Форс Индия VJM07
![]() Нико Хюлькенберг за рулем VJM07 на Гран-при Сингапура 2014 года. | |||||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Форс Индия | ||||||||||
Дизайнер(ы) | Эндрю Грин (технический директор) Акио Хага (главный дизайнер) Брюс Эддингтон (главный инженер по композитам) Дэн Карпентер (главный инженер по механическому проектированию) Эндрю Браун (руководитель отдела исследований и разработок) Джонатан Маршалл (руководитель отдела транспортных средств) Саймон Филлипс (руководитель отдела аэродинамики) [ 1 ] | ||||||||||
Предшественник | Форс Индия VJM06 | ||||||||||
Преемник | Форс Индия VJM08 | ||||||||||
Технические характеристики [ 2 ] | |||||||||||
Шасси | Композитный монокок из углеродного волокна с боковыми защитными панелями Zylon Legal. | ||||||||||
Подвеска (передняя) | Алюминиевые стойки с композитными поперечными рычагами из углеродного волокна , рулевой тягой и толкателем. На внутреннем шасси установлены торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости . | ||||||||||
Подвеска (задняя) | Алюминиевые стойки с композитными поперечными рычагами из углеродного волокна , рулевой тягой и тягой. В коробке передач установлены торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости в сборе. | ||||||||||
Двигатель | Мерседес PU106A Гибрид Турбо [ 3 ] 1,6 л (98 куб. Дюймов) V6 (90 °), ограничение 15 000 об / мин, в среднерасположенной компоновке с задним приводом | ||||||||||
Электродвигатель | Mercedes PU106A Hybrid Motor Generator Unit–Kinetic (MGU-K) Mercedes PU106A Hybrid Motor Generator Unit–Heat (MGU-H) | ||||||||||
Передача инфекции | Полуавтоматическая секвентальная коробка передач: восемь скоростей вперед + одна назад. | ||||||||||
Масса | 691 кг (1523 фунта) (с водителем) | ||||||||||
Топливо | Петронас | ||||||||||
Смазочные материалы | Рошфранс | ||||||||||
Шины | Pirelli P Zero (сухая), Cinturato (мокрая) | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | Команда Сахара Форс Индия F1 | ||||||||||
Известные драйверы | 11. ![]() 27. ![]() | ||||||||||
Дебют | Гран-при Австралии 2014. | ||||||||||
Последнее событие | Гран-при Абу-Даби 2014. | ||||||||||
|
Force India VJM07 — Формулы-1, гоночный автомобиль разработанный Force India для участия в сезоне Формулы-1 2014 года . [ 6 ] Им управляли Нико Хюлькенберг , который вернулся в команду после гонок за Sauber в 2013 году , и Серхио Перес , который присоединился к команде после ухода из McLaren . [ 4 ] [ 5 ] VJM07 был разработан для использования нового 1,6-литрового двигателя Mercedes V6 с турбонаддувом. [ 7 ] гибрид PU106A, а также топливо Petronas . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Рендеринг VJM07 был опубликован в Твиттере 23 января, что сделало его первым дизайном Формулы-1 2014 года, представленным публике. [ 8 ]
На Гран-при Бахрейна автомобиль набрал наибольшее количество очков команды за одну гонку: Перес финишировал третьим (первый подиум Force India за более чем четыре года), а Хюлькенберг финишировал пятым. В итоге команда завершила сезон шестой в Кубке конструкторов.
Автомобиль очень хорошо показал себя в первых гонках, и команда стабильно добивалась хороших результатов. Команда почти завоевала подиум на Гран-при Канады 2014 года, но гонщик Серхио Перес попал в серьезную аварию с Williams из Фелипе Массой за 2 круга до конца. Из-за финансовых ограничений команды машину не удалось развивать так, как машины ведущих команд, и к концу сезона темп упал.
После того, как Force India не смогла получить свою новую машину Force India VJM08 , готовую к предсезонным тестам в начале 2015 года , VJM07 использовался на вторых тестах в Барселоне, хотя и в ливрее 2015 года. [ 9 ] Это позволило команде получить данные о новых составах шин и их деградации.
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Драйверы | Гран-при | Очки | ВСЦ | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ИЗ | ТОЛЬКО | БХР | Китай | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | ГРЕХ | Япония | РУССКИЙ | олень | ХОРОШИЙ | АБУ ‡ | |||||||
2014 | Команда Сахара Форс Индия F1 | Мерседес PU106A Гибрид | П | Серхио Перес | 10 | DNS | 3 | 9 | 9 | Верно | 11† | 6 | 11 | 10 | Верно | 8 | 7 | 7 | 10 | 10 | Верно | 15 | 7 | 155 | 6-е место |
Нико Хюлькенберг | 6 | 5 | 5 | 6 | 10 | 5 | 5 | 9 | 8 | 7 | Верно | 10 | 12 | 9 | 8 | 12 | Верно | 8 | 6 | ||||||
Источник: [ 1 ] [ 10 ] |
† — Пилот не смог финишировать в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
‡ — Команды и гонщики набрали двойные очки на Гран-при Абу-Даби.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Форс Индия VJM07» . statsf1.com . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ «Сахара Форс Индия VJM07 — F1technical.net» .
- ^ Перейти обратно: а б «Mercedes назвал двигатель F1 V6 2014 года «гибридным PU106A » . Это Ф1. Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года . Проверено 23 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Перес присоединяется к Хюлкенбергу в Force India в сезоне Формулы-1 2014 года» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . 12 декабря 2013 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Нико Хюлькенберг возвращается в Sahara Force India с многолетним контрактом» . Команда Формулы-1 Сахары Форс Индия . Команда Формулы-1 Сахары Форс Индия. 3 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (7 января 2014 г.). «McLaren объявляет дату запуска новой машины Формулы-1» . Автоспорт . Джонатан Ноубл . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (16 мая 2013 г.). «McLaren считает, что переход на двигатели Honda не поставит под угрозу 2014 год» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 17 мая 2013 г.
McLaren полагает, что их борьба за звание чемпиона мира с Mercedes в следующем году не будет поставлена под угрозу запланированным на 2015 год переходом на двигатели Honda.
- ^ Стро, Эдд (22 января 2014 г.). «Force India представляет первое изображение новой машины VJM07 2014 F1» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 23 января 2014 г.
- ^ Эслер, Уильям (13 февраля 2015 г.). «Форс Индия будет использовать свою машину 2014 года на первых тестах в Барселоне на следующей неделе» . Скай Спорт . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ «Форс Индия — Времена года» . statsf1.com . Проверено 6 декабря 2019 г.
