2024 4 часа Барселоны
— «4 часа Барселоны 2024» соревнования на выносливость спортивных автомобилей , которые проходили с 12 по 14 апреля 2024 года и стали первым этапом сезона Европейской серии Ле-Ман 2024 года .
Список участников
[ редактировать ]Предварительный список заявок состоял из 43 заявок в 4 категориях: 14 в LMP2, 8 в LMP2 Pro-Am, 10 в LMP3 и 11 в LMGT3. [ 1 ] [ 2 ]
Фердинанда Габсбурга заменил Поль-Лу Шатен в гонке COOL Racing под номером 47. Габсбург был вынужден пропустить этот этап из-за аварии во время тестов на MotorLand Aragón . [ 3 ]
Расписание
[ редактировать ]Дата | Время (местное: CEST ) | Событие |
---|---|---|
Пятница, 12 апреля | 11:50 | Бесплатная практика 1 |
16:20 | Коллективный тест бронзовых водителей | |
Суббота, 13 апреля | 10:10 | Бесплатная практика 2 |
14:40 | Квалификация - LMGT3 | |
15:05 | Квалификация - LMP3 | |
15:30 | Квалификация - LMP2 Pro-Am | |
15:55 | Квалификация - LMP2 | |
Воскресенье, 14 апреля | 11:30 | Раса |
Источник: [ 4 ] |
Бесплатная практика
[ редактировать ]- Показаны только самые быстрые машины в каждом классе.
Бесплатная практика 1 | Сорт | Нет. | Абитуриент | Время |
---|---|---|---|---|
ЛМП2 | 14 | АО от ТФ | 1:28.821 | |
LMP2 Про/Американский | 21 | Юнайтед Автоспорт | 1:30.026 | |
ЛМП3 | 17 | КРУТЫЕ Гонки | 1:35.045 | |
ЛМГТ3 | 66 | JMW Автоспорт | 1:40.826 | |
Бесплатная практика 2 | Сорт | Нет. | Абитуриент | Время |
ЛМП2 | 43 | Конкурс Интер Европола | 1:28.413 | |
LMP2 Про/Американский | 24 | Нильсен Расинг | 1:29.547 | |
ЛМП3 | 8 | Команда Виража | 1:36.475 | |
ЛМГТ3 | 86 | GR Гонки | 1:40.831 | |
Источники: [ 5 ] [ 6 ] |
Квалификационный
[ редактировать ]Победители поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом .
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ЛМП2 | 22 | Юнайтед Автоспорт | Бен Хэнли | 1:28.071 | — | 1 |
2 | ЛМП2 | 28 | ИДЭК Спорт | Решад де Герус | 1:28.224 | +0.153 | 2 |
3 | ЛМП2 | 25 | Алгарве Про Рейсинг | Александр Линн | 1:28.381 | +0.310 | 3 |
4 | ЛМП2 | 47 | КРУТЫЕ Гонки | Frederik Vesti | 1:28.476 | +0.405 | 4 |
5 | ЛМП2 | 37 | КРУТЫЕ Гонки | Ритомо Мията | 1:28.489 | +0.418 | 5 |
6 | ЛМП2 | 43 | Конкурс Интер Европола | Том Диллманн | 1:28.498 | +0.427 | 6 |
7 | ЛМП2 | 34 | Конкурс Интер Европола | Лука Гиотто | 1:28.522 | +0.451 | 7 |
8 | ЛМП2 | 23 | Юнайтед Автоспорт | Пол ди Реста | 1:28.651 | +0.580 | 8 |
9 | ЛМП2 | 65 | Панис Гонки | Артур Леклерк | 1:28.683 | +0.612 | 9 |
10 | ЛМП2 | 14 | АО от ТФ | Луи Делетраз | 1:28.726 | +0.655 | 10 |
11 | ЛМП2 | 27 | Нильсен Расинг | Уильям Стивенс | 1:28.732 | +0.661 | 11 |
12 | ЛМП2 | 9 | Железная Рысь – Протон | Маттео Кайроли | 1:28.897 | +0.826 | 12 |
13 | ЛМП2 | 30 | Команда Дюкен | Джеймс Аллен | 1:29.128 | +1.057 | 13 |
