Jump to content

Альтернативные автомобили

Ласточка 100

Alternative Cars Limited — новозеландская компания по производству комплектных автомобилей, которая производит автомобили с кузовом из стекловолокна на базе MG TF 1950-х годов . [ 1 ] Компания была основана Расселом Хупером, представителем медицинских товаров, как Kit Kars Limited в 1984 году. В 1996 году Kit Kars Ltd сменила название на Alternative Cars Limited. Первоначально компания работала из дома владельца, пока не переехала в небольшую мастерскую площадью 600 квадратных футов в Окленде .

В начале 1980-х годов Хупер решил построить свой собственный MG TF на шасси Triumph Herald . [ 2 ] Многие компании по производству комплектных автомобилей в Соединенном Королевстве использовали Herald в качестве автомобиля-донора, поскольку он поставлял все необходимые механические детали. К 1983 году автомобиль был завершен и показан на автосалоне в Окленде. Был вызван достаточный интерес, чтобы указать на спрос на автомобиль в виде комплекта. В 1984 году Хупер начал производство под торговой маркой Kit Cars Limited. В это время к нам также присоединился Уорвик Твиди, чтобы помочь в маркетинге и разработке автомобиля. Твиди покинул компанию в 1997 году. [ 3 ]

С Алексом Роде, который разработал цельную форму кузова для T Mark 2, с 1997 года был заключен контракт и консультированы на выполнение всех стальных работ для автомобиля T, включая стальные/латунные решетки. Его компанией была Multicraft Services Ltd, позже известная как Rohde Engineering. Джим Вунтон был обойщиком большинства автомобилей.

До 1992 года компания пользовалась услугами различных компаний по ламинированию стекловолокна. С 1992 года была создана компания AC Fiberglass, где один человек работал на фабрике площадью 1200 квадратных футов. К 1996 году компания выросла до 11 сотрудников и 12 000 кв. футов производственных площадей.

Зарубежные рынки

[ редактировать ]

В конце 1980-х годов Хупер решил, что местный рынок слишком мал для будущего роста, и решил разработать шасси и модернизированный автомобиль для австралийского рынка. Ричард Вонг, инженер-конструктор-консультант, был нанят для проектирования изделий, требуемых спецификациями Австралийских правил проектирования. Его заменил Уолтер Винг.

В 1996 году T Mark 5 был отправлен в Австралию. Билл Уолтерс был назначен австралийским дистрибьютором. В 2001 году, чтобы соответствовать требованиям Австралии, двигатель был модернизирован до инжекторного двигателя от Mazda MX5 . Он был представлен на Национальном автосалоне 2001 года. В 2002 году Дэрил Суэйн взял на себя управление дистрибьюторской деятельностью в Австралии и сохранил название Alternative Cars Australia Pty Ltd. Суэйн также сдал в аренду два автомобиля Mark 5 T: свой собственный белый и демонстрационный автомобиль из Новой Зеландии.

К 2000 году Хупер решил разработать модель для рынков с левосторонним рулевым управлением, в первую очередь США. Модель была разработана на базе автомобиля-донора Mazda MX5. На выставке Carlisle Kit Car Show 2002 года в Пенсильвании Хупер получил от заинтересованной стороны обязательство стать агентом и возможность показать модель на выставке Knotts Berry Farm Kit Car Show в апреле 2003 года. Роде возглавил команду разработчиков, и автомобиль был отправлен 3 марта 2003 года. Он выиграл приз зрительских симпатий на Knotts Berry Farm и был показан на Национальной выставке комплектных автомобилей в Карлайле в Пенсильвании. [ 4 ] [ 5 ]

В настоящее время TG продаются в США, Канаде, Великобритании (Alternative Cars (International) Limited) и Австралии. [ 6 ]

[ 7 ]

Т-машины

[ редактировать ]
  • Mark 1 (1983–1985) Шасси и механические части Triumph Herald, фанерный пол и брандмауэр, решетка из стекловолокна со стержнями и ванна, состоящая из 5 панелей. Было сделано девятнадцать.
  • Цельная ванна Mark 1A (1985–?), разработанная Алексом Роде, но сохранившая старую форму решетки. Было сделано шесть.
  • Марк 2 (?) — цельная ванна с полом и брандмауэром, форма гриля TF.
  • Марка 3–4 (? – 1991 г.), всего изготовлена ​​191 Марка 2–4.

