Альтернативные автомобили

Alternative Cars Limited — новозеландская компания по производству комплектных автомобилей, которая производит автомобили с кузовом из стекловолокна на базе MG TF 1950-х годов . [ 1 ] Компания была основана Расселом Хупером, представителем медицинских товаров, как Kit Kars Limited в 1984 году. В 1996 году Kit Kars Ltd сменила название на Alternative Cars Limited. Первоначально компания работала из дома владельца, пока не переехала в небольшую мастерскую площадью 600 квадратных футов в Окленде .
Фон
[ редактировать ]В начале 1980-х годов Хупер решил построить свой собственный MG TF на шасси Triumph Herald . [ 2 ] Многие компании по производству комплектных автомобилей в Соединенном Королевстве использовали Herald в качестве автомобиля-донора, поскольку он поставлял все необходимые механические детали. К 1983 году автомобиль был завершен и показан на автосалоне в Окленде. Был вызван достаточный интерес, чтобы указать на спрос на автомобиль в виде комплекта. В 1984 году Хупер начал производство под торговой маркой Kit Cars Limited. В это время к нам также присоединился Уорвик Твиди, чтобы помочь в маркетинге и разработке автомобиля. Твиди покинул компанию в 1997 году. [ 3 ]
С Алексом Роде, который разработал цельную форму кузова для T Mark 2, с 1997 года был заключен контракт и консультированы на выполнение всех стальных работ для автомобиля T, включая стальные/латунные решетки. Его компанией была Multicraft Services Ltd, позже известная как Rohde Engineering. Джим Вунтон был обойщиком большинства автомобилей.
До 1992 года компания пользовалась услугами различных компаний по ламинированию стекловолокна. С 1992 года была создана компания AC Fiberglass, где один человек работал на фабрике площадью 1200 квадратных футов. К 1996 году компания выросла до 11 сотрудников и 12 000 кв. футов производственных площадей.
Зарубежные рынки
[ редактировать ]В конце 1980-х годов Хупер решил, что местный рынок слишком мал для будущего роста, и решил разработать шасси и модернизированный автомобиль для австралийского рынка. Ричард Вонг, инженер-конструктор-консультант, был нанят для проектирования изделий, требуемых спецификациями Австралийских правил проектирования. Его заменил Уолтер Винг.
В 1996 году T Mark 5 был отправлен в Австралию. Билл Уолтерс был назначен австралийским дистрибьютором. В 2001 году, чтобы соответствовать требованиям Австралии, двигатель был модернизирован до инжекторного двигателя от Mazda MX5 . Он был представлен на Национальном автосалоне 2001 года. В 2002 году Дэрил Суэйн взял на себя управление дистрибьюторской деятельностью в Австралии и сохранил название Alternative Cars Australia Pty Ltd. Суэйн также сдал в аренду два автомобиля Mark 5 T: свой собственный белый и демонстрационный автомобиль из Новой Зеландии.
К 2000 году Хупер решил разработать модель для рынков с левосторонним рулевым управлением, в первую очередь США. Модель была разработана на базе автомобиля-донора Mazda MX5. На выставке Carlisle Kit Car Show 2002 года в Пенсильвании Хупер получил от заинтересованной стороны обязательство стать агентом и возможность показать модель на выставке Knotts Berry Farm Kit Car Show в апреле 2003 года. Роде возглавил команду разработчиков, и автомобиль был отправлен 3 марта 2003 года. Он выиграл приз зрительских симпатий на Knotts Berry Farm и был показан на Национальной выставке комплектных автомобилей в Карлайле в Пенсильвании. [ 4 ] [ 5 ]
В настоящее время TG продаются в США, Канаде, Великобритании (Alternative Cars (International) Limited) и Австралии. [ 6 ]
Модели
[ редактировать ]Т-машины
[ редактировать ]- Mark 1 (1983–1985) Шасси и механические части Triumph Herald, фанерный пол и брандмауэр, решетка из стекловолокна со стержнями и ванна, состоящая из 5 панелей. Было сделано девятнадцать.
- Цельная ванна Mark 1A (1985–?), разработанная Алексом Роде, но сохранившая старую форму решетки. Было сделано шесть.
- Марк 2 (?) — цельная ванна с полом и брандмауэром, форма гриля TF.
