Фольксваген СС
Фольксваген СС | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Также называется | Фольксваген Пассат СС |
Производство | 2008–2016 2010–2018 (Китай) |
Модельные годы | 2009–2017 |
Сборка |
|
Дизайнер | Оливер Стефан [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный представительский автомобиль ( D ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель , передний привод / 4motion по требованию полный привод |
Платформа | Volkswagen Group A6 (PQ46) |
Связанный | Фольксваген Пассат Фольксваген Шаран СЕАТ Альгамбра Шкода Суперб |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,4 л ТСИ I4 1,8 л ТСИ I4 2,0 л ТСИ I4 3,6 л ВР6 2,0 л ТДИ И4 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая коробка передач ДСГ 7-ступенчатая коробка передач ДСГ |
Размеры | |
Колесная база | 106,7 дюйма (2710 мм) [ 2 ] |
Длина | 188,9 дюйма (4798 мм) [ 2 ] |
Ширина | 73,1 дюйма (1857 мм) [ 2 ] |
Высота | 56,0 дюймов (1422 мм) [ 2 ] |
Хронология | |
Преемник | Фольксваген Артеон [ 3 ] |
Volkswagen CC , первоначально продававшийся как Volkswagen Passat CC . [ 4 ] — автомобиль немецкой марки Volkswagen, выпускавшийся с 2008 по 2016 год. [ нужна ссылка ] Это вариант Volkswagen Passat, в котором поменяны места над головой и грузовое пространство. [ 5 ] за купеобразный профиль и плавную линию крыши. [ 6 ] CC дебютировал в январе 2008 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте и был снят с производства после 2017 модельного года. [ 7 ] [ 8 ]
Volkswagen заявил, что название CC означает Comfort Coupe , признавая сочетание купеобразного профиля с четырьмя, а не двумя дверями. [ 9 ] Несмотря на то, что CC основан на Passat и имеет ту же колесную базу, он на 27 мм (1,06 дюйма) длиннее, на 50 мм (1,97 дюйма) ниже и на 36 мм (1,42 дюйма) шире, чем Passat.
Хотя CC был заменен на Arteon на большинстве рынков, последний автомобиль сохранил заводскую табличку CC в Китае.
Выход на рынок
[ редактировать ]При запуске в 2008 году Volkswagen прогнозировал продажи 300 000 автомобилей в течение семи лет. [ 10 ] Автопроизводитель ожидал, что 60% этих продаж (около 26 000 единиц в год) придется на рынок США. [ 10 ] В Китае CC был выпущен компанией FAW-Volkswagen 15 июля 2010 года и был доступен в комплектациях 1.8TSI и 2.0TSI. [ 11 ]
По сравнению с другими седанами среднего размера, представленными на рынке, Volkswagen CC 2013 года был оценен Эдмундсом как «привлекательная и более качественная альтернатива… хотя его маленькое заднее сиденье и багажник могут стать препятствием… [и] включена спортивная подвеска». твердая сторона». [ 12 ] Автомобильные журналисты описывают езду седана CC как «почти фирменный спортивный автомобиль, где каждая неровность и неровность направлены прямо в зад». [ 13 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Автомобиль имел колесную базу 2710 мм (106,7 дюйма) и был доступен с двигателем E85 TFSI объемом 1,4 л (Финляндия и Швеция), бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 л , бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л, рядным четырехцилиндровым двигателем TDI объемом 2,0 л в различных конфигурациях трансмиссии. , а также с двигателем VR6 объемом 3,6 л мощностью 220 кВт (299 л.с.; 295 л.с.) с 4motion полным приводом и шестиступенчатой коробкой передач Direct-Shift .
