Джинетта G40
Джинетта G40 | |
---|---|
![]() Piranha Motorsport's Ginetta G40 в Britcar 24 часа 2011 года. | |
Обзор | |
Производитель | Джинетта машины |
Производство | 2010 - Present |
Сборка | Лидс , Западный Йоркшир , Англия |
Тело и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( ы ) |
Стиль тела | 2-й купе |
Макет | Спереди-двигатель , задний привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2.0 л Mazda Mzr i4 (дорожная версия) 1,8 л Ford Zetec i4 (версия гонки) |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2250 мм (88,6 дюйма) [ 1 ] |
Длина | 3748 мм (147,6 дюйма) |
Ширина | 1642 мм (64,6 дюйма) |
Высота | 1045 мм (41,1 дюйма) |
Сгибать вес | 795 кг (1753 фунта) (дорожная версия) 800–850 кг (1764–1874 фунта) (гоночная версия) |
Хронология | |
Предшественник | Ginetta G50 (дорожная версия) Ginetta G20 (версия породы) |
Ginetta G40 - это спортивный автомобиль , который был построен автомобилями Ginetta с 2010 года. Он доступен в двух версиях; дорожная версия, названная G40R , и гоночная версия, G40 , которая доступна в двух спецификациях; Одним из которых является вызов G40 , другой - J40 Junior , который был разработан для вызова Ginetta GT5 и чемпионата Jinetta Junior соответственно. G40 заменил гоночный автомобиль Ginetta G20, а также заменил дорожную версию Ginetta G50 .
Гоночные версии
[ редактировать ]Задача Ginetta G40 была введена в 2010 году, дополняя Ginetta G20 в вызове Ginetta GT5 с одним изготовлением . При запуске автомобиль использовал 1,8-литровый Ford Zetec на основе двигатель , генерируя мощность мощности 140 л.с. (104 кВт; 142 пс) и используя 5-ступенчатую коробку передач, причем автомобиль весит 850 кг (1874 фунт). [ 2 ] Автомобиль был доступен в 2010 году за 24 950 фунтов стерлингов плюс НДС, а также 280 -миллиметровые диски. [ 2 ] Двигатель в самых последних версиях генерирует 165 л.с. (123 кВт; 167 пс) и весит 800 кг (1764 фунта), используя 6-ступенчатые последовательные коробки передач. [ 3 ] Он получил национальную награду AutoSport National Car of the Year за 2010 год, через два года после того, как G50 получил ту же награду. [ 3 ]
В дополнение к Чемпионату Джинетты Джуниор , G40 был введен в сериал Britcar . В последней серии он выиграл свой класс на Бриткаре 24 часа , проходившей в трассе Сильверстоуна в своем дебюте в 2010 году и занял 12 -е место в общем зачете, управляемой драйверами LNT команды команды Лоуренса Томлинсона , Майка Симпсона, Стива Линна и Найджела Мур. , также оказывается самой быстрой гинеттой, так как она финишировала на одном месте впереди GINETTA G50 класса GT4 . [ 4 ] На выпуске гонки 2011 года Top G40 финишировал 26 -м в общем зачете и четвертый в классе; На этот раз вступил в Rollcentre Racing и управляемый Ричардом Скайсом, Джейком Раттенбери, Брайаном Сондерсом и Марком Дэвисом. [ 5 ] В 2012 году G40 снова занял 12 -е место в общем зачете и четвертый в классе; На этот раз, управляемый Саймоном Мейсоном из Piranha Motorsport, Рори Брайанта, Райана Рэтклиффа и Криса Биалана. [ 6 ]
Джинетта также построила менее мощный вариант G40, названный G40 Junior. Это использует ограниченную версию 100 л.с. (75 кВт; 101 пс) 1,8-литрового двигателя Zetec, чтобы соответствовать правилам MSA и использовался в чемпионате Jinetta Junior (заменив G20), серию за 14-17 лет. Старые водители, которые являются частью пакета поддержки чемпионата британского туристического автомобиля . Первоначально запускается на шинах Pilot Cup Michelin Pilot, которые были проходят, [ 7 ] Серия переехала на гладкие шины на 2012 год, [ 8 ] Только чтобы вернуться к протекающим шинам на 2013 год. [ 9 ]
Дорожная версия
[ редактировать ]

