Intercontinental Le Mans Cup 2011
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2011 г. ) |
Intercontinental Le Mans Cup 2011 | |
---|---|
Организатор | Автомобильный клуб Запада |
Дисциплина | Спортивные гонки на выносливость |
Количество рас | 7 |
Чемпионы | |
LMP1 Производитель | ![]() |
Производитель GTE | ![]() |
Команда LMP1 | ![]() |
LMP2 команда | ![]() |
LMGTE Pro Team | ![]() |
LMGTE AM Команда | ![]() |
Межконтинентальный Кубок Le Mans 2011 года стал вторым и последним сезоном, проведенным Automobile Club De L'Ouest (ACO) Intercontinental Le Mans Cup Cup Le Mans , международным чемпионатом автопроизводителей и команд. В Кубке участвовали гонки на выносливость из серии «Американская серия Ле-Мана» , «Сериал Ле-Мана» и отдельное событие в Чжухай , Китай. Чемпионаты были проведены для прототипа Le Mans 1 (LMP1), Prototype 2 Le Mans 2 (LMP2), Le Mans Grand Touring Endurance - Professional (LMGTE Pro) и категории Le Mans Grand Toursing Endurance - Amateur (LMGTE AM).
Расписание
[ редактировать ]29 ноября 2010 года ACO объявил о первом календаре 2011 года с семью мероприятиями, расширяющимся с трех в 2010 году. Самым заметным дополнением стало 24 часа Ле -Мана , которое вернулось как раунд серии чемпионата впервые с момента Финальный сезон чемпионата мира по спортивному спорту в 1992 году . Двойные очки были награждены за мероприятие в Le Mans. [ 1 ] Раунды Себринга и Роуд Атланты проводились в сочетании с американской серией Le Mans, в то время как Spa, Imola и Silverstone были разделены с серией Le Mans. Чжухай был исключительно раундом ILMC.
Rnd | Раса | Схема | Расположение | Дата |
---|---|---|---|---|
1 | 12 часов себринга | Международная гоночная трасса Sebring | ![]() |
19 марта |
2 | 1000 км спа-франкорчамп | SPA-FRANCORCHAMPS CURE | ![]() |
7 мая |
3 | 24 часа Ле -Мана | Сарте | ![]() |
11–12 июня |
4 | 6 часов Имолы | Энцо и Дино Феррари Автодром | ![]() |
3 июля |
5 | 6 часов Сильверстоун | Серебряный камень | ![]() |
11 сентября |
6 | Маленький Ле -Маны | Дорога Атланта | ![]() |
1 октября |
7 | 6 часов Zhuhai | Чжухай Международная трасса | ![]() |
13 ноября |
Записи
[ редактировать ]Результаты и турнир
[ редактировать ]Результаты расы
[ редактировать ]Обратите внимание, что для каждой отдельной гонки автомобили, не участвующие в межконтинентальном кубке, могли выиграть свой соответствующий класс. Тем не менее, только самый высокий участник финишной чашки указан ниже.
Общие победители в жирном сайте .
Система оценки
[ редактировать ]Система оценки Кубка была обновлена в 2011 году, изменила структуру точек, сколько автомобилей могли получить очки и добавив больше возможностей бонусных пунктов. У каждого автомобиля была возможность набрать от одного до пятнадцати очков за свою позицию в рамках их класса, а также дополнительный пункт за то, что он самый быстрый квалификатор в их классе (шеста-север) и еще один или два бонусных балла для соблюдения специальных условий использования двигателя.
Очки были награждены автомобилями на основе их окончательной классификации в их классе для каждого мероприятия, включая как записи ILMC, так и другие гоночные записи. Таким образом, точки первого места (или любой другой позиции) не были награждены, если эта позиция в гонке была достигнута с помощью записи без ILMC. Автомобили, которые не были классифицированы в соответствии с правилами мероприятия, или которые не проходили не менее 70% от расстояния, проведенного победителем их класса, получили нулевые баллы за свою отдельную позицию. Все автомобили, которые были классифицированы, но заняли за пределами 12 -го места в своем классе, получили единую точку. Для производителей баллы были награждены двумя лучшими финишными автомобилями каждого производителя в каждом мероприятии, но для команд это было сокращено только до их лучшего финишера. Точки позиции были удвоены в течение 24 часов события Ле -Мана. [ 2 ]
Бонусные баллы были расширены в 2011 году. Бонус с полюсом был сохранен, причем один пункт был присужден за квалификацию самых быстрых в классе для каждого мероприятия. Как и в случае с точками позиции, это включало всех участников в мероприятии, поэтому участнику нужно было опередить не только все записи ILMC, но и все записи, не являющиеся ILMC, также для получения бонусной точки. В 2011 году также до двух дополнительных бонусных баллов, предоставленных производителям и командам LMGTE в виде бонуса двигателя. Организаторы тесно контролировали двигатели, и их время работы было отслеживалось (включая практику, квалификацию и гоночные часы). Для двигателей, которые накапливали 15 или более часов к концу гонки, участник получит бонусную точку. Вторая точка была доступна, если к концу гонки двигатель достиг 30 часов. Автомобили должны были быть классифицированы для получения бонуса двигателя, но все равно получили бы бонус по шесту, даже если они не завершили гонку. Бонусные баллы двигателя не были присуждены за 24 часа мероприятия Le Mans. [ 2 ]