На рынке Северной Америки в качестве опции предлагались двигатели 2.0T I4 и 3,6 л VR6 . Эта версия двигателя VR6 выдавала 206 кВт (276 л.с.) и 265 фунт-фут (359 Нм) крутящего момента как в переднеприводной версии, так и в версии 4MOTION, а 2.0T выдавала 200 л.с. (149 кВт) и 207 фунт-футов. футов (281 Нм). Механическая коробка передач была доступна только в варианте двигателя 2.0T. [ 14 ] Он также был оснащен автоматической коробкой передач .
На европейском рынке CC предлагался с полным приводом 4MOTION и двигателями 2,0 л TDI. Модель мощностью 103 кВт (140 л.с.) оснащалась механической коробкой передач , а модель мощностью 125 кВт (170 л.с.) — коробкой передач прямого переключения (DSG). Также была произведена версия AdBlue мощностью 105 кВт (143 л.с.) под названием BlueTDI. Доступность зависит от национальных рынков.
В 2011 модельном году мощность двигателя 2.0T в Европе была повышена до 155 кВт (211 л.с., 208 л.с.) за счет использования варианта двигателя, представленного в Golf VI GTI.
Модели | 1,4 л ТСИ | 1,8 л ТСИ | 2,0 л ТСИ | 2,0 л ТСИ | 2,0 л ТДИ | 2,0 л ТДИ | 3,6 л 4 движения |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Произведено | 2011– | 2008– | 2008– | 2011– | 2008– | 2008– | 2008– |
Силовой агрегат | |||||||
Двигатель | рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом/E85 | рядный 4-цилиндровый бензиновый турбонаддув (1.8 TFSI EA888) | рядный 4-цилиндровый бензиновый турбонаддув (2.0 TFSI EA888) | рядный 4-цилиндровый дизель с турбонаддувом (2.0 TDI CR) | Бензиновый V6 (3,6 VR6 FSI 220 кВт) | ||
Макс. мощность @ об/мин | 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 5000–6200 | 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 4500–6000 | 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5 100–6 000 об. | 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) при 5300–6200 | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4200 л.с. | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4200 л.с. | 299 л.с. (220 кВт; 295 л.с.) при 6600 л.с. |
Макс. крутящий момент @ об/мин | 240 N⋅m (177 lb⋅ft) @ 2,000 | 250 N⋅m (184 lb⋅ft) @ 1,500–4,500 | 280 N⋅m (207 lb⋅ft) @ 1,700–5,000 | 280 N⋅m (207 lb⋅ft) @ 1,700–5,200 | 320 N⋅m (236 lb⋅ft) @ 1,750–2,500 | 350 N⋅m (258 lb⋅ft) @ 1,750–2,500 | 350 N⋅m (258 lb⋅ft) @ 2,400–5,300 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая коробка передач, 7-ступенчатая коробка передач с прямым переключением. | 6-ступенчатая механическая коробка передач, 7-ступенчатая коробка передач с прямым переключением. | 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая коробка передач Tiptronic 2008–2009 гг., 6-ступенчатая коробка передач с прямым переключением передач, конец 2009 г.– [ 15 ] | 6-ступенчатая механическая коробка передач с прямым переключением передач. | 6-ступенчатая механическая коробка передач с прямым переключением передач. | 6-ступенчатая механическая коробка передач с прямым переключением передач. | 6-ступенчатая коробка передач с прямым переключением передач |
Умение обращаться | |||||||
Передняя подвеска | Стойки МакФерсон , поперечные рычаги , винтовые пружины прямого действия . , телескопические амортизаторы | ||||||
Задняя подвеска | Многорычажная ось, винтовые пружины, телескопические амортизаторы прямого действия. | ||||||
Тормозная система | Дисковые тормоза по всему периметру (Ø 310 мм (12,20 дюйма) спереди, 285 мм (11,22 дюйма) сзади), Bosch 8.0 ESP с ABS, EBD, BA, EDL, ASR | ||||||