В 2010 году Джинетта решила отменить планы по созданию дорожной версии Bigger Ginetta G50 и вместо этого построила дорожный вариант G40, названный G40R. [ 10 ] 1,8-литровый двигатель Zetec на гоночном автомобиле был заменен модифицированным 2,0-литровым двигателем Mazda MZR , создав мощность мощности 175 л.с. (130 кВт; 177 пс) при 7000 об / мин и 6-ступенчатая механическая коробка передач, общая с Mazda MX5 ; [ 11 ] Тем не менее, дорожный автомобиль также включает в себя полную рулон гонки. [ 12 ] Эта конфигурация позволяет автомобилю ускоряться с начала стояния до 97 км/ч за 5,8 секунды и достигать заявленной максимальной скорости 225 км/ч (140 миль в час), [ 13 ] Цифры производительности способствовали его низкому весу 795 кг (1753 фунта). [ 14 ] Ginetta претендует на фигуру экономии топлива 29 миль на галлон, а выбросы углекислого газа - 181 г/км. [ 15 ] Цены начались с 29 950 фунтов стерлингов. [ 13 ] Autocar дал автомобилю рейтинг 4 из 5; Хвалить примечание к двигателю автомобиля и ощущение вождения, но критикуя его за непоследовательный вес рулевого управления и за незаконченную каюту. [ 16 ] Какая машина? дал машине рейтинг 3 из 5, [ 17 ] хвалить его выступление и обработку, [ 18 ] Но критикуя отсутствие особенностей безопасности, его плохую утонченность и отсутствие оборудования. [ 17 ] Телеграф дал машину 4 из 5 звезд, восхваляя его водительское чувство, но критикуя отделку тела. [ 19 ] Auto Express дал автомобилю 3 из 5, хвалив его поведение на треке, но заявив, что он не подходит для повседневного использования. [ 20 ] Джинетта планировала продавать 100 автомобилей в год. [ 21 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "2011 Ginetta G40R" . Carfolio.com . Получено 16 мая 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Painta G40 Review " Эво Март 2010 г. Получено 16 мая
- ^ Jump up to: а беременный "Автомобили - G40" . Джинетта машины . Архивировано из оригинала 25 мая 2013 года . Получено 16 мая 2013 года .
- ^ "2010 Britcar 24 часа" (PDF) . Британский гоночный и спортивный автомобильный клуб . 1 октября 2010 года . Получено 16 мая 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «2011 Бриткар 24 часа» (PDF) . Британский гоночный и спортивный автомобильный клуб. 2 октября 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2012 года . Получено 16 мая 2013 года .
- ^ "2012 Britcar 24 часа" (PDF) . Британский гоночный и спортивный автомобильный клуб. 23 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2012 года . Получено 16 мая 2013 года .
- ^ «Джинетта G40 Junior Car» (PDF) . Джинетта машины. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2013 года . Получено 16 мая 2013 года .
- ^ «Джинетта, чтобы повысить карьеру для юниоров, новичок в стиле!» Полем Джинетта машины. 21 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 16 мая 2013 года .
- ^ «Стоимость сезона Ginetta Slash 2013, переключившись на дорожные шины» . Джинетта машины. 12 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 16 мая 2013 года .
- ^ «Ginetta G50 заменил G40» . Автокар . Получено 16 мая 2013 года .
- ^ «Обзор Ginetta G40 - производительность и инженерия» . Автокар . Получено 16 мая 2013 года .
- ^ «Джинетта - дорожный автомобиль G40R» . Джинетта машины. Архивировано из оригинала 4 июля 2013 года . Получено 15 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор Ginetta G40 - спецификации» . Автокар . Получено 16 мая 2013 года .
- ^ "Требование трека: Ginetta G40 R" . Skiddmark . Получено 16 мая 2013 года .
- ^ "Ginetta G40 Review - MPG" . Автокар . Получено 16 мая 2013 года .
- ^ «Обзор Ginetta G40 - Вердикт» . Автокар . Получено 16 мая 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Ginetta G40 Coupe Review" . Какая машина?. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Получено 16 мая 2013 года .
- ^ «Полный обзор Ginetta G40 Coupe» . Какая машина? Полем Архивировано с оригинала 4 апреля 2014 года . Получено 16 мая 2013 года .
- ^ Английский, Эндрю (23 августа 2011 г.). «Обзор Ginetta G40R» . Ежедневный телеграф . Архивировано из оригинала 23 августа 2011 года . Получено 16 мая 2013 года .
- ^ Мэдден, Люк (24 августа 2012 г.). "Ginetta G40R" . Auto Express . Получено 16 мая 2013 года .
- ^ «Гинетта запускает гоночную машину G40 для дороги » . Michelin UK Motorsport. Архивировано из оригинала 3 мая 2013 года . Получено 16 мая 2013 года .