- Марка 3–4 (? – 1991 г.), всего изготовлена 191 Марка 2–4.
За время существования модели решетка была изменена с Mark 1 на копию TF из стекловолокна, затем из АБС-пластика, стали и, наконец, латуни. Хромирование решетки удалось только на двух последних. Все автомобили Mark 1–4 T имели шасси Triumph Herald с двигателем Triumph Herald или двигателями Nissan A серии 1200, 1400 или 1500 куб.см с 4- или 5-ступенчатой коробкой передач . [ 8 ]
- Mark 5 (1991–) Изготовленное на заказ шасси с двигателем Nissan Z серии объемом 1800 или 2000 куб.см. У него была передняя и задняя подвеска с 4-цилиндровым двигателем Vauxhall Viva или Holden Torana (LC или LJ). Последняя модель Mark 5 имела Mazda MX5 двигатель и коробку передач объемом 1600 куб.см. 55 сделано.
- Марк 5А было изготовлено 21 шт.
- Марк 5Л 2 были изготовлены
Ласточка 100 (1993–2003)
[ редактировать ]- Mark 1 (1993–?) Первая Swallow, копия автомобиля Jaguar SS100 , была построена Дугом Сент-Джорджем в 1993 году. Не желая ждать окончательной разработки автомобиля, Сент-Джордж исследовал и искал детали, чтобы заставить его работать. . Демонстратор компании был вторым, построенным в 1994 году. Всего было изготовлено 10 экземпляров. [ 9 ]
- Марк 2 (?-2004) Новая форма ботинок. Было сделано четыре.
TG Sports 1955 (он же T Mark 6) (2003 – настоящее время)
[ редактировать ]
- Механическая часть Mazda Miata MX5, включая двигатель и коробку передач. Все еще в производстве. К 2008 году было изготовлено семнадцать.
TG Sports 1955 — это полуавтомобиль или автомобиль «под ключ», предназначенный для экспортных рынков. [ 10 ] Он получил название TG, потому что в 2002 году MG выпустила новый TF. Автомобиль поставляется в полностью собранном состоянии и готов к эксплуатации в течение нескольких дней с момента получения. Все, что нужно было добавить, это механику Mazda MX5, что значительно сократило время сборки. [ 11 ] [ 12 ]
ХК 130
[ редактировать ]В 2006 году Хупер построил точную копию Jaguar XK140 1954 года выпуска . Он был оснащен двигателем Nissan 280Z и подвеской Holden Torana . Автомобиль получил название XK130, поскольку он представлял собой смесь функций XK120 и XK140.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Справочник Kit Car, New Zealand Classic Car, апрель 2009 г., Окленд, стр. 53, ISSN 1170-9332
- ^ Kiwi TF, Kit Car, журнал UK, август 2004 г.
- ^ Впечатления, Which Kitcar, Великобритания, август 2005 г., страницы 70–72.
- ^ MG Alternative - новозеландский производитель сочетает традиционный внешний вид с современными характеристиками, Гарольд Прайс, Kit Car, сентябрь 2009 г.
- ^ 2003 Автомобильная выставка Kit Car Nationals - Мокрые автомобили, солнечное будущее Национальные чемпионаты Carlisle Kit Car '03 были дождливыми, но яркими благодаря захватывающим дебютам автомобилей, Майк Блейк, Kit Car, февраль 2009 г.
- ^ Alternative TG Sports, Which Kit, журнал UK, июнь 2003 г., страницы 27–28.
- ^ Альтернативные стили вождения: новозеландские автомобили, построенные по индивидуальному заказу, Патрик Харлоу, Transpress, 2011, ISBN 1877418137 , 9781877418136
- ^ MG Alternative, Гарри Пейс, Kit Car, журнал USA Magazine, январь 2004 г., страницы 72–74
- ^ Альтернатива из Новой Зеландии, Total Kitcar, Великобритания, ноябрь 2005 г., страницы 56–58.
- ↑ Киви Крузер, Джим Янгс, Kit Car Builder, журнал USA, март 2003 г.
- ^ Kiwi Kraftwork, журнал New Zealand Classic Car, июнь 2007 г., страницы 44–50
- ^ Хайн, Ян (май 2007 г.). «Киви в Кенте» . Кит-Автомобиль . Великобритания: 56–60.