Рулевое управление | Реечное рулевое управление с электроусилителем (необслуживаемое) | ||||||
Строение тела | Листовая сталь, монококовая (цельная) конструкция, передний и задний подрамники | ||||||
Сухой вес (ручной/автоматический) | вкл/вкл | 1430 кг (3153 фунта) / нет | 1441 кг (3177 фунтов) / 1454 кг (3206 фунтов) | 1513 кг (3336 фунтов) / 1535 кг (3384 фунта) | 1466 кг (3232 фунта) / 1485 кг (3274 фунта) | нет / 1656 кг (3651 фунт) (масса тары) | нет / 1632 кг (3598 фунтов) |
Загруженный (брутто) вес (ручной/автоматический) | 1950 кг (4299 фунтов) / 1960 кг (4321 фунт) | 1920 кг (4233 фунта) / нет | 1950 кг (4299 фунтов) / 1970 кг (4343 фунта) | 1980 кг (4365 фунтов) / 1990 кг (4387 фунтов) | 1960 кг (4321 фунт) / 1980 кг (4365 фунтов) | вкл/вкл | нет / 2110 кг (4652 фунта) |
Гусеница (передняя/задняя) | 1552 мм (61,1 дюйма) / 1559 мм (61,4 дюйма) | ||||||
Колесная база | 2711 мм (106,73 дюйма) | ||||||
Длина | 4799 мм (188,94 дюйма) | ||||||
Ширина | 1855 мм (73,03 дюйма) | ||||||
Высота | 1417 мм (55,79 дюйма) | ||||||
Максимальная скорость (ручная/автоматическая) | 222 км/ч (137,9 миль в час)/222 км/ч (137,9 миль в час) | 222 км/ч (137,9 миль в час)/220 км/ч (136,7 миль в час) | 237 км/ч (147,3 миль в час)/232 км/ч (144,2 миль в час)/DSG 235 км/ч (146,0 миль в час) | 240 км/ч (149,1 миль в час) // DSG 238 км/ч (147,9 миль в час) | 213 км/ч (132,4 миль в час)/210 км/ч (130,5 миль в час) | 227 км/ч (141,1 миль в час)/224 км/ч (139,2 миль в час) | 250 км/ч (155,3 миль в час) (ограничено электроникой) |
0–100 км/ч (0–62 миль/ч) (сек) (ручной/автоматический) | - | - | - | - | - | - | это/5,6 |
Выбросы CO₂ (г/км) (ручной/автоматический режим) | 161/159 | 172/169 | 186/199 | 171/182 | 146/158 | 146/159 | это/242-254 |
Подтяжка лица
[ редактировать ]Рестайлинг CC был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе , а производство началось в январе 2012 года. Передняя и задняя часть были переработаны, чтобы CC выглядел похожим на нынешний дизайн Volkswagen, а средняя часть осталась без изменений. Изменения в интерьере включали незначительные обновления центральной консоли, а также обновленную панель управления ACC. Эта конструкция также использовалась в Passat Alltrack.
Включенные функции:
- улучшенное адаптивное управление шасси (DCC)
- Биксеноновые фары с поворотными фарами Advanced Front-Lighting System (AFS) и Dynamic Light Assist неослепляющим дальним светом
- система обнаружения усталости
- Front Assist с экстренного торможения в городе. системой
- Боковая помощь плюс
- Ассистент движения по полосе
- Задний ассистент
- Система помощи при парковке
- Распознавание дорожных знаков
- Легко открыть
Европейские варианты двигателей остались такими же, как и для Passat CC 2011 года. Варианты трансмиссии были перенесены из предыдущей версии, но дизельная автоматическая коробка передач теперь имеет функцию свободного хода, которая, как утверждается, снижает расход топлива за счет отключения сцепления, когда водитель снимает ногу с педали акселератора. [ 16 ]
Электронный дифференциальный тормоз XDS, который также использовался в Golf GTI, был доступен для CC в качестве стандартного или дополнительного оборудования. [ 17 ] Первоначально доступен только с V6 в качестве альтернативы AWD, но в 2012 году стали доступны дизельные версии. Доступность дизельного двигателя 4WD варьировалась в зависимости от рынка.