14 | ЛМП2 | 10 | Векторный спорт | Фелипе Другович | 1:29.153 | +1.082 | 14 |
15 | LMP2 Про/Американский | 77 | Протонное соревнование | Джорджио Рода | 1:30.816 | +2.745 | 15 |
16 | LMP2 Про/Американский | 19 | Команда Виража | Энтони Уэллс | 1:31.349 | +3.278 | 16 |
17 | LMP2 Про/Американский | 24 | Нильсен Расинг | Джон Фалб | 1:31.497 | +3.426 | 17 |
18 | LMP2 Про/Американский | 29 | Ричард Милль от TDS | Родриго Сэйлс | 1:31.510 | +3.439 | 18 |
19 | LMP2 Про/Американский | 83 | AF Корс | Франсуа Перродо | 1:32.174 | +4.103 | 19 |
20 | LMP2 Про/Американский | 21 | Юнайтед Автоспорт | Дэниел Шнайдер | 1:33.212 | +5.141 | 20 |
21 | LMP2 Про/Американский | 20 | Алгарве Про Рейсинг | Критон Лентудис | 1:33.267 | +5.196 | 21 |
22 | ЛМП3 | 17 | КРУТЫЕ Гонки | Мануэль Эспириту Санто | 1:34.761 | +6.690 | 23 |
23 | ЛМП3 | 8 | Команда Виража | Джиллиан Генрион | 1:35.014 | +6.943 | 24 |
24 | ЛМП3 | 15 | РЛР М Спорт | Гаэль Жюльен | 1:35.249 | +7.178 | 25 |
25 | ЛМП3 | 4 | ДКР Инжиниринг | Вятт Бричачек | 1:35.409 | +7.338 | 26 |
26 | ЛМП3 | 12 | WTM от Rinaldi Racing | Оскар Тунджо | 1:35.567 | +7.496 | 27 |
27 | ЛМП3 | 88 | Конкурс Интер Европола | Кай Аски | 1:36.016 | +7.945 | 28 |
28 | ЛМП3 | 31 | Гоночный дух Лемана | Антуан Докен | 1:36.541 | +8.470 | 29 |
29 | ЛМП3 | 11 | Евроинтернэшнл | Адам Али | 1:36.628 | +8.557 | 30 |
30 | ЛМП3 | 5 | РЛР М Спорт | Бэйли, я мог бы | 1:36.679 | +8.608 | 31 |
31 | LMP2 Про/Американский | 3 | ДКР Инжиниринг | Андрес Латорре Канон | 1:37.086 | +9.015 | 22 |
32 | ЛМП3 | 35 | Окончательный | Мэтью Лахайе | 1:37.331 | +9.260 | 32 |
33 | ЛМГТ3 | 85 | Железные дамы | Сара Бови | 1:41.850 | +13.779 | 33 |
34 | ЛМГТ3 | 63 | Железная рысь | Хироши Хамагучи | 1:42.167 | +14.096 | 34 |
35 | ЛМГТ3 | 50 | Формула Гонки | Джонни Лаурсен | 1:42.337 | +14.266 | 35 |
36 | ЛМГТ3 | 55 | Дух расы | Дункан Кэмерон | 1:42.759 | +14.688 | 36 |
37 | ЛМГТ3 | 57 | Кессель Рейсинг | Такеши Кимура | 1:42.895 | +14.824 | 37 |
38 | ЛМГТ3 | 97 | Grid Motorsport от TF | Мартин Берри | 1:43.028 | +14.957 | 38 |
39 | ЛМГТ3 | 86 | GR Гонки | Майкл Уэйнрайт | 1:43.117 | +15.046 | 39 |
40 | ЛМГТ3 | 51 | AF Корс | Шарль-Анри Мебель | 1:43.345 | +15.274 | 40 |
41 | ЛМГТ3 | 59 | Гоночный дух Лемана | Дерек ДеБоер | 1:43.351 | +15.280 | 41 |
42 | ЛМГТ3 | 60 | Протонное соревнование | Клаудио Скьявони | 1:44.148 | +16.077 | 42 |
43 | ЛМГТ3 | 66 | JMW Автоспорт | Джон Хартшорн | 1:46.230 | +18.159 | 43 |
Источники: [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] |
Раса
[ редактировать ]Результат гонки
[ редактировать ]Минимальное количество кругов для классификации (70% от общей дистанции победившей машины) составило 97 кругов. Победители классов выделены жирным шрифтом .