За время существования модели решетка была изменена с Mark 1 на копию TF из стекловолокна, затем из АБС-пластика, стали и, наконец, латуни. Хромирование решетки удалось только на двух последних. Все автомобили Mark 1–4 T имели шасси Triumph Herald с двигателем Triumph Herald или двигателями Nissan A серии 1200, 1400 или 1500 куб.см с 4- или 5-ступенчатой ​​коробкой передач . [ 8 ]

Ласточка 100 (1993–2003)

[ редактировать ]
  • Mark 1 (1993–?) Первая Swallow, копия автомобиля Jaguar SS100 , была построена Дугом Сент-Джорджем в 1993 году. Не желая ждать окончательной разработки автомобиля, Сент-Джордж исследовал и искал детали, чтобы заставить его работать. . Демонстратор компании был вторым, построенным в 1994 году. Всего было изготовлено 10 экземпляров. [ 9 ]
  • Марк 2 (?-2004) Новая форма ботинок. Было сделано четыре.

TG Sports 1955 (он же T Mark 6) (2003 – настоящее время)

[ редактировать ]
ТГ Спорт
  • Механическая часть Mazda Miata MX5, включая двигатель и коробку передач. Все еще в производстве. К 2008 году было изготовлено семнадцать.

TG Sports 1955 — это полуавтомобиль или автомобиль «под ключ», предназначенный для экспортных рынков. [ 10 ] Он получил название TG, потому что в 2002 году MG выпустила новый TF. Автомобиль поставляется в полностью собранном состоянии и готов к эксплуатации в течение нескольких дней с момента получения. Все, что нужно было добавить, это механику Mazda MX5, что значительно сократило время сборки. [ 11 ] [ 12 ]

В 2006 году Хупер построил точную копию Jaguar XK140 1954 года выпуска . Он был оснащен двигателем Nissan 280Z и подвеской Holden Torana . Автомобиль получил название XK130, поскольку он представлял собой смесь функций XK120 и XK140.

  1. ^ Справочник Kit Car, New Zealand Classic Car, апрель 2009 г., Окленд, стр. 53, ISSN 1170-9332
  2. ^ Kiwi TF, Kit Car, журнал UK, август 2004 г.
  3. ^ Впечатления, Which Kitcar, Великобритания, август 2005 г., страницы 70–72.
  4. ^ MG Alternative - новозеландский производитель сочетает традиционный внешний вид с современными характеристиками, Гарольд Прайс, Kit Car, сентябрь 2009 г.
  5. ^ 2003 Автомобильная выставка Kit Car Nationals - Мокрые автомобили, солнечное будущее Национальные чемпионаты Carlisle Kit Car '03 были дождливыми, но яркими благодаря захватывающим дебютам автомобилей, Майк Блейк, Kit Car, февраль 2009 г.
  6. ^ Alternative TG Sports, Which Kit, журнал UK, июнь 2003 г., страницы 27–28.
  7. ^ Альтернативные стили вождения: новозеландские автомобили, построенные по индивидуальному заказу, Патрик Харлоу, Transpress, 2011, ISBN   1877418137 , 9781877418136
  8. ^ MG Alternative, Гарри Пейс, Kit Car, журнал USA Magazine, январь 2004 г., страницы 72–74
  9. ^ Альтернатива из Новой Зеландии, Total Kitcar, Великобритания, ноябрь 2005 г., страницы 56–58.
  10. Киви Крузер, Джим Янгс, Kit Car Builder, журнал USA, март 2003 г.
  11. ^ Kiwi Kraftwork, журнал New Zealand Classic Car, июнь 2007 г., страницы 44–50
  12. ^ Хайн, Ян (май 2007 г.). «Киви в Кенте» . Кит-Автомобиль . Великобритания: 56–60.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a58b3b590c9a551b8ce2a5b0c1f9f4fe__1701408720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/fe/a58b3b590c9a551b8ce2a5b0c1f9f4fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alternative Cars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)