В январе 2013 года дополнительный двигатель 2.0 TDI мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) был заменен модернизированной версией мощностью 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.). Крутящий момент увеличился с 350 до 380 Нм (с 258 до 280 фунт-сила-фут). В 2015 году мощность снова была увеличена до 184 л.с. (135 кВт; 181 л.с.), на этот раз за счет нового двигателя EA288, соответствующего стандарту выбросов Евро-6, который заменил предыдущий EA189. Максимальный крутящий момент остался на уровне 380 Нм (280 фунт-сила-фут). Мощность 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) была увеличена до 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.).
Модели | 1,4 л ТСИ | 1,8 л ТСИ | 2,0 л ТСИ | 2,0 л ТДИ | 2,0 л TDI110 кВт | 2,0 л TDI 127 кВт | 2,0 л TDI 132 кВт | 2,0 л TDI 135 кВт | 3,6 л 4 движения |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Произведено | 2012– | 2012– | 2012– | 2012– | 2015–2016 | 2012–2013 | 2013–2015 | 2015–2016 | 2012–2016 |
Силовой агрегат | |||||||||
Двигатель | рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом/E85 | рядный 4-цилиндровый бензиновый турбонаддув (1.8 TFSI EA888) | рядный 4-цилиндровый бензиновый турбонаддув (2.0 TFSI EA888) | рядный 4-цилиндровый дизель с турбонаддувом (2.0 TDI CR EA189) | рядный 4-цилиндровый дизель с турбонаддувом (2.0 TDI CR EA288) | рядный 4-цилиндровый дизель с турбонаддувом (2.0 TDI CR EA189) | рядный 4-цилиндровый дизель с турбонаддувом (2.0 TDI CR EA288) | Бензиновый V6 (3,6 VR6 FSI 220 кВт) | |
Макс. мощность @ об/мин | 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 5000–6200 | 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 5000–6200 | 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) при 5300–6200 | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4200 л.с. | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 3500–4000 об. | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4200 л.с. | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) при 4200 л.с. | 184 л.с. (135 кВт; 181 л.с.) при 4000 л.с. | 299 л.с. (220 кВт; 295 л.с.) при 6600 л.с. |
Макс. крутящий момент @ об/мин | 240 N⋅m (177 lb⋅ft) @ 2,000 | 250 N⋅m (184 lb⋅ft) @ 1,500–4,200 | 280 N⋅m (207 lb⋅ft) @ 1,700–5,200 | 320 N⋅m (236 lb⋅ft) @ 1,750–2,500 | 340 N⋅m (251 lb⋅ft) @ 1,750–3,000 | 350 N⋅m (258 lb⋅ft) @ 1,750–2,500 | 380 N⋅m (280 lb⋅ft) @ 1,750–2,500 | 380 N⋅m (280 lb⋅ft) @ 1,750–3,250 | 350 N⋅m (258 lb⋅ft) @ 2,400–5,300 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая коробка передач с прямым переключением. | 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая коробка передач с прямым переключением. | 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая коробка передач прямого переключения. | 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая коробка передач прямого переключения. | 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая коробка передач прямого переключения. | 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая коробка передач прямого переключения. | 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая коробка передач прямого переключения. | 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая коробка передач прямого переключения. | 6-ступенчатая коробка передач с прямым переключением |
Максимальная скорость (ручная/автоматическая) | 222 км/ч (137,9 миль в час)/222 км/ч (137,9 миль в час)/ | 223 км/ч (138,6 миль в час)/223 км/ч (138,6 миль в час)/ | 242 км/ч (150,4 миль в час) // DSG 240 км/ч (149,1 миль в час) | 214 км/ч (133,0 миль в час)/212 км/ч (131,7 миль в час) | 218 км/ч (135,5 миль в час)/218 км/ч (135,5 миль в час) | 227 км/ч (141,1 миль в час)/224 км/ч (139,2 миль в час) | 227 км/ч (141,1 миль в час)/224 км/ч (139,2 миль в час) | 234 км/ч (145,4 миль в час)/232 км/ч (144,2 миль в час) | 250 км/ч (155,3 миль в час) (ограничено электроникой) |
0–100 км/ч (0–62 миль/ч) (сек) (ручной/автоматический) | 8.5/8.5 | 8.6/8.5 | 6.5/6.5 | 9.8/9.8 | 9.1/9.1 | 8.6/8.6 | 8.4/8.4 | 8.1/8.1 | это/5,5 |
Выбросы CO₂ (г/км) (ручной/автоматический режим) | 161/159 | 165/167 | 171/182 | 125/139 | 118/127 | 129/144 | 125/137 | 127/130 | это/215 |
Трансмиссия с двигателем V6 на рынке Северной Америки представляла собой традиционную гидравлическую автоматическую коробку передач , тогда как на других рынках — трансмиссию DSG .