- ↑ № 3 Команда DKR Engineering была оштрафована за столкновение с командой Virage № 19. Штраф в виде проезда был заменен штрафом в 30 секунд. [ 15 ]
- ↑ под номером 47 Команда COOL Racing была оштрафована за несоблюдение времени вождения Поля-Лу Шатена , который не уложился в время вождения на 37 секунд. Штраф составил 37 секунд стоп-энд-гоу, преобразованный в штраф в 72 секунды. [ 16 ] [ 14 ]
Статистика
[ редактировать ]Самый быстрый круг
[ редактировать ]Сорт | Водитель | Команда | Время | Колени |
---|---|---|---|---|
ЛМП2 | Филип Угран | # 22 Юнайтед Автоспорт | 1:30.589 | 3 |
LMP2 Про/Американский | Алессио Ровера | #83 АФ Корс | 1:30.174 | 45 |
ЛМП3 | Вятт Бричачек | #4 ДКР Инжиниринг | 1:38.387 | 101 |
ЛМГТ3 | Эстебан Массон | #57 Кессель Рейсинг | 1:41.766 | 59 |
Источник: [ 17 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Килби, Стивен (29 марта 2024 г.). «43 машины на въезде в Барселону в течение 4 часов» . Ежедневный спорткар. Архивировано из оригинала 29 марта 2024 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Эувема, Дэйви (29 марта 2024 г.). «43 автомобиля на открытии сезона в Барселоне» . Спорткар365. Архивировано из оригинала 29 марта 2024 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «ELMS — Фердинанда Габсбурга заменил Поль-Лу Шатен на Cool Racing в Барселоне» . Информация о выносливости. Архивировано из оригинала 4 апреля 2024 года . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ «4 ЧАСА В БАРСЕЛОНЕ – ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ, версия 1» (PDF) . press.europeanlemansseries.com. 6 марта 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2024 г. . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Эувема, Дэйви (12 апреля 2024 г.). «Делетраз быстрее всех открыл тренировку в Барселоне» . Спорткар365 . Архивировано из оригинала 13 апреля 2024 года . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ «Диллманн выводит Интер Еврпол на первое место перед квалификацией» . Ежедневный спорткар . 13 апреля 2024 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2024 года . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ «Финальная классификация европейской серии Ле-Ман: 4 часа квалификации в Барселоне» (PDF) . ЭЛМС Алкамель . 13 апреля 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2024 г. . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ «4 часа квалификационной практики Европейской серии Ле-Ман в Барселоне - финальная классификация LMP2 по самому быстрому кругу гонщика» (PDF) . ЭЛМС Алкамель . 13 апреля 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2024 г. . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ «4 часа квалификационной практики Европейской серии Ле-Ман в Барселоне — финальная классификация LMP2 Pro/Am по самому быстрому кругу гонщика» (PDF) . ЭЛМС Алкамель . 13 апреля 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2024 г. . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ «4 часа квалификационной практики Европейской серии Ле-Ман в Барселоне - финальная классификация LMP3 по самому быстрому кругу гонщика» (PDF) . ЭЛМС Алкамель . 13 апреля 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2024 г. . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ «4 часа квалификационной практики Европейской серии Ле-Ман в Барселоне - финальная классификация LMGT3 по самому быстрому кругу гонщика» (PDF) . ЭЛМС Алкамель . 13 апреля 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2024 г. . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ «Финальная стартовая сетка европейской серии Ле-Ман, 4 часа гонки в Барселоне (4 часа)» (PDF) . ЭЛМС Алкамель . 13 апреля 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2024 г. . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ «Европейская серия Ле-Ман 2024: 4 часа классификации в Барселоне | Статистика автоспорта» . Статистика автоспорта .
- ^ Jump up to: а б «Финальная классификация европейской серии Ле-Ман на 4 часа гонки в Барселоне» (PDF) . ЭЛМС Алкамель . 14 апреля 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2024 г. . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ «Решение № 22» (PDF) . ЭЛМС Алкамель . 14 апреля 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2024 г. . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ «Решение № 23» (PDF) . ЭЛМС Алкамель . 14 апреля 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2024 г. . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ «Финальная классификация европейской серии Ле-Ман «4 часа гонки в Барселоне» по категориям» (PDF) . ЭЛМС Алкамель . 14 апреля 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2024 г. . Проверено 14 апреля 2024 г.