Точечная система [ 2 ] | Очки, присуждаемые за должность | Бонусные баллы | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 -й | 2 -й | 3 -й | 4 -й | 5 -й | 6 -й | 7 -й | 8 -й | 9 -й | 10 -е место | 11 -й | 12 -й + | Нет | Двигатель | |
24H LE MANS | 30 | 26 | 22 | 18 | 16 | 14 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 2 | 1 | никто |
Другие расы | 15 | 13 | 11 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 или 2 |
Производители чашки
[ редактировать ]Peugeot и Audi вернулись на конкурс, конкурируя за премьер -министр производителя LMP1, которые приносят новые автомобили. Peugeot смог продолжить свой успех с 2010 года, выиграв все, кроме одной гонки, и превзойти Audi в каждом мероприятии. Audi не смогла использовать свой новый R18 в первом мероприятии, и, хотя новый автомобиль будет достаточно быстрым, чтобы выиграть полюс на двух мероприятиях и выиграть единственную победу в сезоне в престижном 24 часах Ле -Мана, это будет В конечном счете оказался не в состоянии идти на Peugeots за баланс сезона, и в результате Audi не смогла быть конкурентоспособными в турнирной таблице. [ 3 ]
Изменения в классе на 2011 год означало, что и классы LMGTE Pro, и LMGTE AM были объединены в одну чашку для производителей, поскольку они оба использовали одни и те же автомобили. Очки за позицию были награждены на основе рейтинга автомобилей среди всех автомобилей LMGTE, как профессионала, так и любителя. Ferrari, которая оснащена пять из десяти команд клиентов, взял на себя чемпионат после сезона с BMW, которая должна была полагаться исключительно на успех своей фабричной команды. BMW начал и закончил сезон с победой в одну два, но этого было недостаточно, чтобы преодолеть Ferrari. У Porsche и Chevrolet были сильные сезоны, но их команды LMGTE AM не могли идти в ногу с профессиональными командами, и они никогда не представляли существенной угрозы для Ferrari или BMW. Корветы подчеркнули свой сезон победой в 24 часах Ле -Мана.
|
|
Кубки команды
[ редактировать ]В 2011 году кубки команды для всех четырех классов горячо оспаривались. Заводская команда Peugeot смогла сохранить титул LMP1. Команда Audi's Joest смогла ненадолго взять на себя инициативу в турнирной таблице после их победы в 24 часа Le Mans, что нанесло двойные очки, но команда Peugeot Sport Total будет управлять столом до конца сезона, не только выигрывая каждый Гонка, но даже собирать бонусные баллы для полюсного сжима и для каждого. Новый автомобиль Amr-One Aston Aston Martin оказался провалом, и возвращение команды в конце сезона с Lola B09/60 было слишком поздно, чтобы оказать влияние. Орека выиграла сезон, открытый раунд и хорошо выступил в других гонках, но не участвовал в соревнованиях во всех раундах. Команды, не являющиеся производителем LMP1. Кубок LMP2 была по сути битвой между Signatech и Oak Racing, а Motorsports Level 5 не смогли конкурировать в сезон. Af Corse перенесла свой успех класса GT2 2010 года в новый класс LMGTE Pro против сильных усилий команды BMW Motorsport, в то время как Корвет из Ларбре хорошо выступил в течение сезона, внедряющего команду Кубок в классе LMGTE AM против нескольких конкурентов. [ 4 ]
Несколько команд изменили тип автомобиля, которую они запускали во время чашки. Audi Sport Team Joest начала сезон с более старых Audi R15 TDI Plus (работающий на дизельном двигателе Audi TDI 5,5 л Turbo V10), в то время как в классе LMGTE Pro Af Corse вошел в первое событие с Ferrari F430 GTE . В обоих случаях команды переключились на свой новый автомобиль на второе событие. Aston Martin Racing намеревался запустить свою обеспокоенную автомобиль Aston Martin Amr-One в классе LMP1, но расширенное тестирование помешало ему попасть в первые два события. После неудачного дебюта в Ле-Мане, четвертый раунд в Имоле также был пропущен, и, в конечном счете, команда переключится на старый Лола-Астон Мартин B09/60, чтобы запустить последние три раунда.
|
|
Сноски
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Календарь ILMC 2011» . Lemans.org . Автомобильный клуб de l'ouest . 2010-11-29. Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 года . Получено 2010-11-30 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Règlement Sportif 2011/11 2011 спортивные правила» (PDF) . Автомобильный клуб de l'ouest. 13 декабря 2010. С. 5, статья 6, часть 1. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-04-28 . Получено 23 сентября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Предварительная классификация производителей» (PDF) . Автомобильный клуб de l'ouest. 13 ноября 2011 г. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-11-11 . Получено 14 ноября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Предварительная классификация команд» (PDF) . Автомобильный клуб de l'ouest. 13 ноября 2011 г. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-11-11 . Получено 14 ноября 2011 года .