Автоспорт
[ редактировать ]Специально подготовленный CC участвовал в гонках чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2013 года , а также в последующих соревнованиях. [ 18 ] Среди водителей были Уоррен Скотт , Том Онслоу-Коул и Эйден Моффат .
Преемник
[ редактировать ]В 2015 году было продано всего 3900 единиц, и CC стала одной из самых продаваемых моделей в линейке Volkswagen. [ 19 ]
В ноябре 2016 года Volkswagen объявил, что Arteon заменит CC. [ 20 ] [ 21 ] В мае 2017 года Volkswagen Australia объявила характеристики своего нового Arteon, который заменит снятый с производства CC, занимающий верхнюю позицию в модельном ряду автопроизводителя. [ 22 ] Китай продолжит производство под названием CC, начиная с августа 2018 года, для модели 2019 года.
Годовые продажи
[ редактировать ]Календарный год | Глобальный (производство) | США (продажи) |
---|---|---|
2011 | 29,502 [ 23 ] | |
2012 | 68,481 [ 24 ] | 21,646 [ 25 ] |
2013 | 88,632 [ 26 ] | 15,672 [ 25 ] |
2014 | 85,591 [ 26 ] | 9,995 [ 27 ] |
2015 | 56,796 [ 28 ] | 6,276 [ 27 ] |
2016 | 44,091 [ 28 ] | 3,237 [ 29 ] |
2017 | 1,355 [ 29 ] | |
2018 | 455 [ 30 ] | |
2019 | 59 [ 30 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ноорделоос, Марк (25 апреля 2008 г.). «Интервью: дизайнер Volkswagen CC» . Автомобильный журнал . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шталь, Андреас (10 апреля 2008 г.). «Первая поездка Volkswagen CC 2009 года» . Эдмундс . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ Графс, Риз (23 февраля 2017 г.). «Купеподобный Volkswagen Arteon — преемник CC» . Автоблог . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Лавринц, Дэймон (3 апреля 2008 г.). «Volkswagen отказывается от «Пассата» и оставляет вместо нового седана «CC»» . Автоблог . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ «Экспертный обзор седана Volkswagen CC 2011 года выпуска» . Эдмундс. Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
Volkswagen CC 2011 года представляет собой привлекательную альтернативу другим седанам среднего размера, хотя его стиль влияет на высоту задней части салона и грузовое пространство.
- ^ «Volkswagen CC 2015: стильное купе и четырехдверный седан» (PDF) . Volkswagen Media (Пресс-релиз) . Проверено 26 июня 2017 г.
