7 9 6 4 2 63
3 Соединенные Штаты Уровень 5 Motorsports 4 Верно 3 3 1 57
LMGTE Pro
1 Италия AF Racing 5 1 2 2 1 1 5 108
2 Германия BMW Motorsport 1 3 3 3 4 3 1 101
3 Франция Роскошные гонки 9 Верно Верно Верно 2 7 3 38
4 Австрия Lotus Jetalliance 9 7 Верно 14 Верно 4 27
Lmgte on
1 Франция Ларбрийская конкуренция Верно 3 1 2 4 2 2 93
2 Соединенные Штаты Крон гонок 1 8 Верно 6 7 1 3 62
3 Германия Конкурс протонов 2 4 Верно DSQ 2 Верно 1 52
4 Великобритания CRS Racing Верно 6 Верно 4 3 5 4 50
5 Италия AF Racing 2 Верно 3 5 3 Верно 47
6 Объединенные Арабские Эмираты Амр Ближний Восток залива Верно Верно Верно 8 4 5 22
Ключ
Золото Победитель
Серебро 2 -е место
Бронза 3 -е место
Зеленый Очки заканчиваются
Синий Не классифицированная отделка (NC)
Фиолетовый На пенсии (ret)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не начался (DNS)
Пустой Не участвовал (DNP)
Смелый текст Победитель класса полюса
  1. ^ Второе в классе в гонке.
  2. ^ Пятый в классе в гонке.
  3. ^ Второе в классе в гонке.
  4. ^ Второе в классе в гонке.
  5. ^ Второе в классе в гонке.
  6. ^ Второе в классе в гонке.
  7. ^ Второе в классе в гонке.
  8. ^ Второе в классе в гонке.
  9. ^ Шестой в классе в гонке.
  10. ^ Второе в классе в гонке.
  1. ^ «Календарь ILMC 2011» . Lemans.org . Автомобильный клуб de l'ouest . 2010-11-29. Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 года . Получено 2010-11-30 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Règlement Sportif 2011/11 2011 спортивные правила» (PDF) . Автомобильный клуб de l'ouest. 13 декабря 2010. С. 5, статья 6, часть 1. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-04-28 . Получено 23 сентября 2011 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Предварительная классификация производителей» (PDF) . Автомобильный клуб de l'ouest. 13 ноября 2011 г. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-11-11 . Получено 14 ноября 2011 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Предварительная классификация команд» (PDF) . Автомобильный клуб de l'ouest. 13 ноября 2011 г. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-11-11 . Получено 14 ноября 2011 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d48610d52bc595f63317adadff8c1637__1723130760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/37/d48610d52bc595f63317adadff8c1637.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2011 Intercontinental Le Mans Cup - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)