дизайн в стиле купе
- ^ Горзелани, Джим (7 августа 2017 г.). «Последняя миля: автомобили, производство которых будет прекращено в 2018 году» . Форбс . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Винсент, Джон М. (9 августа 2017 г.). «11 лучших автомобильных предложений на модели, снятые с производства» . Новости США. п. 12 . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Шталь: «Тем не менее, как автомобиль с четырьмя дверями и багажником сзади, VW CC 2009 года явно является седаном»
- ^ Jump up to: а б Хансен, Ральф (19 августа 2008 г.). «Фольксваген Пассат CC Gold Coast Edition» . Моторное управление . Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ «FAW-VW выпускает Passat CC» . ChinaAutoWeb.com. 15 июля 2010 г. Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ «Фольксваген СС 2013 года» . Эдмундс.com . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Джонсон, Дрю (2 апреля 2012 г.). «Первая поездка: Volkswagen CC 2013 года [обзор]» . Левая полоса . Проверено 8 марта 2013 г.
Хотя CC действительно предлагает удобные сиденья, роскошную отделку и много места, мы обнаружили, что поездка нашего тестера 2.0T совсем не комфортна на дорогах заднего мира, заполненных выбоинами.
- ^ «полные характеристики» . Vw.com. 30 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «CC – Полные характеристики» . Vw.com. Архивировано из оригинала 29 сентября 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «Новый Volkswagen CC» (PDF) . volkswagen.de . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ «Техника и цена» (PDF) . volkswagen.de. Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2017 г. Проверено 4 января 2012 г.
- ^ «NGTC: Volkswagen CC RML 131 001/13» . Регистрация туристических автомобилей . Проверено 28 января 2020 г. .
- ^ Чабб, Питер (22 ноября 2016 г.). «Преемник Volkswagen CC достигает важной вехи перед выпуском в 2017 году» . Обзоры продуктов . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ «Volkswagen анонсирует новый фастбэк Arteon, который заменит CC» . Автомобильные совки . 26 ноября 2016 года . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ «Обзор прототипа нового Volkswagen Arteon» . Авто Экспресс. 15 декабря 2016 года . Проверено 21 января 2018 г.
Хотя Arteon является заменой нелюбимого Volkswagen CC, он крупнее и, как надеется VW, более престижен, чтобы составить конкуренцию новой 5-й серии BMW.
- ^ Триполоне, Дом (26 мая 2017 г.). «Раскрыта австралийская спецификация нового Volkswagen Arteon» . Водить машину . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ «Volkswagen сообщает об увеличении продаж в США в 2012 году на 35,1 процента» . media.vw.com (пресс-релиз). 3 января 2013 года . Проверено 26 января 2020 г. .
- ^ «Годовой отчет 2012» . Фольксваген . п. 107.
- ^ Jump up to: а б «Volkswagen сообщает о результатах за декабрь 2013 года и на конец года» . media.vw.com (пресс-релиз). 3 января 2014 года . Проверено 26 января 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет 2014» . Фольксваген .
- ^ Jump up to: а б «Volkswagen of America сообщает о продажах за декабрь и результатах за 2015 год» . media.vw.com (пресс-релиз). 5 января 2016 года . Проверено 26 января 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет 2016» . Фольксваген .
- ^ Jump up to: а б «Volkswagen of America сообщает о продажах за декабрь и результатах за 2017 год» . media.vw.com (пресс-релиз). 3 января 2018 года . Проверено 26 января 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б «Volkswagen of America сообщает о продажах за декабрь и результатах за 2019 год» . media.vw.com (пресс-релиз). 3 января 2020 г. Проверено 26 января 2020 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт Volkswagen CC (в архиве)
- Автомобили Фольксваген
- Компактные представительские автомобили
- Большие семейные автомобили Euro NCAP
- Автомобили представленные в 2008 году
- автомобили 2010-х годов
- Переднеприводные автомобили
- Полноприводные автомобили
- Автомобили с VR-двигателями
- Полицейские машины
- Среднеразмерные автомобили
- Спортивные седаны
- Туристические автомобили